По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 31.07.2013 N 1121 "О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района от 30.01.2012 N 83 "Об утверждении административного регламента управления образования администрации Вяземского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 1121

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.01.2012 № 83 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ, ТЕСТИРОВАНИЯ И
ИНЫХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ, А ТАКЖЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" (В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ)"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", постановлением администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28.03.2013 № 458 "О внесении изменений в муниципальные правовые акты" и в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством администрация муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (в электронном виде)", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30.01.2012 № 83:
1.1. Абзац 2 пункта 1.3.7 регламента изложить в новой редакции:
"Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут";
1.2. Пункт 2.1 регламента изложить в новой редакции:
"2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (в том числе в электронном виде)" (далее - муниципальная услуга)";
1.3. Пункт 2.3 регламента изложить в новой редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Предоставление заявителю информации:
- о результатах сданных экзаменов или о зачислении в образовательное учреждение;
- о системе оценок, принятой в образовательном учреждении;
- о минимальном проходном балле;
- о количестве человек, сдавших экзамены;
- о количестве человек, получивших минимальный проходной балл;
- персональная информация о результатах каждого поступающего";
1.4. Пункт 2.4.1 регламента изложить в новой редакции:
"2.4.1. Время ожидания заявителем для получения муниципальной услуги у сотрудника образовательного учреждения не должно превышать 20 минут";
1.5. Абзац 15 пункта 2.5 регламента изложить в новой редакции:
"- Приказ Минобрнауки РФ от 11.10.2011 № 2451 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена" (Российская газета, № 26, 08.02.2012)".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вяземские вести" (Селедуева Л.И.) и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Вяземского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Гордееву Л.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
Н.И.Якутина


------------------------------------------------------------------