По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 04.09.2013 N 2776-па "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 16 сентября 2011 г. N 2693-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 2776-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 16 СЕНТЯБРЯ
2011 Г. № 2693-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

В соответствии с постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. № 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре", с целью упорядочения муниципальных правовых актов постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 16 сентября 2011 г. № 2693-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе" следующие изменения и дополнения:
1.1. В Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе":
1.1.1. В пункт 1.1 раздела 1 добавить следующий абзац:
"Регламент определяет порядок приема письменных заявлений и устных обращений (лично и по телефону) физических и юридических лиц по предоставлению услуги и выдачи ответов по принципу "одного окна".
1.1.2. В пункте 1.5 раздела 1 подпункт 1.5.4 изложить в новой редакции:
"Индивидуальное устное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги обеспечивается:
- специалистами сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- специалистами отделов по делам молодежи и физической культуре Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги".
1.1.3. Раздел 1 дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"Прием письменных заявлений физических и юридических лиц по предоставлению услуги, а также выдачу им ответов по принципу "одного окна" осуществляют специалисты секторов по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - специалисты сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна").
Прием письменных заявлений физических и юридических лиц по предоставлению муниципальной услуги, прямая регистрация принятых заявлений в автоматизированной информационной системе взаимодействия муниципальных служащих (далее - АИС ВМС), а также выдача документов (мотивированных отказов) производится ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 часов (обед с 13.00 до 14.00 часов) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10/2, каб. 109 (тел. 8(4217) 52-25-70, 8(4217) 52-25-71, 8(4217) 52-25-72, 8(4217) 52-25-73), электронная почта: onewindowservice_co@kmscity.ru и ул. Калинина, д. 6, каб. 27 (тел. 8(4217) 52-25-74, 8(4217) 52-25-75, 8(4217) 52-25-76), электронная почта: onewindowservice_lo@kmscity.ru.".
1.1.4. В пункте 2.4 раздела 2 слова "Муниципальная услуга предоставляется в срок" заменить словами "Непосредственно в отделах по делам молодежи и физической культуре муниципальная услуга предоставляется в срок".
1.1.5. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Для получения муниципальной услуги Заявителю необходимо:
- направить заявление в сектор по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" любым из удобных видов способом (лично, по почте, по электронной почте, посредством обращения на портал государственных услуг Российской Федерации, портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края);
- подать устную (лично или по телефону) заявку на получение муниципальной услуги в отделы по делам молодежи и физической культуре Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов, адресам электронной почты заявителей, а также размещается на информационном стенде отделов по делам молодежи и физической культуре Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги".
1.1.6. Пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Время ожидания в очереди для подачи заявления на предоставление услуги не должно превышать 45 минут, для получения конечного результата услуги не должно превышать 15 минут".
1.1.7. Пункт 2.10 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении либо по телефону в отдел по делам молодежи и физической культуре осуществляется в течение 5 минут в журнале входящих вопросов;
- при письменном обращении в сектор по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" - в день поступления запроса".
1.1.8. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации об организации и проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе (см. Приложение) является:
- поступление заявления в сектор по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" любым из удобных видов способом (лично, по почте, по электронной почте, посредством обращения на портал государственных услуг Российской Федерации, портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края):
- поступление устной (лично или по телефону) заявки на получение муниципальной услуги в отдел по делам молодежи и физической культуре Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Заявление на предоставление услуги, поступившее в письменном или в электронном виде, регистрируется специалистом сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в АИС ВМС".
1.1.9. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"Ответственными за прием письменных заявлений и выдачу ответов являются специалисты секторов по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" Центрального и Ленинского округов.
Ответственными за выполнение административной процедуры по предоставлению информации об организации и проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе являются специалисты отделов по делам молодежи и физической культуре Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре".
1.1.10. Пункт 3.3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"Письменное информирование осуществляется через сектор по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" любым из удобных видов способом (лично, по почте, по электронной почте, посредством обращения на портал государственных услуг Российской Федерации, портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края). Специалист сектора принимает заявление у Заявителя, регистрирует в АИС ВМС. После получения заявления специалисты отделов по делам молодежи и физической культуре готовят ответ и направляют его в сектор по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна". Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС".
Максимальный срок исполнения административных процедур с момента принятия запроса отделом и направления ответа составляет 2 рабочих дня".
1.1.11. Пункт 3.5 раздела 3 изложить в новой редакции:
"Результатом административной процедуры является предоставление информации о проведении спортивных мероприятий:
- лично Заявителю и по телефону в отделах по делам молодежи и физической культуре Центрального или Ленинского округов администрации г. Комсомольска-на-Амуре;
- в письменной форме почтой (электронной почтой) в секторе по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна".
1.1.12. Пункт 3.6 дополнить словами "в АИС ВМС".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.

Глава города
В.П.Михалев


------------------------------------------------------------------