По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Гаткинского сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района от 21.01.2013 N 8 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Гаткинского сельского поселения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГАТКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГАТКИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Гаткинского
сельского поселения Советско-Гаванского муниципального
района от 16.05.2013 № 28)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Устава Гаткинского сельского поселения администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Гаткинского сельского поселения.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Гаткинского сельского поселения.
4. Постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава Гаткинского
сельского поселения
Т.С.Русакова





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Гаткинского
сельского поселения
Советско-Гаванского
муниципального района
от 21 января 2013 г. № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГАТКИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Гаткинского
сельского поселения Советско-Гаванского муниципального
района от 16.05.2013 № 28)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее - муниципальный контроль) устанавливает порядок организации и проведения проверок муниципальных лотерей на территории Гаткинского сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района.
1.2. Регламент разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Уставом Гаткинского сельского поселения и другими нормативными правовыми актами, регулирующими сферу проведения муниципальных лотерей на территории сельского поселения.
1.3. Для получения разъяснений о порядке осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей заинтересованные лица обращаются в администрацию Гаткинского сельского поселения (далее - Администрация).
Местонахождение администрации Гаткинского сельского поселения - 682841, Хабаровский край, Советско-Гаванский район, п. Гатка, ул. Клубная, 2.
Телефон 68-245, факс: 8(42138) 68-245.
Режим работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Регламент определяет:
1) порядок организации и проведения проверок;
2) сроки проведения проверок;
3) порядок оформления результатов проверок;
4) принятие решений по результатам проверок.
1.5. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
1.6. Требования должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат обязательному исполнению в установленные сроки всеми юридическими лицами и их руководителями.
Неисполнение или несвоевременное исполнение указанных требований влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
1.7. Типовые формы распоряжения органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, заявления о согласовании органа муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, акта проверки органом муниципального контроля юридического лица, а также типовая форма журнала учета проверок юридического лица, проводимых органом муниципального контроля, утверждены Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.8. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета сельского поселения в порядке, определенном бюджетным законодательством.

2. Принципы муниципального контроля

2.1. Принципами осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее по тексту - муниципального контроля) являются:
1) доступность и открытость для юридических лиц нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по соблюдению прав и законных интересов государства, муниципальных образований, юридических лиц при осуществлении муниципального контроля;
2) соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции уполномоченных органов, осуществляющих муниципальный контроль;
3) учет мероприятий по муниципальному контролю, проводимых уполномоченными органами, осуществляющими муниципальный контроль;
4) возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, нарушающих порядок проведения муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, установлен настоящим Регламентом.

3. Компетенция органа муниципального контроля

3.1. Отменен. - Постановление администрации Гаткинского сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2013 № 28.

4. Права, обязанности и ответственность инспекторов
по осуществлению муниципального контроля

4.1. Инспекторы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, имеют право:
1) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
2) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
3) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
4) вносить предложения о приведении муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в соответствие с законодательством Российской Федерации.
4.2. Инспекторы обязаны:
1) выявлять, пресекать и предотвращать правонарушения связанные с проведением муниципальных лотерей;
2) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений;
3) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений;
4) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании проведение муниципальных лотерей и принимать соответствующие меры;
5) выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;
6) разъяснять лицам, виновным в совершении правонарушений, их права и обязанности;
7) руководствоваться при осуществлении муниципального контроля законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.
4.3. Инспекторы, осуществляющие муниципальный контроль, за ненадлежащее исполнение (неисполнение) возложенных на них обязанностей, ненадлежащее принятие (непринятие) мер в отношении нарушителей законодательства, необъективность и недостоверность результатов проводимых ими проверок и составленных на основании проверок актов с недостоверными сведениями, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Убытки, причиненные организаторами неправомерными действиями инспекторов, возмещаются в порядке, установленном законодательством.

5. Права и обязанности организаторов,
проводящих муниципальные лотереи

5.1. Организаторы имеют право:
1) присутствовать при проведении проверок, осуществляемых инспекторами;
2) давать объяснения по факту выявленного нарушения законодательства;
3) знакомиться с результатами проверки;
4) обжаловать действия инспекторов в установленном законом порядке.
5.2. Организаторы обязаны:
1) по требованию инспекторов предъявлять для осуществления муниципального контроля документы, относящиеся к предмету проверки;
2) не препятствовать инспекторам при проведении проверок;
3) выполнять предписания об устранении правонарушения.
5.3. Организаторы за нарушение настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок осуществления муниципального контроля

6.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарной проверки и (или) выездной проверки при этом проверки могут быть двух видов: плановая и внеплановая проверка
6.2. Отменен. - Постановление администрации Гаткинского сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2013 № 28.
6.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого ежегодного плана.
6.4. Отменен. - Постановление администрации Гаткинского сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2013 № 28.
6.5. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц любым доступным способом.
6.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет в порядке, установленном Правительством РФ, проект ежегодного плана проведения проверок в Советско-Гаванскую городскую прокуратуру.
При поступлении из прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок орган муниципального контроля рассматривает их и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный главой Гаткинского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок.
6.7. Привлечение работников государственных органов к проведению мероприятий по муниципальному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов.

6.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
6.10 - 6.12. Отменены. - Постановление администрации Гаткинского сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2013 № 28.
6.13. Заверенные печатью копии распоряжения органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений (или копии распоряжения). По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этом органе, а также об экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
6.14. Отменен. - Постановление администрации Гаткинского сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2013 № 28.
6.15. Перед началом проверки руководителю юридического лица, в отношении которого проводится проверка, или его представителю разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
6.16. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица или его представителю под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.
В акте указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
6.17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
6.18. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Предписание об устранении правонарушения в области проведения муниципальных лотерей составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического лица или его представителю под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.
6.19. По истечении установленного в предписании срока об устранении нарушения уполномоченное лицо, ответственное за проведение проверки, повторно осуществляет проверку, о чем составляется соответствующий акт.
6.20. Все акты проверки организаторов муниципальной лотерее и предписания об устранении правонарушения по результатам проводимых проверок вносятся в автоматизированную информационную систему по обеспечению деятельности муниципального контроля.
6.21. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, лицо, уполномоченное на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения, составляет указанный протокол в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который направляется в соответствующие органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством административного наказания.
6.22. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, лицо, осуществляющее проверку и не уполномоченное на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения, направляет материалы о совершенном правонарушении в адрес должностных лиц органов местного самоуправления, муниципального учреждения либо государственных органов, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения.

7. Взаимодействие должностных лиц,
осуществляющих муниципальный контроль

7.1. Для осуществления муниципального контроля должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, и территориальные органы государственного контроля уполномоченными федеральным органом исполнительной власти производят обмен соответствующей информацией по имеющимся материалам на организаторов, проводящих муниципальные лотереи, без проведения проверок совместно с заинтересованными органами проводят мониторинг соблюдения законодательства.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по осуществлению муниципального
контроля за проведением муниципальных
лотерей на территории Гаткинского
сельского поселения

БЛОК-СХЕМА
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК


Формирование ежегодного
плана проведения проверок

v

Согласование с органами
прокуратуры

v

Приказ об утверждении плана

v

Размещение приказа на сайте

v

Приказ о проведении проверки

v v

Документарная проверка Выездная проверка

v v

Запрос необходимых документов > Анализ документов


v

Акт

v

Предписание

v

Устранение нарушений

v

Обращение в надзорные органы
о понуждении устранения
нарушений






Приложение № 2
к Административному регламенту
по осуществлению муниципального
контроля за проведением муниципальных
лотерей на территории Гаткинского
сельского поселения

БЛОК-СХЕМА
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК


Истечение срока исполнения
предписания, обращения и заявления
о фактах угрозы причинения вреда

v

Согласование с органами прокуратуры

v v

Документарная проверка Выездная проверка

v v

Запрос необходимых документов > Анализ документов


v

Акт

v

Предписание

v

Устранение нарушений

v

Обращение в надзорные органы
о понуждении устранения нарушений



------------------------------------------------------------------