По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Хабаровска от 04.07.2013 N 2540 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2013 г. № 2540

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск", решением Хабаровской городской Думы от 21.02.2012 № 545 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить порядок составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить график проведения мероприятий по разработке документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 16.07.2012 № 3071 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на 2013 год".

4. Признать утратившим силу постановление администрации города от 06.03.2012 № 835 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.10.2012 № 4560 "Об утверждении среднесрочного финансового плана городского округа "Город Хабаровск" на 2013 - 2015 годы" с 01 января 2014 года.
5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 4 июля 2013 г. № 2540

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
ХАБАРОВСК" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения органов, структурных подразделений администрации города Хабаровска и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее по тексту - бюджет города) на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Стратегическим планом устойчивого развития города Хабаровска, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Хабаровск" (далее по тексту - город Хабаровск).
1.3. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Хабаровска, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств города Хабаровска.
1.4. Составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год.
1.5. В случае, если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год (один год), финансовый департамент администрации города Хабаровска (далее - финансовый департамент) разрабатывает и представляет мэру города на утверждение среднесрочный финансовый план городского округа "Город Хабаровск".
В случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период проект бюджета города утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета города и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

2. Основные функции участников бюджетного процесса
при составлении проекта бюджета города

2.1. Мэр города Хабаровска при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
2.1.1. Утверждает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период и приоритетных направлений исполнения бюджета города.
2.1.2. Одобряет прогноз социально-экономического развития города Хабаровск на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3. Утверждает муниципальные целевые программы.
2.1.4. Принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы.
2.2. Финансовый департамент при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
2.2.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.2. Разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета города.
2.2.3. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год.
2.2.4. Осуществляет методологическое руководство подготовкой и представлением главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований по соответствующим ГРБС.
2.2.5. Ведет реестр расходных обязательств города Хабаровска.
2.2.6. Разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города.
2.2.7. Определяет и направляет ГРБС проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.8. Осуществляет координацию разработки методик расчета нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг.
2.2.9. Осуществляет проверку обоснованности расчетов нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг.
2.2.10. Осуществляет рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.11. Подготавливает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города прогноз по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета города.
2.2.12. Составляет сводную оценку потерь бюджета города от предоставления налоговых льгот по местным налогам.
2.2.13. Разрабатывает проект программы муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.14. Готовит приложение проекта бюджета по перечню муниципальных программ города Хабаровска, подлежащих включению в бюджет города на очередной финансовый год, в разрезе направлений, ведомственных программ и отдельных мероприятий администрации города.
2.2.15. Готовит аналитическое распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ города Хабаровска на очередной финансовый год.
2.2.16. Обеспечивает составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению в Хабаровскую городскую Думу одновременно с указанным проектом.
2.3. Финансовым департаментом в целях минимизации бюджетных рисков при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован.
Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется на основе принятых налоговых ставок и нормативов отчислений, динамики поступления по каждому источнику доходов, с учетом темпов роста (снижения) одного или нескольких показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов на очередной финансовый год и плановый период по каждому источнику доходов используются поправочные коэффициенты, рассчитанные на основе анализа влияния изменений законодательства на доходы, учитывающие изменения облагаемой базы, ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет города.
2.4. Управление экономического развития администрации города Хабаровска (далее - управление экономического развития) для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
2.4.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Хабаровск на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.2. Предоставляет предварительные итоги социально-экономического развития города Хабаровск за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Хабаровск за текущий финансовый год.
2.4.3. Участвует в разработке прогноза поступления доходов в бюджет города.
2.4.4. Делает расчет поступлений в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет.
2.4.5. Формирует адресную инвестиционную программу.
2.5. Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности) разрабатывает:
2.5.1. Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период доходов от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.5.2. Прогноз поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Хабаровска.
2.5.3. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.4. Разрабатывает проекты решений Хабаровской городской Думы о передаче муниципального имущества, которое может быть предоставлено в безвозмездное пользование в очередном финансовом году.
2.6. Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города разрабатывают:
2.6.1. Прогноз поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской.
2.6.2. Проекты нормативных актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета.
2.6.3. Прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.
2.7. ГРБС:
2.7.1. Составляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС.
2.7.2. Составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим ГРБС, и представляют их в финансовый департамент.
2.7.3. Осуществляют расчеты нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями города в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2.7.4. Разрабатывают (вносят изменения в ранее принятые) муниципальные программы и предоставляют в финансовый департамент аналитическое распределение бюджетных средств на реализацию муниципальных программ в рамках доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.
2.7.5. Формируют бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период, включающую в себя:
- показатели сети муниципальных учреждений, штатов и контингентов;
- предложения по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города;
- обоснования бюджетных ассигнований;
- расчетные таблицы по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города;
- результаты проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в реестр муниципальных услуг (работ);
- информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными и автономными учреждениями города;
- пояснительную записку.
2.7.6. Представляют в финансовый департамент расчет потребности средств на очередной финансовый год и плановый период, необходимых для решения вопросов местного значения в соответствии с методикой бюджетного планирования, утвержденной финансовым департаментом.
2.7.7. Распределяют доведенные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим получателям средств бюджета города, целевым программам, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации.
2.7.8. Представляют изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города.
2.7.9. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией города Хабаровска не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в Хабаровскую городскую Думу.

3. Основные этапы составления проекта бюджета
города на очередной финансовый год и плановый период

3.1. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период составляется в три этапа.
Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляется финансовым департаментом во взаимодействии с управлением экономического развития администрации города Хабаровска, главными администраторами доходов бюджета города Хабаровск, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города и главными распорядителями средств бюджета города.
3.2. На первом этапе составления проекта бюджета города финансовый департамент осуществляет сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, ГРБС.
Первый этап формирования проекта бюджета города включает:
- разработку прогноза социально-экономического развития города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС;
- разработку основных характеристик проекта бюджета города, формируемых на основе реестра расходных обязательств города Хабаровска, результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, показателей, представленных в финансовый департамент, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города и ГРБС (в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Хабаровска, утвержденной Приказом финансового департамента, и методикой прогнозирования доходов бюджета города).
Основные характеристики проекта бюджета города представляются финансовым департаментом на рассмотрение вице-мэру города Хабаровска.
3.3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:
- конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период согласно порядку, установленному администрацией города Хабаровска;
- доведение до ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на очередной год и плановый период;
- разработку и представление ГРБС в финансовый департамент предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3.4. Основные характеристики проекта бюджета города представляются финансовым департаментом на рассмотрение мэру города Хабаровска.
В соответствии с решением мэра города Хабаровска финансовый департамент при необходимости уточняет основные характеристики проекта бюджета.
3.5. На третьем этапе формируется проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и представляется в Хабаровскую городскую Думу в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск", с приложением документов и материалов, подлежащих представлению в Хабаровскую городскую Думу одновременно с указанным проектом.
3.6. Мероприятия по разработке документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным постановлением администрации города.





Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 4 июля 2013 г. № 2540

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ДОКУМЕНТОВ
И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


№ Мероприятия Срок Исполнители
п/п исполнения

1 2 3 4

1 Утвердить методику планирования до 11 июля финансовый
бюджетных ассигнований бюджета текущего департамент
городского округа "Город Хабаровск" финансового
на очередной финансовый год и года
плановый период

2 Представить в финансовый до 10 июля управление
департамент экономические (в текущего экономического
денежном и натуральном выражении), финансового развития
финансовые показатели и расчеты за года (далее - УЭР)
отчетный финансовый год, оценку
исполнения текущего финансового
года для формирования городского
бюджета на очередной финансовый год
и плановый период:
- динамика и темпы роста объемных
показателей по видам экономической
деятельности (объемы производства
продукции, выполненных работ,
оказанных услуг, индекс
производства);
- оборот крупных и средних
организаций по видам экономической
деятельности;
- численность проживающих в городе
и работающих в экономике;
- численность жителей города;
- величина прожиточного минимума в
расчете на душу населения;
- инвестиции в основные средства по
всем источникам финансирования;
- фонд заработной платы и средняя
заработная плата в целом по городу
и в разрезе видов экономической
деятельности;
- индекс потребительских цен

3 Представить в финансовый
департамент следующие показатели:

3.1. Ожидаемые в текущем финансовом году до 13 июля
и прогнозируемые поступления на текущего
очередной финансовый год с финансового
помесячной разбивкой, года
прогнозируемые поступления на
плановый период (с приложением
расчетов, обоснований и
пояснительной запиской):
- арендной платы за земли, департамент
находящиеся в государственной муниципальной
собственности до ее разграничения, собственности
по кодам бюджетной классификации и (далее - ДМС),
за земельные участки, находящиеся в комитеты по
муниципальной собственности, с управлению
учетом движения земель (прогнозов округами города,
выбытия в связи с разграничением по департамент
видам собственности, перевода из архитектуры,
бессрочного пользования в аренду, строительства и
введения в хозяйственный оборот землепользования
дополнительных площадей и т.д.); (далее - ДАСиЗ)
- доходов от сдачи в аренду ДМС, управление
имущества, находящегося в делами, ДАСиЗ,
оперативном управлении органов управление
управления городских округов и образования,
созданных ими казенных учреждений; МКУ "Центр
проведения
спасательных
работ"
- доходов от реализации имущества ДМС
(в части реализации основных
средств и материальных запасов);
- доходов от продажи земельных ДМС
участков;
- дивидендов по акциям, находящимся ДМС
в собственности города;
- доходов от продажи пакетов акций ДМС
и иных форм участия в капитале;
- платы за распространение средств ДМС
наружной рекламы на объектах,
находящихся в муниципальной
собственности;
- госпошлины за выдачу разрешения ДМС
на распространение наружной
рекламы;
- доходов от перечисления части УЭР
прибыли, остающейся после уплаты
налогов и иных обязательных
платежей муниципальных унитарных
предприятий;
- платных услуг, оказываемых УЭР, управление
муниципальными казенными делами, ДАСиЗ
учреждениями;
- платежей за пользование жилыми управление ЖКХ и
помещениями, находящимися в эксплуатации
муниципальном жилищном фонде (наем жилищного фонда
жилых помещений); (далее - ЖКХ и
ЭЖФ)
- доходов от сдачи жилых помещений управление
муниципального жилищного фонда по жилищного фонда
договорам коммерческого найма; и приватизации
жилья (далее -
УЖФ и ПЖ)
- доходов от проведения УЖФ и ПЖ
приватизации жилья;
- доходов от продажи квартир; УЖФ и ПЖ
- платы за негативное воздействие управление по
на окружающую среду; охране
окружающей среды
и природных
ресурсов (далее
- УООС и ПР)
- восстановительная стоимость УООС и ПР
зеленых насаждений;
- поступлений от денежных взысканий УООС и ПР
(штрафов) за экологические
правонарушения;
- восстановительная стоимость за управление
уничтожение травянистой административно-
растительности, газонов; технического
контроля
(далее - УАТК)
- возмещение вреда, причиняемого УАТК
транспортными средствами,
осуществляющими перевозки
тяжеловесных и крупногабаритных
грузов;
- госпошлины за выдачу специального УАТК
разрешения на перевозку
крупногабаритных и тяжеловесных
грузов;
- поступлений от денежных взысканий комитеты по
(штрафов), налагаемых управлению
административными комиссиями, округами города,
комиссиями по делам экономические
несовершеннолетних, налоговыми службы округов,
органами, отделом защиты прав УАТК, отдел по
потребителей; защите прав
потребителей
- доходы от проведения аукционов на ДАСиЗ
развитие застроенных территорий

3.2. Ожидаемые в текущем финансовом году до 13 июля управление дорог
и прогнозируемые поступления на текущего и внешнего
очередной финансовый год с финансового благоустройства,
помесячной разбивкой и года контрольное
прогнозируемые поступления на управление
плановый период штрафов и иных сумм Правительства
принудительного изъятия Хабаровского
края,
УМВД России по
Хабаровскому
краю,
УМВД России по
городу
Хабаровску,
УФС по надзору в
сфере
здравоохранения
и социального
развития по
Хабаровскому
краю,
Амурское
территориальное
управление
Федерального
агентства по
рыболовству,
УФС по
ветеринарному и
фитосанитарному
надзору по
Хабаровскому
краю и Еврейской
автономной и
Сахалинской
областям, УФС по
надзору в сфере
связи,
информационных
технологий и
массовых
коммуникаций по
Хабаровскому
краю и ЕАО,
Амурское
управление
государственного
морского и
речного надзора
Федеральной
службы по
надзору в сфере
транспорта,
УФС по надзору в
сфере защиты
прав
потребителей и
благополучия
человека по
Хабаровскому
краю,
Территориальный
орган
Федеральной
службы
государственной
статистики по
Хабаровскому
краю,
Межрегиональное
УФС по
регулированию
алкогольного
рынка по ДФО,
управление
Федеральной
антимонопольной
службы по
Хабаровскому
краю,
ГУ МЧС РФ по
Хабаровскому
краю,
управление
ветеринарии
Правительства
Хабаровского
края,
УФС
государственной
регистрации,
кадастра и
картографии по
Хабаровскому
краю,
УФС судебных
приставов по
Хабаровскому
краю,
прокуратура
Хабаровского
края,
Дальневосточное
управление
Федеральной
службы по
экологическому,
технологическому
и атомному
надзору,
Дальневосточное
управление
государственного
автодорожного
надзора
Федеральной
службы по
надзору в сфере
транспорта

3.3. Площади, занимаемые до 05 июля управление
муниципальными учреждениями текущего образования,
образования, культуры, социальной финансового управление
работы с населением, физической года культуры,
культуры и спорта, транспорта и социальной
жилищно-коммунального хозяйства в работы с
отчетном финансовом году, а также населением,
площади по вновь созданным в управление по
текущем финансовом году и физкультуре и
планируемым к созданию в очередном спорту,
финансовом году муниципальным управление
учреждениям. транспорта,
Данные предоставляются в разрезе управление дорог
типов учреждений и внешнего
благоустройства,
УЖКХ и ЭЖФ

3.4. Сведения о фактическом потреблении до 05 июля управление
тепловой и электрической энергии текущего образования,
муниципальными учреждениями финансового управление
образования, культуры, социальной года культуры,
работы с населением, физической социальной
культуры и спорта, транспорта и работы с
жилищно-коммунального хозяйства за населением,
отчетный год, а также вновь управление по
создаваемыми в очередном финансовом физкультуре и
году учреждениями (Гкал, кВт/ч, спорту,
руб.) на основании счетов, управление
предъявленных энергоснабжающими транспорта,
организациями (в разрезе управление дорог
предприятий-поставщиков). и внешнего
Данные предоставляются по типам благоустройства,
учреждений с учетом расходов, УЖКХ и ЭЖФ
произведенных на данные цели с 241
КОСГУ

3.5. Фактические расходы за отчетный до 05 июля ДМС, управление
финансовый год на оплату текущего делами,
коммунальных услуг муниципальных финансового управление
учреждений, приобретение года образования,
котельно-печного топлива управление
культуры,
социальной
работы с
населением,
управление по
физкультуре и
спорту,
управление
транспорта,
управление дорог
и внешнего
благоустройства,
УЖКХ и ЭЖФ

3.6. Отчетные данные за отчетный до 05 июля ДМС, управление
финансовый год на оплату труда с текущего делами,
начислениями работников финансового управление
муниципальных учреждений (с учетом года образования,
241 КОСГУ) управление
культуры,
социальной
работы с
населением,
управление по
физкультуре и
спорту,
управление
транспорта,
компьютерно-
информационное
управление,
управление дорог
и внешнего
благоустройства,
УЖКХ и ЭЖФ

3.7. Протяженность дорог и затраты на до 10 июля управление дорог
ремонт и содержание одного текущего и внешнего
километра дороги, включая ремонт, финансового благоустройства
освещение и озеленение, по года
состоянию на 01 января текущего
финансового года

3.8. Численность работников органов до 05 июля управление
местного самоуправления городского текущего кадров и
округа, включая мэра города и финансового муниципальной
городскую Думу, на текущий год года службы

3.9. Общая полезная площадь до 10 июля УЖКХ и ЭЖФ
муниципального жилого фонда, в том текущего
числе общая полезная площадь финансового
муниципального жилого фонда в года
общежитиях по состоянию на
01 января текущего финансового года
(форма № 1 - жилфонд)

3.10. Износ муниципального жилищного до 10 июля УЖКХ и ЭЖФ
фонда по состоянию на 01 января текущего
текущего финансового года финансового
года

3.11. Затраты на капитальный ремонт до 10 июля УЖКХ и ЭЖФ
1 кв. м муниципального текущего
(неприватизированного) жилого фонда финансового
по состоянию на 01 января текущего года
финансового года

3.12. Расходы на финансирование до 01 августа УЖКХ и ЭЖФ
муниципальной адресной программы по текущего
капитальному ремонту финансового
многоквартирных домов на очередной года
финансовый год

3.13. Расходы на финансирование до 01 августа УЖФ и ПЖ
мероприятий по переселению граждан текущего
из аварийного и признанного финансового
непригодным для проживания года
муниципального жилищного фонда на
текущий, очередной финансовые годы

3.14. Расчет на возмещение расходов на до 10 июля УЖКХ и ЭЖФ
погребение отдельных категорий текущего
умерших граждан с указанием финансового
статистических данных по категориям года
умерших за отчетный финансовый год
и I полугодие текущего финансового
года

3.15. Количество групп и детей в до 05 июля управление
муниципальных ДОУ, в текущего образования
негосударственных ДОУ, реализующих финансового
общеобразовательные программы года
дошкольного образования, в текущем
финансовом году

3.16. Численность лиц, посещающих до 05 июля управление по
муниципальные учреждения физической текущего физкультуре и
культуры и спорта и массового финансового спорту
спорта года

3.17. Численность учащихся до 05 июля управление
общеобразовательных учреждений (за текущего образования
исключением учащихся специальных финансового
коррекционных учреждений) в текущем года
финансовом году

3.18. Численность учащихся учреждений до 05 июля управление
дополнительного образования в текущего образования,
текущем финансовом году финансового управление
года культуры,
управление по
физкультуре и
спорту

3.19. Количество классов в до 05 июля управление
общеобразовательных учреждениях текущего образования
финансового
года

3.20. Прогнозная численность лиц, до 05 июля отдел по работе
посещающих молодежные центры, в текущего с детьми и
очередном финансовом году финансового молодежью
года управления по
социальным
вопросам

3.21. Расчеты по финансированию до 05 июля ДМС, ДАСиЗ
мероприятий по улучшению текущего
землеустройства и землепользования, финансового
расчеты по финансированию года
градостроительной деятельности на
очередной финансовый год

3.22. Согласованные в министерствах до 25 июля управление
Хабаровского края расчеты текущего делами, комитеты
потребности в субсидиях, иных финансового по управлению
межбюджетных трансфертах и года округами,
субвенциях по переданным управление
полномочиям на очередной финансовый образования,
год, в том числе по управление
администрированию аппарата культуры,
управления управление по
физкультуре и
спорту,
управление
административно-
технического
контроля, ДАСиЗ,
УЖКХ и ЭЖФ, ДМС,
управление
промышленности и
связи

4 Запросить в УФНС по Хабаровскому до 15 июля финансовый
краю информацию об ожидаемых в текущего департамент
текущем году и прогнозируемых на финансового
очередной год и плановый период года
поступлениях в бюджет края
налоговых доходов по видам налогов

5 Подготовить и направить в до 25 июля финансовый
министерство финансов Хабаровского текущего департамент
края расчет поступлений доходов в финансового
бюджет края по городскому округу года
"Город Хабаровск" по формам,
доведенным министерством финансов
Хабаровского края

6 Представить в финансовый до 01 февраля УЭР
департамент уточненные показатели очередного
(в натуральном и денежном финансового
выражении) за отчетный финансовый года
год, оценку исполнения за текущий
финансовый год, очередной
финансовый год и плановый период:
- динамика и темпы роста (объемы
производства продукции, выполненных
работ, оказанных услуг, индекс
производства);
- оборот крупных и средних
организаций по видам экономической
деятельности;
- среднесписочная численность
работников предприятий в разрезе
видов экономической деятельности
экономики города;
- инвестиции в основной капитал по
всем источникам финансирования в
разрезе видов экономической
деятельности экономики города;
- фонд заработной платы и средняя
заработная плата в разрезе видов
экономической деятельности;
- численность проживающих в городе
и работающих в экономике;
- индекс потребительских цен

7 Представить программу работ по до 01 октября управление дорог
благоустройству территории города текущего и внешнего
на очередной финансовый год, финансового благоустройства
утвержденную мэром города года

8 Представить смету расходов и до 01 октября управление дорог
доходов дорожного фонда на текущего и внешнего
очередной финансовый год финансового благоустройства
года

9 Представить в финансовый по отдельно заместители мэра
департамент фрагменты планового установленному города,
реестра расходных обязательств по сроку самостоятельные
курируемым отраслям (учитывая структурные
отдельно действующие и принимаемые подразделения
обязательства) в электронном виде и администрации
на бумажном носителе города, комитеты
по управлению
округами

10 Сформировать реестр расходных до 20 июля финансовый
обязательств городского округа текущего департамент
"Город Хабаровск" финансового
года

11 Разработать прогноз до 01 сентября УЭР
социально-экономического развития текущего
города на очередной финансовый год финансового
и плановый период года

12 Разработать сценарные условия до 10 сентября УЭР
развития экономики города на текущего
очередной финансовый год и плановый финансового
период в двух вариантах года
(инерционном и
умеренно-оптимистическом)

13 Разработать основные направления до 01 сентября финансовый
бюджетной и налоговой политики текущего департамент
города на очередной год финансового
года

14 Разработать среднесрочный до 20 октября финансовый
финансовый план города на очередной текущего департамент
финансовый год и плановый период финансового совместно с УЭР
года

15 Провести инвентаризацию целевых до 15 августа, заместители мэра
программ на предмет и до 01 города,
целесообразности их реализации и октября самостоятельные
представить предложения в перечень текущего структурные
целевых программ на очередной финансового подразделения
финансовый год и плановый период года администрации
годы с указанием планируемых города
ассигнований с учетом оценки
эффективности

16 Утвердить целевые программы, вновь до 01 октября заместители мэра
планируемые к реализации в текущего города,
очередном году финансового самостоятельные
года структурные
подразделения
администрации
города

17 Подготовить обоснования бюджетных до 15 августа заместители мэра
ассигнований на очередной текущего города,
финансовый год с учетом проектов финансового самостоятельные
муниципальных заданий на оказание года структурные
муниципальных услуг муниципальными подразделения
учреждениями администрации
города

18 Согласовать с министерством по финансовый
финансов Хабаровского края установленному департамент
показатели для определения объема министерством
финансовой помощи бюджету города на финансов
очередной финансовый год Хабаровского
края сроку

19 Подготовить разногласия по по мере финансовый
несогласованным в министерстве необходимости департамент
финансов Хабаровского края
показателям проекта бюджета на
очередной финансовый год

20 Представить в финансовый
департамент уточненные показатели:

20.1. Утвержденный перечень объектов до 01 октября УЭР
капитального строительства, текущего
предлагаемых к финансированию за финансового
счет бюджета города на очередной года
год, с указанием расходов на ПИР и
ПСД

20.2. Перечень мероприятий по охране до 05 июля управление по
окружающей среды текущего охране
финансового окружающей среды
года и природных
ресурсов

20.3. Согласованные с вице-мэром города до 01 августа заместители мэра
заявки юридических лиц на включение текущего города,
в Программу муниципальных гарантий финансового самостоятельные
на очередной год с указанием: года структурные
- наименования принципала; подразделения
- цели гарантирования с указанием администрации
суммы гарантии по каждой цели; города
- срока действия гарантии;
- наличия или отсутствия права
регрессного требования гаранта к
принципалу;
- способа обеспечения исполнения
обязательств принципала

20.4. Представить перечень муниципальных до 20 июля финансовый
целевых программ с указанием текущего департамент, УЭР
планируемых ассигнований из всех финансового
уровней бюджета на софинансирование года
объектов капитального строительства

21 Провести публичные слушания по до 29 октября финансовый
проекту решения Хабаровской текущего департамент
городской Думы "О бюджете финансового
городского округа "Город Хабаровск" года
на очередной год и плановый период"

22 Провести экспертизу проекта бюджета до 29 октября финансовый
городского округа "Город Хабаровск" текущего департамент
на очередной год и плановый период" финансового
Экспертным Советом по проведению года
обязательной публичной
независимой экспертизы проектов
решений Хабаровской городской Думы
в области бюджетной и налоговой
политики

23 Провести экспертизу проекта бюджета до 13 ноября орган
городского округа "Город Хабаровск" текущего муниципального
на очередной год и плановый период" финансового финансового
года контроля
(Контрольно-
счетная палата)

24 Вынести на рассмотрение городской до 31 октября финансовый
Думы проект решения "О бюджете текущего департамент
городского округа "Город Хабаровск" финансового
на год и плановый период" года

25 Обеспечить подготовку и до 31 октября финансовый
представление в городскую Думу текущего департамент, УЭР
документов и материалов, финансового
предоставляемых одновременно с года
проектом бюджета в соответствии со
статьей 21 Положения о бюджетном
процессе в городском округе "Город
Хабаровск"



------------------------------------------------------------------