По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района от 17.04.2013 N 480 "О предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Амурского района из бюджета Амурского муниципального района Хабаровского края"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 480

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОГО РАЙОНА ИЗ БЮДЖЕТА
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края решило:
1. Определить администрацию Амурского муниципального района уполномоченным органом, представляющим Амурский муниципальный район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Амурского района из бюджета муниципального района, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением и исполнением.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Амурского района из бюджета Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Признать утратившими силу:
1) Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района от 28.09.2011 № 305 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Амурского района из бюджета Амурского муниципального района Хабаровского края";
2) Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района от 26.10.2011 № 318 "О внесении изменений в Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Амурского района из бюджета Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденный решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 28.09.2011 № 305".
3) Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района от 19.12.2012 № 436 "О внесении изменений в Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Амурского района из бюджета Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденный решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 28.09.2011 № 305".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по социально-экономическому развитию, бюджету, финансовому урегулированию и налоговой политике Собрания депутатов Амурского муниципального района.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Амурского муниципального
района Хабаровского края
И.В.Масько

Председатель Собрания депутатов
В.А.Соколов





УТВЕРЖДЕН
Решением
Собрания депутатов Амурского
муниципального района
от 17 апреля 2013 г. № 480

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОГО РАЙОНА ИЗ БЮДЖЕТА
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из бюджета Амурского муниципального района (далее - бюджет района) бюджетам муниципальных образований района.
1.2. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Амурского района из бюджета района (далее - кредиты) предоставляются для:
- покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
- осуществления мероприятий, связанных с предупреждением ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий;
- осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальные образования района.
1.3. Бюджетные кредиты из бюджета района бюджетам муниципальных образований предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
1.4. Кредиты муниципальным образованиям предоставляются финансовым управлением как главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района.
1.5. Финансовое управление в соответствии с действующим законодательством ведет реестр предоставленных кредитов, осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет района кредитов.
1.6. По данным учета финансовое управление с отчетом об исполнении бюджета представляет Собранию депутатов отчет о предоставленных бюджетных кредитах (с указанием муниципального образования - получателя бюджетных кредитов) и их погашении.

2. Порядок предоставления бюджетных
кредитов для покрытия временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении местных бюджетов

2.1. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям Амурского района из бюджета района для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляются финансовым управлением администрации района в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением Собрания депутатов Амурского муниципального района о бюджете района на текущий финансовый год.
2.2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местных бюджетов, определяется как прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете местного бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из местного бюджета.
2.3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва администрация муниципального образования вправе направить письменное обращение о предоставлении кредита в администрацию района на имя главы Амурского муниципального района (далее - обращение). Обращение является основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита из бюджета района муниципальному образованию.
2.4. Глава Амурского муниципального района (далее - глава района) направляет обращение в финансовое управление администрации района (далее - финансовое управление) для подготовки заключения о предоставлении кредита.
2.5. Обращение рассматривается в финансовом управлении при предоставлении следующих документов:
2.5.1. Обоснование необходимости предоставления кредита.
2.5.2. Расчет потребности муниципального образования района в предоставлении бюджетного кредита из бюджета района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5.3. Предложения по источникам возврата кредита.
2.5.4. Предложения по графику возврата кредита.
2.5.5. Выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета в части источников финансирования дефицита местного бюджета, подтверждающая наличие плановых ассигнований на возврат ранее полученных кредитов.
2.6. Финансовое управление в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования района всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, рассматривает обращение и готовит заключение о предоставлении кредита (далее - заключение), предложения по объему кредита и сроках возврата или ответ об отказе в предоставлении кредита.
В приоритетном порядке рассматриваются обращения в случае, если временный кассовый разрыв связан с недостатком средств местного бюджета на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений.
2.7. Объем кредита определяется возможностями бюджета района и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местных бюджетов муниципальными образованиями.
Предельный объем кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где
Kni - объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-м периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва i-го муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
2.8. Предоставление кредитов допускается в отношении муниципальных образований, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:
2.8.1. Отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района по ранее полученным кредитам.
2.8.2. Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.
2.8.3. Возврат муниципальным образованием в бюджет района средств ранее полученного кредита в объеме выявленных в ходе проверки нарушений нецелевого расходования.
2.8.4. Наличие обоснованных источников погашения кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год.
2.9. При наличии оснований для предоставления кредита бюджету муниципального образования финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения представляет заключение на рассмотрение главе района.
2.10. При принятии главой района положительного решения о предоставлении кредита бюджету муниципального образования финансовое управление оформляет кредитный договор между администрацией муниципального района и администрацией муниципального образования (далее - договор) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Администрация муниципального района может включать в договор иные положения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
Договор составляется в двух экземплярах, подписывается главой района или лицом, его замещающим, и уполномоченным лицом администрации муниципального образования района.
2.11. Кредиты предоставляются на срок до трех лет.
2.12. Администрации муниципальных образований района обеспечивают использование средств кредитов в соответствии с их целевым назначением. В случае нецелевого использования средств кредита он подлежит досрочному возврату.
2.13. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований района, источником финансового обеспечения которых являются кредиты, осуществляется финансовым управлением администрации Амурского района.
2.14. Возврат кредитов в бюджет района осуществляется администрациями муниципальных образований в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении кредита.
2.15. Остатки непогашенных в срок кредитов взыскиваются в порядке, установленном финансовым управлением администрации Амурского муниципального района в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации.
2.16. В случае отсутствия возможности своевременного погашения кредита администрация муниципального образования не позднее, чем за 20 календарных дней до наступления срока погашения кредита направляет главе муниципального района письменное обращение о продлении срока возврата кредита (далее - обращение о пролонгации) с указанием причин его несвоевременного возврата.
2.17. Обращение о пролонгации рассматривается в финансовом управлении при представлении следующих документов:
2.17.1. Расчет потребности муниципального образования района в пролонгации бюджетного кредита из бюджета района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.17.2. Предложения по графику возврата кредита.
2.18. Финансовое управление в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования обращения о пролонгации и документов, указанных в подпункте 2.17 пункта 2 настоящего Порядка, готовит заключение о продлении срока возврата кредита (далее - заключение о пролонгации) или ответ об отказе в продлении срока возврата кредита.
2.19. Основания для продления срока возврата кредита:
2.19.1. Отсутствие источника для взыскания кредита с муниципального образования.
2.19.2. Взыскание не погашенного в срок кредита приведет к образованию или росту просроченной кредиторской задолженности местного бюджета.
2.19.3. Взыскание не погашенного в срок кредита приведет к образованию временного кассового разрыва в определенный финансовый период.
2.20. При наличии одного из оснований для продления срока возврата кредита, указанных в подпункте 2.19 пункта 2 настоящего Порядка, финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения о пролонгации представляет заключение о пролонгации на рассмотрение главе района.
2.21. При принятии главой района положительного решения о продлении срока возврата кредита финансовое управление оформляет соглашение о продлении срока погашения задолженности муниципального образования района по кредиту между администрацией муниципального района и администрацией муниципального образования.
2.22. Невыполнение муниципальным образованием условий возврата либо несвоевременный возврат и (или) использование средств кредита не по целевому назначению влекут за собой:
2.22.1. Взыскание пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
2.22.2. Сокращение или прекращение всех форм финансовой помощи из бюджета района.

3. Порядок предоставления бюджетных
кредитов для осуществления мероприятий, связанных
с предупреждением ситуаций, которые могут привести
к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения
населения, и ликвидацией их последствий

3.1. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям Амурского района из бюджета района для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, предоставляются финансовым управлением администрации района в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением Собрания депутатов Амурского муниципального района о бюджете района на текущий финансовый год.
3.2. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита является обращение о предоставлении кредита (далее - обращение), представленное в администрацию района на имя главы Амурского муниципального района администрацией муниципального образования.
Обращение должно содержать перечень объектов капитального строительства, мероприятий по реконструкции и ремонту систем жизнеобеспечения, а также мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий. Обращение подписывает глава и председатель Совета депутатов муниципального образования. К обращению прикладываются результаты заседания комиссии по чрезвычайной ситуации муниципального образования.
3.3. Глава Амурского муниципального района (далее - глава района) направляет обращение в финансовое управление администрации района (далее - финансовое управление) для подготовки заключения о предоставлении кредита.
3.4. Обращение рассматривается в финансовом управлении при предоставлении следующих документов:
3.4.1. Обоснование необходимости предоставления и объема кредита.
3.4.2. Предложения по источникам возврата кредита.
3.4.3. Предложения по графику возврата кредита.
3.5. Финансовое управление в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования района всех необходимых документов, указанных в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка, рассматривает обращение и готовит заключение о предоставлении кредита (далее - заключение), предложения по объему кредита и сроках возврата или ответ об отказе в предоставлении кредита.
3.6. При наличии оснований для предоставления кредита бюджету муниципального образования финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения представляет заключение на рассмотрение главе района.
3.7. При принятии главой района положительного решения о предоставлении кредита бюджету муниципального образования финансовое управление оформляет кредитный договор между администрацией муниципального района и администрацией муниципального образования (далее - договор) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Администрация муниципального района может включать в договор иные положения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
Договор составляется в двух экземплярах, подписывается главой района или лицом, его замещающим, и уполномоченным лицом администрации муниципального образования района.
3.8. Кредиты предоставляются на срок до трех лет.
3.9. Администрации муниципальных образований района обеспечивают использование средств кредитов в соответствии с их целевым назначением. В случае нецелевого использования средств кредита он подлежит досрочному возврату.
3.10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований района, источником финансового обеспечения которых являются кредиты, осуществляется финансовым управлением администрации Амурского района.
3.11. Возврат кредитов в бюджет района осуществляется администрациями муниципальных образований в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении кредита.
3.12. Остатки непогашенных в срок кредитов взыскиваются в порядке, установленном финансовым управлением администрации Амурского муниципального района в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации.
3.13. В случае отсутствия возможности своевременного погашения кредита администрация муниципального образования не позднее, чем за 20 календарных дней до наступления срока погашения кредита направляет главе муниципального района письменное обращение о продлении срока возврата кредита (далее - обращение о пролонгации) с указанием причин его несвоевременного возврата.
3.14. Обращение о пролонгации рассматривается в финансовом управлении при представлении следующих документов:
3.14.1. Расчет потребности муниципального образования района в пролонгации бюджетного кредита из бюджета района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.14.2. Предложения по графику возврата кредита.
3.15. Финансовое управление в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования обращения о пролонгации и документов, указанных в подпункте 3.14 пункта 3 настоящего Порядка, готовит заключение о продлении срока возврата кредита (далее - заключение о пролонгации) или ответ об отказе в продлении срока возврата кредита.
3.16. Основания для продления срока возврата кредита:
3.16.1. Отсутствие источника для взыскания кредита с муниципального образования.
3.16.2. Взыскание не погашенного в срок кредита приведет к образованию или росту просроченной кредиторской задолженности местного бюджета.
3.16.3. Взыскание не погашенного в срок кредита приведет к образованию временного кассового разрыва в определенный финансовый период.
3.17. При наличии одного из оснований для продления срока возврата кредита, указанных в подпункте 3.16 пункта 3 настоящего Порядка, финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения о пролонгации представляет заключение о пролонгации на рассмотрение главе района.
3.18. При принятии главой района положительного решения о продлении срока возврата кредита финансовое управление оформляет соглашение о продлении срока погашения задолженности муниципального образования района по кредиту между администрацией муниципального района и администрацией муниципального образования.
3.19. Невыполнение муниципальным образованием условий возврата либо несвоевременный возврат и (или) использование средств кредита не по целевому назначению влекут за собой:
3.19.1. Взыскание пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
3.19.2. Сокращение или прекращение всех форм финансовой помощи из бюджета района.

4. Порядок предоставления бюджетных кредитов
для осуществления мероприятий, связанных с обеспечением
поставок топлива в муниципальные образования района

4.1. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям Амурского района из бюджета района для осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальные образования района, предоставляются финансовым управлением администрации района в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением Собрания депутатов Амурского муниципального района о бюджете района на текущий финансовый год.
4.2. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита является обращение о предоставлении кредита (далее - обращение), представленное в администрацию района на имя главы Амурского муниципального района администрацией муниципального образования.
4.3. Глава Амурского муниципального района (далее - глава района) направляет обращение в финансовое управление администрации района (далее - финансовое управление) для оформления кредитного договора между администрацией муниципального района и администрацией муниципального образования (далее - договор) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Администрация муниципального района может включать в договор иные положения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
Договор составляется в двух экземплярах, подписывается главой района или лицом, его замещающим, и уполномоченным лицом администрации муниципального образования района.
4.4. Кредиты предоставляются на срок до трех лет.
4.5. Администрации муниципальных образований района обеспечивают использование средств кредитов в соответствии с их целевым назначением. В случае нецелевого использования средств кредита он подлежит досрочному возврату.
4.6. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований района, источником финансового обеспечения которых являются кредиты, осуществляется финансовым управлением администрации Амурского района.
4.7. Возврат кредитов в бюджет района осуществляется администрациями муниципальных образований в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении кредита.
4.8. Остатки не погашенных в срок кредитов взыскиваются в порядке, установленном финансовым управлением администрации Амурского муниципального района в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации.
4.9. В случае отсутствия возможности своевременного погашения кредита администрация муниципального образования не позднее, чем за 25 календарных дней до наступления срока погашения кредита направляет главе муниципального района письменное обращение о продлении срока возврата кредита (далее - обращение о пролонгации) с указанием причин его несвоевременного возврата.
4.10. Обращение о пролонгации рассматривается в финансовом управлении при представлении следующих документов:
4.10.1. Расчет потребности муниципального образования района в пролонгации бюджетного кредита из бюджета района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.10.2. Предложения по графику возврата кредита.
4.11. Финансовое управление в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования обращения о пролонгации и документов, указанных в подпункте 4.10 пункта 4 настоящего Порядка, готовит заключение о продлении срока возврата кредита (далее - заключение о пролонгации) или ответ об отказе в продлении срока возврата кредита.
4.12. Основания для продления срока возврата кредита:
4.12.1. Отсутствие источника для взыскания кредита с муниципального образования.
4.12.2. Взыскание не погашенного в срок кредита приведет к образованию или росту просроченной кредиторской задолженности местного бюджета.
4.12.3. Взыскание не погашенного в срок кредита приведет к образованию временного кассового разрыва в определенный финансовый период.
4.13. При наличии одного из оснований для продления срока возврата кредита, указанных в подпункте 4.12 пункта 4 настоящего Порядка, финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения о пролонгации представляет заключение о пролонгации на рассмотрение главе района.
4.14. При принятии главой района положительного решения о продлении срока возврата кредита финансовое управление оформляет соглашение о продлении срока погашения задолженности муниципального образования района по кредиту между администрацией муниципального района и администрацией муниципального образования.
4.15. Невыполнение муниципальным образованием условий возврата либо несвоевременный возврат и (или) использование средств кредита не по целевому назначению влекут за собой:
4.15.1. Взыскание пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
4.15.2. Сокращение или прекращение всех форм финансовой помощи из бюджета района.

Глава Амурского муниципального
района Хабаровского края
И.В.Масько

Председатель Собрания депутатов
В.А.Соколов





Приложение 1
к Порядку
предоставления бюджетных кредитов
бюджетам муниципальных образований
Амурского района из бюджета Амурского
муниципального района Хабаровского края

ТИПОВОЙ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР № _______
о предоставлении бюджетного кредита бюджету
муниципального образования из бюджета района

г. Амурск "___" ____________ 20__ г.

__________________________________________________________________________,
(уполномоченный орган исполнительной власти Амурского района)
именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице ___________________________________
(должностное лицо органа
__________________________________________________________________________,
исполнительной власти Амурского района)
действующего на основании _______________________________, с одной стороны,
и _________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления муниципального образования района)
________________________________________, именуемый в дальнейшем Заемщик, в
лице _____________________________________________________________________,
(уполномоченное лицо органа местного самоуправления муниципального
образования района)
действующего на основании _______________________________________, с другой
стороны,
далее именуемые Стороны, в соответствии с решением Собрания депутатов
Амурского муниципального района Хабаровского края от ___________ № ______
"О предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований
Амурского района из бюджета Амурского муниципального района Хабаровского
края", заключили настоящий кредитный договор (далее - договор) о
нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Кредитор предоставляет Заемщику на возвратной основе из средств бюджета района беспроцентный бюджетный кредит (далее - бюджетный кредит) на следующих условиях:
1.1.1. Цель кредитования _________________________________________________.
1.1.2. Общая сумма кредита ____________________________________________
(сумма прописью)
рублей.
1.1.3. Окончательная дата погашения (возврата) кредита "___" __________ 20__ г.
1.1.4. График погашения кредита:


Дата погашения Сумма (рублей)





Всего


2. Права и обязанности Заемщика

2.1. Гарантировать использование предоставленного кредита в соответствии с целевым назначением.
2.2. Производить погашение указанного бюджетного кредита или его возврат в случае нецелевого использования в размере и сроки, предусмотренные настоящим договором, путем перечисления денежных средств на соответствующие реквизиты Кредитора.
2.3. Вправе досрочно полностью или частично погасить бюджетный кредит, предварительно получив на это согласие Кредитора.
2.4. Представлять Кредитору документы и сведения, необходимые для проведения проверок целевого использования кредита и финансового состояния Заемщика.

3. Права и обязанности Кредитора

3.1. Перечислить денежные средства на счет Заемщика.
3.2. Требовать исполнения условий предоставления бюджетного кредита.
3.3. Проводить проверки Заемщика на предмет целевого использования кредита и финансового состояния Заемщика.
3.4. Расторгнуть договор в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Хабаровского края, района.
3.5. В случае несвоевременного или неполного возврата полученного кредита Кредитор оставляет за собой право взыскания остатка не погашенного в срок кредита в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Ответственность Сторон

4.1. Заемщик и Кредитор обязуются выполнять требования (условия) настоящего договора.
4.2. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае нецелевого использования средств кредита Заемщик несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Прочие условия

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до исполнения Сторонами принятых на себя настоящим договором обязательств.
5.2. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон, и являются его неотъемлемыми частями.
5.3. Споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего договора или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Стороны берут на себя обязательства способствовать разрешению всех возникших в процессе исполнения настоящего договора разногласий путем переговоров в досудебном порядке.
5.4. Заемщик и Кредитор при изменении своих юридических статусов, юридических адресов и реквизитов обязуются в трехдневный срок уведомить об этом соответствующие Стороны.
5.5. Настоящий договор составлен в ___ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Юридические адреса и реквизиты Сторон:

Кредитор: Заемщик:
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________

7. Подписи Сторон:

Кредитор: Заемщик:
_________________________________ _________________________________
(должность, подпись, И.О.Фамилия) (должность, подпись, И.О.Фамилия)
_________________________________ _________________________________

(дата) (дата)

МП МП





Приложение 2
к Порядку
предоставления бюджетных кредитов
бюджетам муниципальных образований
Амурского района из бюджета Амурского
муниципального района Хабаровского края

ТИПОВАЯ ФОРМА
расчета потребности муниципального образования
Амурского района в предоставлении (пролонгации)
бюджетного кредита из бюджета района
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)

(тыс. рублей)

№ Наименование Бюджет на Исполнено Ожидаемое исполнение
п/п показателя текущий на до конца текущего года
финансовый отчетную
год с дату в том числе
учетом
изменений месяц месяц месяц
n <*> n + 1 n + ...

А В 1 2 3 4 5

1. Доходы - всего

в том числе:

1.1. Налоговые и
неналоговые доходы

1.2. Безвозмездные
поступления

1.2.1. Дотации

1.2.2. Субсидии

из них:

1.2.2.1. Субсидии бюджетам
муниципальных
образований на
бюджетные инвестиции
в объекты
капитального
строительства
собственности
муниципальных
образований

1.2.3. Субвенции

1.2.4. Иные межбюджетные
трансферты

1.2.5. Прочие безвозмездные
поступления

1.2.6. Средства от возврата
остатков субсидий,
субвенций и иных
межбюджетных
трансфертов, имеющих
целевое назначение,
прошлых лет

2. Доходы без учета
безвозмездных
поступлений из
краевого бюджета на
капитальные вложения
(1 - 1.2.2.1)

3. Расходы - всего

в том числе:

3.1. Социально значимые
расходы (КОСГУ 211,
213, 223, 260)

3.2. Первоочередные
расходы (КОСГУ 212,
221, 222, 224, 225,
226, 230, 241, 242,
290, 340)

3.3. Другие расходы
(КОСГУ 251,310)

4. Расходы без учета
группы 3.3 (3.1 +
3.2)

5. Дефицит/профицит

6. Источники
финансирования
дефицита бюджета -
всего

в том числе:

6.1. Кредиты кредитных
организаций в валюте
Российской
Федерации:

6.1.1. Получение

6.1.2. Погашение

6.2. Бюджетные кредиты от
других бюджетов
бюджетной системы
Российской
Федерации:

6.2.1. Получение

6.2.2. Погашение

6.3. Иные источники
внутреннего
финансирования
дефицитов бюджетов

6.4. Изменение остатков
средств на счетах по
учету средств
бюджета

Справочно:

7. Остатки средств на 01.01.
бюджетов (за
исключением целевых)

8. Кассовый разрыв (4 - x x
2 - 6) <**>

9. Источники погашения x x x
бюджетного кредита

9.1. В том числе за счет x x x
налоговых и
неналоговых доходов
и (или) дотации

10. Задолженность перед
бюджетом района по
ранее
предоставленным
бюджетным кредитам

11. Объем выпадающих
доходов местного
бюджета в связи с
принятием решений о
предоставлении
льгот, отсрочек
(рассрочек) по
налогам и сборам,
подлежащим
зачислению в местный
бюджет <***>

12. Расходы на
заработную плату и
начисления на
выплаты по оплате
труда работников
муниципальных
учреждений

13. Расходы на
заработную плату и
начисления на
выплаты по оплате
труда органов
местного
самоуправления

14. Просроченная x
кредиторская
задолженность
местного бюджета -
всего

из них:

14.1. По заработной плате x

14.2. По начислениям на x
выплаты по оплате
труда

14.3. По коммунальным x
услугам

14.4. По предоставлению x
гражданам субсидий
на оплату жилого
помещения и
коммунальных услуг


--------------------------------
<*> Месяц, следующий за отчетным месяцем.
<**> Возникновением кассового разрыва считается случай, когда расчетная величина пункта 8 приобретает положительное значение.
<***> Заполняется на основании отчетности ФНС.

Глава муниципального
образования ______________ ______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Руководитель финансового
органа (финансист) муниципального
образования ______________ ______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
____________________________________
(имя, отчество, фамилия исполнителя)

_________________

(телефон) _________________


------------------------------------------------------------------