По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 13.05.2013 N 435 "О внесении изменений в постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 30.10.2012 N 1076"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2013 г. № 435

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 30.10.2012 № 1076

В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 30.10.2012 № 1076 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам в собственность муниципального имущества (кроме земельных участков) Верхнебуреинского муниципального района" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 приложения к постановлению читать в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Регистрация документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию или Отдел с заявлением и документами, перечисленными в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Сотрудник Отдела:
- проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов установленным требованиям;
- регистрирует заявление заявителя в день поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, места проживания, содержания обращения.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя.
Общее время приема заявления и документов от заявителя составляет в среднем 30 минут.

3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются принятые заявление и документы заявителя.
Сотрудник Отдела рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Отдела направляет заявителю мотивированный отказ в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте.
Результатом исполнения административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия положительного решения производится формирование дела по преимущественному праву выкупа муниципального имущества (без проведения аукциона) или формирование дела по выкупу муниципального имущества на аукционе.

3.3. Формирование дела по преимущественному праву выкупа муниципального имущества (без проведения аукциона).
Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела по заявлению является зарегистрированное заявление с приложением документов.
Сотрудник Отдела:
- анализирует поступившие документы;
- формирует дело по преимущественному праву выкупа муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированное дело по преимущественному праву выкупа муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения процедуры - 15 дней.
Направление заявителю проекта договора.
Сотрудник Отдела:
- осуществляет подготовку проекта договора;
- передает договор для подписания заявителю, после чего регистрирует в журнале регистрации;
- выдает договор заявителю.
В случае неподписания заявителем договора купли-продажи в течение 30 дней он утрачивает преимущественное право выкупа муниципального имущества. Сотрудником Отдела формируется дело по выкупу муниципального имущества на аукционе.
Положительным результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Сотрудник отдела информирует население в СМИ и на официальном сайте о состоявшейся или несостоявшейся продаже муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.

3.4. Формирование дела по выкупу муниципального имущества на аукционе.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденная программа приватизации и подготовленный пакет документов для продажи муниципального имущества.
Сотрудник Отдела:
- формирует дело по выкупу муниципального имущества на аукционе;
- размещает информацию в СМИ и официальном сайте о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированное дело по выкупу муниципального имущества на аукционе.
Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
Прием заявлений на участие в аукционе.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является размещенная в СМИ и на официальном сайте информация о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
Сотрудник Отдела осуществляет прием заявлений и документов, указанных в объявлении о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является определение претендентов на участие в аукционе.
Максимальный срок исполнения процедуры - 25 дней.
Проведение аукциона по продаже муниципального имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие более одного претендента на участие в аукционе по продаже муниципального имущества.
Комиссия, созданная на основании распорядительного акта администрации, проводит аукцион по продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание с победителем протокола о результатах аукциона (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
Заключение договора купли-продажи с победителем аукциона по продаже муниципального имущества.
Сотрудник Отдела:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- передает договор для подписания победителю аукциона, после чего регистрирует в журнале регистрации;
- выдает договор заявителю;
- информирует население в СМИ и на официальном сайте о состоявшейся продаже муниципального имущества.
Положительным результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор купли-продажи муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения процедуры - 15 дней.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Компановского Н.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава района
С.В.Салафонов


------------------------------------------------------------------