По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации Ванинского муниципального района от 31.01.2013 N 20-р "О Порядке предоставления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения Ванинского муниципального района, а также руководителем муниципального учреждения Ванинского муниципального района сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 20-р

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СВЕДЕНИЙ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Ванинского
муниципального района от 11.04.2013 № 95-р)

В соответствии с частью 4 статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения Ванинского муниципального района, а также руководителем муниципального учреждения Ванинского муниципального района сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Руководителям функциональных (отраслевых) органов администрации Ванинского муниципального района (Голованов М.Л., Реутт А.Е., Харитонов М.Г.) ознакомить в срок до 11 февраля 2013 г. руководителей подведомственных учреждений с настоящим распоряжением под роспись и представить в срок до 18 февраля 2013 г. информацию об ознакомлении в правовое управление администрации Ванинского муниципального района.
3. Правовому управлению администрации Ванинского муниципального района (Митрошина Е.Г.) довести настоящее распоряжение до сведения директора муниципального бюджетного учреждения "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности" Ванинского муниципального района (Тейге В.Г.), директора муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия администрации" Ванинского муниципального района (Малая Т.В.), директора муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры, спорта и молодежной политики" Ванинского муниципального района (Снегирева Н.В.), директора муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" Ванинского муниципального района (Чубуров В.И.) под роспись в срок до 11 февраля 2013 г.
4. Опубликовать настоящее распоряжение в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Савватееву О.А.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации района
З.Е.Андреева





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации Ванинского
муниципального района
от 31 января 2013 г. № 20-р

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
А ТАКЖЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СВЕДЕНИЙ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Ванинского
муниципального района от 11.04.2013 № 95-р)

1. Настоящий Порядок предоставления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения Ванинского муниципального района, а также руководителем муниципального учреждения Ванинского муниципального района сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 4 статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации.
2. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) представляются:
1) лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения Ванинского муниципального района - при назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
2) руководителем муниципального учреждения, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, по формам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. № 208 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
(п. 3 в ред. распоряжения администрации Ванинского муниципального района от 11.04.2013 № 95-р)
4. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения Ванинского муниципального района, а также руководитель муниципального учреждения представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителю отраслевого (функционального) органа администрации Ванинского муниципального района, в ведении которого находится муниципальное учреждение (учреждения) (далее - уполномоченное структурное подразделение).
5. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального бюджетного учреждения "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности" Ванинского муниципального района, руководителя муниципального казенного учреждения централизованной бухгалтерии Ванинского муниципального района, а также руководитель муниципального бюджетного учреждения "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности" Ванинского муниципального района, руководители муниципальных казенных учреждений централизованных бухгалтерий Ванинского муниципального района представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главе администрации Ванинского муниципального района путем подачи в правовое управление администрации Ванинского муниципального района главному специалисту по кадровой работе.
6. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, при назначении на должность представляет в уполномоченное структурное подразделение в письменной форме:
1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения (на отчетную дату);
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения (на отчетную дату).
7. Руководитель муниципального учреждения представляет:
1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с настоящим Порядком, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
9. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленные в соответствии с настоящим Порядком лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений (в случае ее проведения) приобщаются к личному делу руководителя муниципального учреждения.

Начальник правового управления
Е.Г.Митрошина


------------------------------------------------------------------