По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 21.05.2013 N 1368 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Хабаровского муниципального района, их формирования и реализации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 1368

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ХАБАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств и решения задач социально-экономического развития Хабаровского муниципального района, совершенствования процессов разработки и реализации долгосрочных целевых программ администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Хабаровского муниципального района, их формирования и реализации (далее - Порядок).
2. Структурным подразделениям и органам администрации Хабаровского муниципального района, ответственным за разработку долгосрочных целевых программ, руководствоваться настоящим Порядком.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.09.2012 № 2675 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета Хабаровского муниципального района".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района Бойкова М.Б.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 21 мая 2013 г. № 1368

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ Хабаровского муниципального района, их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в целях установления единых правил формирования и реализации долгосрочных краевых целевых программ.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Долгосрочная целевая программа (далее - целевая программа) - система мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленная на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Хабаровского муниципального района, оптимизацию расходов бюджета Хабаровского муниципального района (далее - бюджет района).
Целевые программы обеспечивают эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности и рассчитываются на срок не менее трех лет.
Задачи целевых программ - результаты выполнения основных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации целевых программ.
Цели целевых программ - планируемые конечные результаты решения проблем социально-экономического развития района, достижимые за период реализации целевых программ.
Основные параметры целевых программ - цели, задачи, основные мероприятия, индикаторы (показатели), конечные результаты реализации целевых программ, сроки их достижения, ресурсное обеспечение в разрезе основных мероприятий.
Индикаторы (показатели) - количественно выраженные характеристики достижения целей или решения задач.
Конечные результаты - характеризуемые количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) соответствующей сферы социально-экономического развития района, которые отражают выгоды от реализации целевых программ.
Непосредственные результаты - характеристика объемов и качества реализации основных мероприятий, направленных на достижение конечных результатов реализации целевых программ.
Заказчик целевой программы - администрация Хабаровского муниципального района (далее - администрация района).
Разработчик целевой программы (далее - разработчик) - определяемое заказчиком целевой программы орган или структурное подразделение администрации района, отвечающее за подготовку и согласование проекта целевой программы.
Ответственный исполнитель - орган или структурное подразделение администрации района, обеспечивающее реализацию целевой программы в случае, если целевая программа имеет более одного исполнителя.

2. Этапы разработки целевых программ

Разработка целевых программ осуществляется в два этапа:
- подготовка предложения и принятие решения о разработке целевой программы;
- формирование, согласование и утверждение проекта целевой программы (далее - Проект программы).

3. Подготовка предложений и принятие решений
о разработке целевых программ

3.1. Инициаторами внесения предложений о необходимости разработки Проекта программы являются органы и структурные подразделения администрации Хабаровского муниципального района.
3.2. Предложение с развернутой пояснительной запиской о необходимости разработки Проекта программы направляется инициатором разработки программы главе Хабаровского муниципального района.
3.3. Предложение о необходимости разработки Проекта программы должно содержать:
- наименование проблем и анализ причин их возникновения;
- возможные способы решения проблем, цели, задачи и сроки их реализации;
- обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможных источников их финансирования;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации;
- предложения об исполнителях и соисполнителях.
3.4. Решение о разработке целевой программы принимается главой Хабаровского муниципального района и оформляется постановлением администрации района с назначением сроков формирования, ответственных исполнителей и соисполнителей.

4. Формирование, согласование и утверждение целевых программ

4.1. Проект программы оформляется согласно типовому макету муниципальной целевой программы Хабаровского муниципального района (приложение № 1 к настоящему Порядку). В соответствии с типовым макетом разработчик определяет основные цели, задачи, сроки реализации, индикаторы (показатели) и методику оценки эффективности целевой программы.
4.2. Разработанный Проект программы разработчик направляет для согласования в Финансово-экономическое управление администрации Хабаровского муниципального района (далее - Финансово-экономическое управление). К Проекту программы прилагаются:
1) пояснительная записка;
2) финансово-экономическое обоснование;
3) предварительная бюджетная заявка на ассигнования из бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
4.3. Финансово-экономическое управление рассматривает представленный на согласование Проект программы по следующим направлениям:
- соответствие содержания решаемой проблемы целям, задачам и приоритетам социально-экономического развития Хабаровского муниципального района (далее - район);
- соответствие основных мероприятий целевых программ заявленным целям и задачам;
- обоснованность, системность целевых программ и сроков их реализации;
- наличие индикаторов (показателей), характеризующих эффективность реализации целевых программ, а также статистическое и методическое обеспечение для определения индикаторов (показателей);
- соответствие индикаторов (показателей) показателям основных направлений деятельности администрации района и показателям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", если соответствующие показатели содержатся в целевой программе;
- соблюдение требований к содержанию целевых программ, установленных настоящим Порядком;
- целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из бюджета района в объекты капитального строительства и влияние их создания на комплексное развитие территории района;
- соответствие объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета района;
- соответствие предлагаемых направлений расходования средств бюджета района бюджетной классификации Российской Федерации.
4.4. Финансово-экономическое управление в течение 10 рабочих дней рассматривает поступивший на согласование Проект программы и подготавливает заключение.
4.5. С учетом замечаний Финансово-экономического управления разработчик осуществляет доработку Проекта программы.
4.6. После доработки Проекта программы разработчик осуществляет подготовку проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении целевой программы.
4.7. Дальнейшее согласование проекта постановления об утверждении целевой программы проводится в соответствии с Регламентом администрации Хабаровского муниципального района.

4.9. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете района на соответствующий год на Собрание депутатов Хабаровского муниципального района.
4.10. Органы и структурные подразделения администрации Хабаровского муниципального района, являющиеся разработчиками, направляют утвержденные целевые программы в Финансово-экономическое управление для внесения в перечень целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета района (далее - перечень целевых программ), и обеспечивают размещение текстов целевых программ на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района в сети Интернет.

5. Финансовое обеспечение реализации целевых программ

5.1. Финансовое обеспечение реализации целевых программ в части расходных обязательств Хабаровского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета района, а также субсидий из федерального и краевого бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств Хабаровского муниципального района.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Хабаровском муниципальном районе.
5.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ ежегодно утверждается решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета района в соответствии с действующей классификацией расходов.
5.4. В случае участия в реализации целевых программ городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (далее - городского, сельских поселений) и организаций финансовое обеспечение реализации целевых программ за счет средств указанных участников целевых программ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Целевыми программами может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (далее - бюджет городского, сельских поселений) на реализацию программ городского, сельских поселений, направленных на достижение целей соответствующих муниципальных целевых программ, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6. Ответственный исполнитель в срок до 01 июля текущего года представляет и согласовывает с Финансово-экономическим управлением бюджетную заявку, учитывающую результаты реализации финансирования мероприятий целевой программы в очередном году в разрезе категорий расходов.
5.7. Финансово-экономическое управление на основании представленных ответственными исполнителями докладов о реализации целевых программ включает целевую программу в перечень целевых программ, предлагаемых для финансирования из бюджета района в очередном финансовом году (далее - перечень целевых программ).
5.8. Перечень целевых программ содержит:
- наименование целевых программ;
- наименование ответственных исполнителей и соисполнителей;
- основные направления реализации целевых программ;
- сроки их реализации.
5.9. Финансово-экономическое управление представляет в срок до 01 августа текущего года главе Хабаровского муниципального района для принятия решения об объемах бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию целевых программ:
- перечень целевых программ;
- предложения о дальнейшей реализации или досрочном прекращении реализации целевых программ на очередной год.

6. Управление и контроль за реализацией целевых программ

6.1. Текущее управление и контроль за реализацией целевой программы осуществляется ответственным исполнителем.
6.2. Мероприятия целевых программ реализуются в соответствии с установленными в них сроками.
6.3. В процессе реализации целевых программ ответственные исполнители вправе по согласованию с соисполнителями готовить предложения о внесении изменений в целевые программы. Предложения о внесении изменений в целевые программы обязательно согласовываются с Финансово-экономическим управлением.
6.4. В целях контроля за реализацией целевой программы ответственный исполнитель:
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
- заключает договоры (соглашения) с администрациями городского, сельских поселений о предоставлении межбюджетных трансфертов за счет бюджета района на софинансирование мероприятий аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов городского, сельских поселений, при соответствии указанных целевых программ требованиям, установленным в целевой программе, включая исполнение обязательств по финансированию целевых программ;
- заключает с участниками целевой программы - организациями, физическими лицами договоры (соглашения) об участии в реализации мероприятий целевой программы и их софинансировании за счет средств внебюджетных источников. По мероприятиям, реализуемым за счет внебюджетных источников, принимает меры для привлечения средств и финансирования мероприятий на основании заключенных договоров;
- подготавливает ежемесячно и по итогам года в установленные сроки отчеты о ходе реализации целевой программы;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирования целевой программы, а также состав исполнителей;
- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;
- несет ответственность за реализацию целевой программы в целом.
6.5. Ежемесячный отчет о ходе реализации целевой программы формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и направляется в Финансово-экономическое управление.
6.6. Ежемесячный отчет оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской о ходе реализации программы. В пояснительной записке отражаются итоги выполнения мероприятий за отчетный период, а также существующие и возможные проблемы реализации программы с учетом изменения внутренних и внешних условий развития.
6.7. Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности целевых программ (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 05 февраля года, следующего за отчетным, и направляется в Финансово-экономическое управление.
6.8. Годовой отчет имеет следующую структуру (приложение № 3 к настоящему Порядку):
1) оценка основных целевых индикаторов (показателей) целевой программы за отчетный год;
2) сведения о степени выполнения мероприятий целевой программы с указанием перечня нереализованных или реализованных частично основных мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме;
3) сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета района и иных средств на реализацию целевой программы в разрезе мероприятий программы;
4) пояснительная записка, включающая в себя конечные и непосредственные результаты, достигнутые в отчетном году, с описанием результатов реализации наиболее значимых основных мероприятий, анализ факторов, повлиявших на ход реализации целевой программы, анализ последствий нереализации целевой программы и основных мероприятий;
5) оценка эффективности реализации целевой программы согласно разработанной методике оценки целевой программы.
6.9. Годовые отчеты подлежат размещению на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
6.10. Соисполнители представляют ответственным исполнителям сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки отчетов в сроки, установленные ответственными исполнителями.
6.11. На основании представленных годовых отчетов Финансово-экономическое управление проводит анализ эффективности реализации целевых программ и направляет главе Хабаровского муниципального района информацию о ходе реализации целевых программ до 01 марта, следующего за отчетным годом.
6.12. В случае нарушения срока реализации целевой программы, несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной программой, Финансово-экономическое управление вносит предложения о целесообразности продолжения финансирования программ или о его прекращении.
6.13. Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации целевых программ оформляется постановлением администрации Хабаровского муниципального района.

7. Порядок проведения и критерии оценки
эффективности целевых программ

7.1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности целевой программы устанавливаются разработчиком целевой программы.
7.2. Оценка эффективности целевой программы (далее - оценка) осуществляется ответственным исполнителем на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе отдельных мероприятий, задач целевых программ.
7.3. Оценка производится по следующим критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей целевых программ;
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- социально-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных и планируемых результатов целевой программы с фактическими и плановыми затратами на их достижение.
7.4. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей целевых программ определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
7.5. Степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами (показателями), отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.
7.6. Оценка должна быть приведена в тексте годовых отчетов. В годовых отчетах также указываются предложения (планы) ответственного исполнителя по повышению результативности расходов бюджета района на реализацию целевой программы.





Приложение № 1
к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
Хабаровского муниципального района,
их формирования и реализации

ТИПОВОЙ МАКЕТ
муниципальной целевой программы
Хабаровского муниципального района

1. Паспорт муниципальной целевой программы Хабаровского муниципального района


Полное наименование программы

Дата принятия правового акта о разработке программы

Разработчик программы

Ответственный исполнитель и соисполнители программы

Цели и задачи программы

Основные целевые показатели

Сроки и этапы выполнения программы (подпрограмм)

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Объемы и источники финансирования программы (с
разбивкой по годам)

Ожидаемые конечные результаты выполнения программы


2. Разделы долгосрочной целевой программы Хабаровского муниципального района:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа. Раздел должен содержать характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития района, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков, этапов ее реализации, целевых индикаторов и показателей. Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач целевой программы, обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей целевой программы, обоснование сроков решения задач и реализации целевой программы, описание основных этапов реализации с указанием перечня индикаторов (показателей) целевой программы по форме согласно приложению № 1 к Типовому макету муниципальной целевой программы Хабаровского муниципального района;
3) перечень программных мероприятий. Раздел должен содержать программные мероприятия, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках реализации мероприятий целевой программы, непосредственных результатах и последствия нереализации мероприятий целевой программы. Перечень основных мероприятий целевой программы оформляется по форме согласно приложению № 2 к Типовому макету муниципальной целевой программы Хабаровского муниципального района;
4) обоснование ресурсного обеспечения целевой программы. В разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации целевой программы, а также источников финансирования. Раздел должен включать обоснование возможности привлечения помимо бюджетных средств для реализации мероприятий целевой программы средств иных внебюджетных источников и описание механизмов привлечения этих средств. Составляется смета расходов бюджета района, в том числе за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов поселений района и организаций на реализацию целевой программы по форме согласно приложению № 3 к Типовому макету муниципальной целевой программы Хабаровского муниципального района;
5) механизм реализации целевой программы. Раздел должен включать:
- порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками целевой программы;
- порядок сбора и представления отчетности и оценки эффективности реализации целевой программы;
- механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы;
- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации целевой программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
6) оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы. Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации.
Методика оценки эффективности целевой программы является приложением к тексту целевой программы и учитывает ее специфику. В Методике описываются основные принципы оценки эффективности целевой программы, этапы ее проведения, расчетные формулы, используемые для расчета установленных показателей эффективности реализации целевой программы и целевых индикаторов, с учетом Порядка проведения оценки эффективности реализации районных целевых программ.
В качестве показателей, позволяющих установить эффективность реализации целевой программы, указываются индикаторы целевой программы, определяемые в зависимости от количественных показателей, которые будут достигнуты при реализации целевой программы. Эти показатели должны:
- иметь плановые промежуточные и конечные значения в зависимости от периода реализации;
- отражать состояние исполнения мероприятий;
- соответствовать приоритетности и масштабности проблем, решаемых целевой программой, и поставленным целям социально-экономического развития района.





Приложение № 1
к Типовому макету
муниципальной целевой программы
Хабаровского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
индикаторов (показателей) муниципальной целевой программы
____________________________________________________________
(полное наименование)


№ Наименование Единица Значение индикатора (показателя)
п/п измерения
отчетный текущий очередной первый _____ год
год год год год планового
(оценка) планового периода
периода

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Раздел

1.1. Мероприятие

1.1.1. Индикатор
(показатель)

1.1.2. Индикатор
(показатель)








Приложение № 2
к Типовому макету
муниципальной целевой программы
Хабаровского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной целевой программы
____________________________________________________________
(полное наименование)


№ Наименование Ответственный Срок Непосредственный результат
п/п исполнитель, реализации (краткое описание)
соисполнитель

1 2 3 4 5

1. Раздел

1.1. Мероприятие

1.2. Мероприятие






Приложение № 3
к Типовому макету
муниципальной целевой программы
Хабаровского муниципального района

СМЕТА РАСХОДОВ
бюджета района, в том числе за счет субсидий из федерального
и краевого бюджетов, расходов бюджетов поселений района
и организаций на реализацию муниципальной целевой программы
____________________________________________________________
(полное наименование)


№ Наименование Источники Расходы по годам (тыс. рублей)
п/п мероприятия финансирования
очередной первый второй ____ год
год год год планового
планового планового периода
периода периода

1 2 3 4 5 6 7

1. Раздел

1.1. Мероприятие Всего

Федеральный
бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджеты
поселений

Организации

1.2. Мероприятие Всего

Федеральный
бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджеты
поселений

Организации

Итого по Всего
программе

Федеральный
бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджеты
поселений

Организации






Приложение № 2
к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
Хабаровского муниципального района,
их формирования и реализации

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ
____________________________________________________________
(полное наименование программы)
____________________________________________________________
(Фамилия И.О. ответственного за подготовку отчета)
____________________________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)


№ Наименование Источники Предусмотрено Профинансировано Освоено Объемы
п/п мероприятия финансирования в бюджете (тыс. руб.) (тыс. неосвоенных
муниципального руб.) средств и
образования по причины их
программе на неосвоения
201__ год (тыс. руб.)
(тыс. руб.)

1 2 3 4 5 6 7

1. Раздел

1.1. Мероприятие Всего

Федеральный
бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджеты
поселений

Организации

Итого по Всего
программе

Федеральный
бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджеты
поселений

Организации






Приложение № 3
к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
Хабаровского муниципального района,
их формирования и реализации

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
____________________________________________________________
(полное наименование программы)
____________________________________________________________
(Фамилия И.О. ответственного за подготовку отчета)
____________________________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

1. Оценка основных целевых индикаторов (показателей) целевой программы за отчетный год


№ Наименование Единица Ожидаемые Фактически Достигнутое Обоснование
п/п показателей измерения значения, достигнутые значение по отклонений
(индикаторов) предусмотренные значения за предыдущим значений
результативности программой отчетный годам
период реализации

1 2 3 4 5 6 7

1. Раздел

1.1. Мероприятие

1.1.1. Индикатор
(показатель)

1.1.2. Индикатор
(показатель)


2. Сведения о степени выполнения мероприятий целевой программы


№ Наименование Плановый срок Фактический срок Непосредственные Проблемы,
п/п мероприятия реализации реализации достигнутые возникшие в
результаты ходе
начало окончание начало окончание реализации
мероприятия

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Раздел

1.1. Мероприятие

1.2. Мероприятие






3. Сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета района и иных средств на реализацию целевой программы в разрезе мероприятий целевой программы


№ Наименование Источники Предусмотрено Предусмотрено Профинансировано Освоено Объемы
п/п мероприятия финансирования программой в в бюджете (тыс. руб.) (тыс. неосвоенных
соответствии с муниципального руб.) средств и
постановлением образования по причины их
администрации программе на неосвоения
об утверждении 201__ год (тыс. руб.)
программы (тыс. руб.)
(тыс. руб.)

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Раздел

1.1. Мероприятие Всего

Федеральный
бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджеты
поселений

Организации

Итого по Всего
программе

Федеральный
бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджеты
поселений

Организации


4. Пояснительная записка
5. Оценка эффективности целевой программы


------------------------------------------------------------------