По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.02.2013 N 53-290 "О Финансово-экономическом управлении администрации Хабаровского муниципального района"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 53-290

О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Собрания депутатов Хабаровского
муниципального района от 23.09.2014 № 16-70)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях оптимизации структуры администрации Хабаровского муниципального района и приведения нормативных правовых актов Хабаровского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Собрание депутатов Хабаровского муниципального района решило:
1. Переименовать Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района в Финансово-экономическое управление администрации Хабаровского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Финансово-экономическом управлении администрации Хабаровского муниципального района.
3. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 20 марта 2012 г. № 40-224 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов
Н.М.Горбачев

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов Хабаровского
муниципального района
от 19 февраля 2013 г. № 53-290

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Собрания депутатов Хабаровского
муниципального района от 23.09.2014 № 16-70)

1. Общие положения

1.1. Финансово-экономическое управление администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление) является финансовым органом администрации Хабаровского муниципального района (далее - муниципальный район), обеспечивающим координацию деятельности по вопросам разработки экономической, инвестиционной и проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района.
(п. 1.1 в ред. решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 23.09.2014 № 16-70)
1.2. Управление является главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в своей деятельности подчиняется главе муниципального района.
1.3. Управление входит в структуру администрации муниципального района, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и структурными подразделениями администрации муниципального района, краевыми и территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления городского, сельских поселений муниципального района, общественными организациями и иными организациями, различной организационно-правовой формы.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, приказами и инструкциями министерства финансов Хабаровского края, решениями Собрания депутатов муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального района, Уставом муниципального района, а также настоящим Положением.
1.5. Управление отчитывается о своей работе перед главой муниципального района и представляет отчет об исполнении бюджета в министерство финансов Хабаровского края и Собрание депутатов муниципального района.
1.6. Управление является юридическим лицом, созданным в форме муниципального казенного учреждения.
Местонахождение Управления: 680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Центральная, 6.
(в ред. решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 23.09.2014 № 16-70)
1.7. Полное наименование Управления - Финансово-экономическое управление администрации Хабаровского муниципального района. Сокращенное наименование Управления - ФЭУ Хабаровского района.
1.8. Управление имеет гербовую печать, которой заверяются подписи:
- начальника Управления;
- заместителя начальника Управления - начальника бюджетного отдела;
- начальника отдела учета и отчетности Управления;
- заместителя начальника отдела учета и отчетности Управления.
1.9. Оттиском гербовой печати заверяются следующие документы: акты (приема объектов, оборудования, выполненных работ, списания и т.д.); доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в судах и т.д.); договоры (о материальной ответственности, поставках, подрядах, об аренде помещений и т.д.); образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций; представления, ходатайства и отчеты о награждении; письма гарантийные; поручения (бюджетные, банковские, платежные и т.д.); положения об организациях; реестры (чеков, поручений, представляемые в банк); сметы расходов (на содержание аппарата управления, на калькуляцию к договору и т.д.); соглашения; справки (лимитные, о выплате страховых сумм, об использовании бюджетных ассигнований на заработную плату, о начисленной и причитающейся заработной плате и т.д.); трудовые книжки (на записи при увольнении работника); уставы и учредительные договоры предприятий, учреждений, организаций; штатные расписания.
1.10. Управление имеет простую печать, штампы, бланки установленного образца. Оттиском простой печати заверяются следующие документы: доверенности (разовые - на получение товарно-материальных ценностей); справки о налоге на доходы физических лиц; копии документов для удостоверения их соответствия с подлинником; командировочные удостоверения (отметки о датах убытия и прибытия); трудовые книжки и вкладыши к ним работников Управления); документы работников Управления для оформления загранпаспорта; справки с места работы, о прохождении муниципальной службы; документы по вопросам прохождения муниципальной службы работников Управления (аттестационные листы, экзаменационные листы и др.); документы и их копии для формирования личных дел работников Управления в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации (анкеты, послужные списки, копии документов об образовании и др.); документы и их копии кандидатов на участие в конкурсах на замещение вакантных должностей и для включения в кадровый резерв муниципальной службы муниципального района, иные документы и их копии, требующие удостоверения их подлинности.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Составление проекта бюджета Хабаровского муниципального района (далее - бюджет муниципального района), прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Хабаровского муниципального района (далее - консолидированный бюджет) на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана муниципального района.
2.2. Организация исполнения бюджета муниципального района, управление средствами бюджета муниципального района, в том числе казначейское исполнение расходов бюджета муниципального района и бюджета городского, сельских поселений муниципального района по соглашениям о передаче полномочий по формированию и исполнению бюджетов городского, сельских поселений муниципального района через лицевые счета бюджетополучателей, открытые в Управлении.
2.3. Определение структуры межбюджетных отношений с бюджетами городского, сельских поселений муниципального района.
2.4. Разработка и реализация государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого экономического развития муниципального района, и нормативное правовое регулирование в сфере экономического развития.
2.5. Контроль и координация за деятельностью главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального района по вопросам составления и исполнения бюджета муниципального района, целевого и рационального использования средств бюджета муниципального района.
2.6. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля за исполнением бюджета муниципального района, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств. Осуществление контроля за соблюдением получателями муниципальных гарантий, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, условий владения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами в установленном действующим законодательством порядке выполняет следующие функции:
3.1. В области бюджетного планирования, анализа, разработки проекта бюджета муниципального района, его исполнения, составления отчетности.
3.1.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год.
3.1.2. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов.
3.1.3. Разрабатывает проекты решений Собрания депутатов муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение и утверждение главой муниципального района проекты нормативных правовых актов администрации муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.5. Дает заключения по проектам нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.
3.1.6. Составляет проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год, подготавливает проекты решений Собрания депутатов муниципального района о внесении изменений в бюджет муниципального района.
3.1.7. Организует подготовку материалов для проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год по проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального района.
3.1.8. Осуществляет подготовку предложений по повышению результативности бюджетных расходов, механизма межбюджетных отношений с краевым бюджетом и бюджетами городского, сельских поселений муниципального района и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы муниципального района.
3.1.9. Предоставляет в установленном порядке межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.
3.1.10. Определяет:
- порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района;
- порядок составления и ведения кассового плана бюджета муниципального района;
- порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
- порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального района;
- порядок исполнения бюджета муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств;
- порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году;
- порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
- порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные;
- порядок составления бюджетной отчетности.
3.1.11. Осуществляет:
- составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
- составление и ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
- открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, бюджетных и автономных муниципальных учреждений;
- ведение учета бюджетных обязательств.
3.1.12. Участвует в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета муниципального района.
3.1.13. Участвует в разработке и финансировании муниципальных инвестиционных программ и бюджета развития муниципального района.
3.1.14. Осуществляет экспертизу финансово-экономических обоснований:
- к проектам решений Собрания депутатов муниципального района и иных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района в области бюджетного законодательства, а также о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты;
- к договорам и соглашениям, заключаемым от имени муниципального района;
- к муниципальным целевым программам;
- по другим вопросам, предусматривающим расходы бюджета муниципального района.
3.1.15. Совместно с налоговыми органами, правоохранительными органами, районными органами исполнительной власти, а также другими администраторами доходов бюджета муниципального района организует работу по обеспечению поступления доходов и погашению задолженности в бюджет муниципального района.
3.1.16. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет муниципального района администрируемых платежей, принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов по ним.
3.1.17. Дает письменные разъяснения по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах.
3.1.18. Осуществляет согласование отсрочек, рассрочек по уплате налогов в бюджет муниципального района, предоставленных Федеральной налоговой службой предприятиям, учреждениям, организациям в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
3.1.19. Подготавливает документы для предоставления льгот предприятиям, организациям и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством. Анализирует эффективность применения налоговых льгот и ведет контроль за целевым использованием высвободившихся от налогообложения средств.
3.1.20. Проводит анализ структуры задолженности (недоимки) по видам налогов и сборов в консолидированный бюджет и принимает меры по устранению причин возникновения задолженности.
3.1.21. Планирует контрольные показатели по мобилизации доходов в бюджет муниципального района в разрезе отраслей экономики муниципального района и видов деятельности, участвует совместно с органами и отраслевыми структурными подразделениями администрации муниципального района в разработке мероприятий, направленных на обеспечение выполнения установленных контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет муниципального района.
3.1.22. Осуществляет подготовку предложений по размерам отчислений от местных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты городского, сельских поселений муниципального района.
3.1.23. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством методологию и порядок взимания местных налогов и сборов на территории муниципального района.
3.1.24. Осуществляет анализ эффективности установленных налоговых льгот, их влияния на деятельность организаций различных отраслей экономики.
3.1.25. Осуществляет предварительное рассмотрение проектов финансовых планов и смет главных распорядителей, распорядителей иных получателей средств бюджета муниципального района, предложений и замечаний администраций городского, сельских поселений муниципального района по основным показателям бюджетов городского, сельских поселений муниципального района.
3.1.26. Определяет, утверждает и доводит до главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств бюджета муниципального района лимит бюджетных обязательств.
3.1.27. Формирует и ведет реестр расходных обязательств бюджета муниципального района.
3.1.28. Открывает и обслуживает счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района.
3.1.29. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района.
3.1.30. Детализирует объекты бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района.
3.1.31. Организует исполнение и исполняет бюджет муниципального района.
3.1.32. Ведет учет исполнения бюджета муниципального района, принимает и проверяет отчеты об исполнении бюджетов городского, сельских поселений муниципального района.
3.1.33. Составляет и представляет Собранию депутатов муниципального района отчет об исполнении бюджета муниципального района и министерству финансов Хабаровского края отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
3.1.34. Осуществляет финансирование и учет средств резервного фонда администрации муниципального района в установленном порядке.
3.1.35. Осуществляет разработку программы муниципальных заимствований.
3.1.36. Предоставляет бюджетные кредиты из бюджета муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.37. Управляет муниципальным долгом, ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального района по выданным муниципальным гарантиям.
3.1.38. Представляет сторону муниципального района в договорах о предоставлении средств бюджета муниципального района на возвратной основе, бюджетных инвестиций.
3.1.39. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств муниципального района по кредитным и иным соглашениям.
3.1.40. Участвует в работе по возврату кредитов, предоставляемых предприятиям, учреждениям и организациям за счет средств краевого бюджета или бюджета муниципального района.
3.1.41. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета муниципального района, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
3.1.42. Вносит на рассмотрение главы муниципального района предложения и реализует меры по совершенствованию структуры муниципальных расходов.
3.1.43. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления, а также о предельной численности их аппарата и размере ассигнований на их содержание.
3.1.44. Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, заключаемых администрацией муниципального района в области межбюджетных, финансовых и кредитных отношений.
3.1.45. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих тайну, охраняемую законом.
3.1.46. Организует подготовку Управления к переводу на работу в условиях военного времени и по плану расчетного года.
3.1.47. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления.
3.1.48. Организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.49. Принимает в установленном порядке участие в разработке и осуществлении на территории муниципального района политики цен и тарифов.
3.1.50. Осуществляет управление операциями на счетах по учету средств бюджета муниципального района.
3.1.51. Взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета муниципального района.
3.1.52. Направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их исполнением.
3.1.53. В предусмотренных действующим законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района.
3.1.54. Применяет к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района и кредитным организациям меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством и соответствующими договорами.
3.1.55. Выступает в суде, арбитражном суде, правоохранительных и иных государственных органах от имени казны муниципального района:
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления муниципального района или должностных лиц этих органов, в том числе изданием не соответствующего действующему законодательству правового акта;
- по искам юридических лиц и граждан к учреждениям и организациям, финансируемым из бюджета муниципального района, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.
3.1.56. Осуществляет контроль:
- за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата органов местного самоуправления муниципального района, а также за соблюдением действующего порядка утверждения штатов, смет расходов на содержание этих органов;
- за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета муниципального района, организует контроль за постановкой бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных бюджетных учреждениях, правильным применением действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; координирует работу по методологии бухгалтерского учета на территории муниципального района;
- за ведением операций со средствами бюджета муниципального района главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района.
3.1.57. В порядке и случаях, установленных федеральным и краевым законодательством, принимает правовые акты:
- методические указания по установлению порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов городского, сельских поселений муниципального района;
- методические указания по установлению порядка представления в Управление утвержденных бюджетов городского, сельских поселений муниципального района, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной законодательством.
3.2. В области экономики, анализа и прогнозирования социально-экономического развития района:
3.2.1. Разрабатывает концепции, программы, планы, мероприятия и прогнозы социально-экономического развития муниципального района на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, организует их выполнение, корректировку, участвует в разработке краевых целевых программ.
3.2.2. Совместно с органами и структурными подразделениями администрации муниципального района осуществляет комплексный анализ и прогнозирование социально-экономического развития муниципального района, участвует в формировании паспорта социально-экономического развития муниципального района.
3.2.3. Организует работу по подготовке отчетов о социально-экономической ситуации муниципального района, по выполнению программ, планов, мероприятий социально-экономического развития и основных направлений деятельности на будущий период.
3.2.4. Организует работу, направленную на создание благоприятного инвестиционного климата и поддержание инвестиционно-привлекательного имиджа муниципального района.
3.2.5. Организует получение и анализ статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района и входящих в его состав поселений.
3.2.6. Проводит анализ состояния экономического положения муниципального района, тенденций социально-экономического развития, выявление диспропорции в его развитии и подготовку предложения по их устранению.
3.2.7. Формирует сводные данные по установленным формам государственного статистического наблюдения на основании данных, представляемых органами и структурными подразделениями администрации муниципального района.
3.2.8. Организует сбор информации, характеризующей состояние социальной сферы муниципального района.
3.2.9. Организует сбор прогнозных показателей, характеризующих перспективы экономики и социальной сферы муниципального района.
3.2.10. Участвует в проведении анализа исполнения доходной части бюджета муниципального района и налогооблагаемой базы.
3.2.11. Содействует созданию благоприятных условий для формирования устойчивого развития приоритетных направлений на территории муниципального района, в том числе развития туристско-рекреационных зон на территории муниципального района и повышения эффективности туристской отрасли муниципального района.
3.2.12. Осуществляет реализацию основных направлений в развитии туристско-рекреационного комплекса муниципального района и создании сбалансированного рынка туристских услуг.
3.2.13. Обеспечивает ведение учета организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, проводит мониторинг объектов туристско-рекреационных зон муниципального района, осуществляет комплексный анализ основных направлений деятельности туристско-рекреационного комплекса муниципального района.
3.2.14. Содействует развитию межрегионального и международного сотрудничества, формированию устойчивых международных и межрегиональных связей.
3.2.15. Оказывает содействие в разработке и осуществлении проектов на соискание и получение международных, государственных, краевых и муниципальных грантов организациям и учреждениям, зарегистрированным в муниципальном районе, а также ведет мониторинг их реализации.
3.2.16. Организует осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.
3.2.17. Организует работу по изучению воздействия налогового механизма на выполнение муниципальных целевых программ и развитие приоритетных отраслей экономики муниципального района.
3.2.18. Осуществляет экспертизу и согласование проектов муниципальных целевых программ в порядке, установленном правовым актом администрации муниципального района.
3.3. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Хабаровского края, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, Уставом муниципального района, нормативными правовыми актами муниципального района и настоящим Положением.

4. Права Финансово-экономического управления

Управление в целях реализации полномочий в установленной настоящим Положением сфере имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления городского, сельских поселений муниципального района, предприятий, учреждений и организаций муниципального района всех форм собственности информацию и документы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
4.2. Обладает правом требовать от администраций городского, сельских поселений муниципального района предоставления сведений, отчетов по установленным формам и иных сведений, необходимых для составления, исполнения бюджета муниципального района (консолидированного бюджета).
4.3. Обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района отчет об использовании средств бюджета муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств.
4.4. Проводить совместно с заинтересованными органами в пределах своей компетенции экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения бюджетных средств на инвестиции.
4.5. Получать от банковских учреждений в соответствии с их уставами и действующим законодательством сведения о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций и об операциях по этим счетам в части расходования средств бюджета муниципального района.
4.6. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с действующим законодательством финансирование из бюджета муниципального района бюджетополучателей при выявлении фактов нецелевого использования ими средств бюджета муниципального района, а также в случае непредставления ими в установленные сроки бухгалтерской отчетности о расходовании ранее полученных денежных средств либо других форм оперативной информации, касающейся исполнения бюджета муниципального района и бюджетов городского, сельских поселений муниципального района.
4.7. Взыскивать в установленном порядке с бюджетополучателей средства бюджета муниципального района, израсходованные ими не по целевому назначению, готовить документы для наложения административных штрафов на лиц, допустивших нарушение норм бюджетного законодательства, в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Требовать при проведении проверок предприятий, учреждений и организаций предъявления ими наличных денежных сумм, ценных бумаг, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет, а также получать от других предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций; направлять представления руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций с указаниями об устранении выявленных в ходе ревизий и проверок нарушений финансовой дисциплины.
4.9. Требовать от руководителей ревизуемых предприятий, учреждений, организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений - ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты.
4.10. Требовать предоставления беспрепятственного доступа при осуществлении ревизий и проверок во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления городского, сельских поселений муниципального района, учреждениями и организациями независимо от форм собственности.
4.11. В случае выявления нарушений законодательства, фактов хищения денежных средств и материальных ценностей, а также фактов злоупотребления ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.
4.12. Рассматривать предложения органов и структурных подразделений администрации муниципального района, о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений и организаций, требующие изменения росписи доходов и расходов бюджета муниципального района, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам.
4.13. Запрашивать у налоговых органов необходимые сведения о налогоплательщиках для организации работы по погашению налоговой задолженности в бюджет муниципального района и формированию контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет муниципального района по видам экономической деятельности и в разрезе отраслей экономики.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет - заместитель главы администрации района - начальник Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района (далее - Начальник управления).
Начальник управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Структура Управления утверждается постановлением администрации муниципального района.
5.3. Финансирование расходов на содержание аппарата Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района.
5.4. Начальник управления:
- утверждает смету доходов и расходов на содержание Управления;
- организует общее руководство и контроль за деятельностью Управления на основе единоначалия;
- назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Управления;
- решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех государственных органах власти и местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
- утверждает штатное расписание Управления по согласованию с главой муниципального района в пределах фонда оплаты труда и численности работников;
- представляет в установленном порядке отличившихся работников аппарата Управления и финансовых органов муниципальных образований городского, сельских поселений муниципального района к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
- подписывает от имени муниципального района договоры и соглашения в порядке установленном правовыми актами администрации муниципального района;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Приказы обязательны для исполнения всеми муниципальными учреждениями, организациями, структурными отраслевыми подразделениями администрации муниципального района, администрациями муниципальных образований, расположенных в границах муниципального района;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
5.5. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
5.6. В период отсутствия Начальника управления его обязанности в полном объеме исполняет его заместитель - начальник бюджетного отдела.

6. Заключительные положения

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Собрания депутатов муниципального района.
6.2. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании решения Собрания депутатов муниципального района в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Председатель Собрания депутатов
Н.М.Горбачев


------------------------------------------------------------------