По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации Николаевского муниципального района от 18.02.2013 N 21-ра "Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Николаевского муниципального района о намерении выполнять иную оплачиваемую работу"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 21-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
О НАМЕРЕНИИ ВЫПОЛНЯТЬ ИНУЮ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), в целях предотвращения конфликта интересов, укрепления служебной дисциплины муниципальных служащих администрации Николаевского муниципального района
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации Николаевского муниципального района о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
2. Заместителям главы администрации Николаевского муниципального района, руководителям самостоятельных структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района в срок до 15 марта 2013 года обеспечить ознакомление муниципальных служащих с настоящим распоряжением под роспись.
3. Сектору по кадровой работе и муниципальной службе отдела правовой и кадровой политики администрации Николаевского муниципального района в течение месяца со дня вступления в силу настоящего распоряжения внести соответствующие изменения в "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Николаевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов", утвержденное решением Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 03 ноября 2010 г. № 33-174 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Николаевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов".
4. Опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Николаевского муниципального района.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава
С.Н.Лысаков





УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
администрации Николаевского
муниципального района
от 18 февраля 2013 г. № 21-ра

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
(РАБОТОДАТЕЛЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О НАМЕРЕНИИ
ВЫПОЛНЯТЬ ИНУЮ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ

1. Настоящим Положением определяется порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) (далее - работодатель) муниципальными служащими администрации Николаевского муниципального района о намерении выполнять иную оплачиваемую работу в соответствии с федеральными законами от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий имеет право выполнять иную оплачиваемую работу с предварительного письменного уведомления работодателя с особенностями, установленными Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом о муниципальной службе.
3. Муниципальный служащий должен выполнять иную оплачиваемую работу в свободное от основной работы время на условиях внешнего совместительства у другого работодателя либо у того же работодателя на условиях внутреннего совместительства с соблюдением следующих особенностей:
3.1. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации Николаевского муниципального района по контракту, не вправе заниматься совместительством.
3.2. Муниципальный служащий может выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликта интересов.
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, муниципального района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, муниципального района.
Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (необоснованного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц близкого родства или свойства муниципального служащего (родители, супруги, дети, братья, а также братья, сестры, родители и дети супругов), а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3.3. Муниципальному служащему запрещается:
3.3.1. Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Хабаровского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
3.3.2. Избираться или назначаться на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Хабаровского края, а также на должность государственной службы.
3.3.3. Избираться или назначаться на муниципальную должность.
3.3.4. Избираться на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.
3.3.5. Заниматься предпринимательской деятельностью.
3.3.6. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.3.7. Заниматься без письменного разрешения работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет работодателю уведомление в письменной форме (форма прилагается). Указанное уведомление должно быть направлено не менее чем за 14 календарных дней до даты начала выполнения иной оплачиваемой работы.
5. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы администрации Николаевского муниципального района и имеющий иную оплачиваемую работу, которую намерен продолжать и выполнять на условиях внешнего совместительства в свободное от работы время, также обязан письменно уведомить об этом работодателя при поступлении на муниципальную службу.
6. Предварительное уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее - Уведомление) должно содержать:
- наименование и характеристику деятельности организации (учреждения), в которой предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;
- наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы;
- предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).
К Уведомлению прилагается проект трудового договора или договора гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы.
7. Уведомление подлежит обязательному согласованию:
7.1. Для первого заместителя главы администрации Николаевского муниципального района, заместителя главы администрации Николаевского муниципального района - руководителя комитета по управлению имуществом, заместителя главы администрации Николаевского муниципального района - с главой Николаевского муниципального района.
7.2. Для руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района - с заместителем главы администрации Николаевского муниципального района, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения.
7.3. Для руководителей структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района - с главой Николаевского муниципального района либо заместителем главы администрации Николаевского муниципального района, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения.
7.4. Для муниципальных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, - с руководителем структурного подразделения администрации Николаевского муниципального района.
8. Согласование уведомления должно подтверждать, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной работы не препятствует исполнению им должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в течение установленной продолжительности служебного времени в рабочую неделю.
В случае, если руководитель возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в бланке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов.
9. Муниципальные служащие предоставляют уведомление, согласованное в соответствии с настоящим Порядком, в сектор по кадровой работе и муниципальной службе отдела правовой и кадровой политики администрации Николаевского муниципального района.
Сектор по кадровой работе и муниципальной службе отдела правовой и кадровой политики администрации Николаевского муниципального района регистрирует уведомление в день поступления.
10. Уведомление в течение семи дней направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Николаевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
11. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из двух решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
12. Срок рассмотрения и принятия решения Комиссией не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления уведомления в Комиссию.
13. Муниципальный служащий в течение трех дней со дня рассмотрения уведомления Комиссией информируется сектором по кадровой работе и муниципальной службе отдела правовой и кадровой политики администрации Николаевского муниципального района о результатах рассмотрения, а также о предусмотренной федеральным законодательством ответственности в связи с выполнением работы, которая влечет или может повлечь конфликт интересов.
14. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий иной оплачиваемой работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения в соответствии с настоящим Порядком.
15. Работодатель, которому стало известно о выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы без его предварительного письменного уведомления об этом либо возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит либо может привести к конфликту интересов, поручает Комиссии проверить информацию и рассмотреть материалы на заседании Комиссии в соответствии с Положением о комиссии.
16. В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего иной оплачиваемой работы либо личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместитель председателя комиссии немедленно информирует об этом работодателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов:
16.1. Направления материалов по имеющимся фактам для рассмотрения их на комиссии.
16.2. Усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей.
16.3. Отстранения муниципального служащего от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов.
16.4. Исключения возможности участия муниципального служащего в принятии решения по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
16.5. Иных мер в соответствии с действующим законодательством.
17. Уведомление о выполнении муниципальным служащим иной работы, копия протокола заседания комиссии или выписка из него, иные материалы приобщаются к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос.
18. Нарушение положений настоящего Порядка является нарушением служебной дисциплины и может повлечь за собой наложение дисциплинарного взыскания, а также может быть отражено в отзыве об исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, направляемом в аттестационную комиссию непосредственным руководителем муниципального служащего при проведении аттестации.





Приложение
к Положению
о порядке уведомления представителя
нанимателя (работодателя) муниципальными
служащими администрации Николаевского
муниципального района о намерении
выполнять иную оплачиваемую работу

Форма уведомления

Главе Николаевского
муниципального района
________________________
(Ф.И.О.)

УВЕДОМЛЕНИЕ
работодателя муниципальным служащим администрации
Николаевского муниципального района о намерении
выполнять иную оплачиваемую работу

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта
2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещающий(ая) должность муниципальной службы _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должности)
___________________________________________________________________________
уведомляю Вас, что намерен(а) с "___" _______ 20 г. по "___" ________ 20 г.
заниматься (занимаюсь) иной оплачиваемой деятельностью, выполняя работу
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(по трудовому договору, гражданскому договору)
в _________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Содержание трудовых функций: ______________________________________________
(конкретная работа или трудовая функция)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Работа будет выполняться в свободное от основной работы время и не повлечет
за собой конфликт интересов.

"___" ___________ 20 г. ___________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Мнение руководителя (работодателя):
____________________________ ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"___" ___________ 20 г. ___________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------