По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 21.03.2013 N 888-па "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 888-па

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 29.07.2013 № 2351-па)

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Прилагаемые:
- Положение о функциях муниципальных заказчиков, уполномоченных органов и подведомственных муниципальных заказчиков по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- Положение о порядке формирования и размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- Положение о порядке разработки и согласования документации для проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- Положение о порядке размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, применении электронных цифровых подписей;
- Положение о комиссии по размещению заказов;
- Порядок предоставления отчетности о проведении торгов и других способах закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
2. Определить:
2.1. Официальными сайтами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов, предусмотренной требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ):
- "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд" (www.zakupki.gov.ru);
- "Официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре" (www.kmscity.ru).
2.2. Электронные торговые площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме для муниципальных нужд:
- электронную торговую площадку ЗАО "Сбербанк-АСТ" (www.sberbank-ast.ru);
- электронную торговую площадку ОАО "Единая электронная торговая площадка" (Росэлторг) (www.roseltorg.ru).
2.3. Муниципальными заказчиками с правом самостоятельного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - муниципальные заказчики):
- администрацию города Комсомольска-на-Амуре;
- территориальные и отраслевые органы администрации города Комсомольска-на-Амуре, муниципальные казенные учреждения согласно приложению № 1.
2.4. Муниципальными заказчиками без права самостоятельного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок:
- муниципальные казенные учреждения, за исключением указанных в п. 2.4 настоящего постановления, и иных получателей средств местного бюджета.
Иными заказчиками без права самостоятельного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок:
- муниципальные бюджетные учреждения.
Муниципальные бюджетные учреждения выступают заказчиками при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Муниципальные заказчики без права самостоятельного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок и иные заказчики без права самостоятельного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок далее именуются подведомственные муниципальные заказчики.
2.5. Перечень территориальных и отраслевых органов администрации города Комсомольска-на-Амуре, являющихся органами, уполномоченными на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд подведомственных муниципальных заказчиков (далее - уполномоченные органы) согласно приложению № 2.
2.6. Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края финансовым органом для выполнения функций по подтверждению корректности информации о реквизитах счетов, на которые должны поступать средства участников размещения заказов, и прав уполномоченных органов на размещение заказов для нужд подведомственных муниципальных заказчиков.
3. Поручить:
3.1. Управлению экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - управление экономического развития) осуществлять:
- организацию системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- согласование документации о проведении торгов и запросов котировок на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
- разработку проектов решений администрации города Комсомольска-на-Амуре по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в целях реализации законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
- формирование сводного плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на очередной финансовый год с поквартальным распределением и его корректировку в течение финансового года;
- формирование сводного прогноза объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- методическое, информационно-аналитическое обеспечение процесса размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- формирование сводной отчетности по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- подготовку информации о ходе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений для представления главе города Комсомольска-на-Амуре по итогам первого полугодия - в срок до 01 августа текущего года, по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным;
- организацию обучения специалистов, занятых вопросами размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- согласование приобретения муниципальными заказчиками, уполномоченными органами и подведомственными муниципальными заказчиками специализированного программного обеспечения для работы по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
3.2. Финансовому управлению администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края:
- осуществление плановых и внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- рассмотрение жалоб участников размещения заказов;
- предоставление информации о результатах плановых и внеплановых проверок, рассмотрении жалоб участников размещения заказов (с приложением копий актов проверок и иных документов) в управление экономического развития.
3.3. Муниципальным заказчикам и уполномоченным органам:
3.3.1. Осуществлять формирование, утверждение, размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru) и направление в управление экономического развития планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд или нужд муниципальных бюджетных учреждений согласно порядку, установленному настоящим постановлением.
3.3.2. Формировать прогноз объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд или нужд муниципальных бюджетных учреждений в сроки, устанавливаемые управлением экономического развития.
3.3.3. Размещать на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о размещении заказов, подлежащую в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению.
3.3.4. Осуществлять контроль за выполнением муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключенных подведомственными муниципальными заказчиками по итогам проведения процедур размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
3.3.5. По согласованию с управлением экономического развития формировать комиссии по размещению заказов, вносить изменения в их состав.
3.3.6. Обеспечить:
- своевременную передачу сведений об участниках размещения заказов, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений, подлежащих заключению по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, а также сведений о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми муниципальные контракты или гражданско-правовые договоры муниципальных бюджетных учреждений расторгнуты в связи с существенным нарушением условий таких контрактов или договоров, для внесения в реестр недобросовестных поставщиков согласно с установленными законодательством Российской Федерации порядком и сроками;
- своевременное направление сведений о муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах муниципальных бюджетных учреждений в единый реестр государственных и муниципальных контрактов согласно с установленными законодательством Российской Федерации порядком и сроками;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений у субъектов малого предпринимательства, в том числе в отношении каждого подведомственного муниципального заказчика, согласно требованиям статьи 15 Федерального закона № 94-ФЗ.
3.3.7. Предоставлять в управление экономического развития:
- отчеты о результатах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений согласно порядку и срокам, установленным настоящим постановлением;
- информацию о размещении муниципальных заказов согласно запросам управления экономического развития;
- копии документов, которыми утверждены составы комиссий по размещению заказов, в течение трех рабочих дней со дня подписания таких документов.
3.4. Муниципальным заказчикам и подведомственным муниципальным заказчикам осуществлять заключение согласно п. 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров по результатам проведения мониторинга рынка товаров (работ, услуг), являющихся предметом таких контрактов и договоров.
Мониторинг рынка товаров (работ, услуг) должен включать в себя информацию о ценах и необходимых характеристиках товаров (работ, услуг), полученных не менее чем от трех поставщиков при поставке товаров и не менее чем от двух подрядчиков (исполнителей) при выполнении работ, оказании услуг.
Цена заключаемых муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг не должна превышать минимальное значение цены таких товаров (работ, услуг), полученное по результатам мониторинга рынка товаров (работ, услуг).
Для подведомственных муниципальных заказчиков мониторинг рынка товаров (работ, услуг) вправе осуществлять уполномоченный орган.
Периодичность проведения мониторинга рынка товаров (работ, услуг) должна составлять не реже, чем раз в год, на поставку продуктов питания - не реже, чем раз в квартал.
Результаты мониторинга рынка товаров (работ, услуг) оформляются на бумажном носителе и заверяются лицом, уполномоченным на ведение такого мониторинга рынка товаров (работ, услуг).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Гусеву Л.Д.
5. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

И.о. главы администрации города
Л.Д.Гусева





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 21 марта 2013 г. № 888-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФУНКЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет функции муниципальных заказчиков, уполномоченных органов и подведомственных муниципальных заказчиков по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.

2. Функции муниципальных заказчиков, уполномоченных
органов и подведомственных муниципальных заказчиков

2.1. Муниципальные заказчики:
1) определяют способы размещения муниципальных заказов;
2) определяют начальную максимальную цену муниципального контракта (цену лота) и с обязательным приложением обоснования такой цены;
3) разрабатывают конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, запрос котировок;
4) размещают на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о размещении муниципальных заказов, подлежащую в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов такому размещению;
5) со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса предоставляют любому заинтересованному лицу по его заявлению конкурсную документацию;
6) дают разъяснения положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, размещают такие разъяснения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов;
7) в установленные сроки вносят изменения в конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
8) осуществляют прием и регистрацию заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок;
9) обеспечивают конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в открытом конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
10) принимают и возвращают внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе денежные средства участнику размещения заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
11) осуществляют аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
12) ведут протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме, протоколы подведения итогов открытых аукционов в электронной форме. Осуществляют подписание таких протоколов в качестве муниципального заказчика по итогам проведения заседаний комиссий по размещению заказов для муниципальных нужд;
13) организуют проверку заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона № 94-ФЗ, на соответствие требованиям конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, на наличие определенных частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 35 или частями 4 - 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа;
14) запрашивают у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения обжалований;
15) осуществляют проверку наличия сведений об участниках размещения заказов в реестре недобросовестных поставщиков;
16) направляют участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, уведомления о принятых соответствующей комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд решениях о допуске к участию в открытом конкурсе или об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе;
17) принимают решение о проведении повторного открытого конкурса, повторного открытого аукциона в электронной форме, повторного запроса котировок;
18) после согласования с управлением экономического развития направляют документы о согласовании размещения муниципального заказа у единственного поставщика в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
19) направляют сведения о муниципальных контрактах в реестр государственных и муниципальных контрактов на официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru) (далее - реестр контрактов);
20) осуществляют подписание муниципальных контрактов по итогам размещения муниципальных заказов;
21) выполняют иные функции муниципальных заказчиков по размещению муниципальных заказов, предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ.

2.2. Уполномоченные органы, помимо положений пп. 3 - 11, 13 - 18, 21 пункта 2.1 настоящего Положения:
1) определяют способы размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений согласно заявкам, полученным от подведомственных муниципальных заказчиков;
2) определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения (цену лота) и согласовывают (при необходимости) такую цену с подведомственными муниципальными заказчиками. Формируют обоснование начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений;
3) ведут протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме, протоколы подведения итогов открытых аукционов в электронной форме. Осуществляют подписание протоколов заседаний комиссий по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в качестве уполномоченного органа;
4) по итогам размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений направляют подведомственным муниципальным заказчикам проекты муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений для подписания, а также протоколы заседаний комиссии по размещению заказов в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ;
5) направляют сведения о муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах муниципальных бюджетных учреждений, заключенных подведомственными муниципальными заказчиками, в реестр контрактов. В случае делегирования таких действий подведомственным муниципальным заказчикам осуществляют контроль за своевременным направлением подведомственными муниципальными заказчиками сведений о муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах муниципальных бюджетных учреждений в реестр контрактов;
6) выполняют иные функции уполномоченных органов по размещению муниципальных заказов, предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ.

2.3. Подведомственные муниципальные заказчики:
1) направляют в уполномоченные органы заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) направляют (при необходимости) в адрес уполномоченных органов предложения о начальной (максимальной) цене муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения и иных условиях исполнения заказа;
3) подписывают муниципальные контракты или гражданско-правовые договоры муниципальных бюджетных учреждений, подлежащие заключению по итогам размещения заказов;
4) направляют сведения о муниципальных контрактах или гражданско-правовых договорах муниципальных бюджетных учреждений в реестр контрактов в случае делегирования таких полномочий уполномоченным органом;
5) направляют в уполномоченные органы сведения об участниках размещения заказов, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты или гражданско-правовые договоры муниципальных бюджетных учреждений расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими условий таких контрактов или договоров;
6) осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ.





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 21 марта 2013 г. № 888-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - план-график).

2. Формирование, размещение плана-графика
и внесение в него изменений

2.1. Уполномоченные органы, муниципальные заказчики ежегодно, в течение 30 календарных дней после утверждения Комсомольской-на-Амуре городской Думой местного бюджета на соответствующий финансовый год, осуществляют формирование и размещение на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru) планов-графиков в соответствии с утвержденными совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" формой и порядком.
2.2. В отношении каждого муниципального заказчика и подведомственного муниципального заказчика (муниципального учреждения) осуществляется формирование отдельного плана-графика.
Уполномоченные органы осуществляют формирование и размещение планов-графиков для нужд подведомственных муниципальных заказчиков (муниципальных учреждений).
2.3. Размещение планов-графиков осуществляют работники уполномоченного органа или муниципального заказчика, уполномоченные на осуществление таких действий и являющиеся владельцами электронных цифровых подписей.
2.4. Уполномоченные органы, муниципальные заказчики в день размещения планов-графиков и (или) в день внесения изменений в планы-графики направляют их на бумажном носителе и в электронной форме в управление экономического развития.
2.5. Управление экономического развития осуществляет проверку планов-графиков, полученных от уполномоченных органов и муниципальных заказчиков, на соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
В случае наличия замечаний по итогам проверки планов-графиков управление экономического развития направляет такие замечания в адрес уполномоченного органа или муниципального заказчика для внесения соответствующих изменений в планы-графики с указанием сроков внесения таких изменений.

3. Формирование, размещение сводного
плана-графика и внесение в него изменений

3.1. Управление экономического развития осуществляет формирование сводного плана-графика на основе полученных от уполномоченных органов и муниципальных заказчиков планов-графиков и изменений к ним.
3.2. Сводный план-график подлежит размещению управлением экономического развития на Официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре" (www.kmscity.ru) в течение 45 календарных дней после утверждения Комсомольской-на-Амуре городской Думой местного бюджета на соответствующий финансовый год.
3.3. Изменения в сводный план-график вносятся управлением экономического развития в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов или муниципальных заказчиков соответствующих планов-графиков с внесенными изменениями.
3.4. Формирование сводного плана-графика и внесение в него изменений осуществляется управлением экономического развития после проведения процедур проверки, указанных в п. 2.5 настоящего Положения.





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 21 марта 2013 г. № 888-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки и согласования конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, запроса котировок в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
2. Разработку и утверждение конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса котировок (далее - документация) осуществляют уполномоченные органы и муниципальные заказчики по согласованию с заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, курирующим работу такого уполномоченного органа или муниципального заказчика.
По согласованию с управлением экономического развития уполномоченные органы на основании приказа руководителя такого уполномоченного органа вправе делегировать разработку и утверждение документации подведомственным муниципальным заказчикам.
Документация разрабатывается и оформляется согласно типовым образцам документации. Разработку типовых образцов документации и изменений в такие типовые образцы документации осуществляет управление экономического развития. Управление экономического развития осуществляет размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) типовых образцов документации и обновление (замену) типовых образцов документации в случае внесения в них изменений в течение соответственно 3 рабочих дней со дня их разработки или обновления (замены).
В течение 1 рабочего дня со дня размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) типовых образцов документации или их обновления (замены) управление экономического развития направляет соответствующие уведомления уполномоченным органам и муниципальным заказчикам.
3. Уполномоченные органы, муниципальные заказчики до момента размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" направляют документацию в управление экономического развития на бумажном носителе, включая техническую часть документации, для согласования ее соответствия требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.
4. Документация, направляемая на согласование в управление экономического развития, должна соответствовать всем требованиям, установленным Федеральным законом № 94-ФЗ.
5. Техническое задание документации о размещении заказов на поставку машин и оборудования должно содержать заключение, заверенное должностным лицом уполномоченного органа или муниципального заказчика, ответственным за разработку и формирование такого технического задания. В таком заключении необходимо указать не менее двух наименований моделей машин или моделей оборудования различных производителей, технические характеристики и параметры которых соответствуют техническим характеристикам и параметрам, указанным в техническом задании документации.
При размещении заказов на поставку медицинского оборудования в техническом задании необходимо указывать код закупаемого медицинского оборудования в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).
6. Сведения о размещении заказа, документация по которому представляется на согласование, должны содержаться:
- в плане-графике размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения, размещенном на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд" (www.zakupki.gov.ru);
- в сводном плане-графике размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, размещенном на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru).
7. Управление экономического развития осуществляет проверку представленной документации на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. При наличии замечаний документация возвращается уполномоченным органам, муниципальным заказчикам для их устранения. Документация с устраненными замечаниями повторно направляется уполномоченными органами, муниципальными заказчиками для согласования в управление экономического развития.
Срок проверки и согласования документации составляет до 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления такой документации в управление экономического развития; при поступлении документации повторно, после устранения замечаний, срок проверки и согласования исчисляется заново со дня поступления такой документации.
На каждый лист согласованной документации, за исключением проектов муниципальных контрактов и приложений к ним, с обратной стороны в левый нижний угол наносится оттиск штампа управления экономического развития с указанием даты проверки документации, а также фамилии и инициалов лица, осуществившего такую проверку.
8. Документация, согласованная в управлении экономического развития, с учетом выполнения всех требований пунктов 5 - 7 настоящего Положения, направляется в юридический отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре для проведения юридической экспертизы проектов муниципальных контрактов и приложений к ним. Срок проведения юридической экспертизы составляет 3 (три) рабочих дня со дня поступления такой документации в юридический отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре; при поступлении документации повторно, после устранения замечаний, срок проверки и согласования исчисляется заново со дня поступления такой документации.
9. Документация, не прошедшая согласование в установленном порядке, не подлежит размещению на Официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов.
10. Управление экономического развития осуществляет выборочный контроль тождественности документации, прошедшей согласование, с документацией, размещенной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов.
11. В случае установления факта размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов документации, не прошедшей согласование в установленном порядке, документации, не тождественной согласованной, управление экономического развития в течение 3-х рабочих дней со дня установления факта нарушения, проводит проверку с целью установления ответственного лица, виновного в допущенном нарушении, и осуществляет направление соответствующих сведений руководителю такого лица для дальнейшего привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 21 марта 2013 г. № 888-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИМЕНЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПОДПИСЕЙ

1. Общие положения

Настоящим Положением определяется порядок размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений и применении при таком размещении электронных цифровых подписей.

2. Размещение информации на официальных сайтах
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

2.1. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - информация о муниципальных заказах) подлежит обязательному одновременному размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд" (www.zakupki.gov.ru) (далее - Общероссийский официальный сайт закупок);
- "Официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре" (www.kmscity.ru).
2.2. Требования к составу информации о муниципальных заказах, порядку и срокам ее размещения установлены Федеральным законом № 94-ФЗ.
2.3. Размещение информации о муниципальных заказах осуществляют уполномоченные органы и муниципальные заказчики в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.
2.4. Информация о муниципальных заказах размещается на Общероссийском официальном сайте закупок и электронных торговых площадках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием электронных цифровых подписей.
Информация о муниципальных заказах размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) путем копирования соответствующей информации о муниципальных заказах, размещенной на Общероссийском официальном сайте закупок.
2.5. Сведения о муниципальных заказчиках, уполномоченных органах и подведомственных муниципальных заказчиках; Финансовом управлении администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и осуществляющем функции финансового органа при размещении муниципальных заказов (далее - Финансовое управление), а также внесенные в такие сведения изменения подлежат размещению на Общероссийском официальном сайте закупок в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 10 августа 2012 г. № 508/14н (далее - приказ № 508/14н).

3. Полномочия финансового органа при размещении сведений
о муниципальных заказчиках и уполномоченных органах
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"

3.1. Финансовое управление, в рамках реализации полномочий финансового органа при осуществлении регистрации сведений о муниципальных заказчиках, уполномоченных органах и подведомственных муниципальных заказчиках на Общероссийском официальном сайте закупок, а также при внесении изменений в такие сведения осуществляет действия:
- по подтверждению корректности указания счетов муниципальных заказчиков, уполномоченных органов и подведомственных муниципальных заказчиков, на которые поступают денежные средства участников размещения заказов, вносимые ими в качестве обеспечения заявок на участие в торгах;
- по подтверждению прав уполномоченных органов на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для подведомственных муниципальных заказчиков.
3.2. Руководитель Финансового управления определяет лиц, уполномоченных на совершение действий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, и наделенных правом использования электронной цифровой подписи при совершении таких действий.
Полномочия указанных лиц закрепляются в соответствующих приказах и должностных инструкциях, и в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующих приказов информация о таких лицах направляется в управление экономического развития с указанием фамилии, имени, отчества, полномочий владельца электронной цифровой подписи, занимаемой должности, даты выдачи сертификата ключа электронной цифровой подписи.
3.3. Действия, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, осуществляются с использованием электронных цифровых подписей в "Личном кабинете" на Общероссийском официальном сайте закупок.

4. Порядок получения и использования
электронных цифровых подписей

4.1. Выдачу сертификатов ключей электронных цифровых подписей для работы с Общероссийским официальным сайтом осуществляет отделение по городу Комсомольску-на-Амуре управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - отделение казначейства) в соответствии с порядком, утвержденным приказом № 508/14н.
4.2. Срок действия выдаваемых сертификатов ключей электронных цифровых подписей составляет один календарный год с даты выдачи.
4.3. Муниципальные заказчики, уполномоченные органы и подведомственные муниципальные заказчики определяют лиц, уполномоченных на совершение действий по размещению информации о муниципальных заказах, совершению иных действий на Общероссийском официальном сайте закупок и наделенных правом электронной цифровой подписи муниципальных контрактов, документов и сведений, направляемых в составе информации о муниципальных заказах (далее - уполномоченные лица).
Полномочия указанных уполномоченных лиц закрепляются в соответствующих приказах и должностных инструкциях.
Муниципальные заказчики, уполномоченные органы в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующих приказов направляют в управление экономического развития информацию об уполномоченных лицах, являющихся работниками таких органов. Уполномоченные органы также направляют сводную информацию об уполномоченных лицах - работниках подведомственных муниципальных заказчиков. В данной информации указываются фамилии, имена, отчества, полномочия владельцев электронных цифровых подписей, занимаемые ими должности, даты выдачи сертификатов ключей электронных цифровых подписей.
4.4. Муниципальные заказчики, уполномоченные органы и подведомственные муниципальные заказчики до истечения срока действия ранее выданных сертификатов ключей электронных цифровых подписей осуществляют подготовку необходимых документов согласно порядку, утвержденному приказом № 508/14н, а также выполняют действия по генерации (созданию) в программе СЭД "АРМ генерация ключей", выдаваемой отделением казначейства, закрытых ключей электронных цифровых подписей и запросов на получение сертификатов ключей электронных цифровых подписей.
4.5. Документы, сгенерированные закрытые ключи электронных цифровых подписей и запросы на получение сертификатов ключей электронных цифровых подписей, указанные в п. 4.4 настоящего Положения, направляются муниципальными заказчиками, уполномоченными органами и подведомственными муниципальными заказчиками в отделение казначейства для получения новых сертификатов ключей электронных цифровых подписей.
4.6. Уполномоченные органы осуществляют контроль за работой подведомственных муниципальных заказчиков при подготовке такими учреждениями документов и совершении действий, указанных в п. 4.4 на 4.5 настоящего Положения.
4.7. При генерации закрытых ключей электронных цифровых подписей и запросов на получение сертификатов ключей электронных цифровых подписей присваиваются следующие полномочия:
- уполномоченным органам - полномочия "уполномоченный орган";
- муниципальным заказчикам - полномочия "заказчик";
- подведомственным муниципальным заказчикам - полномочия "заказчик";
- Финансовому управлению - полномочия "финансовый орган", "контролирующий орган".
4.8. При генерации закрытых ключей электронных цифровых подписей и запросов на получение сертификатов ключей электронных цифровых подписей для лиц, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, полномочия таких лиц в качестве пользователей электронных цифровых подписей определяются согласно порядку, утвержденному приказом № 508/14н.
4.9. Муниципальные заказчики, уполномоченные органы и подведомственные муниципальные заказчики обеспечивают хранение и использование электронных цифровых подписей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 21 марта 2013 г. № 888-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет принципы формирования и функции комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - комиссий).
1.2. Комиссии формируются для осуществления функции при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок.
1.3. Комиссии являются едиными в части осуществления своих функций при размещении заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок.
1.4. Комиссия является коллегиальным органом и работает на безвозмездной основе.

2. Формирование комиссии

2.1. Территориальные и отраслевые органы администрации города Комсомольска-на-Амуре, являющиеся муниципальными заказчиками или органами, уполномоченными на осуществление функций по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд подведомственных муниципальных казенных и бюджетных учреждений (далее - территориальные и отраслевые органы), по согласованию с заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, курирующим работу данных органов администрации города Комсомольска-на-Амуре, и управлением экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - управление экономического развития) формируют комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
Персональный состав таких комиссий утверждается распоряжениями администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - распоряжения администрации города).
Два и более территориальных и отраслевых органа вправе создавать единые комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
2.2. Муниципальные казенные и бюджетные учреждения, наделенные правом самостоятельного размещения муниципальных заказов (далее - муниципальные учреждения), осуществляют самостоятельное формирование комиссий по размещению заказов.
Персональный состав таких комиссий утверждается приказом руководителя муниципального учреждения.
2.3. Число членов комиссии не может быть менее чем пять человек.
2.4. В состав комиссии входят представители юридического отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре или специалисты по правовым вопросам соответствующего территориального или отраслевого органа, муниципального учреждения, а также представители территориальных или отраслевых органов, муниципальных учреждений, осуществляющих размещение заказов на поставки данного вида товаров, работ, услуг. В качестве членов комиссии, консультантов и экспертов могут привлекаться представители иных органов администрации города Комсомольска-на-Амуре, муниципальных предприятий и учреждений.
2.5. В состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
2.6. Состав комиссии должен включать: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
2.7. Председатель комиссии определяется из числа заместителей главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, руководителей или заместителей руководителей территориального или отраслевого органа, руководителей или заместителей руководителей муниципальных учреждений. В отсутствие председателя комиссии полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.
2.8. Замена члена комиссии осуществляется по решению территориального или отраслевого органа, муниципального учреждения, принявшего решение о создании комиссии. Допускается замена члена комиссии по решению управления экономического развития по согласованию с территориальным или отраслевым органом, муниципальным учреждением, для нужд которого создана указанная комиссия.
2.9. Для обеспечения деятельности комиссий территориальные и отраслевые органы, муниципальные учреждения вправе создавать рабочие группы из числа собственных специалистов с привлечением, в случае необходимости, консультантов и экспертов. Функции рабочих групп закрепляются в соответствующих Положениях, утверждаемых распоряжениями администрации города Комсомольска-на-Амуре, приказами руководителей территориальных и отраслевых органов, приказами руководителей муниципальных учреждений. Обязанности членов таких рабочих групп, являющихся специалистами территориальных и отраслевых органов либо специалистами муниципальных казенных и бюджетных учреждений, включаются в их должностные инструкции.

3. Функции комиссии

3.1. Комиссии осуществляют свои функции в соответствии со ст. 7 Федерального закона № 94-ФЗ.
3.2. Организационное, методологическое и техническое обеспечение деятельности комиссий осуществляется соответствующими территориальными и отраслевыми органами, муниципальными учреждениями, рабочими группами, созданными указанными органами и учреждениями.
3.3. Территориальный или отраслевой орган, муниципальное учреждение уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии за 2 рабочих дня до его начала.
3.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа его членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии, принимавших участие в заседании.

4. Права и обязанности председателя, секретаря,
членов комиссии по размещению заказов

4.1. Председатель, секретарь, члены комиссии по размещению заказов обязаны:
- знать положения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие указанную сферу деятельности;
- лично присутствовать на всех заседаниях комиссии;
- соблюдать установленный порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме; рассмотрения и оценки заявок, поданных на участие в запросе котировок; оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в открытом конкурсе;
- не допускать разглашения сведений, ставших известными им в процессе размещения заказов;
- отражать собственное решение в протоколах по результатам работы комиссии по размещению заказов в соответствии с положениями Федерального закона № 94-ФЗ;
- подписывать протоколы комиссии по размещению заказов.
4.2. Члены комиссии по размещению заказов вправе:
- знакомиться со всеми представленными для участия в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок документами;
- выступать на заседаниях комиссии по размещению заказов;
4.3. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- организует работу членов комиссии, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью;
- открывает и ведет заседания комиссии;
- объявляет состав комиссии;
- в отсутствие секретаря комиссии назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
- функции председателя комиссии в его отсутствие исполняет заместитель председателя комиссии. При одновременном отсутствии председателя комиссии и заместителя председателя комиссии функции председателя комиссии исполняет член комиссии, которого определяют большинством голосов путем открытого голосования членов комиссии.
4.4. Секретарь комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний комиссии, обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами и документами, подготовленными для заседания комиссии территориальным или отраслевым органом (рабочей группой такого органа), для нужд которого размещается заказ;
- в ходе проведения заседаний комиссии оформляет протоколы комиссии и организует работу по их подписанию;
- регистрирует представителей участников размещения заказа, явившихся на процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, представителей участников аукциона, явившихся на аукцион.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 21 марта 2013 г. № 888-па

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ И ДРУГИХ
СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 29.07.2013 № 2351-па)

1. Настоящий Порядок предоставления отчетности применяется в отношении предоставления сведений о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
2. Муниципальные заказчики и уполномоченные органы ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют в управление экономического развития отчет на бланке формы № 1-торги "Сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - отчет № 1-торги) и отчетную информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - отчетная информация).
3. Муниципальные заказчики и уполномоченные органы оформляют и заполняют отчет № 1-торги по форме и согласно указаниям в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Отчетная информация оформляется по формам и в соответствии с указаниями согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Не включаются в отчет № 1-торги сведения по конкурсам, если они проводятся не в целях осуществления закупок для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (такие, как конкурс на право осуществления пассажирских перевозок, творческие конкурсы).
5. Отчет № 1-торги и отчетная информация предоставляются одновременно на бумажном носителе и в электронной форме, содержащей тот же набор показателей, что и документ на бумажном носителе, в соответствии с требованиями настоящего Порядка. В случае расхождения текстов принимается текст на бумажном носителе.
6. Датой предоставления отчета № 1-торги и отчетной информации считается дата их фактической передачи в управление экономического развития.
7. Муниципальные заказчики и уполномоченные органы определяют лиц, уполномоченных на формирование и предоставление отчета № 1-торги и отчетной информации и несущих персональную ответственность за достоверность предоставляемой информации (далее - уполномоченные лица). Отчет № 1-торги и отчетная информация подписываются такими уполномоченными лицами.





Приложение
к Порядку
предоставления отчетности о проведении
торгов и других способов размещения
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных
нужд и нужд муниципальных
бюджетных учреждений
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 29.07.2013 № 2351-па)

Отчетная информация
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг за _____ квартал 20__ г.
(информация заполняется по только фактическим результатам
работы в отчетном квартале, без нарастающего итога)
____________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа,
муниципального заказчика)

I. Отчетные показатели


№ Наименование отчетного показателя Количество
п/п

1 Проверки УФАС по Хабаровскому краю по жалобам и обращениям
участников размещения заказов
(прикладываются копии решений и предписаний УФАС по
Хабаровскому краю)

2 Проверки Главного контрольного управления Губернатора
Хабаровского края
(прикладываются копии актов и предписаний ГКУ Губернатора
по Хабаровскому краю)

3 Проверки Прокуратуры города Комсомольска-на-Амуре
(прилагаются копии протестов прокурора, представлений
прокурора и пр.)

4 Проверки Финансового управления администрации города
Комсомольска-на-Амуре
(прилагаются копии актов и предписаний)

5 Проверки иных органов (органы МВД, ФСБ и пр.)
(прилагаются копии актов и пр. документов по результатам
проверки)

6 Сведения о поставщиках (подрядчиках, исполнителях),
направленных и включенных в реестр недобросовестных
поставщиков
(прилагаются копии решений УФАС по Хабаровскому краю о
включении или невключении сведений в РНП)

7 Муниципальные контракты или гражданско-правовые договоры,
расторгнутые по соглашению сторон

8 Муниципальные контракты или гражданско-правовые договоры,
расторгнутые по решению суда
(прилагаются копии решений суда)

9 Муниципальные контракты или гражданско-правовые договоры,
заключенные с единственными поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по согласованию с Главным контрольным
управлением Губернатора Хабаровского края
(копии писем ГКУ Губернатора Хабаровского края,
подтверждающих факт согласования)


II. Стоимостная характеристика торгов и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства:


№ Наименование Наименование Общий объем Суммарная начальная
пп муниципального подведомственного поставок (максимальная) цена
заказчика или муниципального товаров, контрактов по
подведомственного заказчика - выполнения процедурам,
муниципального муниципального работ, проведенным для
заказчика учреждения оказания субъектов малого
(заполняется услуг, предпринимательства
уполномоченным определенный в в отчетном
органом в соответствии с квартале,
отношении каждого перечнем тыс. руб. <**>
подведомственного товаров,
муниципального работ, услуг,
заказчика) установленным
Правительством
Российской
Федерации,
тыс. руб. <*>

1 2 3 4 5

1

2




--------------------------------
<*> - Показывается общий годовой объем средств, выделенных на закупку всей продукции, входящей в Перечень товаров, работ, услуг, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. № 237 "Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства".
<**> - Учитывается суммарная (начальная) максимальная цена заказов, по которым:
- контракты были заключены в отчетном периоде;
- контракты не были и не будут заключены в дальнейшем из-за отказа от заключения таких контрактов;
- контракты не будут заключены по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок, на которые не было подано заявок или подана одна заявка.

III. Условная экономия средств местного бюджета (включая субсидии и субвенции):


Общая сумма начальных (максимальных) Сумма контрактов Сумма
цен заказов, размещение которых (договоров), заключенных условной
осуществлялось путем проведения по итогам проведения экономии,
торгов и запросов котировок, и торгов и запросов тыс. рублей
контракты по которым заключены в котировок в отчетном (графа 1 -
отчетном квартале, тыс. рублей квартале, тыс. рублей графа 2)

1 2 3








Приложение № 1
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 21 марта 2013 г. № 888-па

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ С ПРАВОМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 29.07.2013 № 2351-па)


№ Наименование муниципального заказчика
п/п

1. Администрация города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

2. Муниципальное казенное учреждение "Управление хозяйственного
обеспечения деятельности органов местного самоуправления"

3. Отдел культуры и средств массовой информации администрации города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

4. Отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края

5. Отдел по физической культуре и спорту администрации города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

6. Центральный округ администрации города Комсомольска-на-Амуре

7. Ленинский округ администрации города Комсомольска-на-Амуре

8. Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре

9. Комитет по управлению имуществом администрации города
Комсомольска-на-Амуре

10. Отдел по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации
города Комсомольска-на-Амуре

11. Управление архитектуры и градостроительства администрации города
Комсомольска-на-Амуре

12. Управление капитального строительства администрации города
Комсомольска-на-Амуре

13. Управление по делам ГО и ЧС администрации города
Комсомольска-на-Амуре

14. Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
администрации города Комсомольска-на-Амуре

15. Отдел жилищно-коммунального хозяйства Ленинского округа администрации
города Комсомольска-на-Амуре

16. Отдел жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа
администрации города Комсомольска-на-Амуре






Приложение № 2
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 21 марта 2013 г. № 888-па

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 29.07.2013 № 2351-па)


№ Наименование уполномоченного органа
п/п

1. Администрация города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

2. Отдел по физической культуре и спорту администрации города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

3. Отдел культуры и средств массовой информации администрации города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

4. Отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края



------------------------------------------------------------------