По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 07.10.2013 N 3172-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 24 октября 2011 г. N 3080-па "Об утверждении комплексной муниципальной целевой программы "Формирование электронного муниципалитета на основе межструктурной информатизации и автоматизации предоставления услуг, внедрение технологии предоставления муниципальных услуг и функций в электронном виде на 2011 - 2015 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2013 г. № 3172-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 3080-ПА
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО МУНИЦИПАЛИТЕТА НА ОСНОВЕ
МЕЖСТРУКТУРНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГ, ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ФУНКЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА 2011 - 2015 ГГ."

В соответствии с постановлениями Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. № 196-пр "Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы", от 02 мая 2012 г. № 139-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы" и постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. № 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 24 октября 2011 г. № 3080-па "Об утверждении комплексной муниципальной целевой программы "Формирование электронного муниципалитета на основе межструктурной информатизации и автоматизации предоставления услуг, внедрения технологий предоставления муниципальных услуг и функций в электронном виде на 2011 - 2015 гг.":
1.1. Комплексную муниципальную программу "Формирование электронного муниципалитета на основе межструктурной информатизации и автоматизации предоставления муниципальных услуг, внедрения технологий предоставления муниципальных услуг и функций в электронном виде на 2011 - 2020 годы" утвердить в новой редакции согласно приложению.
1.2. В преамбуле слова "от 31 декабря 2010 г. № 153 "О Плане мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Хабаровском крае до 2012 года" заменить словами "от 02 мая 2012 г. № 139-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы".
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. В наименовании постановления "комплексная муниципальная целевая программа "Формирование электронного муниципалитета на основе межструктурной информатизации и автоматизации предоставления услуг, внедрения технологий предоставления муниципальных услуг и функций в электронном виде на 2011 - 2015 гг." заменить словами "комплексная муниципальная программа "Формирование электронного муниципалитета на основе межструктурной информатизации и автоматизации предоставления муниципальных услуг, внедрения технологий предоставления муниципальных услуг и функций в электронном виде на 2011 - 2020 годы" в соответствующих падежах.
3. Пункт 2 вступает в силу с 01 января 2014 г.
4. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

Глава города
В.П.Михалев





Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 7 октября 2013 г. № 3172-па

КОМПЛЕКСНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО МУНИЦИПАЛИТЕТА НА ОСНОВЕ
МЕЖСТРУКТУРНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ФУНКЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
НА 2011 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
Комплексной муниципальной программы "Формирование
электронного муниципалитета на основе межструктурной
информатизации и автоматизации предоставления услуг,
внедрение технологии предоставления муниципальных услуг
и функций в электронном виде на 2011 - 2020 годы"

Термины и определения, применяемые в комплексной муниципальной программе, приведены в приложении № 4 к настоящей программе.

Ответственный Управление информатизации администрации города
исполнитель Комсомольска-на-Амуре
программы

Соисполнители Органы администрации города Комсомольска-на-Амуре,
Программы реализующие муниципальные услуги и функции;
муниципальные организации, уполномоченные на
предоставление муниципальных услуг;

Цели Программы Снижение административных барьеров, повышение качества и
доступности муниципальных услуг при повышении
производительности труда муниципальных исполнителей.
Повышение конкурентного потенциала, инвестиционной
привлекательности муниципального образования городского
округа "Город Комсомольск-на-Амуре", создание имиджа
прогрессивной администрации и положительного образа
муниципального образования как места проживания и
работы.
Создание информационно-технологической платформы для
автоматизации оказания муниципальных услуг и выполнения
функций на базе "Электронного муниципалитета",
реализация пилотных проектов автоматического выполнения
услуг и функций.

Задачи Программы Комплексная оптимизация оказания муниципальных услуг,
муниципальных функций за счет их стандартизации и
организации обмена информацией в электронном виде, в
т.ч. с использованием технологий многофункционального
центра (МФЦ) по принципу "одного окна".
Создание основных межструктурных информационных систем
(МИС) и использование их как основы электронного
муниципалитета:
- "Муниципальная градостроительная деятельность, земля,
объекты недвижимости и муниципальное имущество (с
элементами информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности (ИСОГД)";
- "Субъекты" (информация о физических лицах,
предприятиях, организациях, необходимая для выполнения
муниципальных функций);
- "Юридически значимый электронный документооборот с
системой контроля рабочих процессов и результатов,
использующий электронную подпись (ЭП)";
- "Планирование и контроль финансовых и экономических
параметров".
Обеспечение возможности непосредственного доступа
муниципальных исполнителей к информации в электронном
виде при использовании специализированных
автоматизированных рабочих мест.
Обеспечение работы муниципалитета в системе
межведомственного электронного взаимодействия
Хабаровского края.
Реализация пилотных проектов по автоматическому
выполнению услуги функций на базе электронного
муниципалитета.
Комплексный автоматический контроль операций с
информацией в электронном виде. Мониторинг технологии и
качества оказания услуг.

Мероприятия, 1 этап (2011 - 2013 г.г.).
входящие в Проведение основных работ, закладывающих фундамент
Программу электронного муниципалитета.
Создание информационно-технологической структуры сбора,
обработки и хранения муниципальной информации в
электронном виде. (Создание центра обработки данных
(ЦОД) и муниципальной сети передачи данных (МСПД).
Оптимизация предоставления государственных/муниципальных
услуг и выполнения функций, стандартизация их
регламентов на базе разработок Минэкономразвития РФ
http://egov-std.ru/.
Создание системы комплексного автоматического контроля
операций с информацией в электронном виде. Мониторинг
технологии и качества оказания услуг.
Организация электронного Документооборота по технологии
"виртуального МФЦ" между исполнителями муниципальных
услуг, с использованием индивидуальных электронных
подписей (ЭП) исполнителей услуг.
Участие в создании филиала краевого многофункционального
центра (МФЦ) с целью реализации принципа "одного окна"
при приеме-выдаче документов.
Разработка типовых рабочих мест для предоставления услуг
по технологии "одного окна" (АРМ "Услуга").
Внедрение АРМ "Услуга" на рабочих местах сотрудников
администрации города Комсомольска-на-Амуре,
предоставляющих муниципальные услуги.
Анализ существующих межструктурных информационных систем
(МИС) и подготовка их для работы в составе центра
обработки данных (ЦОД).
Проработка и создание новой версии базы данных (БД)
"Население" в соответствии с требованиями предоставления
услуг в электронном виде с учетом современных требований
безопасности по обработке и передаче информации.
Оптимизация работ по предоставлению услуг в электронном
виде (работа с регламентами услуг, с оптимизацией
прохождения документов и их подготовкой и т.д.)

2 этап: (2013 - 2020 г.г.)
Полномасштабная реализация внедрения межструктурных
информационных систем.
Интеграция межструктурных информационных систем в
электронный муниципалитет.
Интеграция в электронный муниципалитет технологий
системы межведомственного электронного взаимодействия
(СМЭВ).
Организация 100% выполнения услуг и функций
муниципальными исполнителями на базе специализированных
автоматизированных рабочих мест (АРМ) с непосредственным
доступом к информации в электронном виде.
Реализация пилотных проектов по автоматическому
выполнению услуг и функций на базе электронного
муниципалитета.

Целевые Программой предусмотрены следующие целевые индикаторы:
индикаторы и а) уровень удовлетворенности граждан Российской
показатели Федерации (далее - граждане) качеством предоставления
Программы государственных и муниципальных услуг к 2020 году - не
менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению
государственных и муниципальных услуг по принципу
"одного окна" по месту пребывания, в том числе в
многофункциональных центрах предоставления
государственных услуг, к 2015 году - не менее 90
процентов;
в) доля граждан, использующих механизм получения
государственных и муниципальных услуг в электронной
форме, к 2020 году - не менее 70 процентов;
г) снижение среднего числа обращений представителей
бизнес-сообщества в орган государственной власти
Российской Федерации (орган местного самоуправления) для
получения одной государственной (муниципальной) услуги,
связанной со сферой предпринимательской деятельности, к
2014 году - до 2;
д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении
заявителя в орган государственной власти Российской
Федерации (орган местного самоуправления) для получения
государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до
15 минут.

Этапы и сроки Реализация Программы осуществляется с 2011 по 2020 годы
реализации в два этапа:
Программы 1 этап - с 2011 по 2013 годы. "Подготовка и запуск
инфраструктуры предоставления муниципальных услуг в
электронном виде, их оптимизации за счет обмена
информацией в электронном виде с использованием
технологий многофункциональных центров (МФЦ)".
2 этап - с 2013 по 2020 годы. "Формирование электронного
муниципалитета на основе межструктурной информатизации и
автоматизации предоставления услуг и функций".

Объемы Общий объем финансирования за счет всех источников
ассигнований составляет 100487 тыс. руб., в том числе:
Программы - местный бюджет 99687 тыс. рублей;
Финансирование Программы за счет средств местного
бюджета по годам составляет:
- 2011 г. - 9060,0 тыс. рублей;
- 2012 г. - 16803,0 тыс. рублей;
- 2013 г. - 14100,0 тыс. рублей;
- 2014 г. - 7980,0 тыс. рублей;
- 2015 г. - 9890,0 тыс. рублей;
- 2016 г. - 3990,0 тыс. рублей;
- 2017 г. - 13030,0 тыс. рублей;
- 2018 г. - 11700,0 тыс. рублей;
- 2019 г. - 7430,0 тыс. рублей;
- 2020 г. - 6930,0 тыс. рублей.
Финансирование программы за счет средств предприятий
составляет: 2015 г. - 800 т. р.

Ожидаемые Реализация Программы обеспечит:
результаты - оптимизацию предоставления муниципальных услуг,
реализации выполнения муниципальных функций;
Программы - получение заявителями информации, а также
муниципальных услуг в электронном виде;
- поэтапное развитие технологии работы муниципальных
исполнителей от обмена юридически значимой информацией в
электронном виде до полной автоматизации предоставления
услуги и выполнения функции по заданному алгоритму;
- существенный уровень роста производительности труда за
счет автоматизации выполнения услуг и функций и за счет
непосредственного доступа исполнителя к информации в
составе автоматизированных рабочих мест;
- снижение организационных, временных и финансовых
затрат юридических и физических лиц при работе с
органами исполнительной власти;
- предупреждение неправомерных действий при
предоставлении услуг за счет регламентирования процедуры
предоставления муниципальной услуги и автоматического
контроля операций с электронной информацией;
- снижение коррупционных рисков при предоставлении
муниципальных услуг.

1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена программа

В 2009 - 2011 годах на федеральном и региональном уровнях создан большой объем законодательных актов и организационно-распорядительных документов инновационного характера, радикально изменяющих технологию взаимодействия граждан, предприятий, организаций, ведомств, государственных структур при оказании заявителям государственных/муниципальных услуг и выполнения контрольно надзорных функций.
Для реализации этих изменений главой города Комсомольска-на-Амуре утвержден ряд организационно-распорядительных документов.
Основной технологической сложностью практической реализации данного законодательства является:
- необходимость самостоятельного сбора исполнителями услуг информации, необходимой для оказания услуг;
- регламентация и стандартизация процессов сбора информации и оказания услуг;
- перевод оказания услуг в электронный вид.
В частности данные задачи ставятся:

- Федеральным законом от 27 июня 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжением Правительства РФ от 17 марта 2011 г. № 442-р "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде";
- постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. № 196-пр "Об Утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы";
- постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. № 139-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы";
- распоряжением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27 июня 2011 г. № 262-ра "Об утверждении плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного муниципалитета в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре".
Решение этих задач, за исключением аналитических и организационных мероприятий, практически целиком лежит в сфере информационных технологий.
Кроме того, существует большой спектр задач, направленный на реализацию программ электронного муниципалитета, также ориентированных на оптимизацию выполнения функций и предоставлению муниципальных услуг.
Учитывая единый организационный и технологический фундамент решения задач по оптимизации исполнения функций, предоставления муниципальных услуг и организации электронного муниципалитета, имеет смысл их объединения в комплексную муниципальную программу.
На момент начала реализации Программы уровень информатизации администрации города Комсомольска-на-Амуре можно определить как средний, состоящий в основном из элементов информационных систем, локализованных в пределах структурных подразделений. Некоторое исключение составляют системы документооборота и регистрационного учета населения, тем не менее, к работе в межструктурном варианте не готовы и эти системы, как в силу организационных, так и технических причин, включая вопросы защиты информации.
Недостаточно отработана практика предоставления муниципальных услуг в электронном виде согласно современным требованиям федерального законодательства. Несмотря на проделанную в 2010 - 2013 годах работу по переводу муниципальных услуг в электронный вид, технологическая основа предоставления услуг с самостоятельным сбором исполнителями необходимой информации, оказания услуг в электронном виде, взаимодействия исполнителей в электронном виде отработана в недостаточной мере.
В 2011 - 2013 годах администрацией практически в полном объеме сформирован технический базис электронного муниципалитета, осуществлено приобретение центра обработки данных (далее - ЦОД) и выполняются работы по объединению локальных сетей административных зданий и структур в муниципальную сеть передачи данных (далее - МСПД). Данные мероприятия позволят консолидировать в едином центре электронную информацию муниципалитета, обеспечить ее безопасность и создать техническую платформу для создания и развития электронного муниципалитета.
Управлением информатизации администрации города Комсомольска-на-Амуре была создана матрица "Услуги-документы", ее анализ показал, что в 2010 году структурами администрации Комсомольска-на-Амуре было оказано 182513 муниципальных услуг 57 видов неинформационного характера (т.е. тех, которые кроме информирования, требуют определенной технологии выполнения и межструктурного взаимодействия). При оказании этих услуг заявителями предоставлено 524594 документа 136 наименований, что подчеркивает актуальность оптимизации и перевода услуг в электронный вид.
Для эффективного решения проблемы предоставления муниципальных услуг в соответствии с требованиями современного законодательства и получения платформы для дальнейшего роста производительности труда и качества предоставления муниципальных услуг необходима консолидация мероприятий и задач в единую программу, что позволит реализовать следующие преимущества:
- возможность оптимизации задач смежных проектов для достижения максимального эффекта при их реализации по времени, ресурсам и качеству;
- экономия финансовых средств в результате коллективного использования инженерных ресурсов (центр обработки данных, муниципальная сеть передачи данных, организация взаимодействия муниципальной информационной системы с системами других уровней, мониторинг и контроль реализации задач и взаимодействия);
- концентрация ресурсов, выделяемых из бюджетов различных уровней для решения критических и первоочередных задач;
- возможность маневра всем комплексом задач в случае изменения федерального законодательства, региональных программ, объемов финансирования и возможных рисков.

2. Приоритеты и цели деятельности администрации города
Комсомольска-на-Амуре в сфере развития информационного
общества и созданий электронного муниципалитета.
Цели и задачи Программы

Деятельность администрации города Комсомольска-на-Амуре в сфере развития информационного общества в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" осуществляется в соответствии с приоритетами и целями государственной политики, установленными на федеральном уровне Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. № 1815-р, постановлениями Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. № 139-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы", от 30 июня 2011 г. № 196-пр "Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы".
Основным приоритетом программы является повышение эффективности муниципального управления путем внедрения информационных технологий, создания систем электронного муниципалитета, обеспечения информационной открытости, развития систем электронного документооборота, муниципальных информационных ресурсов, расширения набора муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.
Целями Программы являются:
Повышение конкурентного потенциала, инвестиционной привлекательности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", создание имиджа прогрессивной администрации и положительного образа муниципального образования как места проживания и работы.
Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности муниципальных услуг при повышении производительности труда муниципальных исполнителей.
Создание информационно-технологической платформы для автоматизации оказания муниципальных услуг и выполнения функций на базе "Электронного муниципалитета" и реализация пилотных проектов автоматического выполнения услуг и функций.
Для достижения целей программы предполагается решение следующих задач:
Комплексная оптимизация оказания муниципальных услуг, муниципальных функций за счет их стандартизации и организации обмена информацией в электронном виде, в т.ч. с использованием технологий многофункционального центра (МФЦ) по принципу "одного окна".
Создание основных межструктурных информационных систем (МИС) и использование их как основы электронного муниципалитета:
- "Муниципальная градостроительная деятельность, земля, объекты недвижимости и муниципальное имущество (с элементами информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)";
- "Субъекты" (информация о физических лицах, предприятиях, организациях, необходимая для выполнения муниципальных функций);
- "Юридически значимый электронный документооборот с системой контроля рабочих процессов и результатов, использующий электронную подпись (ЭП)";
- "Планирование и контроль финансовых и экономических параметров".
Обеспечение возможности непосредственного доступа муниципальных исполнителей к информации в электронном виде при использовании специализированных автоматизированных рабочих мест (АРМ).
Обеспечение работы муниципалитета в системе межведомственного электронного взаимодействия Хабаровского края.
Реализация пилотных проектов по автоматическому выполнению услуг и функций на базе электронного муниципалитета.
Комплексный автоматический контроль операций с информацией в электронном виде. Мониторинг технологии и качества оказания услуг.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Значимым результатом реализации Программы станет повышение эффективности деятельности органов администрации города Комсомольска-на-Амуре, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг, совершенствование взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления.
Повышение доступности муниципальных услуг будет выражено в снижении издержек на получение услуги для всех граждан независимо от их места проживания, состояния здоровья и занятости.
Доступность использования информационных технологий будет обеспечена путем создания соответствующей инфраструктуры, обеспечения ценовой доступности телекоммуникационных услуг, развития цифрового контента и подготовки пользователей.
В результате реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих конечных результатов:
- оптимизация предоставления муниципальных услуг, выполнения муниципальных функций;
- получение заявителями информации, а также муниципальных услуг в электронном виде;
- поэтапное развитие технологии работы муниципальных исполнителей от обмена юридически значимой информацией в электронном виде до полной автоматизации выполнения муниципальных услуг и функций по заданному алгоритму;
- возможность изменения структуры муниципалитета при внедрении новых принципов предоставления муниципальных услуг и функций;
- существенный уровень роста производительности труда за счет автоматизации выполнения услуг и функций и за счет непосредственного доступа исполнителя к информации в составе автоматизированных рабочих мест (АРМ);
- снижение организационных, временных и финансовых затрат юридических и физических лиц при работе с органами исполнительной власти;
- предупреждение неправомерных действий при предоставлении услуг за счет регламентирования процедуры предоставления услуг и автоматического контроля операций с электронной информацией;
- снижение коррупционных рисков при предоставлении муниципальных услуг.
Всестороннее применение информационных технологий приведет к новому качеству взаимодействия граждан, в особенности посредством электронных коммуникаций и сети "Интернет", откроет новые возможности для индивидуального развития и развития всех форм хозяйствующих субъектов и органов администрации города Комсомольска-на-Амуре и, как следствие, повысит производительность труда, эффективность и конкурентоспособность экономики.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период 2011 - 2020 годы и реализуется в два этапа:
1 этап - с 2011 по 2013 годы. "Снижение административных барьеров, увеличение производительности труда муниципальных исполнителей услуг и функций за счет их оптимизации на базе обмена информацией в электронном виде и использования технологий многофункциональных центров (МФЦ)".
2 этап - с 2013 по 2020 годы. "Создание информационно-технологической платформы для автоматизации оказания муниципальных услуг и выполнения функций на базе "Электронного муниципалитета" и реализация пилотных проектов автоматического выполнения услуг и функций.

5. Перечень мероприятий программы

Мероприятия комплексной муниципальной программы "Формирование электронного муниципалитета на основе межструктурной информатизации и автоматизации предоставления услуг, внедрение технологии предоставления муниципальных услуг и функций в электронном виде на 2011 - 2020 годы" осуществляются в соответствии с приложением 2 и структурированы по следующим разделам:
1 этап (2011 - 2013 годы)
а) Комплексная оптимизация оказания государственных и муниципальных услуг, муниципальных функций за счет их стандартизации и организации обмена информацией в электронном виде, в т.ч. с использованием технологий МФЦ.
Показатели исполнения мероприятий:
- обмен юридически значимыми документами между муниципальными исполнителями услуг только в электронном виде с заверением электронной подписью (ЭП);
- соблюдение регламентных сроков оказания услуг;
- соответствие регламентов муниципальных услуг федеральным и региональным стандартам, в частности опубликованным http://egov-std.ru/;
- использование обмена информацией в электронном виде на базе технологии работы по принципу "одного окна" приемом заявлений, необходимых и обязательных документов по месту расположения муниципальных исполнителей услуг (организация виртуального МФЦ);
- участие в создании филиала краевого МФЦ в Комсомольске-на-Амуре и достижение других показателей в соответствии с краевой целевой программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы".
б) Создание межструктурных информационных систем (МИС) по основным направлениям деятельности:
- "Муниципальные недвижимые объекты и муниципальное имущество";
- "Субъекты" (информация о физических лицах" предприятиях, организациях, находящаяся в полномочиях муниципалитета);
- "Документооборот, контроль выполнения задач и рабочих процессов";
- "Планирование и контроль финансовых и экономических параметров".
Показатели исполнения мероприятий:
- наличие и текущее функционирование основных межструктурных информационных систем (МИС);
- выполнение текущих задач исполнителями строго с применением МИС;
- наличие в базе данных МИС всего объема информации по выполнению функций использующих МИС структур;
- использование в текущей работе муниципальных исполнителей услуг всех структур администрации единой межструктурной информационной системы.
в) Создание условий непосредственного доступа муниципальных исполнителей к информации в электронном виде при работе в автоматизированных рабочих местах (АРМ):
Показатели исполнения мероприятий:
- оказание муниципальными исполнителями услуг при непосредственном доступе к информации с помощью специализированных автоматизированных рабочих мест (АРМ);
- отсутствие необходимости каких-либо запросов информации в каком-либо виде между муниципальными структурами, за счет ее непосредственного наличия в АРМ в регламентных объемах и юридически значимом виде.
г) Интеграция МИС в электронный муниципалитет.
Показатели исполнения мероприятий:
- автоматическое взаимодействие межструктурных информационных систем;
- отсутствие необходимости повторного ввода информации и других механических действий, единожды выполненных в рабочем процессе;
- возможность оперативного формирования и модификации АРМ с использованием информации из любой МИС.
д) Автоматизация обмена информацией электронного муниципалитета с системой межведомственного электронного взаимодействия Хабаровского края.
Показатели исполнения мероприятий:
- автоматическое взаимодействие АРМ муниципальных исполнителей с СМЭВ.
е) Комплексный автоматический контроль операций с информацией в электронном виде. Мониторинг технологий и качества оказания услуг.
Показатели исполнения мероприятий:
- контроль всех операций с информацией в электронном виде за произвольный промежуток времени в произвольном разрезе;
- контроль несоответствия запрашиваемой информации регламенту оказываемой услуги;
- контроль неправомочных случаев обработки персональной информации;
- мониторинг услуг в соответствии с параметрами, заданными нормативными документами.
2 этап: (2013 - 2020 годы):
ж) Реализация пилотных проектов по автоматическому выполнению услуг и функций на базе электронного муниципалитета.
Показатели исполнения мероприятий:
- наличие как минимум двух автоматически оказываемых услуг, предоставляемых на основании заявления по заданному алгоритму без непосредственного участия муниципального исполнителя при запросе сопутствующей информации.
з) Предварительная аналитика и пилотные внедрения межструктурных информационных систем (МИС).
и) Реализация пилотных автоматизированных рабочих мест муниципальных исполнителей услуг с непосредственным доступом к электронной информации, необходимой для выполнения услуг и функций.
к) Полномасштабная реализация МИС.
л) Интеграция МИС в электронный муниципалитет.
м) Интеграция в электронный муниципалитет технологий системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
н) Организация 100% выполнения услуг и функций муниципальными исполнителями на базе специализированных АРМ с непосредственным доступом к информации в электронном виде.
о) Реализация пилотных проектов по автоматическому выполнению услуг и функций на базе электронного муниципалитета.
Перечень мероприятий комплексной муниципальной программы "Формирование электронного муниципалитета на основе межструктурной информатизации и автоматизации предоставления услуг, внедрение технологии предоставления муниципальных услуг и функций в электронном виде на 2011 - 2020 г.г." с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

6. Основные меры правового регулирования

Система мер правового регулирования, нацеленная на выполнение мероприятий Программы, предусматривает:
- разработку муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции управления информатизации администрации города Комсомольска-на-Амуре, в том числе о взаимодействии с государственными информационными системами Хабаровского края", о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием технологии МФЦ;
- заключение соглашений с Правительством Хабаровского края в целях осуществления взаимодействия по вопросам реализации мероприятий по развитию информационного общества в крае.

7. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Показатели эффективности комплексной муниципальной программы "Формирование электронного муниципалитета на основе межструктурной информатизации и автоматизации предоставления услуг, внедрение технологии предоставления муниципальных услуг и функций в электронном виде на 2011 - 2020 годы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Источники финансирования программы:
- бюджет муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
- средства предприятий.
Объемы финансирования:
Общий объем финансирования на 2011 - 2020 годы за счет всех источников составляет 100487 тыс. руб., в том числе:
- местный бюджет 99687 тыс. рублей.
Финансирование Программы за счет средств местного бюджета по годам составляет:
- 2011 г. - 9060,0 тыс. рублей;
- 2012 г. - 16803,0 тыс. рублей;
- 2013 г. - 14100,0 тыс. рублей;
- 2014 г. - 7980,0 тыс. рублей;
- 2015 г. - 9890,0 тыс. рублей;
- 2016 г. - 3990,0 тыс. рублей;
- 2017 г. - 13030,0 тыс. рублей;
- 2018 г. - 11700,0 тыс. рублей;
- 2019 г. - 7430,0 тыс. рублей;
- 2020 г. - 6930,0 тыс. рублей.
Финансирование программы за счет средств предприятий составляет:
- 2015 г. - 800 т. р.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы отражены в приложении № 3.
Объем финансирования может уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.
Муниципальный заказчик программы ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы и предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков и объемов финансирования программы.

9. Методика оценки эффективности Программы

Настоящая методика определяет порядок оценки эффективности хода реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
- оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;
- оценка эффективности использования средств бюджета;
- оценка степени своевременности реализации мероприятий;
- уровень удовлетворенности населением предоставлением услуг, деятельностью органов администрации города.
Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:



где
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы.
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где
О - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = ДИ / БЛ

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования средств бюджета.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы (ССм) производится по формуле:



где:
ССм - степень своевременности реализации мероприятий Программы (процентов);
- количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
- количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий Программы.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

Оп = 0,5 x ДИ + 0,2 x БЛ + 0,3 x ОН,

где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;
ОН - уровень удовлетворенности населения качеством предоставлением услуг.
Программа считается эффективной при достижении следующего значения показателя: 0,8 <= Оп >= 1,0.

10. Механизм реализации Программы

Управление реализацией настоящей программы и контроль за эффективностью ее реализации осуществляется Управлением информатизации администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Управление информатизации:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы и финансировании мероприятий Программы;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, уточняет целевые показатели, затраты, механизм реализации и финансирования Программы, а также состав ответственных исполнителей;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятия Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы.
Исполнители Программы отвечают за реализацию своих программных мероприятий.





Приложение № 1
к Комплексной муниципальной программе
"Формирование электронного муниципалитета
на основе межструктурной информатизации
и автоматизации предоставления муниципальных
услуг, внедрения технологий предоставления
муниципальных услуг и функций в электронном
виде на 2011 - 2020 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО МУНИЦИПАЛИТЕТА НА ОСНОВЕ
МЕЖСТРУКТУРНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГ, ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ФУНКЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА 2011 - 2020 ГОДЫ"


№ Показатели 2011 г. Целевое значение Ответственный
п/п (факт) исполнитель
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
г. г. г. г. г. г. г. г. г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1. Уровень н/д 70 70 70 70 80 85 90 90 90 органы администрации
удовлетворенности города
граждан Российской Комсомольска-на-Амуре
Федерации качеством
предоставления
государственных и
муниципальных услуг,
процентов

2. Доля граждан, имеющих н/д 12 20 40 90 90 90 90 90 90 органы администрации
доступ к получению города
государственных и Комсомольска-на-Амуре
муниципальных услуг по
принципу одного окна" по
месту пребывания, в том
числе в
многофункциональных
центрах (МФЦ)
предоставления
государственных услуг,
процентов

3. Доля граждан, н/д 25 30 35 40 50 60 70 70 70 органы администрации
использующих механизм города
получения Комсомольска-на-Амуре
государственных и
муниципальных услуг в
электронной форме,
процентов

4. Снижение среднего числа н/д 8 6 2 2 2 2 2 2 2 органы администрации
обращений представителей города
бизнес-сообщества в Комсомольска-на-Амуре
орган государственной
власти субъекта
Российской Федерации
(орган местного
самоуправления) для
получения одной
государственной
(муниципальной) услуги,
связанной со сферой
предпринимательской
деятельности, единиц

5. Сокращение времени По 50 30 15 15 15 15 15 15 15 органы администрации
ожидания в очереди при программе - города
обращении заявителя в 30 Комсомольска-на-Амуре
орган государственной Факт - н/д
власти субъекта
Российской Федерации
(орган местного
самоуправления) для
получения
государственной
(муниципальной) услуги,
минут






Приложение № 2
к Комплексной муниципальной программе
"Формирование электронного муниципалитета
на основе межструктурной информатизации
и автоматизации предоставления муниципальных
услуг, внедрения технологий предоставления
муниципальных услуг и функций в электронном
виде на 2011 - 2020 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО МУНИЦИПАЛИТЕТА НА ОСНОВЕ МЕЖСТРУКТУРНОЙ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ,
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ФУНКЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА 2011 - 2020 ГГ."


№ Наименование мероприятия Сроки исполнения Ответственные исполнители
п/п

1 2 3 4

1 Аналитические разработки, планирование, подготовка проектов муниципальных
правовых актов, организационные мероприятия

1.1 Утверждение перечня услуг, 2011 Управление информатизации
предоставляемых администрации города
муниципальными учреждениями и Комсомольска-на-Амуре
другими организациями, в
которых размещается
муниципальное задание
(заказ), подлежащих включению
в реестр муниципальных услуг
и предоставлению в
электронном виде (в
соответствии с
рекомендациями, одобренными
протоколом заседания
Правительственной комиссии по
внедрению информационных
технологий в деятельность
государственных органов и
органов местного
самоуправления от 16 ноября
2010 г. № ВВ-П10-1пр)

1.2 Приведение регламентов 2011 Территориальные и
предоставления муниципальных отраслевые органы
услуг в соответствие с администрации города
Федеральным законом от 1 июля Комсомольска-на-Амуре,
2011 года № 169-ФЗ муниципальные организации
города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

1.3 Стандартизация регламентов 2012 Территориальные и
муниципальных услуг и отраслевые органы
выполнения функций на базе администрации города
разработок Минэкономразвития Комсомольска-на-Амуре,
РФ http://egov-std.ru/ муниципальные организации
города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

1.4 Обеспечение работы в течение 3 мес. Территориальные и
территориальных и отраслевых с момента отраслевые органы
органов администрации города утверждения администрации города
Комсомольска-на-Амуре, административного Комсомольска-на-Амуре,
муниципальных организаций, регламента муниципальные организации
уполномоченных на города
предоставление муниципальных Комсомольска-на-Амуре,
услуг, по технологии уполномоченные на
стандартизованных регламентов предоставление
муниципальных услуг

1.5 Определение перечня 2013 Управление информатизации
муниципальных услуг администрации города
г. Комсомольска-на-Амуре, Комсомольска-на-Амуре,
предоставляемых на базе территориальные и
филиала МФЦ в отраслевые органы
Комсомольске-на-Амуре администрации города
Комсомольска-на-Амуре

1.6 Подготовка и заключение между 2013 Управление информатизации
Правительством Хабаровского администрации города
края и администрацией г. Комсомольска-на-Амуре,
Комсомольска-на-Амуре территориальные и
соглашения об условиях отраслевые органы
создания и о порядке работы администрации города
филиала МФЦ в г. Комсомольска-на-Амуре
Комсомольске-на-Амуре

1.7 Выполнение комплекса 2011 - 2013 Управление информатизации
мероприятий согласно администрации города
постановлению Правительства Комсомольска-на-Амуре,
Хабаровского края территориальные и
от 30.06.2011 № 196-пр "Об отраслевые органы
Утверждении краевой целевой администрации города
программы "Снижение Комсомольска-на-Амуре
административных барьеров,
оптимизация и повышение
качества предоставления
государственных и
муниципальных услуг, в том
числе на базе
многофункциональных центров,
на 2011 - 2013 годы"

1.8 Выполнение комплекса 2011 - 2013 Управление информатизации
мероприятий в соответствии с администрации города
распоряжением главы города Комсомольска-на-Амуре,
от 27.06.2011 № 138-р "О органы администрации
разработке мероприятий по города
переходу к предоставлению Комсомольска-на-Амуре,
муниципальных услуг на базе муниципальные организации
межведомственного и (или) города
межуровневого информационного Комсомольска-на-Амуре,
взаимодействия" уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

1.9 Разработка и анализ матрицы 2011 Управление информатизации
"Услуги-Документы" в части администрации города
муниципальных услуг Комсомольска-на-Амуре

1.10 Дополнение и анализ матрицы 2011 Управление информатизации
"Услуги-Документы" по администрации города
предоставлению документов Комсомольска-на-Амуре
региональным и федеральным
органам власти для оказания
государственных услуг

1.11 Дополнение и анализ матрицы 2012 Управление информатизации
"Функции-Информация" в части администрации города
муниципальных функций Комсомольска-на-Амуре

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1.13 Разработка комплексного плана 2011 Управление информатизации
и сетевого графика реализации администрации города
программы Комсомольска-на-Амуре

1.14 Учет рисков реализации 2011 Управление информатизации
программы в плане и сетевом администрации города
графике Комсомольска-на-Амуре

1.15 Определение исчерпывающего 2011 Управление информатизации
перечня взаимосвязанных администрации города
государственных Комсомольска-на-Амуре,
(муниципальных) функций органы администрации
(услуг) и иных услуг по города
каждой из сфер деятельности. Комсомольска-на-Амуре
Структурный и функциональный
анализ их объемов согласно
краевому плану

1.16 Определение сфер 2013 Управление информатизации
разрешительной и администрации города
контрольно-надзорной Комсомольска-на-Амуре,
деятельности, относящихся к органы администрации
полномочиям муниципалитета, города
установление основных проблем Комсомольска-на-Амуре
их реализации согласно
краевому плану

1.17 Определение ограничений 2014 Управление информатизации
автоматического выполнения администрации города
услуг/функций Комсомольска-на-Амуре,
органы администрации
города
Комсомольска-на-Амуре и
муниципальные
организации, участвующие
в пилотном внедрении

1.18 Определение приоритетных 2011 Заместитель главы
направлений межструктурной администрации города
автоматизации. Определение Комсомольска-на-Амуре,
пилотного проекта для курирующий вопросы по
разработки прикладных задач экономике и финансам

1.19 Разработка системы контроля 2012 Управление информатизации
операций с электронной администрации города
информацией Комсомольска-на-Амуре

1.20 Проведение анализа 2012 - 2015 Управление информатизации
результативности мероприятий администрации города
по реализации программы Комсомольска-на-Амуре

1.21 Определение функций 2015 Управление
администрации для реализации информатизации,
в пилотном режиме контроля Управление делами,
процесса их исполнения и территориальные и
сопровождения в электронном отраслевые органы
виде администрации города
Комсомольска-на-Амуре

1.22 Разработка концепции 2014 Управление
интеграции всех элементов информатизации,
контрольно-распорядительной Управление делами
деятельности и ее организации администрации города
в электронном виде, включая Комсомольска-на-Амуре
интеграцию АИС ВМС, системы
документооборота, системы
учета жалоб и обращений,
МИСОГД

2 Подготовка и запуск инфраструктуры предоставления муниципальных услуг в
электронном виде, их оптимизации за счет обмена информацией в электронном
виде с использованием технологий "одного окна"

2.1 Подготовка и утверждение 2012 Управление информатизации
правового акта "Об администрации города
утверждении архитектуры и Комсомольска-на-Амуре
принципов построения
электронной платформы
муниципалитета и
разграничению полномочий по
ее эксплуатации"

2.2 Подготовка и утверждение 2015 Финансовое управление
правового акта "Об администрации города
использовании Комсомольска-на-Амуре,
электронно-цифровой подписи в Управление информатизации
администрации города администрации города
Комсомольска-на-Амуре" с Комсомольска-на-Амуре
учетом использования ЭП в
текущей деятельности
администрации

2.3 Пилотное подключение основных 15.09.2011 Управление информатизации
зданий к муниципальной сети администрации города
передачи данных (МСПД) Комсомольска-на-Амуре
Интернациональный 10/2,
Кирова 41, Аллея Труда 13,
Калинина 6, объединение
локальных сетей

2.4 Постоянное подключение 15.12.2011 Управление информатизации
основных зданий администрации города
(Интернациональный 10/2, Комсомольска-на-Амуре
Кирова 41, Аллея Труда 13,
Калинина 6, объединение
локальных сетей) с
шифрованием сети
сертифицированными средствами

2.5 Постоянное подключение всех 01.02.2012 Управление информатизации
административных зданий администрации города
Комсомольска-на-Амуре

2.6 Проведение инженерных 20.11.2011 Управление информатизации
мероприятий по безопасности администрации города
ЦОД (пожаротушение, климат, Комсомольска-на-Амуре
электрооборудование и т.п.).
Приобретение
сертифицированных средств
шифрования для подключения
зданий органов администрации.
Централизация и защита
доступа к Интернет структур
администрации

2.7 Приобретение, пусконаладка и 25.09.2011 Управление информатизации
развитие центра обработки администрации города
данных (ЦОД) Комсомольска-на-Амуре

2.8 Перенос на ЦОД 01.12.2011 Управление
функционирующих систем информатизации, Комитет
по управлению имуществом,
финансовое управление
администрации города
Комсомольска-на-Амуре

3 Оптимизация услуг при предоставлении с использованием технологии "одного
окна"

3.1 Организация тестового 2013 Управление
взаимодействия исполнителей информатизации,
услуг в электронном виде на Управление делами
базе технологии МФЦ администрации города
Комсомольска-на-Амуре

3.2 Выбор муниципальных услуг для 2012 Рабочая группа
пилотного перевода в администрации города
электронный вид и Комсомольска-на-Амуре по
использования технологии МФЦ переводу муниципальных
в виртуальном режиме. услуг в электронный вид

3.3 Получение рекомендаций 2012 Управление информатизации
Правительства Хабаровского администрации города
края по реализации пилотного Комсомольска-на-Амуре
проекта (ПО МФЦ, ПО
ДОКУМЕНТООБОРОТ, организация
ЭП)

3.4 Анализ решений и выбор систем 2011 Управление информатизации
обеспечения оказания услуг в администрации города
электронном виде, включая Комсомольска-на-Амуре
логику технологии МФЦ

3.5 Развитие муниципального 2012 Управление информатизации
центра обработки данных (ЦОД) администрации города
для хранения, систематизации Комсомольска-на-Амуре
и обработки информации и баз
данных

3.6 Создание сети IP-телефонии в 2012 Управление информатизации
администрации города для администрации города
обеспечения оперативной Комсомольска-на-Амуре
связью муниципальных
исполнителей услуг

3.7 Оборудование и пусконаладка 2012 Управление информатизации
типовых рабочих мест администрации города
муниципальных исполнителей Комсомольска-на-Амуре
услуг

3.8 Приобретение и пусконаладка по согласованию с Управление информатизации
программного обеспечения для Правительством администрации города
обеспечения взаимодействия Хабаровского края Комсомольска-на-Амуре
муниципальных исполнителей
услуг по технологии МФЦ

3.9 Организация взаимодействия 2012 Управление информатизации
муниципальных исполнителей в администрации города
электронном виде включая Комсомольска-на-Амуре,
логику МФЦ в тестовом режиме органы администрации
на базе ЦОД администрации при города
оказании услуг Комсомольска-на-Амуре,
муниципальные организации
города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

3.10 Анализ систем ЭП и анализ их 2011 Управление информатизации
на соответствие краевой администрации города
системе ЭП Комсомольска-на-Амуре

3.11 Формирование технического 2012 Управление информатизации
решения по интеграции ЭП с администрации города
межструктурными Комсомольска-на-Амуре
информационными системами,
системой межструктурного
взаимодействия (СМЭВ),
системой электронной почты,
документооборота и т.п.

3.12 Разработка регламентных 2011 - 2020 Управление информатизации
документов по использованию администрации города
ЭП Комсомольска-на-Амуре,
органы администрации
города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

3.13 Получение ЭП, обучение 2012 Управление информатизации
исполнителей, участвующих во администрации города
взаимодействии при тестовом Комсомольска-на-Амуре,
переводе услуг в электронный органы администрации
вид города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

3.14 Обучение исполнителей и 2015 Управление информатизации
внедрение ЭП в повседневную администрации города
деятельность муниципальных Комсомольска-на-Амуре,
исполнителей услуг органы администрации
города
Комсомольска-на-Амуре,
муниципальные организации
города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

3.15 Организация мониторинга и 2012 Управление информатизации
безопасности систем администрации города
электронного взаимодействия. Комсомольска-на-Амуре

3.16 Подготовка плана мероприятий 2013 - 2014 Управление
обеспечения информационной информатизации,
безопасности пользователей Управление делами
информационных систем администрации, города
администрации города Комсомольска-на-Амуре

3.17 Запуск тестового 2012 Управление информатизации
взаимодействия исполнителей администрации города
услуг в электронном виде на Комсомольска-на-Амуре,
базе виртуального МФЦ органы администрации
города
Комсомольска-на-Амуре,
муниципальные организации
города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

3.18 Развитие муниципальной сети 2011 - 2015 Управление информатизации
передачи данных (МСПД) администрации города
Комсомольска-на-Амуре,
территориальные и
отраслевые органы
администрации города
Комсомольска-на-Амуре,
подключенные к МСПД

3.19 Организация подключения к 2015 - 2016 Управление информатизации
МСПД муниципальных администрации, органы
предприятий и учреждений города
Комсомольска-на-Амуре

3.20 Организация подключения к 2016 - 2020 Управление информатизации
информационным системам администрации,
администрации города территориальные и
муниципальных предприятий и отраслевые органы города
учреждений Комсомольска-на-Амуре

3.21 Отработка технологии работы 2012 Управление информатизации
электронного взаимодействия и администрации города
логики работы МФЦ Комсомольска-на-Амуре,
органы администрации
города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

3.22 Оборудование рабочих мест 2012 Управление информатизации
исполнителей услуг и запуск администрации города
электронного взаимодействия Комсомольска-на-Амуре,
между муниципальными органы администрации
исполнителями в рабочем города
режиме Комсомольска-на-Амуре,
муниципальные организации
города
Комсомольска-на-Амуре

3.23 Подключение рабочих мест по графику Управление информатизации
исполнителей к СМЭВ и Правительства администрации города
обучение использованию края Комсомольска-на-Амуре,
органы администрации
города
Комсомольска-на-Амуре,
муниципальные организации
города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

3.24 Мероприятия по обеспечению 2012 - 2020 Управление информатизации
информационной безопасности, администрации города
включая лицензирование Комсомольска-на-Амуре,
программных средств) органы администрации
города
Комсомольска-на-Амуре,
муниципальные организации
города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

3.25 Обеспечение доступа к 2012 - 2014 Управление информатизации
информации о деятельности администрации города
органов местного Комсомольска-на-Амуре
самоуправления муниципального
образования городской округ
"Город Комсомольск-на-Амуре"
с помощью интернет-сайта с
возможностью электронного
взаимодействия заявителей с
муниципальными исполнителями
услуг и МФЦ

3.26 Аналитическая записка по 01.03.2013 Управление информатизации
организации реального МФЦ с администрации города
учетом полученного опыта и Комсомольска-на-Амуре
перспектив электронизации
услуг

4 Обеспечение взаимодействия с 2013 - 2020 Управление
филиалом краевого МФЦ в информатизации, органы
г. Комсомольске-на-Амуре администрации города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

5 Межструктурная информатизация. Обеспечение непосредственного доступа
муниципальных исполнителей к необходимой информации в пределах полномочий
с последующей автоматизацией выполнения услуг/функций

5.1 Повышение квалификации и 2012 - 2020 Управление информатизации
переподготовка муниципальных администрации города
служащих в сфере Комсомольска-на-Амуре,
использования ИКТ территориальные и
отраслевые органы
администрации города
Комсомольска-на-Амуре

6 Создание системы "Муниципальные недвижимые объекты и муниципальное
имущество" информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности (ИСОГД)

6.1 Сравнительный анализ средств 2011 Управление
ИСОГД информатизации,
Управление архитектуры и
градостроительства,
Комитет по управлению
имуществом, Управление
жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре

6.2 Выделение функций ИСОГД, 2011 Управление
необходимых для оказания информатизации,
муниципальных/государственных Управление архитектуры и
услуг градостроительства,
Комитет по управлению
имуществом, Управление
жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре

6.3 Формирование функциональных 2013 - 2014 Управление
требований информатизации,
структур-пользователей (УАиГ, Управление архитектуры и
КУИ, УЖКХ) градостроительства,
Комитет по управлению
имуществом, Управление
жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре

6.4 Выбор основных систем и 2011 Управление
знакомство с ними в рабочем информатизации,
варианте по месту внедрения в Управление архитектуры и
других городах. градостроительства,
Комитет по управлению
имуществом, Управление
жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре

6.5 Заключение договора на 2013 Управление
приобретение/внедрение, информатизации,
конкурсные процедуры по Управление архитектуры и
системе управления градостроительства,
градостроительной Комитет по управлению
деятельностью и учета имуществом, Управление
недвижимости жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре

6.6 Пилотное внедрение 2014 - 2015 Управление
информатизации,
Управление архитектуры и
градостроительства,
Комитет по управлению
имуществом, Управление
жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре

6.7 Перевод информации структур - 2015 - 2018 Управление
пользователей системы информатизации,
управления градостроительной Управление архитектуры и
деятельностью и учета градостроительства,
недвижимости в электронный Комитет по управлению
вид (УАИГ, КУИ, ЖКХ) имуществом, Управление
жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре

6.8 Организация полномасштабного 2019 Управление
внедрения межструктурной ИС информатизации,
"ОБЪЕКТЫ" и переноса данных в Управление архитектуры и
систему управления градостроительства,
градостроительной Комитет по управлению
деятельностью и учета имуществом, Управление
недвижимости, организация АРМ жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре,
предприятия-сетедержатели
и МУП

6.9 Формирование на базе системы 2019 Управление
основных АРМ специфического информатизации,
пользователя (УАИГ, КУИ, Управление архитектуры и
ОЖКХ, АРМ руководителя, АРМ градостроительства,
сетедержателя и т.п.) Комитет по управлению
имуществом, Управление
жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре

6.10 Переход на исполнение функций 2019 Управление
в варианте с непосредственным информатизации,
доступом к информации Управление архитектуры и
градостроительства,
Комитет по управлению
имуществом, Управление
жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре

6.11 Внедрение АРМ-сетедержателя в 2019 Управление
деятельность информатизации,
предприятий-сетедержателей Управление архитектуры и
градостроительства,
Комитет по управлению
имуществом, Управление
жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре,
предприятия-сетедержатели
и МУП

6.12 Переход на выполнение функций 2019 Управление
муниципальными структурами и информатизации,
предприятиями города на базе Управление архитектуры и
ИСОГД градостроительства,
Комитет по управлению
имуществом, Управление
жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре,
предприятия-сетедержатели
и МУП

6.13 Приобретение системы "БАРС. 2012 Управление
WEB-мониторинг образования" информатизации, отдел
образования администрации
города

7 Система "Субъекты"

7.1 Анализ сводного перечня 2013 Управление информатизации
информации о субъектах на администрации города
предмет имеющейся/требуемой Комсомольска-на-Амуре
информации в процессе
оказания муниципальных услуг

7.2 Формирования требований к АРМ 2013 Управление информатизации
"СУБЪЕКТЫ" администрации города
Комсомольска-на-Амуре

7.3 Получение сводного перечня 2014 Управление информатизации
информации о субъектах администрации города
(физические лица, Комсомольска-на-Амуре
предприятия, организации),
находящейся в полномочиях
муниципалитета

7.4 Принятие решений о платформе 2015 Управление информатизации
для развития системы администрации города
"Субъекты" на базе свободного Комсомольска-на-Амуре
ПО

7.5 Обеспечение развития системы 2015 МУП "Единый
учета населения до системы расчетно-кассовый центр
"Субъекты" силами управления города
информатизации Комсомольска-на-Амуре",
Управление
жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и
энергетики администрации
города
Комсомольска-на-Амуре,
Управление информатизации
администрации города
Комсомольска-на-Амуре

7.6 Организация пилотного АРМ 2012 Управление информатизации
администрации города
Комсомольска-на-Амуре,
Центральный и Ленинский
округа

7.7 Внедрение типовых АРМ в 2013 - 2015 Управление информатизации
деятельность муниципальных администрации города
исполнителей Комсомольска-на-Амуре

8 Система "Документооборот, контроль выполнения задач и рабочих процессов"

8.1 Формирование требований к 2014 Управляющий делами,
обеспечению и технологии Управление
электронного документооборота информатизации, общий
между муниципальными отдел администрации
исполнителями в процессе города
оказания услуг и выполнения Комсомольска-на-Амуре
функций

8.2 Сравнительный анализ систем 2014 Управление информатизации
документооборота, контроля и администрации города
управления рабочими Комсомольска-на-Амуре
процессами

8.3 Анализ систем на соответствие 2014 Управление информатизации
краевой системе администрации города
документооборота и Комсомольска-на-Амуре
возможность ее взаимодействия
с системой МФЦ

8.4 Выбор основных систем и 2014 Управление информатизации
знакомство с ними в рабочем администрации города
варианте по месту внедрения в Комсомольска-на-Амуре
других городах

8.5 Заключение договора на 2015 Управление информатизации
приобретение/внедрение, администрации города
конкурсные процедуры по Комсомольска-на-Амуре
системе документооборота,
контроля и управления
рабочими процессами

8.6 Пилотное внедрение 2015 - 2016 Управление информатизации
администрации города
Комсомольска-на-Амуре

8.7 Организация полномасштабного 2016 - 2017 Управляющий делами,
внедрения и переноса данных Управление
информатизации, общий
отдел администрации
города
Комсомольска-на-Амуре

8.8 Обеспечение доступа 2016 Управление информатизации
работников органов администрации города
администрация города к Комсомольска-на-Амуре,
системам межведомственного территориальные и
взаимодействия отраслевые органы
администрации города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

8.9 Интеграция системы 2015 Управляющий делами,
документооборота с системами Управление
МФЦ, СМЭВ и т.п. информатизации, общий
отдел администрации
города
Комсомольска-на-Амуре.

8.10 Интеграция межструктурных информационных систем в "Электронный
муниципалитет"

8.11 Реализация пилотного проекта 2014 Управление информатизации
по автоматическому оказанию администрации города
муниципальной услуги на Комсомольска-на-Амуре
основании запроса заявителя

8.12 Автоматизация выполнения 2015 Управление информатизации
услуг/функций по утвержденным администрации города
приоритетам и ограничениям Комсомольска-на-Амуре,
территориальные и
отраслевые органы
администрации города
Комсомольска-на-Амуре,
уполномоченные на
предоставление
муниципальных услуг

9 Реализация системы контроля использования электронной информации

9.1 Постоянный мониторинг всех 2013 - 2015 Управление информатизации
операций с электронной администрации города
информацией и ежемесячный Комсомольска-на-Амуре
анализ "сомнительных"
операций

9.2 Мониторинг оказания услуг 2012 - 2020 Управление информатизации
согласно параметрам, администрации города
утвержденным Правительством Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края

10 Система "Планирование и контроль финансовых и экономических параметров"

10.1 Развитие системы WEB-бюджет - 2012 Финансовое управление,
приобретение и внедрение Управление информатизации
модулей "Хранилище-КС", администрации города
"Муниципальное задание", Комсомольска-на-Амуре
"Проектирование бюджета"

10.2 Повышение уровня технической 2012 - 2015 Финансовое управление,
оснащенности финансового Управление информатизации
управления администрации администрации города
города Комсомольска-на-Амуре Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края в связи с
внедрением автоматизированной
системы "Бюджет-КС" в целях
обеспечения управления
процессом организации и учета
исполнения бюджета в
оперативном режиме

10.3 Формирование и реализация 2012 - 2015 Финансовое управление,
технических решений по Управление информатизации
развитию системы планирования администрации города
и контроля финансовых и Комсомольска-на-Амуре
экономических параметров

11 Реализация комплекса мероприятий по выдаче населению универсальной
электронной карты (УЭК) и интеграции ее в работу муниципальных
информационных систем

11.1 Подготовительные и 2012 - 2015 Управление
информационные мероприятия по информатизации,
выдаче УЭК Управляющий делами, общий
отдел администрации
города
Комсомольска-на-Амуре

11.2 Организация получения по графику Управляющий делами,
гражданами УЭК Правительства органы администрации
края города" муниципальные
унитарные предприятия,
Управление информатизации
администрации города

11.3 Интеграция универсальных по графику Управляющий делами,
электронных карт (УЭК) в Правительства органы администрации
систему взаимодействия края города, муниципальные
граждан и муниципальных унитарные предприятия,
межструктурных информационных Управление информатизации
систем (перевод услуг в администрации города
электронный вид) Комсомольска-на-Амуре

11.4 Реализация социальных по графику Управляющий делами,
проектов на базе УЭК, с Правительства органы администрации
участием коммерческих края города, муниципальные
предприятий (пассажирские унитарные предприятия,
перевозчики, социальные Управление информатизации
услуги и т.п.) администрации

12 Дополнительные мероприятия по обеспечению доступа населения к электронной
инфраструктуре

12.1 Обеспечение доступа 2012 Отдел культуры и СМИ,
общедоступных публичных Управление информатизации
муниципальных библиотек к администрации города
сети Интернет Комсомольска-на-Амуре

12.2 Обеспечение доступа из 2012 Отдел культуры и СМИ,
Интернет к общедоступным Управление информатизации
публичным фондам администрации города
муниципальных музеев Комсомольска-на-Амуре

12.3 Обеспечение доступности 2012 Отдел образования,
информации о деятельности Управление информатизации
учреждений среднего администрации города
образования в сети Интернет Комсомольска-на-Амуре
(Централизация хостинга
сайтов образовательных
учреждений)






Приложение № 3
к Комплексной муниципальной программе
"Формирование электронного муниципалитета
на основе межструктурной информатизации
и автоматизации предоставления муниципальных
услуг, внедрения технологий предоставления
муниципальных услуг и функций в электронном
виде на 2011 - 2020 годы"

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО МУНИЦИПАЛИТЕТА НА ОСНОВЕ МЕЖСТРУКТУРНОЙ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ,
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ФУНКЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА 2011 - 2020 ГОДЫ"


№ Наименование Источник Сумма Объемы финансирования по годам тыс. руб.
п/п мероприятия финансирования (тыс.
рублей)

2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

ВСЕГО 101438 9060 16803 14180 8060 10090 3990 13110 11780 7510 6855

местный бюджет 100638 9060 16803 14180 8060 9290 3990 13110 11780 7510 6855

средства 800 800
предприятий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1 Постоянное подключение местный бюджет 800 800
основных задний
(Интернациональный
10/2, Кирова 41, Аллея
Труда 13, Калинина 6,
объединение локальных
сетей) с шифрованием
сети сертифицированными
средствами

2 Проведение инженерных местный бюджет 7660 3660 1700 2300
мероприятий по
безопасности ЦОД
(пожаротушение, климат,
электрооборудование и
т.п.). Приобретение
сертифицированных
средств шифрования для
подключения зданий
отделов администрации.
Централизация и защита
доступа к Интернет
структур администрации

3 Приобретение, местный бюджет 4600 4600
пусконаладка и развитие
центра обработки данных
(ЦОД)

4 Развитие муниципального местный бюджет 3370 390 200 460 350 570 350 350 350 350
центра обработки данных
(ЦОД) для хранения,
систематизации и
обработки информации и
баз данных

5 Создание сети местный бюджет 1368 408 120 120 120 120 120 120 120 120
IP-телефонии в
администрации города
для обеспечения
оперативной связью
муниципальных
исполнителей услуг

6 Оборудование и местный бюджет 6176 1376 500 1500 500 300 500 500 500 500
пусконаладка типовых
рабочих мест
муниципальных
исполнителей услуг

7 Развитие муниципальной местный бюджет 1980 180 200 200 350 350 350 350
сети передачи данных
(МСПД)

8 Подключение рабочих местный бюджет 240 240
мест исполнителей к
СМЭВ и обучение
использованию

9 Мероприятия по местный бюджет 9945 1900 500 1200 500 1500 1500 1500 1345
обеспечению
информационной
безопасности, включая
лицензирование
программных средств)

10 Обеспечение доступа к местный бюджет 3500 450 370 220 600 700 580
информации о
деятельности органов
местного самоуправления
муниципального
образования городской
округ "Город
Комсомольск-на-Амуре" с
помощью интернет-сайта
с возможностью
электронного
взаимодействия
заявителей с
муниципальными
исполнителями услуг и
МФЦ

11 Реализация 3, 4 этапов местный бюджет 4710 4710
перевода муниципальных
услуг в электронный вид

12 Повышение квалификации местный бюджет 1106 0 426 80 80 200 0 80 80 80 80
и переподготовка
муниципальных служащих
в сфере использования
ИКТ

13 Заключение договора на местный бюджет 1380 1380
приобретение/внедрение,
конкурсные процедуры по
системе управления
градостроительной
деятельностью и учета
недвижимости

14 Перевод информации местный бюджет 8890 550 200 350 790 1750 1750 1750 1750
структур -
пользователей системы
управления
градостроительной
деятельностью и учета
недвижимости в
электронный вид (УАИГ,
КУИ, ЖКХ)

15 Организация местный бюджет 2700 2700
полномасштабного
внедрения
межструктурной ИС
"ОБЪЕКТЫ" и переноса
данных в систему
управления
градостроительной
деятельностью и учета
недвижимости,
организация АРМ

16 Заключение договора на местный бюджет 13170 3700 2500 2500 550 980 980 980 980
приобретение/внедрение,
конкурсные процедуры по
системе
документооборота,
контроля и управления
административными
процессами

17 Обеспечение доступа местный бюджет 3426 1536 590 650 650
работников органов
администрации города к
системам
межведомственного
взаимодействия

18 Интеграция системы местный бюджет 5300 200 300 400 2000 1200 1200
документооборота с
системами АИС ВМС,
ИСОГД

19 Реализация пилотного местный бюджет 750 750
проекта по
автоматическому
оказанию муниципальной
услуги на основании
запроса заявителя

20 Автоматизация местный бюджет 7000 500 1000 1500 2500 1000 500
выполнения
услуг/функций по
утвержденным
приоритетам и
ограничениям

21 Развитие системы местный бюджет 2400 2400
WEB-бюджет -
приобретение и
внедрение модулей
"Хранилище-КС",
"Муниципальное
задание",
"Проектирование
бюджета"

22 Повышение уровня местный бюджет 395 395
технической
оснащенности
финансового управления
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края в
связи с внедрением
автоматизированной
системы "Бюджет-КС" в
целях обеспечения
управления процессом
организации и учета
исполнения бюджета в
оперативном режиме

23 Интеграция местный бюджет 4110 400 580 2780 350
универсальных
электронных карт (УЭК)
в систему
взаимодействия граждан
и муниципальных
межструктурных
информационных систем
(перевод услуг в
электронный вид)

24 Реализация социальных не бюджетные 800 800
проектов на базе УЭК, с источники
участием коммерческих
предприятий
(пассажирские
перевозчики, социальные
услуги и т.п.)

Дополнительные мероприятия по обеспечению доступа населения к электронной инфраструктуре

25 Обеспечение доступа местный бюджет 1715 215 1500
общедоступных публичных
муниципальных библиотек
к сети Интернет

26 Обеспечение доступа из местный бюджет 460 460
Интернет к
общедоступным публичным
фондам муниципальных
музеев

27 Обеспечение доступности местный бюджет 287 197 30 30 30
информации о
деятельности учреждений
среднего образования в
сети Интернет
(Централизация хостинга
сайтов образовательных
учреждений)

28 Создание единой местный бюджет 3200 600 800 300 300 300 300 300 300
архивной информационной
системы администрации
города, предполагающей
перевод архивных
документов в
электронную (цифровую)
форму, создание
электронных хранилищ
документов с
использованием
современных ИКТ,
организацию удаленного
доступа к архивным
документам






Приложение № 4
к Комплексной муниципальной программе
"Формирование электронного муниципалитета
на основе межструктурной информатизации
и автоматизации предоставления муниципальных
услуг, внедрения технологий предоставления
муниципальных услуг и функций в электронном
виде на 2011 - 2020 годы"

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО МУНИЦИПАЛИТЕТА НА ОСНОВЕ МЕЖСТРУКТУРНОЙ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ,
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ФУНКЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА 2011 - 2020 ГОДЫ"


№ Наименование Расшифровка
п.п

1 2 3

1 АРМ Автоматизированное рабочее место. Рабочее место
исполнителя, состоящее из комплекса оборудования,
программного обеспечения и доступа к информации в
электронном виде, необходимое для исполнения
функциональных обязанностей без использования
дополнительных ресурсов.

2 БД База данных. Набор тематической электронной
информации, хранящейся в организованном виде,
предназначенном для автоматической обработки.

3 ИС Информационная система. Комплекс компьютерного
оборудования, сетей, программных средств и баз данных,
предназначенный для решения функциональных задач в
масштабах подразделения/структуры

4 МИС Межструктурная информационная система. Информационная
система, содержащая однородную информацию используемую
при решении функциональных задач разными структурами.
Использование МИС позволяет устранить издержки на
обмен информацией и повторные операции с информацией
уже выполненные в рамках функционирования любой из
структур использующих ММИС. Доступ и права по
обработке информации предоставляются пользователям в
пределах функциональных полномочий.

5 МСПД Муниципальная сеть передачи данных. Компьютерная сеть,
объединяющая локальные сети административных зданий и
другие муниципальные компьютерные ресурсы для
обеспечения обмена информацией в электронном виде и ее
безопасности.

6 Муниципальные Специалисты органов администрации города,
исполнители муниципальных организаций, непосредственно
обеспечивающие исполнение функций, предоставление
муниципальных услуг или обмен информацией в процессе
их выполнения.

7 Муниципальные Органы администрации города Комсомольска-на-Амуре,
структуры муниципальные организации

8 МФЦ Многофункциональный центр. Организация, обеспечивающая
прием заявлений на оказание государственных/
муниципальных услуг; - сбор необходимых для оказания
услуги документов, - передачу (в бумажном или
электронном виде) пакета муниципальному исполнителю
услуги, - получение от исполнителя результата и
передачу его заявителю; - сопутствующие сервисы
(информирование, банкомат, нотариус)

9 Виртуальный Организация процесса взаимодействия между
МФЦ исполнителями услуг по технологии МФЦ с использованием
соответствующей информационной системы без организации
физического МФЦ и технологии приема-выдачи документов
на любую услугу в одном окне. Прием-выдача документов
и сбор необходимых справок осуществляются
муниципальными исполнителями услуг в соответствии с
210-ФЗ. Использование технологии вызвано
необходимостью организации взаимодействия между
муниципальными исполнителями услуг с 01.07.2012.
Создание МФЦ согласно краевой программы планируется в
2013 году.

10 СМЭВ Система межведомственного электронного взаимодействия.
Предназначена для обмена юридически значимыми
электронными документами между муниципальными,
региональными и федеральными структурами в процессе
оказания услуг.

11 ЦОД Центр обработки данных. Централизованный комплекс
оборудования и программного обеспечения,
обеспечивающий хранение, обработку, взаимодействие и
безопасность информации уровня
предприятия/организации.

12 Электронная Информация в электронной форме, которая присоединена к
подпись другой информации в электронной форме (подписываемой
информации) или иным образом связана с такой
информацией и которая используется для определения
лица, подписывающего информацию.


------------------------------------------------------------------