По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Николаевского муниципального района от 17.05.2013 N 265-па "Об утверждении положения об организации взаимодействия администрации Николаевского муниципального района, ее самостоятельных структурных подразделений, казенных и бюджетных учреждений Николаевского муниципального района с отделом экономики и прогнозирования администрации Николаевского муниципального района по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Николаевского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 265-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, КАЗЕННЫХ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
С ОТДЕЛОМ ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ВОПРОСАМ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Возложить на отдел экономики и прогнозирования администрации Николаевского муниципального района осуществление функций уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Николаевского муниципального района, за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение об организации взаимодействия администрации Николаевского муниципального района, ее самостоятельных структурных подразделений, казенных и бюджетных учреждений Николаевского муниципального района с отделом экономики и прогнозирования администрации Николаевского муниципального района по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Николаевского муниципального района.
2.2. Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Николаевского муниципального района (далее - Единая комиссия), осуществляющей функции, предусмотренные статьей 7 Федерального закона № 94-ФЗ.
2.3. Состав Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Николаевского муниципального района.
3. Управлению образования администрации Николаевского муниципального района (Абрамович О.П.), комитету по управлению имуществом администрации Николаевского муниципального района (Будилов И.А.), отделу культуры администрации Николаевского муниципального района (Тимашева О.Н.), отделу по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района (Мельник О.Я.) довести настоящее постановление до сведения подведомственных учреждений и обеспечить его выполнение.
4. Считать утратившими силу постановления:
4.1. Главы Николаевского муниципального района:
- от 17 сентября 2008 г. № 390 "О порядке взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, и муниципальных заказчиков при формировании и размещении заказов для муниципальных нужд";
- от 11 июня 2009 г. № 176 "О внесении изменений в постановление главы района от 17.09.2008 № 390";
- от 8 октября 2009 г. № 292 "О внесении дополнения и изменения в постановление главы района от 17.09.2008 № 390";
4.2. Администрации Николаевского муниципального района:
- от 12 июля 2010 г. № 115-па "О внесении изменений в постановление главы района от 17.09.2008 № 390";
- от 16 мая 2011 г. № 246-па "О внесении изменений в постановление главы района от 17.09.2008 № 390";
- от 25 мая 2011 г. № 282-па "О внесении изменений в постановление главы района от 17 сентября 2008 г. № 390".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаевского муниципального района - руководителя комитета по управлению имуществом Будилова И.А.
6. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края", разместить на официальном интернет-портале администрации Николаевского муниципального района.
7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации района
И.А.Будилов





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 17 мая 2013 г. № 265-па

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С ОТДЕЛОМ ЭКОНОМИКИ
И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации взаимодействия администрации Николаевского муниципального района, ее самостоятельных структурных подразделений, казенных и бюджетных учреждений Николаевского муниципального района с отделом экономики и прогнозирования администрации Николаевского муниципального района (далее - уполномоченный орган) по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Николаевского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 94-ФЗ.
1.2. Данное Положение регулирует отношения, возникающие на этапах формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Николаевского муниципального района (далее - размещение заказов) и определяет порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных и иных заказчиков на указанных этапах.
1.3. Муниципальными заказчиками Николаевского муниципального района выступают органы местного самоуправления Николаевского муниципального района (администрация Николаевского муниципального района, ее самостоятельные структурные подразделения), казенные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения Николаевского муниципального района при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
1.4. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе соблюдения требований Федерального закона № 94-ФЗ.
1.5. В случае возникновения разногласий между уполномоченным органом и заказчиком в период подачи заявки на размещение заказа создается согласительная комиссия.
1.6. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению заказов в соответствии с разделами 2 - 6 настоящего Положения.
1.7. Должностные лица заказчиков и уполномоченного органа в пределах своей компетенции несут ответственность за нарушение действующего законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в установленном порядке.

2. Планирование размещения заказов

2.1. Заказчики ежегодно, не позднее одного календарного месяца после принятия решения о районном бюджете, формируют планы-графики размещения заказа на очередной финансовый год по форме, утвержденной совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", и размещают планы-графики на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
2.2. Изменения в планы-графики вносятся в таком же порядке и размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.

3. Порядок подачи заказчиками в уполномоченный
орган заявок на размещение заказов

3.1. Заявки на размещение заказов подаются в уполномоченный орган (отдел экономики и прогнозирования администрации Николаевского муниципального района), расположенный по адресу: г. Николаевск-на-Амуре, ул. Советская, д. 73, каб. 408.
3.2. Сроки подачи заявок на размещение заказов:
- на проведение открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме - не менее чем за пятнадцать рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об их проведении;
- на проведение открытого аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) которого не превышает 3 млн. рублей, - не менее чем за десять рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об его проведении;
- на проведение запроса котировок, в том числе на проведение предварительного отбора, - за десять рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об его проведении.
3.3. Заявка на размещение заказов должна содержать следующую информацию (примерные формы заявок размещены на официальном интернет-портале администрации Николаевского муниципального района по адресу: www.nikoladm.ru в разделе "Экономика/муниципальный заказ"):
1) наименование заказчика, почтовый адрес, банковские реквизиты, телефон, адрес электронной почты;
2) источник финансирования заказа;
3) код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг;
4) предмет муниципального контракта или гражданско-правового договора (далее - контракт) с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
5) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости).
В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования указываются требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования указываются требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования указываются требования о предоставлении гарантии поставщика на товар и к сроку действия такой гарантии;
6) требования к энергетической эффективности товара, работ, услуг, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации (при необходимости);
7) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
8) форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
9) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), порядок формирования цены контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
10) установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ;
11) фамилию, имя, отчество (при наличии) исполнителя заказчика с указанием контактного телефона;
12) предложения по размеру обеспечения конкурсной (аукционной) заявки и исполнения контракта;
13) критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость. В случае установления критериев оценки, предусмотренных пунктами 1 или 1.1 части 4 статьи 28, пунктами 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона № 94-ФЗ, предложения о порядке оценки заявок;
14) указание на необходимость установления требований к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 и с частями 2, 2.2 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ со ссылкой на правовые акты, которыми эти требования установлены.
3.4. В случае размещения заказа путем проведения торгов в целях заключения долгосрочных контрактов в соответствии с постановлением главы Николаевского муниципального района от 30 июля 2008 г. № 312 "Об утверждении правил принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" (в редакции постановления главы Николаевского муниципального района от 13 октября 2009 г. № 298) заказчиком к подаваемой заявке на размещение заказов должна быть приложена копия правового акта, на основании которого он вправе заключать такие контракты.
3.5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) представляется заказчиком в уполномоченный орган в соответствии с требованиями статьи 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ.
3.6. В случае, если срок оплаты по контракту превышает 30 дней с даты исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств, заказчик представляет аргументированное обоснование.
3.7. При подаче заявки на поставку товаров, а также на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, с указанием конкретного товарного знака (марки) заказчиком представляются сведения об эквивалентном товаре с указанием товарного знака (марки).
При формировании требований к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара без указания товарного знака (марки) в обязательном порядке указываются не менее двух товарных знаков (марок) товаров, характеристики которых подходят под предъявляемые требования.
В случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки (марки), и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также в случае размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, и иных случаях, когда невозможно указание двух товарных знаков (марок), заказчик представляет соответствующее обоснование.
В случае если в заявке содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
3.8. Заказчик обязан обеспечить законность, обоснованность, достоверность и достаточность представляемых сведений, содержащихся в заявке.
3.9. Заказчики несут ответственность за допущенные нарушения действующего законодательства в сфере размещения заказов при утверждении документации уполномоченным органом в случае, если указанные нарушения были обусловлены сведениями, содержащимися в заявке, представленными заказчиками.
3.10. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившую заявку на размещение заказа и выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявки (с указанием мотива отказа). В случае внесения заказчиком изменений и (или) дополнений в заявку днем начала рассмотрения заявки считается рабочий день, следующий за днем внесения изменений и (или) дополнений в заявку.
Основанием для отказа в принятии заявки на размещение заказа может являться:
- несоответствие заявки требованиям, установленным в пунктах 3.3 - 3.7 настоящего Положения;
- необоснованное установление начальной (максимальной) цены контракта;
- установление требований к функциональным и качественным характеристикам товара (работ, услуг), ограничивающих количество участников размещения заказа;
- выявленное уполномоченным органом несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов;
- необоснованное установление срока оплаты по контракту, превышающего срок оплаты, установленный в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Положения;
- отсутствие или несоответствие сведений о размещаемом заказе в плане-графике, сформированном в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
3.11. В случае, если уполномоченным органом принято решение об отказе в принятии заявки, заказчик направляет в уполномоченный орган новую заявку, сформированную с учетом замечаний.
3.12. При повторном поступлении заявки от заказчика уполномоченный орган рассматривает ее в соответствии с требованиями пункта 3.10 настоящего Положения и при отсутствии замечаний осуществляет обработку данной заявки.
В случае несогласия заказчика с отдельными замечаниями уполномоченного органа рассмотрение вопроса осуществляется согласительной комиссией, созданной совместным решением заказчика и уполномоченного органа. Создание согласительной комиссии и принятие решения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня повторного поступления заявки. Решение согласительной комиссии является окончательным и обязательным для исполнения уполномоченным органом и заказчиком.

4. Порядок разработки и утверждения
извещений и документации

4.1. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на размещение заказа, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает и утверждает:
4.1.1. Извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию и проект контракта.
4.1.2. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, аукционную документацию и проект контракта.
4.1.3. Извещение о проведении запроса котировок, форму котировочной заявки и проект контракта в случае проведения запроса котировок.
4.1.4. Извещение о проведении предварительного отбора.
4.2. Указанные документы разрабатываются на основе типовых документов, разработанных уполномоченным органом.

5. Компетенция уполномоченного органа
и заказчиков при размещении заказа путем проведения торгов,
запроса котировок и предварительного отбора

5.1. Администрация Николаевского муниципального района создает Единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные частями 6 - 8 статьи 7 Федерального закона № 94-ФЗ, утверждает ее состав и регламент работы, а также принимает решение о замене членов Единой комиссии.
5.2. Извещение о проведении торгов, запроса котировок и предварительного отбора размещается на официальном сайте уполномоченным органом.
5.3. Заказчик вправе отказаться от проведения торгов, уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за семнадцать дней до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе и не позднее чем двенадцать дней до окончания даты подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Извещение об отказе от проведения торгов размещается уполномоченным органом на официальном сайте в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса вскрытие конвертов с конкурсными заявками и направление соответствующих уведомлений участникам, подавшим конкурсные заявки, осуществляется уполномоченным органом.
5.4. Уполномоченный орган одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме обеспечивает размещение документации на официальном сайте, а при проведении запроса котировок - размещение извещения, форму котировочной заявки и проекта контракта.
Предоставление конкурсной, аукционной документации заинтересованным лицам осуществляет уполномоченный орган.
5.5. Уполномоченный орган в случае поступления запроса по процедуре размещения заказа готовит участнику размещения заказа разъяснения положений документации, а также размещает такие разъяснения на официальном сайте.
При поступлении запроса на разъяснения технического задания уполномоченный орган вправе запросить у заказчика необходимые разъяснения.
В течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса заказчик направляет разъяснения в уполномоченный орган. В случае непредставления в установленный срок разъяснений, уполномоченный орган оставляет за собой право принять решение самостоятельно.
5.6. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную или аукционную документацию. При этом если решение о внесении изменений принято заказчиком, то он направляет данные изменения в уполномоченный орган не позднее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
Уполномоченный орган в сроки, установленные Федеральным законом № 94-ФЗ, размещает данные изменения на официальном сайте в установленном порядке и уведомляет заказчика.
5.7. При проведении открытых конкурсов:
5.7.1. Прием денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется заказчиком в установленном законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов порядке.
5.7.2. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданных в письменной форме или в форме электронного документа.
По завершении срока окончания приема заявок уполномоченный орган в установленные законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов сроки организует заседание Единой комиссии с подготовкой необходимых материалов.
5.7.3. Уполномоченный орган организует регистрацию участников, представивших конкурсные заявки, или их представителей, желающих присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и открытии доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам.
5.7.4. Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам.
5.7.5. Участникам размещения заказа, признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, не допущенным к участию в конкурсе, уполномоченным органом направляются уведомления о принятых Единой комиссией решениях в установленный законодательством срок.
В случае если было установлено требование обеспечения заявки, возврат внесенных в качестве обеспечения заявки денежных средств участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе и не допущенному к участию в конкурсе, осуществляет заказчик в установленном законодательством порядке.
5.7.6. Уполномоченным органом, всеми присутствующими членами Единой комиссии подписываются протоколы:
- вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Указанные протоколы размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в установленные сроки.
5.7.7. В случае проведения конкурса по нескольким лотам протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в количестве, позволяющем направить экземпляр протокола каждому из победителей конкурса по лоту.
5.7.8. Уполномоченный орган на следующий день за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляет заказчику один экземпляр протокола, проект контракта, а также сведения о победителе конкурса, победителю конкурса - один экземпляр протокола.
5.7.9. Заказчик в установленные Федеральным законом № 94-ФЗ сроки передает победителю конкурса проект контракта для подписания.
5.7.10. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, конкурсные заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам хранятся уполномоченным органом.
5.8. При проведении открытых аукционов в электронной форме:
5.8.1. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме ведется Единой комиссией, подписывается уполномоченным органом, всеми присутствующими членами Единой комиссии и направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки или размещается на электронной площадке в соответствии с действующим законодательством.
5.8.2. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае, установленном, если начальная цена контракта не превышает трех миллионов рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки в уполномоченный орган, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В случае если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе.
Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта, в случае если цена контракта снижена до нуля, - наиболее высокую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Федерального закона № 94-ФЗ.
В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается уполномоченным органом на электронной площадке.
Уполномоченный орган на следующий день за днем подписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет заказчику один экземпляр протокола, проект контракта, а также сведения о победителе аукциона.
5.8.3. Заказчиком осуществляется направление через оператора электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в установленные Федеральным законом № 94-ФЗ сроки:
- проекта контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
- контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
5.9. При проведении запроса котировок:
5.9.1. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в запросе котировок, поданных в письменной форме или в форме электронного документа.
5.9.2. По завершении срока окончания приема заявок уполномоченный орган в установленные Федеральным законом № 94-ФЗ сроки организует заседание Единой комиссии с подготовкой необходимых материалов.
5.9.3. В случае если подана только одна котировочная заявка, уполномоченный орган размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи заявок. При этом уполномоченный орган направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.9.4. Уполномоченным органом, всеми присутствующими членами Единой комиссии подписывается протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Указанный протокол размещается уполномоченным органом на официальном сайте в установленные сроки.
5.9.5. Уполномоченный орган на следующий день за днем подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляет заказчику один экземпляр протокола, проект контракта, а также сведения о победителе запроса котировок, победителю запроса котировок - один экземпляр протокола.
5.9.6. Заказчик в установленные Федеральным законом № 94-ФЗ сроки передает победителю запроса котировок проект контракта для подписания.
5.10. При проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
5.10.1. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в предварительном отборе.
5.10.2. Уполномоченным органом, всеми присутствующими членами Единой комиссии подписывается протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
Указанный протокол размещается уполномоченным органом на официальном сайте в установленные сроки.
5.10.3. Уполномоченным органом на следующий день после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе направляются уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе, и один экземпляр указанного протокола предоставляется заказчику.
5.10.4. Заказчиком составляется перечень поставщиков, в который включаются участники размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок.
5.10.5. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера уполномоченный орган направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем.
5.11. Контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками.
5.12. Заказчик в установленные сроки размещает на официальном сайте сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов (сведения о заключении и об исполнении контрактов).
5.13. Заказчик в установленном порядке направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов, для включения указанных лиц в реестр недобросовестных поставщиков.
5.14. В случае если в результате проведения торгов и запроса котировок размещение заказа не состоялось, решение о повторном размещении заказа принимается заказчиком.

6. Отчетность о размещении заказов

6.1. Заказчики предоставляют в уполномоченный орган:
6.1.1. Ежеквартально до 5 числа следующего месяца после окончания отчетного квартала информацию о закупках без учета размещения заказов путем проведения торгов, запроса котировок (далее - закупки малого объема) согласно следующей структуре:
- количество закупок малого объема в отчетном квартале, единиц;
- общая стоимость закупок малого объема в отчетном квартале, тыс. рублей;
- в том числе стоимость закупок малого объема в отчетном квартале, заключенных с субъектами малого предпринимательства, тыс. рублей.
6.1.2. Ежегодно в августе по запросу уполномоченного органа сформированные прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, на очередной финансовый год. Формирование прогнозов осуществляется с использованием программного обеспечения "АС ПОЗ".
6.2. Заказчики ежегодно до 20 января, следующего за отчетным годом, направляют в территориальный орган Росстата отчеты по форме № 1-торги "Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 17 мая 2013 г. № 265-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии разработано в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ и определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок и предварительного отбора.
1.2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Николаевского муниципального района проводится администрацией Николаевского муниципального района, при этом администрация Николаевского муниципального района вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ.
1.3. В процессе размещения заказов Единая комиссия взаимодействует с муниципальным заказчиком и специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.
1.4. На Единую комиссию и ее членов распространяются положения Федерального закона № 94-ФЗ о конкурсной, об аукционной и о котировочной комиссиях и о членах конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 94-ФЗ, иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, правовыми актами органов местного самоуправления Николаевского муниципального района и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в соответствии с требованиями положений статьи 7 Федерального закона № 94-ФЗ в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.1.3. Составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов.
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом администрации Николаевского муниципального района, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее - Председатель), утверждается администрацией Николаевского муниципального района.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В состав Единой комиссии входят заместитель Председателя и секретарь комиссии. При отсутствии секретаря комиссии по уважительной причине его функции в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц администрация Николаевского муниципального района обязана незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. При проведении открытого конкурса:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.1.2. При проведении открытого аукциона в электронной форме:
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.1.3. При проведении запроса котировок и предварительного отбора:
- предварительный отбор участников размещения заказа;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
- определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. Права и обязанности Единой
комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных Федеральным законом № 94-ФЗ.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ и конкурсной документацией.
6.1.5. Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.1.8. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
6.2.2. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией.
6.2.3. Обратиться к муниципальному заказчику - получателю средств районного бюджета за разъяснениями по предмету закупки.
6.2.4. Обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении в отношении участника торгов - юридического лица, индивидуального предпринимателя - процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.5. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
6.3. Члены Единой Комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
6.3.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.3.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее - протоколы, составленные в ходе размещения заказов), в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу, составленному в ходе размещения заказов.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
6.6.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок и настоящего Положения.
6.6.3. Подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказов.
6.6.4. Принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.
6.6.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель (при его отсутствии - заместитель Председателя):
6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии.
6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии.
6.7.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
6.7.5. Объявляет состав Единой комиссии.
6.7.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.7.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов.
6.7.10. Подписывает протоколы, составленные в ходе размещения заказов.
6.7.11. Объявляет победителя конкурса, открытого аукциона, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.7.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
6.8.2. По ходу заседаний Единой комиссии осуществляет ведение протоколов, составленных в ходе размещения заказов.
6.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.9. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 17 мая 2013 г. № 265-па

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Будилов Игорь - заместитель главы администрации Николаевского
Анатольевич муниципального района - руководитель комитета по
управлению имуществом, председатель комиссии

Еремина Светлана - заместитель главы администрации Николаевского
Владимировна муниципального района, заместитель председателя
комиссии

Дьяков Олег - главный специалист отдела экономики и
Владимирович прогнозирования администрации Николаевского
муниципального района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Гундикова Надежда - руководитель финансового управления администрации
Алексеевна Николаевского муниципального района

Золотарев Николай - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства
Николаевич администрации Николаевского муниципального района

Илюк Галина - заведующий сектором архитектуры отдела архитектуры и
Павловна градостроительства администрации Николаевского
муниципального района

Петров Михаил - главный специалист отдела правовой и кадровой
Владимирович политики администрации Николаевского муниципального
района

Чиндяскина Нина - начальник отдела экономики и прогнозирования
Васильевна администрации Николаевского муниципального района


------------------------------------------------------------------