По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Хабаровского края от 07.06.2013 N 152-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2013 г. № 152-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, регулирующей порядок распределения бюджетных ассигнований из краевого бюджета на реализацию краевых адресных инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, строительство или реконструкцию объектов дорожного хозяйства и (или) осуществление на территории Хабаровского края иных капитальных вложений, Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "статьей 79" заменить словами "статьями 79 и 80".
1.2. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Методику расчета минимального размера доли участия муниципального образования Хабаровского края в финансировании инвестиционных проектов.".
1.3. Пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Определить министерство строительства Хабаровского края органом исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченным на формирование перечня краевых адресных инвестиционных проектов.
3. Возложить на министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края функции по осуществлению мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов.".
1.4. В пункте 4 слова "на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение)" заменить словами "на строительство или реконструкцию".
1.5. Дополнить пунктами 4[1], 4[2] следующего содержания:
"4[1]. Органам исполнительной власти Хабаровского края в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства разработать и утвердить до 01 февраля 2014 г. формы:
- заявок органов местного самоуправления Хабаровского края на получение субсидий из краевого бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период;
- заявок юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на получение бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период.
4[2]. Установить на 2013 год:
- срок утверждения комиссией Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета минимального размера доли участия муниципального образования Хабаровского края в финансировании инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр, до 25 июня 2013 г.;
- срок представления в министерство строительства края и министерство экономического развития и внешних связей края документов, указанных в подпунктах 2.3.5, 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр, до 28 июня 2013 г.".
1.6. Дополнить Методикой расчета минимального размера доли участия муниципального образования Хабаровского края в финансировании инвестиционных проектов в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести изменения в Порядок формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Внести в Порядок проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр, следующие изменения:
3.1. В разделе 1:
3.1.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова "на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение)" заменить словами "на строительство или реконструкцию".
3.1.2. В абзаце втором пункта 1.2 слова "или загрузки инженерного объекта" исключить.
3.2. В разделе 2:
3.2.1. Абзац четвертый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
" - единовременные расходы (бюджетные инвестиции) за счет средств краевого бюджета на реализацию инвестиционного проекта;".
3.2.2. Дополнить пунктом 2.3[1] следующего содержания:
"2.3[1]. Результат инвестиционного проекта по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов социальной инфраструктуры рассчитывается как изменение нормативной численности получателей услуг, определенной в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р.
В случае невозможности определения нормативной численности получателей услуг в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р, результат инвестиционного проекта по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов социальной инфраструктуры рассчитывается как абсолютное изменение фактической численности получателей услуг.
Результат инвестиционного проекта по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры рассчитывается как абсолютное изменение численности получателей услуг при его реализации.".
4. Внести в Положение о комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 03 апреля 2012 г. № 91-пр "О создании комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов", следующие изменения:
4.1. В пункте 2.2 раздела 2:
4.1.1. Подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) заслушивает сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных целевых программ края, сводный годовой отчет о реализации Перечня КАИП за отчетный год;".
4.1.2. Дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
"м) утверждает минимальные размеры долей участия муниципальных образований края в финансировании инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) и (или) осуществление на территории края иных капитальных вложений, предусматривающих предоставление субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в очередном финансовом году и плановом периоде.".
4.2. Пункт 4.6 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.6. Секретарь Комиссии:
а) составляет проект повестки заседания, организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии, подготовку проектов решений Комиссии;
б) информирует членов Комиссии о месте, времени, форме и повестке заседания Комиссии;
в) организует участие приглашенных в заседаниях Комиссии;
г) в случае проведения заседания Комиссии в заочной форме направляет членам Комиссии:
- повестку заседания Комиссии;
- проекты решений Комиссии;
- бюллетень для заочного голосования;
- иные документы, необходимые для заочного рассмотрения и голосования.".
4.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой заседания, утверждаемой председателем Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся в очной или заочной форме по мере необходимости.
Заседание Комиссии в заочной форме проводится во исполнение функций Комиссии, установленных подпунктами "е", "м" пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения.
5.3. Члены Комиссии участвуют в очном заседании Комиссии лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить в письменной форме свое мнение по рассматриваемым вопросам. Указанное мнение подлежит рассмотрению на заседании Комиссии.
5.4. В случае проведения заседания Комиссии в заочной форме члены Комиссии обязаны в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения материалов, указанных в подпункте "г" пункта 4.6 раздела 4 настоящего Положения, направить секретарю Комиссии заполненный бюллетень для заочного голосования, а также свое мнение по вопросам повестки заседания Комиссии.
5.5. Заседание Комиссии в очной форме считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
5.6. Заседание Комиссии в заочной форме считается правомочным, если не менее половины членов Комиссии представили в установленный срок секретарю Комиссии заполненные бюллетени для заочного голосования.
5.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов принявших участие в заседании членов Комиссии. В случае проведения заседания Комиссии в заочной форме принявшими участие в заседании Комиссии считаются члены Комиссии, представившие в установленный срок секретарю Комиссии заполненные бюллетени для заочного голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.8. Решения Комиссии оформляются протоколами и в 5-дневный срок со дня заседания Комиссии направляются органам исполнительной власти края и членам Комиссии.
5.9. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти края.
5.10. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономического развития и внешних связей края.".

Вр.и.о. Губернатора, Председателя
Правительства края
В.И.Шпорт





Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 7 июня 2013 г. № 152-пр

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 5 апреля 2012 г. № 95-пр

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ДОЛИ УЧАСТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В ФИНАНСИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета минимального размера доли участия муниципального образования Хабаровского края (далее также - край) в финансировании инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) и (или) осуществление на территории края иных капитальных вложений, предусматривающих предоставление субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - инвестиционные проекты).
2. Доля участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов определяется исходя из среднего уровня бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района (городского округа) края за четыре года, предшествующих очередному финансовому году, рассчитанного после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц (далее - после выравнивания) в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)".
3. Минимальный размер доли участия муниципального образования в финансировании инвестиционных проектов рассчитывается по формуле:



где:
- минимальный размер доли участия i-го муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов;
- минимальное значение минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов (0,1);
- максимальное значение минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов (0,25);
- наименьший средний уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) края после выравнивания за четыре года, предшествующих очередному финансовому году;
- наибольший средний уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) края после выравнивания за четыре года, предшествующих очередному финансовому году;
- средний уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) края после выравнивания за четыре года, предшествующих очередному финансовому году.
4. Средний уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) края после выравнивания за четыре года, предшествующих очередному финансовому году, рассчитывается как средняя арифметическая уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) края после выравнивания за соответствующий расчетный период.
5. Значение минимального размера доли участия муниципального образования в финансировании инвестиционных проектов, рассчитанной в соответствии с настоящей Методикой, не может составлять больше 0,25 и меньше 0,1.
6. Минимальный размер доли участия муниципальных образований в финансировании инвестиционных проектов ежегодно рассчитываются министерством экономического развития и внешних связей края на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования края и утверждаются комиссией Правительства края по проектировкам показателей социально-экономического развития края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 5 апреля 2012 г. № 95-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 7 июня 2013 г. № 152-пр)

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ
КРАЕВЫХ АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов (далее также - Порядок).
1.2. Перечень краевых адресных инвестиционных проектов (далее - Перечень КАИП) устанавливает распределение бюджетных ассигнований из краевого бюджета на реализацию краевых адресных инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Хабаровского края (далее также - край) иных капитальных вложений (далее - объекты капитального строительства).
Перечень КАИП представляет собой документ, включающий:
1) объекты капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемые за счет средств краевого бюджета;
2) объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым предусматривается предоставление субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности;
3) объекты капитального строительства краевой государственной собственности объектов дорожного хозяйства;
4) объекты капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства, по которым предусматривается предоставление субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству или реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства;
5) иные объекты капитального строительства, по которым предусматривается финансирование полностью или частично за счет средств краевого бюджета.
1.3. Включению в проект Перечня КАИП подлежат:
1) переходящие объекты капитального строительства;
2) вновь начинаемые объекты капитального строительства, имеющие проектную документацию, утвержденную в установленном порядке;
3) объекты капитального строительства, требующие разработки проектной документации.
1.4. В проекте Перечня КАИП указываются:
1) наименование объекта капитального строительства;
2) вид экономической деятельности (отрасль);
3) государственный (муниципальный) заказчик объекта капитального строительства;
4) главный распорядитель бюджетных средств;
5) планируемый пользователь объекта капитального строительства краевой государственной или муниципальной собственности;
6) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
7) срок строительства и ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
8) сметная стоимость строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства;
9) объем освоенных средств за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников на 01 января текущего финансового года;
10) объемы бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников, запланированные на текущий финансовый год;
11) объемы бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников на очередной финансовый год и плановый период;
12) наличие (отсутствие) мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства в федеральной адресной инвестиционной программе, федеральных целевых программах, государственных программах Российской Федерации, государственных целевых программах края, долгосрочных краевых целевых программах;
13) наличие (отсутствие) проектной документации.
1.5. Комиссия Правительства края по проектировкам показателей социально-экономического развития края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия) ежегодно до 20 июля текущего года рассматривает проект Перечня КАИП, сформированный министерством строительства края (далее - Уполномоченный орган), и осуществляет отбор объектов капитального строительства, финансирование которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.6. Проект Перечня КАИП, сформированный Уполномоченным органом по результатам проведенного Комиссией отбора, утверждается Губернатором, Председателем Правительства края.
1.7. Перечень КАИП составляется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

2. Формирование проекта Перечня КАИП

2.1. Проект Перечня КАИП формируется в период подготовки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Органы местного самоуправления края ежегодно до 01 марта текущего финансового года представляют в органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства заявки на получение субсидий на очередной финансовый год и плановый период, составленные в соответствии с формами, установленными соответствующими органами исполнительной власти края.
Юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях получения бюджетных инвестиций из краевого бюджета направляют до 01 марта текущего года в органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства заявки на получение бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период, составленные в соответствии с формами, установленными соответствующими органами исполнительной власти края.
2.3. Органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства:
2.3.1. Определяют потребность в объектах социальной сферы и объектах инженерной инфраструктуры в соответствии с долгосрочными целями социально-экономического развития края и показателями (индикаторами) их достижения, установленными документами долгосрочного и (или) среднесрочного планирования, на основе следующих показателей:
1) нормативная потребность в сети объектов социальной сферы и физическая обеспеченность ими с учетом их пропускной способности и износа основных фондов, а также географических и иных условий и факторов макросреды (в том числе наличие достаточного количества потребителей, транспортная доступность и т.д.);
2) потребность и обеспеченность в сети объектов инженерной инфраструктуры;
3) аварийность функционирующих объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;
4) наличие (отсутствие) аналогичных объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;
5) возможность оптимизации функционирования, модернизации, реконструкции существующих объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры.
2.3.2. Проводят оценку объектов капитального строительства, подлежащих включению в проект Перечня КАИП (за исключением оценки переходящих объектов капитального строительства), в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр (далее - Порядок оценки эффективности).
При проведении оценки объектов капитального строительства руководствуются следующими принципами:
1) учета соответствия приоритетам социально-экономического развития края;
2) анализа и учета эффективности инвестиционного проекта;
3) положительности и максимума эффекта с учетом косвенных эффектов в экономике края;
4) учета фактора времени. При оценке должны учитываться различные аспекты фактора времени, в том числе динамичность (изменение во времени) параметров инвестиционного проекта и его окружения;
5) сравнения эффективности использования средств краевого бюджета с вариантом без реализации инвестиционного проекта;
6) учета эксплуатационных расходов будущих периодов - расходов краевого бюджета, возникающих в связи с необходимостью обеспечения функционирования объекта капитального строительства, созданного в ходе реализации инвестиционного проекта.
2.3.3. Проводят оценку переходящих объектов капитального строительства, подлежащих включению в проект Перечня КАИП, в соответствии с Порядком оценки эффективности в случае изменения значения одного из показателей, необходимых для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, более чем на 10 процентов от значения данного показателя в предшествующем году.
2.3.4. Формируют на основе интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, рассчитанной в соответствии с Порядком оценки эффективности, отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При формировании отраслевого ранжированного перечня инвестиционных проектов учитываются следующие критерии:
1) включение инвестиционного проекта в план (программу) комплексного социально-экономического развития муниципального образования, утвержденный представительным органом муниципального образования края и (или) муниципальную (ведомственную целевую) программу, утвержденную органом местного самоуправления муниципального образования;
2) доля участия муниципального образования края в финансировании объекта капитального строительства (за исключением объектов дорожного хозяйства) в размере не менее минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов (далее - минимальная доля участия муниципального образования), утвержденного Комиссией в соответствии с методикой расчета минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр.
Доля участия муниципального образования края в финансировании объекта капитального строительства объекта дорожного хозяйства устанавливается в размере не менее 30 процентов от общего объема капитальных вложений, планируемых на очередной финансовый год за счет всех источников финансирования.
Увеличение объема средств бюджета муниципального образования на финансирование объекта капитального строительства не влечет увеличения объема бюджетных ассигнований за счет средств краевого бюджета;
3) отсутствие фактов нарушения исполнения обязательств муниципальным образованием по финансированию инвестиционных проектов, на которые в предшествующие годы предоставлялись субсидии на софинансирование из краевого бюджета.
2.3.5. Ежегодно до 01 мая текущего года направляют в Уполномоченный орган:
1) отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов;
2) обоснование строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства, содержащее сведения о потребности в объекте социальной сферы или объекте инженерной инфраструктуры, планируемой мощности объекта капитального строительства, главном распорядителе средств краевого бюджета, планируемом пользователе объекта капитального строительства, а также описание показателей, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего раздела;
3) заявку на включение объекта капитального строительства в Перечень КАИП по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (в случае наличия такового);
5) копию заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства (в случае наличия такового).
2.3.6. Ежегодно до 01 мая текущего года направляют в министерство экономического развития и внешних связей края копии документов, указанных в подпунктах 1 - 3 подпункта 2.3.5 настоящего раздела.
2.4. Министерство промышленности и транспорта края ежегодно до 01 июня текущего года направляет в Уполномоченный орган сведения, предусмотренные пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в отношении объектов капитального строительства объектов дорожного хозяйства, финансирование которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.5. Уполномоченный орган:
2.5.1. Осуществляет анализ представленных органами исполнительной власти края в соответствии с подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 настоящего раздела документов.
Органы исполнительной власти края несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.5.2. Формирует проект Перечня КАИП на очередной финансовый год и плановый период на основании отраслевых ранжированных перечней инвестиционных проектов.
Объекты капитального строительства включаются в проект Перечня КАИП в следующей очередности:
1) объекты капитального строительства, для которых федеральными нормативными правовыми актами установлены требования по софинансированию за счет краевого или местных бюджетов и (или) обеспечивается привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования;
2) объекты капитального строительства дорожного хозяйства;
3) объекты капитального строительства (за исключением объектов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего подпункта), по которым в соответствии с решениями Правительства края заключены долгосрочные государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, финансирование которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) объекты капитального строительства, оказывающие максимальное влияние на результативность целевых программ края;
5) иные объекты капитального строительства, включенные в отраслевые ранжированные перечни инвестиционных проектов.
2.5.3. Совместно с министерством экономического развития и внешних связей края проводит согласительные совещания с органами исполнительной власти края по вопросам формирования проекта Перечня КАИП.
2.5.4. Направляет сформированный с учетом протоколов согласительных совещаний с органами исполнительной власти края и согласованный с министерством экономического развития и внешних связей края проект Перечня КАИП на предварительное рассмотрение заместителю председателя Комиссии.
2.5.5. Ежегодно до 10 июля текущего года направляет в Комиссию согласованный с заместителем председателя Комиссии проект Перечня КАИП для рассмотрения и проведения отбора объектов капитального строительства, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.5.6. Направляет Перечень КАИП в течение трех рабочих дней со дня его утверждения Губернатором, Председателем Правительства края:
- министерству экономического развития и внешних связей края;
- министерству промышленности и транспорта края;
- министерству жилищно-коммунального хозяйства края;
- органам исполнительной власти края, являющимся ответственными исполнителями целевых программ, для включения объектов капитального строительства в мероприятия целевых программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, и (или) внесения изменений в утвержденные целевые программы.
2.5.7. На основании утвержденного Перечня КАИП представляет для утверждения в Правительство края перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.6. Министерство промышленности и транспорта края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края и Уполномоченный орган на основании утвержденного Перечня КАИП в течение 40 календарных дней со дня принятия закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют для утверждения в Правительство края соответственно:
- распределение субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству или реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства;
- распределение субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства;
- распределение субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности.

3. Внесение изменений в Перечень КАИП

3.1. Предложения по внесению изменений в Перечень КАИП представляются в Уполномоченный орган для проведения проверки и внесения на рассмотрение Комиссии:
1) в отношении объектов капитального строительства, включенных в Перечень КАИП, - главными распорядителями бюджетных средств в случае необходимости изменения параметров их финансирования;
2) в отношении объектов капитального строительства, предлагаемых к включению в Перечень КАИП, - органами исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства согласно подпунктам 2.3.5 и 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
3.2. Уполномоченный орган на основе поступивших предложений формирует проект изменений в Перечень КАИП и направляет его в порядке, установленном подпунктами 2.5.3 - 2.5.5 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка в Комиссию для рассмотрения и проведения отбора объектов капитального строительства, финансируемых в текущем финансовом году и плановом периоде.
3.3. После утверждения Губернатором, Председателем Правительства края изменений в Перечень КАИП Уполномоченный орган:
1) представляет для утверждения в Правительство края изменения в перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) в течение двух рабочих дней направляет утвержденные Губернатором, Председателем Правительства края изменения в Перечень КАИП органам исполнительной власти края, указанным в подпункте 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, для подготовки изменений в соответствующие нормативные правовые акты Правительства края, указанные в подпункте 2.5.6 пункта 2.5 и в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.

4. Мониторинг реализации Перечня КАИП

4.1. Система мониторинга реализации Перечня КАИП включает в себя:
1) текущий мониторинг хода реализации Перечня КАИП;
2) квартальный мониторинг хода реализации Перечня КАИП;
3) составление годовых отчетов о реализации Перечня КАИП за отчетный год.
4.2. Мониторинг реализации Перечня КАИП осуществляется государственным заказчиком объекта капитального строительства, главным распорядителем бюджетных средств и органом исполнительной власти края, являющимся ответственным исполнителем целевых программ, включающих мероприятие по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объекта капитального строительства (далее - исполнители).
4.3. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, исполнители представляют в министерство экономического развития и внешних связей края информацию о финансировании и об освоении средств по объектам капитального строительства, включенным в Перечень КАИП, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
4.4. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители представляют в министерство экономического развития и внешних связей края отчет о ходе строительства, реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства, включенных в Перечень КАИП, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.5. По итогам квартала министерство экономического развития и внешних связей края не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет сводный квартальный отчет о реализации Перечня КАИП и представляет его Губернатору, Председателю Правительства края.
4.6. Сводный годовой отчет о реализации Перечня КАИП за отчетный год формируется для целей оценки освоения годовых объемов бюджетных ассигнований и реализации отдельных краевых адресных инвестиционных проектов в следующем порядке:
4.6.1. Исполнители ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют в министерство экономического развития и внешних связей края годовой отчет о реализации Перечня КАИП, содержащий:
1) аналитическую записку, в которой отражается:
а) общий объем финансирования и освоения средств в отчетном году;
б) объекты капитального строительства, введенные в эксплуатацию в отчетном году;
в) краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) объектов капитального строительства;
г) сопоставление плановых и фактических показателей строительства, реконструкции или технического перевооружения, финансирования и освоения средств по объектам капитального строительства с обоснованием причин отклонения от плановых показателей и указанием принятых мер в случае их невыполнения;
д) предложения по изменению объемов бюджетных ассигнований по переходящим объектам капитального строительства на текущий финансовый год;
2) отчет о ходе строительства, реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства, включенных в Перечень КАИП, и информацию об объектах капитального строительства, включенных в Перечень КАИП, по форме согласно приложениям № 4, 5 к настоящему Порядку.
4.6.2. Министерство экономического развития и внешних связей края готовит сводный годовой отчет о реализации Перечня КАИП за отчетный год, согласовывает его с министерством финансов края и представляет Губернатору, Председателю Правительства края и в Комиссию не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и мониторинга реализации перечня
краевых адресных инвестиционных проектов

Форма

ОТРАСЛЕВОЙ РАНЖИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
инвестиционных проектов


Наименование отрасли

№ Наименование Наименование органа Интегральная оценка
п/п инвестиционного проекта исполнительной инвестиционного проекта
власти Хабаровского (ОП) (в порядке
края убывания)

1 2 3 4

1. Инвестиционный проект № 1

2. Инвестиционный проект № 2

... ......

n Инвестиционный проект № n


"____" _____________ 20___ г.

Руководитель органа
исполнительной власти края ___________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Контактный телефон





Приложение № 2
к Порядку
формирования и мониторинга реализации перечня
краевых адресных инвестиционных проектов

Форма

ЗАЯВКА
на включение инвестиционного проекта в
перечень краевых адресных инвестиционных проектов
на очередной 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

___________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти края)
___________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)

Наименование, местонахождение объекта капитального строительства __________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание инвестиционного проекта ________________________________
___________________________________________________________________________
Характеристики инвестиционного проекта ____________________________________
___________________________________________________________________________
Начало реализации инвестиционного проекта _________________________________
Сметная стоимость объекта капитального строительства ______________________
Общий объем финансирования:
на очередной 20___ год ________________________________________________
на плановый период: 20___ год _________________________________________
20___ год _________________________________________
в том числе за счет средств краевого бюджета:
на очередной 20___ год ________________________________________________
на плановый период: 20___ год _________________________________________
20___ год _________________________________________
Приложение. Плановые показатели реализации инвестиционного проекта.

"____" _____________ 20___ г.

Руководитель органа
исполнительной власти края ___________________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Должность лица, ответственного
за реализацию инвестиционного
проекта ___________________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Контактный телефон



Форма

ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
реализации инвестиционного проекта
____________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)

Таблица 1

Оценка влияния инвестиционного проекта на результативность
государственных целевых программ края, долгосрочных
краевых целевых программ


№ Наименование показателя Оценка влияния Индикатор
п/п инвестиционного проекта <**>
<*>

1 2 3 4

1. Государственная целевая программа
(долгосрочная краевая целевая
программа) <***>

1.1. 1-е мероприятие

... ...

1.n. n-е мероприятие


--------------------------------
<*> Оценка результативности государственных целевых программ края (долгосрочных краевых целевых программ) проводится в целом по целевой программе и в разрезе каждого мероприятия целевой программы, на которое оказывает влияние инвестиционный проект
<**> Индикатор - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи, установленной государственной целевой программой (долгосрочной краевой целевой программой), мероприятием государственной целевой программы (долгосрочной краевой целевой программой), посредством реализации инвестиционного проекта
<***> В случае влияния инвестиционного проекта на результативность нескольких государственных целевых программ края, долгосрочных краевых целевых программ, проводится оценка влияния по каждой целевой программе

Таблица 2

Показатели продолжительности реализации
инвестиционного проекта


№ Наименование показателя Значение
п/п

1 2 3

1. Дата начала реализации инвестиционного проекта

2. Дата окончания реализации инвестиционного проекта

3. Дата ввода объекта капитального строительства в
эксплуатацию

в том числе:

3.1. 1-я очередь объекта капитального строительства <*>

... ...

3.n. n-я очередь объекта капитального строительства


--------------------------------
<*> В случае ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого (реконструируемого, технически перевооружаемого) объекта капитального строительства.

Таблица 3

Социальная эффективность инвестиционного проекта


№ Наименование показателя Значение
п/п

1 2 3

1. Доля населения, которое имеет доступ к рассматриваемой
публичной услуге в настоящее время

2. Доля населения, которое будет иметь доступ к рассматриваемой
публичной услуге после реализации инвестиционного проекта

3. Социальная эффективность инвестиционного проекта


Таблица 4

Объем финансирования инвестиционного проекта
за счет всех источников по годам

(тыс. рублей)

№ Наименование Всего Освоено Объем Объем Объем
п/п показателя на 01 финансирования финансирования финансирования
января в текущем в очередном в годах,
текущего финансовом финансовом следующих за
года году году и вторым годом
плановом планового
периоде периода

20__ 20__ 20__ 20__ ... 20__
год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1. Общий объем
финансирования
инвестиционного
проекта

в том числе:

1.1. За счет средств
федерального
бюджета

1.2. За счет средств
краевого бюджета

1.3. За счет средств
местного бюджета

1.4. За счет
внебюджетных
источников


Таблица 5

Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта
за счет всех источников финансирования

(тыс. рублей)

№ Наименование показателя Всего Значения показателей по годам
п/п
1-й год ... последний год
реализации реализации
инвестиционного инвестиционного
проекта проекта

1 2 3 4 5 6

1. Единовременные расходы на
реализацию инвестиционного
проекта

в том числе:

1.1. Расходы на приобретение
земельного участка и его
освоение

1.2. Расходы на строительство
объекта капитального
строительства
(строительно-монтажные
работы)

1.3. Прочие капитальные расходы

1.4. Расходы на создание
объектов инфраструктуры в
рамках реализации
инвестиционного проекта

1.5. Расходы на обслуживание
долговых обязательств (в
случае привлечения заемных
средств)


Таблица 6

Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов,
возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта

(тыс. рублей)

№ Наименование показателя Значение
п/п показателя по
годам

Всего 1-й 2-й 3-й
год год год

1 2 3 4 5 6

1. Расходы краевого бюджета, связанные с проблемой,
на решение которой нацелен инвестиционный проект
<*> (строка 1.1 + строка 1.2)

в том числе:

1.1. Текущие эксплуатационные расходы <**>

1.2. Прочие расходы, связанные с наличием нерешенной
проблемы

2. Эксплуатационные расходы будущих периодов,
возникающие в связи с реализацией инвестиционного
проекта и финансируемые за счет средств краевого
бюджета
(строка 2.1 + строка 2.2 + строка 2.3 +
строка 2.4)

в том числе:

2.1. Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по
оплате труда работникам

2.2. Расходы на приобретение сырья и материалов

2.3. Расходы на услуги сторонних организаций, связанные
с обеспечением функционирования объекта
капитального строительства

2.4. Прочие расходы, связанные с обеспечением
функционирования объекта капитального
строительства

3. Изменение доходов (расходов) краевого бюджета,
связанных с реализацией инвестиционного проекта
<***> (строка 2 - строка 1)


--------------------------------
<*> Прогнозная оценка расходов производится исходя из предположения, что инвестиционный проект не будет реализован.
<**> Расходы по всем объектам капитального строительства, которые предлагается заменить вновь создаваемым, реконструировать, технически перевооружить в результате реализации инвестиционного проекта.
<***> Изменение доходов (расходов) краевого бюджета рассчитывается как разница эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта и финансируемых за счет средств краевого бюджета, и расходов краевого бюджета, связанных с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект.

Таблица 7

Информация о планируемых результатах инвестиционного проекта
(РП) и бюджетной эффективности инвестиционного проекта


№ Наименование показателя Единица Всего Значения
п/п измерения показателей по
годам с
момента ввода
объекта
капитального
строительства
в эксплуатацию

1-й 2-й 3-й
год год год

1 2 3 4 5 6 7

1. Объем бюджетных инвестиций за счет тыс. x x x
средств краевого бюджета <*> рублей

2. Зональный коэффициент <**> x x x

3. Эксплуатационные расходы будущих тыс.
периодов рублей

4. Изменения доходов (расходов) краевого тыс.
бюджета, связанных с реализацией рублей
инвестиционного проекта

5. Итого расходы краевого бюджета на тыс. x x x
инвестиционный проект (строка 1 + рублей
строка 3)

6. Результат инвестиционного проекта (РП)

7. Бюджетная эффективность x x x
инвестиционного проекта ((строка 1 /
строка 2 + строка 3 + строка 4) /
строка 6)


--------------------------------
<*> Объем бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета соответствует общему объему финансирования инвестиционного проекта за счет средств краевого бюджета за весь период его реализации.
<**> Зональный коэффициент перехода от первой (базисной) зоны сосредоточенного строительства Хабаровского края для применения при определении стоимости строительства в базе 2001 года (утвержденный решением межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве Правительства Хабаровского края, протокол от 07 апреля 2004 г. № 25).

"____" _____________ 20___ г.

Руководитель органа
исполнительной власти края ___________________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Должность лица, ответственного
за реализацию инвестиционного
проекта ___________________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение № 3
к Порядку
формирования и мониторинга реализации перечня
краевых адресных инвестиционных проектов

Форма

ИНФОРМАЦИЯ
о финансировании и об освоении средств по объектам
капитального строительства, включенным
в Перечень краевых адресных инвестиционных проектов
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
за ______________ 20___ г.
(нарастающим итогом)
по _________________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета,
ответственный исполнитель государственных
целевых программ края)

Срок представления "____" _____________ 20____ г.
Форма месячная

(тыс. рублей)

№ Информация по Лимит финансирования на 20___ год Профинансировано в 20___ году по состоянию Фактическое освоение средств за 20___ год
п/п объекту на ___________ 20___ г.
капитального
строительства всего федеральный краевой местный внебюджетные всего федеральный краевой местный внебюджетные всего федеральный краевой местный внебюджетные
(наименование бюджет бюджет бюджет источники бюджет бюджет бюджет источники бюджет бюджет бюджет источники
отрасли,
государственный
заказчик,
наименование
объекта
капитального
строительства)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

1. Объект
капитального
строительства
№ 1

2. Объект
капитального
строительства
№ 2

n Объект
капитального
строительства
№ n


Руководитель органа исполнительной власти края ___________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Ответственный исполнитель ___________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Контактный телефон





Приложение № 4
к Порядку
формирования и мониторинга реализации перечня
краевых адресных инвестиционных проектов

Форма

ОТЧЕТ
о ходе строительства, реконструкции или технического
перевооружения объектов капитального строительства,
включенных в Перечень краевых адресных инвестиционных
проектов на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
за январь - ______________ 20____ г.
(нарастающим итогом)
по _________________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета,
ответственный исполнитель государственных
целевых программ края)

Срок представления "____" _____________ 20____ г.
Форма квартальная (годовая)


№ Наименование Лимит бюджетных ассигнований (тыс. рублей) Профинансировано (с начала года нарастающим процент Фактически освоено (с начала года нарастающим итогом) Ожидаемое Выполненные
п/п объекта итогом) (тыс. рублей) финансирования (тыс. рублей) выполнение работы за
капитального (стр. 8 / до конца отчетный
строительства всего в том числе всего в том числе стр. 3) всего строительно- проектно- оборудование прочие отчетного период (в
на на монтажные изыскательские года (тыс. натуральных
год федеральный краевой местный внебюджетные год федеральный краевой местный внебюджетные работы работы рублей) показателях)
бюджет бюджет бюджет источники бюджет бюджет бюджет источники

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

1. Всего по
объектам
капитального
строительства,
включенным в
Перечень КАИП

в том числе

1.1. Объект
капитального
строительства
№ 1

1.2. Объект
капитального
строительства
№ 2

n. Объект
капитального
строительства
№ n


Руководитель органа исполнительной власти края ___________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Ответственный исполнитель ___________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Контактный телефон





Приложение № 5
к Порядку
формирования и мониторинга реализации перечня
краевых адресных инвестиционных проектов

Форма

ИНФОРМАЦИЯ
об объектах капитального строительства, включенных
в Перечень краевых адресных инвестиционных проектов
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
за 20____ год
по _________________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета,
ответственный исполнитель государственных
целевых программ края)

Срок представления "____" _____________ 20____ г.
Форма годовая


№ Наименование и Сроки строительства мощность Стоимость по Освоено (введено) на Процент Процент
п/п местонахождение объектов утвержденной 01 января текущего освоения технической
объекта (с проектной финансового года готовности
капитального указанием документации (тыс. рублей)
строительства единиц (тыс. рублей)
измерения)
год начала год ввода в ценах в за весь за
строительства объекта в утвержденной текущих период отчетный
эксплуатацию проектной ценах строительства год
документации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1. Всего

в том числе:

1.1. Объект
капитального
строительства
№ 1

1.2. Объект
капитального
строительства
№ 2

n. Объект
капитального
строительства
№ n


Руководитель органа исполнительной власти края ___________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Ответственный исполнитель ___________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Контактный телефон


------------------------------------------------------------------