По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Амурского муниципального района от 03.07.2013 N 632 "О заблаговременной подготовке безопасных районов загородной зоны Амурского муниципального района к проведению эвакуационных мероприятий в военное время"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2013 г. № 632

О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ ЗАГОРОДНОЙ
ЗОНЫ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К ПРОВЕДЕНИЮ
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

Во исполнение Федерального закона "О гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и в целях подготовки загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий в военное время администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов загородной зоны Амурского муниципального района к проведению эвакуационных мероприятий в военное время (далее - Положение).
2. Эвакуационной комиссии Амурского муниципального района (Медведев С.И.):
2.1. Планировать ежегодно к 25 декабря работу эвакуационной комиссии Амурского муниципального района по заблаговременной подготовке безопасных районов загородной зоны.
2.2. Рассматривать ежегодно в июне и ноябре вопросы подготовки безопасных районов загородной зоны на заседании эвакуационной комиссии Амурского муниципального района с привлечением заинтересованных органов управления и объектов экономики.
2.3. Организовать во взаимодействии с главами администраций сельских поселений и эвакуационными приемными комиссиями загородной зоны работу на постоянной основе по заблаговременной подготовке населенных пунктов к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению подлежащего эвакуации населения.
2.4. Организовать систематическое направление оперативной группы из состава эвакуационной комиссии и комиссии по устойчивому функционированию объектов экономики района в военное время с привлечением в состав комиссии эвакуационных приемных комиссий для изучения и освоения безопасных районов загородной зоны и представлять главе района на утверждение график изучения безопасных районов загородной зоны.
2.5. Вести учет объектов экономики, изучивших и освоивших безопасные районы загородной зоны на территории Амурского муниципального района, посредством регистрации в журнале учета согласованных главой Амурского муниципального района этим объектам Актов готовности безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей.
2.6. Ежегодно уточнять по состоянию на 01 января:
2.6.1. План рассредоточения и эвакуации населения.
2.6.2. Паспорт безопасных районов загородной зоны Амурского муниципального района.
2.6.3. Перечень объектов экономики, подлежащих рассредоточению в безопасных районах загородной зоны.
2.6.4. Расчеты по размещению работников объектов экономики, подлежащих рассредоточению, и членов их семей в безопасных районах загородной зоны.
2.6.5. Перечень объектов экономики, переносящих свою деятельность в безопасные районы загородной зоны Амурского муниципального района.
2.6.6. Перечень закрепленных пунктов размещения в безопасных районах загородной зоны Амурского муниципального района за рассредоточиваемым и эвакуируемым населением.
2.6.7. Общую численность наибольшей работающей смены объектов экономики.
2.6.8. Численность населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации.
2.7. Ежегодно на 01 декабря определять достаточность мощностей предприятий, осуществляющих снабжение населенных пунктов безопасных районов загородной зоны теплом, водой и электроэнергией с учетом организации жизнедеятельности местного и эвакуируемого населения.
2.8. Ежегодно на 01 октября уточнять организации, в том числе и физических лиц, которые будут осуществлять в населенных пунктах безопасных районов загородной зоны обеспечение местного и эвакуированного населения водой, продуктами питания, предметами первой необходимости, а также проводить медицинское и коммунально-бытовое обслуживание населения.
3. Рекомендовать руководителям объектов экономики, подлежащих рассредоточению и переносящих свою деятельность в безопасные районы загородной зоны:
3.1. Приступить к исполнению требований Положения об эвакуации населения Российской Федерации, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303.
3.2. Планировать ежегодно до 25 декабря работу по заблаговременной подготовке выделенных пунктов размещения в безопасных районах загородной зоны, планы согласовывать с председателем эвакуационной комиссии Амурского муниципального района.
3.3. Направлять ежегодно по согласованию с эвакуационной комиссией Амурского муниципального района и муниципальным казенным учреждением "Управление гражданской защиты Амурского муниципального района Хабаровского края" (далее - МКУ "Управление гражданской защиты") уполномоченных работников объектов экономики для подготовки (изучения и освоения) выделенных пунктов размещения к приему эвакуируемых работников объектов экономики и членов их семей, материальных и культурных ценностей.
3.4. Предоставлять ежегодно главе Амурского муниципального района через МКУ "Управление гражданской защиты" на согласование Акт готовности безопасных районов загородной зоны Амурского муниципального района к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
3.5. Предоставлять ежегодно по состоянию на 01 сентября в МКУ "Управление гражданской защиты" отчет об изучении загородной зоны по форме, установленной МКУ "Управление гражданской защиты" и уточненные расчеты наибольшей работающей смены.
4. Рекомендовать главам поселений безопасных районов загородной зоны:
4.1. Ежегодно до 10 сентября направлять в эвакуационную комиссию Амурского муниципального района через МКУ "Управление гражданской защиты" уточненные сведения о состоянии инфраструктуры своих поселений по форме, установленной вышестоящим органом гражданской обороны края.
4.2. Разработать до 01 декабря 2013 г. схемы размещения эвакуируемого населения и организаций, переносящих в особый период свою деятельность в безопасные районы загородной зоны.
4.3. Определять возможности населенных пунктов к приему и размещению эвакуируемого населения, сельскохозяйственных животных, материальных и культурных ценностей согласно Положению, утвержденному настоящим постановлением.
4.4. Ежегодно по состоянию на 01 января производить корректировку и уточнение планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
5. МКУ "Управление гражданской защиты" (Кислинских В.П.) обеспечить организационно-методическую помощь эвакуационным органам в работе по подготовке безопасных районов загородной зоны.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 3 июля 2013 г. № 632

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ ЗАГОРОДНОЙ
ЗОНЫ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К ПРОВЕДЕНИЮ
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

1. Настоящее Положение определяет:
1.1. Порядок заблаговременной подготовки безопасных районов загородной зоны Амурского муниципального района (далее - загородная зона) к проведению эвакуационных мероприятий в военное время.
1.2. Механизмы правового и финансового обеспечения мероприятий по заблаговременной подготовке загородной зоны к приему, размещению, первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, по размещению и обеспечению сохранности эвакуируемых материальных и культурных ценностей в целях их защиты от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и военного характера.
2. Мероприятия по подготовке загородной зоны проводятся в мирное время (далее - заблаговременно).
3. Мероприятия по заблаговременной подготовке загородной зоны включают в себя:
3.1. Определение безопасных районов.
3.2. Изучение безопасных районов.
3.3. Закрепление безопасных районов (населенных пунктов, территории) для размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей.
3.4. Освоение закрепленных безопасных районов.
4. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:
4.1. Загородная зона - это территория в административных границах Амурского муниципального района, расположенная вне зон возможных разрушений, опасного радиоактивного загрязнения, опасного химического заражения и катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения и обеспечивающая его жизнедеятельность в условиях особого периода.
4.2. Безопасный район - территория в пределах загородной зоны, заблаговременно подготовленная:
4.2.1. Для жизнедеятельности местного и эвакуированного населения.
4.2.2. Для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
4.3. Заблаговременная подготовка загородной зоны - это комплекс взаимосвязанных по времени, месту и ресурсам мероприятий, проводимых и направленных на создание минимально необходимых по нормам военного времени условий для размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, защиту их от современных средств поражения, условий для жизнеобеспечения населения, в том числе на развертывание социально-бытовой инфраструктуры (общественного питания, торговли, связи, школ, медицинского и бытового обслуживания и иных объектов быта).
4.4. Жизнеобеспечение населения - это комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время проведения эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированного населения.
4.5. Организации - предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, физические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, привлекаемые в интересах жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения в безопасные районы загородной зоны.
4.6. Объекты экономики, подлежащие рассредоточению в безопасных районах загородной зоны, - предприятия, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается и продолжается в военное время на существующей производственной базе, а также предприятия, учреждения, организации независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности, обеспечивающие производство и жизнедеятельность объектов жизнеобеспечения (электрических и тепловых сетей, коммунального хозяйства, общественного питания, транспорта и связи, органов местного самоуправления и органов управления гражданской обороны и исполнения наказаний).
4.7. Объекты экономики, переносящие свою деятельность в безопасные районы загородной зоны, - учреждения и организации независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, деятельность которых продолжается или может быть продолжена в безопасных районах загородной зоны (суды, кредитно-коммерческие организации, прокуратура, органы образования и социальной защиты, подразделения миграционной службы, отделы записи актов гражданского состояния, аптечные учреждения, подразделения налоговых и казначейских органов, бюро технической инвентаризации, подразделения территориальных органов федеральных и краевых органов исполнительной власти и иные).
5. Общее руководство заблаговременной подготовкой загородной зоны возлагается на руководителя гражданской обороны Амурского муниципального района, непосредственное - на председателя эвакуационной комиссии Амурского муниципального района и руководителей объектов экономики, подлежащих рассредоточению и переносящих свою деятельность в военное время в загородную зону.
6. Эвакуационная комиссия Амурского муниципального района заблаговременно:
6.1. Определяет безопасные районы загородной зоны во взаимодействии с комиссией по устойчивому функционированию объектов экономики района в военное время.
6.2. Согласовывает выбранные безопасные районы загородной зоны с органом военного управления - военным комиссариатом с дислокацией в городе Амурске, муниципальным казенным учреждением "Управление гражданской защиты Амурского муниципального района Хабаровского края" (далее - МКУ "Управление гражданской защиты) и мобилизационным подразделением администрации района.
6.3. Выносит согласованные выбранные безопасные районы загородной зоны на решение суженного заседания при главе Амурского муниципального района, реализуемое постановлением администрации района.
6.4. Организует на основании решения суженного заседания при главе Амурского муниципального района изучение безопасных районов загородной зоны, оценивает возможности этих районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей и оформляет паспорт безопасных районов загородной зоны Амурского муниципального района по форме, установленной вышестоящим органом гражданской обороны края.
6.5. Оформляет по окончании оценки возможностей безопасных районов загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей Акты готовности безопасных районов загородной зоны Амурского муниципального района к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей.
6.6. Направляет на основании решения суженного заседания при главе Амурского муниципального района для согласования в орган исполнительной власти, в мобилизационное подразделение органа исполнительной власти и орган, осуществляющий управление гражданской обороной Хабаровского края, утвержденные главой района Акты, указанные в пункте 6.5 настоящего Положения.
6.7. Готовит на основании решения суженного заседания при главе Амурского муниципального района и утверждает главой Амурского муниципального района:
6.7.1. Перечень безопасных районов загородной зоны Амурского муниципального района.
6.7.2. Перечень закрепленных пунктов размещения в безопасных районах загородной зоны Амурского муниципального района за рассредоточиваемым и эвакуируемым населением.
6.7.3. Перечень объектов экономики, подлежащих рассредоточению в безопасных районах загородной зоны.
6.7.4. Перечень объектов экономики, переносящих свою деятельность в безопасные районы загородной зоны Амурского муниципального района.
6.7.5. Закрепленные за объектами экономики, подлежащие рассредоточению и эвакуации пункты размещения в безопасных районах загородной зоны, в том числе материальных и культурных ценностей, находящиеся в их ведении.
6.7.6. Численность населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации, районы их размещения в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком проведения рассредоточения и эвакуации населения и распределение этого населения по пунктам размещения.
6.7.7. Общую численность наибольшей работающей смены объектов экономики.
6.7.8. Порядок всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий (связи и оповещения, транспортного и медицинского, охраны общественного порядка, инженерного и материально-технического, коммунального и бытового, финансового).
6.7.9. Порядок выполнения гражданами, проживающими в безопасных районах загородной зоны, обеспечивающих мероприятий по предоставлению жилых домов, бань и иного имущества, находящегося в частной собственности для нужд гражданской обороны в соответствии с действующим федеральным законодательством.
6.7.10. Установленные мощности местных организаций в загородной зоне по оказанию работ (услуг) в пунктах размещения эвакуируемого населения, а при недостаточности этих мощностей, мощности приписываемых к пунктам размещения эвакуируемых организаций для продолжения своей деятельности. Эти организации включаются в Перечень организаций, переносящих свою деятельность в интересах жизнеобеспечения населения в безопасные районы загородной зоны Амурского муниципального района.
6.7.11. Порядок привлечения организаций, в интересах жизнеобеспечения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, для выполнения задач по поставкам продукции (работ, услуг) без проведения мероприятий по мобилизационной подготовке, включая накопление и хранение материальных ресурсов в запасах в целях гражданской обороны (далее - Порядок привлечения организаций в интересах жизнеобеспечения населения).
6.7.12. Порядок выдачи ордеров установленной формы для проживания эвакуируемого населения и для обеспечения деятельности организаций для выполнения задач по поставкам продукции (работ, услуг).
6.7.13. Порядок эвакуации сельскохозяйственных животных в безопасные районы загородной зоны.
7. Эвакуационная комиссия Амурского муниципального района организует освоение безопасных районов загородной зоны и в этих целях:
7.1. Разрабатывает документацию на безопасные районы загородной зоны:
7.1.1. Карту безопасных районов загородной зоны.
7.1.2. Паспорт загородной зоны Амурского муниципального района.
7.1.3. Перечень инженерно-технических мероприятий гражданской обороны в части определения количества, размещения и оборудования противорадиационных и простейших укрытий в районах рассредоточения эвакуируемого населения.
7.1.4. Перечень выполняемых в мирное время, в период мобилизации и в военное время строительных и монтажных работ по приспособлению и оборудованию зданий, отведенных для специального медицинского формирования гражданской обороны.
7.2. Выступает заказчиком по заключению предварительных договоров под отлагательным условием на поставку продукции (работ, услуг) с организациями в соответствии с Порядком привлечения организаций в интересах жизнеобеспечения населения.
7.3. Организует работу эвакуационных комиссий объектов экономики, по подготовке и освоению закрепленных за ними безопасных районов загородной зоны, в том числе по заключению предварительных договоров под отлагательным условием на поставку продукции (работ, услуг) с организациями в соответствии с Порядком привлечения организаций в интересах жизнеобеспечения населения.
7.4. Организует работу приемных эвакуационных пунктов:
7.4.1. По подготовке безопасных районов загородной зоны по основным видам обеспечения (размещению эвакуируемых граждан, определению зданий (помещений) для организаций, переносящих свою деятельность в загородную зону в интересах жизнеобеспечения населения, обеспечению продуктами питания и водой, предметами первой необходимости и санитарной обработке населения).
7.4.2. По инвентаризации подвалов и иных заглубленных помещений в районах рассредоточения населения.
7.4.3. По подготовке безопасных районов загородной зоны к инженерному оборудованию:
7.4.3.1. Общественных зданий - дощатыми нарами, перегородками, местами для приготовления пищи, дополнительными санитарными узлами (отхожими местами).
7.4.3.2. Определенных мест для временных торговых точек, аптек, медицинских пунктов, хлебопекарен, бань, мастерских по ремонту обуви и других объектов быта.
7.4.3.3. Пунктов водоснабжения.
7.5. Изучает регулярно инфраструктуру безопасных районов загородной зоны и проводит сравнительную оценку возможностей сельских поселений (населенных пунктов) по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в продуктах питания, предметах первой необходимости, воде, жилых помещениях, защитных сооружениях и других видах первоочередного жизнеобеспечения;
8. Сравнительной оценке в целях выбора населенного пункта, удовлетворяющего условиям размещения эвакуируемого населения, подлежат все населенные пункты безопасных районов загородной зоны вне зависимости от того, планируется там размещение населения или нет.
9. Состояние готовности безопасных районов загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей определяется на основе показателей:
9.1. Возможности потенциальной вместимости безопасных районов загородной зоны по приему эвакуируемого населения из расчета 2,5 кв. метров на одного человека жилой площади.
9.2. Наличия площадей для размещения материальных и культурных ценностей в безопасных районах загородной зоны вне зависимости от вида материальных средств и требований к условиям их хранения.
9.3. Состояния инженерной защиты эвакуированного и местного населения исходя из количества убежищ, противорадиационных укрытий, а также подвалов и иных заглубленных помещений, в которых должны обеспечиваться необходимая степень защиты и условия пребывания в них людей в соответствии с требованиями строительных норм и правил СНиП П-И-77* "Защитные сооружения гражданской обороны".
9.4. Возможности источников водоснабжения, удовлетворяющих:
9.4.1. Требованиям СНиП 2.01.51-90 "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны", ГОСТ 22.006-87В "Нормы водообеспечения населения", ГОСТ 22.6.03-95 "Защита систем хозяйственно-питьевого водоснабжения".
9.4.2. Требованиям по минимальным физиолого-гигиеническим нормам обеспечения населения водой при ее дефиците, вызванном заражением водоисточников или выходом из строя систем водоснабжения в особый период.
9.5. Возможности систем (источников) энергоснабжения исходя из их технических характеристик и совокупной мощности обеспечить потребности в электроэнергии всей инфраструктуры в безопасных районах загородной зоны, в том числе жилищного фонда в военное время.

9.5. Способности пунктов высадки (железнодорожные станции, платформы и т.п.) беспрепятственно принять эвакуационные поезда, автотранспорт для перевозки прибывающего эвакуируемого населения.
9.6. Влиянием дорожного покрытия в зависимости от категории дорог и типа их покрытия на ход проведения эвакуационных мероприятий.
9.7. Возможности объектов социально-бытовой инфраструктуры к функционированию по предназначению (наличие, исправность и мощность оборудования, возможность использования площадей к дополнительному расширению производства и т.д.) в целях оказания услуг населению.
9.8. Укомплектованностью учреждений здравоохранения (больницы, станции переливания крови, амбулатории, поликлинические учреждения, учреждения фельдшерско-акушерской помощи) персоналом, наличием автономных источников энергоснабжения, медицинского оборудования, медицинских препаратов, защищенных стационаров, возможностью дооборудования этих учреждений к условиям функционирования в военное время.
9.9. Возможностью предприятий связи своевременным оповещением всего населения загородной зоны (вне зависимости от удаленности мест размещения людей) об угрозе применения и о применении современных средств поражения, наличием резервных линий и сетей связи, обеспечением средствами связи и телефонизации населения загородной зоны.
9.10. Возможностью общеобразовательных учреждений организовать обучение в три смены, укомплектованностью преподавательским составом, в том числе прибывающим по эвакуации.
10. Эвакуационная комиссия Амурского муниципального района при недостатке имеющейся пригодной для жилья площади в населенных пунктах для размещения эвакуируемого населения заблаговременно подбирает соответствующие земельные участки для строительства землянок, определяет перечень необходимых строительных материалы и организации (подрядчиков), на которые должно быть возложено их строительство.
Эти организации включаются в Перечень организаций, переносящих свою деятельность в интересах жизнеобеспечения населения в безопасные районы загородной зоны Амурского муниципального района.
11. Эвакуационная комиссия Амурского муниципального района на основании показателей готовности безопасных районов загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей определяет требуемые затраты на проведение первоочередных мероприятий по освоению безопасных районов загородной зоны с учетом полного удовлетворения потребностей эвакуируемого населения, размещения материальных и культурных ценностей.
12. Эвакуационная комиссия Амурского муниципального района, определив требуемые затраты на проведение первоочередных мероприятий по освоению безопасных районов загородной зоны, предоставляет их на утверждение главе Амурского муниципального района.
13. Финансирование мероприятий по заблаговременной подготовке безопасных районов загородной зоны осуществляется:
13.1. Администрацией Амурского муниципального района за счет средств районного бюджета.
13.2. Органами местного самоуправления поселений безопасных районов загородной зоны за счет местных бюджетов.
13.3. Объектами экономики и организациями за счет собственных средств.

Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение
к постановлению
администрации Амурского
муниципального района
от 3 июля 2013 г. № 632

Форма

Утверждаю
Глава Амурского муниципального района
И.В.Масько
"___" __________ 2013 г.

Акт
готовности поселения Амурского муниципального района
к приему и размещению эвакуируемого населения,
материальных и культурных ценностей

"___" __________ 20 г. г. Амурск

Комиссия в составе:
Председатель
Члены

оценив возможности _______________________________________________________,
наименование населенного пункта поселения
включенного в состав безопасных районов загородной зоны к приему и
размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей
определила:
1. Размещение эвакуируемого населения _____________________________________
группы населения
численностью __________ чел. осуществлять путем:
1.1. Подселения к местному населению _____ чел. или _____% и занятия
многоквартирных домов _____ ед., домов индивидуальной жилой застройки _____
ед., других приспособленных по жилье зданий _____ ед.
1.2. Расселения в общественные и административные здания _____ чел. или
_____% и занятия общественных _____ ед. и административных зданий _____ ед.
2. Встречу прибывающего населения планировать в пунктах высадки ___________
___________________________________________________________________________
наименование пунктов высадки
3. Медицинское обеспечение населения осуществляется:
3.1. В пунктах высадки ____________________________________________________
наименование пункта высадки
силами ____________________________________________________________________
наименование лечебно-профилактического учреждения
3.2. В месте размещения силами ____________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование лечебно-профилактического учреждения
3.3. Прививочными бригадами для массовой иммунизации в составе ____________
___________________________________________________________________________
наименование лечебно-профилактического
4. Санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия:
4.1. В местах размещения проводятся (не проводятся):
- очистка территории ______________________________________________________
- обезвреживание нечистот и отбросов ______________________________________
- обслуживание водоразборных пунктов ______________________________________
- средств подвоза воды ____________________________________________________
- захоронение умерших _____________________________________________________
4.2. В приспособленных под жилье помещениях проводятся (не проводятся) из
расчета:
- на 10 человек один сосок умывальника устанавливать _____ умывальников;
- на 40 мужчин одно сиденье оборудовать _____ туалетов;
- на 30 женщин одно сиденье оборудовать _____ туалетов.
5. Охрана общественного порядка осуществляется:
5.1. В пунктах высадки осуществляется (не осуществляется)
силами ____________________________________________________________________
наименование пункта высадки наименование сил охраны общественного порядка
5.2. В месте размещения осуществляется (не осуществляется) силами
___________________________________________________________________________
наименование сил охраны общественного порядка
6. Пожарная охрана осуществляется (не осуществляется)
___________________________________________________________________________
наименование подразделения противопожарной службы
7. Состояние инженерной защиты эвакуируемого и местного населения позволяет
укрыть:
7.1. В _____ убежище(ах) человек или _____%.
7.2. В _____ противорадиационных укрытиях _____ человек или _____%.
7.3. В _____ заглубленных помещениях (погребах, иное) _____ человек или
_____%.
8. Водоисточники: колодцы общим объемом _____ куб. м _____ шт.;
скважины дебетом _____ куб. м _____ шт.;
открытые водоисточники (ручьи, реки, озера).
9. Возможности водоисточников позволяют удовлетворить потребности населения
водой в кол. _____ л или _____%.
10. Обеспечение электроснабжения осуществляется:
11. Обеспечение теплоснабжения осуществляется:
11.1. Котельная _____ шт. кол-во домов _____ шт.
11.2. Печное отопление кол-во домов _____ шт.
12. Состояние дорог:
12.1. Региональные _______________.
12.2. Внутрипоселенческие _______________.
13. Для коммунального и бытового обслуживания используются:
13.1. Частные бани в кол. _____ шт. с пропускной способностью _____ чел. в
сут.
13.2. Швейные мастерские в кол. _____ шт. с возможностью обслужить _____
чел. в сут.
13.3. Сапожные мастерские в кол. _____ шт. с возможностью обслужить _____
чел. в сут.
13.4. Парикмахерские в кол. _____ шт. с возможностью обслужить _____ чел. в
сут.
14. Для обеспечения населения продуктами питания и предметами первой
необходимости используются предприятия торговли:
14.1. продуктовые ________________________________________________________.
14.2. промышленные _______________________________________________________.
14.3. смешанные __________________________________________________________.
15. Для обеспечения питания населения используются предприятия
общественного питания:
15.1. Столовые кол-во _____ шт.
15.2. Кафе кол-во _____ шт.
15.3. Иные _____ шт.
16. Для получения школьного и дошкольного образования используются школы
_____, имеющие возможность проводить обучение в три смены, в том числе:
- первая смена _____ чел.;
- вторая смена _____ чел.;
- третья смена _____ чел.
детские сады _____ кол-во мест _____

Выводы:

Председатель комиссии: (подпись) __________________________________________
Ф.И.О.
Члены комиссии: (подпись) __________________________________________
Ф.И.О.
__________________________________________
Ф.И.О.
__________________________________________
Ф.И.О.
__________________________________________
Ф.И.О.

Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских


------------------------------------------------------------------