По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 09.09.2013 N 2799-па "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 2799-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказом Министерства финансов Хабаровского края от 07 февраля 2013 г. № 30П "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством финансов Хабаровского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 01 марта 2013 г. № 625-па "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и руководствуясь постановлением Правительства Хабаровского края от 27 мая 2013 г. № 130-пр "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Гусеву Л.Д.
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава города
В.П.Михалев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 9 сентября 2013 г. № 2799-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур по исполнению муниципальной функции.
1.2. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - муниципальная функция) осуществляется Финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Финансовое управление).
Муниципальная функция исполняется муниципальными служащими финансового управления.
При исполнении муниципальной функции Финансовое управление осуществляет взаимодействие с администрацией города Комсомольска-на-Амуре, ее отраслевыми и территориальными органами, прокуратурой города Комсомольска-на-Амуре.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ);
4) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
6) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
7) Постановление Правительства Хабаровского края от 27 мая 2013 г. № 130-пр "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края";
8) Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 07 февраля 2013 г. № 30П "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством финансов Хабаровского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей";
9) Устав муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре;
10) Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 24 января 2013 г. № 1 "Об определении уполномоченного органа местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" по регулированию отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей";
11) Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 01 марта 2013 г. № 625-па "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
12) Распоряжение администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27 февраля 2010 г. № 82-ра "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля";
13) Настоящий Административный регламент.
1.4. Муниципальная функция осуществляется в отношении:
организаторов лотерей - юридических лиц, имеющих разрешение муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на проведение муниципальных лотерей или получивших право на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
От имени муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" организатором муниципальной лотереи является администрация города Комсомольск-на-Амуре в лице отраслевого или территориального органа администрации города Комсомольска-на-Амуре, уполномоченного администрацией города Комсомольска-на-Амуре.
операторов лотереи - юридических лиц, заключивших договор (контракт) с организатором лотереи на проведение муниципальной лотереи от его имени и по его поручению.
Предметом проверки является соблюдение организатором (оператором) лотереи в процессе проведения лотереи обязательных требований, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области организации и проведения муниципальных лотерей (далее - обязательных требований).
1.5. Права и обязанности муниципальных служащих Финансового управления при осуществлении муниципальной функции
1.5.1. Муниципальные служащие Финансового управления при осуществлении муниципальной функции имеют право:
1) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Финансового управления о назначении проверки проводить проверки в местах проведения муниципальных лотерей;
2) выдавать организаторам (операторам) лотерей предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
3) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаторов (операторов) лотерей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
4) направлять полученные в ходе проверки материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, в государственный орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, для рассмотрения и принятия решения;
5) при выявлении нарушений, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, при согласовании с главой города Комсомольска-на-Амуре передавать информацию о таких нарушениях в правоохранительные органы;
6) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
1.5.2. Муниципальные служащие Финансового управления при осуществлении муниципальной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организатора (оператора) лотереи, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Финансового управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Финансового управления и в случае, предусмотренном п. 5 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотереи с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организатором (оператором) лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ;
10) не требовать от организатора (оператора) лотереи документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотереи ознакомить их с положениями настоящего регламента;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности организаторов (операторов) лотереи, в отношении которых проводится проверка.
1.6.1. Организаторы (операторы) лотереи, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Финансового управления, муниципальных служащих Финансового управления, уполномоченных на осуществление муниципальной функции информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных служащих Финансового управления, уполномоченных на осуществление муниципальной функции;
4) обжаловать действия (бездействие) муниципальных служащих Финансового управления, уполномоченных на осуществление муниципальной функции, повлекшие за собой нарушение прав организатора (оператора) лотереи при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) предоставлять письменные возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений в Финансовое управление в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки. При этом организатор (оператор) лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Финансовое управление;
6) на возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) муниципальных служащих, уполномоченных на осуществление муниципальной функции, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.
1.6.2. Организаторы (операторы) лотереи, в отношении которых проводится проверка, обязаны:
1) предоставить муниципальным служащим Финансового управления, уполномоченным на осуществление муниципальной функции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных служащих, уполномоченных на осуществление муниципальной функции, и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организатором (оператором) лотерее при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым организатором (оператором) лотереи оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
2) обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотереи, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
1.7. Описание результатов исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проверки соблюдения организатором (оператором) лотереи в процессе проведения муниципальных лотерей обязательных требований и условий проведения лотерей, и в случае выявления их нарушений - принятие мер, направленных на их пресечение и (или) устранение последствий таких нарушений, в том числе мер по привлечению лиц, их допустивших, к ответственности по приостановлению и отзыву разрешений на проведение муниципальных лотерей.
Результатом исполнения муниципальной функции является:
1) составление акта проверки;
2) выдача организатору (оператору) лотереи предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в случае выявления нарушений;
3) принятие решений о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения в случаях, установленных частью 3 статьи 24 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ;
4) направление полученных в ходе проверки материалов в государственный орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, для рассмотрения и принятия решения;
5) при выявлении нарушений, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, при согласовании с главой города Комсомольска-на-Амуре передача информации о таких нарушениях в правоохранительные органы.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Финансовое управление расположено по адресу:
681000 Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41.
График работы Финансового управления: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 12-30 до 13-30), пятница с 9-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема посетителей Финансовым управлением: понедельник - четверг с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 12-30 до 13-30), пятница с 9-00 до 12-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.1. Справочные телефоны Финансового управления:
Приемная: 8(4217) 54-33-34, факс 8(4217) 54-33-34.
Отдел финансового контроля Финансового управления: 8(4217) 54-49-08.
2.1.2. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса электронной почты:
официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре: http://www.kmscity.ru/;
адрес электронной почты Финансового управления: gorfo1@yandex.ru.
адрес электронной почты отдела финансового контроля Финансового управления: kru7@gorfokna.ru.
2.1.3. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, указанном в пункте 2.1.2, и на информационном стенде, расположенном в Финансовом управлении.
На информационном стенде Финансового управления размещается следующая обязательная информация:
1) полный почтовый адрес Финансового управления;
2) справочные номера телефонов Финансового управления;
3) график работы Финансового управления;
4) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих Финансового управления, исполняющих муниципальную функцию;
5) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции;
6) текст настоящего Административного регламента.
Информация также размещается в электронном виде посредством использования официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1.5. Информацию о ходе исполнения муниципальной функции Финансовое управление предоставляет заинтересованным лицам в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа, а также с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Финансовое управление осуществляет информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Финансового управления;
- о справочных телефонах;
- об адресе официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
- об адресах электронной почты Финансового управления;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции соответствует срокам проведения каждой из проверок (документарной, выездной) организатора (оператора) лотереи и не может превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений муниципальных служащих Финансового управления, уполномоченных на осуществление муниципальной функции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Финансового управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
- проведение плановых и внеплановых проверок в отношении организаторов (операторов) лотерей;
- принятие по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Блок-схема исполнения Финансовым управлением муниципальной функции приведена в приложении к настоящему регламенту.

3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
3.2.1. Юридическими факторами, являющимися основаниями для начала административной процедуры по формированию ежегодного плана проведения плановых проверок, является истечение одного года со дня:
1) выдачи организатору (оператору) лотереи разрешения на проведение муниципальных лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
Проект ежегодного плана проверок формируется юридическим отделом администрации города Комсомольска-на-Амуре по предложениям Финансового управления, согласованным курирующим заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре.
В предложениях на формирование ежегодного плана проверок указываются следующие сведения:
1) наименования организаторов (операторов) лотерей (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений, места их нахождения и места фактического осуществления ими своей деятельности);
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Предложения Финансового управления подаются в юридический отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре не позднее 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Проект ежегодного плана проверок согласовывается юридическим отделом администрации города Комсомольска-на-Амуре с прокуратурой города Комсомольска-на-Амуре в порядке и сроках, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Утвержденный главой города Комсомольска-на-Амуре ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети "Интернет".
Срок исполнения функции - не позднее 01 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

3.3. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении организаторов (операторов) лотерей.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- подготовка и проведение проверок;
- оформление результатов проверок;
- принятие по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.1. Организация и проведение проверок
3.3.1.1. Проведение проверок осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в отношении организаторов (операторов) лотерей.
3.3.1.2. Подготовка и проведение плановой проверки.
Основанием для проведения плановой проверки является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
Основанием для подготовки к проверке является приказ руководителя, заместителя руководителя Финансового управления, оформленный в соответствии с Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Приказ о проведении проверки должен быть издан не позднее чем за десять дней до плановой проверки и пять дней - до внеплановой проверки.
3.3.1.2.1. Муниципальный служащий Финансового управления, уполномоченный на проведение плановой проверки:
1) составляет план проверки;
2) определяет документы, необходимые для проведения проверки, в указанный перечень не включаются документы, ранее представленные в Финансовое управление;
3) определяет лиц, с которыми будет осуществлять взаимодействие в ходе проверки, временной режим проверки (с учетом режима работы организатора (оператора) лотереи);
4) уведомляет организатора (оператора) лотереи о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает под роспись.
5) подготовленный проект уведомления о проверке передает на подпись лицу, подписавшему приказ о проведении проверки.
Подписанное уведомление направляет организатору (оператору) лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает под роспись.
3.3.1.2.2. Плановые проверки в отношении организатора (оператора) лотереи проводятся не чаще чем один раз в год.
3.3.1.3. Подготовка и проведение внеплановой проверки
3.3.1.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения организатором (оператором) лотереи, ранее выданного Финансовым управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Финансовое управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
В день подписания приказа руководителя, заместителя руководителя Финансового управления о проведении внеплановой выездной проверки организатора (оператора) лотерей в целях согласования ее проведения Финансовое управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора (оператора) лотерей заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя, заместителя руководителя Финансового управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
О проведении внеплановой проверки организатор (оператор) лотерей уведомляется Финансовым управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Предварительное уведомление организатора (оператора) лотерей о проведении внеплановой проверки по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, не допускается.
3.3.1.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся Финансовым управлением в форме документарных и (или) выездных проверок.
3.3.1.4.1. Организация и проведение документарной проверки (как плановой, так и внеплановой).
В процессе проведения документарной проверки муниципальными служащими Финансового управления, уполномоченными на проведение проверок, в первую очередь рассматриваются документы организатора (оператора) лотерей, имеющиеся в распоряжении Финансового управления, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого организатора (оператора) лотерей муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Финансового управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором (оператором) лотерей обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Финансовое управление направляет в адрес организатора (оператора) лотерей мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя Финансового управления о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор (оператор) лотерей обязан направить в Финансовое управление указанные в запросе документы.
В запросе указывается:
1) срок предоставления документов;
2) перечень документов с указанием индивидуальных признаков, позволяющих отличить документ среди документов того же вида.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотерей. Организатор (оператор) лотерей вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Финансовое управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором (оператором) лотерей документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Финансового управления документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется организатору (оператору) лотерей с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса необходимые пояснения в письменной форме.
Организатор (оператор) лотерей, представляющий в Финансовое управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия вышеуказанных сведений, вправе представить дополнительно в Финансовое управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Муниципальные служащие Финансового управления, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем организатора (оператора) лотерей пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Финансовое управление установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные служащие Финансового управления вправе провести выездную проверку.
3.3.1.4.2. Организация и проведение выездной проверки
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения организатора (оператора) лотерей и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Финансового управления документах организатора (оператора) лотерей;
2) оценить соответствие деятельности организатора (оператора) лотерей обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Финансового управления, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотерей с приказом руководителя, заместителя руководителя Финансового управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора (оператора) лотерей обязаны предоставить должностным лицам Финансового управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию организатора (оператора) лотерей.
Финансовое управление привлекает к проведению выездной проверки организатора (оператора) лотерей, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организатором (оператором) лотерей, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Внеплановая выездная проверка организатора (оператора) лотерей по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.3.1.3.1 настоящего регламента, проводится Финансовым управлением незамедлительно, с извещением прокуратуры города Комсомольска-на-Амуре в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.1.5. Порядок организации проверки
Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Финансового управления, оформленного в соответствии с Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Для уведомления о проведении проверки муниципальный служащий, уполномоченный на проведение проверки, изготавливает проект уведомления.
Подготовленный проект уведомления о проверке передает на подпись лицу, подписавшему приказ о проведении проверки.
Подписанное уведомление направляет организатору (оператору) лотерей заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает под роспись.
3.3.1.6. Порядок оформления результатов проверки
3.3.1.6.1. По результатам проведения проверки муниципальными служащими Финансового управления, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотерей, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотерей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Финансового управления. Второй экземпляр акта проверки остается в Финансовом управлении.
3.3.1.6.2. Организатор (оператор) лотерей, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Финансовое управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организатор (оператор) лотерей вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Финансовое управление.
3.3.1.7. Принятие муниципальными служащими, уполномоченными на проведение проверок, по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации
В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором (оператором) лотерей обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные служащие Финансового управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание организатору (оператору) лотерей об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) направлять полученные в ходе проверки материалы в государственный орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, для рассмотрения я принятия решения;
4) при выявлении нарушений, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, при согласовании с главой города Комсомольска-на-Амуре передавать информацию о таких нарушениях в правоохранительные органы.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Финансового управления, уполномоченными на проведение проверок, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется:
- руководителем Финансового управления;
- лицом, исполняющим его обязанности.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем постоянного мониторинга исполнения ежегодных плановых проверок.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются:
- руководителем Финансового управления (лицом, исполняющим его обязанности) - в виде проверки материалов, составленных муниципальными служащими Финансового управления, в отношении которых ранее поступали жалобы или были замечания по исполнению муниципальной функции;

4.2.2. Полнота и качество исполнения муниципальной функции контролируются в форме плановых и внеплановых проверок.
Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего регламента. Проверка осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Финансового управления, проводивших проверки.
По результатам проверок уполномоченными на осуществление контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции лицами даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Финансового управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции
4.3.1. Муниципальные служащие Финансового управления, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении муниципальной функции.
Персональная ответственность муниципальных служащих Финансового управления, уполномоченных на осуществление муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. Муниципальные служащие Финансового управления, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении муниципальной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Финансовое управление при осуществлении текущего и внепланового контроля за исполнением муниципальными служащими должностных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации применяет меры ответственности в отношении муниципальных служащих.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Финансового управления,
а также муниципальных служащих Финансового управления

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора (оператора) лотерей имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за лотереями, повлекшие за собой нарушение прав организатора (оператора) лотерей при проведении проверки, в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих Финансового управления, уполномоченных на осуществление муниципальной функции.
5.2. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, индивидуального предпринимателя (наименование юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальному служащему Финансового управления, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу руководителю Финансового управления.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Финансовое управление.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием факсимильной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Финансового управления, муниципального служащего Финансового управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Финансового управления, муниципального служащего Финансового управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем (его представителем).
5.4. Заявители имеют право обратиться в Финансовое управление для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Финансового управления, уполномоченных на осуществление муниципальной функции, подается:
- главе города Комсомольска-на-Амуре;
- курирующему заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- руководителю Финансового управления.
Жалоба, поступившая в Финансовое управление, подлежит рассмотрению в срок, не превышающий тридцати дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы заявителя;
3) о частичном удовлетворении жалобы заявителя;
4) в случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе заявителя, в отношении муниципальных служащих, уполномоченных на осуществление муниципальной функции, проводится служебная проверка, по итогам которой могут быть приняты меры дисциплинарной ответственности.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"


Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

v

Плановые проверки организаторов Внеплановые проверки
(операторов) лотерей организаторов (операторов) лотерей

v v

Принятие по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством
Российской Федерации



------------------------------------------------------------------