По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района от 28.06.2013 N 113 "Об утверждении муниципальной целевой Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Аяно-Майского муниципального района в разрезе поселений на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В РАЗРЕЗЕ
ПОСЕЛЕНИЙ НА 2013 - 2016 ГОДЫ

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Поручением Президента Российской Федерации от 17.03.2011 № Пр-701 администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Аяно-Майского муниципального района в разрезе поселений на 2013 - 2016 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Ивлиева А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
Г.Н.Люлина





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 28 июня 2013 г. № 113

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В РАЗРЕЗЕ
ПОСЕЛЕНИЙ НА 2013 - 2016 ГОДЫ

Раздел 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В РАЗРЕЗЕ
ПОСЕЛЕНИЙ НА 2013 - 2016 ГОДЫ


Полное Муниципальная целевая Программа комплексного развития
наименование систем коммунальной инфраструктуры Аяно-Майского
программы муниципального района в разрезе поселений на 2013 -
2016 годы

Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
разработки принципах организации местного самоуправления в Российской
Программы Федерации", Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса", Поручение Президента Российской Федерации от
17.03.2011 № Пр-701

Заказчик Администрация Аяно-Майского муниципального района
Программы

Разработчик Комитет по экономике администрации Аяно-Майского
Программы муниципального района

Основной Администрация Аяно-Майского муниципального района
исполнитель
программы

Соисполнители Предприятия коммунального комплекса
программы

Цель Программы Целями разработки Программы являются:
- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому
функционированию и развитию коммунальной сферы;
- улучшение качества коммунальных услуг с одновременным
снижением нерациональных затрат;
- повышение надежности и эффективности функционирования
коммунальных систем жизнеобеспечения населения;
- повышение уровня благоустройства поселений
муниципального района

Задачи - разработка мероприятий по строительству и модернизации
Программы объектов коммунальной инфраструктуры;
- определение сроков и объема капитальных вложений на
реализацию разработанных мероприятий;
- определение экономической эффективности от реализации
мероприятий

Целевые - уровень производства модернизации и развитие
показатели существующих систем коммунальной инфраструктуры
(индикаторы) электроснабжения, теплоснабжения;
Программы - удовлетворенность населения жилищно-коммунальными
услугами;
- уровень снижения нерациональных затрат;
- удовлетворенность населения улучшением экологической
ситуации и уровнем благоустройства поселений
муниципального района, являющихся результатом проведенных
мероприятий Программы;
- снижение уровня износа объектов коммунальной
инфраструктуры;
- повышение финансовой устойчивости предприятия
коммунальной сферы

Сроки Период реализации Программы: 2013 - 2016 гг.
реализации
Программы

Основные Основными мероприятиями Программы являются:
мероприятия 1. Поэтапная реконструкция сетей коммунальной
Программы инфраструктуры, имеющих большой процент износа.
2. Строительство мини-ТЭЦ с. Аян.
3. Приобретение и монтаж модульной котельной в с. Аим.
4. Реконструкция и развитие объектов теплоснабжения
сельских поселений муниципального района.
5. Обеспечение поселений муниципального района
бесперебойным снабжением качественной электроэнергией.

Объем и Объем финансирования Программы составляет 169,8 млн. руб.,
источники в том числе:
финансирования Средства местного бюджета - 52,57 млн. рублей;
Программы Привлеченные средства (краевой бюджет) -
117,23 млн. рублей

Ожидаемые Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры
конечные Аяно-Майского муниципального района:
результаты - снижение эксплуатационных затрат;
реализации - устранение причин возникновения аварийных ситуаций,
Программы угрожающих жизнедеятельности человека;
- улучшение экологического состояния окружающей среды;
- удовлетворенность населения жилищно-коммунальными
услугами составит 33,61 процента.
Развитие электрических сетей:
- обеспечение бесперебойного и качественного снабжения
электрической энергией сельских поселений;
- обеспечение резервным электроснабжением тепловых
источников муниципального района.
Развитие теплоснабжения:
- повышение надежности и качества теплоснабжения;
- улучшение экологической обстановки в зоне действия
котельных;
- снижение удельного расхода топлива на выработку
энергоресурсов ежегодно на 0,001 т усл. топл./Гкал, кВт;
- снижение объемов централизованного завоза твердого
топлива (угля)

Система Контроль за исполнением программы осуществляется на
организации и основании квартальных отчетов о выполнении программы,
контроля за представляемых непосредственным исполнителем -
исполнением предприятием коммунального комплекса
программы


Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО
СОСТОЯНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В состав Аяно-Майского муниципального района входят четыре сельских поселения:
- Сельское поселение "Село Аян";
- Нельканское сельское поселение;
- Джигдинское сельское поселение;
- Аимское сельское поселение.
На территории Аяно-Майского муниципального района осуществляет деятельность по предоставлению коммунальных услуг одно предприятие - межмуниципальное унитарное предприятие "Коммунальник", расчеты за потребленные ресурсы юридических лиц осуществляются через муниципальное унитарное предприятие "Аяно-Майская сбытовая организация", население осуществляет оплату за потребленные коммунальные услуги непосредственно ММУП "Коммунальник".
Коммунальная инфраструктура включает следующие объекты в разрезе поселений:

1. Сельское поселение "Село Аян":
1.1. Дизельная электростанция суммарной мощностью 3,035 МВт.
Перечень электроагрегатов на ДЭС с. Аян


Кол-во Наименование Тип Станц. Год Номинал. Износ Макс./
электроагрегатов электроагрегата двигателя номер ДГ изг./год мощность ДГ мин.
пуска генератора нагрузка
ДЭС

кВт % кВт

1 ДГА-315 6ЧН 25/34 № 1 1988/1997 315 100 900/400

1 ДГ-72М 6ЧН 36/45 № 2 2007/2008 800 27

1 ДГ-72М 6ЧН 36/45 № 3 1994/2003 800 45

1 ДГА-320 6ЧН 25/34 № 4 1983/1984 320 100

1 ДГ-72 6ЧН 36/45 № 5 1991/1995 800 72


- ежегодный фактический отпуск в сеть составляет 4,0 млн. кВт, потери при передаче электроэнергии составляют 921,7 тыс. кВт, или 23,1 процента; потребление по группам потребителей: население - 1,01 млн. кВт, бюджетные учреждения - 402,6 тыс. кВт, прочие потребители - 588,7 тыс. кВт, производственные нужды - 1,05 млн. кВт, доля поставки электрической энергии по приборам учета - 100 процентов, зона действия источника электроэнергии - на всей территории сельского поселения, резерв обеспечивается резервными дизель-генераторами, надежность системы оценивается на 95 процентов, качество поставляемого ресурса соответствует стандарту, тариф на электрическую энергию ежегодно утверждается комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края и составляет в среднем за последних два года 16,5 рубля за кВт. ч без НДС.
1.2. Воздушные электрические сети - 17,8 км, износ на 01.01.2011 составляет 72,0 процента;
1.3. Кабельные электрические сети - 2,9 км, износ на 01.01.2011 составляет 73,0 процента;
1.4. Котельное хозяйство - 4 котельных на твердом топливе (уголь, дрова) суммарной мощностью 1,445 Гкал/ч;
Перечень котельных с. Аян.


№ Наименование Котлы Год Вид КПД Фактический
п/п населенного установки топлива котла, износ
пункта, Количество Марка Установленная котлов % котельной,
энергообъекта ед. мощность, %
Гкал/ч

1. Котельная № 1 4 Ун-6 0,301 1992-98 уголь/ 67 55
дрова

2. Котельная № 2 4 Ун-6 0,301 1988-96 уголь/ 67 58
дрова

3. Котельная № 3 4 Ун-6 0,301 1991-99 уголь/ 67 100
дрова

4. Котельная № 4 4 КВР-0,63 0,542 2005-07 уголь/ 67 67
дрова


- ежегодный фактический отпуск в сеть составляет 4489,7 Гкал, потери при передаче теплоэнергии составляют 517,8 Гкал, или 11,5 процента; потребление по группам потребителей: население - 704,6 Гкал, бюджетные учреждения - 2766,4 Гкал, прочие потребители - 111,1 Гкал, производственные нужды - 208,6 Гкал, доля поставки тепловой энергии по приборам учета - 0 процентов, зона действия источника электроэнергии - на всей территории сельского поселения, резерв обеспечивается резервными котлами, на всех котельных имеются резервные источники питания, надежность системы оценивается на 95 процентов, тариф на тепловую энергию ежегодно утверждается комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края и составляет в среднем за последних два года 6450,0 рубля за Гкал/ч без НДС.
1.5. Тепловые сети - 1,6 км, износ на 01.01.2011 составляет 85,0 процента.

2. Нельканское сельское поселение:
2.1. Дизельная электростанция суммарной мощностью 45 МВт;
Перечень электроагрегатов на ДЭС с. Нелькан


Количество Наименование Тип двигателя Станц. Год Номинал. Износ Макс./
электроагрегатов электроагрегата номер ДГ изг./ мощность ДГ мин.
год генератора нагрузка
пуска ДЭС

кВт % кВт

1 АД-26-ПЭС ДГ-24 5 1988 24 36 560/120
-
1995

1 ДГ1-500 6ЧН25/34 № 500013 2009/ 500 7
2009

1 ДГА-315 6Ч1АН25/34-8 № 2367 1988/ 315 100
1989

1 ДГА-320 6ЧН1А25/34-8 № 1611 1987/ 320 120
1988

1 ДГА-315 6ЧН1А25/34-8 № 1247 1983/ 315 100
1989


ежегодный фактический отпуск в сеть составляет 1,9 млн. кВт, потери при передаче электроэнергии составляют 269,9 тыс. кВт, или 14,0 процента; потребление по группам потребителей: население - 1,0 млн. кВт, бюджетные учреждения - 164,0 тыс. кВт, прочие потребители - 204,7 тыс. кВт, производственные нужды - 264,9 тыс. кВт, доля поставки электрической энергии по приборам учета - 100 процентов, зона действия источника электроэнергии - на всей территории сельского поселения, резерв обеспечивается резервными дизель-генераторами, надежность системы оценивается на 95 процентов, качество поставляемого ресурса соответствует стандарту, тариф на электрическую энергию ежегодно утверждается комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края и составляет в среднем за последних два года 19,0 рублей за кВт. ч без НДС.
2.2. Воздушные электрические сети - 26,8 км, износ на 01.01.2011 составляет 92,0 процента;
2.3. Котельное хозяйство - 2 котельных на твердом топливе (дрова) суммарной мощностью 2,82 Гкал/ч, 5 бойлерных установок на жидком топливе (дизельное топливо) суммарной мощностью 0,6 Гкал/ч, из которых 2 бойлерных установки резервные, законсервированы;
Перечень котельных с. Нелькан.


№ Наименование Котлы Год Вид КПД Фактический
п/п населенного установки топлива котла, износ
пункта, Количество Марка Установленная котлов % котельной,
энергообъекта ед. мощность, %
Гкал/ч

1. Котельная № 1 2 Ун-6 0,844 1992 дрова 50 62

2 КВР-0,63 0,542 2008 дрова 34

2. Котельная № 2 2 Ун-6 0,896 1992 дрова 50 100

2 КВР-0,63 0,542 2008 дрова 26

3. Дет. сад 2 К50-70 0,14 д/т 35
аркт.

4. Подростк. 1 KS0-50R 0,08 д/т 35
клуб. аркт.

1 TURBO д/т 35
30R аркт.

5. Интернат <*> 1 KS0-150R 0,35 2004 д/т 95 35
аркт.

1 KS0-200R д/т 35
аркт.

6. Баня TURBO 0,03 2003 д/т 80 40
30R аркт.

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
5. контора <*> 1 KS0-150 0,2 д/т 45
аркт.

1 KS0-50 2004 90 45


--------------------------------
<*> законсервированы.

- ежегодный фактический отпуск в сеть составляет 2398,7 Гкал, потери при передаче теплоэнергии составляют 251,2 Гкал, или 10,4 процента; потребление по группам потребителей: бюджетные учреждения - 1992,9 Гкал, прочие потребители - 56,8 Гкал, производственные нужды - 59,6 Гкал, доля поставки тепловой энергии по приборам учета - 0 процентов, зона действия источника электроэнергии - на всей территории сельского поселения, резерв обеспечивается резервными котлами, на котельной № 2 имеется резервный источник питания, надежность системы оценивается на 95 процентов, тариф на тепловую энергию ежегодно утверждается комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края и составляет в среднем за последних два года 5000,0 рублей за Гкал. ч без НДС.
2.4. Тепловые сети - 2,57 км, износ на 01.01.2011 составляет 90,0 процентов.

3. Джигдинское сельское поселение:
3.1. Дизельная электростанция суммарной мощностью 280,0 кВт.
Перечень электроагрегатов на ДЭС с. Джигда


Количество Наименование Тип Станц. Год Номинал. Износ Макс./
электроагрегатов электроагрегата двигателя номер изг./ мощность ДГ мин.
ДГ год генератора нагрузка
пуска ДЭС

кВт % кВт

1 ДГРА-160 6ЧН 18/22 1 1998/ 35000 100 170/52
2001

1 GEP165 1006TAG2 2 2008/ 120 17,1
2008

1 АД-100С ЯМЗ-238 3 2003/ 100 100
2004

1 АД-60С ЯМЗ-236 4 2005/ 60 64
2005


ежегодный фактический отпуск в сеть составляет 461,5 тыс. кВт, потери при передаче электроэнергии составляют 65,4 тыс. кВт., или 14,0 процента; потребление по группам потребителей: население - 187,1 тыс. кВт, бюджетные учреждения - 56,0 тыс. кВт, прочие потребители - 30,7 тыс. кВт, производственные нужды - 120,3 тыс. кВт, доля поставки электрической энергии по приборам учета - 100 процентов, зона действия источника электроэнергии - на всей территории сельского поселения, резерв обеспечивается резервными дизель-генераторами, надежность системы оценивается на 95 процентов, качество поставляемого ресурса соответствует стандарту, тариф на электрическую энергию ежегодно утверждается комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края и составляет в среднем за последних два года 19,0 рублей за кВт. ч без НДС;
3.2. воздушные электрические сети - 7,4 км, износ на 01.01.2011 составляет 52,0 процентов;
3.3. Котельное хозяйство - 1 котельная на твердом топливе (дрова) суммарной мощностью 1,204 Гкал/ч;


№ Наименование Котлы Год Вид КПД Фактический
п/п населенного пункта, установки топлива котла, износ
энергообъекта Количество Марка Установленная котлов % котельной,
ед. мощность, %
Гкал/ч

1. Котельная с. Джигда 4 Ун-6 1,204 1992 дрова 50 100


3.4. Тепловые сети - 1,16 км, износ на 01.01.2011 составляет 85,0 процентов.

4. Аимское сельское поселение:
4.1. Дизельная электростанция суммарной мощностью 198,0 кВт.
Перечень электроагрегатов на ДЭС с. Аим.


Кол-во Наименование Тип Станц. Год Номинал. Износ Макс./
электроагрегатов электроагрегата двигателя номер изг./ мощность ДГ мин.
ДГ год генератора нагрузка
пуска ДЭС

кВт % кВт

1 АД-60С ЯМЗ-236 1 2006/ 60 52 81/41
2008

1 SDG45S-3A6 NISSA№ 3 2008/ 36 73
2A-BD30T 2008

1 АДА 38-Т400 МД Deutz F3M 2 2008/ 30 18
1011F 2008

1 GEP100 1006-TG 4 2010/ 72 10
2010


- ежегодный фактический отпуск в сеть составляет 227,4 тыс. кВт, потери при передаче электроэнергии составляют 31,8 тыс. кВт, или 14,0 процента; потребление по группам потребителей: население - 150,6 тыс. кВт, бюджетные учреждения - 14,8 тыс. кВт, прочие потребители - 1,7 тыс. кВт, производственные нужды - 28,4 тыс. кВт, доля поставки электрической энергии по приборам учета - 100 процентов, зона действия источника электроэнергии - на всей территории сельского поселения, резерв обеспечивается резервными дизель-генераторами, надежность системы оценивается на 95 процентов, качество поставляемого ресурса соответствует стандарту, тариф на электрическую энергию ежегодно утверждается комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края и составляет в среднем за последних два года 19,0 рублей за кВт. ч без НДС;
4.2. Воздушные электрические сети - 3,4 км, износ на 01.01.2011 составляет 62,0 процентов;
4.3. Котельное хозяйство - 1 котельная на твердом топливе (дрова) суммарной мощностью 0,344 Гкал/ч;


№ Наименование Котлы Год Вид КПД Фактический
п/п населенного пункта, установки топлива котла, износ
энергообъекта Количество Марка Установленная котлов % котельной,
ед. мощность, %
Гкал/ч

1. Котельная с. Аим 2 Ун-6 0,344 1992 дрова 50 100


- тепловые сети - 0,17 км, износ составляет 85,0 процентов;
Обеспеченность потребителей счетчиками электрической энергии по поселениям:


Наименование поселения Кол-во эл. Кол-во эл. счетчиков
счетчиков по по юридическим лицам
населению

Сельское поселение "Село Аян" 523 42

Нельканское сельское поселение 490 71

Джигдинское сельское поселение 98 10

Аимское сельское поселение 79 7


По состоянию на 01.01.2013 обеспечены приборами учета электрической энергии все категории потребителей муниципального района.
На территории муниципального района централизованным отоплением обеспечены три многоквартирных дома сельского поселения "Село Аян", общедомовых и поквартирных приборов учета тепловой энергии не установлено. Оплата за потребленную тепловую энергию начисляется исходя из норматива потребления.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является разработка единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры Аяно-Майского муниципального района, для:
- повышения уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса;
- снижения себестоимости коммунальных услуг за счет уменьшения затрат на их производство и внедрения ресурсосберегающих технологий;
- обновления и модернизации основных фондов коммунального комплекса в соответствии с современными требованиями к технологии и качеству услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем;
- повышение надежности коммунальных систем и качества предоставления коммунальных услуг, устойчивости функционирования коммунальной инфраструктуры;
- модернизация коммунальной инфраструктуры;
- замена изношенных фондов;
- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей;
- создание благоприятных условий для проживания населения на территории муниципального района;
- обеспечение системами коммунальной инфраструктуры перспективных объектов жилищного строительства.
Сроки реализации Программы - 2013 - 2016 годы, в один этап.

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПРОГРАММЫ

Жилищно-коммунальное хозяйство является особенной сферой экономики, результаты развития которой в значительной мере влияют на уровень жизни населения. Главный показатель, по которому люди судят о работе жилищно-коммунальной сферы, - это эффективность и качество предоставляемых услуг.
Сегодня ЖКХ района переживает сложный период. Особенно остро стоит вопрос технического переоснащения, обновления материально-технической базы, внедрения новых энергосберегающих технологий. Назрела острая необходимость реконструировать инженерные сети, объекты теплоснабжения, жилищный фонд и его инфраструктуру, что требует огромных финансовых средств, зачастую несоизмеримых с возможностями местного бюджета.
В целях проведения эффективной и целенаправленной политики энергосбережения, координации работ по энергосбережению на территории района, внедрения современных энергосберегающих мероприятий и технологий в бюджетной, социальной сфере, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, и разработана предоставленная Программа.
Основной целью Программы является обеспечение комфортных условий проживания населения района, в том числе оптимизация, развитие и модернизация коммунальных систем теплоснабжения, обеспечение населения Аяно-Майского муниципального района энергоресурсами в интересах удовлетворения жизненных потребностей и охраны здоровья граждан.
Основными направлениями развития Аяно-Майского муниципального района являются модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры, снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды.
Основными целевыми показателями программы являются:
- уровень производства модернизации и развитие существующих систем коммунальной инфраструктуры электроснабжения, теплоснабжения;
- удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами;
- уровень снижения нерациональных затрат на 5 процентов ежегодно;
- удовлетворенность населения улучшением экологической ситуации и уровнем благоустройства поселений муниципального района, являющихся результатом проведенных мероприятий Программы.
Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей, решения задач и выполнения основных мероприятий муниципальной целевой Программы.
Мониторинг значений показателей (индикаторов) предполагается вести в целом по Аяно-Майскому муниципальному району.
Полный перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлен в приложении № 1 к Программе.
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов муниципальной политики в сфере ЖКО населения Аяно-Майского муниципального района.

Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ПРОГНОЗ СПРОСА НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

5.1. Основными мероприятиями Программы являются:
1. Поэтапная реконструкция сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа.
2. Строительство мини-ТЭЦ с. Аян.
3. Приобретение и монтаж модульной котельной в с. Аим.
4. Реконструкция и развитие объектов теплоснабжения сельских поселений муниципального района.
5. Обеспечение поселений муниципального района бесперебойным снабжением качественной электроэнергией. Перечень основных мероприятий представлен в Приложении 2.
5.2. Прогнозные показатели социально-экономического развития Аяно-Майского муниципального района на 2011 - 2015 годы.


Наименование показателя 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.

Демографические показатели

1. Среднегодовая численность 2564 2508 2478 2451 2437
населения, чел.

2. Коэффициент естественного -0,1 -0,1 -0,1 -0,1 -0,1
прироста (+), убыли (-), %

3. Коэффициент миграционного -2,1 -1,1 -1,0 -0,5 -0,3
прироста (+), убыли (-), %

Труд и занятость

4. Численность экономически 1694 1673 1655 1645 1638
активного населения, чел.

5. Численность безработного 50 46 45 44 43
населения, чел.

в % к численности экономически 2,9 2,7 2,7 2,7 2,6
активного населения

Показатели выработки коммунальных ресурсов

6. Выработка электрической 6800,0 6900,0 6900,0 7000,0 7000,0
энергии, тыс. кВт

6.1. в том числе для населения 2300,0 2350,0 2450,0 2450,0 2450,0

7. Выработка тепловой энергии, 10226,0 10600,0 10600,0 10600,0 10600,0
Гкал

7.1. в том числе для населения 784,6 1100,0 1100,0 1100,0 1100,0


Основными коммунальными услугами, предоставляемыми предприятием коммунального хозяйства на территории Аяно-Майского муниципального района, являются:
- услуги электроснабжения;
- услуги теплоснабжения;
- услуги водоснабжения.
Динамика роста предоставления услуг электроснабжения для населения при снижении численности объясняется поэтапной заменой в рамках программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Аяно-Майского муниципального района на 2011 - 2016 годы" устаревших приборов учета электрической энергии, выработавших свой ресурс, на современные приборы учета с выводом по каждому потребителю на отдельные вводы в жилые дома, что позволит снизить коммерческие потери при предоставлении услуг электроснабжения населению.
Услуги по теплоснабжению населения оказываются в сельском поселении "Село Аян", отапливаются три многоквартирных дома, в настоящее время один многоквартирный дом расселен по причине проведения капитального ремонта системы отопления.

Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать:
- удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами составит 33,61 процента;
- уровень благоустройства (обеспеченности коммунальными услугами) многоквартирных домов составит 80 и более процентов;
- уровень износа коммунальной инфраструктуры составит не более 65 процентов.

Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для успешной реализации Программы формируется механизм управления, включающий:
- координационный совет по реализации муниципальной целевой Программы при первом заместителе главы администрации муниципального района - постоянно действующий рабочий орган, основной задачей которого будет являться принятие ключевых решений, связанных с управлением реализацией Программы;
- закрепление ответственности за выполнение мероприятий Программы за структурными подразделениями и отдельными должностными лицами предприятий коммунального комплекса;
- создание системы мониторингов, позволяющих отслеживать выполнение показателей, характеризующих достижение главной цели и решение задач Программы.
Координационный совет по реализации муниципальной целевой Программы:
- осуществляет управление реализацией целевой Программы и несет ответственность за достигнутые результаты, координирует действия всех участников реализации Программы, подготавливает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, осуществляет контроль за ходом реализации Программы и его корректировку;
- обеспечивает общественное обсуждение результатов Программы и представление их в средствах массовой информации;
- организует мониторинг реализации Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- размещает в средствах массовой информации и электронном виде информацию о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводный отчет о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный год;
- ежегодно согласовывает с комитетом по экономике администрации муниципального района уточненные целевые показатели на соответствующий год;
- проводит оценку эффективности реализации Программы;
- осуществляет текущую координацию и контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района и Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Раздел 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы, предлагаемые для финансирования в очередном году, направляются Комитетом по экономике в Финансовый отдел не позднее 11 июля года, предшествующего реализации целевых программ, для включения в проект бюджета района.
Финансирование мероприятий утвержденной целевой Программы производится в пределах лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
Основной исполнитель или соисполнитель целевой Программы подает заявку (Приложение № 6 - не приводится) на финансирование мероприятий Программы главному распорядителю бюджетных средств с приложением документов для оплаты, выписанных, заключенных в соответствии с действующим законодательством.
Главный распорядитель бюджетных средств в сроки, установленные действующим законодательством, производит оплату расходов по заявленным мероприятиям целевой Программы на текущий финансовый год.

Раздел 9. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих целевых показателей Программы:
- производство модернизации и развитие существующих систем коммунальной инфраструктуры электроснабжения, теплоснабжения от 5 до 10 процентов оборудования в год;
- удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами составит 33,61 процента;
- уровень снижения нерациональных затрат на 5 процентов ежегодно;
- удовлетворенность населения улучшением экологической ситуации и уровнем благоустройства поселений муниципального района, являющихся результатом проведенных мероприятий Программы, не менее 30 процентов;
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение финансовой устойчивости предприятия коммунальной сферы.





Приложение 1
к Муниципальной целевой программе
комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры Аяно-Майского муниципального
района в разрезе поселений на 2013 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В РАЗРЕЗЕ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ)


№ Наименование Единица Значение индикатора (показателя)
п/п измерения
2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г.

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Раздел Электроснабжение

1.1. Реконструкция ДЭС в селах муниципального района

1.1.1. Сокращение тонн 5,0 10,0 15,0
расхода
дизельного
топлива

1.1.1. Сокращение тонн 100,0 350,0
расхода угля

1.2. Реконструкция ЛЭП в селах муниципального района

1.2.1. Снижение процент 3,0 6,0 11,0
потерь в сетях

1.2.2. Сокращение тонн 1,6 49,6
расхода
дизельного
топлива за
счет снижения
потерь в сетях

2. Раздел
Теплоснабжение

2.1. Реконструкция котельных в селах муниципального района

2.1.1. Модернизация процент 25,0 35,0 45,0 55,0
инфраструктуры
теплоснабжения

2.1.2. Сокращение тонн 50,0 100,0 250,0
расхода
топлива

2.2. Реконструкция тепловых сетей

2.2.1. Реконструкция процент 15,0 30,0 45,0
тепловых сетей

2.2.2. Снижение процент 3,0 6,0
потерь в сетях

2.3. Промышленная безопасность

2.3.1. Замена процент 5,0 10,0
резервуарного
парка складов
ГСМ






Приложение 2
к Муниципальной целевой программе
комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры Аяно-Майского муниципального
района в разрезе поселений на 2013 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В РАЗРЕЗЕ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ)


№ Наименование Ответственный Срок Непосредственный Последствия
п/п исполнитель, реализации результат нереализации
соисполнитель (краткое муниципальной
описание) целевой
программы,
основного
мероприятия

1 2 3 4 5 6

1. Раздел Электроснабжение

1.1. Реконструкция Первый 2012 - Переход на Расход твердого
ДЭС с. Аян заместитель 2016 гг. мини-тепло- топлива (угля)
главы электростанцию на на выработку
администрации базе тепловой
Аяно-Майского когенерационных энергии на
муниципального установок котельных № 3
района, ММУП позволит "Баня" и № 4
"Коммунальник" сократить затраты "Колхозная"
на теплоснабжение с. Аян
путем закрытия останется на
котельной № 3 прежнем уровне
"Баня" села Аян.
Подключить
нагрузку
котельной № 3
"Баня" к
котельной № 4
"Колхозная" с
использованием
когенерации тепла
ДЭС (сокращение
расходов угля в
количестве
350,0 тонн)

1.2. Реконструкция Первый 2014 - Сокращение Увеличение
ДЭС с. Нелькан заместитель 2016 гг. расхода затрат на
мощностью главы дизельного эксплуатацию
1,38 МВт администрации топлива на существующей
Аяно-Майского выработку 1 кВт/ч ДЭС
муниципального на 10 гр. или
района, ММУП 5,0 тонн в год.
"Коммунальник" Переход на новый
уровень контроля
топлива, полный
учет
вырабатываемой
электрической
энергии

1.3. Монтаж модульной Первый 2014 г. Сокращение Увеличение
ДЭС с. Джигда заместитель расхода затрат на
мощностью главы дизельного эксплуатацию
175 кВт администрации топлива на существующей
Аяно-Майского выработку 1 кВт/ч ДЭС, отсутствие
муниципального на 10 гр. или контроля
района, ММУП 5,0 тонн в год. вырабатываемой
"Коммунальник" Переход на новый электрической
уровень контроля энергии
топлива, полный
учет
вырабатываемой
электрической
энергии

1.4. Монтаж модульной Первый 2015 - Сокращение Увеличение
ДЭС с. Аим заместитель 2016 гг. расхода затрат на
мощностью главы дизельного эксплуатацию
120 кВт администрации топлива на существующей
Аяно-Майского выработку 1 кВт/ч ДЭС, отсутствие
муниципального на 10 гр. или контроля
района, ММУП 5,0 тонн в год. вырабатываемой
"Коммунальник" Переход на новый электрической
уровень контроля энергии
топлива, полный
учет
вырабатываемой
электрической
энергии

1.5. Реконструкция Первый 2014 - Сокращение потерь Увеличение
ЛЭП с. Аян, заместитель 2016 гг. в сетях до затрат на
протяженность главы 5 процентов, эксплуатацию
17,8 км, администрации снижение существующей
мощностью Аяно-Майского ежегодного ЛЭП, увеличение
0,4 кВ, муниципального расхода расходов на
10,0 кВ района, ММУП дизельного транспортировку
"Коммунальник" топлива на электрической
выработку энергии
электрической
энергии до
48,0 тонн

1.6. Реконструкция Первый 2015 - Сокращение потерь Увеличение
ЛЭП с. Нелькан, заместитель 2016 гг. в сетях до затрат на
протяженность главы 3 процентов, эксплуатацию
26,8 км, администрации снижение существующей
мощностью Аяно-Майского ежегодного ЛЭП, увеличение
0,4 кВ, муниципального расхода расходов на
10,0 кВ района, ММУП дизельного транспортировку
"Коммунальник" топлива на электрической
выработку энергии
электрической
энергии до
18,0 тонн

1.7. Реконструкция Первый 2015 - Сокращение потерь Увеличение
ЛЭП с. Джигда, заместитель 2016 гг. в сетях до затрат на
протяженность главы 3 процентов, эксплуатацию
7,4 км, администрации снижение существующей
мощностью Аяно-Майского ежегодного ЛЭП, увеличение
0,4 кВ, муниципального расхода расходов на
10,0 кВ района, ММУП дизельного транспортировку
"Коммунальник" топлива на электрической
выработку энергии
электрической
энергии до
1,6 тонны

1.8. Реконструкция Первый 2014 г. Модернизация Увеличение
ЛЭП с. Аим, заместитель схемы затрат на
протяженность главы электроснабжения, эксплуатацию
3,5 км, администрации устранение существующей
мощностью Аяно-Майского перекосов ЛЭП, увеличение
0,4 кВ, 10,0 кВ муниципального нагрузки, расходов на
района, ММУП увеличение транспортировку
"Коммунальник" надежности сетей электрической
энергии

2. Раздел Теплоснабжение

2.1. Реконструкция Первый 2015 - Замена устаревших Увеличение
котельной заместитель 2016 гг. котлов позволит расходов на
"Центральная" главы сократить расход топливо,
с. Аян, администрации угля до 50,0 тонн дополнительные
суммарная Аяно-Майского в отопительный расходы при
мощность муниципального период ремонте
1,8 Гкал/ч района, ММУП существующего
"Коммунальник" оборудования

2.2. Реконструкция Первый 2014 - Замена устаревших Увеличение
котельной заместитель 2016 гг. котлов позволит расходов на
"Школьная" главы сократить расход топливо,
с. Аян, администрации угля до 50,0 тонн дополнительные
суммарная Аяно-Майского в отопительный расходы при
мощность муниципального период ремонте
1,8 Гкал/ч района, ММУП существующего
"Коммунальник" оборудования

2.3. Строительство Первый 2013 г. Новая котельная Существующая
модульно-блочной заместитель позволит котельная
котельной главы сократить расход находится в
с. Аим мощностью администрации дров до аварийном
0,4 Гкал/ч Аяно-Майского 150,0 куб. м в состоянии
муниципального отопительный
района, ММУП период
"Коммунальник"

2.4. Реконструкция Первый 2014 - Замена ветхих Вероятность
теплотрасс заместитель 2016 гг. сетей, сокращение технологических
"Школьная" и главы потерь в сетях до аварий в
"Центральная" администрации 3 процентов отопительный
с. Аян, Аяно-Майского период
протяженность муниципального
1,0 км района, ММУП
"Коммунальник"

2.5. Реконструкция Первый 2014 - Замена ветхих Вероятность
теплотрасс заместитель 2016 гг. сетей, сокращение технологических
"Школа" и главы потерь в сетях до аварий в
"Больница" администрации 3 процентов отопительный
с. Нелькан, Аяно-Майского период
протяженность муниципального
1,0 км района, ММУП
"Коммунальник"

2.6. Строительство Первый 2013 г. Подключение
теплотрассы заместитель котла-утилизатора
ДЭС-Гараж с. Аян главы ДЭС с. Аян к
администрации нагрузке
Аяно-Майского котельной "Баня"
муниципального
района, ММУП
"Коммунальник"

2.7. Поставка Первый 2013 г. Замена резервных Отсутствие
резервных заместитель источников электроэнергии
источников главы питания на на котельных в
питания администрации котельных: случае
Аяно-Майского - Котельная № 4 отключения от
муниципального с. Аян; сетей
района, ММУП - Котельная № 1
"Коммунальник" с. Джигда

3. Раздел Промышленная безопасность

3.1. Перенос склада Первый 2014 - Бесперебойный В настоящее
ГСМ с. Нелькан заместитель 2016 гг. отпуск ГСМ, время склад ГСМ
главы экологическая находится в
администрации безопасность опасной
Аяно-Майского близости от
муниципального берега р. Мая,
района, ММУП возникает
"Коммунальник" вероятность
технологической
аварии с
загрязнением
окружающей
среды

3.2. Реконструкция Первый 2013 - Бесперебойный Резервуарный
склада ГСМ заместитель 2016 гг. отпуск ГСМ, парк склада ГСМ
с. Аян главы экологическая с. Аян
администрации безопасность находится в
Аяно-Майского ветхом
муниципального состоянии,
района, ММУП вероятность
"Коммунальник" технологической
аварии с
загрязнением
окружающей
среды

3.3. Ремонт склада Первый 2013 г. Бесперебойный Требуется
ГСМ с. Аян заместитель отпуск ГСМ, текущий ремонт
главы экологическая
администрации безопасность
Аяно-Майского
муниципального
района, ММУП
"Коммунальник"






Приложение 3
к Муниципальной целевой программе
комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры Аяно-Майского муниципального
района в разрезе поселений на 2013 - 2016 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА В РАЗРЕЗЕ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ)


№ Наименование Ответственный Код бюджетной классификации Расходы по годам (тыс. рублей)
п/п мероприятия исполнитель,
соисполнители главные раздел, целевая вид 2013 2014 2015 2016
распорядители подраздел статья расходов
бюджетных расходов
средств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1. Раздел Ответственный 35300,0 38800,0 39800,0
Электроснабжение - исполнитель
всего

1.1. Реконструкция ДЭС Первый 950 0502 7950002 243 20000,0 26000,0 22000,0
с. Аян заместитель
главы
администрации
муниципального
района

1.2. Реконструкция ДЭС Первый 950 0502 7950002 243 6000,0 5000,0 6500,0
с. Нелькан заместитель
мощностью 1,38 МВт главы
администрации
муниципального
района

1.3. Монтаж модульной Первый 950 0502 7950002 244 5300,0
ДЭС с. Джигда заместитель
мощностью 175 кВт главы
администрации
муниципального
района

1.4. Монтаж модульной Первый 950 0502 7950002 244 300,0 5300,0
ДЭС с. Аим заместитель
мощностью 120 кВт главы
администрации
муниципального
района

1.5. Реконструкция ЛЭП Первый 950 0502 7950002 243 500,0 3000,0 3000,0
с. Аян, заместитель
протяженность главы
17,8 км, мощностью администрации
0,4 кВ, 10,0 кВ муниципального
района

1.6. Реконструкция ЛЭП Первый 950 0502 7950002 243 500,0 3000,0
с. Нелькан, заместитель
протяженность главы
26,8 км, мощностью администрации
0,4 кВ, 10,0 кВ муниципального
района

1.7. Реконструкция ЛЭП Первый 950 0502 7950002 243 4000,0
с. Джигда, заместитель
протяженность главы
7,4 км, мощностью администрации
0,4 кВ, 10,0 кВ муниципального
района

1.8. Реконструкция ЛЭП Первый 950 0502 7950002 243 3500,0
с. Аим, заместитель
протяженность 3,5 главы
км, мощностью 0,4 администрации
кВ, 10,0 кВ муниципального
района

2. Раздел Ответственный 7950002 19882,0 7150,0 5550,0 12000,0
Теплоснабжение исполнитель

2.1. Реконструкция Первый 950 0502 7950002 243 300,0 5000,0
котельной заместитель
"Центральная" главы
с. Аян, суммарная администрации
мощность муниципального
1,8 Гкал/ч района

2.2. Реконструкция Первый 950 0502 7950002 243 4500,0 1500,0 1500,0
котельной заместитель
"Школьная" с. Аян, главы
суммарная мощность администрации
1,8 Гкал/ч муниципального
района

2.3. Строительство Первый 950 0502 7950002 244 4958,0 700,0
модульно-блочной заместитель
котельной с. Аим, главы 950 0502 5210153 244 14000,0 1400,0
мощностью администрации
0,4 Гкал/ч муниципального
района

2.4. Реконструкция Первый 950 0502 7950002 243 250,0 2250,0 4000,0
теплотрасс заместитель
"Школьная" и главы
"Центральная" администрации
с. Аян, муниципального
протяженность района
1,0 км

2.5. Реконструкция Первый 950 0502 7950002 243 300,0 1500,0 1500,0
теплотрасс "Школа" заместитель
и "Больница" главы
с. Нелькан, администрации
протяженность муниципального
1,0 км района

2.6. Строительство Первый 950 0502 7950002 244 789,0
теплотрассы заместитель
ДЭС-Гараж с. Аян главы
администрации
муниципального
района

2.7. Поставка резервных Первый 950 0502 7950002 243 135,0
источников питания заместитель
главы
администрации
муниципального
района

3. Раздел Ответственный 7950002 318,0 4000,0 4000,0 3000,0
Промышленная исполнитель
безопасность

3.1. Перенос склада ГСМ Первый 950 0502 7950002 243 1000,0 1000,0
с. Нелькан заместитель
главы
администрации
муниципального
района

3.2. Реконструкция Первый 950 0502 7950002 243 318,0 3000,0 3000,0 3000,0
склада ГСМ с. Аян заместитель
главы
администрации
муниципального
района






Приложение 4
к Муниципальной целевой программе
комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры Аяно-Майского муниципального
района в разрезе поселений на 2013 - 2016 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ, РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
ПОСЕЛЕНИЙ РАЙОНА И ОРГАНИЗАЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА В РАЗРЕЗЕ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ)


№ Наименование Ответственный Всего Оценка расходов по годам
п/п мероприятия исполнитель, (тыс. рублей)
соисполнители
2013 2014 2015 2016

1 2 3 4 5 6 7

1. Раздел Всего 113900,0 35300,0 38800,0 39800,0
Электроснабжение -
всего Краевой 80720,0 24500,0 27125,0 29095,0
бюджет

Районный 33180,0 10800,0 11675,0 10705,0
бюджет

1.1. Реконструкция ДЭС Всего 68000,0 20000,0 26000,0 22000,0
с. Аян
Краевой 47600,0 14000,0 18200,0 15400,0
бюджет

Районный 20400,0 6000,0 7800,0 6600,0
бюджет

1.2. Реконструкция ДЭС Всего 17500,0 6000,0 5000,0 6500,0
с. Нелькан
мощностью 1,38 МВт Краевой 12250,0 4200,0 3500,0 4550,0
бюджет

Районный 5250,0 1800,0 1500,0 1950,0
бюджет

1.3. Монтаж модульной Всего 5300,0 5300,0
ДЭС с. Джигда
мощностью 175 кВт Краевой 3700,0 3700,0
бюджет

Районный
бюджет 1600,0 1600,0

1.4. Монтаж модульной Всего 5600,0 300,0 5300,0
ДЭС с. Аим
мощностью Краевой 4770,0 4770,0
120 кВт бюджет

Районный 830,0 300,0 530,0
бюджет

1.5. Реконструкция ЛЭП Всего 6500,0 500,0 3000,0 3000,0
с. Аян,
протяженность Краевой 4550,0 2275,0 2275,0
17,8 км, мощностью бюджет
0,4 кВ, 10,0 кВ
Районный 1950,0 500,0 725,0 725,0
бюджет

1.6. Реконструкция ЛЭП Всего 3500,0 500,0 3000,0
с. Нелькан,
протяженность Краевой 2450,0 350,0 2100,0
26,8 км, мощностью бюджет
0,4 кВ, 10,0 кВ
Районный 1050,0 150,0 900,0
бюджет

1.7. Реконструкция ЛЭП Всего 4000,0 4000,0
с. Джигда,
протяженность Краевой 2800,0 2800,0
7,4 км, мощностью бюджет
0,4 кВ, 10,0 кВ
Районный 1200,0 1200,0
бюджет

1.8. Реконструкция ЛЭП Всего 3500,0 3500,0
с. Аим,
протяженность Краевой 2600,0 2600,0
3,5 км, мощностью бюджет
0,4 кВ, 10,0 кВ
Районный 900,0 900,0
бюджет

2. Раздел Всего 44447,0 19882,0 7150,0 5750,0 12000,0
Теплоснабжение
Краевой 31010,0 14000,0 4760,0 3650,0 8600,0
бюджет

Районный 13437,0 5882,0 2390,0 1900,0 3400,0
бюджет

2.1. Реконструкция Всего 5300,0 300,0 5000,0
котельной
"Центральная" Краевой 3500,0 3500,0
с. Аян, суммарная бюджет
мощность
1,8 Гкал/ч Районный 1800,0 300,0 1500,0
бюджет

2.2. Реконструкция Всего 7500,0 4500,0 1500,0 1500,0
котельной
"Школьная" с. Аян, Краевой 5250,0 3150,0 1050,0 1050,0
суммарная мощность бюджет
1,8 Гкал/ч
Районный 2250,0 1350,0 450,0 450,0
бюджет

2.3. Строительство Всего 21058,0 18958,0 2100,0
модульно-блочной
котельной с. Аим Краевой 15400,0 14000,0 1400,0
мощностью 0,4 бюджет
Гкал/ч
Районный 5658,0 4958,0 700,0
бюджет

2.4. Реконструкция Всего 6500,0 250,0 2250,0 4000,0
теплотрасс
"Школьная" и Краевой 4550,0 1550,0 3000,0
"Центральная" бюджет
с. Аян,
протяженность Районный 1950,0 250,0 700,0 1000,0
1,0 км бюджет

2.5. Реконструкция Всего 3300,0 300,0 1500,0 1500,0
теплотрасс "Школа"
и "Больница" Краевой 2310,0 210,0 1050,0 1050,0
с. Нелькан, бюджет
протяженность
1,0 км Районный 990,0 90,0 450,0 450,0
бюджет

2.6. Строительство Всего 789,0 789,0
теплотрассы
ДЭС-Гараж с. Аян Краевой
бюджет

Районный 789,0 789,0
бюджет

2.7. Поставка резервных Всего 135,0 135,0
источников питания
Краевой
бюджет

Районный 135,0 135,0
бюджет

3. Раздел Всего 11318,0 318,0 4000,0 4000,0 3000,0
Промышленная
безопасность Краевой 5500,0 1500,0 2000,0 2000,0
бюджет

Районный 5818,0 318,0 2500,0 2000,0 1000,0
бюджет

3.1. Перенос склада ГСМ Всего 2000,0 1000,0 1000,0
с. Нелькан
Краевой
бюджет

Районный 2000,0 1000,0 1000,0
бюджет

3.2. Реконструкция Всего 9318,0 318,0 3000,0 3000,0 3000,0
склада ГСМ с. Аян
Краевой 5500,0 1500,0 2000,0 2000,0
бюджет

Районный 3818,0 318,0 1500,0 1000,0 1000,0
бюджет

ВСЕГО по Всего 169800, 20200,0 46450,0 48350,0 54800,0
программе:
Краевой 117230,0 14000,0 30760,0 32775,0 39695,0
бюджет

Районный 52570,0 6200,0 15690,0 15575,0 15105,0
бюджет






Приложение 5
к Муниципальной целевой программе
комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры Аяно-Майского муниципального
района в разрезе поселений на 2013 - 2016 годы

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В РАЗРЕЗЕ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ)


№ Наименование Годы Эффективность
п/п
Низкая Средняя Высокая

1 2 3 4 5 6

1. Выполнение запланированных 2013 Менее 50 70 и более 100
мероприятий (процент)
2014 Менее 50 70 и более 100

2015 Менее 50 70 и более 100

2016 Менее 50 70 и более 100

2. Сокращение потерь при выработке 2013 0 0 0
электрической энергии (процент)
2014 1 2 3

2015 3 4 6

2016 6 9 11

3. Реконструкция тепловых сетей 2013 0 0 0
(процент)
2014 5 10 15

2015 15 23 30

2016 30 38 45

4. Обновление (замена) объектов 2013 3 4 5
коммунальной инфраструктуры
(процент) 2014 5 7 9

2015 9 11 13

2016 13 15 17



------------------------------------------------------------------