По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.09.2013 N 1353 "Об утверждении Муниципального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2013 г. № 1353

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПЛАНА
ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2018 ГОДЫ

В целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Муниципальный план поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2018 годы (далее - Муниципальный план).
2. Управлению образования Администрации муниципального района (Магдий А.В.), Управлению культуры и искусств Администрации муниципального района (Моращук В.Г.), Комитету по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района (Бобик Б.Н.) представлять в Финансовое управление Администрации муниципального района (Третьякова Л.В.) информацию о ходе реализации Муниципального плана ежегодно 20 июня, 20 декабря, начиная с 2013 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 6 сентября 2013 г. № 1353

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2018 ГОДЫ

Новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Советско-Гаванского муниципального района (далее также - учреждения) позволили реализовать более гибкие подходы к регулированию оплаты труда в зависимости от квалификации работников и сложности их труда, существенно расширили самостоятельность учреждений с одновременным повышением ответственности руководителей учреждений, повысили роль стимулирующих выплат.
Однако практика применения новых условий оплаты труда показала, что в полной мере решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда удалось не во всех учреждениях.
Во многих случаях показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждений недостаточно проработаны и являются гарантированной частью заработка, а их применение носит формальный характер, имеющий низкую эффективность в современных условиях (например, за добросовестное выполнение обязанностей, за интенсивность труда, качество труда и др. без указания конкретных измеримых параметров). Основной причиной этого является низкая конкурентоспособность, а также необходимость удержания имеющихся работников.
Кроме того, введение новых систем оплаты труда привело к значительной и не всегда обоснованной дифференциации между заработной платой руководителя и работников учреждения.
В настоящее время новые системы оплаты труда нуждаются в уточнении и корректировке.
Муниципальный план поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях муниципального района на 2013 - 2018 годы (далее также - Муниципальный план) разработан в целях адаптации систем оплаты труда к новым условиям деятельности учреждений и включает в себя перечень мероприятий, направленных на совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений на 2013 - 2018 годы (приложение № 1), а также целевые значения показателей соотношения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений Хабаровского края к средней заработной плате в Хабаровском крае на 2013 - 2018 годы (приложение № 2).
Настоящий Муниципальный план направлен на решение следующих основных задач:
- совершенствование систем оплаты труда работников учреждений, включающее создание механизма стимулирования к повышению качества услуг и эффективности работы, установление взаимосвязи между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг;
- создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений;
- установление предельного соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений;
- поэтапное повышение к 2018 году средней заработной платы работников, предусмотренное указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее также - указы Президента Российской Федерации).
Работа по достижению данных показателей начата Администрацией муниципального района в 2012 году. Для этого с 01 октября 2012 г. увеличены фонды оплаты труда работников учреждений на шесть процентов. Повышена заработная плата на 30 процентов работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений и учреждений культуры, муниципальных учреждений общего образования, муниципальных учреждений дополнительного образования детей и молодежной политики; на 50 процентов - медицинским работникам данных учреждений.
Кроме того, Администрацией муниципального района были приняты меры по поэтапному доведению заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования до уровня прогнозируемой средней заработной платы в Хабаровском крае, педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений - до прогнозируемого уровня средней заработной платы в сфере общего образования.
Реализация мероприятий Муниципального плана позволит повысить качество муниципальных услуг и будет сопровождаться поэтапным повышением заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы до уровня, утвержденного указами Президента Российской Федерации, с усилением стимулирующего характера оплаты труда.
Переход на договорные отношения с руководителем учреждения и назначение ему стимулирующих выплат в зависимости от целей и задач деятельности учреждения обеспечит повышение эффективности работы руководителя и учреждения в целом.
В целях повышения престижности и привлекательности работы в бюджетной сфере в муниципальном плане предусмотрены мероприятия по развитию кадрового потенциала, переобучению и повышению квалификации работников учреждений.
При оптимизации штатной численности учреждений и сокращении расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли на оплату труда в фонде оплаты труда учреждений (не более 40%) высвобождаемые средства будут направлены на повышение оплаты труда, что позволит сократить число увольнений работников со специальной профессиональной подготовкой.
Дальнейшее совершенствование основных элементов системы оплаты труда (выплат по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера) предусматривается посредством:
1) установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы исходя из более полного учета при оплате труда сложности труда работников на основе актуализации:
- профессионально-квалификационных требований к работникам, профессиональных квалификационных групп, устанавливаемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- типовых норм труда, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 804 "О Правилах разработки и утверждения типовых норм труда";
- норм труда, устанавливаемых локальными нормативными актами;
- содержания трудовых функций по соответствующим должностям в трудовых договорах в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;
2) совершенствования системы стимулирующих выплат на основе:
- введения системы отраслевых показателей эффективности от регионального уровня до конкретного учреждения, работника;
- установления конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), критериев и условий их назначения с отражением в примерных положениях об оплате труда работников учреждений, локальных нормативных актах, трудовых договорах с руководителями и работниками учреждений;
- отмены неэффективных стимулирующих выплат;
- использования при оценке достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) независимой системы оценки качества работы учреждений и введения публичных рейтингов их деятельности.
Размеры повышения заработной платы будут определяться отдельным категориям работников с учетом результатов статистического наблюдения показателей средней заработной платы по региону.
При этом темпы повышения среднего уровня оплаты труда должны быть четко увязаны с этапами оптимизационных мероприятий, направленных на повышение эффективности соответствующих отраслей социальной сферы.
Одним из действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда работников от объемов и качества предоставления услуг является введение "эффективного контракта".
Под "эффективным контрактом" понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг, а также меры социальной поддержки.
Переход к "эффективному контракту" позволит определять условия оплаты труда с учетом социального пакета работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы по всем направлениям деятельности учреждения.
Введение "эффективного контракта" предполагает изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, культуры, качественное совершенствование трудовых отношений в рамках действующего трудового договора. В отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, четко установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.
В целях реализации данных мероприятий правовыми актами органов местного самоуправления запланировано утверждение:
- целевых показателей эффективности деятельности учреждений и их руководителей;
- рекомендаций по установлению целевых показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений в части выполнения муниципального задания с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности.
Локальными нормативными актами учреждений с учетом мнения представительного органа работников должны быть утверждены:
- системы нормирования труда в учреждении;
- изменения в положения об оплате труда работников в части установления конкретных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, показателей, критериев, условий и размеров стимулирующих выплат работникам.
С учетом указанных изменений в учреждениях будет проведена работа по заключению в установленном порядке дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками в целях конкретизации показателей, критериев, условий и размеров осуществления стимулирующих выплат.
Мероприятия по обеспечению дифференциации оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности, будут осуществляться на основе оценки сложности труда работников, оптимизации структуры заработной платы и штатной численности работников.
В рамках проведения мероприятий по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений в 2013 году будет сформирована нормативная правовая база по представлению ими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также лицами, поступающими на должности руководителей учреждений.
С 2013 года предусматривается заключение трудовых договоров с руководителями учреждений на основе типовой формы. В данной форме в качестве одного из критериев оценки деятельности руководителя при назначении ему стимулирующих выплат будет предусмотрено соотношение средней заработной платы работников возглавляемого им учреждения, получаемой за счет всех источников, и средней заработной платы по региону.
Кроме того, в типовой форме трудового договора будет предусматриваться конкретизация показателей и критериев оценки деятельности руководителя, размеров и условий назначения ему стимулирующих выплат.
Таким образом, реализация Муниципального плана позволит повысить доходы работников бюджетной сферы, обеспечить достойный и конкурентоспособный уровень и более тесную зависимость заработной платы работников от результативности работы, повысить качество предоставляемых муниципальных услуг, сохранить кадровый потенциал учреждений.

И.о. начальника финансового управления
С.И.Коваль





Приложение № 1
к Муниципальному плану
поэтапного совершенствования системы
оплаты труда в муниципальных учреждениях
Советско-Гаванского муниципального
района на 2013 - 2018 годы

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2018 ГОДЫ


№ Наименование мероприятия Срок Ответственные Результат мероприятия
п/п исполнения исполнители

1 2 3 4 5

1. Совершенствование системы оплаты труда

1.1. Корректировка планов мероприятий после Управление постановления Администрации
("дорожных карт") в части внесения образования, муниципального района об
включения мероприятий по изменений в Управление утверждении планов
совершенствованию системы оплаты аналогичные культуры и мероприятий ("дорожных
труда категорий работников, правовые искусств, карт")
определенных указами Президента акты, Комитет по
Российской Федерации от 07 мая утвержденные спорту,
2012 г. № 597 "О мероприятиях по на краевом туризму и
реализации государственной уровне молодежной
социальной политики", от 01 июня политике
2012 г. № 761 "О Национальной
стратегии действий в интересах
детей на 2012 - 2017 годы".
Согласование с краевыми
профильными министерствами

1.2. Разработка проекта постановления после Юридическое проект постановления
Администрации муниципального внесения управление Администрации
района о внесении изменений в изменений в муниципального района
постановление Главы аналогичный
муниципального района от 29 июня нормативный
2009 г. № 553 "О введении новых правовой акт,
систем оплаты труда работников утвержденный
муниципальных учреждений на краевом
Советско-Гаванского уровне
муниципального района" в части
совершенствования системы оплаты
труда работников муниципальных
бюджетных и казенных учреждений

1.3. Разработка (изменение) 4 квартал Управление правовые акты органов
показателей эффективности 2013 г. после образования, местного самоуправления
деятельности подведомственных утверждения Управление
учреждений и их руководителей в правового культуры и
соответствии с методическими акта на искусств,
рекомендациями, утвержденными краевом Комитет по
правовыми актами краевых органов уровне, спорту,
исполнительной власти далее - туризму и
ежегодно молодежной
политике

1.4. Внесение изменений в примерные в течение Управление правовые акты органов
положения об оплате труда 2013 года, образования, местного самоуправления
работников муниципальных далее - по Управление
учреждений по видам мере культуры и
экономической деятельности по необходимости искусств,
вопросу достижения показателей Комитет по
повышения оплаты труда в спорту,
соответствии с указами туризму и
Президента Российской Федерации молодежной
с учетом взаимоувязанной системы политике
отраслевых показателей
эффективности деятельности
учреждений, их руководителей и
работников

1.5. Разработка и утверждение IV квартал -"- -"-
методических рекомендаций по 2013 г.
достижению показателей
эффективности деятельности
муниципальных учреждений, их
руководителей и работников по
видам учреждений и основным
категориям работников

1.6. Организация работы по приведению в течение -"- локальные нормативные акты
муниципальными учреждениями 2013 года, муниципальных учреждений
положений об оплате труда в далее - по
соответствие с примерными мере
положениями об оплате труда необходимости
работников муниципальных
учреждений

1.7. Организация работы по 4 квартал Управление внедрение независимой
формированию независимой системы 2013 г. образования, системы оценки качества
оценки качества работы Управление работы учреждений
учреждений, оказывающих культуры и
социальные услуги, с учетом искусств,
определения эффективности Комитет по
деятельности и введения спорту,
публичных рейтингов учреждений туризму и
молодежной
политике

1.8. Организация разработки норм 2013 - Управление внедрение в учреждениях
труда и контроль за их 2018 гг. образования, норм труда, утвержденных
внедрением в подведомственных Управление локальными нормативными
учреждениях в соответствии с культуры и актами муниципальных
методическими рекомендациями по искусств, учреждений
разработке систем нормирования Комитет по
труда в учреждениях, спорту,
утвержденными правовым актом туризму и
Министерства труда и социальной молодежной
защиты Российской Федерации политике

1.9. Изменение базовых окладов по мере Управление правовые акты органов
(базовых должностных окладов), необходимости образования, местного самоуправления
базовых ставок заработной платы Управление
на основе актуализации культуры и
профессионально-квалификационных искусств,
требований и групп, типовых норм Комитет по
труда, содержания трудовых спорту,
функций по должностям туризму и
молодежной
политике,
Юридическое
управление

1.10. Приведение в соответствие с 2015 год, Управление правовые акты органов
установленными на уровне после образования, местного самоуправления
субъекта Российской Федерации принятия Управление
базовых окладов (базовых нормативного культуры и
должностных окладов), базовых правового искусств,
ставок заработной платы акта края Комитет по
работников муниципальных спорту,
учреждений туризму и
молодежной
политике,
Юридическое
управление

2. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений

2.1. Разработка порядка представления 3 квартал Юридическое правовой акт органов
лицами, поступающими на 2013 г. управление местного самоуправления
должности руководителей
муниципальных учреждений,
руководителями муниципальных
учреждений сведений о своих
доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера, а также о доходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера своих
супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей

2.2. Разработка положения о проверке 3 квартал -"- -"-
достоверности и полноты сведений 2013 г.
о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера, представляемых
гражданами, претендующими на
замещение должностей
руководителей муниципальных
учреждений, и лицами,
замещающими эти должности

2.3. Организация работы по ежегодно Управление сведения о доходах, об
представлению руководителями до 01 мая образования, имуществе и обязательствах
учреждений, подведомственных Управление имущественного характера
отраслевым органам местного культуры и руководителя учреждения,
самоуправления, а также лицами, искусств, его супруга (супруги) и
поступающими на должность Комитет по несовершеннолетних детей
руководителя учреждения, спорту,
сведений о своих доходах, об туризму и
имуществе и обязательствах молодежной
имущественного характера, а политике
также о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруга
(супруги) и несовершеннолетних
детей

2.4. Разработка (изменение) положения IV квартал -"- правовые акты органов
об оплате труда руководителей 2013 г. местного самоуправления
муниципальных учреждений с
учетом показателей эффективности
деятельности учреждений

2.5. Проведение работы по заключению 2013 - -"- трудовые договоры с
трудовых договоров с 2018 гг. руководителями учреждений
руководителями муниципальных
учреждений в соответствии с
типовой формой договора и
положением об оплате труда
руководителей муниципальных
учреждений

3. Развитие кадрового потенциала работников учреждений

3.1. Проведение анализа кадрового 4 квартал Управление определение потребности
обеспечения муниципальных 2013 г., образования, отрасли в квалифицированных
учреждений, в том числе: далее - Управление специалистах
- динамики заполнения вакантных ежегодно культуры и
должностей; искусств,
- обучения и повышения Комитет по
квалификации работников; спорту,
- развития наставничества в туризму и
социальной сфере молодежной
политике

3.2. Разработка и утверждение плана ноябрь Управление правовые акты органов
мероприятий по повышению 2013 г. образования, местного самоуправления
кадрового потенциала работников Управление
муниципальных учреждений культуры и
искусств,
Комитет по
спорту,
туризму и
молодежной
политике

3.3. Повышение квалификации, 2013 - -"- повышение профессионального
переподготовка работников в 2018 гг. уровня персонала
целях обеспечения соответствия
работников современным
квалификационным требованиям

3.4. Проведение мероприятий по 2013 - -"- дополнительные соглашения к
организации заключения 2018 гг. трудовым договорам (новые
дополнительных соглашений к трудовые договоры)
трудовым договорам (новых
трудовых договоров) с
работниками муниципальных
учреждений в связи с внедрением
"эффективного контракта"

3.5. Подготовка информации об анализе ежегодно до Управление аналитическая записка в
лучших практик внедрения 15 ноября, образования, комитет по труду и
"эффективного контракта" начиная с Управление занятости населения
2013 года культуры и Правительства края
искусств,
Комитет по
спорту,
туризму и
молодежной
политике

3.6. Внедрение профессиональных 2013 - Управление дополнительные соглашения к
стандартов с учетом 2014 гг. образования, трудовым договорам (новые
квалификационных требований в Управление трудовые договоры)
соответствии с правовым актом культуры и
Министерства труда и социальной искусств,
защиты Российской Федерации Комитет по
спорту,
туризму и
молодежной
политике

4. Достижение целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий
работников, определенных указами Президента Российской Федерации

4.1. Анализ деятельности учреждений 2013 - Управление направление высвобождаемых
на предмет их эффективности и 2018 гг. образования, средств на повышение оплаты
возможности привлечения средств Управление труда
на повышение оплаты труда за культуры и
счет реорганизации неэффективных искусств,
учреждений, в том числе за счет: Комитет по
укрупнения учреждений путем их спорту,
реорганизации с сохранением туризму и
объемов муниципального задания; молодежной
сокращения доли персонала, не политике
принимающего непосредственного
участия в оказании муниципальных
услуг (неэффективных расходов),
путем перевода отдельных функций
на аутсорсинг;
установления предельной
численности
административно-управленческого,
административно-хозяйственного и
иного персонала, не принимающего
непосредственного участия в
оказании муниципальных услуг, в
структуре штатной численности
учреждений;
проведения работы по оптимизации
штатной численности с учетом
внедрения типовых норм труда и
сокращения расходов на
административно-управленческий и
вспомогательный персонал с
учетом предельной доли на оплату
труда в фонде оплаты труда
учреждений не более 40 процентов

4.2. Оценка потребности в 2013 - Управление реализация отраслевых
дополнительных бюджетных 2018 гг. образования, "дорожных карт"
ассигнованиях на повышение Управление
средней заработной платы культуры и
отдельных категорий работников, искусств,
определенных указами Президента Комитет по
Российской Федерации, в спорту,
соответствии с утвержденными туризму и
региональными отраслевыми молодежной
"дорожными картами", с учетом политике
структурных преобразований,
обеспечивающих использование не
менее трети необходимых ресурсов
для повышения оплаты труда за
счет реорганизации неэффективных
организаций и программ, и
включение в соответствующий
бюджет указанных дополнительных
ассигнований в порядке,
предусмотренном Бюджетным
кодексом Российской Федерации

4.3. Планирование дополнительных ежегодно, при Управление проект решения о бюджете
расходов за счет средств планировании образования,
бюджетов всех уровней на бюджета на Управление
повышение оплаты труда очередной культуры и
работников в соответствии с финансовый искусств,
указами Президента Российской год Комитет по
Федерации по методике оценки спорту,
дополнительной потребности в туризму и
финансовых ресурсах, молодежной
утвержденной Правительством политике
Российской Федерации

4.4. Заключение соглашений главными после Управление соглашения
распорядителями бюджетных принятия образования,
средств края с органами местного нормативного Управление
самоуправления о выделении правового культуры и
субсидий на поэтапное повышение акта в искусств,
оплаты труда работникам установленные Комитет по
муниципальных учреждений сроки спорту,
социальной сферы в соответствии туризму и
с указами Президента Российской молодежной
Федерации политике

4.5. Информационное сопровождение 2013 - Управление обеспечение информирования
Муниципального плана 2018 гг. образования, работников учреждений о
(организация проведения Управление проведении мероприятий,
разъяснительной работы в культуры и направленных на реализацию
трудовых коллективах, публикации искусств, указов Президента
в средствах массовой информации, Комитет по Российской Федерации
проведение семинаров и другие спорту,
мероприятия) туризму и
молодежной
политике

5. Мониторинг реализации мероприятий

5.1. Мониторинг реализации Программы ежегодно Финансовое информация для подготовки
поэтапного совершенствования 20 июня, управление доклада о результатах
системы оплаты труда в 20 декабря, совместно с исполнения Программы и
муниципальных учреждениях на начиная с Управлением Муниципального плана
2013 - 2018 годы, утвержденной 2013 года образования,
Распоряжением Правительства Управлением
Российской Федерации от культуры и
26 ноября 2012 г. № 2190-р искусств,
(далее - Программа), Комитетом по
Муниципального плана спорту,
туризму и
молодежной
политике

5.2. Мониторинг реализации ежегодно до Управление информация для подготовки
мероприятий по повышению оплаты 15 января, до образования, доклада о результатах
труда, целевых значений 15 июля Управление исполнения мероприятий по
индикаторов повышения оплаты культуры и повышению оплаты труда,
труда отдельных категорий искусств, предусмотренных в "дорожных
Российской Федерации, Комитет по картах"
определенных указами Президента, спорту,
в программах и "дорожных картах" туризму и
развития отраслей социальной молодежной
сферы политике

5.3. Мониторинг численности и оплаты ежемесячно до Финансовое информационно-аналитическая
труда отдельных категорий 15 числа управление записка с предложениями для
работников социальной сферы, в совместно с принятия управленческих
отношении которых предусмотрены Управлением решений
мероприятия по повышению средней образования,
заработной платы в соответствии Управлением
с указами Президента Российской культуры и
Федерации (в соответствии с искусств,
формами федерального Комитетом по
статистического наблюдения, спорту,
утвержденными Приказом туризму и
Федеральной службы молодежной
государственной статистики от политике
30 октября 2012 г. № 574)

5.4. Мониторинг сведений о до 20 числа Финансовое -"-
численности и фондах заработной месяца, управление
платы работников муниципальных следующего за совместно с
учреждений в разрезе казенных, отчетным Управлением
бюджетных и автономных образования,
учреждений Управлением
культуры и
искусств,
Комитетом по
спорту,
туризму и
молодежной
политике

5.5. Рассмотрение итогов проведения ежегодно Финансовое протоколы заседаний
мониторинга выполнения управление комиссии
мероприятий, направленных на
повышение оплаты труда
работников, определенных указами
Президента Российской Федерации

5.6. Подготовка информации об анализе 01 апреля Финансовое представление информации в
результатов повышения оплаты 2017 г. управление отраслевые краевые
труда отдельных категорий совместно с министерства для подготовки
работников, определенных указами Управлением доклада в Правительство
Президента Российской Федерации образования, Российской Федерации
Управлением
культуры и
искусств,
Комитетом по
спорту,
туризму и
молодежной
политике


И.о. начальника финансового управления
С.И.Коваль





Приложение № 2
к Муниципальному плану
поэтапного совершенствования системы
оплаты труда в муниципальных учреждениях
Советско-Гаванского муниципального
района на 2013 - 2018 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ СРЕДНЕЙ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К СРЕДНЕЙ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ <*> НА 2013 - 2018 ГОДЫ

--------------------------------
<*> Носят индикативный характер и могут быть уточнены в "дорожных картах" по мере реализации Муниципального плана.


№ Показатели, Целевое значение Ответственный
пп установленные исполнитель
указами Президента 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Российской год год год год год год
Федерации

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Средняя заработная 34030 37433 40914 45005 49517 55044
плата по региону по
расчету
Министерства
экономического
развития и внешних
связей Хабаровского
края (рублей)

2. Темп роста к 110,1 110,0 109,3 110,0 110,0 111,2
предыдущему году
(процентов)

3. Темп роста реальной 114,8 119,8 125,8 133,0 141,2 151,9
заработной платы к
2011 году
(процентов)

4. Средняя заработная 29266 32192 35186 38704 42585 47338 Управление
плата в сфере образования
общего образования
по региону (рублей)

5. Средняя заработная 34030 37433 40914 45005 49517 55044 -"-
плата учителей по
региону (рублей)

Управление образования Администрации муниципального района

6. Соотношение средней 100 100 100 100 100 100 Управление
заработной платы образования
педагогических
работников
образовательных
учреждений общего
образования к
средней заработной
плате по региону
(процентов)

7. Соотношение средней 100 100 100 100 100 100 Управление
заработной платы образования
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
учреждений к
средней заработной
плате в сфере
общего образования
по региону
(процентов)

8. Соотношение средней 75 80 85 90 95 100 Управление
заработной платы образования,
педагогических Управление
работников культуры и
учреждений искусств,
дополнительного Комитет по
образования детей к спорту,
средней заработной туризму и
плате учителей в молодежной
регионе (процентов) политике

9. Соотношение средней 129,7 130,7 137,0 159,6 200,0 200,0 Управление
заработной платы образования
врачей и работников
медицинских
организаций,
имеющих высшее
медицинское
(фармацевтическое)
или иное высшее
профессиональное
образование,
предоставляющих
медицинские услуги
(обеспечивающих
предоставление
медицинских услуг),
к средней
заработной плате по
региону (процентов)

10. Соотношение средней 75,6 76,2 79,3 86,3 100,0 100,0 Управление
заработной платы образования
среднего
медицинского
(фармацевтического)
персонала
(персонала,
обеспечивающего
условия для
предоставления
медицинских услуг)
к средней
заработной плате по
региону (процентов)

11. Соотношение средней 50,1 51,0 52,4 70,5 100,0 100,0 Управление
заработной платы образования
младшего
медицинского
персонала
(персонала,
обеспечивающего
условия для
предоставления
медицинских услуг)
к средней
заработной плате по
региону (процентов)

Управление культуры и искусств Администрации муниципального района

12. Соотношение средней 56,1 64,9 73,7 82,4 91,2 100,0 Управление
заработной платы культуры и
работников искусств
учреждений культуры
к средней
заработной плате по
региону (процентов)

13. Соотношение средней 75 80 85 90 95 100 Управление
заработной платы культуры и
педагогических искусств
работников
учреждений
дополнительного
образования детей к
средней заработной
плате учителей по
региону (процентов)

Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района

14. Соотношение средней 75 80 85 90 95 100 Комитет по
заработной платы спорту,
педагогических туризму и
работников молодежной
учреждений политике
дополнительного
образования детей к
средней заработной
плате учителей по
региону (процентов)

15. Соотношение средней 129,7 130,7 137,0 159,6 200,0 200,0 -"-
заработной платы
врачей и работников
медицинских
организаций,
имеющих высшее
медицинское
(фармацевтическое)
или иное высшее
профессиональное
образование,
предоставляющих
медицинские услуги
(обеспечивающих
предоставление
медицинских услуг),
к средней
заработной плате по
региону (процентов)

16. Соотношение средней 75,6 76,2 79,3 86,3 100,0 100,0 Комитет по
заработной платы спорту,
среднего туризму и
медицинского молодежной
(фармацевтического) политике
персонала
(персонала,
обеспечивающего
условия для
предоставления
медицинских услуг)
к средней
заработной плате по
региону (процентов)


И.о. начальника финансового управления
С.И.Коваль


------------------------------------------------------------------