По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.05.2013 N 690 "Об итогах исполнения бюджета Советско-Гаванского муниципального района за 2012 год и задачах по исполнению бюджета муниципального района в 2013 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 мая 2013 г. № 690

ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2012 ГОД И ЗАДАЧАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2013 ГОДУ

Консолидированный бюджет района по доходам исполнен в сумме 2182,1 млн. рублей с ростом на 25% к уровню 2011 года.
Налоговых и неналоговых доходов поступило 835,8 млн. рублей. К уровню 2011 года доходы возросли на 55%.
Налоговые поступления увеличились на 66,9%, из них по налогу на доходы физических лиц - на 76,8%, налогам на совокупный доход - на 18,9%, имущественным налогам - на 40,5%.
Неналоговые доходы увеличились к уровню 2011 года на 13,2%.
Недоимка по налоговым доходам в бюджет края на 01 января 2013 г. составила 51,2 млн. рублей.
В рамках созданной нормативной базы в районе проводилась системная работа по снижению недоимки. На Координационном Совете по снижению налоговой задолженности рассмотрено 124 должника, в бюджет края привлечено 8,9 млн. рублей, что в 3,2 раза больше, чем в 2011 году. Отделом судебных приставов по Советско-Гаванскому району совместно с налоговой инспекцией, представителем Администрации муниципального района, инспектором ГИБДД проведено 9 совместных рейдов на стационарном посту ГИБДД по привлечению должников к уплате транспортного налога.
Муниципальными образованиями района во взаимодействии с налоговой инспекцией проводилась работа по размещению информации о порядке и сроках уплаты имущественных налогов в средствах массовой информации, почтовых отделениях, кассах приема коммунальных платежей, кредитных учреждениях, на объектах наружной рекламы.
Принятые меры по администрированию налоговой задолженности позволили снизить недоимку по текущим платежам на 2,7%, или на 0,6 млн. рублей.
Бюджет района по расходам исполнен в сумме 2113,6 млн. рублей с ростом на 24,1% к уровню 2011 года.
Бюджетные ассигнования на финансирование социально-культурной сферы в 2012 году возросли на 14,6% к уровню 2011 года и составили 1109,9 млн. рублей.
Расходы на выплату заработной платы к уровню 2011 года увеличены на 7% и составили 689,2 млн. рублей, или 32,6% от общих расходов бюджета района.
С 01 февраля 2012 г. увеличена заработная плата работникам учреждений культуры, образования, физической культуры и спорта на 30,0%, медицинским работникам в учреждениях образования - на 50,0%; с 01 октября 2012 г. - остальным категориям работников бюджетной сферы - на 6,0%. Дополнительные ассигнования на эти расходы составили 53,0 млн. рублей.
В 2012 году бюджетные инвестиции в капитальное строительство, реконструкцию объектов муниципальной собственности составили 17,0 млн. рублей на коммунальное хозяйство, образование, физическую культуру и спорт.
Объем выполненных работ по текущему и капитальному ремонту учреждений социальной сферы составил 130,8 млн. руб. Ремонт произведен на 37 объектах.
В 2012 году бюджетам поселений предоставлена финансовая помощь из районного бюджета в размере 20,9 млн. рублей, что позволило увеличить фонд оплаты труда работников бюджетной сферы муниципальных образований, направить расходы на муниципальные программы и софинансирование по государственным целевым программам, капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, погашение кредиторской задолженности.
В 2012 году в районе особое внимание уделялось повышению качества управления муниципальными финансами, продолжено методическое обеспечение задач бюджетной реформы.
Органами местного самоуправления района доведены задания на оказание услуг (выполнение работ) до 100,0% муниципальных учреждений (за исключением ДОУ № 4, находящегося на ремонте).
Бюджетными учреждениями оказано муниципальных услуг на сумму 530,2 млн. рублей при плане 533,2 млн. рублей. За счет местного бюджета оказывается 80 видов муниципальных услуг, на 50 из которых установлены требования к качеству оказания данных услуг.
По состоянию на 01 января 2013 г. муниципальными учреждениями района размещена вся необходимая информация на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Проведена предварительная оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета. Средняя оценка качества финансового менеджмента составляет 3,6 балла (максимум 5 баллов), что говорит о недостаточном качестве управления муниципальными финансами.
Наряду с позитивными результатами исполнения бюджета района имеются следующие недостатки.
Не выполнены показатели по мобилизации налоговых доходов в бюджет района, администрируемых налоговой инспекцией по отдельным видам налогов, в результате чего в бюджет не поступило 1,1 млн. рублей.
Не обеспечено выполнение показателей по мобилизации отдельных видов неналоговых доходов в бюджет района поселениями Советско-Гаванского района. В бюджет не поступило 3,4 млн. рублей.
Отдельными органами исполнительной власти района уделяется недостаточно внимания оптимизации затрат на выполнение муниципального задания и сокращению неэффективных расходов, мобилизации резервов в отраслях бюджетной сферы за счет собственных средств бюджетных и автономного учреждений, привлечению к оказанию муниципальных услуг немуниципальных организаций. В районе нет ни одной не муниципальной организации, выполняющей муниципальные услуги.
Недостаточно организована работа по созданию для муниципальных учреждений стимулов к эффективному использованию бюджетных средств. Доля казенных учреждений в районе составляет 44,9%, доля муниципальных услуг, в отношении которых установлены требования к качеству их оказания, составляет 62,5%. Работа в этом направлении будет продолжена в 2013 году.
За 2012 год Финансовым управлением Администрации муниципального района проведено 22 контрольных мероприятия. Нарушения выявлены в 18 случаях на сумму 7,1 млн. руб.
Сумма средств, подлежащая возмещению в бюджет муниципального района, составила 111,9 тыс. руб., возмещена полностью. Предотвращены потери районного бюджета на сумму 348,1 тыс. руб.
Проведение контрольных мероприятий в 2013 году нацелено на проверку обоснованности расчета суммы субсидий на выполнение муниципального задания с учетом его фактического выполнения как в количественных, так и в качественных показателях.
В целях реализации решения Собрания депутатов муниципального района от 20.12.2012 № 487 "О районном бюджете на 2013 год", повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления общественными финансами постановляю:
1. Принять к сведению информацию начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьяковой Л.В. об исполнении бюджета района за 2012 год и о задачах по исполнению бюджета района на 2013 год.
2. Заместителю Главы Администрации муниципального района - начальнику Управления образования Магдию А.В. обеспечить ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством.
3. Управлению образования Администрации муниципального района (Магдий А.В.), Управлению здравоохранения Администрации муниципального района (Четвериков Д.В.), Комитету по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района (Бобик Б.Н.) не допускать срывов сроков предоставления отчетов об исполнении бюджетов главными распорядителями бюджетных средств.
4. Утвердить прилагаемый Перечень структурных подразделений Администрации муниципального района, обеспечивающих контроль за поступлением платежей в бюджет Хабаровского края по Советско-Гаванскому району по видам доходов.
5. Первому заместителю Главы Администрации муниципального района Петрякову Н.К., заместителю Главы Администрации муниципального района по экономике Филипповой Е.Г., заместителю Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединову Ю.М., заместителю Главы Администрации муниципального района - начальнику Управления образования Магдию А.В., руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района:
5.1. Принять меры по выполнению показателей по мобилизации доходов в бюджет края по Советско-Гаванскому муниципальному району на 2013 год.
5.2. Во взаимодействии с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы РФ № 5 по Хабаровскому краю (Соколова Т.М.) установить контроль за своевременным внесением курируемыми организациями текущих платежей и погашению недоимки по налогам в бюджет края по Советско-Гаванскому району.
Срок - в течение 2013 года.
5.3. Внести предложения Финансовому управлению Администрации муниципального района по установлению контрольных показателей по мобилизации налоговых доходов в бюджет края по Советско-Гаванскому району, администрируемым налоговым органом, в разрезе видов экономической деятельности экономики района на 2013 год.
Срок - до 15 мая 2013 года.
5.4. Обеспечить в полном объеме получение и освоение средств краевого бюджета.
5.5. Обеспечить привлечение в районный бюджет средств краевого бюджета для реализации инвестиционных проектов.
6. Финансовому управлению Администрации муниципального района (Третьякова Л.В.):
6.1. Совместно с отделом экономического анализа Администрации муниципального района (Толмаченко Н.В.) произвести расчеты по установлению на 2013 год структурным подразделениям Администрации муниципального района показателей по мобилизации налоговых доходов в бюджет края по Советско-Гаванскому муниципальному району, администрируемых налоговыми органами, в разрезе видов экономической деятельности, внести показатели на утверждение Главе муниципального района.
Срок - до 01 июня 2012 г.
6.2. Довести до Глав муниципальных образований района и главных администраторов доходов бюджета помесячную разбивку показателей по мобилизации доходов в бюджет края на 2013 год, муниципальных образований района и видов доходов.
Срок - до 01 июня 2012 г.
6.3. Осуществлять контроль за выполнением Соглашения с Министерством финансов Хабаровского края "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов".
Срок - в течение 2013 года.
6.4. Осуществлять мониторинг:
6.4.1. Соблюдения органами местного самоуправления района требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Срок - ежеквартально в течение 2013 года.
6.4.2. Исполнения бюджетов городских и сельского поселений района.
Срок - ежемесячно в течение 2013 года.
6.4.3. Показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета.
Срок - в течение 2013 года.
6.4.4. Эффективности управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях муниципального района.
Срок - в течение 2013 года.
6.5. Обеспечить:
6.5.1. Своевременность расчетов по заключенным в 2012 году кредитным соглашениям с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края на приобретение топлива.
Срок - в течение 2013 года.
6.5.2. Размещение информации о муниципальных финансах района на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок - в течение 2013 года.
6.5.3. Координацию и мониторинг деятельности органов исполнительной власти района по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ).
Срок - в течение 2013 года.
6.5.4. Внедрение программного комплекса "Ревизор-КС".
Срок - до 01 июля 2013 г.
6.5.5. Заключение с муниципальными образованиями района соглашений о взаимодействии при организации и осуществлении финансового контроля.
Срок - до 01 сентября 2013 г.
7. Структурным подразделениям Администрации муниципального района, указанным в ведомственной структуре расходов районного бюджета:
7.1. Обеспечить:
7.1.1. Своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, отсутствие задолженности по ее выплате по состоянию на 01 число каждого месяца.
7.1.2. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием бюджетных средств.
7.1.3. Мониторинг реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ в подведомственных муниципальных учреждениях, представление его результатов по форме, установленной Финансовым управлением Администрации муниципального района.
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7.1.4. Повышение качества управления муниципальными финансами, в том числе за счет:
- конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
- перехода к формированию не менее 50,0% расходов на основе программно-целевого принципа;
- установления муниципальных заданий для казенных учреждений;
- обязательного установления в муниципальных заданиях показателей качества муниципальных услуг;
- мониторинга выполнения муниципальных заданий.
Срок - в течение 2013 года.
7.1.5. Погашение кредиторской задолженности за 2012 год. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам.
Срок - в течение 2013 года.
7.1.6. Своевременное представление отчетности об исполнении сметы доходов и расходов и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
7.2. Представить в Финансовое управление Администрации муниципального района помесячное распределение утвержденных бюджетных ассигнований на 2013 год с учетом своевременного и полного исполнения расходных обязательств.
Срок - 15 мая 2013 г.
7.3. Не допускать наличия необоснованных остатков средств районного бюджета на лицевых счетах главных распорядителей средств районного бюджета и подведомственных учреждений, осуществлять контроль за их образованием.
Срок - ежемесячно в течение 2013 года.
7.4. Провести мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными учреждениями, по итогам за 2012 год.
Срок - до 15 мая 2013 г.
7.5. Размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о своей деятельности и деятельности подведомственных учреждений.
Срок - в течение 2013 года.
7.6. Обеспечить дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизировать расходы на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда муниципальных учреждений не более 40,0%.
Срок - 01 июня 2013 г.
7.7. Не допускать превышения темпа роста средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений над темпами роста средней заработной платы работников этих учреждений.
Срок - в течение 2013 года.
7.8. В целях оперативного контроля ежемесячно проводить мониторинг численности и средней заработной платы руководителей учреждений и работников муниципальных учреждений.
Срок - в течение 2013 года.
7.9. Предоставлять информацию по исполнению настоящего постановления в Финансовое управление Администрации муниципального района.
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8. Управлению здравоохранения муниципального района (Четвериков Д.В.) обеспечить передачу муниципальных учреждений здравоохранения и муниципального имущества в краевую государственную собственность.
Срок - 15 мая 2013 г.
9. Управлению ЭТИК и КХ Администрации муниципального района (Мельзидинов О.Ж.):
9.1. Обеспечить:
9.1.1. Собираемость доходов предприятиями ЖКХ за оказанные услуги не менее 90 процентов.
Срок - в течение 2013 г.
9.1.2. Выполнение мероприятий по реализации инвестиционных проектов, направленных на капитальное строительство, содержание и реконструкцию коммунальных объектов.
Срок - в течение 2013 г.
9.1.3. Целевое использование средств топливной составляющей в разрезе организаций-получателей топлива.
Срок - в течение 2013 г.
9.1.4. Восстановление средств топливной составляющей, использованных на другие цели.
9.1.5. Возврат средств, направленных на приобретение топлива, в районный бюджет.
9.2. Координировать разработку мероприятий по снижению сверхнормативных потерь по выработке тепловой энергии ресурсоснабжающими предприятиями.
Срок - до 01 июня 2013 г.
9.3. Осуществлять контроль за использованием топлива, поставляемого для выработки тепловой энергии организациям ЖКХ района.
10. Отделу анализа и экономической политики Администрации муниципального района (Толмаченко Н.В.) обеспечить:
10.1. Проведение мониторинга эффективности и результативности предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства. Информацию по результатам мониторинга представлять в Финансовое управление Администрации муниципального района.
Срок - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
10.2. Контроль за включением в муниципальные целевые программы (долгосрочные муниципальные целевые программы) инвестиционных расходов.
Срок - до 10 сентября 2013 г.
10.3. Внесение изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 16.05.2012 № 627, в части установления обязательности проведения публичных обсуждений проектов муниципальных целевых программ.
11. Управлению образования Администрации муниципального района, Управлению культуры и искусств Администрации муниципального района (Моращук В.Г.), Комитету по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района обеспечить доработку и согласование с Министерством образования и науки Хабаровского края, Министерством культуры Хабаровского края и Комитетом по спорту Хабаровского края планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, предусмотрев использование не менее трети необходимых ресурсов для повышения оплаты труда работников за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ, привлечения средств от приносящей доход деятельности. Включить в "дорожные карты" показатели по финансированию соответствующих мероприятий.
Срок - до 15 мая 2013 г.
12. Рекомендовать главам городских и сельского поселений района:
12.1. Обеспечить:
12.1.1. Контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы, отсутствием задолженности по ее выплате по состоянию на 01 число каждого месяца.
Срок - в течение 2013 г.
12.1.2. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленных Правительством края.
Срок - в течение 2013 г.
12.1.3. Возврат в районный бюджет бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам.
Срок - в течение 2013 г.
12.1.4. Погашение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов за 2012 год.
Срок - до 15 мая 2013 г.
12.2. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам в 2013 году.
12.3. Осуществлять мониторинг исполнения планов повышения эффективности бюджетных расходов.
12.4. Представлять в Финансовое управление Администрации муниципального района в установленные сроки:
12.4.1. Бюджетную отчетность.
12.4.2. Сведения о кредиторской задолженности по форме согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Срок - ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
12.4.3. Информацию о выплате заработной платы:
- по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Срок - еженедельно;
- по форме согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
Срок - ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за отчетным.
12.4.4. Отчет по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению № 4.
12.4.5. Справочную таблицу к отчету об исполнении бюджета по форме 0503387М в соответствии с приказом Министерства финансов Хабаровского края от 09 декабря 2010 г. № 136П "О порядке составления отчета об исполнении краевого бюджета".
Срок - ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным.
12.4.6. Сведения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, о финансировании дорожной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства и разработки градостроительной документации по форме, установленной Финансовым управлением Администрации муниципального района.
Срок - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
12.4.7. Материалы для проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления района требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 04.06.2012 № 725 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района требований Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
12.4.8. Материалы для проведения мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Советско-Гаванского муниципального района в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 26.09.2012 № 1395.
12.4.9. Информацию о выполнении настоящего постановления.
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
12.5. Во взаимодействии с 27 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (Киберев А.Г.), Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы РФ № 5 по Хабаровскому краю осуществить меры, обеспечивающие формирование достоверной налогооблагаемой базы по местным налогам и введение на территории соответствующего муниципального образования налога на недвижимое имущество.
Срок - до 31 декабря 2013 г.
13. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
- от 02.05.2012 № 541 "Об итогах исполнения бюджета Советско-Гаванского муниципального района за 2011 год и о мерах по исполнению бюджета муниципального района в 2012 году";
- от 27.08.2012 № 1225 "Об итогах исполнения бюджета Советско-Гаванского муниципального района за первое полугодие 2012 года и о задачах по исполнению бюджета района в 2012 году".
14. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.
15. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 06 мая 2013 г. № 690

ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ
В БЮДЖЕТ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМУ РАЙОНУ
ПО ВИДАМ ДОХОДОВ


№ Отраслевые Виды налогов, платежей и сборов
п/п комитеты,
управления, отделы
и сектора

1 2 3

1. Комитет по - доходы от сдачи в аренду имущества,
управлению находящегося в муниципальной собственности и
имуществом переданного в оперативное управление учреждениям
Администрации (за исключением имущества муниципальных бюджетных
муниципального и автономных учреждений);
района - прочие поступления от использования имущества,
находящегося в собственности муниципальных
районов (за исключением имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, а также
имущества муниципальных унитарных предприятий, в
том числе казенных);
- доходы от перечисления части прибыли,
остающейся после уплаты налогов и иных
обязательных платежей муниципальных унитарных
предприятий, созданных муниципальными районами;
- доходы от продажи квартир, находящихся в
собственности муниципальных районов;
- доходы от реализации имущества, находящегося в
собственности муниципальных районов (за
исключением имущества муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, а также имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе
казенных);
- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в
уставных (складочных) капиталах хозяйственных
товариществ и обществ, или дивидендов по акциям,
принадлежащим муниципальным районам

2. Отдел земельных - земельный налог;
отношений - арендная плата за земли, находящиеся в
Администрации государственной собственности до ее разграничения
муниципального и расположенные в границах поселений и
района межселенных территорий муниципального района;
- арендная плата за земли, находящиеся в
собственности муниципальных районов (за
исключением земельных участков муниципальных
бюджетных и автономных учреждений);
- доходы от продажи земельных участков,
находящихся в собственности муниципальных районов
(за исключением земельных участков муниципальных
бюджетных и автономных учреждений)

- доходы от продажи земельных участков,
государственная собственность на которые не
разграничена и которые расположены в границах
поселений;
- доходы от продажи земельных участков,
государственная собственность на которые не
разграничена и которые расположены в границах
межселенных территорий муниципальных районов

3. Отдел - плата за негативное воздействие на окружающую
природопользования среду
Администрации
муниципального
района

4. Управление - прочие доходы от оказания платных услуг
образования получателями средств бюджетов муниципальных
Администрации районов
муниципального - доходы, поступающие в порядке возмещения
района расходов, понесенных в связи с эксплуатацией
имущества муниципальных районов
- прочие поступления от использования имущества,
находящегося в собственности муниципального
района (за исключением имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, а также
имущества муниципальных унитарных предприятий, в
том числе казенных)

5. Управление - прочие доходы от оказания платных услуг
здравоохранения получателями средств бюджетов муниципальных
Администрации районов
муниципального - доходы, поступающие в порядке возмещения
района расходов, понесенных в связи с эксплуатацией
имущества муниципальных районов
- прочие поступления от использования имущества,
находящегося в собственности муниципального
района (за исключением имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, а также
имущества муниципальных унитарных предприятий, в
том числе казенных)

6. Управление культуры - прочие доходы от оказания платных услуг
и искусств получателями средств бюджетов муниципальных
Администрации районов
муниципального - доходы, поступающие в порядке возмещения
района расходов, понесенных в связи с эксплуатацией
имущества муниципальных районов
- прочие поступления от использования имущества,
находящегося в собственности муниципального
района (за исключением имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, а также
имущества муниципальных унитарных предприятий, в
том числе казенных)

7. Управление по делам - прочие доходы от оказания платных услуг
гражданской обороны получателями средств бюджетов муниципальных
и чрезвычайным районов
ситуациям - доходы, поступающие в порядке возмещения
Администрации расходов, понесенных в связи с эксплуатацией
муниципального имущества муниципальных районов
района - прочие поступления от использования имущества,
находящегося в собственности муниципального
района (за исключением имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, а также
имущества муниципальных унитарных предприятий, в
том числе казенных)

8. Управление - доходы, поступающие в порядке возмещения
энергообеспечения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией
транспорта, имущества муниципальных районов:
инженерных - прочие доходы от компенсации затрат бюджетов
коммуникаций и муниципальных районов
коммунального
хозяйства
Администрации
муниципального
района

9. Комитет по спорту, - прочие доходы от оказания платных услуг
туризму и получателями средств бюджетов муниципальных
молодежной политике районов
Администрации - доходы, поступающие в порядке возмещения
муниципального расходов, понесенных в связи с эксплуатацией
района имущества муниципальных районов
- прочие поступления от использования имущества,
находящегося в собственности муниципального
района (за исключением имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, а также
имущества муниципальных унитарных предприятий, в
том числе казенных)


Начальник финансового управления
Л.В.Третьякова





Приложение № 1
к постановлению
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 06 мая 2013 г. № 690

Форма

Справочная таблица к отчету об исполнении местного бюджета
по состоянию на года

КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

тыс. руб.

Код Наименование группы, статьи, на на Изменение Причины
подстатьи (начало (текущая с по изменения
года) дата) (1, 2, 3)
<*>

1 2 3 4 5 (4 - 3) 6

КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ - 0,00000 0,00000 0,00000
ВСЕГО

в том числе:

211 Заработная плата 0,00000

212 Прочие выплаты 0,00000 0,00000 0,00000

212.1 Пособия, компенсации,
выплаты, обусловленные
статусом сотрудников:

212.1.1 оплата стоимости проезда к
месту отпуска и обратно
лицам, работающим в районах
Крайнего Севера и
приравненных к ним
местностях

212.1.2 компенсации расходов,
связанных с переездом из
районов Крайнего Севера

212.1.3 суточные при служебных
командировках

212.1.4 ежемесячная денежная
компенсация на приобретение
книгоиздательской продукции
и периодических изданий

212.1.5 другие аналогичные расходы
212.1

212.2 прочие компенсации
(возмещение расходов
организаций, оказывающих
жилищно-коммунальные услуги,
работникам бюджетной сферы в
установленных
законодательством РФ случаях

213 Начисления на оплату труда 0,00000

221 Услуги связи 0,00000 0,00000

222 Транспортные услуги 0,00000 0,00000 0,00000

222.1 Провозная плата по договорам
перевозки пассажиров и
багажа (услуги по перевозке,
оплата проезда по служебным
командировкам, оплата услуг
по перевозке отдельных
категорий)

222.2 Провозная плата по договорам
перевозки грузов (доставка
топлива и ГСМ,
транспортно-экспедиционные
услуги)

222.3 Другие расходы по оплате
транспортных услуг
(возмещение расходов за
пользование на транспорте
постельными
принадлежностями, сборы
проездных документов, оплата
договоров
гражданско-правового
характера, заключенных с
физ. лицами на оказание
транспортных услуг)

223 Коммунальные услуги 0,00000 0,00000 0,00000

223.1 Оплата услуг отопления,
горячего и холодного
водоснабжения,
предоставления газа и
электроэнергии

223.1.1 оплата по тарифам за
коммунальные услуги

223.1.2 оплата услуг канализации,
водоотведения, включая
оплату по повышенному тарифу

223.2 Другие расходы по оплате
коммунальных услуг (оплата
технологических нужд, оплата
транспортировки и др.
расходы)

224 Арендная плата за 0,00000
пользование имуществом

225 Работы, услуги по содержанию 0,00000 0,00000 0,00000
имущества

225.1 содержание в чистоте
помещений, зданий, дворов,
иного имущества

225.2 ремонт (текущий и
капитальный) и реставрация
нефинансовых активов

225.3 противопожарные мероприятия,
связанные с содержанием
имущества

225.4 пусконаладочные работы

225.5 другие расходы по содержанию
имущества

226 Прочие работы, услуги 0,00000
(расшифровать в
приложении 1)

231 Обслуживание внутреннего 0,00000
долга

240 Безвозмездные перечисления 0,00000 0,00000 0,00000
организациям

241 Безвозмездные перечисления
государственным и
муниципальным организациям

242 Безвозмездные перечисления
организациям, за исключением
государственных и
муниципальных организаций

251 Перечисления другим бюджетам 0,00000
бюджетной системы Российской
Федерации

261 Пенсии, пособия и выплаты по 0,00000
пенсионному, социальному и
медицинскому страхованию
населения

262 Пособия по социальной помощи 0,00000 0,00000 0,00000
населению

262.1 пособия за счет средств
бюджетов (кроме ФСС РФ)

262.2 Другие выплаты по социальной
помощи (в т.ч. районные
программы соцзащиты,
обеспечение мер соц.
Поддержки, проезд больных)

263 Пенсии, пособия, 0,00000
выплачиваемые организациями
сектора государственного
управления

290 Прочие расходы (расшифровать 0,00000
в приложении 2)

310 Увеличение стоимости 0,00000 0,00000 0,00000
основных средств

310.1 Приобретение (изготовление)
основных средств

310.2 Реконструкция,
дооборудование, модернизация

310.3 Инвестиции в строительство
объектов основных средств

320 Увеличение стоимости 0,00000
нематериальных активов

340 Увеличение стоимости 0,00000 0,00000 0,00000
материальных запасов

340.1 приобретение материальных
запасов

340.1.1 медикаменты и перевязочные
средства

340.1.2 продукты питания

340.1.3 горюче-смазочные материалы

340.1.4 строительные материалы

340.1.5 мягкий инвентарь

340.1.6 прочие материальные запасы

340.1.7 материальные запасы в
составе имущества казны


--------------------------------
<*> 1 Недофинансирование расходов бюджета против утвержденных
назначений
2 Принятие денежных обязательств муниципальными бюджетными
учреждениями сверх доведенных до них лимитов бюджетных
обязательств и сметы доходов и расходов
3 Другие причины (указать)

Начальник отдела учета и отчетности
Исполнитель
ФИО телефон





Приложение 1
к Справочной таблице
к отчету об исполнении местного бюджета

ВНИМАНИЕ! ВНЕСЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФОРМУЛ, КОЛОНОК НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Расшифровка кода 226 "Прочие работы, услуги"

тыс. руб.

№ Наименование на (начало на (текущая Изменение с Причины изменения
п/п расходов года) дата) по (1, 2, 3) <*>

1 2 3 4 5 (4 - 3) 6

1 0,00000 1

2 0,00000

3 0,00000

4 0,00000 1

5 0,00000

Итого 0,00000 0,00000 0,00000


Начальник отдела учета и отчетности
Исполнитель
ФИО телефон





Приложение 2
к Справочной таблице
к отчету об исполнении местного бюджета

ВНИМАНИЕ! ВНЕСЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФОРМУЛ, КОЛОНОК НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Расшифровка кода 290 "Прочие расходы"

тыс. руб.

№ Наименование на (начало на (текущая Изменение с Причины изменения
п/п расходов года) дата) по (1, 2, 3) <*>

1 2 3 4 5 (4 - 3) 6

1 0,00000

2 0,00000

3 0,00000

4 0,00000

Итого 0,00000 0,00000 0,00000


Начальник отдела учета и отчетности

Исполнитель
ФИО телефон





Приложение № 2
к постановлению
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 06 мая 2013 г. № 690

Еженедельно в четверг до 12 часов

Форма

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОТПУСКНЫХ
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)


Отрасли за _______________ 2013 года за ____________________ 2013 года

Фонд оплаты Невыплаченная Фонд оплаты Невыплаченная
заработная плата на заработная плата на
__________________ _________________

оплата начисления ВСЕГО оплата нач-ния ВСЕГО оплата начисления ВСЕГО оплата нач-ния ВСЕГО
труда на труда труда на труда
зарплату зарплату

ОБРАЗОВАНИЕ

в т.ч. субвенция

Кроме того
ОТПУСКНЫЕ по
Образованию

в т.ч. за счет
субвенции

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

в т.ч. субвенция

КУЛЬТУРА

в т.ч. субвенция

УПРАВЛЕНИЕ

в т.ч. субвенция

- охрана труда

- содержание
административных
комиссий, комиссий
по делам
несовершеннолетних

- прочие
(наименование
субвенции)

ПРОЧИЕ

ИТОГО
(с отпускными):

в т.ч. субвенция


Информация об источниках выплаты

(тыс. рублей)

Период Выплачено источники выплаты заработной платы
за
__________________________ прошедшую субвенции дотации собственные прочие
неделю доходы

Всего, в том числе:

- кредиторская
задолженность

- аванс


Руководитель финансового органа _______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Исполнитель ____________________________________________
(фамилия имя отчество исполнителя полностью)
код 8 ( ) телефон исп.:





Приложение № 3
к постановлению
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 06 мая 2013 г. № 690

Ежемесячно к 4 числу

ФОРМА

Справка по заработной плате и ее выплате за счет источников
по состоянию на 01 ______________________ 2013 года
_______________________________________________________
(наименование городского округа, муниципального района)

(тыс. рублей)

Отрасли Утвержден в т.ч. за Выплачено всего на 01.__.2013 в том числе за счет источников
ФОТ на счет
2012 год субвенций Всего в том числе

бюджетным автономным субвенции субвенции дотация на иные налоговые и прочие
учреждениям учреждениям краевого федерального выравнивание межбюджетные неналоговые
бюджета бюджета уровня трансферты доходы
бюджетной
обеспеченности

Образование

Здравоохранение

Спорт

Культура

Управление

Прочие

в том числе 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
субвенции

ВУС

Охрана труда

проезд (севера)

Всего 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0


Руководитель финансового органа _______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Исполнитель ____________________________________________
(фамилия имя отчество исполнителя полностью)
код 8 ( ) телефон исп.:





Приложение № 4
к постановлению
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 06 мая 2013 г. № 690

Форма

Отчет
по развитию и поддержке малого
и среднего предпринимательства
_________________________________________
(наименование муниципального образования)

по состоянию на __________________________________ <*>

(тыс. руб.)

№ Наименование показателей Код расходов, Уточненный Факт на
п/п целевых статей, план на __________
вид расходов __________

На поддержку малого и среднего
предпринимательства, включая
крестьянские (фермерские)
хозяйства

1. На поддержку малого и среднего
предпринимательства, включая
крестьянские (фермерские)
хозяйства - местный бюджет

2. Краевая целевая программа
"Развитие и поддержка малого и
среднего предпринимательства в
Хабаровском крае на 2010 -
2012 годы" - краевой бюджет


--------------------------------
<*> - ежеквартальная информация

Руководитель


------------------------------------------------------------------