По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 22.04.2013 N 396 "Об утверждении порядка осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и методики оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Верхнебуреинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2013 г. № 396

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации стабильной бюджетной политики и обеспечения повышения эффективности бюджетных расходов администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Верхнебуреинского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемую Методику оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Верхнебуреинского муниципального района.
3. Финансовому управлению администрации Верхнебуреинского муниципального района (И.В.Феофановой):
3.1. Обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от администраций поселений района, необходимых для осуществления мониторинга эффективности и проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Верхнебуреинского муниципального района, в течение 15 дней после предоставления годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в финансовое управление администрации района.
3.2. Осуществлять ежегодный мониторинг эффективности и проводить оценку качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Верхнебуреинского муниципального района в соответствии с Порядком и Методикой, утвержденными настоящим постановлением.
3.3. Обеспечивать размещение рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами на официальном сайте Администрации муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы администрации района
Н.В.Компановский





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 22 апреля 2013 г. № 396

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру, сроки и условия проведения мониторинга эффективности управления муниципальными финансами (далее - мониторинг).
2. Мониторинг проводится в целях оценки качества управления муниципальными финансами (далее - оценка качества), а также позволяет определить лидирующие и отстающие муниципальные образования и заключается в сборе информации о муниципальных образованиях района, анализе полученных данных, проведении оценки качества, формировании рейтинга муниципальных образований района по итогам проведенной оценки качества и его публикации, а также направлении информации муниципальным образованиям района о необходимости принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами и получении от них отчета о принятых мерах.
3. Оценка качества проводится в соответствии с Методикой оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Верхнебуреинского района (далее - Методика) в течение 45 дней после предоставления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Верхнебуреинского района в Министерство финансов Хабаровского края.
4. На основании оценки качества каждому муниципальному образованию района присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - степень качества):


Интервалы оценок качества, Степень качества управления муниципальными
в баллах финансами

свыше 66 первая

44 - 66 вторая

менее 44 третья


5. Муниципальному образованию, в отношении которого выявлено несоблюдение требований (ограничений), установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, не может быть присвоена первая степень качества.
6. По результатам оценки качества в течение 5 рабочих дней составляется и размещается на официальном сайте Администрации муниципального района рейтинг муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.
7. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует первой степени, направляется информация о надлежащем качестве управления бюджетным процессом.
Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует второй степени, направляется информация о необходимости принятия мер по повышению качества управления бюджетным процессом в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует третьей степени качества, направляется информация о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом и о необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении бюджетным процессом.
Указанная информация направляется в муниципальные образования не позднее 20 дней со дня размещения рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами на официальном сайте Администрации района.





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 22 апреля 2013 г. № 396

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Оценка качества проводится на основании индикаторов в соответствии с Приложениями 1 и 2 к настоящей Методике.
2. Источники данных для расчета индикаторов установлены Приложением 3 к настоящей Методике.
3. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами:
1) соблюдение бюджетного законодательства;
2) качество управления бюджетным процессом;
3) качество нормативной правовой базы.
4. Оценка качества рассчитывается путем суммирования баллов по каждому индикатору.
Оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования определяется согласно Приложению 1 к настоящей Методике. В случае установления для балльной оценки интервальных значений в расчет не принимается нижняя граница интервала.
Оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования принимается равной нулю в следующих случаях:
- выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;
- неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;
- использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.
5. В случае выявления несоблюдения требований (ограничений), установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, значение оценки качества снижается на 5 процентов за каждый установленный случай несоблюдения требований.





Приложение 1
к Методике
оценки качества управления муниципальными
финансами в муниципальных образованиях
Верхнебуреинского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ИМ ЗНАЧЕНИЯ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ


№ Наименование Баллы и соответствующие им значения индикаторов
индикатора
0 1 2 3 4

1 Соблюдение бюджетного законодательства

1.1 Отношение дефицита > 10 7 - 10 3 - 7 0 - 3 0
бюджета
муниципального
образования к
доходам

1.2 Отношение размера > 3 < 3
резервного фонда к
общему объему
расходов

1.3 Отношение > 100 70 - 100 30 - 70 10 - 30 <= 10
муниципального долга
к доходам бюджета
муниципального
образования

1.4 Отношение объема > 15 10,5 - 15 4,5 - 10,5 1,5 - 4,5 <= 1,5
расходов бюджета
муниципального
образования на
обслуживание
муниципального долга
к общему объему
расходов

1.5 Соблюдение нет да
нормативов
формирования
расходов на
содержание органов
местного
самоуправления

2 Качество управления бюджетным процессом

2.1 Процент отклонения > 12 или 9 - 12 5 - 9 или 3 - 5 или <= 3,
фактического объема <= (-6) или (-2,5) - (-1,5) - но
доходов бюджета (-4,5) - (-4,5) (-2,5) > 1,5)
муниципального (-6)
образования за
отчетный финансовый
год от
первоначального
плана

2.2 Доля межбюджетных > 100 70 - 100 30 - 70 10 - 30 <= 10
трансфертов и
налоговых доходов по
дополнительным
нормативам
отчислений в общем
объеме доходов
бюджета
муниципального
образования в
отчетном финансовом
году

2.3 Процент отклонения > 6 или 4,5 - 6 2,5 - 4,5 1,5 - 2,5 <= 1,5,
фактического объема <= (-12) или или (-5) - или но
расходов бюджета (-9) - (-9) (-3) - > (-3)
муниципального (- 12) (-5)
образования за
отчетный финансовый
год от
первоначального
плана

2.4 Удельный вес <= 10 10 - 22 22 - 38 38 - 50 > 50
расходов бюджета
муниципального
образования,
формируемых в рамках
программ

2.5 Доля просроченной > 5 3,5 - 5 1,5 - 3,5 0 - 1,5 0
кредиторской
задолженности по
расходам бюджета
муниципального
образования в общем
объеме расходов

2.6 Привлечение > 4 2 - 4 2 1 0
дополнительных
межбюджетных
трансфертов из
бюджета района

2.7 Своевременность <= 2 1 0
предоставления
бюджетной
отчетности в
Финансовое
управление
администрации района

3 Качество нормативной правовой базы

3.1 Наличие нет да
утвержденного
бюджета
муниципального
образования на
очередной финансовый
год

3.2 Наличие нет да
утвержденного
порядка оценки
эффективности
предоставляемых
(планируемых к
предоставлению)
налоговых льгот и
ставок налогов

3.3 Наличие нет да
утвержденного
порядка составления
и ведения сводной
бюджетной росписи
расходов местного
бюджета

3.4 Наличие нет да
утвержденного
порядка и методики
планирования
бюджетных
ассигнований

3.5 Наличие действующего нет да
порядка разработки,
реализации и оценки
эффективности
муниципальных
программ, а также
корректировки
предоставляемых
бюджетных средств
исходя из уровня
достижения
результатов

3.6 Наличие нет да
утвержденного
перечня
муниципальных
программ
муниципального
образования

3.7 Наличие утвержденной нет да
муниципальной
программы повышения
эффективности
бюджетных расходов

3.8 Наличие утвержденной нет да
муниципальной
программы
энергосбережения и
повышения
энергетической
эффективности

3.9 Наличие нет да
утвержденного
порядка составления
и ведения кассового
плана исполнения
бюджета
муниципального
образования

3.10 Проведение публичных нет да
слушаний по проекту
бюджета
муниципального
образования и
проекту отчета об
исполнении бюджета
муниципального
образования в
соответствии с
установленным
порядком






Приложение 2
к Методике
оценки качества управления муниципальными
финансами в муниципальных образованиях
Верхнебуреинского муниципального района

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Наименование Формула для расчета
индикатора

1 2 3

1 Соблюдение бюджетного законодательства

1.1 Отношение дефицита U = A / B x 100, где:
бюджета 1.1
муниципального
образования к доходам A - размер дефицита бюджета муниципального
образования, за исключением размера снижения
остатков средств на счетах по учету средств
муниципального образования и объема
поступлений от продажи акций и иных форм
участия в капитале, находящихся в
собственности муниципального образования в
отчетном финансовом году;
B - объем доходов бюджета муниципального
образования в отчетном финансовом году <**>.

1.2 Отношение размера U = A / B x 100, где:
резервного фонда к 1.2
общему объему
расходов A - размер резервного фонда бюджета
муниципального образования;
B - общий объем расходов муниципального
образования в отчетном финансовом году.

1.3 Отношение U = A / B x 100, где:
муниципального долга 1.3
к доходам бюджета
муниципального A - размер муниципального долга муниципального
образования образования на 01 января текущего финансового
года;
B - общий объем доходов бюджета муниципального
образования в отчетном финансовом году <**>

1.4 Отношение объема U = A / B x 100, где:
расходов бюджета 1.4
муниципального
образования на A - объем расходов на обслуживание
обслуживание муниципального долга муниципального
муниципального долга образования в расчетном финансовом году;
к общему объему B - объем расходов бюджета муниципального
расходов образования, за исключением расходов, которые
осуществляются за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, в отчетном финансовом
году.

1.5 Соблюдение нормативов U = A / B x 100, где:
формирования расходов 1.5
на содержание органов
местного A - расходы на содержание органов местного
самоуправления самоуправления муниципального образования;
B - общая сумма налоговых и неналоговых
доходов, дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности, субсидии на выравнивание
обеспеченности муниципального образования и
иных межбюджетных трансфертов, не имеющих
целевого назначения.

2 Качество управления бюджетным процессом

2.1 Процент отклонения U = ((A / B) - 1) x 100, где:
фактического объема 2.1
доходов бюджета
муниципального A - объем доходов бюджета муниципального
образования за образования без учета безвозмездных
отчетный финансовый поступлений в отчетном финансовом году;
год от B - утвержденный на отчетный финансовый год
первоначального плана объем доходов бюджета муниципального
образования без учета безвозмездных
поступлений (в редакции решения о бюджете
муниципального образования на 1 января
отчетного финансового года).

2.2 Доля межбюджетных U = A / B x 100, где:
трансфертов и 2.2
налоговых доходов по
дополнительным A - объем межбюджетных трансфертов из других
нормативам отчислений бюджетов бюджетной системы Российской
в общем объеме Федерации (за исключением субвенций) и
доходов бюджета налоговых доходов по дополнительным нормативам
муниципального отчислений в отчетном финансовом году
образования в B - общий объем доходов бюджета муниципального
отчетном финансовом образования (за исключением субвенций) в
году отчетном финансовом году.

2.3 Процент отклонения U = ((A / B) - 1) x 100, где:
фактического объема 2.3
расходов бюджета
муниципального A - объем расходов бюджета муниципального
образования за образования в отчетном финансовом году <*>;
отчетный финансовый B - утвержденный на отчетный финансовый год
год от объем расходов бюджета муниципального
первоначального плана образования (в редакции решения о бюджете
муниципального образования на 1 января
отчетного финансового года) <*>.

2.4 Удельный вес расходов A - B
бюджета U = ----- x 100, где:
муниципального 2.4 C - D
образования,
формируемых в рамках A - объем расходов бюджета муниципального
программ образования на реализацию программ в отчетном
финансовом году;
B - объем расходов бюджета муниципального
образования на реализацию программ,
осуществляемых за счет субвенций из краевого
бюджета, в отчетном финансовом году;
C - общий объем расходов бюджета
муниципального образования в отчетном
финансовом году;
D - объем расходов бюджета муниципального
образования, осуществляемых за счет субвенций
из краевого бюджета, в отчетном финансовом
году. В случае, если расходы на реализацию
одной программы полностью или частично
учитываются в расходах на реализацию иных
программ, в целях расчета такие расходы
учитываются только по одному типу программы.

2.5 Доля просроченной U = A / B x 100, где:
кредиторской 2.5
задолженности по
расходам бюджета A - объем просроченной кредиторской
муниципального задолженности по расходам бюджета
образования в общем муниципального образования на 01 января
объеме расходов текущего финансового года;
B - общий объем расходов бюджета
муниципального образования в отчетном
финансовом году, за исключением расходов,
осуществленных за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации.

2.6 Привлечение U = A, где:
дополнительных 2.6
межбюджетных
трансфертов из A - количество раз привлечения дополнительных
бюджета района межбюджетных трансфертов из бюджета района.

2.7 Своевременность U = A, где:
предоставления 2.7
бюджетной отчетности
в Финансовое A - количество месяцев в отчетном финансовом
управление году, за которые бюджетная отчетность
администрации района представлена позже установленного срока.

3 Качество нормативной
правовой базы

3.1 Наличие утвержденного U = A
бюджета 3.1
муниципального
образования на Принимает положительное значение, если решение
очередной финансовый о бюджете муниципального образования (по
год состоянию на отчетную дату) утверждает
параметры бюджета.

3.2 Наличие утвержденного U = A
порядка оценки 3.2
эффективности
предоставляемых положительное значение, если порядок оценки
(планируемых к эффективности предоставляемых (планируемых к
предоставлению) предоставлению) налоговых льгот и ставок
налоговых льгот и налогов утвержден муниципальным правовым
ставок налогов актом.

3.3 Наличие утвержденного U = A
порядка составления и 3.3
ведения сводной
бюджетной росписи положительное значение, если утвержден порядок
расходов местного составления и ведения сводной росписи расходов
бюджета местного бюджета муниципального образования.

3.4 Наличие утвержденного U = A
порядка и методики 3.4
планирования
бюджетных Принимает положительное значение, если:
ассигнований - порядок (методика) планирования бюджетных
ассигнований утверждает форму представления
обоснований бюджетных ассигнований,
предполагающую составление обоснований для
отдельных расходных обязательств, либо
выделение в сводной форме отдельных расходных
обязательств;
- методика планирования бюджетных ассигнований
утверждает методы (порядки) расчета для
различных видов (типов) расходных
обязательств;
- порядок и методика планирования бюджетных
ассигнований утверждены правовым актом без
ограничения срока действия.

3.5 Наличие действующего U = A
порядка разработки, 3.5
реализации и оценки
эффективности положительное значение, если:
муниципальных - муниципальным правовым актом утвержден
программ, а также порядок разработки, реализации и оценки
корректировки эффективности муниципальных программ, а также
предоставляемых корректировки предоставляемых бюджетных
бюджетных средств средств исходя из уровня достижения
исходя из уровня результатов;
достижения - муниципальным правовым актом установлена
результатов обязательность проведения публичных обсуждений
проектов муниципальных программ;
- в отчетном финансовом году проведена оценка
эффективности муниципальных программ.

3.6 Наличие утвержденного U = A
перечня муниципальных 3.6
программ
муниципального положительное значение, если муниципальным
образования правовым актом утвержден перечень
муниципальных программ либо установлена
обязательность представления перечня
муниципальных программ в составе материалов,
предоставляемых в представительный орган
местного самоуправления с проектом бюджета.

3.7 Наличие утвержденной U = A
муниципальной 3.7
программы повышения
эффективности положительное значение, если программа
бюджетных расходов повышения эффективности бюджетных расходов
утверждена муниципальным правовым актом.

3.8 Наличие утвержденной U = A
муниципальной 3.8
программы
энергосбережения и положительное значение, если программа
повышения энергоснабжения и повышения энергетической
энергетической эффективности утверждена муниципальным
эффективности правовым актом.

3.9 Наличие утвержденного U = A, где:
порядка составления и 3.9
ведения кассового
плана исполнения Положительное значение, если финансовым
бюджета органом муниципального образования утвержден
муниципального порядок составления и ведения кассового плана
образования исполнения бюджета муниципального образования

3.10 Проведение публичных U = A
слушаний по проекту 3.10
бюджета
муниципального положительное значение, если:
образования и проекту - муниципальным правовым актом установлен
отчета об исполнении порядок проведения публичных слушаний по
бюджета проекту бюджета муниципального образования и
муниципального проекту отчета об исполнении бюджета
образования в муниципального образования;
соответствии с - в отчетном году проведены публичные слушания
установленным по проекту бюджета муниципального образования
порядком и проекту отчета об исполнении
бюджета муниципального образования, имеется
документ о результатах проведения публичных
слушаний


--------------------------------
<*> без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
<**> без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.





Приложение 3
к Методике
оценки качества управления муниципальными
финансами в муниципальных образованиях
Верхнебуреинского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


№ Наименование индикатора Источник информации

1 2 3

1 Соблюдение бюджетного законодательства

1.1 Отношение дефицита бюджета муниципального Данные отчета об
образования к доходам исполнении бюджета
муниципального
образования

1.2 Отношение размера резервного фонда к общему Данные отчета об
объему расходов исполнении бюджета
муниципального
образования

1.3 Отношение муниципального долга к доходам бюджета Данные отчета об
муниципального образования исполнении бюджета
муниципального
образования

1.4 Отношение объема расходов бюджета муниципального Данные отчета об
образования на обслуживание муниципального долга исполнении бюджета
к общему объему расходов муниципального
образования

1.5 Соблюдение нормативов формирования расходов на Данные отчета об
содержание органов местного самоуправления исполнении бюджета
муниципального
образования

2 Качество управления муниципальными финансами

2.1 Процент отклонения фактического объема доходов Данные отчета об
бюджета муниципального образования за отчетный исполнении бюджета
финансовый год от первоначального плана муниципального
образования

2.2 Доля межбюджетных трансфертов и налоговых Данные отчета об
доходов по дополнительным нормативам отчислений исполнении бюджета
в общем объеме доходов бюджета муниципального муниципального
образования в отчетном финансовом году образования

2.3 Процент отклонения фактического объема расходов Данные отчета об
бюджета муниципального образования за отчетный исполнении бюджета
финансовый год от первоначального плана муниципального
образования

2.4 Удельный вес расходов бюджета муниципального Данные отчета об
образования, формируемых в рамках программ исполнении бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
финансового
управления

2.5 Доля просроченной кредиторской задолженности по Данные отчета об
расходам бюджета муниципального образования в исполнении бюджета
общем объеме расходов муниципального
образования

2.6 Привлечение дополнительных межбюджетных Информация,
трансфертов из бюджета района находящаяся в
распоряжении
финансового
управления

2.7 Своевременность предоставления бюджетной Информация,
отчетности в финансовое управление администрации находящаяся в
района распоряжении
финансового
управления

3 Степень прозрачности бюджетного процесса

3.1 Наличие утвержденного бюджета муниципального Информация,
образования на очередной финансовый год предоставленная
администрацией
муниципального
образования

3.2 Наличие утвержденного порядка оценки Информация,
эффективности предоставляемых (планируемых к предоставленная
предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов администрацией
муниципального
образования

3.3 Наличие утвержденного порядка составления и Информация,
ведения сводной бюджетной росписи расходов предоставленная
местного бюджета администрацией
муниципального
образования

3.4 Наличие утвержденного порядка и методики Информация,
планирования бюджетных ассигнований предоставленная
администрацией
муниципального
образования

3.5 Наличие действующего порядка разработки, Информация,
реализации и оценки эффективности муниципальных предоставленная
программ, а также корректировки предоставляемых администрацией
бюджетных средств исходя из уровня достижения муниципального
результатов образования

3.6 Наличие утвержденного перечня муниципальных Информация,
программ муниципального образования предоставленная
администрацией
муниципального
образования

3.7 Наличие утвержденной муниципальной программы Информация,
повышения эффективности бюджетных расходов предоставленная
администрацией
муниципального
образования

3.8 Наличие утвержденной муниципальной программы Информация,
энергосбережения и повышения энергетической предоставленная
эффективности администрацией
муниципального
образования

3.9 Наличие утвержденного порядка составления и Информация,
ведения кассового плана исполнения бюджета предоставленная
муниципального образования администрацией
муниципального
образования

3.10 Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Информация,
муниципального образования и проекту отчета об предоставленная
исполнении бюджета муниципального образования в администрацией
соответствии с установленным порядком муниципального
образования



------------------------------------------------------------------