По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 05.07.2013 N 1021 "О составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2013 г. № 1021

О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Советско-Гаванском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 27.01.2009 № 2, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта районного бюджета постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств района согласно эффективности планируемых мероприятий.
2. Возложить на руководителей управлений, комитетов, отделов Администрации муниципального района, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета персональную ответственность за своевременность представления и качество сведений, информации и расчетов, представляемых в Финансовое управление Администрации муниципального района для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 16.09.2010 № 1416 "О составлении проекта районного бюджета и разработке среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района".

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 5 июля 2013 г. № 1021

ПОРЯДОК
ОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует вопросы организации работы органов местного самоуправления района (далее - район), органов местного самоуправления поселений, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект районного бюджета).

1. Общие положения

1.1. Администрация муниципального района при составлении проекта районного бюджета:
1.1.1. Рассматривает и одобряет уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.1.2. Рассматривает проект районного бюджета и принимает решение о его внесении в Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района.
1.1.3. Рассматривает основные направления налоговой и бюджетной политики района.
1.1.4. Утверждает перечень инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) осуществление на территории района иных капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и финансируемых за счет средств районного бюджета.
1.1.5. Утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.
1.1.6. Рассматривает результаты:
- отбора муниципальных целевых программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - программы), проведенного комиссией Администрации муниципального района по проектировкам показателей социально-экономического развития района, отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия);
- конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект решения о районном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, не планируемых к включению в программы (далее - конкурсная оценка), проведенной Финансовым управлением Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление).
1.1.7. Принимает решение о включении в проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о районном бюджете) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, устанавливаемых программами (далее также - программные расходы), а также на исполнение принимаемых расходных обязательств, не планируемых к включению в программы (далее также - непрограммные расходы).
1.2. Комиссия:
1.2.1. Рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.2. Рассматривает и определяет проекты сценарных условий развития экономики района, базовых показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.3. Рассматривает и определяет проекты основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период, основные положения методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.4. Рассматривает проект перечня адресных инвестиционных проектов (далее - Перечень АИП) и осуществляет отбор инвестиционных проектов, включенных в проект Перечня АИП и планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2.5. Рассматривает основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.6. Рассматривает сводные сведения о предложениях главных распорядителей бюджетных средств по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе программ с учетом результатов оценки эффективности их реализации и осуществляет отбор программ, планируемых к финансированию в очередном году и плановом периоде.
1.3. Финансовое управление организует работу по составлению проекта районного бюджета и составляет его, в том числе:
1.3.1. Разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики района.
1.3.2. Разрабатывает и утверждает график подготовки и представления в Финансовое управление сведений, необходимых для составления проекта районного бюджета (далее - График), доводит его до управлений комитетов, отделов Администрации муниципального района, органов местного самоуправления поселений района (далее - органы местного самоуправления), главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
1.3.3. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок подготовки и представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований, и доводит указанный порядок и методику до главных распорядителей бюджетных средств.
1.3.4. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам.
1.3.5. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств основные подходы для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, направленные на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории района иных капитальных вложений и финансируемые за счет средств районного бюджета (далее - без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты) и форму для представления информации.
1.3.6. Уточняет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты) и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств.
1.3.7. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории района иных капитальных вложений и финансируемых за счет средств районного бюджета, до отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района для формирования проекта Перечня АИП.
1.3.8. Прогнозирует доходы районного бюджета и консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на основе:
- прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, управлений, комитетов, отделов Администрации муниципального района, органов местного самоуправления поселений;
- нормативных правовых актов Российской Федерации, края, района и поселений в области налоговых и бюджетных правоотношений.
1.3.9. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, органами местного самоуправления поселений прогноз объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета.
1.3.10. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления поселений по планированию бюджетных ассигнований местных бюджетов района.
1.3.11. Разрабатывает проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) в пределах компетенции органов исполнительной власти района.
1.3.12. Составляет расчеты распределения межбюджетных трансфертов в пределах компетенции органов исполнительной власти района.
1.3.13. Разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований района на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.14. Готовит оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год.
1.3.15. Готовит проект структуры муниципального долга района с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года и последний день каждого года планового периода.
1.3.16. Представляет в Администрацию муниципального района основные направления налоговой и бюджетной политики района, проект районного бюджета.
1.3.17. Разрабатывает и представляет в Комиссию проекты основных направлений бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период, основные положения методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.18. Проводит конкурсную оценку.
1.3.19. Представляет в Администрацию муниципального района результаты:
- отбора программ, проведенного Комиссией;
- конкурсной оценки, проведенной Финансовым управлением.
1.3.20. Составляет проект решения Собрания депутатов о районном бюджете, пояснительную записку к нему, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Собрание депутатов района одновременно с проектом решения о районном бюджете.
1.3.21. Готовит проект решения Собрания депутатов о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых нормативных правовых актов района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.4. Отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района:
1.4.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.2. Готовит предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год.
1.4.3. Представляет в Финансовое управление сформированный в установленном порядке перечень претендентов на предоставление муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.4. Представляет в Финансовое управление предварительный и уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.5. Готовит сводные сведения о предложениях главных распорядителей бюджетных средств по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по каждой программе и направляет их на рассмотрение в Комиссию.
1.4.6. Готовит и представляет в Финансовое управление сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета, в соответствии с утвержденным Графиком.
1.4.7. Готовит материалы для отбора Комиссией программ.
1.4.8. Представляет в Финансовое управление информацию о программах, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, отобранных Комиссией, с указанием объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с учетом объемов бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, включенные в Перечень АИП.
1.4.9. Вносит в Администрацию муниципального района на одобрение предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района:
1.5.1. Представляет в Финансовое управление и главным распорядителям бюджетных средств Перечень АИП.
1.5.2. Представляет в Финансовое управление перечень инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) осуществление на территории района иных капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и финансируемых за счет средств районного бюджета, утвержденный Администрацией муниципального района.
1.6. Управление ЭТИКиКХ Администрации муниципального района представляет в Финансовое управление план работ по объектам дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Главные распорядители бюджетных средств:
1.7.1. Готовят и представляют в Финансовое управление сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета в соответствии с утвержденным Графиком.
1.7.2. Планируют соответствующие расходы районного бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Финансовое управление в соответствии со сроками, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленными Финансовым управлением.
1.7.3. Разрабатывает проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) и согласовывают их с Финансовым управлением.
1.7.4. Представляют в Финансовое управление расчеты по исполнению расходных обязательств поселений на очередной год и плановый период, согласованные с Главами поселений района.
1.7.5. Представляют в Финансовое управление предложения в проект решения о районном бюджете, в том числе предложения о включении в проект решения о районном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов для проведения Финансовым управлением конкурсной оценки.
1.7.6. Представляют в Финансовое управление информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты) по форме, установленной Финансовым управлением.
1.7.7. Доводят до ответственных исполнителей программ сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований, которые будут являться предметом конкурсного распределения бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств района согласно эффективности планируемых мероприятий в порядке, установленном Администрацией муниципального района (далее - конкурсное распределение).
1.7.8. Представляют в Финансовое управление уточненное распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период после доведения Финансовым управлением результатов конкурсного распределения.
1.7.9. Представляют в Финансовое управление предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о районном бюджете.
1.7.10. Представляют в Финансовое управление предложения в проект решения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений, частей решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.7.11. Уточняют перечни муниципальных услуг для формирования муниципального задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.7.12. Обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при подготовке обоснований бюджетных ассигнований.
1.8. Главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, органы местного самоуправления поселений:
1.8.1. Разрабатывают и согласовывают с Финансовым управлением прогноз на очередной финансовый год и плановый период объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.8.2. Представляют в Финансовое управление расчеты доходов, необходимые для составления проекта районного бюджета, по формам, установленным Финансовым управлением, и пояснительные записки к ним.
1.9. Ответственные исполнители программ представляют в отдел анализа и экономической политики сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований программы.

2. Основные этапы составления проекта районного бюджета

2.1. Администрация муниципального района:
2.1.1. До 01 октября текущего года утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.
2.1.2. До 01 ноября текущего года:
- рассматривает и одобряет уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает основные направления налоговой и бюджетной политики края, проект районного бюджета и разногласия (несогласованные вопросы) органов местного самоуправления по отдельным показателям проекта районного бюджета;
- утверждает перечень инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) осуществление на территории района иных капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и финансируемых за счет средств районного бюджета;
- рассматривает результаты отбора программ, проведенного Комиссией, и конкурсной оценки, проведенной Финансовым управлением, и принимает решение о включении в проект решения о районном бюджете распределения бюджетных ассигнований на программные и непрограммные расходы.
2.1.3. До 05 ноября текущего года принимает решение о внесении проекта районного бюджета в Собрание депутатов.
2.2. Комиссия:
2.2.1. До 15 октября текущего года рассматривает и определяет:
- проекты сценарных условий развития экономики района, базовых показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период, основные положения методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.2. До 15 октября текущего года рассматривает проект Перечня АИП и осуществляет отбор инвестиционных проектов, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.2.3. До 15 октября текущего года рассматривает:
- уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, сводные сведения о предложениях главных распорядителей бюджетных средств, органов местного самоуправления поселений по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе программ с учетом результатов оценки эффективности их реализации и осуществляет отбор программ, планируемых к финансированию в очередном году и плановом периоде.
2.3. Финансовое управление:
2.3.1. До 01 августа текущего года доводит до главных распорядителей бюджетных средств основные подходы для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты) и форму для представления информации.
2.3.2. До 25 июня текущего года разрабатывает График, утверждает и доводит его до органов местного самоуправления поселений, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
2.3.3. До 01 августа текущего года разрабатывает проекты основных направлений бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период, основные положения методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.3.4. До 25 августа текущего года проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты).
2.3.5. До 15 июля текущего года:
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок подготовки и представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований, доводит указанный порядок и методику до главных распорядителей бюджетных средств;
- уточняет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты) и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств;
- доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории района иных капитальных вложений и финансируемых за счет средств района бюджета, до отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района для формирования проекта Перечня АИП.
2.3.6. До 25 августа текущего года получает от главных распорядителей бюджетных средств:
- распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований с их обоснованием для формирования проекта районного бюджета;
- предложения о включении в проект решения о районном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов для проведения конкурсной оценки.
2.3.7. До 14 октября текущего года:
- формирует прогноз доходов районного бюджета;
- формирует свод бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района проект районного бюджета с необходимыми документами и материалами для рассмотрения его Комиссией.
2.3.8. До 20 сентября текущего года готовит проект районного бюджета с необходимыми документами и материалами для рассмотрения его Администрацией муниципального района, в том числе для конкурсного распределения, и перечень разногласий (несогласованных вопросов) органов местного самоуправления по отдельным показателям проекта районного бюджета.
2.3.9. В течение трех рабочих со дня принятия решения Администрацией муниципального района о включении в проект решения о районном бюджете распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по программным расходам, а также по непрограммным расходам доводит до главных распорядителей бюджетных средств уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.10. До 01 октября текущего года получает от главных распорядителей бюджетных средств уточненное распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.11. Не позднее 10 ноября текущего года составляет проект решения о районном бюджете и представляет в Юридическое управление Администрации муниципального района на бумажном и электронном носителях:
- первоначальный вариант текстовой части проекта решения о районном бюджете и текстовой части приложений к нему;
- первоначальный вариант проекта решения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений, частей решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
2.3.12. До 15 ноября текущего года обеспечивает согласование проекта решения о районном бюджете в установленном порядке.
2.4. Отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района:
2.4.1. До 20 августа текущего года разрабатывает и представляет в Финансовое управление уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.2. До 25 августа текущего года представляет в Финансовое управление сформированный в установленном Администрацией муниципального района порядке перечень претендентов на предоставление государственных гарантий края на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.3. До 14 октября текущего года совместно с Финансовым управлением готовит сводные сведения о предложениях главных распорядителей бюджетных средств по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по каждой программе и направляет их на рассмотрение в Комиссию.
2.4.4. До 20 октября текущего года представляет в Финансовое управление перечень программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, отобранных Комиссией, с учетом объема бюджетных ассигнований на объекты, включаемые в Перечень АИП, с указанием главных распорядителей бюджетных средств и объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.5. До 25 сентября текущего года представляет на одобрение в Администрацию муниципального района уточненный прогноз социально-экономического развития района.
2.5. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района:
2.5.1. До 01 октября текущего года представляет в Финансовое управление и главным распорядителям бюджетных средств Перечень АИП.

2.5.2. Не позднее 15 октября текущего года представляет в Финансовое управление перечень инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) осуществление на территории района иных капитальных вложений в объекты районного государственной собственности, и финансируемых за счет средств районного бюджета, утвержденный Администрацией муниципального района.
2.6. Управление ЭТИКиКХ Администрации муниципального района не позднее 15 октября текущего года представляет в Финансовое управление план работ по объектам дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Главные распорядители бюджетных средств:
2.7.1. До 25 августа текущего года представляют в Финансовое управление информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты) по форме, установленной финансовым управлением.
2.7.2. До 01 октября текущего года:
направляют в органы местного самоуправления поселений расчеты на расходные обязательства по исполнению полномочий поселений района в очередном финансовом году и плановом периоде и проводят подписание указанных расходов с Главами поселений.
2.7.3. До 01 октября текущего года доводят до ответственных исполнителей программ сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований, которые будут являться предметом конкурсного распределения.
2.7.4. До 25 сентября текущего года:
- уточняют перечни муниципальных услуг для формирования муниципального задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении услуг в очередном финансовом году и плановом периоде;
- обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при подготовке обоснований бюджетных ассигнований;
- распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований, доведенные Финансовым управлением, планируют соответствующие расходы районного бюджета, составляют обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и представляют их в Финансовое управление;
- представляют в Финансовое управление предложения в проект решения о районном бюджете, в том числе предложения о включении в проект решения о районном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов для проведения конкурсной оценки.
2.7.5. До 25 октября текущего года:
- представляют в Финансовое управление уточненное распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период после доведения Финансовым управлением результатов конкурсного распределения;
- представляют в Финансовое управление предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о районном бюджете;
- представляют в Финансовое управление предложения в проект решения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений, частей решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.7.6. До 20 октября текущего года представляют в Финансовое управление распределение межбюджетных трансфертов.
2.8. Главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, органы местного самоуправления поселений до 20 сентября текущего года:
- разрабатывают и согласовывают с Финансовым управлением прогноз на очередной финансовый год и плановый период объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- представляют в Финансовое управление расчеты доходов, необходимые для составления проекта районного бюджета, по формам, установленным Финансовым управлением, и пояснительные записки к ним.
2.9. Ответственные исполнители программ до 20 июля текущего года представляют в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований программы.

Начальник финансового управления
Л.В.Третьякова





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 5 июля 2013 г. № 1021

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
РАЙОНА СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм конкурсного распределения Администрацией муниципального района (далее - район) бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств района согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) при формировании проекта районного бюджета.
Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Финансовое управление Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление).
2. Объем бюджетных ассигнований районного бюджета, подлежащих конкурсному распределению, определяется как разница между доходами районного бюджета, поступлениями источников финансирования его дефицита, уменьшенными на суммы выплат из районного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита районного бюджета, при наименее благоприятном (умеренном) варианте прогноза социально-экономического развития района, и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств района.
3. Конкурсное распределение осуществляется:
3.1. По принимаемым расходным обязательствам района, устанавливаемым муниципальными целевыми программами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году (далее - программные расходы и программы соответственно), - на основании результатов отбора программ, проведенного комиссией Администрации муниципального района по проектировкам показателей социально-экономического развития района, отбора целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия), с учетом результатов оценки эффективности программ в Порядке, установленном постановлением Администрации муниципального района от 16 мая 2012 г. № 627 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района".
Комиссия единовременно рассматривает и принимает решение по отбору программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, и ранее утвержденных программ.
3.2. По принимаемым расходным обязательствам района, не планируемым к включению в программы (далее - непрограммные расходы), - на основании результатов конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) о включении в проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проекта решения о районном бюджете) бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов (далее - конкурсная оценка).
4. Конкурсная оценка осуществляется Финансовым управлением по следующим критериям:
- соответствие предлагаемых к принятию расходных обязательств края основным направлениям бюджетной политики района;
- наличие софинансирования расходных обязательств за счет средств федерального и краевого бюджетов;
- наличие обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств района с расчетами эффективности мероприятий расходных обязательств района, предлагаемых к принятию.

Числовые значения балльной оценки
каждого критерия определяются в соответствии
со следующей градацией их значений:


Наименование критерия Варианты значения критерия Балльная
оценка

1 2 3

K - соответствие предлагаемых к 1. Принимаемое расходное 10
1 обязательство района
принятию расходных обязательств соответствует основным
района основным направлениям направлениям бюджетной политики
бюджетной политики района района

2. Принимаемое расходное 0
обязательство района не
соответствует основным
направлениям бюджетной политики
района

K - наличие софинансирования 1. Уровень софинансирования из 10
2 федерального и краевого
расходных обязательств за счет бюджетов более 50 процентов
средств федерального и краевого
бюджетов

2. Уровень софинансирования из 5
федерального и краевого бюджета
от 20 до 50 процентов

3. Уровень софинансирования из 0
федерального и краевого
бюджетов менее 20 процентов

K - наличие обоснований 1. В случае принятия расходного 10
3 обязательства возникают
бюджетных ассигнований районного экономия расходов или
бюджета на исполнение дополнительные доходы районного
принимаемых расходных бюджета
обязательств района с расчетами
эффективности мероприятий
расходного обязательства района,
предлагаемого к принятию

2. В случае принятия расходного 0
обязательства не возникают
экономия расходов или
дополнительные доходы


5. Конкурсная оценка рассчитывается по формуле:



где:
F - конкурсная оценка;
- значение оценки критерия.
6. ГРБС направляют в Финансовое управление предложения о включении в проект решения о районном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов, которые должны сопровождаться обоснованием, включающим перечень правовых оснований их возникновения (нормативные правовые акты, договоры, соглашения), расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, сведения об ожидаемых результатах от реализации каждого принимаемого расходного обязательства, об объемах софинансирования за счет средств федерального и краевого бюджетов, расчет оценки эффективности мероприятий расходных обязательств района, предлагаемых к принятию по каждому критерию в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
7. Отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района направляет в Финансовое управление перечень программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году, отобранных Комиссией.
8. В рамках конкурсного распределения Финансовое управление не позднее 15 октября текущего года формирует и представляет в Администрацию муниципального района результаты:
- отбора программ, проведенного Комиссией;
- конкурсной оценки, проведенной Финансовым управлением согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Администрация муниципального района единовременно рассматривает результаты отбора программ и конкурсной оценки, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает решение о включении в проект решения о районном бюджете распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по программным расходам, а также по непрограммным расходам (далее - решение).
10. Финансовое управление доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств района до ГРБС не позднее трех рабочих дней после принятия Администрацией муниципального района решения.
11. Результаты конкурсного распределения, отраженные в решении, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в течение 30 календарных дней после принятия указанного решения:
- по программным расходам - отделом анализа и экономической политики Администрации муниципального района;
- по непрограммным расходам - Финансовым управлением.
В сети Интернет размещается следующая информация:
- по программным расходам - о перечне программ, между которыми осуществлялось распределение бюджета принимаемых расходных обязательств; заявленных и распределенных между программами объемах бюджетных ассигнований; об основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований;
- по непрограммным расходам - о заявленных и распределенных между указанными расходами объемах бюджетных ассигнований; об основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по планируемым мероприятиям при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований.

Начальник финансового управления
Л.В.Третьякова





Приложение
к Порядку
конкурсного распределения бюджетных
ассигнований районного бюджета на исполнение
принимаемых расходных обязательств района
согласно эффективности планируемых мероприятий

Форма

РАСЧЕТ
оценки эффективности мероприятий расходных
обязательств района, предлагаемых к принятию
__________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)


Наименование мероприятий расходных Оценка Итоговая оценка (F)
обязательств района, предлагаемых к критериев расходного
принятию (баллов) обязательства (баллов)

K K K
1 2 3

1 2 3 4 5







------------------------------------------------------------------