По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 28.01.2013 N 74 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета городского поселения "Город Амурск" по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В целях реализации статей 215.1, 219, 219.2, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с приказом Министерства финансов Хабаровского края от 19.01.2012 № 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств" и в связи с переходом на новое программное обеспечение:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета городского поселения "Город Амурск" по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации городского поселения "Город Амурск" от 27.04.2010 № 257 "Об утверждении Порядка исполнения местного бюджета городского поселения "Город Амурск" по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Кима С.И.
4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 28 января 2013 г. № 74

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок исполнения бюджета городского поселения "Город Амурск" по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 215.1, 219, 219.2, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения местного бюджета городского поселения "Город Амурск" по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет требования принятия и подтверждения денежных обязательств, санкционирования и подтверждения исполнения денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
1.2. Финансовый отдел администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - финансовый отдел) организует исполнение местного бюджета с использованием автоматизированной системы исполнения местного бюджета "Бюджет - КС для поселений" (далее - Система).
1.3. Финансирование расходов местного бюджета осуществляется через лицевые счета, открытые в финансовом отделе для каждого получателя средств местного бюджета (далее - получатель средств). Финансирование расходов за счет подконтрольных средств, поступающих из других бюджетов, осуществляется через лицевые счета, открытые в Отделе Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
1.4. Операции, отраженные на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов местного бюджета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации - рублях.

2. Принятие и учет бюджетных обязательств

2.1. Получатель средств местного бюджета принимает и исполняет бюджетные обязательства в пределах утвержденных и доведенных до него в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из местного бюджета.
2.2. Получатель средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов (договоров), иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.3. Главный распорядитель обеспечивает контроль за принятием, учетом и исполнением денежных обязательств и соблюдением установленных лимитов получателем.
2.4. Получатель средств местного бюджета ведет учет бюджетных обязательств в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

3. Подтверждение денежных обязательств

3.1. Получатель средств местного бюджета подтверждают обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.2. Платежное поручение заполняется в соответствии с требованиями, установленными Банком России и Министерством финансов Российской Федерации, и должно содержать в соответствующих полях следующую информацию:
- номер, число, месяц, год составления;
- вид платежа;
- наименование получателя средств местного бюджета, номер его лицевого счета в финансовом отделе, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП);
- наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;
- сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
- очередность платежа;
- вид операции;
- при санкционировании денежного обязательства, возникшего по муниципальному контракту, иному договору, счету на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в поле "назначение платежа" обязательно указываются предмет, наименование, номер и дата документа, подтверждающего принятие бюджетных обязательств (договор, контракт), а также наименование, номер и дата документа, являющегося основанием платежа (акт выполненных работ, оказанных услуг, счет, счет-фактура);
- в поле "назначение платежа", перед текстовым указанием, в скобках проставляется код бюджетной классификации.
3.3. При осуществлении расходов на организацию и проведение мероприятий в рамках текущей деятельности средств местного бюджета в поле "назначение платежа" платежного документа указывается ссылка на реквизиты решения уполномоченного органа (нормативного документа) о проведении соответствующего мероприятия.
3.4. При указании в платежном документе в поле "назначение платежа" кода целевых средств, присвоенного субсидиям и иным трансфертам из других бюджетов, ссылка на решение уполномоченного органа (нормативного документа) не обязательна.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

4.1. Получатель средств местного бюджета в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами формирует заявки на финансирование расходов местного бюджета и предоставляет в финансовый отдел.
4.2. Заявка на финансирование расходов местного бюджета формируется:
- в соответствии с целевой программой;
- исходя из условий муниципальных контрактов, оказания услуг;
- по мере поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
4.3. Заявки на финансирование расходов местного бюджета оформляются в соответствии с приложением к настоящему Порядку (не приводится) и должны содержать:
- дату;
- номер;
- сумму;
- коды бюджетной классификации расходов;
- краткое пояснение по расходам;
- подпись руководителя и главного бухгалтера.
4.4. Финансовый отдел проверяет представленные заявки на финансирование расходов местного бюджета по следующим позициям:
- правильность и полнота указанной бюджетной классификации расходов;
- соответствие кодов бюджетной классификации экономическому содержанию;
- наличие достаточности остатка бюджетных ассигнований по бюджетной смете получателя средств местного бюджета.
Отсутствие каких-либо из указанных позиций служит основанием для отказа в исполнении заявки на финансирование расходов местного бюджета. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, и принятые к исполнению получателями средств местного бюджета сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году.
4.5. Получатели средств местного бюджета в целях контроля за целевым использованием средств предоставляют в финансовый отдел копии документов, подтверждающих наличие денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры и др.)
4.6. После проверки финансовым отделом заявок на финансирование и зачисления денежных сумм на лицевые счета получателям согласно реестру на финансирование получателями составляются и представляются в финансовый отдел платежные документы (платежные поручения) в электронном виде и на бумажном носителе. Платежные поручения представляются в двух экземплярах.
4.7. При санкционировании расходов финансовый отдел, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, проводит проверку поступивших платежных документов на:
- правильность оформления платежного документа;
- соответствие подписей в платежном документе имеющимся образцам в карточке с образцами подписей;
- правильность указанных банковских реквизитов;
- соответствие сумм и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции;
- соответствие сумм, указанных в платежных документах, остатку средств на лицевом счете.
4.8. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем средств согласно условиям договора о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
4.9. После завершения проверки поступивших платежных документов первый экземпляр платежного документа принимается к исполнению, санкционируется к оплате посредством электронной цифровой подписи и передается по электронной связи в Отдел Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Порядок совершения электронных платежей, права и обязанности сторон в рамках указанных процедур, включая порядок оформления электронного платежного документа электронной цифровой подписью (подписями) уполномоченного лица (уполномоченных лиц), осуществляется в соответствии с договором, заключенным администрацией городского поселения "Город Амурск" с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5.2. Финансовый отдел отражает кассовый расход на лицевых счетах получателей средств датой списания средств с единого счета местного бюджета.
5.3. Финансовый отдел формирует в Системе выписки из лицевых счетов получателей средств с приложением документов, подтверждающих проведенные операции.
5.4. Ежемесячно финансовый отдел осуществляет сверку операций по кассовым выплатам, учтенных на лицевых счетах получателей средств местного бюджета.
Сверка производится путем предоставления специалистом финансового отдела получателю средств информации по кассовым выплатам, отраженным на его лицевых счетах, сформированным нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным.

6. Бюджетный учет и отчетность

6.1. Главные распорядители, получатели ведут бюджетный учет в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету.
6.2. Основанием для отражения проведенных операций в бухгалтерском учете является выписка по лицевому счету с приложенными к ней документами.
6.3. Выписка по лицевому счету бюджета за проведенный операционный день в Системе состоит из банковских документов и документов, проведенных по мемориальному ордеру.
6.4. Документы дня, являющиеся приложением к выписке по лицевым счетам бюджета в Системе, и содержат все необходимые бухгалтерские операции.
6.5. Ежедневно после получения ведомостей от Отдела Управления Федерального казначейства финансовый отдел проводит в Системе следующую сверку:
- суммы остатков средств местного бюджета на начало отчетного периода и сумму остатков на конец отчетного периода;
- сумму поступлений и сумму выбытий со счета бюджета;
- правильность отражения бухгалтерских операций в главной книге.
6.6. Ежемесячно в Системе формируются:
- отчет об исполнении местного бюджета (ф. 0503117);
- отчеты об исполнении главного распорядителя (ф. 0503127) по каждому главному распорядителю средств местного бюджета, главному администратору доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
В случае установления расхождений в плановых показателях отчета, сформированного в Системе, с показателями сводного отчета специалисты финансового отдела выявляют расхождения и принимают меры для их устранения

Начальник финансового отдела
С.С.Панишева


------------------------------------------------------------------