По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14.03.2013 N 774-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 774-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБРАЩЕНИЕ
С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. № 353-пр "Об утверждении краевой целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Хабаровском крае на период до 2020 года", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 24 декабря 2007 г. № 89-па "О Порядке принятия решений о разработке, формирования, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", проведения и критерии оценки эффективности их реализации", распоряжением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 июля 2012 г. № 121-ра "Об организации работы по разработке долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", в целях обеспечения экологической безопасности при обращении с отходами производства и потребления постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на период до 2020 года".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Куликова И.М.
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

И.о. главы администрации города
Л.Д.Гусева





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 14 марта 2013 г. № 774-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Обращение с твердыми
бытовыми и промышленными отходами в муниципальном
образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
на период до 2020 года"


Наименование Программы - муниципальная целевая программа "Обращение с
твердыми бытовыми и промышленными отходами в
муниципальном образовании городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре" на период до 2020
года" (далее - Программа)

Дата принятия решения о - Распоряжение главы города Комсомольска-на-Амуре
разработке Программы от 16 июля 2012 г. № 121-р

Заказчик Программы - Администрация города Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края

Исполнитель-координатор - Управление жилищно-коммунального хозяйства,
Программы топлива и энергетики администрации города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

Разработчики Программы - Управление жилищно-коммунального хозяйства,
топлива и энергетики администрации города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, отдел
по охране окружающей среды и природных ресурсов
администрации города Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края, отдел промышленности
администрации города Комсомольска-на-Амуре

Исполнители Программы - - Управление жилищно-коммунального хозяйства,
топлива и энергетики администрации города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края;
- Отдел по охране окружающей среды и природных
ресурсов администрации города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края;
- Отдел промышленности администрации города
Комсомольска-на-Амуре;
- Центральный округ администрации города
Комсомольска-на-Амуре;
- Ленинский округ администрации города
Комсомольска-на-Амуре;
- Отдел образования администрации города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края;
- Отдел культуры и СМИ администрации города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края;
- Отдел физкультуры и спорта администрации
города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края;
- Управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края;
- Предприятия и организации города (по
согласованию).

Цели и задачи Программы - Целью Программы является улучшение
экологической ситуации в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре" в части обращения
с твердыми бытовыми и промышленными отходами.
Основными задачами Программы являются:
- выполнение природоохранных мероприятий и
работ, направленных на устранение последствий
загрязнения окружающей среды твердыми бытовыми
и промышленными отходами, в целях принятия
неотложных мер по оздоровлению окружающей
среды;
- применение перспективных методов переработки
и обезвреживания твердых бытовых и промышленных
отходов, реализация пилотных инвестиционных
проектов по переработке, обезвреживанию и
использованию отдельных видов отходов
производства и потребления как начальный этап
крупномасштабного решения проблемы
использования (утилизации) и обезвреживания
накопленных и ежегодно образующихся в городском
округе твердых бытовых и промышленных отходов

Важнейшие целевые - - рекультивация объектов размещения твердых
индикаторы и показатели бытовых отходов - 1 ед.;
Программы - реконструкция объектов размещения твердых
бытовых отходов - 1 ед.;
- доля использованных, обезвреженных отходов в
общем объеме образовавшихся отходов в процессе
производства и потребления увеличится с 42% до
44%;
- ввод в эксплуатацию установки обезвреживания
биологических, нефтесодержащих отходов - 1 ед.;
- ввод в эксплуатацию пресса для пакетирования
отходов макулатуры - 1 ед.;
- создание пункта термического обезвреживания
опасных медицинских отходов - 1 ед.;
- ввод в эксплуатацию дробильно-сортировочного
оборудования для рециклинга железобетонных и
строительных отходов - 1 ед.;
- ввод в эксплуатацию установки по переработке
резинотехнических отходов и полиэтилена -
1 ед.;
- приобретение специальной техники - 11 ед.;
- приобретение и установка крематора для
обезвреживания биологических отходов мощностью
1 тонна в час - 1 ед.;
- увеличение переработки металлургического
шлака на 140 тыс. тонн в год за счет
модернизации участка по переработке
металлургического шлака на шлаковом отвале
ОАО "Амурметалл"

Сроки и этапы - Реализация Программы будет проходить в два
реализации Программы этапа:
- 1 этап с 2013 по 2015 гг.
- 2 этап с 2016 по 2020 гг.

Перечень основных - 1. "Развитие системы обращения с твердыми
мероприятий Программы бытовыми отходами";
2. "Развитие системы обращения с твердыми
промышленными отходами";
3. "Развитие системы обезвреживания опасных
отходов";
4. "Развитие системы образования по обращению с
отходами"

Объемы и источники - На реализацию Программы предусматривается
финансирования привлечение средств федерального и краевого
Программы бюджетов, местного бюджета и внебюджетных
средств.
Объем финансовых средств определяется в
соответствии с мероприятиями по ее реализации и
составляет 10670080,43 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 367477,52 тыс. руб.
2014 год - 1216334,67 тыс. руб.
2015 год - 362986,67 тыс. руб.
2016 год - 8010117,21 тыс. руб.
2017 год - 218540,31 тыс. руб.
2018 год - 160238,06 тыс. руб.
2019 год - 165814,66 тыс. руб.
2020 год - 168571,33 тыс. руб.
Объем финансирования за счет средств местного
бюджета - 366816,0 тыс. руб., в том числе по
годам:
2013 год - 8010,00 тыс. руб.
2014 год - 36326,00 тыс. руб.
2015 год - 47097,00 тыс. руб.
2016 год - 52342,00 тыс. руб.
2017 год - 48232,00 тыс. руб.
2018 год - 36415,00 тыс. руб.
2019 год - 69042,00 тыс. руб.
2020 год - 69152,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные - В ходе реализации программных мероприятий
результаты реализации ожидается достичь следующих результатов:
Программы и показатели - введение в эксплуатацию объекта размещения
социально-экономической ТБО, отвечающего требованиям природоохранного и
эффективности санитарно-эпидемиологического законодательства;
- увеличение доли использованных, обезвреженных
отходов в общем объеме образовавшихся отходов в
процессе производства и потребления с 42% до
44%;
- объем продукции, произведенной с
использованием утилизированных отходов
потребления с 2013 г. по 2020 г., составит
10814,29 тонны;
- снижение негативного влияния полигона на
окружающую природную среду


1. Характеристика проблемы

1.1. Анализ ситуации в области обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре".
Сложившаяся в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" ситуация в области образования, использования, обезвреживания, хранения и захоронения бытовых и промышленных отходов характеризуется опасным загрязнением окружающей среды, нерациональным использованием природных ресурсов, значительным экономическим ущербом и представляет угрозу здоровью населения города. Ежегодно в городе образуется более 400 тыс. куб. м бытовых отходов и более 300 тысяч тонн промышленных отходов, из которых используется или обезвреживается более 250 тысяч тонн. Остальная часть либо захоранивается, либо хранится на объектах временного хранения. Это говорит о возрастающем значении проблем, связанных с отходами, и указывает на необходимость скорейшего решения задач, возникающих на этапах сбора, хранения, транспортировки, комплексной переработки, уничтожения и захоронения неутилизируемой части отходов.
Обращение с отходами является одним из показателей уровня социально-экономического развития города и экологической культуры граждан. В связи с этим необходима реализация механизмов, способных эффективно решать задачи максимального вовлечения отходов в промышленное производство для получения товарных продуктов и энергии и, как следствие, снижать негативное воздействие отходов на человека и окружающую среду.
В 2012 году продолжалась работа по утилизации отходов металлургического производства на ОАО "Амурметалл", в том числе в первом полугодии 2012 года:
- переработано шлака металлургического передела в щебень и песок для дорожного строительства - 56,16 тыс. тонн;
- отправлено металлургической пыли для использования в качестве добавки в производстве цемента - 3,96 тыс. тонн;
- отправлено шлама вторичных отстойников для использования в качестве добавки в производстве цемента - 0,67 тыс. тонн.
ООО "Комсомольская алюминиевая компания" в первом полугодии 2012 года принято и утилизировано свинцовосодержащих отходов и бывших в употреблении аккумуляторов для последующей переработки 65,4 тонны.
Прием отработанных нефтепродуктов на территории городского округа осуществляет ООО "Фирма "Сталкер" для сжигания на специальных установках "Факел" и пиролизном инсенераторе. Всего собрано для последующей утилизации и переработки за 2012 год более 50 тонн отработанных жидких нефтепродуктов и нефтесодержащих отходов.
На ОАО "КнААПО" продолжена работа по обезвреживанию отходов гальванического производства. В 2012 году обезврежено 5,1 куб. метров образовавшихся гальванических шламов с понижением класса опасности отходов.
Продолжена работа по сбору и обезвреживанию ртутьсодержащих отходов. За 2012 год КФ ООО "РЭЦеДем" собрано и отправлено на демеркуризацию более 80 тыс. штук ртутьсодержащих ламп, в том числе:
собрано и отправлено на демеркуризацию более 10 тыс. штук ртутьсодержащих ламп от муниципальных бюджетных учреждений.
В соответствии с полученным "Экологическим сертификатом соответствия" и "Паспортом отхода", разрешающими использование осадков очистных сооружений для технической рекультивации земель и в качестве удобрений при благоустройстве и озеленении территорий, в 2011 году начата реализация компоста из обезвоженного осадка сточных вод.
На ООО "Амурлитмаш" производится регенерация горнового песка литейного производства с повторным его использованием в производстве до 80%.
Осуществляется сбор от предприятий и населения города вторресурсов следующими предприятиями:
- ООО "Комсомольская алюминиевая компания" - прием отработанных аккумуляторных батарей в сборе с неслитым и со слитым электролитом лома;
- ООО "Бастион" - прием и учет макулатуры;
- ООО "Фирма Сталкер" - прием и учет макулатуры, текстиля, полимеров, разовых шприцев, стеклобоя, отработанных нефтепродуктов;
- МУП "Спецавтохозяйство" - прием и учет отработанных покрышек, макулатуры, отработанных нефтепродуктов.
Несмотря на вышеуказанные достижения, уровень переработки и обезвреживания бытовых и промышленных отходов в городе остается крайне низким. Захоронение неотсортированных отходов ведет к потере до 80 процентов полезной продукции, обладающей большим ресурсным потенциалом.

1.2. Определение основных причин возникновения экологических проблем в области обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами.
На территории городского округа функционирует один полигон ТБО, осуществляющий прием, утилизацию и захоронение отходов. Место расположения полигона ТБО - Хабаровский край, городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре", микрорайон Старт.
Полигон по размещению твердых бытовых отходов в мкр. Старт не оснащен системой сбора образующегося фильтрата и дегазации, отсутствует ограждение места размещения отходов. В настоящее время решается вопрос о переводе полигона ТБО из земель населенных пунктов в земли иных категорий. Нарушение правил эксплуатации объекта размещения отходов влечет за собой распространение инфекционных заболеваний, загрязнение подземных вод образующимся фильтратом, периодическое горение отравляет воздушные бассейны близлежащих населенных пунктов.
Строительство полигона твердых бытовых отходов как специального сооружения, предназначенного для изоляции и обезвреживания твердых бытовых отходов и гарантирующих санитарно-эпидемиологическую безопасность населения, затруднено его высокой стоимостью, несопоставимой с финансовой возможностью местного бюджета. Высокая стоимость энергетических ресурсов делает нерентабельным создание сети пунктов сбора вторичного сырья на территории города.
Не менее остро в городе стоит проблема обезвреживания некоторых категорий отходов 1 - 3 классов опасности. До настоящего времени не решен вопрос обеспечения условий для обезвреживания непригодных к применению медикаментов, отходов химической промышленности, недостаточно мощностей для переработки и обезвреживания резинотехнических отходов, низкотоварной древесины и отходов лесопиления.
Ситуация с недостаточно эффективным обращением с отходами производства и потребления усугубляется наличием "горячих экологических точек", в которых требуется ликвидация накопленного экологического ущерба. "Горячие экологические точки" преимущественно представляют из себя брошенные отходы производства, образованные государственными предприятиями, обанкротившимися либо приватизированными в 1990-х - начале 2000-х гг.
В ходе инвентаризации, проведенной в 2009 - 2011 гг., в Хабаровском крае выявлено пять экологически неблагополучных объектов. В отношении данных объектов подготовлены либо формируются предложения по ликвидации накопленного экологического ущерба. В городе Комсомольске-на-Амуре это шламонакопитель борогипса бывшего Комсомольского сернокислотного завода.
Уровень объемов отходов, остающихся на конец отчетного года на предприятиях, сохраняется в основном постоянным за счет ранее накопленных отходов: шлам минеральных масел (ООО "РН-КНПЗ"), золошлаки и пыль от топочных установок (С.П. Комсомольская ТЭЦ-2), шлам борогипса (бывший Комсомольский сернокислотный завод), отходы при механической и биологической очистке сточных вод (МУП "Горводоканал").
Основными причинами возникновения в городском округе "Комсомольск-на-Амуре" экологических проблем в области обращения с отходами являются:
- несоответствие действующего объекта размещения твердых бытовых отходов природоохранным и санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам;
- высокая стоимость строительства полигона твердых бытовых отходов, отвечающих природоохранным и санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам;
- высокая стоимость энергетических ресурсов, в связи с которой создание сети пунктов сбора вторичного сырья становится нерентабельным;
- отсутствие условий для обезвреживания некоторых видов отходов 1 - 3 классов опасности;
- нехватка мощностей для переработки и обезвреживания отдельных категорий отходов;
- отсутствие механизма ликвидации накопленного в результате прошлой хозяйственной деятельности экологического ущерба;
- отсутствие эффективных мер экономического стимулирования переработки и обезвреживания отходов;
- низкий уровень культуры малоотходного потребления и ответственного отношения к загрязнению окружающей среды бытовыми отходами у граждан.

1.3. Обоснование необходимости решения проблемы обращения с отходами программными методами.
Сложность и многообразие проблем, требующих приоритетного решения в рамках реализации Программы, предполагают разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимосвязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям.
Необходимость использования и разработки Программы обусловлена также тем, что сохранение сложившихся тенденций в сфере обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами может привести к дальнейшему ухудшению качества жизни и экологической безопасности населения.
Модернизация и реформирование системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами требуют комплексного и системного подхода, то есть определяют необходимость использования программно-целевого метода решения указанных проблем, так как они:
- носят комплексный характер: их решение, с одной стороны, определяется динамикой экономического развития, а с другой стороны, влияет на нее;
- имеют межотраслевой характер и не могут быть решены без участия органов исполнительной власти Хабаровского края и органов местного самоуправления;
- не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют привлечения средств бюджетов всех уровней.

2. Основные цели и задачи программы
с указанием сроков и этапов ее реализации

Исходя из анализа существующей ситуации в сфере обращения с отходами в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" сформулированы основные цели и задачи реализации Программы.
Целью Программы является улучшение экологической ситуации в городе в части обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами.
Основными задачами Программы являются:
- выполнение природоохранных мероприятий и работ, направленных на устранение последствий загрязнения окружающей среды твердыми бытовыми и промышленными отходами, в целях принятия неотложных мер по оздоровлению окружающей среды;
- применение перспективных методов переработки и обезвреживания твердых бытовых и промышленных отходов, реализация пилотных инвестиционных проектов по переработке, обезвреживанию и использованию отдельных видов отходов производства и потребления как начальный этап крупномасштабного решения проблемы использования (утилизации) и обезвреживания накопленных и ежегодно образующихся в городском округе твердых бытовых и промышленных отходов.
Реализация инвестиционных проектов Программы будет проходить в два этапа, включающих в себя: решение поставленных задач и реализацию текущих проектов в области обезвреживания твердых бытовых и промышленных отходов, развитие системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" - 1 этап - с 2013 по 2015 гг., 2 этап - с 2016 по 2020 гг.

3. Перечень программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей, соисполнителей и непосредственных результатов приведен в приложении № 1 к Программе. Мероприятия Программы в зависимости от характера решаемых вопросов структурированы по четырем направлениям.

"Развитие системы обращения с твердыми бытовыми отходами" предполагает решение следующих вопросов:
- снижение затрат на вывоз и размещение отходов путем организации раздельного сбора твердых бытовых отходов;
- обеспечение нормативных (экологически безопасных) условий для захоронения отходов потребления путем приведения в соответствие с экологическим законодательством Российской Федерации действующего объекта размещения (полигона) твердых бытовых отходов в мкр. Старт;
- реконструкция и расширение действующего объекта размещения (полигона) твердых бытовых отходов в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре", разработка проекта и технико-экономического обоснования для реконструкции полигона твердых бытовых отходов в мкр. Старт;
- увеличение количества утилизируемых отходов, развитие рынка вторичного сырья;
- снижение захламления территории городского округа бытовыми отходами, обеспечение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности путем выявления и ликвидации несанкционированных свалок, организации раздельного сбора отходов.

"Развитие системы обращения с твердыми промышленными отходами" направлена, в первую очередь, на развитие безотходного производства в промышленной сфере путем:
- организации ввода в эксплуатацию пиролизной установки по переработке резинотехнических изделий и пластика на базе МУП "САХ СУГ";
- организации переработки металлургического шлака в щебень и песок для дорожного строительства и цементного производства на территории ОАО "Амурметалл";
- вовлечения пыли газоочисток в цементное производство, а также вовлечение шлама вторичных отстойников в цементное производство (ОАО "Амурметалл");
- осуществления приема отходов черного и цветного металла от юридических и физических лиц предприятием ООО "КОМАЛКО";
- осуществления приема отработанных свинцовых аккумуляторов неразобранных, с неслитым электролитом и со слитым электролитом ООО "КОМАЛКО";
- решения вопроса переработки падежной птицы, пера и других отходов животноводства и производство кормов для птицеводства, в том числе: замена, монтаж котла "Лапса" на территории ОАО "Птицефабрика "Комсомольская";
- организации приема, обезвреживания нефтесодержащих отходов на территории таких предприятий, как ООО "Фирма "Сталкер", МУП "САХ СУГ", ООО "ДВ-промпереработка".

"Развитие системы обезвреживания опасных отходов" включает системные мероприятия по обезвреживанию опасных отходов, вызывающих серьезные нарушения экологической системы и представляющих угрозу безопасности жизнедеятельности населения.
Мероприятия направлены на решение следующих вопросов:
Организация централизованного обезвреживания непригодных к применению сельскохозяйственных ядохимикатов, накопленных на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Создание пункта термического обезвреживания опасных медицинских отходов в ООО "Фирма "Сталкер" (по согласованию).
Создание дополнительных условий для обезвреживания биологических отходов в городе путем приобретения и ввода в эксплуатацию установки крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 1 тонна/час на базе МУП "САХ СУГ".
Организация сдачи на демеркуризацию ртутьсодержащих отработанных ламп и приборов, ртути организациями, предприятиями города.
Проработка вопроса утилизации отходов пестицидов.
Проработка вопроса утилизации осадка сточных вод в качестве органических удобрений МУП "Горводоканал".
Переработка отходов борогипса бывшего сернокислотного завода ООО "Эко-Строй" (по согласованию).
Создание страхового запаса для обезвреживания опасных отходов.
Раздельное накопление отходов для вовлечения в переработку по предприятиям города в соответствии с лимитами на размещение отходов.
Проработка вопроса утилизации гальванических отходов, завезенных ЗАО "Ресурс" на территорию Я/б 257/8.

"Развитие системы образования по обращению с отходами" направлена активизировать развитие экологического просвещения и образования, ориентированного на формирование навыков рационального природопользования и обеспечения экологической безопасности.
Приобретение, тиражирование и распространение методической литературы и пособий по обращению с отходами, подписка на периодические издания.
Организация и проведение семинаров по обращению с отходами для педагогов.
Образование по обращению с отходами в дошкольных, школьных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.
Участие в акциях по предотвращению загрязнения отходами, пропаганда опасности несанкционированного размещения отходов среди населения города.
Информирование населения в средствах массовой информации о принятых решениях по вопросам обращения с бытовыми отходами и промышленными отходами.
Организация работы экологических патрулей в образовательных учреждениях.
Участие и проведение мероприятий, конференций, викторин, конкурсов по обращению с отходами.
Повышение квалификации сотрудников по обращению с отходами на предприятиях города.

4. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Ресурсное обеспечение программы определяется условиями ее реализации в течение 2013 - 2020 г.г.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 10670080,43 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета - 366816,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 8010,00 тыс. руб.
2014 год - 36326,00 тыс. руб.
2015 год - 47097,00 тыс. руб.
2016 год - 52342,00 тыс. руб.
2017 год - 48232,00 тыс. руб.
2018 год - 36415,00 тыс. руб.
2019 год - 69042,00 тыс. руб.
2020 год - 69152,00 тыс. руб.
Предполагаемый объем частных инвестиций составит более 10 процентов от общего объема инвестиций, предусмотренного в рамках Программы.
Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться в соответствии с бюджетным законодательством, а также проведенными конкурсами и аукционами и внесенными изменениями в Программу.

5. Целевые показатели Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно Управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, отделом по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, отделом промышленности администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
В ходе реализации программных мероприятий ожидается достичь следующих показателей (индикаторов):


Наименование показателей Ед. Итого В том числе по годам
изм.
2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекультивация объектов ед. 1 1
размещения твердых
бытовых отходов

Реконструкция объектов ед. 1 1
размещения твердых
бытовых отходов

Ввод в эксплуатацию ед. 1 1
установок обезвреживания
биологических,
нефтесодержащих отходов

Ввод в эксплуатацию ед. 1 1
пресса для пакетирования
отходов макулатуры

Создание пункта ед. 1 1
термического
обезвреживания опасных
медицинских отходов

Ввод в эксплуатацию ед. 1 1
дробильно-сортировочного
оборудования для
рециклинга
железобетонных и
строительных отходов

Ввод в эксплуатацию ед. 1 1
установки по переработке
резинотехнических
отходов и полиэтилена

Приобретение специальной ед. 11 1 2 2 2 4
техники

Приобретение и установка ед. 1 1
крематора для
обезвреживания
биологических отходов
мощностью 1 тонна/час


6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагается на Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
Исполнители программы предоставляют в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, в отдел по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, в отдел промышленности администрации города Комсомольска-на-Амуре отчеты о ходе реализации Программы по итогам полугодия.
Исполнителями Программы являются отделы администрации города, ее отраслевые и территориальные органы, предприятия и организации, которые:
- осуществляют планирование и реализацию мероприятий Программы по своим направлениям деятельности;
- представляют в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края:
а) ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кроме отчета за четвертый квартал), отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы с указанием использованных средств бюджета;
б) ежегодно, до 20 января, отчеты о выполнении Программы в отчетном году с указанием использованных средств бюджета.
Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, отдел по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, отдел промышленности администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края анализируют и корректируют ход выполнения мероприятий программы, дают оценку реализации программы.
Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении инвестиционных мероприятий программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета.
Контроль за расходованием средств программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством по проверке расходования бюджетных средств.
Мониторинг реализации программы и оценка ее эффективности будут производиться исполнителем-координатором Программы - Управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования, утвержденным постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 24 декабря 2007 г. № 89-па.

7. Оценка социально-экономической
и экологической эффективности программы

При сохранении сложившейся тенденции в сфере обращения с бытовыми и промышленными отходами можно прогнозировать следующее развитие ситуации:
- захламление земель отходами производства и потребления;
- превышение предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в почве, атмосферном воздухе, грунтовых водах и поверхностных водных объектах;
- активное размножение болезнетворных микроорганизмов, грызунов и насекомых;
- снижение привлекательности жилья, производственных площадей, находящихся в зоне влияния экологически неблагополучных территорий, прямые потери дохода от снижения доходности соответствующих земельных участков;
- экономический ущерб, наносимый захоронением отходов, обладающих высоким ресурсным потенциалом.
В результате осуществления плана мероприятий Программы ожидается рост качественных показателей в обеспечении выполнения требований природоохранного законодательства, улучшения санитарной и экологической обстановки и количественных показателей в области обезвреживания, утилизации отходов и ресурсосбережения.





Приложение № 1
к Муниципальной целевой программе
"Обращение с твердыми бытовыми и промышленными
отходами в муниципальном образовании
городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
на период до 2020 года"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО,
КРАЕВОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБРАЩЕНИЕ
С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"


№ п/п Наименование мероприятий Срок Ответственные Всего по В том числе В том числе по годам (тыс. руб.)
реализации исполнители программе по источникам
(годы) (тыс. финансирования Всего 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
рублей)

Муниципальная целевая программа "Обращение с твердыми бытовыми и 10670080,43 федеральный 10670080,43 367477,52 1216334,67 362986,67 8010117,21 218540,31 160238,06 165814,66 168571,33
промышленными отходами в муниципальном образовании городском округе бюджет,
"Город Комсомольск-на-Амуре" на период до 2020 года краевой
бюджет,
местный
бюджет,
средства
предприятий

1. "Развитие системы обращения с твердыми бытовыми отходами" 735283,00 краевой 735283,00 25800,00 60880,00 147810,00 175840,00 125430,00 64133,00 67640,00 67750,00
бюджет,
местный
бюджет,
средства
предприятий

1.1. Реконструкция полигона для 2013 - Управление 300000,00 краевой 300000,00 5000,00 52000,00 138000,00 105000,00
захоронения твердых 2016 жилищно-коммунального бюджет,
бытовых отходов хозяйства, топлива и местный бюджет
энергетики
администрации города
(далее - УЖКХ)

1.1.1. Разработка 2013 - УЖКХ 27000,00 местный бюджет 27000,00 5000,00 22000,00
проектно-сметной и рабочей 2014
документации работ по
реконструкции полигона ТБО

1.1.2. Реконструкция полигона ТБО 2014 - УЖКХ 273000,00 краевой 273000,00 30000,00 138000,00 105000,00
2016 бюджет,
местный бюджет

1.2. Наращивание существующей 2013 МУП "САХ СУГ" 15000,00 средства 15000,00 15000,00
дамбы полигона ТБО предприятия

1.3. Приобретение, монтаж, ввод 2017 УЖКХ 12000,00 местный бюджет 12000,00 12000,00
в эксплуатацию
инсенератора для
утилизации биологических,
нефтесодержащих отходов

1.4. Приобретение, монтаж и 2013 - МУП "САХ СУГ" 6000,00 средства 6000,00 3000,00 3000,00
ввод в эксплуатацию 2014 предприятия
пиролизной установки по
переработке
резинотехнических изделий
и пластика

1.5. Разработка 2018 УЖКХ 20000,00 местный бюджет 20000,00 20000,00
проектно-сметной и рабочей
документации работ по
закрытию и рекультивации
полигона ТБО

1.6. Закрытие и рекультивация 2019 - УЖКХ 130000,00 местный бюджет 130000,00 65000,00 65000,00
действующего полигона 2020

1.7. Асфальтирование подъездной 2016 МУП "САХ СУГ" 9000 средства 9000,00 9000
дороги от автотрассы на предприятия
мкр. Старт до КПП полигона

1.8. Ремонт магистральной 2014 - МУП "САХ СУГ" 3000 средства 3000,00 1000 1000 1000
дороги от КПП до 9 карты 2016 предприятия

1.9. Строительство 2013 МУП "САХ СУГ" 700 средства 700,00 700
контрольно-дезинфицирующей предприятия
установки

1.10. Пресс для пакетирования 2016 МУП "САХ СУГ" 1500,00 средства 1500,00 1500,00
отходов макулатуры предприятия

1.11. Приобретение, монтаж и 2018 УЖКХ 25000,00 Краевой, 25000,00 25000,00
ввод в эксплуатацию местный бюджет
дробильно-сортировочного
оборудования для
рециклинга железобетонных
и строительных отходов

1.12. Строительство подъездной 2016 - УЖКХ 150000,00 Краевой, 150000,00 50000,00 100000,00
дороги, участка 2017 местный бюджет
складирования ТБО,
хоз. зоны, инженерных
сооружений

1.13. Провести 2014 Управление архитектуры 200,00 Местный бюджет 200,00 200,00
землеустроительную и градостроительства
подготовку по отводу администрации города
участка. Осуществить отвод
земельного участка под
полигон ТБО

1.14. Ввод в эксплуатацию 2017 МУП "САХ СУГ" 3000,00 Средства 3000,00 3000,00
полигона предприятия

1.15. Приобретение специальной 2014 - УЖКХ 40500,0 Краевой, 40500,00 2450,00 6450,00 7000,00 8000,00 16600,00
техники: 2017 местный
- каток-уплотнитель КМ для бюджет,
полигона 1 шт.; средства
- экскаватор 2 шт.; предприятий
- бульдозер 2 шт.;
- самосвал 2 шт.;
- ПМ 3 шт.;
- погрузчик 3 т 1 шт.

1.16. Выявление и ликвидация 2013 - УЖКХ 19383,00 местный бюджет 19383,00 2100,00 2230,00 2360,00 2340,00 2430,00 2533,00 2640,00 2750,00
несанкционированных 2020
свалок, в том числе:

1.16.1. На территории Центрального 2013 - УЖКХ, в том числе ОЖКХ 15293,00 местный бюджет 15293,00 1600,00 1700,00 1800,00 1840,00 1930,00 2033,00 2140,00 2250,00
округа 2020 Центрального округа
администрации города

1.16.2. На территории Ленинского 2013 - УЖКХ, в том числе ОЖКХ 4090,00 местный бюджет 4090,00 500,00 530,00 560,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00
округа 2020 Ленинского округа
администрации города

1.17. Проведение выездных рейдов 2013 - УЖКХ, в том числе
совместно с МУП "САХ СУГ" 2020 Отделы ЖКХ Центрального
с целью заключения и Ленинского округов
договоров на вывоз ТБО с администрации города
жителями сектора
индивидуальной жилой
застройки

1.18. Сбор, заготовка макулатуры 2013 - ООО "Бастион" (по
для вторичного 2020 согласованию),
использования МУП "САХ СУГ",
ООО "Фирма "Сталкер"
(по согласованию)

1.19. Сбор полимерных отходов, 2013 - ООО "Фирма "Сталкер"
тряпья для вторичного 2020 (по согласованию)
использования

1.20. Сбор стеклобоя для 2013 - ИП Жорник А.В. (по
вторичного использования 2020 согласованию),
ООО "Фирма "Сталкер"
(по согласованию)

1.21. Сбор древесных отходов для 2013 - ООО "Фирма "Сталкер"
вторичного использования 2020 (по согласованию),
управляющие организации
различных
организационно-правовых
форм собственности,
осуществляющие
управление
многоквартирными домами
(по согласованию),
предприятия города (по
согласованию)

1.22. Осуществление раздельного 2013 - Управляющие организации
сбора отходов от населения 2020 различных
для вовлечения в организационно-правовых
переработку форм собственности,
осуществляющие
управление
многоквартирными домами
(по согласованию)

2. "Развитие системы обращения 9884484,43 федеральный 9884484,43 328937,52 1150193,67 209874,67 7828975,21 87808,31 90303,06 92872,66 95519,33
с твердыми промышленными отходами" бюджет,
краевой,
бюджет,
средства
предприятий

2.1. Модернизация участка по 2014 - ОАО "Амурметалл" 100000,00 средства 100000,00 0,00 50000,00 50000,00
переработке 2015 предприятия
металлургического шлака на (по
шлаковом отвале согласованию)
ОАО "Амурметалл"

2.2. Переработка 2013 - ОАО "Амурметалл" 11200,00 средства 11200,00 1400,00 1400,00 1400,00 1400,00 1400,00 1400,00 1400,00 1400,00
металлургического шлака в 2020 предприятия
щебень и песок для (по
дорожного строительства и согласованию)
цементного производства

2.3. Вовлечение пыли 2013 - ОАО "Амурметалл" 10000,00 средства 10000,00 1250,00 1250,00 1250,00 1250,00 1250,00 1250,00 1250,00 1250,00
газоочисток в цементное 2020 предприятия
производство (по
согласованию)

2.4. Вовлечение шлама вторичных 2013 - ОАО "Амурметалл" 16000,00 средства 16000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00
отстойников в цементное 2020 предприятия
производство (по
согласованию)

2.5. Прием отходов черного 2013 - ООО "КОМАЛКО" 222884,09 средства 222884,09 25064,74 25816,68 26591,18 27388,92 28210,59 29056,90 29928,61 30826,47
металла от юридических и 2020 предприятия
физических лиц (по
согласованию)

2.6. Прием отходов цветного 2013 - ООО "КОМАЛКО" 418772,74 средства 418772,74 47093,67 48506,48 49961,67 51460,53 53004,34 54594,47 56232,31 57919,27
металла от юридических и 2020 предприятия
физических лиц (по
согласованию)

2.7. Прием отработанных 2013 - ООО "КОМАЛКО" 12606,86 средства 12606,86 1417,72 1460,25 1504,06 1549,18 1595,66 1643,53 1692,84 1743,62
свинцовых аккумуляторов 2020 предприятия
неразобранных, с неслитым (по
электролитом согласованию)

2.8. Прием отработанных 2013 - ООО "КОМАЛКО" 2747,28 средства 2747,28 308,95 318,22 327,76 337,60 347,72 358,16 368,90 379,97
свинцовых аккумуляторов 2020 предприятия
неразобранных, со слитым (по
электролитом согласованию)

2.9. Переработка падежной 2013 - ОАО "Птицефабрика 1000,00 средства 1000,00 1000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
птицы, пера и других 2020 "Комсомольская" предприятия
отходов животноводства и (по
производство кормов для согласованию)
птицеводства, в том числе
замена, монтаж котла
"Лапса"

2.10. Прием, обезвреживание 2013 - ООО "Фирма "Сталкер" Текущие
нефтесодержащих отходов 2020 (по согласованию), МУП расходы
"САХ СУГ", ООО
"ДВ-промпереработка"
(по согласованию)

2.11. Строительство корпуса 2016 ОАО "КнААПО" 7743588,98 федеральный 7743588,98 7743588,98
гальванических покрытий бюджет,
средства
предприятия

2.12. Строительство пристройки к 2014 ОАО "КнААПО" 394197,80 федеральный 394197,80 394197,80
корпусу для организации бюджет,
участка промывки топливных средства
агрегатов в цехе № 40 предприятия

2.13. Строительство камер для 2014 ОАО "КнААПО" 625244,24 федеральный 625244,24 625244,24
радиопоглощающего покрытия бюджет,
на изделие средства
предприятия

2.14. Строительство пристройки к 2013 ОАО "КнААПО" 205060,62 федеральный 205060,62 205060,62
корпусу для организации бюджет,
средства
предприятия

2.15. Реконструкция склада 2013 ОАО "КнААПО" 44341,82 средства 44341,82 44341,82
хранения ГСМ предприятия
(по
согласованию)

2.16. Строительство нового 2015 ОАО "КнААПО" 76840,00 средства 76840,00 76840,00
склада хранения ГСМ предприятия
(по
согласованию)

3. "Развитие системы обезвреживания опасных отходов" 43583,00 федеральный 43583,00 12270,00 4401,00 4402,00 4402,00 4402,00 4902,00 4402,00 4402,00
бюджет,
краевой
бюджет,
местный бюджет

3.1. Создание пункта 2013 ООО "Фирма "Сталкер" 8000,00 средства 8000,00 8000,00
термического (по согласованию) предприятия
обезвреживания опасных (по
медицинских отходов в согласованию)
ООО "Фирма "Сталкер" (по
согласованию)

3.2. Приобретение и установка 2018 УЖКХ 500,00 краевой бюджет 500,00 0,00 500,00
крематора для
обезвреживания
биологических отходов
мощностью 1 тонна/час

3.3. Сдача на демеркуризацию 2013 - МКУ "УХОДОМС" 93,00 местный бюджет 93,00 10,00 11,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00
ртутьсодержащих 2020
отработанных ламп и Отдел образования 940,00 940,00 100,00 120,00 120,00 120,00 120,00 120,00 120,00 120,00
приборов, ртути администрации города,
подведомственные
бюджетополучатели

Отдел культуры и СМИ 390,00 390,00 40,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
администрации города,
подведомственные
бюджетополучатели

Отдел по физической 390,00 390,00 40,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
культуре и спорту
администрации города

Управление по делам 390,00 390,00 40,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям
администрации города

Отдел по охране 150,00 150,00 10,00 20,00 20,00 20,00 20,00 20,00 20,00 20,00
окружающей среды и
природных ресурсов
администрации города

3.4. Утилизация осадка сточных 2013 - МУП "Горводоканал" 31130,00 средства 31130,00 3830,00 3900,00 3900,00 3900,00 3900,00 3900,00 3900,00 3900,00
вод в качестве 2020 предприятия
органических удобрений (по
согласованию)

3.5. Переработка отходов 2013 - ООО "Эко-Строй" (по подлежит средства
борогипса бывшего 2020 согласованию) уточнению предприятия
сернокислотного завода (по
согласованию)

3.6. Страховой запас для 2013 - Отдел по охране 1600,00 местный бюджет 1600,00 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00
обезвреживания опасных 2020 окружающей среды и
отходов природных ресурсов
администрации города

3.7. Раздельное накопление 2013 - Предприятия города в текущие средства
отходов для вовлечения в 2020 соответствии с лимитами расходы предприятия
переработку на размещение отходов (по
согласованию)

3.8. Утилизация гальванических 2013 - Я/б 257/8 (по подлежит средства
отходов, завезенных ЗАО 2020 согласованию) уточнению предприятия
"Ресурс" на территорию Я/б (по
257/8 согласованию)

4. "Развитие системы образования по обращению с отходами" 6730,00 местный бюджет 6730,00 470,00 860,00 900,00 900,00 900,00 900,00 900,00 900,00

4.1. Приобретение, 2013 - Отдел образования 3050,00 местный бюджет 3050,00 250,00 400,00 400,00 400,00 400,00 400,00 400,00 400,00
тиражирование и 2020 администрации города,
распространение подведомственные
методической литературы и бюджетополучатели
пособий по обращению с
отходами, подписка на
периодические издания

4.2. Организация и проведение 2013 - Отдел образования 470,00 местный бюджет 470,00 50,00 60,00 60,00 60,00 60,00 60,00 60,00 60,00
семинаров по обращению с 2020 администрации города,
отходами для педагогов ЭБЦ

4.3. Образование по обращению с 2013 - Отдел образования
отходами в дошкольных, 2020 администрации города,
школьных учреждениях и подведомственные
учреждениях бюджетополучатели
дополнительного
образования

4.4. Участие в акциях по 2013 - Отдел образования 710,00 местный бюджет 710,00 50,00 60,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
предотвращению загрязнения 2020 администрации города,
отходами, пропаганда подведомственные
опасности бюджетополучатели
несанкционированного
размещения отходов среди
населения города

4.5. Информирование населения в 2014 - Отдел по охране 360,00 местный бюджет 360,00 10,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
средствах массовой 2020 окружающей среды и
информации о принятых природных ресурсов
решениях по вопросам администрации города
обращения с бытовыми и
промышленными отходами

4.6. Организация работы 2013 - Отдел образования 310,00 местный бюджет 310,00 30,00 40,00 40,00 40,00 40,00 40,00 40,00 40,00
экологических патрулей в 2020 администрации города,
образовательных Эколого-Биологический
учреждениях Центр

4.7. Участие и проведение 2013 - Отдел образования 1830,00 местный бюджет 1830,00 80,00 250,00 250,00 250,00 250,00 250,00 250,00 250,00
мероприятий, конференций, 2020 администрации города,
викторин, конкурсов по подведомственные
обращению с отходами бюджетополучатели

4.8. Повышение квалификации 2013 - Предприятия города текущие средства
сотрудников по обращению с 2020 расходы предприятия
отходами на предприятиях (по
города согласованию)






Приложение № 2
к Муниципальной целевой программе
"Обращение с твердыми бытовыми и промышленными
отходами в муниципальном образовании
городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
на период до 2020 года"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ
И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"



№ Наименование мероприятия Ответственный Расходы по годам
п/п исполнитель
2013 - 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2020

Всего: 366816,00 8010,00 36326,00 47097,00 52342,00 48232,00 36415,00 69042,00 69152,00

УЖКХ 336550,00 5000,00 32735,00 43335,00 48600,00 44400,00 32480,00 65000,00 65000,00

Центральный округ 15293,00 1600,00 1700,00 1800,00 1840,00 1930,00 2033,00 2140,00 2250,00
администрации
города

Ленинский округ 4090,00 500,00 530,00 560,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00
администрации
города

Отдел образования 7310,00 560,00 930,00 970,00 970,00 970,00 970,00 970,00 970,00
администрации
города

Отдел культуры и 390,00 40,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
средств массовой
информации
администрации
города

Отдел по 390,00 40,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
физической
культуре и спорту
администрации
города

Отдел охраны 2110,00 220,00 270,00 270,00 270,00 270,00 270,00 270,00 270,00
окружающей среды и
природных ресурсов
администрации
города

Управление по 390,00 40,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
делам гражданской
обороны и
чрезвычайным
ситуациям
администрации
города

МКУ "Управление 93,00 10,00 11,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00
ХОДОМС"

Управление 200,00
архитектуры и
градостроительства
администрации
города

1.1.1. Разработка УЖКХ 27000,00 5000,00 22000,00
проектно-сметной и
рабочей документации
работ по реконструкции
полигона ТБО

1.1.2. Реконструкция полигона УЖКХ 82900,00 0,00 10000,00 41400,00 31500,00
ТБО

1.3. Приобретение, монтаж и УЖКХ 12000,00 12000,00
ввод в эксплуатацию
инсенератора для
утилизации
биологических,
нефтесодержащих отходов

1.5. Разработка УЖКХ 20000,00 20000,00
проектно-сметной и
рабочей документации
работ по закрытию и
рекультивации полигона
ТБО

1.6. Закрытие и рекультивация УЖКХ 130000,00 65000,00 65000,00
действующего полигона

1.11. Приобретение, монтаж и УЖКХ 7500,00 7500,00
ввод в эксплуатацию
дробильно-сортировочного
оборудования для
рециклинга
железобетонных и
строительных отходов

1.12. Строительство подъездной УЖКХ 45000,00 15000,00 30000,00
дороги, участка
складирования ТБО, хоз.
зоны, инженерных
сооружений

1.13. Провести Управление 200,00 200,00
землеустроительную архитектуры и
подготовку по отводу градостроительства
участка. Осуществить администрации
отвод земельного участка города
под полигон ТБО

1.15. Приобретение специальной УЖКХ 12150,00 735,00 1935,00 2100,00 2400,00 4980,00
техники:
- каток-уплотнитель КМ
для полигона 1 шт.;
- экскаватор 2 шт.;
- бульдозер 2 шт.;
- самосвал 2 шт.;
- ПМ 3 шт.;
- погрузчик 3 т 1 шт.

1.16. Выявление и ликвидация УЖКХ, в том числе: 19383,00 2100,00 2230,00 2360,00 2340,00 2430,00 2533,00 2640,00 2750,00
несанкционированных
свалок

Центральный округ 15293,00 1600,00 1700,00 1800,00 1840,00 1930,00 2033,00 2140,00 2250,00

Ленинский округ 4090,00 500,00 530,00 560,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00

3.3. Сдача на демеркуризацию 2353,00 240,00 301,00 302,00 302,00 302,00 302,00 302,00 302,00
ртутьсодержащих
отработанных ламп и
приборов, ртути

МКУ "УХОДОМС" 93,00 10,00 11,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00

Отдел образования 940,00 100,00 120,00 120,00 120,00 120,00 120,00 120,00 120,00
администрации
города

Отдел культуры и 390,00 40,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
СМИ администрации
города

Отдел физической 390,00 40,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
культуры и спорта
администрации
города

Управление по 390,00 40,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
делам гражданской
обороны и
чрезвычайным
ситуациям
администрации
города

Отдел охраны 150,00 10,00 20,00 20,00 20,00 20,00 20,00 20,00 20,00
окружающей среды и
природных ресурсов
администрации
города

3.6. Страховой запас для Управление по 1600,00 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00
обезвреживания опасных делам гражданской
отходов обороны и
чрезвычайным
ситуациям
администрации
города

4.1. Приобретение, Отдел образования 3050,00 250,00 400,00 400,00 400,00 400,00 400,00 400,00 400,00
тиражирование и администрации
распространение города
методической литературы
и пособий по обращению с
отходами, подписка на
периодические издания

4.2. Организация и проведение Отдел образования 470,00 50,00 60,00 60,00 60,00 60,00 60,00 60,00 60,00
семинаров по обращению с администрации
отходами для педагогов города

4.4. Участие в акциях по Отдел образования 710,00 50,00 60,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
предотвращению администрации
загрязнения отходами, города
пропаганда опасности
несанкционированного
размещения отходов среди
населения города

4.5. Информирование населения Отдел охраны 360,00 10,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
в средствах массовой окружающей среды и
информации о принятых природных ресурсов
решениях по вопросам администрации
обращения с города
промышленными отходами,
бытовыми отходами

4.6. Организация работы Отдел образования 310,00 30,00 40,00 40,00 40,00 40,00 40,00 40,00 40,00
экологических патрулей в администрации
образовательных города
учреждениях

4.7. Участие и проведение Отдел образования 1830,00 80,00 250,00 250,00 250,00 250,00 250,00 250,00 250,00
мероприятий, администрации
конференций, викторин, города
конкурсов по обращению с
отходами



------------------------------------------------------------------