По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района от 20.12.2013 N 4-18 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 4-18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского
муниципального района от 05.09.2014 № 12-61)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края, Совет депутатов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" в новой редакции.
2. Считать утратившими силу:
- решение Совета депутатов городского поселения от 25.04.2008 № 246 "О бюджетном процессе в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре";
- решение Совета депутатов городского поселения от 22.03.2013 № 61-256 "О внесении дополнения в решение Совета депутатов городского поселения от 25.04.2008 № 246 "О бюджетном процессе в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре".
3. Направить настоящее решение главе городского поселения для официального опубликования (обнародования).
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы городского поселения
Е.Н.Воробьев

Председатель Совета депутатов
Л.Г.Шалыгин





УТВЕРЖДЕНО
Решением
Совета депутатов
городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре"
Николаевского
муниципального района
от 20 декабря 2013 г. № 4-18

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского
муниципального района от 05.09.2014 № 12-61)

1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее - городское поселение), регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета городского поселения, контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

1.1. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса городского поселения являются:
- Совет депутатов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре";
- глава городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре";
- администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре";
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
- получатели бюджетных средств.
- ревизионная комиссия городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
(абзац введен решением Совета депутатов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района от 05.09.2014 № 12-61)

1.2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1.2.1. Совет депутатов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее - Совет депутатов) осуществляет бюджетные полномочия:
- рассматривает и утверждает бюджет городского поселения и отчет об его исполнении;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2.2. Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее - администрация городского поселения) осуществляет бюджетные полномочия:
- определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечивает составление проекта бюджета городского поселения, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет депутатов;
- обеспечивает исполнение бюджета городского поселения, составление бюджетной отчетности;
- предоставляет отчет об исполнении бюджета городского поселения на утверждение в Совет депутатов;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- определяет порядок признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам бюджета городского поселения, а также пеням и штрафам по ним, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- организует внутренний муниципальный финансовый контроль и устанавливает порядок его осуществления;
- осуществляет иные полномочия, определенные БК РФ и принимаемые в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.2.3. Финансовый отдел администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее - финансовый отдел) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- составляет проект бюджета городского поселения, предоставляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов;
- организует исполнение бюджета городского поселения, устанавливает порядок бюджетной отчетности;
- ведет реестр расходных обязательств бюджета городского поселения;
- прогнозирует основные характеристики бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения, сведений, полученных от участников бюджетного процесса;
- устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями БК РФ в части, относящейся к расходам и источникам дефицита бюджета городского поселения;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения;
- составляет и ведет кассовый план бюджета городского поселения;
- управляет средствами на едином счете бюджета городского поселения;
- разрабатывает проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным проектом;
- ежемесячно составляет и предоставляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.2.4. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения, главные распорядители (распорядители) и (или) получатели бюджетных средств, Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с БК РФ с учетом особенностей, установленных муниципальными правовыми актами поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.2.5. Ревизионная комиссия городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее - Ревизионная комиссия) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- по аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- по экспертизе проектов решений о бюджете городского поселения, иных муниципальных нормативных правовых актов в части бюджетных правоотношений, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского поселения;
- по экспертизе муниципальных программ;
- по анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию;
- по подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- по другим вопросам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ), Положением о Ревизионной комиссии городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края.
Совет депутатов городского поселения вправе заключить соглашение с Собранием депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края о передаче контрольно-счетной палате Николаевского муниципального района Хабаровского края полномочий контрольно-счетного органа городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
(пп. 1.2.5 введен решением Совета депутатов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района от 05.09.2014 № 12-61)

2. Составление проекта бюджета городского поселения

2.1. Бюджет городского поселения составляется сроком на 3 года - очередной финансовый год и плановый период и утверждается решением Совета депутатов городского поселения.
2.2. Проект бюджета городского поселения составляется в порядке, установленном администрацией городского поселения, в соответствии с БК РФ и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами, актами Совета депутатов.
2.3. Составление проекта бюджета городского поселения осуществляется на основании следующих документов:
- Бюджетного послания Президента РФ;
- прогноза социально-экономического развития поселения;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- муниципальных программах поселения;
- реестра расходных обязательств городского поселения.
2.4. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленной финансовым управлением администрации Николаевского муниципального района.
2.6. В случае принятия Советом депутатов городского поселения решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году и плановом периоде межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых администрации городского поселения за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда края субсидий) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, указанное решение должно быть принято не позднее 10 сентября текущего финансового года.

3. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
и утверждения в проекте решения о бюджете городского
поселения на очередной финансовый год и плановый период

3.1. В решениях о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета городского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся общий объем доходов бюджета городского поселения, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета городского поселения, а также иные показатели, установленные БК РФ, законами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Совета депутатов (кроме решений о бюджете).
3.2. Решением о бюджете городского поселения утверждаются:
- перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского поселения;
- перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета городского поселения;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения, не включенным в муниципальные программы поселения направлениям деятельности (далее - непрограммные направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего от объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела муниципального долга городского поселения по муниципальным гарантиям поселения;
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
- объем резервного фонда администрации городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения

4.1. Администрация городского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" проект решения о бюджете городского поселения одновременно со следующими документами и материалами:
- предварительными итогами социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития городского поселения за текущий год;
- прогнозом социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- оценкой ожидаемого исполнения бюджета городского поселения за текущий финансовый год;
- проектом структуры муниципального долга городского поселения с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года и на последний день каждого года планового периода;
- паспортом муниципальных программ городского поселения;
- пояснительной запиской, содержащей:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
б) расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов на очередной год и плановый период;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
г) обоснование расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджета;
д) предложения по порядку индексации в очередном финансовом году (повышения) денежного содержания муниципальных служащих городского поселения, оплаты труда работников бюджетных учреждений поселения.
Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов городского поселения на бумажном и электронном носителях.
4.2. Администрация городского поселения вносит Совету депутатов городского поселения проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
4.3. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в комиссию по бюджетным правоотношениям и финансовому контролю Совета депутатов для подготовки в течение 3 рабочих дней со дня внесения решения, заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 3.1 - 4.1 настоящего Положения.
Комиссия по бюджетным правоотношениям и финансовому контролю после предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимает решение о том, что проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом депутатов либо подлежит возврату для доработки.
Указанный проект решения подлежит возврату для доработки в администрацию городского поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пунктов 3.1 - 4.1 настоящего Положения.
Доработанный проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов в пятидневный срок со дня его возврата и рассмотрен председателем Совета в установленном порядке.
4.4. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.
4.5. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 30 дней со дня его представления.
4.6. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов заслушивает:
- сообщение специалиста по экономике администрации городского поселения о прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- доклад начальника финансового отдела о проекте бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- содоклады председателя комиссии по бюджетным правоотношениям и финансовому контролю.
4.7. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов публичных слушаний и утверждает его до начала очередного финансового года.
4.8. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период на заседании Совета депутатов допускаются редакционные правки в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка, исправления арифметических и технических ошибок.
4.9. Проект решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

5. Публичные слушания по проекту решения
о бюджете городского поселения

Публичные слушания по проекту решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период проводятся в порядке, определенном Уставом городского поселения и Положением "О публичных слушаниях", принятым решением Совета депутатов.

6. Внесение изменений в решение о бюджете городского
поселения на текущий финансовый год и плановый период

6.1 Администрация городского поселения разрабатывает и предоставляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
6.2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в данное решение.
6.3. Совет депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 20 дней.
6.4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в бюджет городского поселения Совет депутатов заслушивает доклад главы городского поселения, или уполномоченного главой должностного лица, или начальника финансового отдела.
6.5. Решение Совета депутатов о внесении изменений в бюджет городского поселения на текущий финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

7. Исполнение бюджета городского поселения

7.1. Исполнение бюджета городского поселения обеспечивается администрацией городского поселения с соблюдением требований, установленных БК РФ и федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.
7.2. Организация исполнения бюджета городского поселения возлагается на финансовый отдел администрации поселения.
7.3. Бюджет городского поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
7.4. Исполнение бюджета городского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

8. Направление отчета об исполнении бюджета за первый
квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего
финансового года Совету депутатов

Администрация городского поселения направляет Совету депутатов отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 30 числа за отчетным периодом на бумажном и электронном носителях.

9. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об
исполнении бюджета городского поселения
(введен решением Совета депутатов городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского
муниципального района от 05.09.2014 № 12-61)

9.1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения Советом депутатов подлежит внешней проверке Ревизионной комиссией, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.
9.2. Главные администраторы бюджетных средств направляют не позднее 20 марта текущего года в Ревизионную комиссию годовую бюджетную отчетность для проведения внешней проверки на бумажном носителе и в электронном виде (в формате Excel).
9.3. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями Ревизионной комиссии по каждому главному администратору бюджетных средств и не позднее 20 апреля текущего года направляются в их адрес для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.
9.4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 01 апреля направляется администрацией городского поселения в Ревизионную комиссию для подготовки заключения на него. Годовой отчет предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде (в формате Excel).
9.5. Ревизионная комиссия в срок, не превышающий 1 месяц, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.
9.6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения предоставляется Ревизионной комиссией в Совет депутатов с одновременным направлением заключения в администрацию городского поселения.

9.10. В случае заключения соглашения между Советом депутатов и Собранием депутатов Николаевского муниципального района о передаче контрольно-счетной палате Николаевского муниципального района Хабаровского края полномочий контрольно-счетного органа городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой Николаевского муниципального района в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Положения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ.

10. Представление Совету депутатов годового отчета
об исполнении бюджета городского поселения

10.1. Глава поселения вносит на рассмотрение Совету депутатов годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения не позднее 1 мая текущего финансового года в форме проекта решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год.
10.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения в Совет депутатов направляются:
- проект решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета городского поселения;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета городского поселения от утвержденных законом на отчетный финансовый год бюджетных назначений;
- отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения;
- сведения о структуре муниципального долга городского поселения с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;
- отчеты об исполнении бюджетных ассигнований, распределение которых утверждается приложениями к решению о бюджете городского поселения, за отчетный финансовый год;
10.3. Проект решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются Совету депутатов на бумажном и электронном носителях.

11. Публичные слушания по проекту решения об исполнении
бюджета городского поселения за отчетный финансовый год

Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год проводятся в порядке, установленном решением Совета депутатов.

12. Рассмотрение и утверждение годового отчета
об исполнении бюджета городского поселения

12.1. Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год в течение 15 дней со дня его внесения главой поселения.
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского поселения.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета городского поселения по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
12.2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов заслушивает:
- доклад начальника финансового отдела об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год;
- содоклад председателя комиссии по бюджетным правоотношениям и финансовому контролю.
12.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год.
12.4. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 10 дней.
12.5. Повторно представленное решение об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год Совет депутатов рассматривает и утверждает в течение 10 дней.
12.6. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год на заседании Совета депутатов допускаются редакционные правки в соответствии с правилами юридической техники и русского языка, исправления арифметических и технических ошибок.
12.7. Решение об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

13. Заключительные положения

Соблюдение требований настоящего Положения является обязательным для всех участников бюджетного процесса в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре". Неисполнение влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------