По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района от 15.04.2013 N 178 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие потребительского рынка в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с подпунктом 3 пункта 3 главы 4 статьи 17 и статьей 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2012 г. № 9-пр "Основные направления развития потребительского рынка в Хабаровском крае на 2012 - 2015 годы", Уставом городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре Николаевского муниципального района Хабаровского края администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие потребительского рынка в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Главному специалисту по торговле администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (Филимонова В.Н.) ежегодно в срок, установленный для формирования городского бюджета на соответствующий финансовый год, предоставлять бюджетную заявку в финансовый отдел администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" на финансирование Программы.
3. Финансовому отделу администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (Бехтерева В.М.) производить финансирование Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию решением о городском бюджете.
4. Структурным подразделениям администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре оказывать содействие в пределах полномочий в решении вопросов, способствующих реализации Программы.
5. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения по социальным и общим вопросам Сергееву И.Г.
7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

И.о. главы городского поселения
В.П.Жуковский





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре"
Николаевского
муниципального района
от 15 апреля 2013 г. № 178

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование - Муниципальная целевая программа развития
Программы потребительского рынка в городском поселении "Город
Николаевск-на-Амуре" на 2013 - 2015 годы

Основание для - Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об
разработки основах государственного регулирования торговой
Программы деятельности в Российской Федерации";
- постановление Правительства Хабаровского края от
26 января 2012 г. № 9-пр "Основные направления развития
потребительского рынка в Хабаровском крае на 2012 -
2015 годы"

Муниципальный - администрация городского поселения "Город
заказчик Николаевск-на-Амуре"

Основной - главный специалист по торговле администрации городского
разработчик поселения "Город Николаевск-на-Амуре"

Цели Программы - создание благоприятных условий для устойчивого
функционирования и развития потребительского рынка и сферы
услуг в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре"

Задачи и 1. Формирование на территории городского поселения
приоритеты современной торговой инфраструктуры с учетом нормативов
Программы минимальной обеспеченности населения площадью торговых
объектов, видов и типов торговых объектов, форм и способов
торговли
2. Проведение мероприятий, содействующих развитию торговли
и услуг:
- повышение доступности товаров и услуг для населения;
- повышение качества обслуживания населения;
- формирование конкурентной среды.
3. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства при покупке, строительстве и
реконструкции объектов торговли, питания и бытового
обслуживания на территории городского поселения
4. Проведение мероприятий по оказанию приоритетной
поддержки российским и местным производителям товаров
5. Создание условий для развития сети социально
ориентированных предприятий
6. Содействие предприятиям торговли и бытового
обслуживания, осуществляющим социальный заказ
7. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства, работающим на территории
городского поселения:
- передача в безвозмездное пользование помещений,
принадлежащих городскому поселению, предприятиям
потребительского рынка, работающим на территории
городского поселения и выполняющим социальный заказ.
Принимая во внимание необходимость развития и поддержки
малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и
оказания услуг, приоритетными направлениями деятельности,
в которых необходимо стимулировать малое и среднее
предпринимательство и предусматривать меры целевой
финансовой и имущественной поддержки, является:
- развитие общедоступной сети общественного питания,
торговли и бытового обслуживания на территории городского
поселения, а также в местах отсутствия предприятий
потребительского рынка

Целевые - ежегодный рост физических объемов товарооборота на 8 -
индикаторы 10 процентов, общественного питания до 7 процентов, объема
Программы платных услуг на 3 - 10 процентов;
- привлечение в развитие инфраструктуры потребительского
рынка и сферы услуг инвестиций из внебюджетных источников;
- увеличение к 2015 году обеспеченности на 1000 жителей
торговой площадью до 400 кв. метров, посадочными местами в
организациях общественного питания в общедоступной сети до
25 единиц;
- создание за период реализации Программы 35 новых рабочих
мест

Сроки - 2013 - 2015 годы
реализации

Объемы и - финансирование мероприятий Программы планируется
источники осуществлять за счет бюджетных и внебюджетных источников:
финансирования общий объем средств, необходимых для финансирования
Программы Программы, составляет 165,6 млн. руб., в том числе из них:
бюджетных средств администрации городского поселения всего
0,6 млн. руб., в том числе:
2013 год - 0,2 млн. руб.
2014 год - 0,2 млн. руб.
2015 год - 0,2 млн. руб.
внебюджетных источников (средств организаций и
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих
деятельность в сфере потребительского рынка и услуг) -
165,0 млн. руб., в том числе:
2013 год - 54 млн. руб.
2014 год - 43 млн. руб.
2015 год - 68 млн. руб.
- объемы финансирования за счет бюджетных средств
городского поселения будут уточняться ежегодно при
формировании бюджета исходя из:
- возможностей городского бюджета;
- количества субъектов малого и среднего
предпринимательства городского поселения, обратившихся за
финансовой поддержкой, предусмотренной Программой в
прошедшем году

Ответственный главный специалист по торговле администрации городского
исполнитель поселения
программы

Исполнители - главный специалист по торговле администрации городского
Программы поселения;
- ведущий специалист по экономике и прогнозированию;
- финансовый отдел администрации городского поселения;
- отдел муниципальной собственности администрации
городского поселения;
- Совет депутатов городского поселения "Город
Николаевск-на-Амуре";
- структурные подразделения администрации городского
поселения в пределах своих полномочий

Ожидаемые Реализация Программы обеспечит:
результаты - ежегодный рост товарооборота в сфере розничной торговли
реализации на 8 - 10 процентов, общественного питания до 7 процентов,
Программы объемов платных услуг на 3 - 10 процентов:
- обеспечение к 2015 году населения города на 1000 жителей
торговыми площадями до 400 кв. метров, посадочными местами
в организациях общественного питания в общедоступной сети
до 25 единиц;
- повышение качества производимых и реализуемых товаров и
услуг;
- обеспечение создания за 2013 - 2015 годы 35 рабочих мест
за счет строительства новых объектов потребительского
рынка;
- внедрение в организациях потребительского рынка
прогрессивных методов продажи и новых видов услуг;
- повышение качества жизни населения путем повышения
качества оказываемых услуг розничной торговли,
общественного питания и бытового обслуживания населения;
- повышение уровня знаний населения о защите своих прав
(уменьшение количества обращений граждан о защите прав
потребителей)

Контроль за - контроль за ходом выполнения Программы осуществляет
ходом заместитель главы по социальным и общим вопросам
реализации администрации городского поселения "Город
Программы Николаевск-на-Амуре"
Исполнители мероприятий Программы предоставляют:
- ежегодно до 20 февраля информацию о ходе реализации
мероприятий Программы главе городского поселения "Город
Николаевск-на-Амуре"
Ведущий специалист по экономике и прогнозированию
администрации городского поселения Город
Николаевск-на-Амуре" готовит заместителю главы
администрации городского поселения ежегодно до 1 марта
доклад о выполнении Программы, эффективности использования
финансовых средств за весь период ее реализации

I. Характеристика состояния и проблем потребительского
рынка городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре"

Состояние потребительского рынка в городском поселении характеризуется как стабильное, с устойчивым темпом развития.
Потребительский рынок находится в непосредственной зависимости от других рынков, влияет на денежные доходы, платежеспособность населения, регулирует товарно-денежные отношения, способствует конкурентоспособности отечественных товаров и всего рыночного механизма, поэтому создание условий эффективного развития потребительского рынка, совершенствование механизма его регулирования являются одной из важнейших составляющих экономической политики.
На территории городского поселения на 1 января 2013 г. осуществляют торговую деятельность 165 предприятий розничной торговли; 21 предприятие общественного питания, из них 9 общедоступной сети; оказанием бытовых услуг населению занимается 52 предприятия.
В 2012 году открыто 14 объектов розничной торговли, 13 предприятий прекратили свою деятельность, 3 предприятия переоформили право собственности.
Состояние розничной торговли в значительной мере определяется макроэкономическими показателями социально-экономического развития городского поселения.
Анализ состояния и тенденций развития потребительского рынка в городском поселении позволяет обозначить основные проблемы, решение которых требует применения программных методов.
Необходимо создание условий для расширения ассортимента товаров и услуг, снижение ценового диапазона потребительских цен на товары и услуги.
Основными факторами, влияющими на развитие отрасли розничной торговли, общественного питания и сферы услуг являются:
- недостаточный уровень покупательской способности;
- недостаточный уровень качества и безопасности товаров и услуг;
- недостаток доступных кредитов для субъектов малого бизнеса, невыгодные условия долгосрочного кредитования;
- дефицит и недостаточная квалификация кадров.
На территории городского поселения осуществляют торговую деятельность 165 объектов торговли, обеспеченность торговыми площадями в расчете на 1 тысячу жителей превышает на 104,8 кв. метра от минимального норматива, установленного в Хабаровском крае. По состоянию на 01.01.2013 общая торговая площадь составила 9112,21 кв. метра.
Реализация мероприятий Программы призвана обеспечить дальнейшее развитие отрасли.
Развитие рынка платных услуг тесным образом связано с потребностями и платежеспособным спросом населения.
Служба быта как социально ориентированная отрасль экономики должна считаться приоритетной и развиваться по направлениям территориальной и ценовой доступности услуг, повышения уровня и качества обслуживания населения.
В структуре платных услуг бытовые услуги составляют 4,4 процента.
Наибольший удельный вес в общем объеме бытовых услуг приходится на ремонт и строительство жилья, ритуальные услуги, парикмахерские, услуги бани, ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, изготовление мебели.
Вместе с тем, серьезными проблемами в сфере бытового обслуживания остаются:
- низкая рентабельность организаций службы быта;
- значительные затраты, связанные с ростом цен на материалы, оборудование, увеличение платы за аренду помещений, коммунальные услуги;
- кадровые вопросы;
- недостаток собственных оборотных средств;
- отсутствие каких-либо льгот для предприятий быта.
Этим объясняется отсутствие заинтересованности субъектов малого бизнеса в развитии сферы бытового обслуживания.
Основными стимулами развития рынка платных услуг являются:
- содействие субъектам хозяйствования в сфере оказания услуг населению со стороны администрации городского поселения в выделении земельных участков для строительства объектов потребительского рынка;
- софинансирование из бюджета города при покупке, строительстве и реконструкции субъектами малого предпринимательства объектов бытового обслуживания населения;
- частичная компенсация затрат предприятий потребительского рынка, выполняющих социальный заказ, из городского бюджета.
Развитию потребительского рынка будут способствовать улучшение транспортной доступности, рост денежных доходов населения, формирование потребностей в новых товарах и услугах со стороны предприятий и населения. Особое внимание должно уделяться повышению роли малого бизнеса в производстве потребительских товаров и расширении сферы бытовых услуг.
Конкуренция в сфере потребительского рынка одна из самых высоких. Но при этом имеется ряд факторов, сдерживающих ее развитие:
- неразвитость подразделений (компаний) по оказанию различного вида услуг субъектам потребительского рынка и сферы услуг, а именно: юридических, правовых, рекламных, маркетинговых, производственных и др.;
- недостаток финансовых средств у субъектов потребительского рынка и сферы услуг;
- высокий уровень налогов и сложная система налогообложения;
- неэффективный характер кредитно-инвестиционной политики и высокий процент коммерческого кредита;
- недостаточный платежеспособный спрос населения;
- недостаточное правовое и нормативно-методическое обеспечение структурной политики в развитии предпринимательства в сфере торговли.
Развитие сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания сдерживают кадровые проблемы:
- недостаток работников массовых профессий;
- текучесть кадров, связанная с низкой заработной платой в организациях потребительского рынка;
- низкая правовая защищенность наемных работников сферы потребительского рынка и отсутствие социальных гарантий;
- отсутствие в большинстве организаций общественных объединений (профсоюзов, советов и т.д.), призванных защищать интересы работников;
- недостаточность форм и методов работы по повышению престижности профессий сферы торговли и услуг;
- отсутствие системности и периодичности повышения квалификации руководителей, специалистов и кадров массовых профессий сферы услуг.
Одним из основных направлений улучшения качества предоставляемых услуг является повышение уровня профессиональной подготовки специалистов.
Для реализации этих задач предусматривается взаимодействие с учебными заведениями, поддержка корпоративных систем обучения, сохранение и развитие организации практик в предприятиях потребительского рынка, проведение ежегодных отраслевых конкурсов профессионального мастерства.
В области защиты прав потребителей в первую очередь должны быть созданы условия для организации правовой помощи населению, профилактической и информационно-просветительской деятельности.
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью определения основных направлений политики администрации городского поселения в области торговли, общественного питания и бытовых услуг и выработки основных направлений развития потребительской отрасли до 2015 года.
В основе Программы лежат положения, ориентированные на улучшение обслуживания населения города, создание условий для обеспечения доступности и качества оказываемых населению услуг, в том числе услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

II. Цели, задачи, важнейшие целевые
индикаторы и сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и сферы услуг, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги.
Для достижения целей Программы необходимо выполнение следующих задач:
1. Нормативное регулирование в сфере потребительского рынка.
2. Развитие и оптимальное размещение объектов потребительского рынка.
3. Стимулирование деловой активности предприятий потребительского рынка.
4. Повышение качества и обеспечение безопасности товаров и услуг.
5. Кадровое обеспечение сферы потребительского рынка.
Осуществление программных целей предлагается обеспечить проведением комплекса мероприятий (приложение 1 - не приводится), объединенных в разделы в соответствии с задачами настоящей Программы.
Целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы приведены в приложении 2.
Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы.

III. Перечень программных мероприятий

Решение задач Программы позволит обеспечить комплекс мер правового, финансово-экономического и организационного характера с использованием бюджетных и внебюджетных источников на его реализацию.
Реализация Программы предусматривает выполнение конкретных мероприятий, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям.

1. Нормативное регулирование в сфере потребительского рынка:
- проведение мониторинга наличия в продаже в организациях розничной торговли продукции товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Хабаровского края;
- проведение ежегодного анализа уровня обеспеченности населения платными бытовыми услугами;
- информирование и обучение населения основам защиты прав потребителей;
- изучение передового опыта работы органов местного самоуправления и организаций Хабаровского края в сфере потребительского рынка;
- формирование и ведение реестра организаций и объектов торговли в городском поселении;
- организация аналитического наблюдения за состоянием рынка товаров и услуг на территории городского поселения;
- разработка и реализация мер по обеспечению доступности товаров и услуг для различных слоев и групп населения.

2. Развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг.
2.1. Розничная торговля:
- открытие новых, реконструкция и модернизация объектов розничной торговли;
- реализация мер по упорядочению размещения объектов мелкорозничной торговли на территории городского поселения.
2.2. Сфера общественного питания: открытие новых, реконструкция и модернизация объектов общественного питания в общедоступной сети.
2.3. Сфера бытовых услуг: открытие новых, реконструкция и модернизация объектов бытового обслуживания населения.

3. Стимулирование деловой активности предприятий потребительского рынка:
- организация и проведение "круглых столов", совещаний, конференций по проблемам развития потребительского рынка и сферы услуг;
- организация мониторингов и обследований организаций и объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения города;
- участие в выставках, ярмарках товаров и услуг товаропроизводителей Хабаровского края;
- размещение в средствах массовой информации и на сайте администрации городского поселения в сети Интернет информации об инвестиционных проектах в сфере потребительского рынка и услуг;
- организация информационной деятельности в области защиты прав потребителей;
- взаимодействие органов местного самоуправления и организаций сферы потребительского рынка и услуг с целью обмена опытом работы.

4. Повышение качества и обеспечение безопасности реализуемых товаров и услуг:
- проведение обследований и контрольных мероприятий по соблюдению организациями лицензионных требований и условий;
- распространение передового опыта деятельности организаций потребительского рынка.

5. Кадровое обеспечение предприятий потребительского рынка и сферы услуг:
- изучение состояния обеспеченности кадрами в сфере торговли и общественного питания и бытового обслуживания населения;
- взаимодействие с общественными объединениями в сфере потребительского рынка и услуг;
- организация участия специалистов сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в районных и региональных конкурсах, смотрах профессионального мастерства;
- поддержка корпоративных систем обучения.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

На реализацию мероприятий Программы планируется привлечь средства организаций и физических лиц, участвующих в осуществлении конкретных инвестиционных проектов коммерческого характера, связанных с развитием инфраструктуры потребительского рынка, и бюджета городского поселения (таблица). Общий объем средств, необходимых для финансирования Программы на 2013 - 2015 годы, составляет 165,6 млн. руб., в том числе из внебюджетных источников - 165 млн. руб., из бюджета городского поселения - 0,6 млн. рублей.

Объемы финансирования мероприятий
Программы по годам и источникам финансирования

(млн. руб.)

№ Наименование раздела мероприятий Годы Объем средств,
пп Программы необходимых для
финансирования
мероприятий

всего в том числе

бюджет внебюджетные
района источники

1 2 3 4 5 6

1. Нормативное регулирование в сфере 2013
потребительского рынка и услуг 2015

2. Развитие инфраструктуры и 2013 54 54
оптимальное размещение объектов 2014 43 43
потребительского рынка и сферы 2015 68 68
услуг

3. Стимулирование деловой активности 2013 -
предприятий потребительского рынка 2015

3.1. Предоставление финансовой помощи 2013 0,2 0,2
предприятиям потребительского рынка 2014 0,2 0,2
(софинансирование) при 2015 0,2 0,2
строительстве объектов
потребительского рынка

3.2. Передача в безвозмездное
пользование помещений,
принадлежащих администрации
городского поселения, предприятиям
потребительского рынка, выполняющих
социальный заказ


Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из:
- результатов выполнения мероприятий Программы;
- возможностей городского бюджета;
- количества участников малого и среднего предпринимательства, обратившихся за предоставлением мер поддержки, предусмотренных Программой в прошедшем году.
В ходе реализации Программы предполагается привлечение иных средств.

V. Контроль за реализацией Программы

Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, участвующих в реализации конкретных мероприятий, ведущих к дальнейшему развитию системы потребительского рынка, улучшению качества товаров и услуг.
Программа не накладывает ограничения на самостоятельность при принятии решений ее участниками.
Одним из механизмов реализации Программы должно стать обеспечение развития различных форм государственно-частного партнерства.
К участию в реализации Программы могут быть привлечены общественные объединения на основании заключенных с ними соглашений о сотрудничестве. Исполнители отдельных мероприятий Программы, связанных с бюджетным финансированием и предоставлением имущественных льгот, определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Бюджетная составляющая Программы контролируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за ежегодным ходом выполнения Программы осуществляет заместитель главы администрации по социальным и общим вопросам администрации городского поселения.
Исполнители мероприятий Программы предоставляют:
- ежегодно до 20 февраля информацию о ходе реализации мероприятий Программы главе администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
Ведущий специалист по экономике и прогнозированию администрации городского поселения по окончании срока реализации Программы готовит ежегодно до 1 марта заместителю главы по социальным и общим вопросам администрации городского поселения доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за период ее реализации.
Информация о ходе и итогах реализации Программы открыта для широкой аудитории и размещается на официальном сайте администрации городского поселения.

VI. Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы обеспечит проведение целенаправленной политики, направленной на дальнейшее развитие сферы потребительского рынка и услуг, повышение качества и безопасности товаров и услуг, обеспечение доступности товаров и услуг для различных слоев и групп населения.
Социальный эффект от реализации Программы в 2013 - 2015 годах выражается в создании 35 дополнительных рабочих мест на вновь открывающихся объектах потребительского рынка и сферы услуг. Ожидается привлечение в отрасль современных передовых технологий и прирост доли объектов, предлагающих прогрессивные методы продажи и новые виды услуг.
Социальная эффективность Программы обусловлена улучшением здоровья населения путем повышения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг, повышением уровня знаний населения о защите своих прав, обеспечение доступности товаров и услуг для отдельных слоев и групп населения.
Бюджетная эффективность Программы выражена в увеличении:
- доли налоговых платежей по сферам экономической деятельности: торговля, питание, бытовое обслуживание;
- суммы инвестиций в развитие потребительского рынка и услуг.
Достижение к 2015 году показателей, предусмотренных Программой, позволит увеличить поступление налогов в бюджеты всех уровней и обеспечить вклад в увеличение валового регионального продукта.

Главный специалист по торговле
администрации городского поселения
В.Н.Филимонова





Приложение № 2
к Муниципальной целевой программе
"Развитие потребительского рынка в городском
поселении "Город Николаевск-на-Амуре"
на 2013 - 2015 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ


№ Наименование Единица Базовые Целевые индикаторы
пп показателей измерения показатели
2012 г. 2013 год 2014 год 2015 год

1. Количество ед. 165 166 167 168
стационарных объектов
розничной торговли

2. Фактическая тыс. 9,1 9,2 9,3 9,4
обеспеченность кв. м
площадью торговых
объектов

3. Количество объектов ед. 21 22 23 24
общественного питания

4. Количество посадочных ед. 1535 1595 1600 1650
мест

5. Количество объектов ед. 52 53 54 55
бытового обслуживания
населения

6. Оборот розничной тыс. руб. 398040 398350 399000 400000
торговли

7. Оборот общественного тыс. руб. 14613 15600 15700 15800
питания

8. Среднесписочная чел. 1469 1489 1500 1520
численность
работающих на
потребительском рынке

9. Создание новых рабочих ед. 8 7 5 6
мест


Главный специалист по торговле
администрации городского поселения
В.Н.Филимонова





Приложение № 3
к Муниципальной целевой программе
"Развитие потребительского рынка в городском
поселении "Город Николаевск-на-Амуре"
на 2013 - 2015 годы"

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ


№ Наименование мероприятий Источники Объем финансирования
пп финансирования (тыс. руб.)

весь 2013 2014 2015
период год год год

1. Субсидирование на конкурсной городской 0,6 0,2 0,2 0,2
основе субъектов в части затрат, бюджет
связанных со строительством
объектов потребительского рынка в
сельских поселениях района


Главный специалист по торговле
администрации городского поселения
В.Н.Филимонова





Приложение № 4
к Муниципальной целевой программе
"Развитие потребительского рынка в городском
поселении "Город Николаевск-на-Амуре"
на 2013 - 2015 годы"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИЛИ
НАЧИНАЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Основными целями оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства являются:
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре";
- создание условий для обеспечения жителей города услугами торговли, питания и бытового обслуживания;
- обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре";
- обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре";
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре";
- обеспечение занятости населения в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре";
- увеличение доли поступлений в бюджеты всех уровней от уплаты налогов субъектами малого и среднего предпринимательства.
1.3. Настоящее Положение определяет основные условия предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим или начинающим свою деятельность в сфере потребительского рынка за счет средств городского бюджета в рамках целевой программы "Развитие потребительского рынка в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).
Дополнительные условия предоставления поддержки определяются в Приложениях 5 и 6 к настоящему Положению.
1.4. Под субъектами малого и среднего предпринимательства города понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством на территории городского поселения.
1.5. Виды осуществляемой субъектами малого и среднего предпринимательства деятельности для оказания поддержки в рамках Программы определяются по коду в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), указанному в качестве основного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
1.6. Ответственным исполнителем мероприятий Программы является главный специалист по торговле администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре". Адрес ответственного исполнителя мероприятий Программы: 682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Советская, 73; администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", контактные телефоны: (42135) 2-35-85, факс: (42135) 2-59-42; адрес электронной почты: gorod@.nikol.ru.
1.7. Ответственный исполнитель мероприятий Программы выполняет следующие функции:
- консультирует субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам предоставления поддержки;
- принимает заявки субъектов малого и среднего предпринимательства на получение поддержки и прилагаемые к ним документы в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения;
- организует работу комиссии по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства городского поселения (далее - Комиссия) в соответствии с регламентом работы Комиссии согласно приложению 4 к настоящему Положению;
- в течение 5 дней со дня принятия решения информирует каждый субъект малого и среднего предпринимательства о принятом по обращению решении (форма - приложение 5 Положения);
- в случае отклонения всех заявок на предоставление субсидии рассматривает вопрос об организации повторного приема документов, предусмотренных на предоставление субсидии.
1.8. Записи в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в отношении соответствующих субъектов предпринимательства в течение тридцати дней со дня подписания договора вносят:
- финансовый отдел - по финансовой поддержке;
- отдел муниципальной собственности - по имущественной поддержке.

2. Условия предоставления поддержки

2.1. Поддержка оказывается в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих или начинающих свою деятельность в сфере потребительского рынка в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре":
- состоящих на налоговом учете в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 1 по Хабаровскому краю;
- не имеющих просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
- не находящихся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- выплачивающих заработную плату работникам ниже прожиточного минимума, установленного на территории Хабаровского края;
- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.3. В оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отказывается в случае, если:
- не предоставлены документы, определенные соответствующими Положениями об оказании поддержки, или предоставлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания в соответствии с заключенным договором не истекли;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- отсутствует финансирование мероприятий Программы в связи с полным распределением бюджетных ассигнований;
- субъект малого и среднего предпринимательства набрал количество баллов ниже допустимого по условиям конкурса значения (в случае оказания поддержки на конкурсной основе).

3. Порядок предоставления поддержки

3.1. Финансовая поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" единовременно в виде субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в приоритетных отраслях.
3.2. Информация о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города, а также информация о приеме заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на получение поддержки публикуются в газете "Николаевские ведомости" и на официальном сайте администрации городского поселения.
Конкурсы проводятся по каждому мероприятию в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы решением о городском бюджете на очередной финансовый год.
3.3. При обращении за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны предоставить следующие основные документы:
- заявление на получение поддержки по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- копию паспорта индивидуального предпринимателя (учредителей(я) юридического лица);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 30 дней на дату подачи заявки;
- подтверждение за подписью руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за 30 дней на дату подачи заявки;
- анкету субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- бизнес-план;
- формы № 1 "Бухгалтерский баланс" и № 2 "Отчет о прибылях и убытках" за последний завершенный отчетный период с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации либо иная документация о налогах и сборах, предусмотренная законодательством РФ;
- доверенность на право подачи от имени субъекта малого и среднего предпринимательства документов в случае подачи документов через представителя.
Все предоставленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью субъекта малого и среднего предпринимательства (при ее наличии).
3.4. Заявление от субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение 1) на получение поддержки и приложенные к ней документы принимаются ответственным исполнителем-секретарем Комиссии только в полном объеме, проверяются на соответствие документов требованиям и возврату не подлежат.
3.5. На заявках на получение поддержки ставится отметка о принятии с указанием даты и времени.
3.6. Субъекты малого и среднего предпринимательства самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на получение поддержки и приложенных к ней документов.
3.7. Заявки и приложенные к ним документы субъектов малого и среднего предпринимательства на получение поддержки рассматривает Комиссия. Срок рассмотрения заявок не может превышать 30 дней.
3.8. Состав Комиссии и осуществление ее деятельности производится на основании Регламента работы Комиссии по форме согласно приложению 4 к Положению.
3.9. Комиссия принимает решение:
- о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии;
- об отказе в предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии.
3.10. Участник конкурса вправе отозвать поданную им заявку до установленного срока окончания приема заявок. Для этого необходимо направить председателю конкурсной Комиссии официальное письменное уведомление. Датой отзыва заявки является дата регистрации официального письменного уведомления участника конкурса.
3.11. В случае недостатка средств бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия Программы в текущем году субсидии предоставляются субъекту малого и среднего предпринимательства, заявка которого поступила первой.

3.12. В случае отсутствия заявок на получение поддержки по какому-либо мероприятию, утвержденному в приложении 2 к настоящей Программе, возможно перераспределение невостребованных средств субсидии на другие мероприятия, утвержденные в Программе. Данное решение принимается Комиссией.
3.13. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который утверждает председатель Комиссии.
3.14. Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии.
3.15. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного постановления размещает постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения.
3.16. Финансовый отдел администрации городского поселения в течение 10 рабочих дней после подписания постановления готовит в трех экземплярах договор о предоставлении субсидии субъекту малого (или среднего) предпринимательства по форме (приложение 6 к настоящему Положению), подписывает его главой городского поселения и направляет для подписания субъекту малого предпринимательства - получателю поддержки.
3.17. После подписания договора обеими сторонами финансовый отдел администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" направляет:
- один экземпляр - субъекту предпринимательства - получателю поддержки;
- второй экземпляр - в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре";
- третий экземпляр подшивается в дело.
Хранение документов по проведенному конкурсу осуществляет финансовый отдел администрации городского поселения.
3.18. Договор о предоставлении субсидии является основанием для перечисления субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства - получателю субсидии.

4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения
условий, установленных при ее предоставлении:

4.1. При нарушении субъектом малого и среднего предпринимательства условий предоставления поддержки финансовый отдел администрации городского поселения составляет акт о нарушении субъектом малого и среднего предпринимательства условий получения субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
4.2. В случае неустранения субъектом малого и среднего предпринимательства нарушений в сроки, указанные в Акте, финансовый отдел администрации городского поселения выставляет субъекту малого и среднего предпринимательства требование о возврате субсидии в бюджет города в соответствии с заключенным договором.
4.3. Субъект малого и среднего предпринимательства обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет города. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок финансовый отдел администрации городского поселения направляет обращение в отдел по правовым и кадровым вопросам администрации городского поселения для принятия мер по взысканию субсидии в судебном порядке.





Приложение № 1
к Положению
о порядке и условиях предоставления
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим или
начинающим свою деятельность в сфере
потребительского рынка в городском
поселении "Город Николаевск-на-Амуре"

Форма

Главе городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре"
___________________________
(от кого)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение поддержки
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)

В лице ____________________________________________________________________
действующего на основании _________________________________________________
(номер и дата свидетельства о государственной
регистрации, реквизиты
___________________________________________________________________________
доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с _______
___________________________________________________________________________
(указывается наименование мероприятий)
в размере ____________________________ тыс. рублей.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен. Представляю
в соответствии с положением о предоставлении поддержки необходимые
документы:

Перечень представленных документов:


№ Наименование документа Количество страниц
п/п












Руководитель (учредитель)
субъекта малого и среднего
предпринимательства
Индивидуальный предприниматель / _______________ _____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

"___" _____________ 20__ г. МП

№ заявки _______ от "___" ___________ 20__ г. "___" час. "___" мин.





Приложение № 2
к Положению
о порядке и условиях предоставления
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим или
начинающим свою деятельность в сфере
потребительского рынка в городском
поселении "Город Николаевск-на-Амуре"

Форма

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
___________________________________________________________
(официально установленное наименование заявителя)

Настоящим подтверждаю:
В соответствии со статьями 4, 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
- являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства:
а) средняя численность работников (не превышает предельного значения до ста человек включительно - для малых; от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно - для средних, в том числе по микропредприятиям - до 15 человек):
- за предшествующий календарный год составляет ________________ человек;
- размер средней заработной платы на одного работника за предшествующий календарный год (иной отчетный период) составила _________________ рублей;
- задолженности перед работниками по выплате заработной платы - (да, нет).
в) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость не превышает предельного значения (до 400 млн. рублей - для малых; до 1000 млн. рублей - для средних, до 60 млн. рублей - для микропредприятий):
- за предшествующий календарный год составляет _________________ рублей;
- на последнюю отчетную дату _________________ рублей;
- не являюсь участником соглашения о разделе продукции;
- не являюсь кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых;
- аналогичная поддержка не оказывалась (если оказывалась, то предоставить реквизиты договоров, по которым оказывалась поддержка);
- не нахожусь в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Сведения, содержащиеся в подтверждении, достоверны.

Руководитель (учредитель)
субъекта малого и среднего
предпринимательства
Индивидуальный предприниматель / ________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер ________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" _____________ 20__ г. МП





Приложение № 3
к Положению
о порядке и условиях предоставления
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим или
начинающим свою деятельность в сфере
потребительского рынка в городском
поселении "Город Николаевск-на-Амуре"

Форма

АНКЕТА
субъекта малого и среднего предпринимательства
___________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства)


№ Наименование Сведения
п/п

1. Организационно-правовая форма / Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя

2. Дата, место и орган государственной регистрации

3. Руководитель (должность, Ф.И.О., служебный тел.)

4. Учредитель(и) (наименование и доля участия
каждого учредителя в уставном капитале) - для
юридических лиц

5. ИНН/ОГРН

6. Основной вид деятельности (ОКВЭД)

7. Юридический адрес

8. Фактический адрес

9. Применяемая система налогообложения

10. Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную
систему РФ за последний отчетный период (по
видам)

11. Объем планируемых к уплате налогов и сборов (по
видам) в бюджетную систему РФ (в случае получения
субсидии)

12. Динамика роста объема товарооборота

13. Средняя численность работников на дату подачи
заявки

14. Среднемесячная начисленная заработная плата
работников

15. Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
наименование банка
расчетный счет
корреспондентский счет
ИНН
БИК
КПП

16. Информация о договоре (кредитном договоре,
договоре финансовой аренды (лизинга), аренды
недвижимого имущества)

17. Номер и дата договора

18. Сумма по договору с указанием направлений
расходования

19. Срок договора

20. Процентная ставка по кредиту / ставка возмещения

21. Описание предпринимательской деятельности

22. Описание стратегии развития предпринимательской
деятельности

23. Наличие патентов, лицензий, сертификатов

24. Описание конечного продукта / услуги / технологии

25. Кол-во созданных (сохраненных) рабочих мест в
случае получения поддержки

26. Дополнительная информация, которую Вы хотели бы
сообщить
...
...
Фамилия, имя, отчество контактного лица
Контактные телефоны (с указанием кода города)
Факс (с указанием кода города)
Адрес электронной почты


Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений и использования персональных данных в целях рассмотрения заявки на получение Субсидии.

Руководитель (учредитель) субъекта
малого и среднего предпринимательства
Индивидуальный предприниматель / _______________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" _____________ 20__ г. МП





Приложение № 4
к Положению
о порядке и условиях предоставления
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим или
начинающим свою деятельность в сфере
потребительского рынка в городском
поселении "Город Николаевск-на-Амуре"

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИССИИ

1. Комиссия по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, настоящим Положением.
2. Основными принципами деятельности Комиссии являются создание равных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении поддержки, а также единство требований, предъявляемых к ним.
3. Комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает заявки субъектов малого и среднего предпринимательства на получение поддержки и прилагаемые к ним в соответствии с требованиями документы;
- принимает решения о предоставлении или об отказе в предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
4. В состав комиссии входят:
- специалисты администрации городского поселения;
- представитель Совета депутатов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (по согласованию);
- иные должностные лица администрации городского поселения и некоммерческих организаций в случае, если принятие решения требует дополнительной оценки (по согласованию).
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации городского поселения отдельно для предоставления каждого вида поддержки.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов Комиссии.
5. Решения Комиссии принимаются по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
6. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который утверждает председатель Комиссии.





Приложение № 5
к Положению
о порядке и условиях предоставления
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим или
начинающим свою деятельность в сфере
потребительского рынка в городском
поселении "Город Николаевск-на-Амуре"

Форма

___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятом решении в предоставлении субсидии
(об отказе в предоставлении субсидии)

Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с муниципальной
целевой программой "Развития потребительского рынка в городском поселении
"Город Николаевск-на-Амуре" на 2013 - 2015 годы", утвержденной
постановлением администрации Николаевского муниципального района от _______
№ _________, по результатам рассмотрения предоставленных Вами документов
комиссией принято решение:
предоставить субсидию на __________________________________________________
(наименование мероприятия)
___________________________________________________________________________
на основании постановления администрации городского поселения "Город
Николаевск-на-Амуре" от __________ № ________
отказать в предоставлении субсидии на _____________________________________
(наименование мероприятия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(причины отказа в предоставлении субсидии)

Главный специалист по торговле
администрации городского
поселения "Город Николаевск-на-Амуре" _____________ ___________________
(подпись) Ф.И.О.





Приложение № 6
к Положению
о порядке и условиях предоставления
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим или
начинающим свою деятельность в сфере
потребительского рынка в городском
поселении "Город Николаевск-на-Амуре"

Форма

Договор
о предоставлении субсидии субъекту малого (или среднего)
предпринимательства
_________________________________________________________ в
рамках реализации муниципальной целевой программы
"Развитие потребительского рынка в городском поселении
"Город Николаевск-на-Амуре" на 2013 - 2015 годы"

г. Николаевск-на-Амуре "___" ______________ 20__ г.

Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы ___________________________________________________________, действующего на основании Устава городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", с одной стороны, и _______________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель субсидии", действующий на основании _______________________________________________________________________________________, с другой стороны, на основании Протокола заседания комиссии _______________________________________________________________________________________________________________________________ от ______________ № _________, в соответствии с постановлением администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от ______________ № _________ "О муниципальной целевой программе "Развитие потребительского рынка в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2013 - 2015 годы" заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Предметом договора является предоставление Администрацией за счет средств городского бюджета субсидии Получателю субсидии на _________________________________________________________________________________________, направленных на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие потребительского рынка в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2013 - 2015 годы".

2. Права и Обязанности сторон

2.1. Администрация обязуется предоставить субсидию Получателю субсидии в размере _______________ тыс. рублей в порядке, установленном постановлением администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от ______________ № ______ "О муниципальной целевой программе "Развитие потребительского рынка в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2013 - 2015 годы".
2.2. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств на счет Получателя субсидии.
2.3. Администрация имеет право:
2.3.1. Осуществлять контроль за целевым использованием субсидии.
2.3.2. Запрашивать документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
2.3.3. Списывать в бесспорном порядке денежные средства в случае неиспользования (неполного использования) субсидии, а также в случае нарушения порядка и условий ее предоставления и использования не по целевому назначению.
2.3.4. Доступа к территории (помещению), где реализуются мероприятия _______________________, с последующим составлением отчета о ходе реализации данных мероприятий.
2.4. Получатель субсидии обязан:
2.4.1. Обеспечить целевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с разделом 1 настоящего договора, в соответствии со сметой и в установленные календарным планом сроки.
2.4.2. Представить Администрации дополнительные соглашения к договорам банковских счетов или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении Администрации права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению, а также подтверждение наличия банковского счета.
2.4.3. Предоставлять по требованию Администрации информацию по использованию предоставленной субсидии в установленные ей сроки.
2.4.4. Представить Администрации не позднее _____________ отчет о целевом использовании субсидии по форме приложения № 3 к настоящему договору с приложением первичных документов либо их заверенных копий.
2.4.5. В случае изменения фактического, юридического адреса, номеров телефонов Получатель субсидии обязан в трехдневный срок известить об этом Администрацию в письменном виде.
2.4.6. Обеспечить доступ Администрации на территорию (в помещение), где реализуются мероприятия _______________________________.

3. Ответственность сторон

3.1. В случае неиспользования субсидии (полностью или частично) в установленные договором сроки, а также в случае нецелевого использования денежных средств (субсидии) Получатель субсидии обязан вернуть их в полном объеме в городской бюджет в течение 30 дней, начиная с даты окончания сроков выполнения мероприятий, указанных в приложении № 2 к настоящему договору.
3.2. В случае прекращения деятельности ____________________________________ до истечения 24 месяцев со дня получения субсидии Получатель субсидии обязан вернуть субсидию в полном объеме в городской бюджет.
3.3. В случае непредставления Получателем субсидии до _______________ отчета о целевом использовании субсидии (по форме приложения № 3 к настоящему договору) с обоснованным и документальным подтверждением произведенных затрат, субсидия подлежит возврату в добровольном или судебном порядке.
3.4. В случае предоставления Получателем субсидии отчетов о целевом использовании субсидии без обоснованного и документального подтверждения произведенных затрат субсидия подлежит возврату в добровольном или судебном порядке.
3.5. В случае отказа Получателя субсидии допустить Администрацию на территорию (в помещение), где реализуются мероприятия _______________________________________________, в целях подтверждения факта реализации этих мероприятий, Получатель субсидии обязан вернуть субсидию в полном объеме в городской бюджет.

4. Действие обстоятельств непреодолимой силы

4.1. В случаях наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению сторонами обязательств по настоящему договору, сроки исполнения этих обязательств отодвигаются на время действия этих обстоятельств.
4.2. Стороны обязаны письменно в течение 10 дней с начала действия непреодолимой силы известить друг друга о начале и окончании обстоятельств непреодолимой силы и представить доказательства тому, что эти обстоятельства действительно препятствовали исполнению сторонами обязательств по настоящему договору. В противном случае условия договора должны быть исполнены без изменений.

5. Прочие условия

5.1. Договор составлен в трех экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу.
5.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ, а также в случае нарушения обязательств, предусмотренных п. 2.1 настоящего договора.
5.3. Споры между сторонами, возникающие при исполнении, изменении или расторжении настоящего договора, решаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия рассматриваются в Арбитражном суде Хабаровского края.
5.4. Смета (приложение № 1), календарный план (приложение № 2), форма отчета (приложение № 3) являются неотъемлемой частью настоящего договора.

6. Срок действия договора и юридические адреса сторон

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания, но не ранее представления Администрации дополнительных соглашений к договорам банковских счетов или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении Администрации права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению, а также подтверждения наличия банковского счета.
6.2. Срок действия договора до ___________________. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности, предусмотренной договором.

7. Юридические адреса и расчетные счета сторон:

Администрация городского Субъект малого или среднего
поселения "Город предпринимательства
Николаевск-на-Амуре"

Подписи сторон





Приложение № 1
к Договору
о предоставлении субсидии
от _____________ № _____

Смета расходов субсидии


№ Наименование мероприятия Стоимость,
п/п в рублях.

1.

2.

3.

4.

5.


Глава городского поселения Получатель субсидии:
"Город Николаевск-на-Амуре"
_______________________ ФИО ________________________ ФИО





Приложение № 2
к Договору
о предоставлении субсидии
от _____________ № _____

Календарный план реализации мероприятий


№ Наименование мероприятия Сроки выполнения
п/п мероприятий

1.

2.

3.

4.

5.


Глава городского поселения Получатель субсидии:
"Город Николаевск-на-Амуре"
_________________ ФИО ________________ ФИО





Приложение № 3
к Договору
о предоставлении субсидии
от _____________ № _____

ОТЧЕТ
о целевом использовании средств субсидии на реализацию
мероприятий ___________________________________________
на "___" _______________ 201_ г.


№ Наименование Стоимость, Перечень документов,
п/п проведенного мероприятия в рублях подтверждающих целевое
использование средств субсидии

1.

2.

3.

4.

5.


Получатель субсидии ____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(дата)


------------------------------------------------------------------