По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 28.08.2013 N 1108-па "Об утверждении административного регламента администрации муниципального района имени Лазо по исполнению муниципальной функции "Организация контроля за исполнением муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района имени Лазо и поручений главы муниципального района имени Лазо"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. № 1108-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ
ЛАЗО И ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО"

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденным постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 18 марта 2013 г. № 255-па, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального района имени Лазо по исполнению муниципальной функции "Организация контроля за исполнением муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района имени Лазо и поручений главы муниципального района имени Лазо".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района Щекоту А.В.
3. Отделу по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района имени Лазо (Сергиенко М.В.) опубликовать настоящее постановление в сборнике муниципальных правовых актов администрации муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района
В.В.Сорокин





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации муниципального
района имени Лазо
от 28 августа 2013 г. № 1108-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ
ЛАЗО И ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального района имени Лазо по исполнению муниципальной функции "Организация контроля за исполнением муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района имени Лазо и поручений главы муниципального района имени Лазо" (далее - административный регламент) разработан в целях укрепления исполнительской дисциплины и повышения эффективности контроля за исполнением структурными подразделениями администрации муниципального района имени Лазо (далее - структурные подразделения) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района имени Лазо и поручений главы муниципального района имени Лазо (далее - контрольные документы).
1.1.1. Административный регламент определяет порядок организации контроля и устанавливает сроки исполнения контрольных документов, регламентирует обязанности, ответственность и взаимодействие исполнителей и лиц, осуществляющих контроль.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Организация контроля за исполнением муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района имени Лазо и поручений главы муниципального района имени Лазо".
1.3. Контроль за исполнением контрольных документов в администрации муниципального района имени Лазо (далее - муниципальный район) возлагается на:
- отдел по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района имени Лазо;
- руководителей структурных подразделений администрации муниципального района имени Лазо.
1.4. Контроль за исполнением контрольных документов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12.12.1993 (Российская газета, 25 декабря 1993 г., № 237);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08 октября 2003 г., № 202);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30 мая 2011 года, № 22, ст. 3169);
Устав муниципального района имени Лазо Хабаровского края, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 02.06.2005 № 48 (газета "Наше время", 09 сентября 2005 года, № 36);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05 мая 2006 г., № 95);
Регламент администрации муниципального района имени Лазо, утвержденный распоряжением главы муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 20.07.2010 № 845-р.
1.5. Предмет муниципального контроля:
1.5.1. Предметом муниципального контроля являются поручения главы муниципального района имени Лазо и муниципальные правовые акты муниципального района имени Лазо.
1.6. Результат исполнения муниципальной функции:
1.6.1. Результатом исполнения муниципальной функции "Организация контроля за исполнением муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района имени Лазо и поручений главы муниципального района имени Лазо" (далее - муниципальная функция) является своевременное и качественное исполнение поручений, зафиксированных в контрольных документах.
1.7. Права и обязанности муниципальных служащих при осуществлении исполнения муниципальной функции:
1.7.1. Муниципальные служащие, исполняющие муниципальную функцию, имеют право запрашивать в соответствии с компетенцией дополнительные сведения, необходимые для исполнения контрольных документов.
1.7.2. Муниципальные служащие, исполняющие муниципальную функцию, обязаны:
- соблюдать сроки исполнения контрольных документов;
- соблюдать инструкцию по делопроизводству в администрации муниципального района имени Лазо;
- соблюдать положения настоящего Административного регламента и нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение муниципальной функции.
1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по исполнению муниципального контроля:
1.8.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по исполнению муниципальной функции, имеют право непосредственно присутствовать при проведении контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.8.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по исполнению муниципальной функции, обязаны:
- соблюдать сроки исполнения контрольных документов;
- предоставлять запрашиваемые документы в соответствии с законодательством РФ.
1.9. Основные термины и понятия, используемые в данном Административном регламенте:
1.9.1. Разработчик контрольного документа - структурное подразделение администрации муниципального района, первый заместитель либо заместитель главы администрации муниципального района, муниципальные предприятия или учреждения, разработавшие контрольный документ.
1.9.2. Исполнитель контрольного документа - первый заместитель либо заместитель главы администрации муниципального района, руководитель структурного подразделения администрации муниципального района, которому главой муниципального района поручено исполнить контрольный документ.
1.9.3. Должностное лицо-контролер - первый заместитель либо заместитель главы администрации муниципального района, руководитель структурного подразделении администрации муниципального района, которому главой муниципального района поручено осуществлять контроль исполнения контрольного документа.
1.9.4. Ответственный муниципальный служащий - сотрудник структурного подразделения администрации муниципального района, назначенный руководителем структурного подразделения ответственным за исполнение контрольных документов данным структурным подразделением.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Адрес и телефон отдела по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района: Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Октябрьская, д. 35, каб. 9, тел. 24-4-50, адрес электронной почты: admin_prs@lazo.khv.ru, адрес сайта www.raionlazo.ru. График работы: ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов.
2.1.2. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:
- непосредственно в администрации муниципального района при личном консультировании;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в администрацию муниципального района;
- в средствах массовой информации.
2.2. Получение информации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется заинтересованными лицами через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.
2.3. Сведения о размере платы муниципальной функции:
2.3.1. Муниципальная функция "Организации контроля за исполнением муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района имени Лазо и поручений главы муниципального района имени Лазо" предоставляется бесплатно.
2.4. Срок исполнения контрольных поручений составляет не более 30 календарных дней, если не установлен иной срок.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по исполнению муниципальной
функции, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- постановка контрольного документа на контроль;
- контроль исполнения контрольного документа;
- снятие контрольного документа с контроля;
- оценка исполнительской дисциплины.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Постановка контрольного документа на контроль.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документа в отдел по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района с резолюцией главы муниципального района о постановке документа на контроль.
3.2.1. Контроль исполнения контрольных документов в администрации муниципального района осуществляется:
- главным специалистом отдела по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района;
- специалистами структурных подразделений администрации муниципального района, назначенными ответственными за контроль исполнения контрольных документов в соответствующем структурном подразделении;
- управляющим делами администрации муниципального района.
3.2.2. Порядок постановки на контроль муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района и поручений главы муниципального района.
3.2.2.1. Поручения главы муниципального района имени Лазо, поручения Губернатора Хабаровского края, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального района имени Лазо, нормативные правовые акты Хабаровского края ставятся на контроль при наличии в контрольном документе конкретного поручения (поручений) либо указания о контроле исполнения контрольного документа.
Поручения главы муниципального района имени Лазо, данные на оперативном аппаратном совещании, ставятся управляющим делами администрации муниципального района на контроль без дополнительного на то указания.
На контроль может быть поставлен как весь документ, так и отдельные его статьи или пункты.
3.2.2.2. Ответственный муниципальный служащий:
3.2.2.2.1. Заносит в журнал регистрации контрольных документов следующие данные о правовых актах, указанных в п.п. 3.2.2.1 Административного регламента:
- порядковый номер записи;
- наименование контрольного документа;
- регистрационный номер контрольного документа;
- дата принятия контрольного документа;
- исполнитель поручения;
- должностное лицо-контролер;
- срок исполнения контрольного документа.
3.2.2.2.2. Заполняет паспорт контрольного документа (Приложение № 2), контрольный лист (Приложение № 3) и контрольную карточку контрольного документа (Приложение № 4).
3.2.2.3. При постановке на контроль поручения главы муниципального района, данного на оперативном аппаратном совещании, управляющий делами администрации муниципального района заносит следующие данные:
- дата проведения оперативного совещания, на котором было дано поручение;
- содержание поручения (формулируется с использованием стенограммы и/или звукозаписи совещания);
- исполнитель поручения;
- срок исполнения поручения (30 календарных дней, если не установлен иной срок).
3.3. Контроль за исполнением документа:
3.3.1. При постановке документа на контроль ответственный муниципальный служащий направляет исполнителям документа:
- уведомление о постановке конкретного поручения на контроль с указанием текста поручения и сроков его исполнения не позднее следующего дня после постановки документа на контроль:
- запрос-напоминание о приближающихся сроках исполнения - в зависимости от сроков исполнения.
3.3.2. Ответственный муниципальный служащий регулярно (ежеквартально, ежегодно), а также по запросу главы муниципального района, должностного лица-контролера проводит анализ фактического исполнения всех стоящих на контроле документов и исполнительской дисциплины.
3.3.3. По поручению главы муниципального района отдел по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района организует проверки системы организации контроля и фактического исполнения документов в структурных подразделениях администрации муниципального района.
3.4. Снятие документа с контроля:
3.4.1. Документ снимается с контроля в случае полного его исполнения либо отмены документа, о чем делается соответствующая отметка в журнале регистрации контрольных документов.
3.4.2. Решение о снятии документа с контроля вправе принимать глава муниципального района.
3.4.3. Исполнитель контрольного документа направляет главе муниципального района предложение о продлении срока исполнения документа либо о снятии документа с контроля.
3.4.4. Глава муниципального района после получения указанной в п. 3.4.3 информации принимает решение:
- признать документ исполненным и снять его с контроля;
- продлить срок исполнения документа.
Принятое решение отражается в резолюции.
3.4.5. Главный специалист отдела по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района на основании резолюции главы муниципального района готовит проект распоряжения главы муниципального района о снятии с контроля контрольного документа.
3.4.6. При отмене (признании утратившим силу) контролируемого документа исполнитель документа обязан сообщить об этом главному специалисту отдела по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района.
3.4.7. Устные и письменные поручения главы муниципального района имени Лазо снимаются с контроля как по устному, так и по письменному его указанию.
3.5. Оценка исполнительской дисциплины:
3.5.1. Исполнительская дисциплина, то есть качество и своевременность исполнения контрольных документов, оценивается в ходе проведения главным специалистом отдела по организационно-методической работе и контролю администрации муниципального района специальных проверок в структурных подразделениях администрации муниципального района.
3.5.2. По результатам анализа неисполненных документов к руководителям структурных подразделений администрации муниципального района имени Лазо и непосредственным исполнителям документов могут быть применены дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.6. Сроки исполнения контрольных документов исчисляются в календарных днях.
3.7. Конечная дата исполнения документа указывается в тексте документа либо в резолюции главы муниципального района имени Лазо.
3.8. Если в контрольном документе не указан конкретный срок его исполнения, документ подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с даты регистрации контрольного документа.
3.9. Контрольный документ с резолюцией "срочно" исполняется в течение трех календарных дней с даты поступления документа исполнителю.
3.10. Если срок исполнения документа выпадает на выходной или нерабочий праздничный день, то последним днем исполнения контрольного документа является первый, следующий за ним рабочий день.
3.11. Если по объективным причинам возникла необходимость продления срока исполнения, исполнитель контрольного документа не позднее чем за 7 календарных дней до истечения установленного срока должен направить главе муниципального района имени Лазо мотивированную просьбу о продлении срока.
Изменение срока исполнения производится только лицом, установившим этот срок.
3.12. Срок исполнения срочных контрольных документов не переносится.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, и принятия решений специалистом администрации муниципального района осуществляется непосредственным начальником структурного подразделения администрации муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий за соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации муниципального района настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции:
4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение в установленном порядке заявителя с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от юридических и физических лиц на действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального района.
4.2.3. По результатам контрольных мероприятий даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.3. Граждане, их объединения и организации осуществляют внешний контроль за исполнением муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие администрации муниципального района, участвующие и исполнении муниципальной функции, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурного подразделения
администрации муниципального района, исполняющего
муниципальную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для исполнения муниципальной функции;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
- затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющим муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющим муниципальную функцию.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном обращении заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы;
- перенаправляет жалобу в течение семи рабочих дней в компетентные органы для рассмотрения, в случае, если она содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации муниципального
района имени Лазо по исполнению
муниципальной функции "Организация
контроля за исполнением муниципальных
правовых актов органов местного
самоуправления муниципального района
имени Лазо и поручений главы
муниципального района имени Лазо"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Поступление документа

v

Резолюция главы муниципального района имени Лазо

v

Постановка контрольного документа на контроль

v

Контроль исполнения контрольного документа

v

Снятие контрольного документа с контроля

v

Оценка исполнительской дисциплины






Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации муниципального
района имени Лазо по исполнению
муниципальной функции "Организация
контроля за исполнением муниципальных
правовых актов органов местного
самоуправления муниципального района
имени Лазо и поручений главы
муниципального района имени Лазо"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПАСПОРТ
учета выполнения постановления/распоряжения органов
местного самоуправления муниципального района имени Лазо
и главы муниципального района имени Лазо

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
по вопросу ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
от "___" _______________ _____ г. № ______________
Срок исполнения:





Приложение № 3
к Административному регламенту
администрации муниципального
района имени Лазо по исполнению
муниципальной функции "Организация
контроля за исполнением муниципальных
правовых актов органов местного
самоуправления муниципального района
имени Лазо и поручений главы
муниципального района имени Лазо"

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ


№ Содержание пунктов Ответственный Срок Отметка о
п/п за исполнение исполнения выполнении








Приложение № 4
к Административному регламенту
администрации муниципального
района имени Лазо по исполнению
муниципальной функции "Организация
контроля за исполнением муниципальных
правовых актов органов местного
самоуправления муниципального района
имени Лазо и поручений главы
муниципального района имени Лазо"

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
о выполнении постановлений, распоряжений
__________________________________________________

1. Наименование постановления (распоряжения) __________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Номер __________ дата принятия _____________________________________
3. Дата поступления ___________________________________________________
4. Дата передачи на исполнение ________________________________________
5. Исполнители ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Сроки исполнения ___________________________________________________
7. Контроль ___________________________________________________________
8. Исполнено __________________________________________________________
9. Снято с контроля ___________________________________________________


------------------------------------------------------------------