По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Бикинского муниципального района от 29.05.2013 N 127 "Об утверждении методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, оценки качества управления средствами бюджета района, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, и реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2014 года, утвержденной постановлением администрации Бикинского муниципального района от 30.11.2011 № 145, администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств в Бикинском муниципальном районе.
2. Постановление администрации Бикинского муниципального района от 25.05.2012 № 80 "Об утверждении методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального района" признать утратившим силу.
3. Финансовому управлению администрации Бикинского муниципального района (Ленгесова Л.Д.) организовать мониторинг и оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Бикинского муниципального района Ленгесову Л.Д.
5. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района, опубликовать в установленном порядке.
6. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 29 мая 2013 г. № 127

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального района (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента.

2. Показатели качества финансового менеджмента

2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
2.1.1. оценка механизмов планирования расходов бюджета;
2.1.2. оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;
2.1.3. оценка состояния учета и отчетности;
2.1.4. оценка организации контроля;
2.1.5. оценка исполнения судебных актов.
2.2. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении 1 к Методике.
2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении 2 к Методике.
Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1.
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы.
Данные в графу 5 таблицы указанного перечня вносятся ГРБС. В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
2.4. В случае, если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки работником финансового управления, ответственным за проведение мониторинга.

3. Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями бюджетных средств

3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении 1 к Методике.
3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применения всех показателей, равна 95 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
3.4. Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
3.4.1. В формулу, приведенную в графе 2 таблицы приложения 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
3.4.2. Определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 таблицы приложения 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;
3.4.3. Зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения 1 к Методике.
3.5. ГРБС, к которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
3.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:



где:
- итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
3.7. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:



где:
Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.

4. Анализ качества финансового менеджмента
и формирование рейтинга ГРБС

4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
4.1.1. по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
4.1.2. по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
4.1.3. по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.
4.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:
4.2.1. производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;
4.2.2. определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
4.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:



где:
Kj - значение оценки показателя по n-му ГРБС;
j - номер показателя;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.
4.4. ГРБС имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
4.4.1. если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по показателю и (или) ниже 3 баллов;
4.4.2. если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.
4.5. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении 3 к Методике:
4.5.1. в графы 1, 2 таблицы приложения 3 заносится номер показателя по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения 3 к Методике должно соответствовать содержанию графы 1 приложения 1 к Методике);
4.5.2. в графу 3 таблицы приложения 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;
4.5.3. в графу 4 таблицы приложения 3 заносятся наименования ГРБС, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 4.5 данного раздела Методики;
4.5.4. в графу 5 таблицы приложения 3 заносятся наименования ГРБС, получивших самую высокую оценку по показателю;
4.5.5. в графу 6 таблицы приложения 3 заносятся наименования ГРБС, к которым данный показатель оказался не применим.
4.6. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.7. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.6 - 3.7 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к ГРБС показателей.
4.8. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:



где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.9. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
4.10. По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
4.11. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5,

где:
Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.
4.12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента ГРБС, составляется по форме согласно приложению 4 к Методике.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:



где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.
4.13. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГРБС также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента ГРБС (графа 4 таблицы приложения 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике).





Приложение № 1
к Методике
оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных
средств муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


Наименование Расчет показателя (Р) Единица Максимальная Комментарий
показателя измерения суммарная
оценка по
направлению /
оценка по
показателю

1 2 3 4 5

1. Оценка механизмов формирования бюджета 15

1.1. Р1 Р1 - количество дней отклонения даты день Целевым ориентиром
Своевременность регистрации письма ГРБС, к которому является
представления приложен РРО ГРБС на очередной достижение
реестра расходных финансовый год и плановый период, в показателя,
обязательств ГРБС финансовом управлении администрации равного 0
(далее - РРО) Бикинского муниципального района от
даты представления РРО ГРБС,
установленной распоряжением
администрации Бикинского
муниципального района о порядке и
сроках разработки проекта бюджета
района на очередной финансовый год и
плановый период

Р1 = 0 5

Р1 = 1 4

Р1 = 2 3

Р1 = 3 2

Р1 = 4 1

Р1 >= 5 0

1.2. Р2 Доля Р2 = 100 x Sвп / S, % Позитивно
бюджетных оценивается рост
ассигнований, где: доли бюджетных
запланированных Sвп - объем бюджетных ассигнований ассигнований ГРБС
на реализацию ГРБС на очередной финансовый год и очередного
муниципальных плановый период, запланированных на финансового года
ведомственных реализацию муниципальных по сравнению с
программ ведомственных программ; бюджетными
S - общая сумма бюджетных ассигнованиями
ассигнований, предусмотренных ГРБС отчетного
на очередной финансовый год и финансового года
плановый период

- положительный рост доли бюджетных 5
ассигнований

- отсутствует рост доли бюджетных 1
ассигнований

- снижение доли бюджетных 0
ассигнований

1.3. Р3 Доля Р3 = 100 x Sму / S, % Позитивно
бюджетных расценивается рост
ассигнований на где: доли на
предоставление Sму - объем бюджетных ассигнований предоставление
муниципальных ГРБС на предоставление муниципальных муниципальных
услуг (работ) услуг (работ) физическим и услуг (работ)
физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС физическим и
юридическим и подведомственными муниципальными юридическим лицам,
лицам, учреждениями в соответствии с оказываемых ГРБС и
оказываемых в муниципальными заданиями на подведомственными
соответствии с очередной финансовый год и плановый муниципальными
муниципальными период; учреждениями в
заданиями S - общая сумма бюджетных соответствии с
ассигнований, предусмотренных ГРБС муниципальными
на очередной финансовый год и заданиями,
плановый период очередного
финансового года
по сравнению с
бюджетными
ассигнованиями
отчетного
финансового года

- положительный рост доли бюджетных 5
ассигнований

- отсутствует рост доли бюджетных 1
ассигнований

- снижение доли бюджетных 0
ассигнований

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов 25

2.1. Р4 Уровень Р4 = 100 x Ркир / Ркпр, % Целевым ориентиром
исполнения является
бюджетных где достижение
ассигнований ГРБС Ркир - кассовое исполнение расходов показателя,
в отчетном ГРБС в отчетном периоде, равного 100%
периоде Ркпр - объем бюджетных ассигнований
ГРБС согласно сводной бюджетной
росписи бюджета Бикинского
муниципального района за отчетный
период, с учетом внесенных в нее
изменений

Р4 = 100% 5

Р4 >= 95% 4

Р4 >= 90% 3

Р4 >= 85% 2

Р4 >= 80% 1

Р4 < 80% 0

2.2. Р5 Р5 = 100 x Ркис / Ркис , % Целевым ориентиром
Равномерность (4кв.) (9мес.) является значение
распределения показателя, равное
расходов где или меньше 25%
Ркис - кассовые расходы без
(4кв.)
учета расходов за счет межбюджетных
трансфертов, предоставленных из
краевого бюджета, произведенных ГРБС
и подведомственными ему
муниципальными учреждениями в 4
квартале отчетного года,
Ркис - кассовые расходы без
(9мес.)
учета расходов за счет межбюджетных
трансфертов, предоставленных из
краевого бюджета, произведенных ГРБС
и подведомственными ему
муниципальными учреждениями за 9
месяцев отчетного года

Р5 <= 25% 5

25% < Р5 < 30% 4

30% < Р5 < 35% 3

35% < Р5 < 40% 2

40% < Р5 < 45% 1

Р5 => 45% 0

2.3. Р6 Оценивается соблюдение установленных
Своевременное сроков для составления бюджетной
составление росписи ГРБС и внесения изменений в
бюджетной росписи нее
ГРБС и внесение
изменений в нее

- бюджетная роспись ГРБС составлена 5
(внесены изменения) с соблюдением
установленных сроков

- бюджетная роспись ГРБС составлена 0
(внесены изменения) с нарушением
установленных сроков

2.4. Р7 Качество Наличие правового акта ГРБС,
Порядка содержащего:
составления, 1) процедуры составления, ведения и
утверждения и утверждения бюджетных смет
ведения бюджетных подведомственных муниципальных
смет учреждений;
подведомственных 2) процедуры составления и
ГРБС представления расчетов (обоснований)
муниципальных к бюджетным сметам подведомственных
учреждений муниципальных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и
представления проектов бюджетных
смет

- если правовой акт ГРБС 5
соответствует требованиям
пунктов 1 - 4

- если правовой акт ГРБС 4
соответствует требованиям трех
пунктов из четырех

- если правовой акт ГРБС 3
соответствует требованиям двух
пунктов из четырех

- отсутствует Порядок составления, 0
утверждения и ведения бюджетных смет
подведомственных ГРБС бюджетных
учреждений

2.5. Р8 Качество Р8 - количество писем о внесении штук Целевым ориентиром
планирования изменений в сводную бюджетную является значение
расходов: роспись, предусматривающих показателя, равное
количество писем перемещение бюджетных ассигнований 0
об изменении внутри классификации ГРБС (без учета
сводной бюджетной межбюджетных трансфертов из краевого
росписи по бюджета)
инициативе ГРБС в
отчетном периоде

Р8 = 0 5

0 < Р8 <= 5 4

6 < Р8 <= 10 3

11 < Р8 <= 15 2

16 < Р8 <= 20 1

Р8 > 21 0

3. Оценка состояния учета и отчетности 35

3.1. Р9 Позитивно
Применение расценивается
получателями автоматизированный
средств местного бюджетный учет
бюджета единого
программного
комплекса по
автоматизации
бюджетного учета
для ведения всех
участков
бухгалтерского
учета

- наличие и применение единого 5
программного комплекса по
автоматизации бюджетного учета

- отсутствие единого программного 0
комплекса по автоматизации
бюджетного учета

3.2. Р10 Наличие правового акта ГРБС о Наличие правового
Подготовка и порядке осуществления акта является
внедрение управленческого и (или) положительным
управленческого аналитического учета, в рамках фактором,
учета которого активы, обязательства, способствующим
доходы и расходы местного бюджета определению четких
учитываются, контролируются и правил и процедур
анализируются по основным внутреннего
направлениям деятельности контроля.

- если управленческий и (или) 5
аналитический учет закреплен в
правовом акте ГРБС и внедрен в
практику

- если управленческий и (или) 3
аналитический учет не внедрен,
однако его внедрение предусмотрено
правовым актом ГРБС

- если управленческий и (или) 0
аналитический учет не ведется и его
внедрение не запланировано

3.3. Р11 Наличие Р14 = Дт , тыс. руб. Целевым ориентиром
у ГРБС и н является значение
подведомственных показателя, равное
ему муниципальных где Дтн - объем нереальной к 0
учреждений взысканию дебиторской задолженности
нереальной к ГРБС и подведомственных ему
взысканию муниципальных учреждений по расчетам
дебиторской с дебиторами по состоянию на 1 число
задолженности <*> месяца, следующего за отчетным
периодом

Р14 = 0 5

Р14 > 0 0

3.4. Р12 В рамках оценки данного показателя
Представление в позитивно рассматривается сам факт
составе годовой наличия сведений о мерах по
бюджетной и повышению эффективности расходования
бухгалтерской бюджетных средств
отчетности
сведений о мерах
по повышению
эффективности
расходования
бюджетных средств

- представлены сведения 5

- не представлены сведения 0

3.5. Р13 Оценивается соблюдение сроков ГРБС
Соблюдение сроков при представлении годовой бюджетной
представления и бухгалтерской отчетности
ГРБС годовой
бюджетной и
бухгалтерской
отчетности

- годовая бюджетная и бухгалтерская 5
отчетность представлена ГРБС в
установленные сроки

- годовая бюджетная и бухгалтерская 0
отчетность представлена ГРБС с
нарушением установленных сроков

3.6. Р14 Оценивается соблюдение требований к
Соблюдение составу годовой бюджетной и
требований бухгалтерской отчетности
законодательства
Российской
Федерации к
составу годовой
бюджетной и
бухгалтерской
отчетности

- требования к составу годовой 5
бюджетной и бухгалтерской отчетности
соблюдаются

- требования к составу годовой 0
бюджетной и бухгалтерской отчетности
не соблюдаются

3.7. Р15 Данный показатель оценивается фактом
Соответствие внесения изменений в формы
представленной отчетности в срок, следующий за
годовой бюджетной установленным для предоставления
и бухгалтерской годовой бюджетной и бухгалтерской
отчетности отчетности
требованиям к ее
составлению,
установленным
законодательством
Российской
Федерации
(достоверность
указанных
значений по
каждому
показателю)

- изменения не вносились в формы 5
отчетности в срок, следующий за
установленным для предоставления
годовой бюджетной и бухгалтерской
отчетности

- изменения вносились в формы 0
отчетности в срок, следующий за
установленным для предоставления
годовой бюджетной и бухгалтерской
отчетности

4. Оценка организации контроля 15

4.1. Р16 Наличие Оценивается наличие финансовых Позитивно
нарушений, нарушений, выявленных в ходе оценивается
выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в отсутствие
внешних отчетном финансовом году финансовых
контрольных нарушений
мероприятий

- отсутствуют нарушения 5

- отсутствие внешних контрольных 3
мероприятий

- установлены нарушения 0

4.2. Р17 Наличие Оценивается факт установления Целевым ориентиром
недостач и недостач и хищений денежных средств является
хищений денежных и материальных ценностей отсутствие фактов
средств и недостач и хищений
материальных
ценностей

- отсутствуют недостачи и хищения 5
денежных средств и материальных
ценностей

- установлены недостачи и хищения 0
денежных средств и материальных
ценностей

4.3. Р18 Наличие Наличие правового акта ГРБС,
правового акта обеспечивающего наличие процедур и
ГРБС об порядка осуществления внутреннего
организации ведомственного финансового контроля
ведомственного
финансового
контроля

- если организация ведомственного 5
финансового контроля закреплена в
правовом акте ГРБС и применяется на
практике с отражением количества
проведенных мероприятий

- если ведомственный контроль на 3
практике не проводится, однако его
внедрение предусмотрено правовым
актом ГРБС

- отсутствует правовой акт ГРБС 0

5. Оценка исполнения судебных актов 5

5.1. Р19 Доля Р20 = 100 x Sиск / Е, % Целевым ориентиром
средств, является значение
подлежащая где: показателя,
взысканию по Sиск - сумма, взысканная за счет равное 0
исполнительным средств бюджета города по
документам, поступившим в адрес ГРБС
предусматривающим исполнительным документам и
обращение подведомственных ему муниципальных
взыскания на учреждений по состоянию на конец
средства местного отчетного периода;
бюджета по Е - кассовое исполнение расходов
денежным ГРБС и подведомственных ему
обязательствам муниципальных учреждений за отчетный
бюджетных период
учреждений

Р20 = 0 5

Р20 > 0 0

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента 95
ГРБС


--------------------------------
<*> Задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, ликвидации организации или на основании акта государственного органа.





Приложение № 2
к Методике
оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных
средств муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Дата заполнения ГРБС "___" _________________ 20___ г.

___________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)


№ Наименование исходных данных Единицы Источник Значение
п/п измерения информации исходных
данных,
поступивших
от ГРБС

1 2 3 4 5

Р1 Количество дней отклонения день № письма, дата
даты регистрации письма ГРБС,
к которому приложен реестр
расходных обязательств ГРБС

Р2 Объем бюджетных ассигнований тыс. руб. Решение Собрания
ГРБС на очередной финансовый депутатов о
год и плановый период, бюджете
запланированных на реализацию Бикинского
муниципальных ведомственных муниципального
программ района на
очередной
Общая сумма бюджетных тыс. руб. финансовый год и
ассигнований, предусмотренных плановый период
ГРБС на очередной финансовый
год и плановый период

Р3 Объем бюджетных ассигнований тыс. руб. Свод
ГРБС на предоставление муниципальных
муниципальных услуг (работ) заданий,
физическим и юридическим утвержденных
лицам, оказываемых ГРБС и ГРБС для
подведомственными подведомственных
муниципальными учреждениями в муниципальных
соответствии с муниципальными учреждений
заданиями на очередной
финансовый год и плановый
период

Общая сумма бюджетных тыс. руб. Решение Собрания
ассигнований, предусмотренных депутатов о
ГРБС на очередной финансовый бюджете
год и плановый период Бикинского
муниципального
района на
очередной
финансовый год и
плановый период

Р4 Кассовые расходы ГРБС за счет тыс. руб. Месячный отчет
средств местного бюджета (без за отчетный
учета субвенций и субсидий) в период, годовой
отчетном периоде отчет

Плановые расходы ГРБС за счет тыс. руб. Сводная
средств местного бюджета (без бюджетная
учета субвенций, субсидий) в роспись
соответствии с бюджетной
росписью за отчетный период

Р5 Кассовые расходы без учета тыс. руб. Месячный отчет
расходов за счет межбюджетных за отчетный
трансфертов из краевого период, годовой
бюджета, произведенных ГРБС и отчет
подведомственными ему
муниципальными учреждениями в
4 квартале отчетного года

Кассовые расходы без учета тыс. руб. Месячный отчет
расходов за счет межбюджетных за отчетный
трансфертов из краевого период, годовой
бюджета, произведенных ГРБС и отчет
подведомственными ему
муниципальными учреждениями за
9 месяцев отчетного года

Р6 Своевременное составление № письма, дата
бюджетной росписи ГРБС и
внесение изменений в нее

Р7 Качество Порядка составления, Приказ ГРБС об
утверждения и ведения утверждении
бюджетных смет Порядка
подведомственных ГРБС составления,
муниципальных учреждений утверждения и
ведения
бюджетных смет

Р8 Количество писем об изменении тыс. руб. № письма, дата,
объема бюджетных ассигнований, сумма измененных
перераспределенных за отчетный бюджетных
период (для ГРБС, имеющих ассигнований
подведомственную сеть, объем
бюджетных ассигнований
перераспределенных между
подведомственными
муниципальными учреждениями)
без учета изменений по
межбюджетным трансфертам

Р9 Применение единого ед. Положение об
программного комплекса по учетной политике
автоматизации бюджетного учета учреждения

Р10 Качество Порядка осуществления Нормативный
управленческого и (или) правовой акт О
аналитического учета, в рамках порядке
которого активы, осуществления
обязательства, доходы и управленческого
расходы местного бюджета и (или)
учитываются, контролируются и аналитического
анализируются по основным учета
направлениям деятельности

Р11 Объем нереальной к взысканию тыс. руб. Бухгалтерская
дебиторской задолженности ГРБС отчетность,
и подведомственных ему годовой баланс
муниципальных учреждений на
1 число месяца, следующего за
отчетным периодом

Р12 Представление в составе Годовой отчет
годовой отчетности сведений о
мерах по повышению
эффективности расходования
бюджетных средств

Р13 Соблюдение сроков Годовой отчет
представления ГРБС годовой
бюджетной отчетности

Р14 Соблюдение требований Годовой отчет
законодательства Российской
Федерации к составу годовой
бюджетной и бухгалтерской
отчетности

Р15 Соответствие представленной Годовой отчет
годовой бюджетной и
бухгалтерской отчетности
требованиям к ее составлению,
установленным
законодательством Российской
Федерации (достоверность
указанных значений по каждому
показателю)

Р16 Количество выявленных ед. Акты проверок
финансовых нарушений в
отчетном периоде

Р17 Количество выявленных случаев ед. Акты проверок
недостач, хищений денежных
средств и материальных
ценностей за отчетный период

Р18 Наличие правового акта ГРБС об Приказ ГРБС об
организации ведомственного организации
финансового контроля, внутреннего
количество проведенных финансового
мероприятий в соответствии с контроля
данным актом

Р19 Сумма, взысканная за счет тыс. руб. Решения судебных
средств местного бюджета по органов
поступившим в адрес ГРБС и
подведомственных ему
муниципальных учреждений
исполнительным документам по
состоянию на конец отчетного
периода

Кассовое исполнение расходов тыс. руб. Отчет ГРБС об
ГРБС и подведомственными ему исполнении
муниципальными учреждениями за бюджета за
отчетный период отчетный период


Руководитель ГРБС ___________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Исполнитель в ГРБС ___________ Фамилия, И.О., контактный телефон





Приложение № 3
к Методике
оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных
средств муниципального района

РЕЗУЛЬТАТЫ
АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА


№ Наименование Средняя ГРБС, получившие ГРБС, ГРБС, к
п/п направлений оценка по неудовлетворительную получившие которым
оценки, показателю оценку по показателю лучшую показатель
показателей (SP) оценку по не
показателю применим

1 2 3 4 5 6

1. Оценка механизмов формирования бюджета

Р1 Своевременность
представления
реестра расходных
обязательств ГРБС
(далее - РРО)

Р2 Доля бюджетных
ассигнований,
запланированных
на реализацию
муниципальных
ведомственных
программ

Р3 Доля бюджетных
ассигнований на
предоставление
муниципальных
услуг (работ)
физическим и
юридическим
лицам,
оказываемых в
соответствии с
муниципальными
заданиями

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов

Р4 Уровень
исполнения
бюджетных
ассигнований ГРБС

Р5 Доля кассовых
расходов без
учета расходов за
счет межбюджетных
трансфертов,
предоставленных
субъектом РФ,
произведенных
ГРБС и
подведомственными
ему
муниципальными
учреждениями в
4 квартале
отчетного года

Р6 Своевременное
составление
бюджетной росписи
ГРБС и внесение
изменений в нее

Р7 Качество Порядка
составления,
утверждения и
ведения бюджетных
смет
подведомственных
ГРБС
муниципальных
учреждений

Р8 Оценка качества
планирования
бюджетных
ассигнований

3. Оценка состояния учета и отчетности

Р9 Применение
получателями
средств местного
бюджета единого
программного
комплекса по
автоматизации
бюджетного учета
для ведения всех
участков
бухгалтерского
учета

Р10 Подготовка и
внедрение
управленческого
учета

Р11 Наличие у ГРБС и
подведомственных
ему муниципальных
учреждений
нереальной к
взысканию
дебиторской
задолженности

Р12 Представление в
составе годовой
бюджетной
отчетности
сведений о мерах
по повышению
эффективности
расходования
бюджетных средств

Р13 Соблюдение сроков
представления
ГРБС годовой
бюджетной
отчетности

Р14 Соблюдение
требований
законодательства
Российской
Федерации к
составу годовой
бюджетной и
бухгалтерской
отчетности

Р15 Соответствие
представленной
годовой бюджетной
и бухгалтерской
отчетности
требованиям к ее
составлению,
установленным
законодательством
Российской
Федерации
(достоверность
указанных
значений по
каждому
показателю)

4. Оценка организации контроля

Р16 Наличие
нарушений,
выявленных в ходе
проведения
контрольных
мероприятий в
отчетном
финансовом году

Р17 Наличие недостач
и хищений
денежных средств
и материальных
ценностей,
выявленных в ходе
контрольных
мероприятий

Р18 Наличие правового
акта ГРБС об
организации
ведомственного
финансового
контроля

5. Оценка исполнения судебных актов

Р19 Доля средств,
подлежащая
взысканию по
исполнительным
документам






Приложение № 4
к Методике
оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных
средств муниципального района

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО КАЧЕСТВУ
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА


№ Наименование ГРБС Рейтинговая Суммарная оценка Максимальная
п/п оценка (R) качества оценка качества
финансового финансового
менеджмента (КФМ) менеджмента (MAX)

1 2 3 4 5

1

2

3

4

и т.д.

Оценка среднего уровня X X
качества финансового
менеджмента ГРБС (MR)



------------------------------------------------------------------