По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 29.05.2013 N 1667-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10 ноября 2011 г. N 3318-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения аварийно-спасательных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 1667-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 10 НОЯБРЯ 2011 Г. № 3318-ПА "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"

В соответствии с постановлением главы администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 мая 2003 г. № 707 "Об издании актов главы города и актов администрации города Комсомольска-на-Амуре" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10 ноября 2011 г. № 3318-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения аварийно-спасательных работ" следующие изменения:
1.1. В административном регламенте:
1.1.1. Подпункт 1.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием письменных заявлений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами секторов по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - специалисты сектора "одного окна") по адресам: пр. Интернациональный, д. 10/2, каб. 109 и ул. Калинина, д. 6, каб. 27 ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов. Номера телефонов сектора "одного окна": 52-25-70, 52-25-71, 52-25-72, 52-25-73, 52-25-74, 52-25-75, 52-25-76).".
1.1.2. Пункт 1.5 дополнить подпунктом 1.5.5 следующего содержания:
"Специалисты сектора "одного окна" направляют зарегистрированные письменные заявления в Управление по делам ГОЧС администрации города на рассмотрение:
в электронном виде - с момента прямой регистрации, передача оригиналов документов на бумажном носителе - ежедневно понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00.".
1.13. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявители при обращении за предоставлением муниципальной услуги предоставляют в письменном виде согласие на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.".
1.1.4. Пункт 3.1 изложить в новой редакции:
"Зарегистрированные письменные заявления на бумажном носителе в день поступления выдаются специалистами сектора "одного окна" в установленном порядке ответственным за делопроизводство Управления по делам ГОЧС администрации города для передачи на рассмотрение непосредственно начальнику Управления по делам ГОЧС администрации города.
В электронном виде зарегистрированные письменные заявления поступают в электронный кабинет Управления по делам ГОЧС администрации города с момента их регистрации.
Специалист, ответственный за делопроизводство в Управлении по делам ГОЧС администрации города, распечатывает поступившие заявления для передачи начальнику Управления по делам ГОЧС администрации города.
Начальник Управления по делам ГОЧС администрации города рассматривает поступающие документы и оформляет поручения в день их поступления. Указания по исполнению даются в форме резолюции. Поручение начальника Управления по делам ГОЧС администрации города по исполнению письменного заявления фиксируется в единой регистрационной карточке.
Специалист, ответственный за делопроизводство в Управлении по делам ГОЧС администрации города, в установленном порядке передает документы с резолюцией начальника Управления по делам ГОЧС администрации города непосредственным исполнителям.".
1.1.5. Пункты 3.2 и 3.4 исключить.
2. Раздел 4 изложить в новой редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль исполнения письменных заявлений по предоставлению муниципальных услуг строится на базе регистрационных данных. Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, по исполнителям, по видам документов.
Общий автоматизированный контроль исполнения документов по предоставлению муниципальных услуг осуществляет общий отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Оперативный автоматизированный контроль исполнения письменных заявлений осуществляют специалисты сектора "одного окна", а также специалисты Управления по делам ГОЧС администрации города, ответственные за делопроизводство.
Ответственность за соблюдение сроков подготовки выдаваемых документов и качество их оформления возлагается непосредственно на специалиста Управления по делам ГОЧС администрации города, ответственного за оказание услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления по делам ГОЧС администрации города путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений административного регламента.
Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется ежеквартально.
4.3. Ответственность специалистов Управления по делам ГОЧС администрации города закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. В случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента ответственные специалисты Управления по делам ГОЧС администрации города несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.

Глава
В.П.Михалев


------------------------------------------------------------------