По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 03.04.2013 N 838 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выбор земельных участков под размещение объектов капитального строительства на земельных участках, являющихся собственностью Хабаровского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 апреля 2013 г. № 838

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫБОР ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также согласно постановлению администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 № 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выбор земельных участков под размещение объектов капитального строительства на земельных участках, являющихся собственностью Хабаровского муниципального района".
2. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Рыжков А.В.) обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района Чурсина О.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 03 апреля 2013 г. № 838

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫБОР ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выбор земельных участков под размещение объектов капитального строительства на земельных участках, являющихся собственностью Хабаровского муниципального района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, статья 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", 01.08.2007, № 165);
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001, № 211 - 212);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 № 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 24.02.2011, № 1);
- решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.06.2012 № 44-248 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района" (Сайт администрации Хабаровского муниципального района: http://khabrayon.ru, 21.06.2012, Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 30.06.2012, № 6).
1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе личного приема, а также с использованием средств телефонной связи и электронной почты в Управлении архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление).
Управление расположено непосредственно в здании администрации Хабаровского муниципального района по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами отдела архитектуры и градостроительства Управления (кабинеты 112, 113, 115):
среда, четверг с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
телефоны: 8 (4212) 48-71-63, 48-72-37;
адрес электронной почты администрации Хабаровского муниципального района - postmaster@khabrayon.ru, отдела архитектуры и градостроительства Управления - arhitektura@khabrayon.ru.
Также сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района http://khabrayon.ru.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района;
- на информационном стенде отдела архитектуры и градостроительства Управления.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Управления обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа администрации Хабаровского муниципального района, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.6. При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультации и прием специалистами Управления заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Сведения о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещены на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и на информационном стенде отдела архитектуры и градостроительства Управления, расположенном на первом этаже в здании администрации Хабаровского муниципального района.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выбор земельных участков под размещение объектов капитального строительства на земельных участках, являющихся собственностью Хабаровского муниципального района".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хабаровского муниципального района в лице Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю копии постановления администрации Хабаровского муниципального района о разрешении выбора земельного участка под размещение объекта капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, в срок не более 30 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в настоящем административном регламенте.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, направляет в Управление заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в настоящем административном регламенте.
В заявлении должны быть указаны:
- назначение объекта;
- предполагаемое место его размещения (с приложением условного эскиза или чертежа земельного участка в свободной форме);
- обоснование примерного размера земельного участка;
- испрашиваемое право на земельный участок;
- фамилия, имя, отчество (для физических лиц), наименование юридического лица, почтовый адрес;
- подпись физического лица, руководителя юридического лица и дата.
2.5.2. Документы и информация, подлежащие представлению заявителем самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- технико-экономическое обоснование проекта строительства (согласно СНиП 11-01-95, СП 11-101-95, письму Министерства регионального развития Российской Федерации от 22.06.2009 № 19088-СК/08) или необходимые расчеты (при наличии);
- схема размещения объекта или направление трассы линейного объекта.
2.5.3. Документы, запрашиваемые Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в порядке и сроки, установленные законодательством:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц;
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии);
- кадастровый план территории (при необходимости).
2.5.4. Заявитель вправе представить в Управление документы и информацию, указанную в подпункте 2.5.3 настоящего пункта, по собственной инициативе.
2.5.5. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.5.6. Документы, предусмотренные подпунктами 2.5.2, 2.5.3 настоящего пункта, могут быть направлены заявителем в электронной форме.
2.6. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не существует.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- изъятие земельного участка из оборота;
- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 30 минут;
- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - 10 минут.
2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Управление. При личном обращении заявителя заявление регистрируется непосредственно при обращении.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.11.1. Прием заявителей осуществляется в Управлении (кабинеты 112, 113, 115).
2.11.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
2.11.3. Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
Заявитель может представить заявление и документы лично либо направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района о разрешении выбора земельного участка под размещение объекта капитального строительства либо направление отказа в предоставлении услуги;
- выдача (направление) заявителю копии постановления администрации района о разрешении выбора земельного участка под размещение объекта капитального строительства.
3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о разрешении выбора земельного участка под размещение объекта капитального строительства регистрируется в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Специалист Управления проверяет соответствие содержания заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
При отсутствии в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего административного регламента и при установлении факта непредставления документов, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего административного регламента, специалист Управления почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует заявителя об отказе в представлении услуги. В отказе указываются причины невозможности предоставления услуги. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Срок исполнения административной процедуры - не более пяти дней со дня поступления заявления и документов.
3.2.3. Подготовка проекта постановления администрации района о разрешении выбора земельного участка под размещение объекта капитального строительства либо направление отказа в предоставлении услуги.
В случае, если факты, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не установлены, специалист Управления осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации района о разрешении выбора земельного участка под размещение объекта капитального строительства.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист Управления почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует заявителя об отказе в представлении услуги. В отказе указываются причины невозможности предоставления услуги. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Срок исполнения административной процедуры - не более 20 дней.
3.2.4. Выдача (направление) заявителю копии постановления администрации Хабаровского муниципального района.
Копия постановления администрации Хабаровского муниципального района о разрешении выбора земельного участка под размещение объекта капитального строительства выдается (направляется) заявителю лично или почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа.
При получении копии постановления в Управлении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
Копия постановления, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом, в том числе направляется заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления администрации района о разрешении выбора земельного участка под размещение объекта капитального строительства.
3.3. Управление по собственной инициативе либо при обращении заявителя исправляет в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, допущенные опечатки и ошибки в течение пятнадцати дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль проводится начальником Управления в виде соблюдения сроков исполнения административных процедур и последовательности их исполнения.
4.2. По результатам текущего контроля начальником Управления даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их устранением.
4.3. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, его должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления или лицом, его заменяющим, подаются в администрацию Хабаровского муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Хабаровского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации Хабаровского муниципального района и информационных стендах Управления.





Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выбор земельных участков под размещение
объектов капитального строительства
на земельных участках, являющихся
собственностью Хабаровского
муниципального района"

Управление архитектуры и землепользования
администрации Хабаровского муниципального
района

Заявление
о разрешении гражданам, юридическим лицам, физическим лицам
в качестве индивидуальных предпринимателей выбора земельного
участка для строительства

Заявитель _________________________________________________________________
(ФИО гражданина или наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________

в лице ____________________________________________________________________
(должность и ФИО руководителя или ФИО доверенного лица)
___________________________________________________________________________

действующего на основании _________________________________________________
(наименование документа,
___________________________________________________________________________
номер, серия паспорта или доверенности, кем и когда выдан)

Прошу Вас разрешить выбор земельного участка для строительства объекта
капитального строительства ________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________

Ориентировочная площадь земельного участка _________________________ кв. м.

Приложение:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического
лица); либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации
юридического лица (для юридических лиц) - заявитель вправе представить по
собственной инициативе;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя (заявителей);
- технико-экономическое обоснование проекта строительства или
необходимые расчеты;
- схема размещения объекта или направление линейного объекта.



ХОДАТАЙСТВО (ДЕКЛАРАЦИЯ) О НАМЕРЕНИЯХ

1. Инвестор (заказчик) - юридический, почтовый адрес, полные банковские
реквизиты): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Наименование объекта, намечаемого для строительства, его технические и
технологические данные (объект производственного назначения -
производительность, мощность, количество рабочих мест, другие
технико-экономические показатели, характеризующие объект; объем
производства промышленной продукции (оказания услуг) в стоимостном
выражении в целом и по основным видам (в натуральном выражении), наличие
зон строгого санитарного режима, санитарно-защитных зон, защитных зон,
объект общественного назначения - количество мест, общая площадь,
этажность, другие технико-экономические показатели, характеризующие объект.
Срок начала строительства, ввода объекта в эксплуатацию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Местоположение (район, поселение, привязка к ориентиру) намечаемого к
строительству объекта: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Примерная численность рабочих и служащих, источники удовлетворения
потребности в рабочей силе: _______________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Ориентировочная потребность объекта в сырье и материалах (в
соответствующих единицах): ________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Ориентировочная потребность объекта в водных ресурсах (объем
водопотребления, источник водоснабжения): _________________________________
___________________________________________________________________________

7. Ориентировочная потребность объекта в энергоресурсах (электроэнергия,
тепло, пар, топливо; источник снабжения): _________________________________
___________________________________________________________________________

8. Транспортное обеспечение: ______________________________________________
___________________________________________________________________________

9. Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-коммунального и
социально-бытового назначения: ____________________________________________
___________________________________________________________________________

10. Потребность в земельных ресурсах (с соответствующим обоснованием
ориентировочного размера земельного участка и сроков его использования,
категория и назначение земель, разрешенные виды использования):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

11. Водоотведение стоков (методы очистки, качество сточных вод, условия
сброса, использование существующих или строительство новых очистных
сооружений): ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

12. Возможное влияние объекта на окружающую среду (виды воздействия на
компоненты природной среды, типы воздействия, наименование и количество
ингредиентов-загрязнителей. Возможность аварийных ситуаций (вероятность,
масштаб, продолжительность воздействия): __________________________________
___________________________________________________________________________

13. Отходы производства (виды, объемы, токсичность, способы утилизации):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

14. Источники финансирования намечаемой деятельности (учредители,
участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки, кредиты):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

15. Использование готовой продукции: ______________________________________
___________________________________________________________________________

_______________________________ ____________________ ______________________
(должность руководителя) (подпись) (ФИО)

"___" ________________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------