По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Николаевского муниципального района от 12.09.2013 N 566-па "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Николаевского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 566-па

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Законом Хабаровского края от 01 марта 1996 г. № 7 "О защите населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; постановлениями Правительства Хабаровского края от 06 сентября 2010 г. № 250-пр "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края", от 21 июля 2010 г. № 184-пр "Об утверждении Положения о Хабаровской краевой подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях обеспечения деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Николаевского муниципального района.
1.2. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Николаевского муниципального района.
2. Признать утратившими силу:
- постановление главы Николаевского муниципального района от 10 февраля 2005 г. № 22 "Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Николаевского муниципального района и ее составе";
- постановление главы Николаевского муниципального района от 19 января 2007 г. № 5 "О внесении изменений в постановление главы муниципального района от 10.02.2005 № 22";
- постановление главы Николаевского муниципального района от 06 июня 2008 г. № 234 "О внесении изменений в постановление главы муниципального района от 10.02.2005 № 22";
- постановление главы Николаевского муниципального района от 25 марта 2009 г. № 62 "О внесении изменений в постановление главы муниципального района от 10.02.2005 № 22".
3. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края" и разместить на сайте администрации Николаевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава
А.М.Леонов





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 12 сентября 2013 г. № 566-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Сфера применения настоящего Положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Николаевского муниципального района (далее - Комиссия по ЧС и ОПБ) создана в целях координации деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории городского поселения. Координационным органом муниципального звена городского поселения Хабаровской краевой подсистемы РСЧС в границах Николаевского муниципального района является Комиссия по ЧС и ОПБ.
Образование, реорганизация, упразднение, определение компетенции, утверждение руководства и персонального состава Комиссии по ЧС и ОПБ осуществляются нормативными актами администрации муниципального района.
Деятельность Комиссии по ЧС и ОПБ финансируется за счет бюджета муниципального района.

1.2. Состав Комиссии по ЧС и ОПБ. Организационная структура
Комиссия работает под руководством ее председателя - главы района.
Заместителем председателя Комиссии по ЧС и ОПБ назначается заместитель главы администрации муниципального района.
В состав Комиссии по ЧС и ОПБ входят должностные лица администрации муниципального района и организаций, расположенных на территории Николаевского района.

2. Полномочия Комиссии по ЧС и ОПБ

К полномочиям Комиссии по ЧС и ОПБ относятся:
2.1. Принятие и контроль над исполнением решений Комиссии по ЧС и ОБП, обязательных для исполнения предприятиями, организациями и руководителями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - организации), находящихся на территории Николаевского района.
2.2. Заслушивание на заседаниях Комиссии по ЧС и ОПБ руководителей и должностных лиц организаций о выполнении ими функций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.3. Истребование от организаций информации (на любых носителях) в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.4. Оперативное управление Николаевским районным звеном Хабаровской краевой подсистемы РСЧС.
2.5. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.6. Разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
2.7. Обеспечение согласованности действий организаций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также в восстановлении и строительстве жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры.
2.8. Участие в разработке муниципальных целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
2.9. Организация формирования системы экономических и правовых мер, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, обеспечение защиты населения и территории Николаевского района.
2.10. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий.
2.11. Участие в обеспечении готовности органов управления, сил и средств муниципального Николаевского районного звена Хабаровской краевой подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.12. Участие в создании резервных фондов финансовых и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на предупредительные мероприятия, содержании и обеспечении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и оказании помощи пострадавшим.
2.13. Организация взаимодействия с военным командованием, подразделениями МВД России, МЧС России и ФСБ России на подведомственной территории в целях сбора и обмена необходимой информацией, а в случае необходимости - привлечение их сил и средств к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.14. Руководство и контроль за использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.15. Организация и проведение при необходимости эвакуационных мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций.
2.16. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды.
2.17. Участие в разработке проектов муниципальных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.18. Формирование оперативной группы из членов Комиссии по ЧС и ОПБ для работы непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации.
2.19. Формирование оперативного штаба по организации ликвидации чрезвычайных ситуаций из членов Комиссии по ЧС и ОПБ, должностных лиц и специалистов различных ведомств.
2.20. Выполнение иных задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3. Организация работы Комиссии по ЧС и ОПБ

Работа Комиссии по ЧС и ОБП в соответствии с ежегодным планом работы, не реже одного раза в квартал.
Отдел по ГО и ЧС администрации Николаевского муниципального района формирует план работы Комиссии по ЧС и ОПБ на очередной год, который подписывается заместителем председателя и утверждается председателем Комиссии по ЧС и ОПБ.
При необходимости работа Комиссии по ЧС и ОПБ организуется и на внеплановой основе, в этом случае повестка дня заседания Комиссии по ЧС и ОПБ формируется председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя и подписывается председателем (заместителем председателя).
Комиссия по ЧС и ОПБ правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.
Рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения оформляются в форме решения Комиссии по ЧС и ОПБ. Решения Комиссии по ЧС и ОПБ принимаются коллегиально и простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии по ЧС и ОПБ.
Подписанные решения направляются главе Николаевского муниципального района для рассмотрения и утверждения.

4. Обязанности и права председателя Комиссии по ЧС и ОПБ

4.1. Обязанности
Председатель Комиссии по ЧС и ОПБ обязан:
4.1.1. Проводить заседания Комиссии по ЧС и ОПБ в сроки, установленные Планом работы этой Комиссии.
4.1.2. Обеспечить рассылку решений Комиссии по ЧС и ОПБ, запросов, поручений и др. через отдел по ГО и ЧС администрации Николаевского муниципального района.
4.1.3. Контролировать использование резервных фондов финансовых и материально-технических резервов, направленных на покрытие расходов в области безопасности жизнедеятельности.
4.1.4. Осуществлять руководство деятельностью Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.1.5. Организовывать оповещение и сбор членов Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.1.6. Организовывать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии по ЧС и ОПБ.

4.2. Права
Председатель Комиссии по ЧС и ОПБ имеет право:
4.2.1. Давать в пределах своих полномочий указания членам Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.2.2. Готовить предложения об образовании, реорганизации и упразднении Комиссии по ЧС и ОПБ, ее персонального состава и компетенции.
4.2.3. Утверждать план работы Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.2.4. Информировать население о деятельности Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.2.5. Распределять свои обязанности с заместителем.
4.2.6. Переводить Комиссию по ЧС и ОПБ в режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.
4.2.7. Направлять в зону чрезвычайной ситуации членов Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.2.8. Определять персональный состав приглашенных должностных лиц и специалистов разных ведомств для участия в работе Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.2.9. Привлекать силы и средства Николаевского районного звена Хабаровской краевой подсистемы РСЧС для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
4.2.10. Устанавливать (при необходимости) в зонах чрезвычайной ситуации особый режим работы организаций, учреждений и предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также порядок выезда граждан, правила поведения.

5. Организация работы Комиссии по ЧС и ОПБ

5.1. В повседневной деятельности работа Комиссии по ЧС и ОПБ строится на основе ежегодного плана работы.
5.2. В режиме повышенной готовности вводится усиленный режим работы с круглосуточным дежурством руководящего состава комиссии по ЧС и ОПБ, приводятся в готовность системы связи и оповещения.
Прогнозируется возможная ситуация, ее последствия и масштабы. Уточняется План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Формируется временный или нештатный орган управления.
5.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
Вводится План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Определяются границы зоны чрезвычайной ситуации, организуется защита населения. В зону чрезвычайной ситуации выдвигается нештатный орган управления - оперативная группа. Осуществляется руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации.

6. Документация Комиссии по ЧС и ОПБ

В перечень документации входит
6.1. План работы Комиссии по ЧС и ОПБ на год.
6.2. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Николаевского муниципального района.
6.3. Решения Комиссии по ЧС и ОПБ.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 12 сентября 2013 г. № 566-па

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


Леонов Анатолий - глава Николаевского муниципального района,
Михайлович председатель комиссии

Будилов Игорь - заместитель главы администрации Николаевского
Анатольевич муниципального района - руководитель комитета по
управлению имуществом, заместитель председателя
комиссии

Янбуров Петр - и.о. начальника отдела по делам ГО и ЧС
Иннокентьевич администрации Николаевского муниципального района,
секретарь комиссии

Члены комиссии:

Америстан Виктор - заместитель директора ОАО "Николаевский-на-Амуре
Рустамович морской порт" (по согласованию)

Анфиногенов Евгений - начальник отдела по охране окружающей среды
Анатольевич администрации Николаевского муниципального района

Бекмухаметов Андрей - генеральный директор ООО "Водоканал" (по
Тагирович согласованию)

Валетов Владимир - директор ООО "Николаевское автотранспортное
Владимирович предприятие" (по согласованию)

Гордиенко Татьяна - заместитель руководителя комитета по управлению
Викторовна имуществом администрации Николаевского
муниципального района

Гундикова Надежда - руководитель финансового управления администрации
Алексеевна Николаевского муниципального района

Демьянчекно Игорь - главный инженер СП "Николаевская-на-Амуре ТЭЦ"
Валентинович филиала "Хабаровская генерация ОАО "ДГК" (по
согласованию)

Еремин Николай - генеральный директор ООО "Форпостлес" (по
Афанасьевич согласованию)

Жуковский Вадим - и.о. главы администрации городского поселения
Павлович "Город Николаевск-на-Амуре" (по согласованию)

Заверуха Григорий - начальник 4-го отряда противопожарной службы
Сильвесторович Хабаровского края (по согласованию)

Золотарев Николай - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства
Николаевич администрации Николаевского муниципального района

Золтуев Александр - начальник отдела в г. Николаевске-на-Амуре
Юрьевич Управления Федеральной службы безопасности России
по Хабаровскому краю (по согласованию)

Кислер Игорь - старший госинспектор Николаевского-на-Амуре
Геннадьевич участка Государственной инспекции по маломерным
судам Хабаровского края (по согласованию)

Коноваленков Аскольд - заведующий сектором по социальным вопросам
Гранетович администрации Николаевского муниципального района

Пушмин Владимир - Николаевский-на-Амуре городской прокурор (по
Иннокентьевич согласованию)

Степанченко Игорь - начальник межмуниципального отдела МВД России
Александрович "Николаевский-на-Амуре"

Стороженко Елена - главный врач КГБУЗ "Николаевская центральная
Владимировна районная больница" (по согласованию)

Сухоруков Станислав - директор филиала ХКГУП "Крайдорпредприятие"
Иванович "Николаевский дорожный ремонтно-строительный
участок" (по согласованию)

Тимашева Ольга - руководитель отдела культуры администрации
Николаевна Николаевского муниципального района

Чиндяскина Нина - начальник отдела экономики и прогнозирования
Васильевна администрации Николаевского муниципального района

Фатеев Павел - и.о. начальника отдела государственного пожарного
Владимирович надзора по Николаевскому району Главного управления
МЧС России по Хабаровскому краю (по согласованию)

Шамрай Юрий - генеральный директор ООО "ГОСТстрой" (по
Леонтьевич согласованию)



------------------------------------------------------------------