По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 01.04.2013 N 829 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов молодых семей, проживающих на территории Хабаровского района, а также их признание участниками муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 апреля 2013 г. № 829

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ ИХ ПРИЗНАНИЕ УЧАСТНИКАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также согласно постановлению администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 № 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов молодых семей, проживающих на территории Хабаровского района, а также их признание участниками муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей".
2. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Рыжков А.В.) обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района Чурсина О.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 01 апреля 2013 г. № 829

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ ИХ ПРИЗНАНИЕ УЧАСТНИКАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов молодых семей, проживающих на территории Хабаровского района, а также их признание участниками муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по приему заявлений, документов молодых семей, проживающих на территории Хабаровского района, а также их признания участниками муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей" (далее - муниципальная услуга) и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.01.2011, № 5, ст. 739);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70-71);
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19.02.2009, № 8, "Российская газета", 13.02.2009, № 25, Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Хабаровского края от 25.05.2011 № 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.06.2011, № 5(106));
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 № 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 24.02.2011, № 1);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 16.05.2011 № 942 "О муниципальной целевой программе "Жилье для молодых семей на 2011 - 2015 годы" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 18.07.2011, № 4);
- решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 28.12.2012 № 51-277 "Об утверждении Положения об Управлении обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 31.12.2012, № 12 (часть 2), официальный сайт администрации Хабаровского муниципального района http://www.khabrayon.ru, 09.01.2013).
1.3. Заявителем (получателем) муниципальной услуги (далее - заявитель) может быть молодая семья, проживающая на территории Хабаровского района, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (при получении консультации), письменной или электронной форме.
От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хабаровского муниципального района в лице Управления обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района (далее - УОС и ЭР МО ХМР).
УОС и ЭР МО ХМР расположено непосредственно в здании администрации Хабаровского муниципального района по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами УОС и ЭР МО ХМР (кабинет 301):
- понедельник с 14.00 до 18.00;
- вторник с 14.00 до 18.00;
- четверг с 09.00 до 13.00.
Телефон: 8 (4212) 48-71-02.
Адрес электронной почты: gkh@khabrayon.ru.
Также сведения о месте нахождения и графике работы УОС и ЭР МО ХМР, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района http://www.khabrayon.ru.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации Хабаровского муниципального района;
- на информационном стенде УОС и ЭР МО ХМР, расположенном на третьем этаже администрации Хабаровского муниципального района.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами УОС и ЭР МО ХМР при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги специалисты УОС и ЭР МО ХМР обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа администрации Хабаровского муниципального района, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Максимальное время консультации по телефону составляет 10 минут.
1.6. При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультации и прием специалистами УОС и ЭР МО ХМР заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 административного регламента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Прием заявлений, документов молодых семей, проживающих на территории Хабаровского района, а также их признание участниками муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней со дня поступления в УОС и ЭР МО ХМР заявления (в том числе в форме электронного документа) об оказании муниципальной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о признании (об отказе в признании) участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей".
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление по установленной форме (приложение № 1), к которому прилагаются документы, подтверждающие право заявителя состоять на учете на получение социальных выплат:
- копии (и оригиналы на обозрение) документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия (и оригинал на обозрение) свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
При использовании заявителем социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, полученным до 01 января 2011 года, заявителем дополнительно предоставляются:
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
- копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 01 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно (и оригинал на обозрение);
- документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);
- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не существует.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (включая время его регистрации) и при получении результата предоставления муниципальной услуги должно составлять не более 15 минут.
2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируется в течение 3 календарных дней с момента поступления в УОС и ЭР МО ХМР. При личном обращении заявителя заявление регистрируется непосредственно при обращении.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в УОС и ЭР МО ХМР (кабинет 301).
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяется санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
2.11. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.12. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- вежливость, корректность и профессионализм специалистов УОС и ЭР МО ХМР, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур отражены в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение № 2).
3.2. Основанием для начала исполнения услуги является обращение заявителя в УОС и ЭР МО ХМР с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
3.3. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления об оказании муниципальной услуги и документов, подтверждающих право заявителя на признание участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей";
- регистрация заявления об оказании муниципальной услуги и передача заявления об оказании муниципальной услуги и документов, подтверждающих право заявителя на признание участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей", на проверку;
- проверка документов, подтверждающих право заявителя на признание участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей";
- принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей" и направление заявителю соответствующего уведомления.
3.4. Прием заявления об оказании муниципальной услуги и документов, подтверждающих право заявителя на признание участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей".
Заявитель может представить заявление и документы лично либо направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
3.5. Регистрация заявления об оказании муниципальной услуги и передача заявления об оказании муниципальной услуги и документов, подтверждающих право заявителя на признание участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей", на проверку.
Заявление об оказании муниципальной услуги регистрируется в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента. Первый экземпляр заявления подшивается в учетное дело заявителя. Второй экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
Зарегистрированное заявление об оказании муниципальной услуги и документы, подтверждающие право заявителя на признание участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей", передаются на проверку в комиссию Хабаровского муниципального района по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - Комиссия).
3.6. Проверка документов, подтверждающих право заявителя на признание участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей".
Комиссия в 10-дневный срок проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
3.7. Принятие решения о признании заявителя участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей" и направление заявителю соответствующего уведомления.
При соответствии предоставленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, принимается решение о признании заявителя участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей".
Уведомление о принятии решения о признании заявителя участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей" направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
Второй экземпляр решения о признании заявителя участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей" хранится в архиве УОС и ЭР МО ХМР.
3.8. Принятие решения об отказе в признании заявителя участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей" и направление заявителю соответствующего уведомления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в признании заявителя участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей".
Специалист УОС и ЭР МО ХМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в признании заявителя участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей" с указанием причин отказа и направляет его заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль проводится начальником УОС и ЭР МО ХМР в виде соблюдения сроков исполнения административных процедур и последовательности их исполнения.
4.2. По результатам текущего контроля начальником УОС и ЭР МО ХМР даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их устранением.
4.3. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица УОС и ЭР МО ХМР несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений УОС и ЭР МО ХМР, его должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ УОС и ЭР МО ХМР, должностного лица УОС и ЭР МО ХМР, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УОС и ЭР МО ХМР. Жалобы на решения, принятые руководителем УОС и ЭР МО ХМР или лицом, его заменяющим, подаются в администрацию Хабаровского муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Хабаровского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы УОС и ЭР МО ХМР принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. УОС и ЭР МО ХМР при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник УОС и ЭР МО ХМР или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в УОС и ЭР МО ХМР. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации Хабаровского муниципального района и информационных стендах УОС и ЭР МО ХМР.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов молодых семей,
проживающих на территории Хабаровского района,
а также их признание участниками муниципальной
целевой программы "Жилье для молодых семей"

___________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать свидетельство о праве на получение социальной выплаты на
приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
на территории Хабаровского муниципального района молодой семье - участнице
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы в составе:
Супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ____ № ____, выданный _______________ "___" ______ 20___ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________;
Супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ____ № ____, выданный _______________ "___" ______ 20___ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________;
Ребенок __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):
(ненужное вычеркнуть)
серия _____№ _________, выданный __________________ "___" _______ 20___ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________;
............
С порядком и условиями получения социальной выплаты на приобретение
жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома,
предоставляемой по свидетельству, ознакомлен (ознакомлены). Согласен
(согласны) на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые
указаны в уведомлении.
1) ________________________________________________ _____________ ________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________________ _____________ ________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
............

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"____" ________________ 20__ г.

______________________________________ _______________ ___________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка
подписи)





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов молодых семей,
проживающих на территории Хабаровского района,
а также их признание участниками муниципальной
целевой программы "Жилье для молодых семей"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ ИХ ПРИЗНАНИЕ УЧАСТНИКАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"


Прием заявления об оказании муниципальной услуги и документов,
подтверждающих право заявителя на признание участником муниципальной
целевой программы "Жилье для молодых семей"


v v v

В ходе личного приема Почтой Электронной почтой

v v v

Регистрация заявления об оказании муниципальной услуги и передача
заявления об оказании муниципальной услуги и документов, подтверждающих
право заявителя на признание участником муниципальной целевой программы
"Жилье для молодых семей", на проверку

v

Проверка документов, подтверждающих право заявителя на признание
участником муниципальной целевой программы "Жилье для молодых семей"


v v

Принятие решения о признании Принятие решения об отказе в
участником муниципальной целевой признании участником муниципальной
программы "Жилье для молодых целевой программы "Жилье для молодых
семей" и направление заявителю семей" и направление заявителю
соответствующего уведомления соответствующего уведомления, с
указанием причин отказа



------------------------------------------------------------------