По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 25.03.2013 N 467 "Об утверждении районной целевой программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В целях реализации на территории Советско-Гаванского муниципального района политики по профилактике правонарушений, укреплению законности и правопорядка, повышению уровня безопасности граждан, во исполнение пункта 4 постановления Правительства Хабаровского края от 28.06.2012 № 217-пр "О краевой целевой программе "Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы" и в соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16 мая 2012 г. № 627 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Советско-Гаванского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы".
2. Финансовому управлению Администрации муниципального района (Третьякова Л.В.):
2.1. Осуществлять финансирование Программы в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый год.
2.2. В ходе реализации Программы производить ежегодно корректировки ее объемов финансирования при наличии источников финансового обеспечения.
3. Районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе организовать исполнение Программы.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 25 марта 2013 г. № 467

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт программы


Заказчик Программы Администрация Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края (далее - Администрация
района)

Основной Межведомственная комиссия по профилактике
исполнитель правонарушений Советско-Гаванского муниципального
Программы района, далее по тексту - "Районная комиссия по
профилактике правонарушений"

Соисполнители Управления, комитеты, отделы Администрации
Программы муниципального района, учреждения образования, спорта
и молодежной политики, учреждения культуры
Администрации муниципального района, Районная
межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав, далее по тексту - "Районная
комиссия по делам несовершеннолетних", МАУ "Редакция
газеты "Советская звезда", Главы городских и
сельского поселения муниципального района (по
согласованию), Межмуниципальный отдел МВД РФ
"Советско-Гаванский", далее по тексту - МО
"Советско-Гаванский" (по согласованию), Ванинский
линейный отдел МВД России на транспорте, далее по
тексту - "Ванинский линейный отдел на транспорте" (по
согласованию), КГКУ "Центр социальной поддержки
населения по Советско-Гаванскому району", далее по
тексту - "Центр социальной поддержки населения" (по
согласованию), КГБУ "Советско-Гаванский комплексный
центр социального обслуживания населения", далее по
тексту - "Центр социального обслуживания населения"
(по согласованию), Краевое государственное казенное
учреждение "Центр занятости населения г. Советская
Гавань", далее по тексту - "Центр занятости
населения" (по согласованию), Советско-Гаванский
отдел ФСБ РФ по Хабаровскому краю (далее по тексту -
"Отдел ФСБ" (по согласованию), Территориальный отдел
Управления Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека в
Ванинском и Советско-Гаванском районах, далее по
тексту - "Территориальный отдел Роспотребнадзора" (по
согласованию), Отделение УФМС России по Хабаровскому
краю в Советско-Гаванском районе, далее - "отделение
УФМС в муниципальном районе" (по согласованию),
Ванинский межрайонный отдел регионального управления
ФСКН России по Хабаровскому краю, далее по тексту -
"Межрайонный отдел наркоконтроля" (по согласованию),
ФКУ ИК-5 УФСИН России по Хабаровскому краю, далее по
тексту - "Исправительная колония № 5" (по
согласованию), УИИ № 20 ФКУ "Межрайонная УИИ № 4
УФСИН России по Хабаровскому краю", далее по тексту -
"УИИ № 20" (по согласованию)

Основные - организационные мероприятия по профилактике
мероприятия правонарушений;
(разделы) - мероприятия по профилактике правонарушений, в том
числе среди несовершеннолетних, и детского
дорожно-транспортного травматизма, а также в сфере
природоохранной деятельности;
- обеспечение участия населения в профилактике
правонарушений на территории муниципального района;
- пропаганда профилактики правонарушений и
популяризации здорового и социально активного образа
жизни;
- мероприятия, способствующие занятости лиц,
освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в
виде лишения свободы или получивших наказание в виде
исправительных работ;
- организация мероприятий по повышению престижа и
профессионального мастерства сотрудников полиции

Цель Программы Обеспечение безопасности и правопорядка, а также
совершенствование системы профилактики правонарушений
на территории муниципального района

Задачи Программы - проведение организационных мероприятий по улучшению
правоохранительной деятельности и профилактике
правонарушений;
- проведение мероприятий, направленных на
профилактику правонарушений, в том числе среди
несовершеннолетних и молодежи, детского
дорожно-транспортного травматизма, а также в сфере
природоохранной деятельности;
- создание условий и обеспечение участия населения в
охране общественного порядка и профилактике
правонарушений на территории муниципального района;
- информационно-методическое и пропагандистское
обеспечение профилактики правонарушений, здорового и
социально активного образа жизни, в том числе среди
подростков и молодежи;
- проведение мероприятий, способствующих занятости
лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих
наказание в виде лишения свободы;
- организация мероприятий по повышению престижа и
профессионального мастерства сотрудников полиции

Целевые показатели - сокращение общего количества преступлений,
(индикаторы) совершаемых на территории муниципального района;
Программы - сокращение количества преступлений, совершаемых
несовершеннолетними;
- доля лиц, совершивших преступления в состоянии
опьянения;
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение
преступлений, в общей численности лиц, осужденных на
основании приговоров, вступивших в законную силу

Финансовое Общий объем финансирования Программы составит 736,0
обеспечение тыс. руб., в том числе за счет средств муниципального
реализации бюджета - 616,0 тыс. руб.,
Программы в том числе:
2013 г. - 180,0 тыс. руб.
2014 г. - 218,0 тыс. руб.
2015 г. - 218,0 тыс. руб.

Конечный результат Достижение следующих показателей:
реализации - сокращение общего количества зарегистрированных
Программы преступлений, совершаемых на территории
муниципального района;
- сокращение количества преступлений, совершаемых
несовершеннолетними;
- снижение доли лиц, совершивших преступления в
состоянии опьянения;
- снижение доли рецидивной преступности.


1. Характеристика проблем и обоснование необходимости
их решения программно-целевым методом

Проведенный комплекс мероприятий всеми субъектами системы профилактики правонарушений за период с 2010 по 2012 годы позволил существенно изменить к лучшему криминогенную ситуацию на территории Советско-Гаванского муниципального района. Уровень преступности сократился на 40,4% (с 900 преступлений в 2009 году до 536 по итогам 2011 года), при этом основное снижение произошло по наиболее общественно опасным преступным проявлениям, относящимся к категориям тяжких на 55,1% (со 158 в 2009 г. до 71 в 2011 г.) и особо тяжких на 31,8% (с 44 в 2009 г. до 30 в 2011 г.). В 2 раза сократилось количество убийств (с 10 в 2009 г. до 5 по итогам 2011 г.), на 15% меньше (с 20 в 2009 г. до 17 в 2011 г.) совершено умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. С 6 в 2009 году до 1 в 2011 году сократилось количество разбойных нападений, почти в 3 раза (с 66 в 2009 г. до 25 в 2011 г.) сократилось количество грабежей. С 344 в 2009 году до 210 в 2011 году сократилось количество совершенных краж, в том числе более чем в 2 раза (с 74 в 2009 г. до 30 в 2011 г.) краж из квартир. Не допущено роста угонов автомототранспорта (с 29 в 2009 г. до 26 в 2011 г.), практически на уровне 2009 году осталась регистрация преступлений по кражам АМТ (12 в 2009 г., 13 в 2011 г.).
Более чем в 2 раза улучшен такой объективный показатель качества расследования уголовных дел, как количество нераскрытых преступлений (с 345 в 2009 году до 170 в 2011 году).
В истекшем периоде текущего года продолжена работа по реализации комплексных мероприятий, которая также дала определенные положительные результаты. Возросло количество раскрытых уголовных дел на 5 преступлений (с 288 в 2011 г. до 293 в т.г.), на 13,9% больше (с 202 в 2011 г. до 230 в т.г.) раскрыто преступлений из числа ранее совершенных.
Не допущено снижения результативности раскрытия: убийств (100% в т.г., 100% в 2011 г.), умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, повлекших смерть потерпевших (100% в т.г., 100% в 2011 г.).
Улучшены результаты раскрываемости квартирных краж (с 48,1% в 2011 г. до 60,0% в 2012 г.); угонов автомототранспорта (с 47,4% в 2011 г. до 63,2% в 2012 г.); преступлений по линии незаконного оборота наркотических веществ (с 66,7% в 2011 г. до 76,5% в 2012 г.), при этом в суд направлено 26 уголовных дел о преступлениях данного вида, что почти в 3 раза больше результата прошлого года (9 в 2011 году).
К положительному примеру следует отнести тот факт, что из 3 пресеченных в Хабаровском крае фактов содержания наркопритонов 2 выявлены сотрудниками Межмуниципального отдела. По обоим фактам возбуждены уголовные дела, деятельность наркопритонов прекращена, уголовные дела в отношении организаторов направлены в суд.
Принимаемые меры профилактического характера позволили не допустить роста преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения (со 124 в АППГ до 123 в т.г.). Несовершеннолетними в отчетном периоде совершено 31 преступление, что ниже уровня прошлого года на 3 преступления.
Учитывая приоритетность направления в 4 раза (с 2 в 2011 г. до 8 в 2012 г.) возросла результативность по выявлению и раскрытию преступлений коррупционной направленности, 3 из которых относятся к категории тяжких и особо тяжких преступлений.
Вместе с тем, вопросы профилактики преступности сохраняют актуальность.
Анализ состояния преступности по категориям граждан, совершивших преступления, свидетельствует о том, что лицами, не имеющими постоянного источника доходов, совершается каждое 2 преступление. По итогам сентября текущего года отмечен рост преступной активности данной категории граждан на 8 преступлений (со 188 в 2011 г., 196 в т.г.).
Подавляющая часть граждан, не имеющих постоянного источника дохода, относится к категории лиц, ранее совершавших преступления, - 179 в 2012 г., 152 в 2011 г. (удельный вес от раскрытых составил 61,1%, в 2011 г. - 52,8%, по краю - 69,6%). На преступную активность данной категории граждан оказывают влияние и негативные социально-экономические процессы, в частности, такие как уровень безработицы, который остается выше среднего краевого значения. Значительная часть таких граждан, ко всему прочему, не имеет собственного жилья, документов, образования, а главное, у большей части из них нет желания адаптироваться к общепринятым в обществе нормам поведения, встать на путь исправления и заново начать жить нормальной человеческой жизнью.
Подтверждением этому утверждению является рост более чем в 1,5 раза преступной активности лиц, ранее судимых два и более раз, которыми совершено каждое третье раскрытое преступление (с 60 в 2011 г. до 99 в 2012 г.), удельный вес составил 33,8% против 20,8% в 2011 г. (по краю - 29,9%).
Несмотря на снижение общего количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 34 в 2011 г. до 31 в 2012 г.), удельный вес от всех раскрытых преступлений остается одним из самых высоких в Хабаровском крае и составил - 10,6% против 11,8% в 2011 г. (по краю - 9,3%), при этом следует учитывать тот факт, что Хабаровский край занимает 3 место в России после Ненецкого автономного округа и Магаданской области (по России удельный вес составил 4,9%) по самому высокому уровню подростковой преступности. Особую тревогу вызывает рост в 2 раза противоправной активности подростков ранее совершавших преступления, которыми повторно совершено 16 преступлений (8 в 2011 г.), 10 совершено несовершеннолетними в группе (10 в 2011 г.) из которых 5 преступлений совершено в группе со взрослыми (в 2011 г. - 3), в 2 раза возросло количество преступлений среди несовершеннолетних в состоянии алкогольного опьянения (6 против 3 в 2011 г.).
Очевидным является тот факт, что решение проблем профилактики преступности данными категориями граждан и несовершеннолетними только силами полиции, без активнейшего участия всех заинтересованных государственных, коммерческих и общественных организаций и учреждений, составляющих основу системы профилактики, - невозможно.
Отдельного внимания требуют вопросы безопасности граждан в общественных местах и на улицах города и района. Лучшей профилактикой уличной преступности является гражданин, наделенный полномочиями пресекать правонарушения. Таким гражданином в первую очередь является сотрудник полиции, но им может быть и добровольный народный дружинник, и охранник ЧОП, и казак казачьей общины, и военный патруль, и даже представитель молодежной общественной организации, обладающий активной гражданской позицией и неравнодушный к тому, что происходит в населенном пункте, где он живет. В результате проведенных в рамках реформирования сокращений штатной численности в полиции плотность нарядов значительно сократилась и не способна оказывать существенного влияния на состояние уличной преступности. Принимаемые руководством полиции профилактические меры (рейдовые мероприятия, профилактические операции, "Единые дни профилактики" и т.д. с привлечением всех сотрудников межмуниципального отдела) несомненно оказывают определенный положительный эффект, вместе с тем статистические данные показывают, что преступная активность негодяев в общественных местах выросла более чем в 1,5 раза (с 89 в 2011 г. до 140 в т.г.), на улицах на 31,9% (с 66 в 2011 г. до 97 в т.г.).
В целях более эффективного решения задач по обеспечению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района возникла необходимость разработки и принятия ведомственной районной целевой программы профилактики правонарушений на 2013 - 2015 годы, которая позволит реализовать комплекс мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения, профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для участия населения в охране общественного порядка и в целом обеспечить планомерное взаимодействие различных ведомств, органов местного самоуправления и правоохранительных органов в реализации поставленных целей. Координирующая роль возложена на районную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере профилактики правонарушений в пользу направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.

2. Цель и задачи Программы

Выбор основной цели Программы опирается на анализ правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе за предыдущие годы. Исходя из этого, целью Программы является обеспечение безопасности и правопорядка, а также совершенствование системы профилактики правонарушений на территории муниципального района.
Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:
- проведение организационных мероприятий по улучшению правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений;
- проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма, а также в сфере природоохранной деятельности;
- создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района;
- информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений, здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;
- проведение мероприятий, способствующих занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в Приложении № 1.
Реализация программных мероприятий позволит сократить общее количество зарегистрированных преступлений, совершаемых на территории муниципального района. Сократить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Снизить долю лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения. Снизить долю рецидивной преступности.

4. Перечень мероприятий Программы

Достижение цели Программы осуществляется на основе реализации задач Программы. Шесть задач представлены разделами основных мероприятий Программы, в разделах сгруппированы мероприятия, исполнение которых в целом направлено на улучшение криминогенной обстановки на территории муниципального района, снижение преступлений и правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних. Перечень программных мероприятий представлен в Приложении № 2.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 2013 - 2015 годы.
Предполагается в течение трех лет действия районной муниципальной Программы одновременно с акцентом, направленным на повышение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений привлечь население, общественные организации к участию в охране общественного порядка, к профилактике правонарушений на территории муниципального района. Предполагается укрепить материальную базу участковых пунктов полиции.

6. Механизм реализации программы

Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый год. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и краевым бюджетным законодательством.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.

7. Ресурсное обеспечение программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета, с привлечением спонсорских средств.
Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 736,0 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета - 616,0 тыс. рублей, спонсорские средства - 120,0 тыс. рублей, в том числе:
средства районного бюджета по годам:
2013 год - 180,0 тыс. рублей;
2014 год - 218,0 тыс. рублей;
2015 год - 218,0 тыс. рублей;
спонсорские средства по годам:
2013 год - 40,0 тыс. рублей;
2014 год - 40,0 тыс. рублей;
2015 год - 40,0 тыс. рублей.

8. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее исполнения

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - "Районной комиссией по профилактике правонарушений". В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о ходе реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
для подготовки отчета - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового отчета - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информация о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, Правительства и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

9. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения выполнения Программы, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитываются информация (сведения) годовых (квартальных) отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий и информация отдела Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю в Советско-Гаванском и Ванинском районах.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы;
- подведение итогов выполнения плана мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию;
- оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу;
- оценку степени достижения цели и решения задач Программы в целом.
Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в муниципальном районе.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы, осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, приведенных в Приложении 1 к Программе. Степень выполнения целевых индикаторов определяется по каждому показателю.
Методика расчета показателей (индикаторов) основных мероприятий Программы приведена в Приложении № 3.
Степень достижения цели и решения задач, характеризуемых индикаторами, имеющими по годам реализации Программы положительную динамику или являющимися неизменными, рассчитывается как отношение фактического достигнутого показателя к целевому (плановому) значению.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:



где:
Дпз - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы.
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета рассчитывается по формуле:



где: О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств районного бюджета в рассматриваемом периоде рассчитывается как:



Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию Программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы. Показатель оценки эффективности реализации Программы (Оэп) рассчитывается по формуле:



где:
Дпз - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
Уун - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг МО "Советско-Гаванский".
Поставленная цель и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям

0,8 <= Оэп <= 1,0.

В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям Оэп < 0,8, ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы используются для ее корректировки.

Заместитель Главы Администрации
муниципального района по
социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов





Приложение № 1
к Районной целевой программе
"Профилактика правонарушений
в Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"


№ Наименование Единица Базовый Целевые показатели
п/п показателя измерения показатель
(2012 г.) 2013 год 2014 год 2015 год

В1 В2 В1 В2 В1 В2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. количество единиц 611 590 620 570 630 550 640
преступлений,
зарегистрированных в
муниципальном районе

2. количество единиц 51 49 52 47 53 45 54
преступлений,
совершенных
несовершеннолетними

3. доля лиц, совершивших % 44 42 44 41 44 40 44
преступления в
состоянии опьянения

4. доля лиц, ранее % 34 33 34 32 34 31 34
осуждавшихся за
совершение
преступлений, в общей
численности лиц,
осужденных на
основании приговоров,
вступивших в законную
силу


Примечание: В1 - благоприятный вариант;
В2 - неблагоприятный вариант

Заместитель Главы Администрации
муниципального района по
социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов





Приложение № 2
к Районной целевой программе
"Профилактика правонарушений в
Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2013 - 2015 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"


№ Наименование мероприятия Источник Срок Объем Ответственные
п/п финансирования реализации финансирования исполнители
(тыс. руб.)

2013 2014 2015
г. г. г.

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности и профилактике
правонарушений

1.1 Проведение заседаний В рамках Ежеквартально, - - - "Районная комиссия
межведомственной комиссии текущего в соответствии по профилактике
по профилактике финансирования с планом правонарушений"
правонарушений на работы
территории комиссии
Советско-Гаванского
муниципального района

1.2 Проведение заседаний В рамках 2, 4-я недели - - - "Районная комиссия
районной комиссии по делам текущего месяца в по делам
несовершеннолетних и защите финансирования соответствии с несовершеннолетних"
их прав, в том числе планом работы
выездных комиссии

1.3 Проработать вопрос о В рамках В течение - - - "Районная комиссия
создании на территории текущего 2013 года по профилактике
муниципального района финансирования правонарушений",
медицинского вытрезвителя Управление
здравоохранения
Администрации
муниципального
района, МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

1.4 Инициировать рассмотрение В рамках В течение - - - "Районная комиссия
вопроса в Краевой Думе о текущего 2013 года по профилактике
восстановлении "института" финансирования правонарушений",
школьных инспекторов в "Районная комиссия
образовательных учреждениях по делам
Хабаровского края, несовершеннолетних",
финансируемых из средств МО
краевого бюджета "Советско-Гаванский"
(по согласованию)

1.5 Проведение анализа причин и ежеквартально - - - "Районная комиссия
условий, способствующих по профилактике
совершению преступлений и правонарушений", МО
правонарушений, подготовка "Советско-Гаванский"
предложений по их (по согласованию)
устранению

1.6 Организация обмена В рамках 2013 - - - - МО
информацией о преступлениях текущего 2015 гг. "Советско-Гаванский"
и правонарушениях с финансирования (по согласованию),
правоохранительными "Ванинский линейный
органами отдел на транспорте"
(по согласованию),
"отделение УФМС в
муниципальном
районе" (по
согласованию),
Межрайонный отдел
наркоконтроля" (по
согласованию), "УИИ
№ 20" (по
согласованию)

1.7 Проведение социологических Районный бюджет 1 раз в год 6,0 6,0 6,0 Комитет по спорту,
опросов населения туризму и молодежной
муниципального района по политике, Управление
вопросу удовлетворенности образования
состоянием общественного Администрации
порядка и обеспечением муниципального
безопасности района, МАУ
"Редакция газеты
"Советская звезда",
МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

Итого финансирование по 1 разделу, в том числе: 6,0 6,0 6,0

Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации 2,0 2,0 2,0
муниципального района

Управление образования Администрации муниципального района 2,0 2,0 2,0

МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" 2,0 2,0 2,0

2. Мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и
молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма, а также в сфере природоохранной деятельности

2.1 Реализовать меры по В рамках 2013 - - - - "Отдел ФСБ" (по
предотвращению текущего 2015 гг. согласованию),
возникновения возможных финансирования "отделение УФМС в
конфликтных ситуаций на муниципальном
межнациональной и районе" (по
религиозной почве согласованию), МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

2.2 Осуществить комплекс В рамках 2013 - - - - "Отдел ФСБ" (по
организационно-практических текущего 2015 гг. согласованию),
мер по предупреждению финансирования "отделение УФМС в
нарушений миграционного муниципальном
законодательства, районе" (по
незаконной трудовой и согласованию), МО
предпринимательской "Советско-Гаванский"
деятельности иностранных (по согласованию),
граждан "Межрайонный отдел
наркоконтроля" (по
согласованию)

2.3 Организовать работу по В рамках 2013 - - - - Главы городских и
привлечению жилищных текущего 2015 гг. сельского поселений
объединений собственников финансирования муниципального
жилья (ТСЖ, ЖСК, ТИЗ), района (по
домовых комитетов, согласованию),
управляющих компаний, "Районная комиссия
заключивших с по профилактике
собственниками правонарушений", МО
многоквартирных домов "Советско-Гаванский"
договор на управление (по согласованию)
жилищным фондом, к
проведению мероприятий по
предупреждению
правонарушений в занимаемых
жилых помещениях, а также
по оборудованию подъездов
жилых домов домофонами и
системами видеонаблюдения
внутри дворовых территорий

2.4 Провести мероприятия по В рамках По отдельным - - - Главы городских и
укреплению подвальных, текущего планам работы сельского поселений
чердачных помещений и финансирования в течение муниципального
других вспомогательных 2013 - района (по
технических помещений жилых 2015 гг. согласованию),
домов с целью "Районная комиссия
предотвращения свободного по профилактике
доступа посторонних лиц правонарушений", МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

2.5 Проведение мероприятий, по В рамках 2013 - - - - "Районная комиссия
профилактике совершения текущего 2015 гг. по профилактике
правонарушений лицами, финансирования правонарушений",
условно осужденными за "УИИ № 20" (по
совершение преступлений согласованию), МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию),
"Районная комиссия
по делам
несовершеннолетних"

2.6 Осуществление мероприятий В рамках Ежегодно по - - - МО
по пресечению текущего отдельному "Советско-Гаванский"
распространения финансирования плану (по согласованию),
контрафактной и "Ванинский линейный
некачественной продукции, в отдел на транспорте"
т.ч. алкогольной и (по согласованию),
спиртосодержащей "Территориальный
отдел
Роспотребнадзора"
(по согласованию),
Отдел анализа и
экономической
политики
Администрации
муниципального
района

2.7 Организация и проведение Районный бюджет По отдельным 2,0 5,0 5,0 Районная
рейдов в Детский дом, по (выделение ГСМ графикам межведомственная
центрам сбора и развлечений для комиссия по делам
молодежи автотранспорта) несовершеннолетних и
защите их прав, МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию),
Управление ЭТИК и КХ
Администрации
муниципального
района

2.8 Организация и проведение Районный бюджет еженедельно 10,0 25,0 25,0 Районная
выездов "социального (выделение ГСМ межведомственная
автобуса" по профилактике для комиссия по делам
семей, находящихся в автотранспорта) несовершеннолетних и
социально опасном положении защите их прав,
Управление ЭТИК и КХ
Администрации
муниципального
района

2.9 Проведение ежегодной В рамках 2013 - - - - "Районная комиссия
межведомственной текущего 2015 гг. по делам
комплексной финансирования несовершеннолетних",
профилактической операции МО
"Подросток" "Советско-Гаванский"
(по согласованию),
"Ванинский линейный
отдел на транспорте"
(по согласованию)

2.10 Продолжить работу по В рамках По плану - - - "Районная комиссия
выявлению торговых текущего работы по делам
организаций, допускающих финансирования комиссии несовершеннолетних",
факты продажи ежеквартально, МО
несовершеннолетним табачных в течение "Советско-Гаванский"
изделий и напитков с срока действия (по согласованию),
содержанием алкоголя программы "Ванинский линейный
отдел на транспорте"
(по согласованию)

2.11 Продолжить работу по В рамках 2013 - - - - "Районная комиссия
привлечению традиционных текущего 2015 гг. по профилактике
религиозных конфессий к финансирования правонарушений", МО
работе с "Советско-Гаванский"
несовершеннолетними, в том (по согласованию),
числе с судимыми, "Районная комиссия
условно осужденными, по делам
употребляющими несовершеннолетних",
наркотические средства, "Межрайонный отдел
психотропные вещества и наркоконтроля" (по
алкогольные напитки, для согласованию), "УИИ
проведения мероприятий, № 20" (по
направленных на их согласованию),
духовно-нравственное Комитет по спорту,
воспитание и повышение туризму и молодежной
общего культурного уровня политике, Управление
населения образования
Администрации
муниципального
района, МАУ
"Редакция газеты
"Советская звезда"

2.12 Продолжить работу с В рамках 2013 - - - - "Районная комиссия
министерством социальной текущего 2015 гг. по профилактике
защиты населения финансирования правонарушений",
Хабаровского края по "Районная комиссия
созданию на территории по делам
муниципального района несовершеннолетних",
приюта для МО
несовершеннолетних "Советско-Гаванский"
(по согласованию),
"Центр социальной
поддержки населения"
(по согласованию)

2.13 Продолжить мероприятия по В рамках Ежегодно, по - - - МО
выявлению неблагополучных текущего отдельному "Советско-Гаванский"
семей, лиц, финансирования плану (по согласованию),
злоупотребляющих спиртными "Центр социальной
напитками поддержки населения"
(по согласованию)

2.14 Продолжить проведение В рамках 2013 - - - - Комитет по спорту,
физкультурно-спортивных и текущего 2015 гг. туризму и молодежной
оздоровительных мероприятий финансирования политике, Управление
(спартакиад, турниров, образования
соревнований, слетов, Администрации
спортивных праздников и муниципального
т.д.), с целью пропаганды района
развития здорового образа
жизни среди
несовершеннолетних, в том
числе с девиантным
поведением

2.15 Изготовление и размещение Районный бюджет Ежегодно 15,0 15,0 15,0 Комитет по спорту,
социальной наружной рекламы туризму и молодежной
по вопросам профилактики политике, Управление
правонарушений, образования
профилактики безопасности Администрации
дорожного движения муниципального
района, МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

2.16 Обеспечение образовательных Районный бюджет 2013 - 10,0 10,0 10,0 Управление
учреждений 2015 гг. образования
учебно-методическими Администрации
комплектами по обучению муниципального
детей безопасному участию в района, МО
дорожном движении "Советско-Гаванский"
(по согласованию)

2.17 Организация обучения В рамках Ежегодно - - - Управление
преподавателей и текущего образования
воспитателей финансирования Администрации
образовательных учреждений муниципального
по вопросам обеспечения района, МО
безопасности детей как "Советско-Гаванский"
участников дорожного (по согласованию)
движения

2.18 Приобретение защитных Районный бюджет Ежегодно 10,0 20,0 20,0 Комитет по спорту,
(светоотражающих) полосок туризму и молодежной
для пешеходов и политике, МО
распространение их на "Советско-Гаванский"
массовых тематических (по согласованию)
мероприятиях по
формированию у детей
навыков безопасного участия
в дорожном движении

2.19 Организация и проведение Районный бюджет Ежегодно 20,0 20,0 20,0 Управление
районного смотра-конкурса образования
на лучшую организацию Администрации
работы образовательных муниципального
учреждений по профилактике района, МО
детского "Советско-Гаванский"
дорожно-транспортного
травматизма:
- среди дошкольных
образовательных учреждений;
- среди общеобразовательных
школ

2.20 Организация и проведение Районный бюджет Ежегодно 10,0 10,0 10,0 Управление
районного конкурса образования
"Безопасное колесо" Администрации
муниципального
района, МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

2.21 Организация и проведение Районный бюджет Ежегодно 10,0 10,0 10,0 Управление
межрайонной акции "Дети за образования
безопасное движение на Администрации
железной дороге" муниципального
района, "Ванинский
линейный отдел на
транспорте" (по
согласованию),
Комитет по спорту,
туризму и молодежной
политике
Администрации
муниципального
района

2.22 Принять участие в В рамках Ежегодно, по - - - Отдел природных
организации и проведении текущего отдельному ресурсов
профилактических "операций" финансирования плану Администрации
по обеспечению сохранности муниципального
природных ресурсов: "Лес", района, МО
"Путина" "Советско-Гаванский"
(по согласованию)

2.23 Продолжить работу контролю В рамках 2013 - - - - Управление ЭТИКи КХ
за обеспечением объектов текущего 2015 гг. Администрации
жилищно-коммунального финансирования муниципального
хозяйства района топливом и района, ООО "РКЦ",
горюче-смазочными МО
материалами, их учетом, "Советско-Гаванский"
хранением, расходом, а (по согласованию)
также по обеспечению
возврата кредитов на эти
цели, оплаты потребителями
услуг жилищно-коммунального
хозяйства

Итого финансирование по 2 разделу, в том числе: 87,0 115,0 115,0

Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района 12,0 30,0 30,0

Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации 25,0 35,0 35,0
муниципального района

Управление образования Администрации муниципального района 50,0 50,0 50,0

3. Создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике
правонарушений на территории муниципального района

3.1 Создание территориального В рамках 2-е полугодие - - - "Районная комиссия
центра охраны общественного текущего 2013 года по профилактике
порядка финансирования правонарушений", МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

3.2 Анализ деятельности В рамках Ежеквартально - - - "Районная комиссия
добровольных народных текущего по профилактике
дружин на территории финансирования правонарушений",
Советско-Гаванского Главы городских и
муниципального района сельского поселений
муниципального
района (по
согласованию), МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

3.3 В целях выявления и В рамках 2014 - - - - "Районная комиссия
пресечения правонарушений текущего 2015 гг. по профилактике
привлечь к патрулированию в финансирования правонарушений",
составе наружных нарядов Главы городских и
полиции членов общественных сельского поселений
организаций (казаки, ЧОП, муниципального
молодежные организации и района (по
т.д.) согласованию), МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

3.4. Проведение районного Районный бюджет Ежегодно 20,0 20,0 20,0 "Районная комиссия
смотра-конкурса "Лучшая 4 квартал по профилактике
народная дружина правонарушений",
Советско-Гаванского Администрация
муниципального района" муниципального
района, МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

Итого финансирование по 3 разделу, в том числе: 20,0 20,0 20,0

Администрация муниципального района 20,0 20,0 20,0

4. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни

4.1 Продолжить публикацию в Районный бюджет Ежеквартально - - - МО
газете "Советская звезда" (в счет "Советско-Гаванский"
информации в постоянной муниципального (по согласованию),
рубрике правоохранительной задания) МАУ "Редакция газеты
направленности "Советская звезда"

4.2 Оказание информационной Районный бюджет 2013 - 2,0 2,0 2,0 Комитет по спорту,
поддержки общественным 2015 гг. туризму и молодежной
объединениям и организациям политике
в их деятельности по Администрации
профилактике правонарушений муниципального
района, МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

4.3 Провести совместные В рамках По отдельному - - - Управление
семинары-совещания с текущего графику, образования
педагогами, инспекторами финансирования ежегодно Администрации
ПДН МО МВД России муниципального
"Советско-Гаванский" по района, МО
раннему выявлению детей, "Советско-Гаванский"
склонных к употреблению (по согласованию)
психоактивных веществ, а
также детей с психическими
отклонениями

4.4 Изготовление (приобретение) Районный бюджет 2013 - 10,0 10,0 10,0 Комитет по спорту,
и организация показа в 2015 гг. туризму и молодежной
автобусах видеороликов по политике
вопросам профилактики Администрации
правонарушений и борьбы с муниципального
преступностью района, МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

4.5 Изготовление (приобретение) Районный бюджет 2013 - 10,0 10,0 10,0 Комитет по спорту,
и организация показа в 2015 гг. туризму и молодежной
автобусах видеороликов по политике
вопросам предупреждения Администрации
алкоголизма и формирования муниципального
мотивации к ведению района, МО
здорового образа жизни "Советско-Гаванский"
(по согласованию)

4.6 Разработка макетов, Районный бюджет Ежегодно 10,0 10,0 10,0 Комитет по спорту,
изготовление и туризму и молодежной
распространение листовок, политике, Управление
буклетов по вопросам образования
профилактики правонарушений Администрации
и борьбы с преступностью, муниципального
предупреждения алкоголизма района, МО
и формирования мотивации к "Советско-Гаванский"
ведению здорового образа (по согласованию)
жизни

4.7 Организация обмена В рамках 2013 - - - - "Районная комиссия
информацией о преступлениях текущего 2015 гг. по профилактике
и правонарушениях с финансирования правонарушений", МО
правоохранительными "Советско-Гаванский"
органами (по согласованию),
"Ванинский линейный
отдел на транспорте"
(по согласованию),
"Межрайонный отдел
наркоконтроля" (по
согласованию),
"Отдел ФСБ", "УИИ
№ 20" (по
согласованию),
"отделение УФМС в
муниципальном
районе"

Итого финансирование по 4 разделу, в том числе: 32,0 32,0 32,0

Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации 32,0 32,0 32,0
муниципального района

5. Проведение мероприятий, способствующих занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих
наказание в виде лишения свободы или получивших наказание в виде исправительных работ

5.1 Проработать вопрос о В рамках 2013 г. "Районная комиссия
возможности создания текущего по профилактике
системы стимулирования финансирования правонарушений", МО
работодателей, создающих "Советско-Гаванский"
рабочие места для (по согласованию),
трудоустройства лиц, "Исправительная
освободившихся из мест колония-5" (по
лишения свободы согласованию)

5.2 Работа по реализации В рамках 2013 - - - - "Районная комиссия
мероприятий, способствующих текущего 2015 гг. по профилактике
занятости лиц, финансирования правонарушений",
освобожденных из "Центр занятости
учреждений, исполняющих населения" (по
наказание в виде лишения согласованию), МО
свободы, а также по "Советско-Гаванский"
организации (по согласованию),
профессионального обучения "Исправительная
данной категории лиц, колония № 5" (по
признанных в установленном согласованию), "УИИ
порядке безработными, по № 20" (по
профессиям и согласованию)
специальностям,
пользующимся на рынке труда
востребованностью

5.3 Утвердить перечень В рамках 2 квартал - - - "Районная комиссия
организаций и предприятий текущего 2013 г. по профилактике
для занятости лиц, финансирования правонарушений", МО
получивших наказание в виде "Советско-Гаванский"
исправительных работ (по согласованию)
"УИИ № 20" (по
согласованию)

Итого финансирование по 5 разделу: 0 0 0

6. Организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции

6.1 Создание условий для Районный бюджет 2013 - 20,0 30,0 30,0 Администрация
деятельности участковых Средства 2015 гг. 40,0 40,0 40,0 муниципального
пунктов полиции спонсоров района, МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

6.2 Организация приема В рамках По отдельному - - - МО
населения участковыми текущего графику "Советско-Гаванский"
уполномоченными полиции финансирования ежеквартально (по согласованию),
(далее - УУП) на участковых Главы городских и
пунктах полиции (далее - сельского поселения
УПП) муниципального
района (по
согласованию)

6.3 Участие в организации Районный бюджет Ежегодно 15,0 15,0 15,0 Администрация
конкурса профессионального муниципального
мастерства среди района, МО
полицейских "Лучший по "Советско-Гаванский"
профессии" (по согласованию)

6.4 Предоставление сотрудникам По отдельному 2013 - - - - Комитет по спорту,
полиции тренажерного зала и соглашению и 2015 гг. туризму и молодежной
бассейна для проведения графику политике
занятий Администрации
муниципального
района, МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

6.5 Предоставление сотрудникам По отдельному 2014 - - - - Управление
полиции тира для занятий по соглашению и 2015 гг. образования
пулевой стрельбе графику Администрации
муниципального
района, МО
"Советско-Гаванский"
(по согласованию)

Итого финансирование по 6 разделу, и том числе: 75,0 85,0 85,0

Администрация муниципального района 35,0 45,0 45,0

Средства спонсоров 40,0 40,0 40,0

Итого финансирование по программе (тыс. руб.), в том числе: 220,0 258,0 258,0

Средства районного бюджета 180,0 218,0 218,0

Средства спонсоров 40,0 40,0 40,0


Заместитель Главы Администрации
муниципального района по
социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов





Приложение № 3
к Районной целевой программе
"Профилактика правонарушений в
Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2013 - 2015 годы"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

1. Показатели (индикаторы), предусмотренные Приложением № 1 к районной целевой программе "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы": - количество преступлений, зарегистрированных в муниципальном районе;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, рассчитываются путем арифметического подсчета. Источник данных - МО "Советско-Гаванский".
2. Показатели (индикаторы), предусмотренные Приложением № 1 к районной целевой программе "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы":
- доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, рассчитывается путем процентного отношения числа лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения к общему числу лиц, совершивших преступления
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, рассчитывается путем процентного отношения числа лиц с рецидивом к общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу.
3. Показатель, предусмотренный при расчете эффективности программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы" - Уун - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг, определяется на основании данных социологических опросов, проводимых ежегодно МО "Советско-Гаванский", МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" и Комитетом по спорту, туризму и молодежной политики Администрации муниципального района. Рассчитываются на основе сведений, полученных в результате анкетирования. Количество респондентов (анкет) должно быть не менее 500 единиц. В анкетировании могут принимать участие любые категории жителей муниципального района.
Источник данных - МО "Советско-Гаванский".

Заместитель Главы Администрации
муниципального района по
социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов


------------------------------------------------------------------