По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Бикинского муниципального района от 11.02.2013 N 33 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных грантов на поддержку общественно-гражданских инициатив"



АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2013 г. № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ НА ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕСТВЕННО-ГРАЖДАНСКИХ
ИНИЦИАТИВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 21.09.2011 № 49 "О районной целевой Программе "Поддержка общественно-гражданских инициатив в Бикинском муниципальном районе на 2012 - 2013 годы" администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных грантов на поддержку общественно-гражданских инициатив".
2. Управлению делами администрации Бикинского муниципального района (Рубанова Т.В.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по взаимодействию со службами финансово-бюджетного контроля и правоохранительными органами Былкова В.К.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 11 февраля 2013 г. № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ НА ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕСТВЕННО-ГРАЖДАНСКИХ
ИНИЦИАТИВ"

1. Общее положение

1.1. Настоящий административный регламент разработан на основании: Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решения Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 21.09.2011 № 49 "О районной целевой Программе "Поддержка общественно-гражданских инициатив в Бикинском муниципальном районе на 2012 - 2013 годы", постановления администрации Бикинского муниципального района от 24.10.2012 № 1991 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района" и "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района".
1.2. Муниципальная услуга по предоставлению муниципальных грантов на поддержку общественно-гражданских инициатив предоставляется юридическим лицам, общественным объединениям, (немуниципальным) некоммерческим организациям, товариществам собственников жилья, территориальным общественным самоуправлениям на территории Бикинского муниципального района, подавшим заявление (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются к специалисту отдела экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района (далее - специалист отдела) лично в часы приема.
- по телефону в соответствии с режимом работы администрации;
- на бумажном носителе почтовым отправлением в адрес администрации.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах специалистов администрации приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты отдела экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района:
Адрес электронной почты adm-econ@email.kht.ru
Адрес официального сайта администрации: http:www.bikinadm.ru
Сведения о месте нахождения администрации - 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, контактные телефон/факс - 8(42155) 21-133.
Сведения о месте нахождения структурного подразделения, предоставляющего услугу - 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, каб. 38, контактный телефон/факс - 8(42155) 21-138.
1.3.2. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию.
Информирование проводится специалистами отдела в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста отдела самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрацию Бикинского муниципального района. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.
Ответ в письменной форме подписывается главой Бикинского муниципального района, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Результатом является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела не может превышать 15 минут.
1.3.3. В помещениях администрации Бикинского муниципального района предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов. Также информацию о муниципальной услуге можно получить на официальном сайте администрации в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- справочную информацию о специалистах администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
- текст административного регламента с приложениями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление муниципальных грантов на поддержку общественно-гражданских инициатив (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления услуги является:
- предоставление муниципального гранта;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (далее - документы).
Заявитель лично представляет специалисту отдела, ответственному за прием заявлений о предоставлении услуги (далее - ответственный специалист отдела), следующие документы и данные (информацию) (далее - конкурсная документация):
- заявление на получение услуги с указанием названия проекта, формы, срока и суммы запрашиваемой муниципальной поддержки (оригинал) (приложение 2 к регламенту);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- копию документа, удостоверяющего личность (для предпринимателей без образования юридического лица), либо копии устава и учредительного договора (для юридических лиц);
- проект (приложение № 3);
- копии расходных платежных документов, подтверждающих целевые расходы заявителя (накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и т.п.).
Перечень необходимых для получения услуги документов может предоставляться заявителю в электронном виде.
Требовать от заявителей на предоставление услуги документы и информацию, не предусмотренные пунктом 2.4 регламента, не допускается. Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.
2.4.1. Общие требования к оформлению конкурсной документации, представляемой для получения услуги:
- заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
- в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица;
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Фамилии, имена и отчества, адрес места жительства должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью (при наличии);
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке.
За представление заявителем недостоверных или искаженных сведений заявителю будет отказано в предоставлении услуги.
2.4.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для исполнения муниципальной услуги, порядок их приема:
2.4.3. Заявление должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- наименование, организационно-правовая форма - для юридических лиц;
- почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
- при наличии контактный телефон;
- подпись, дата.
2.5. Условия и сроки предоставления услуги.
2.5.1. Услуга предоставляется на конкурсной основе. Конкурсный отбор проектов общественно-гражданских инициатив в целях предоставления муниципальных грантов в форме открытых конкурсов. Для проведения конкурсного отбора отдел создает Конкурсную комиссию (далее - комиссия).
Для участия в конкурсе должны быть поданы документы согласно пункту 2.4 регламента.
Конкурсная документация заявителя представляется в отдел в одном экземпляре. Экземпляр должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью заявителя (при наличии).
Днем обращения за услугой считается дата получения отделом конкурсной документации заявителя.
В случае, если заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы (информация), входящие в состав конкурсной документации, отделом направляется заявителю письменный отказ в принятии конкурсной документации. Такая конкурсная документация к участию в конкурсе на право получения услуги не допускается и не рассматривается.
Приоритетными для оказания услуги являются проекты, которые соответствуют одному или нескольким условиям:
- эффективность проекта;
- устойчивость проекта (перспектива использования результатов проекта);
- наличие собственного или привлеченного вклада в размере не менее 10% от общего объема финансирования проекта;
- конкретность ожидаемых результатов.
2.5.2. Срок предоставления услуги составляет 26 рабочих дней. Срок предоставления услуги складывается из следующих сроков:
- прием конкурсной документации - 1 рабочий день;
- рассмотрение конкурсной документации - 5 рабочих дней;
- проведение организационно-институциональной экспертизы - 5 рабочих дней;
- подготовка отделом документов на заседание комиссии - 2 рабочих дня;
- проведение заседания комиссии - 1 рабочий день;
- подготовка проекта распоряжения администрации о предоставлении муниципального гранта - 1 рабочий день;
- направление заявителю копии распоряжения о предоставлении гранта - 1 рабочий день;
- подписание договора о предоставлении муниципальных грантов сторонами (администрацией и заявителем) - 5 рабочих дней;
- подготовка, подписание и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
- перечисление денежных средств заявителю - 5 рабочих дней.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги служат:
- непредставление заявителем необходимых документов и информации;
- представление заявителем недостоверных или искаженных сведений;
- выявленное несоответствие представленных заявителем данных, расчетов;
- несоответствие статуса заявителя условиям пункта 2.4;
- прохождение заявителя через стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- несоответствие конкурсной документации критериям конкурсного отбора;
- полное использование суммы годовых бюджетных назначений местного бюджета на текущий год для целей финансирования проектов. При полном использовании суммы бюджетных назначений на соответствующий год может быть принято решение об оказании муниципальной поддержки в следующем году.
В случае отказа в предоставлении услуги заявитель вправе вновь обратиться в отдел с обращением о предоставлении услуги.
2.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению услуги:
- услуга оказывается бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием конкурсной документации;
- рассмотрение конкурсной документации;
- проведение организационно-институциональной экспертизы;
- подготовка отделом заседания комиссии;
- проведение отделом заседания комиссии;
- подготовка проекта распоряжения администрации о предоставлении муниципальной поддержки;
- направление заявителю копии распоряжения;
- подписание договора о предоставлении муниципального гранта сторонами (администрацией и заявителем);
- перечисление денежных средств заявителю.
3.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление в день предоставления в специальном журнале и в срок до 5 рабочих дней рассматривает представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении гранта.
В случае выявления указанных оснований для отказа в предоставлении гранта ответственный специалист отдела в срок до 7 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении гранта.
3.3. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям в срок до 10 рабочих дней со дня регистрации заявления проводится организационно-институциональная экспертиза представленного заявителем бизнес проекта.
В ходе проведения организационно-институциональной экспертизы представленного проекта ответственный специалист отдела:
- рассматривает документы, представленные заявителем, на соответствие либо несоответствие проекта приоритетным условиям, установленным пунктом 2.4.1 настоящего регламента;
- подготавливает заключение, содержащее сведения о проекте и его соответствии приоритетным условиям.
3.4. В течение 5 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 3.3 регламента, отдел организует заседание конкурсной комиссии.
3.5. На заседание конкурсной комиссии отдел представляет установленный пакет документов, представленный заявителем, и заключения, подготовленные отделом администрации по результатам проведения организационно-институциональной экспертизы проекта.
Конкурсная комиссия рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении гранта заявителю или об отказе в предоставлении гранта. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
3.6. Решение о предоставлении гранта оформляется распоряжением администрации Бикинского муниципального района (далее - распоряжение), которое должно отражать:
- номер протокола заседания конкурсной комиссии, на котором было принято решение о предоставлении гранта;
- наименование общественных инициатив;
- сумму предоставленного гранта;
- источник финансирования предоставления гранта.
Отдел в случае:
- принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении гранта, в срок до 2 рабочих дней подготавливает соответствующий проект распоряжения и в течение 5 рабочих дней направляет заявителю копию распоряжения о предоставлении гранта.
- принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении гранта в течение 2 рабочих дней после принятия решения направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении гранта.
3.7. На основании распоряжения заявителем и администрацией в течение 5 дней подписывается Договор о предоставлении муниципальных грантов.
3.8. В течение 5 рабочих дней с момента подписания Договора денежные средства перечисляются на расчетный счет заявителя.

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации Бикинского муниципального района положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими администрации муниципального района осуществляет заместитель главы администрации по взаимодействию со службами финансово-бюджетного контроля и правоохранительными органами.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником отдела экономического развития и внешних связей.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, Бикинского муниципального района.
4.4. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.6. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации Бикинского муниципального района создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.7. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела экономического развития и внешних связей главе Бикинского муниципального образования.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- личную подпись заявителя и дату.
5.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в органе местного самоуправления следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
- о местонахождении органа местного самоуправления и структурного подразделения;
- сведения о режиме работы органа местного самоуправления и структурного подразделения;
- о графике приема заявителей начальником структурного подразделения, заместителями главы администрации, главой Бикинского муниципального района;
- о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации Бикинского муниципального района;
- о сроке рассмотрения жалобы;
- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в структурном подразделении копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица структурного подразделения.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Запись заявителей на личный прием к главе Бикинского муниципального района, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте администрации Бикинского муниципального района и информационных стендах структурного подразделения.
5.9. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в администрации Бикинского муниципального района в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.10. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию Бикинского муниципального района.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
5.15. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.16. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого оспариваются.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципальных грантов
на поддержку общественно-гражданских
инициатив"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ПОЧТОВЫХ АДРЕСАХ
И ГРАФИКЕ РАБОТЫ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ СПЕЦИАЛИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


№ п. Наименование органа и место его График приема заявителей Контактный
нахождения телефон

1 2 3 4

1. Отдел экономического развития и С 08-30 до 17-30 8(42155)
внешних связей администрации понедельник, пятница 21-138
Бикинского муниципального района 08-30 до 17-30






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципальных грантов
на поддержку общественно-гражданских
инициатив"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
на конкурс

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (для юридического лица)

Направление, по которому выдвигается проект _______________________________
___________________________________________________________________________
Название проекта __________________________________________________________
Организация-заявитель: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации ___________________________________________
Контактный телефон, факс, эл. почта _______________________________________
Ф.И.О. руководителя проекта _______________________________________________
Контактный телефон, факс, эл. почта _______________________________________
Банковские реквизиты организации заявителя: _______________________________
___________________________________________________________________________
(название банка, р/с, кор. счет, БИК, ИНН, ОГРН организации)
Ф.И.О. бухгалтера проекта _________________________________________________
Контактный телефон, эл. почта _____________________________________________
География проекта _________________________________________________________
Срок выполнения проекта ___________________________________________________
Запрашиваемая сумма _______________________________________________________

Подпись (руководителя организации)
Печать организации



ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (для физического лица)

Направление, по которому выдвигается проект _______________________________
___________________________________________________________________________
Название проекта __________________________________________________________
Заявитель: ________________________________________________________________
Контактный телефон, факс, эл. почта _______________________________________
Адрес заявителя ___________________________________________________________
(юридический и фактический (почтовый)
Паспортные данные _________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
(название банка, р/с, кор. счет, БИК, ИНН,
ОГРН организации)
География проекта _________________________________________________________
Срок выполнения проекта ___________________________________________________
Запрашиваемая сумма _______________________________________________________

Подпись заявителя





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципальных грантов
на поддержку общественно-гражданских
инициатив"

Макет проекта

ОПИСАНИЕ К ТИТУЛЬНОМУ ЛИСТУ

Заявитель: Ф.И.О. (для физического лица), полное название (для организации), выполняющих проект, юридический статус организации, адрес, телефон, электронная почта (если есть), номер расчетного счета, название банка.
География проекта: где будет проходить работа по проекту.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
(два - три абзаца)

Краткое изложение проекта, повторяющее все части полной заявки (по 1 - 2 предложения на каждую часть). Отвечает на вопросы: кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, как проект будет выполняться, сколько времени он будет продолжаться, сколько потребуется денег.

ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА
(не более двух - трех абзацев)

Краткое описание истории, целей и задач, основной деятельности организации (физического лица), перспектив деятельности на последующие два года.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
(не более двух абзацев)

В этом разделе Вам необходимо описать, что именно побудило Вас обратиться к выполнению данной программы, почему этот проект необходим, какую проблему он будет решать. Пожалуйста, помните, что этот раздел заявки не должен быть очень объемным: Вам необходимо лишь поставить проблему, а не убеждать в том, насколько она важна.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
(не более половины страницы)

Здесь Вам необходимо описать, какую цель ставит перед собой исполнитель для решения выбранной проблемы и какие задачи нужно будет решить для достижения поставленных целей. Данный раздел представляет собой последовательное перечисление цели и задач (в конкретной и сжатой форме) и, следовательно, тоже должен быть достаточно кратким.

СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
(не более 3 страниц)

В данном разделе описывается стратегия и методы достижения поставленной цели, а также механизм реализации проекта, то есть как будут реализовываться цель и задачи, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников для реализации проекта, как будет распространяться информация и т.д. Таким образом, в данном разделе шаг за шагом должно быть описано, что будет происходить в рамках данного проекта, кто будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. Это один из самых объемных и подробных разделов заявки.

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Здесь необходимо представить план-график выполнения запланированных мероприятий с указанием конкретных дат и сроков, то есть описать, что и когда будет происходить.


№ п/п Наименование работ Сроки, ответственный




КОНКРЕТНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
(два - три абзаца)

В этом разделе необходимо подробно описать (с указанием количественных показателей), что будет получено в результате выполнения данного проекта. Например, сколько человек будут пользоваться этими услугами; и т.д.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
(два - три абзаца)

Как будет оцениваться эффективность программы в целом, кто и каким образом будет оценивать достижение поставленных задач и намеченных результатов как в ходе выполнения проекта, так и по его окончании? Необходимо разработать критерии оценки проекта. Если предполагается проведение анкетирования участников программы на предмет выяснения их мнения о проекте, желательно привести примерные вопросы, которые будут включены в анкету.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
(Два - три абзаца)

За счет каких ресурсов предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (если предусматривается продолжение работ по проекту по окончании срока действия гранта). Каким образом данная программа будет существовать в дальнейшем, где Вы планируете изыскивать средства после того, как деньги, полученные по гранту, будут израсходованы?

БЮДЖЕТ
(одна и более страниц)

Это один из самых важных разделов, он должен быть хорошо проработан и подробно объяснен. Сюда включается следующая информация: общая стоимость проекта и запрашиваемый объем финансирования. Бюджет должен быть расписан по статьям: оплата труда, оборудование, услуги прочих организаций, материальные запасы. Пожалуйста, указывайте размер вкладов в натуральной форме (включая добровольный труд) и уже изысканных средств из других источников.
Укажите вид налогообложения. Отчетность по гранту необходимо вести отдельно от других средств. Любые расходы в рамках гранта должны быть подтверждены финансовой отчетностью.

Образец примерного бюджета

Данный бюджет служит образцом. Ваш бюджет не должен полностью соответствовать прилагаемому образцу (в нем должны отражаться реальные нужды вашего проекта), но он должен быть таким же подробным. Конкретные названия должностей сотрудников, типов расходов внутри приведенных разделов сметы будут, скорее всего, отличаться. Приведенный ниже бюджет является бюджетом несуществующего проекта.
Бюджет
Сроки исполнения: март - ноябрь 2013 г.


1. Оплата труда (не более 25% от запрашиваемой суммы)

к должность оплата % всего имеется требуется срок
труда времени платежа по
руб./мес. работы кал. плану

1 Юрист-консультант xx xx xxx xxx xxx июнь -
сентябрь

2 Тренеры - ведущие xx xx xxx xxx xxx
семинара

3 Специалист по xx xx xxx xxx xxx
разработке макета
издания

Итого по xxx xxx
консультантам:

4. Начисление на Фонд оплаты
труда (34,2%)

Итого "Оплата труда":

Статья оплата труда включает в себя начисления заработной платы как
собственных сотрудников НКО, так и специалистов, привлеченных по договору
подряда из других организаций

2. Оборудование:

Спортивное оборудование (тренажеры и xxx xxx xxx август
т.д.)

Компьютерное, офисное оборудование xxx xxx xxx сентябрь
(принтер, проектор, ноутбук, стол,
стулья и т.д.)

Прочие оборудование (станки, палатки, xxx xxx xxx июль
стеллажи, стенды и т.д.)

Итого "Оборудование": xxx xxx xxx

3. Услуги прочих организаций:

Услуги связи (телефон, телеграф) xxx xxx xxx июль -
август

Электронная почта, Интернет xxx xxx xxx

Почтовые отправления xxx xxx xxx

Транспортные услуги (обязательные xxx xxx xxx
комментарии к бюджету: вид транспорта,
время и цель использования)

Аренда зала xxx xxx xxx

Типографские услуги: (издание пособий, xxx xxx xxx
календарей, изделий с логотипами и
т.д.)

Строительные, ремонтные работы xxx xxx xxx

Банковские услуги xxx - xxx

Прочие услуги (расшифровать) xxx xxx xxx

Итого "Услуги прочих организаций" xxx xxx xxx

4. Материальные запасы:

Канцелярские товары (бумага, ручки, xxx xxx xxx
карандаши, клей и т.д.)

Строительные материалы xxx xxx xxx

Спортивный инвентарь (мячи, обручи, xxx xxx xxx
бадминтон и т.д.)

Хозяйственные товары xxx xxx xxx

Расходные материалы (для рукоделия и xxx xxx xxx
т.д.)

Итого "Материальные запасы": xxx xxx xxx

ВСЕГО: xxx xxx xxx


Полная стоимость проекта: xxx руб.
Имеется: xxx руб.
Требуется: xxx руб.

Внимание! После сметы обязательно представить комментарии к бюджету с обоснованием необходимости указанных расходов по статьям бюджета (графа "имеется" (включая все виды - денежные, в натуральной форме и добровольным трудом расходы, имеющихся у самой организации) и графа "требуется").





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципальных грантов
на поддержку общественно-гражданских
инициатив"

БЛОК-СХЕМА


Отдел экономического развития и внешних связей
Прием конкурсной документации (1 рабочий день)

v

Рассмотрение конкурсной документации
(5 рабочих дней)

v

Проведение организационно-институциональной
экспертизы (5 рабочих дней)

v

Подготовка документации на заседание комиссии
(2 рабочих дня)

v

Проведение заседания комиссии
(1 рабочий день)

v

Подготовка проекта распоряжения администрации
Бикинского муниципального района о предоставлении
муниципальных грантов (1 рабочий день)

v

Направление заявителю копии распоряжения
(1 рабочий день)

v

Подписание договора о предоставлении
муниципального гранта (5 рабочих дней)

v v

Перечисление денежных средств Подготовка, подписание и выдача заявителю
на расчетный счет заявителя уведомления об отказе в предоставлении
(5 рабочих дней) муниципальной услуги (1 рабочий день)



------------------------------------------------------------------