По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 23.10.2013 N 6 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетном органе Бикинского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 25.04.2012 N 32 "



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ
25.04.2012 № 32 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 20.02.2013 № 6,
ОТ 24.07.2013 № 52)

В соответствии со статьями 157, 264.4, 265, 266.1, 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом 252-ФЗ от 23.07.2013 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 15, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Бикинского муниципального района, решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 25.04.2012 № 32 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетном органе Бикинского муниципального района" (в редакции решения Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 20.02.2013 № 6, от 24.07.2013 № 52) Собрание депутатов Бикинского муниципального района решило:
1. Внести в Положение о Контрольно-счетном органе Бикинского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 25.04.2012 № 32 следующие изменения:
1.1. Статью 8 "Полномочия Контрольно-счетного органа при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия:
1.1. контроль за исполнением местного бюджета;
1.2. экспертиза проектов местного бюджета;
1.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
1.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
1.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
1.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
1.8. анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию;
1.9. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе муниципального района;
1.10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
1.11. участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
1.12. готовит и вносит в органы местного самоуправления предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
1.13. осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступающих в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
1.14. осуществляет полномочия внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными Собранием депутатов с представительными органами поселений;
1.15. организует и осуществляет контроль за законностью и результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
1.16. осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
1.17. осуществляет экспертизу муниципальных программ;
1.18. осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
1.19. осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
1.20. осуществляет контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
1.21. осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, Уставом района и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетным органом:
2.1. проводятся проверки, ревизии, обследования;
2.2. направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
2.3. направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2.4. осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом:
3.1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности района;
3.2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета;
3.3. в отношении главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
3.4. в отношении финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации.".
1.2. Статью 9 "Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций к акту (актам), составленному Контрольно-счетным органом, представляются в Контрольно-счетный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения до их сведения акта (актов).
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
На основании акта (актов) Контрольно-счетным органом составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.
4. Отчет по результатам контрольного мероприятия направляется главе района, а также Собранию депутатов.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Бикинский Вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по финансово-экономическому развитию района и налоговой политике (Наговицина В.Я.), председателя Контрольно-счетного органа Бикинского муниципального района (Плешко И.П.).
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий


------------------------------------------------------------------