По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Пресс-релиз Хабаровского УФАС России от 30.07.2013 N 2/5544 "Торговый дом в Комсомольске-на-Амуре наказан за рекламу алкоголя"



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 30 июля 2013 г. № 2/5544

ТОРГОВЫЙ ДОМ В КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ НАКАЗАН
ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ

СМИ

ООО "Т" оштрафовано за рекламу алкоголя в размере 100 тыс. рублей.
В адрес Хабаровского УФАС России поступило заявление о распространении рекламы алкогольной продукции в г. Комсомольске-на-Амуре. В ходе рассмотрения заявления установлено, что на фасаде здания у входа в магазин "П" размещена реклама следующего содержания: "Виноводочная продукция" с изображением бутылок с алкоголем, также на лестнице у входа в магазин размещена рекламная информация: "Открылся виноводочный отдел" с изображением бутылок с алкоголем. Указанная реклама направлена на привлечение внимания к алкогольной продукции, реализуемой в данном магазине, следовательно, должна соответствовать требованиям, предъявляемым к рекламе этого товара.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Кроме того, данная реклама распространяется на расстоянии ближе 100 метров от учебного корпуса Государственного Технического университета. В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
ООО "Т" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ. К обществу применена мера ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100 тысяч рублей.

Руководитель управления
В.А.Бодров


------------------------------------------------------------------