По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 12.04.2013 N 334 "Об утверждении административного регламента администрации Верхнебуреинского муниципального района исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории Верхнебуреинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2013 г. № 334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Верхнебуреинского муниципального района по исполнению муниципальной функции осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории Верхнебуреинского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района
С.В.Салафонов





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 12 апреля 2013 г. № 334

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО
ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК, РАССМОТРЕНИЯ И УЧЕТА
УВЕДОМЛЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ С
ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ, СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент администрации Верхнебуреинского муниципального района по исполнению муниципальной функции осуществления контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Инспекции по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории Верхнебуреинского муниципального района (далее - Инспекция), порядок взаимодействия между его должностными лицами, а также взаимодействие Инспекции с государственными органами.
1.2. Администрация Верхнебуреинского муниципального района в лице Инспекции исполняет муниципальную функцию осуществления контроля в сфере размещения заказов (далее - муниципальная функция) путем проведения плановых и внеплановых проверок, рассмотрения и учета уведомлений о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком, в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ):
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, Российская газета, № 7, 21.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (ч. 1), ст. 3434);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" ("Российская газета", № 78, 13.04.2011);

- постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 12.12.2012 № 968 "О создании инспекции по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории Верхнебуреинского муниципального района".
1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией (далее - Субъект проверки) при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок, рассмотрения и учета уведомлений о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком.
1.5. Должностные лица Инспекции при проведении плановых и внеплановых проверок, рассмотрении и учета уведомлений о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком в соответствии с возложенными на них полномочиями имеют права в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Субъекта проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими распорядительного акта о проведении проверки;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения, включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Инспекции в соответствии с возложенными на нее полномочиями;
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
- в случае, если для осуществления проверки членам Инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
1.6. Должностные лица Инспекции при исполнении муниципальной функции обязаны:
- осуществлять проверки с соблюдением требований законодательства о размещении заказов в строгом соответствии с установленными периодом и сроками;
- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций;
- рассматривать и вести учет уведомлений о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком;
- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения мероприятий по контролю.
1.7. Субъект проверки, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, имеет право:
- присутствовать на заседании Инспекции, назначаемом в случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов, лично либо направлять своих представителей, представлять пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов;
- представлять руководителю Инспекции в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки;
- направлять руководителю Инспекции, выдавшей предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Инспекции в досудебном порядке, предусмотренном в разделе V настоящего Регламента;
- обжаловать решения, предписания Инспекции в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
1.8. Субъект проверки, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, обязан:
- обеспечивать беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание Субъекта проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица), относящиеся к предмету проверки, при предъявлении членами Инспекции соответствующего распорядительного акта о проведении проверки;
- обеспечивать беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра не препятствовать проведению фото- и киносъемки, видеозаписи, копированию документов);
- представлять для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Инспекции в соответствии с возложенными на нее полномочиями;
- представлять письменные объяснения с обоснованием причин невозможности предоставления истребуемых документов;
- давать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки;
- представлять уведомление и копии документов, составленных заказчиком, подтверждающие обстоятельство, на основании которого заключен контракт с единственным поставщиком.
1.9. Результатом исполнения муниципальной функции являются установление и фиксация фактов соблюдения (несоблюдения) Субъектом проверки законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - нужды заказчиков) на территории Верхнебуреинского муниципального района, выдача предписаний в случаях, установленных действующим законодательством.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Инспекция находится по адресу: ул. Центральная, д. 49, каб. 515, р.п. Чегдомын, 682030. Номер телефона: 8 (42149) 5-35-39. Адрес электронной почты: economvbr@mail.ru.
График работы Инспекции: понедельник с 8.30 до 17.30 часов, вторник - пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Инспекции сокращается на 1 час.
2.2. Информация о местонахождении Инспекции, почтовом адресе, контактном телефоне, адресе электронной почты размещается на сайте администрации Верхнебуреинского муниципального района www.admvbr.ucoz.ru
2.3. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется в виде консультаций в случае непосредственного обращения в Инспекцию, обращения по телефону, при поступлении обращений в форме электронных сообщений через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или при поступлении в Инспекцию письменных обращений.
2.4. При осуществлении консультирования по телефону или при поступлении обращений в форме электронных сообщений через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" должностные лица Инспекции представляют информацию о:
- месте размещения на Сайте справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции;
- месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Инспекции;
2.5. При осуществлении консультирования в случае непосредственного обращения в Инспекцию участника размещения заказа должностные лица Инспекции представляют информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам исполнения муниципальной функции;
- принятом решении по конкретному письменному обращению;
- нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах исполнения муниципальной функции, установленных настоящим Регламентом;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Инспекции, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.6. Процедуры и консультации, связанные с исполнением муниципальной функции, осуществляются на безвозмездной основе.
2.7. Максимальный срок исполнения муниципальной функции составляет два месяца, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3.2.9 пункта 3.2 настоящего Регламента.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Основные положения
3.1.1. Административные процедуры, проводимые Инспекцией в рамках реализации настоящего Регламента:
- организация и проведение плановых проверок;
- организация и проведение внеплановых проверок;
- рассмотрение и учет уведомлений о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком.
3.1.2. Блок-схемы исполнения муниципальной функции приводятся в приложениях к настоящему Регламенту.
3.1.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся Инспекцией в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов Субъектом проверки.
3.1.4. В состав Инспекции должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции. На период отсутствия руководителя Инспекцию возглавляет заместитель руководителя. Изменение состава Инспекции оформляется постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района.
3.1.5. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрено.
3.1.6. Критерии принятия решений:
- наличие нарушений законодательства о размещении заказов;
- наличие в действиях должностных лиц Субъекта проверки признаков административного правонарушения;
- наличие в действиях должностных лиц Субъекта проверки признаков состава преступления.

3.2. Организация проведения плановых проверок
3.2.1. Основанием для начала административных процедур, связанных с проведением плановых проверок, является план проверок, утверждаемый распоряжением администрации Верхнебуреинского муниципального района на шесть месяцев.
3.2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
3.2.3. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
3.2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения размещаются на сайте администрации Верхнебуреинского муниципального района www.admvbr.ucoz.ru и официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
3.2.5. Подготовка плановой проверки включает в себя издание распорядительных документов - распоряжение администрации Верхнебуреинского муниципального района (далее - распоряжение о проведении проверки), направление уведомления Субъекта проверки о проведении в отношении него проверки.
3.2.6. В распоряжение о проведении проверки включаются следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Инспекции;
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование Субъекта проверки.
3.2.7. Уведомление о проведении проверки направляется Субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
3.2.8. В уведомление о проведении проверки включаются следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом проверки;
- информация о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного Субъекта в проверяемый период.
3.2.9. Срок проверки продлевается распоряжением администрации Верхнебуреинского муниципального района в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца.
В случаях несоблюдения Субъектом проверки обязанностей, предусмотренных пунктом 1.8 настоящего Регламента, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на шесть месяцев.
3.2.10. До начала проведения проверки распоряжение администрации Верхнебуреинского муниципального района направляется Субъекту проверки.

3.2.12. Проверка осуществляется Инспекцией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.
3.2.13. Порядок осуществления первого этапа плановой проверки:
1) на первом этапе плановой проверки Инспекцией рассматриваются заказы, находящиеся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов;
2) в случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов Инспекция (по результатам проведения первого этапа плановой проверки):
- назначает дату заседания Инспекции;
- направляет уведомление о заседании Инспекции лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания Инспекции;
- проводит заседание Инспекции;
- рассматривает представленные Инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
- заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;
- принимает решение по результатам заседания Инспекции и выдает предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
3) уведомление о заседании Инспекции направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания Инспекции;
4) лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, вправе присутствовать на заседании Инспекции лично либо направлять своих представителей, представлять в Инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления Инспекции аудиозапись заседания Инспекции;
5) на заседание Инспекции приглашаются все члены Инспекции. При этом заседание Инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Инспекции;
6) Инспекция в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств Субъектов проверки, вправе принять решение о переносе заседания Инспекции на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления в порядке, предусмотренном подпунктом 3 подпункта 3.2.13 настоящего Регламента, а также после начала заседания Инспекции - решение о перерыве в заседании Инспекции;
7) на заседании Инспекции ведется аудиозапись, которая хранится в Инспекции не менее трех лет;
8) Инспекция непосредственно перед заседанием должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.
В случае, если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители не вправе присутствовать на заседании Инспекции;
9) руководитель Инспекции либо заместитель, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):
- открывает заседание Инспекции и объявляет предмет проверки;
- разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
- разъясняет порядок проведения заседания Инспекции, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;
- руководит заседанием Инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании Инспекции;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания Инспекции;
10) Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки;
11) лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления;
12) результаты заседания Инспекции по итогам проведения первого этапа проверки оформляются решением.
Решение принимается Инспекцией простым большинством голосов членов Инспекции, присутствовавших на заседании Инспекции. В случае, если член Инспекции не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией на заседании.
По результатам заседания Инспекция принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о размещении заказов;
13) решение Инспекции должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- номер, дату и место принятия решения;
- дату и номер распоряжения о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей Субъекта проверки и лиц, присутствовавших на заседании.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные на заседании Инспекции, на которых основываются выводы Инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка Инспекцией этих нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, обосновывающие выводы Инспекции;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- выводы Инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
14) решение Инспекции подлежит немедленному оглашению по окончании заседания Инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть;
15) решение Инспекции оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции и размещается на Официальном Сайте в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением с уведомлением либо нарочно с отметкой о получении.
16) в случаях, если Инспекцией выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда Инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа;
17) в предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адреса лиц, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в Инспекцию должно поступить подтверждение исполнения предписания;
18) под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:
- отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;
- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов, в случае внесения изменений в указанные документы;
- аннулирование процедур размещения заказов;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание;
19) резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания Инспекции;
20) предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием;
21) предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции;
22) предписание размещается на Официальном Сайте в течение пяти рабочих дней со дня его вынесения и направляется в соответствии с подпунктом 15 подпункта 3.2.13 настоящего Регламента;
23) лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить Инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается Инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
3.2.14. Порядок осуществления второго этапа плановой проверки:
1) при осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены;
2) результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом решение и предписание Инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки;
3) акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы Инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
4) акт проверки подписывается всеми членами Инспекции;
5) копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Инспекции либо его заместителя в порядке, предусмотренном подпунктом 15 подпункта 3.2.13 настоящего Регламента.
При этом решение и предписание Инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки;
6) лица, в отношении которых проведена проверка, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Инспекцию (руководителю Инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки;
7) в случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда Инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.
При этом предписание Инспекции по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.
Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки должно соответствовать требованиям настоящего Регламента, регулирующим порядок осуществления первого этапа проверки.
Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 15 подпункта 3.2.13 настоящего Регламента;
8) предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
Невыполнение в установленный срок законного предписания влечет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инспекция обращается в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
9) лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить Инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания. Рассмотрение данного ходатайства осуществляется в порядке, установленном подпунктом 23 подпункта 3.2.13 настоящего Регламента;
10) все материалы плановой проверки хранятся Инспекцией не менее чем три года. Несоблюдение Инспекцией, членами Инспекции положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых Инспекцией решений, выданных предписаний;
11) в случаях, если по результатам проведения плановой проверки выявлены нарушения Закона о размещении заказов, образующие состав административного правонарушения, Инспекцией применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
12) в случаях, если в ходе проведения плановой проверки выявлены факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в пределах своей компетенции руководитель Инспекции в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.3. Организация проведения внеплановых проверок в случае поступления информации о нарушения законодательства РФ и контроля за исполнением предписаний, выданных ранее Субъекту проверки.
3.3.1. Основанием для начала административных действий, связанных с принятием решения о проведении и подготовкой внеплановой проверки, являются:
- контроль за исполнением ранее выданных Инспекцией предписаний по результатам проведения плановых и внеплановых проверок;
- поступление информации о неисполнении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией вынесенных предписаний;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, в том числе о совершении Субъектом проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;
3.3.2. Члены Инспекции при проведении проверки имеют права в соответствии с требованиями пункта 1.5 настоящего Регламента.
3.3.3. Проверка проводится в соответствии с принятием решения о проведении внеплановой проверки, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона № 94-ФЗ и изданием распорядительных документов, направлении уведомления Субъекту проверки о проведении в отношении него проверки.
3.3.4. Срок проведения внеплановой проверки устанавливается и продлевается в порядке и на сроки, установленные подпунктом 3.2.9 настоящего Регламента.
3.3.5. В решение о проведении внеплановой проверки включаются следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, принявших решение;
- предмет проверки;
- цель и основание проведения проверки;
- срок окончания проведения проверки;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование Субъекта проверки.
3.3.6. В уведомление о проведении внеплановой проверки включаются следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основание проведения проверки;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом проверки;
- информация о необходимости обеспечения условий для работы Инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки - в случае проведения выездной проверки.
3.3.7. Уведомление о проведении проверки направляется Субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее пяти рабочих дней с даты вынесения решения о проведении внеплановой проверки.
3.3.8. Результаты внеплановой проверки оформляются единым решением о наличии либо отсутствии в действиях (бездействии) Субъекта проверки нарушений законодательства.
3.3.9. Единое решение Инспекции должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование органа, принявшего решение;
- номер, дату и место принятия решения;
- дату и номер решения о проведении внеплановой проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, принявших единое решение;
- предмет проверки;
- наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать:
- краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле;
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении (об отсутствии нарушений) требований законодательства о размещении заказов, оценка Инспекцией выявленных нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Инспекции о наличии в действиях Субъекта проверки нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы Инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.
3.3.10. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции.
3.3.11. Решение Инспекции, принятое по результатам проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
3.3.12. Копии решения в срок, указанный в подпункте 3.3.10 настоящего Регламента направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в внеплановой проверке, участникам размещения заказа, направившим возражение на проверку.
3.3.13. Инспекция в течение трех рабочих дней со дня принятия единого решения обязано разместить данное решение на Официальном сайте.
3.3.14. В случаях, если в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) Субъекта проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Инспекция выдает предписание об устранении таких нарушений.
Инспекция не выдает предписание в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
3.3.15. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адреса лиц, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых должны поступить в Инспекцию копии документов и сведения об исполнении предписания.
3.3.16. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:
- отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и/или документацию о торгах;
- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательствам о размещении заказов;
- аннулирование процедур размещения заказов;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, при этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
3.3.17. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
3.3.18. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Инспекции.
Копии предписания в срок, указанный в подпункте 3.3.10 настоящего Регламента, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участникам размещения заказа, направившим возражение на проверку.
3.3.19. Инспекция в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам проведения внеплановой проверки обязано разместить выданное предписание на Официальном сайте.
3.3.20. Субъект проверки, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить Инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается Инспекцией в течение трех рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
3.3.21. В случаях, если по результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения Закона № 94-ФЗ, образующие состав административного правонарушения, Инспекция направляет информацию и документы в Главное контрольное управление Губернатора Хабаровского края.
3.3.22. В случаях, если в ходе проведения внеплановой проверки выявлены факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в пределах своей компетенции Инспекция в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.4. Организация проведения внеплановых проверок в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Субъекта проверки.
3.4.1. Основанием для начала административных действий, связанных с принятием решения о проведении и подготовкой внеплановой проверки, являются:
1) предварительное рассмотрение жалобы, проверка жалобы на соответствие установленным требованиям:
- принятие решения о возвращении жалобы в случае несоответствия ее установленным требованиям;
- принятие решения о проведении внеплановой проверки в случае соответствия жалобы установленным требованиям;
- принятие решения о необоснованности жалобы.
2) непосредственное рассмотрение жалобы:
- размещение информации о поступлении жалобы и ее содержании в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт);
- уведомление участнику размещения заказа, подавшего жалобу, и Субъекту проверки, действия (бездействие) которого обжалуются;
- проведение внеплановой проверки;
- рассмотрение жалобы на заседании Инспекции;
- вынесение решения по результатам рассмотрения жалобы, рассылка решения Субъекту проверки, заявителю жалобы и размещение его на Официальном сайте.
3.4.2. Инспекция осуществляет рассмотрение жалобы на действия (бездействие) Субъекта проверки, расположенного на территории Верхнебуреинского муниципального района, совершенные при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.4.3. Максимальный срок исполнения административных процедур составляет восемь рабочих дней со дня поступления жалобы, из которых пять рабочих дней предусмотрено на непосредственное рассмотрение жалобы, последующие три рабочих дня - на изготовление, направление и размещение решения по результатам рассмотрения жалобы в порядке, установленном третьим разделом Регламента.
3.4.4. Члены Инспекции при проведении внеплановой проверки имеют права в соответствии с требованиями пункта 1.5 настоящего Регламента.
3.4.5. Основанием для начала административных процедур, связанных с предварительным рассмотрением жалобы, является поступление жалобы в Инспекцию. Критерием принятия решений является соответствие (несоответствие) жалобы требованиям, установленным Законом № 94-ФЗ.
3.4.6. Предварительное рассмотрение жалобы осуществляется исполнителем, назначенным из числа работников Инспекции (далее - Исполнитель).
3.4.7. Жалоба подается в письменной форме или посредством факсимильной связи и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Закона № 94-ФЗ.
Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
3.4.8. При поступлении жалоба проверяется на соответствие требованиям, установленным Законом № 94-ФЗ, а также положениям настоящего Регламента.
3.4.9. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случае, если:
1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона № 94-ФЗ;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана, по истечении срока, указанного в частях 2, 2.3 статьи 57 Закона № 94-ФЗ;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) Субъекта проверки принято решение суда;
5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4, 5 статьи 57 Закона № 94-ФЗ;
6) Инспекция установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом);
7) В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона № 94-ФЗ, Инспекция установит, что данный предмет жалобы не относится к ее компетенции.
3.4.10. Решение о возвращении жалобы принимается Инспекцией в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы.
3.4.11. В день принятия решения о возвращения жалобы Инспекция обязана сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
3.4.12. В случае, если жалоба подана с соблюдением требований Закона № 94-ФЗ и положений настоящего Регламента, принимается решение о проведении внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона № 94-ФЗ.
Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Субъекта проверки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению конкурсов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.
3.4.13. В случае, если жалоба подана без обоснований, Инспекция принимает решение направить заявителю ответ о необоснованности жалобы в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы.
3.4.14. Основанием для непосредственного рассмотрения жалобы является решение о проведении внеплановой проверки.
3.4.15. В решение о проведении внеплановой проверки включаются следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, принявших решение;
- предмет проверки;
- цель и основание проведения проверки;
- срок окончания проведения проверки;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование Субъекта проверки.
3.4.16. В течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы, поданной с соблюдением требований Закона № 94-ФЗ и положений настоящего Регламента, Инспекция размещает на Официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также уведомляет заявителя и Субъекта проверки о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
3.4.17. В уведомление о проведении внеплановой проверки включаются следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основание проведения проверки;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом проверки;
- информация о необходимости обеспечения условий для работы Инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки - в случае проведения выездной проверки.
3.4.18. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Субъекту проверки, при необходимости и в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона № 94-ФЗ, Инспекция устанавливает обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
3.4.19. В случае установления Инспекцией требования о приостановлении размещения заказа Субъект проверки не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы Инспекцией. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
3.4.20. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и Субъекта проверки должны быть подтверждены надлежащим образом.
3.4.21. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Инспекцию возражение на жалобу, которое подается в соответствии с частью 2 статьи 60 Закона № 94-ФЗ. Возражение на жалобу представляется в Инспекцию не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы или непосредственно на заседание Инспекции.
3.4.22. Рассмотрение Инспекцией жалобы по существу осуществляется в присутствии представителей заявителя, представителей Субъекта проверки, иных заинтересованных лиц.
В случае, если на заседании Инспекции отсутствуют представители одной из сторон либо представители обеих сторон, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному и объективному рассмотрению жалобы по существу, заседание Инспекции переносится на более позднюю дату.
При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Инспекция обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.
3.4.23. На заседании Инспекции ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее трех лет.
3.4.24. Непосредственно перед рассмотрением жалобы Инспекция проверяет полномочия представителей заявителя, представителей Субъекта проверки, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители не вправе присутствовать на заседании Инспекции.
3.4.25. Руководитель Инспекции либо в отсутствие руководителя один из членов Инспекции:
- открывает заседание Инспекции и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания и проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
3.4.26. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) Субъекта проверки, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - с сообщения Исполнителя о фактах, изложенных в жалобе заявителя.
3.4.27. В ходе рассмотрения жалобы Субъект проверки имеет право предоставить возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.
Инспекция при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Инспекции, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Инспекция получает объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивает свидетелей, а также совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.
3.4.28. Инспекция по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Инспекции. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Инспекцию. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Инспекции. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
В случае если после окончания перерыва на заседание Инспекции явилась одна из сторон (Субъект проверки, заявитель), отсутствовавшая на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.
3.4.29. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Инспекция принимает единое решение.
Решение принимается Инспекцией простым большинством голосов членов Инспекции, присутствовавших на заседании Инспекции. В случае если член Инспекции не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Инспекцией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.
3.4.30. Инспекция по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной, о наличии либо отсутствии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения проверки.
Жалоба признается частично обоснованной в случае, если не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе, нашли свое подтверждение на заседании Инспекции.
3.4.31. Единое решение Инспекции должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование органа, принявшего решение;
- номер, дату и место принятия решения;
- дату и номер решения о проведении внеплановой проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, принявших единое решение;
- предмет рассмотрения жалобы;
- наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать:
- краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле;
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении (об отсутствии нарушений) требований законодательства о размещении заказов, оценка Инспекцией выявленных нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Инспекции о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
- выводы Инспекции о наличии в действиях Субъекта проверки нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;
- выводы Инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Инспекции о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
3.4.32. Решение Инспекции подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
3.4.33. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции.
3.4.34. Решение Инспекции, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
3.4.35. Копии решения в срок, указанный в подпункте 3.4.33 пункта 3.4 Регламента, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
3.4.36. Инспекция в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить данное решение на Официальном сайте.
3.4.37. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) Субъекта проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Инспекция выдает предписание об устранении таких нарушений.
Инспекция не выдает предписание в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
3.4.38. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименования, адреса лиц, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых должны поступить в Инспекцию копии документов и сведения об исполнении предписания.
3.4.39. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:
- отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и/или документацию о торгах;
- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов;
- аннулирование процедур размещения заказов;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, при этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
3.4.40. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.
3.4.41. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
3.4.42. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Инспекции.
Копии предписания в срок, указанный в подпункте 3.4.33 пункта 3.4 Регламента, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
3.4.43. Инспекция в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы обязана разместить выданное предписание на Официальном сайте.
3.4.44. Субъект проверки, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить Инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается Инспекцией в течение трех рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
3.4.45. В случаях, если по результатам рассмотрения жалобы выявлены нарушения Закона № 94-ФЗ, образующие состав административного правонарушения, Инспекцией применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4.46. В случаях, если в ходе рассмотрения жалобы выявлены факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в пределах своей компетенции Инспекция в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.5. Рассмотрение и учет уведомлений о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком
3.5.1. Основанием для начала административных процедур, связанных с рассмотрением и учетом уведомлений о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (далее - уведомление), является поступление его в Инспекцию.
3.5.1. Уведомление о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком направляется в Инспекцию в случае, если заказчик заключил контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи, предусмотренное частью 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ.
3.5.2. Уведомление о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком направляется в Инспекцию почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта.
3.5.3. В уведомлении о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком включаются следующие сведения:
- наименование заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- дата и номер муниципального контракта;
- цель и основания заключения муниципального контракта;
- перечень приложенных к уведомлению документов.
3.5.4. К уведомлению должны прилагаться следующие документы:
- копия акта обследования аварии или копия документа, составленного заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт;
- копия заключенного контракта.
3.5.5. При поступлении уведомление проверяется на соответствие требованиям, установленным Законом № 94-ФЗ, а также положениям настоящего Регламента.
- если уведомление подано с соблюдением требований Закона № 94-ФЗ и положений настоящего Регламента, принимается решение о согласовании уведомления.
- если уведомление подано с нарушением требований Закона № 94-ФЗ и положений настоящего Регламента, принимается решение о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.

4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Инспекция организует и осуществляет контроль за исполнением муниципальной функции по проведению плановых и внеплановых проверок, рассмотрение и учет уведомлений о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории Верхнебуреинского муниципального района.
4.2. Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за нарушение законодательства должностными лицами Инспекции, входящими в Инспекцию, при исполнении данной государственной функции.
4.3. Члены Инспекции несут персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков подготовки документов;
- несоответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.
4.4. В случае выявления нарушений при проведении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Действия (бездействия) должностных лиц Инспекции, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы Субъектом проверки в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции в ходе исполнения муниципальной функции являются действия (бездействия) членов Инспекции, исполняемые в соответствии с разделом III настоящего Регламента.
5.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Субъекта проверки на действия (бездействия) членов Инспекции.
5.5. Субъект проверки имеет право знакомиться с материалами проверки, получать информацию, необходимую для обоснования жалобы.
5.6. Действия (бездействия) членов Инспекции в соответствии с настоящим Регламентом обжалуются руководителю Инспекции.
5.7. Жалоба на действия (бездействия) членов Инспекции подлежит рассмотрению в срок не более 10 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба рассматривается комиссией в составе трех человек, назначаемых протоколом Инспекции. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке руководитель Инспекции принимает решение о наличии либо отсутствии нарушений требований раздела III настоящего Регламента в действиях членов Инспекции.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Субъекту проверки в течение трех рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Регламента.
5.10. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре может быть обжалован в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 12 апреля 2013 г. № 334

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ИНСПЕКЦИЕЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


Проведение плановых проверок

v

Подготовка и утверждение плана проверок, размещение на Официальном сайте

v

Подготовка и издание распоряжения администрации Верхнебуреинского муниципального района о проведении
плановой проверки

v

Направление уведомления о проведении проверки Субъекту проверки

v v

Первый этап - проверка заказов, находящихся в Второй этап - проверка завершенных (размещенных)
стадии размещения заказов

v v v v

Выявлены признаки нарушений Нарушения не выявлены Нарушения не выявлены Выявлены признаки нарушений

v

Направление уведомления о заседании Инспекции

v

Заседание Инспекции

v v v

Решение Решение Акт проверки Акт проверки

v
>
v v v v v v

Об отсутствии в О признании в О выдаче О О передаче О передаче
действиях действиях предписания, необходимости материалов информации о
Субъекта Субъекта обязательного обращения в проверки в фактах, содержащих
проверки проверки для суд Главное признаки состава
нарушений нарушений исполнения Контрольное преступления, в
законодательства законодательства Управление для правоохранительные
возбуждения органы
административных
дел

v

Выдача предписания Направление Субъекту проверки <

v v v

> Направление Субъекту проверки Размещение на Официальном сайте Возражения Субъекта проверки >






Приложение № 2
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 12 апреля 2013 г. № 334

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ИНСПЕКЦИЕЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


Поступление информации или проведение контроля за ранее выданными предписаниями

\/

Подготовка и вынесение решения о проведении внеплановой проверки. Издание распорядительных документов

\/

Направление уведомления Субъекту проверки

\/

Проведение внеплановой проверки

\/

Единое решение по результатам проведения внеплановой проверки

\/ \/

Нарушений не выявлено Выявлены признаки нарушения законодательства

\/

\/ \/ \/ \/ \/ \/

Об отсутствии в О признании в О выдаче О передаче О передаче О
действиях действиях предписания, материалов информации о необходимости
Субъекта Субъекта обязательного проверки в фактах, содержащих обращения в
проверки проверки для Главное признаки состава суд
нарушений нарушений исполнения контрольное преступления, в
законодательства законодательства управление правоохранительные
Губернатора органы
Хаб. края для
возбуждения
административных
дел

\/

Выдача предписания

\/ \/

Направление Субъекту проверки Размещение на Официальном сайте

/\
> Направление Субъекту проверки <






Приложение № 3
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 12 апреля 2013 г. № 334

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
В СЛУЧАЕ ОБРАЩЕНИЯ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА С ЖАЛОБОЙ НА
ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА В ИНСПЕКЦИЮ ПО КОНТРОЛЮ В
СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СОБЛЮДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


Поступление жалобы. Предварительное рассмотрение обращения с жалобой.
Проверка жалобы на соответствие установленным требованиям

\/ \/ \/

Принятие решения о Принятие решения о проведении Принятие решения о
возвращении обращения с внеплановой проверки в случае необоснованности
жалобой в случае соответствия обращения с жалобой обращения
несоответствия ее установленным требованиям. Издание с жалобой
установленным требованиям распорядительных документов

\/ \/

Размещение информации на Официальном сайте Направление ответа
заявителю обращения
\/ с жалобой

Уведомление Субъекта проверки и заявителя о месте и
времени рассмотрения обращения с жалобой

\/

Проведение внеплановой проверки. Рассмотрение жалобы

\/

Единое решение по результатам рассмотрения жалобы

\/

\/ \/ \/ \/ \/

О признании О выдаче О О передаче О передаче
жалобы обязательного необходимости информации о фактах, информации и
обоснованной, для обращения в содержащих признаки документов в
необоснованной исполнения суд состава Главное
или частично предписания преступления, в контрольное
обоснованной правоохранительные управление
органы Губернатора
Хабаровского
края для
возбуждения
админ. дел

\/

Предписание

\/ \/

> Направление Субъекту проверки Размещение на Официальном сайте <


> Направление заявителю
обращения с жалобой






Приложение № 4
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 12 апреля 2013 г. № 334

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПУТЕМ РАССМОТРЕНИЯ И УЧЕТА
УВЕДОМЛЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ С
ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СОБЛЮДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


Поступление уведомления в инспекцию от заказчика

v

Рассмотрение уведомления.
Проверка на соответствие требованиям законодательства РФ

v v

Нарушений не выявлено Выявлены признаки нарушения законодательства

v v

Согласование Внеплановая проверка



------------------------------------------------------------------