По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района от 12.07.2013 N 129 "Об утверждении Порядка раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Аяно-Майского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АЯНО-МАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Аяно-Майском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района от 11.06.2013 № 247, в целях повышения качества, эффективности и результативности бюджетного планирования, внедрения механизма обоснования бюджетных ассигнований из бюджета Аяно-Майского муниципального района на очередной финансовый год администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Аяно-Майского муниципального района.
2. Главным распорядителям бюджетных средств при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и последующие годы обеспечить планирование бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего финансовым отделом администрации муниципального района Широву Н.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
Г.Н.Люлина





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 12 июля 2013 г. № 129

ПОРЯДОК
РАЗДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА
ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРИНИМАЕМЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса по планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Аяно-Майского муниципального района по каждому главному распорядителю средств районного бюджета (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на очередной финансовый год.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
действующие обязательства - расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами Аяно-Майского муниципального района, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов Аяно-Майского муниципального района;
принимаемые обязательства - расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году или в очередном финансовом году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение вышеуказанных муниципальных правовых актов Аяно-Майского муниципального района.
3. Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований финансовым отделом на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов районного бюджета на очередной финансовый год, а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год главными распорядителями бюджетных средств.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главными распорядителями бюджетных средств.
5. К действующим расходным обязательствам Аяно-Майского муниципального района относятся:
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие до начала очередного финансового года;
- обязательства, связанные с предоставлением (оплатой) муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Аяно-Майского муниципального района;
- содержание действующей сети муниципальных учреждений;
- обязательства, вытекающие из расходов на реализацию действующих долгосрочных и ведомственных целевых программ Аяно-Майского муниципального района;
- погашение и (или) обслуживание муниципального долга Аяно-Майского муниципального района в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из действующих договоров и соглашений (в том числе долгосрочных), и обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, подлежащих заключению ежегодно;
- бюджетные инвестиции в переходящие объекты строительства;
- кредиторская задолженность получателей бюджетных средств;
- исполнение судебных актов;
- прочие виды действующих обязательств согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
6. К принимаемым обязательствам относятся:
- принятие новых публичных нормативных обязательств, а также увеличение действующих публичных нормативных обязательств;
- обязательства, обусловленные повышением качества оказания муниципальных услуг и изменением состава муниципальных услуг в очередном финансовом году;
- обязательства по обеспечению выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений в связи с вновь вводимой сетью;
- содержание дополнительной планируемой численности муниципальных служащих, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Аяно-Майского муниципального района;
- увеличение по сравнению с ранее утвержденными объемами ассигнований на реализацию действующих долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;
- принятие новых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;
- увеличение стоимости основных средств (не включенные в действующие долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы);
- капитальный ремонт зданий и сооружений (не включенный в действующие долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы);
- новые бюджетные инвестиции;
- расходы на обслуживание планируемых муниципальных заимствований;
- досрочное погашение муниципального долга;
- прочие виды принимаемых обязательств согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

2. Принципы планирования бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств
и принимаемых обязательств

7. Основным принципом бюджетного планирования является гарантированное обеспечение в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами социально-экономического развития Аяно-Майского муниципального района.
8. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов районного бюджета и сальдо источников покрытия дефицита районного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.
9. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств планируются в случае и в пределах превышения ожидаемого объема доходов районного бюджета и сальдо источников покрытия дефицита районного бюджета на очередной финансовый год над расчетным объемом действующих обязательств, которое может образоваться за счет:
- сокращения части действующих обязательств в результате внесения изменений в действующие муниципальные правовые акты, договоры, соглашения, отмены действующих муниципальных правовых актов, расторжения договоров, соглашений, сокращения расходов, производимых в текущем финансовом году в соответствии с принятыми решениями, сокращения расходов, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, реструктуризации бюджетного сектора экономики и др.;
- применения консервативных (например, ниже уровня инфляции) методов корректировки действующих обязательств в зависимости от условий планируемого года;
- опережающего роста доходов районного бюджета по сравнению с планируемым объемом действующих обязательств.

3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств

10. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств районного бюджета, указанных в разделе 1 настоящего Порядка и отраженных в реестре расходных обязательств главных распорядителей.
11. При расчете предварительных объемов действующих расходных обязательств на очередной финансовый год главными распорядителями бюджетных средств должен учитываться анализ исполнения бюджетных смет за отчетный финансовый год, ожидаемое исполнение в текущем финансовом году и данные ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, проведенной в соответствии с Порядком мониторинга потребности в муниципальных услугах, порядком осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, утвержденными постановлением администрации Аяно-Майского муниципального района от 08.07.2013 № 125 "Об утверждении порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах".
12. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год, утверждаемой администрацией муниципального района.
13. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств за основу принимаются действующие обязательства текущего года, включенные в реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
При этом из перечня и параметров действующих расходных обязательств текущего финансового года исключаются:
- обязательства, действие которых ограничено соответствующим периодом в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами, договорами или соглашениями;
- обязательства текущего периода, высвободившиеся в результате оптимизации бюджетных расходов.
14. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств производится по форме согласно приложению к настоящему порядку.
15. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Аяно-Майского муниципального района определяется как совокупный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств
16. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Аяно-Майского муниципального района определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств районного бюджета, указанных в разделе 1 настоящего Порядка, по каждому главному распорядителю бюджетных средств.
17. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяется разницей между объемом доходов с учетом межбюджетных трансфертов и сальдо источников покрытия дефицита районного бюджета, с одной стороны, и суммой расходов, отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, - с другой.
18. Планирование конкретных направлений расходования объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.
При этом раздельно рассматриваются:
а) обязательства, требующие выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
- приводящие к сокращению действующих расходных обязательств последующих лет (досрочное погашение муниципального долга, реорганизация, передача муниципальных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.);
- не включаемые в состав действующих расходных обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, единовременные (разовые) выплаты, пособия, мероприятия и т.д.);
б) обязательства, включаемые с очередного финансового года в состав действующих расходных обязательств или приводящие к увеличению объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств последующих лет (создание новых муниципальных учреждений, принятие новых долгосрочных и ведомственных целевых программ, муниципальных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
19. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями бюджетных средств с учетом подготовленных ими обоснований соответствующих бюджетных ассигнований, по результатам рассмотрения:
- предложений комитета по экономике администрации муниципального района по дополнительному финансированию долгосрочных целевых программ и инвестиционных проектов.
- предложений главных распорядителей бюджетных средств по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
20. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств главными распорядителями бюджетных средств планируется по форме согласно приложению к настоящему порядку.

21. При рассмотрении указанных в пункте 18 настоящего Порядка предложений определяются принимаемые расходные обязательства, которые могут быть дополнительно включены в общий объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств либо исключены из общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в случае корректировки при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год ранее утвержденных основных характеристик.





Приложение
к Порядку
раздельного планирования бюджетных
ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств и принимаемых
обязательств Аяно-Майского
муниципального района

Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств и
принимаемых обязательств
_________________________________________ на 20___ год
(главный распорядитель бюджетных средств)

Тыс. руб.

Наименование Отчетный финансовый Текущий финансовый Очередной
расходного год год финансовый год
обязательства
Всего БДО <*> БПО Всего БДО <*> БПО Всего БДО <*> БПО
<**> <**> <**>









ВСЕГО


--------------------------------
<*> объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
<**> объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств

Руководитель ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------