По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 03.04.2013 N 516 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Советско-Гаванского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 апреля 2013 г. № 516

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях дальнейшего совершенствования системы муниципального управления и проведения административной реформы в Советско-Гаванском муниципальном районе, в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р, постановлениями Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. № 196-пр "Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Советско-Гаванского муниципального района.
2. Рекомендовать главам городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района создать на своих территориях рабочие группы по проведению административной реформы органов исполнительной власти городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района и утвердить положения о них.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 19 апреля 2010 г. № 522 "О комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Советско-Гаванского муниципального района", от 26 мая 2010 г. № 805 "О внесении изменений в состав комиссии".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Петрякова Н.К.
5. Постановление опубликовать в сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района.
6. Постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 03 апреля 2013 г. № 516

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по проведению административной реформы органов исполнительной власти Советско-Гаванского муниципального района (далее - Комиссия и административная реформа соответственно) является совещательным, коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы и дальнейшего совершенствования системы муниципального управления на территории Советско-Гаванского муниципального района (далее - муниципальный район).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. В целях снижения административных барьеров и повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций Комиссия решает задачи по следующим направлениям:
- повышение эффективности взаимодействия Администрации муниципального района организациями и общественными объединениями;
- реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг;
- разработка предложений по оптимизации структуры и полномочий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Администрации муниципального района и подведомственных им муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- организация предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна".

3. Функции Комиссии

3.1. Разрабатывает планы мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном районе.
3.2. Оказывает содействие и методическую помощь в вопросах подготовки отчетов о результативности мероприятий органов местного самоуправления района и информации о ходе проведения административной реформы в муниципальном районе.
3.3. Организует подготовку и рассматривает нормативные правовые акты по административной реформе.
3.4. Организует анализ функций, осуществляемых Администрацией района и подведомственными муниципальными учреждениями, на предмет их избыточности и дублирования, рассматривает предложения по оптимизации функций Администрации района, подведомственных муниципальных учреждений.
3.5. Обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры Администрации района.
3.6. Контролирует размещение на официальном сайте муниципального района утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам и их проектов.
3.7. Осуществляет координацию работ по повышению эффективности муниципального управления в вопросах совершенствования механизмов реализации полномочий органами местного самоуправления района.
3.8. Рассматривает проекты правовых актов и иных документов, связанных с организацией межведомственного и межуровневого взаимодействия, а также рассматривает предложения и разрабатывает рекомендации по осуществлению текущих работ, связанных с организацией межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций.
3.9. Осуществляет мониторинг качества предоставления органами местного самоуправления района и муниципальными учреждениями муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций.

4. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
4.1. Заслушивать руководителей структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации района, подведомственных муниципальных учреждений о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления муниципального района, подведомственных муниципальных предприятий и учреждений необходимые материалы по вопросам административной реформы.
4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы.
4.4. Привлекать к работе Комиссии (по согласованию) специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
4.5. Вносить предложения Главе муниципального района о совершенствовании системы муниципального управления, механизмов реализации полномочий органами местного самоуправления района и повышения эффективности их деятельности при предоставлении муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам.
4.6. Рассматривать предложения об упразднении избыточных функций органов местного самоуправления района и о ликвидации дублирования функций.
4.7. Создавать рабочие группы для оперативной работы Комиссии.
4.8. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.

5. Состав Комиссии

5.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Главы муниципального района.
5.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5.3. Председатель Комиссии:
5.3.1. Руководит работой Комиссии, ведет заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.3.2. Определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку.
5.3.3. Проводит заседания Комиссии.
5.3.4. Дает поручения членам Комиссии, рабочим группам Комиссии.
5.4. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.5. Секретарь Комиссии:
5.5.1. Обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет проект повестки дня ее заседания, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов решений Комиссии.
5.5.2. Информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
5.5.3. Оформляет протоколы заседаний Комиссии, доводит поручения до исполнителей.
5.5.4. Организует участие в заседаниях Комиссии приглашенных представителей органов государственной власти Хабаровского края, Администрации района, иных органов местного самоуправления муниципального района, подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, представителей общественных объединений и иных организаций.
5.5.5. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии.
5.6. Члены Комиссии имеют право участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, возглавлять и участвовать в заседаниях рабочих групп, образуемых Комиссией.

6. Организация работы Комиссии

6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.2. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
6.4. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
6.5. На заседания Комиссии могут приглашаться должностные лица органов государственной власти Хабаровского края, Администрации района, иных органов местного самоуправления муниципального района, подведомственных муниципальных учреждений, представители общественных объединений и иных организаций.
6.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.7. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь.

Управляющий делами Администрации
муниципального района
Е.Ю.Приходько


------------------------------------------------------------------