По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Амурского муниципального района от 05.06.2013 N 539 "О создании объектовых звеньев единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Амурского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2013 г. № 539

О СОЗДАНИИ ОБЪЕКТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Типовое положение об объектовом звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемом на территории Амурского муниципального района (далее - Типовое положение).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - организации):
2.1. Разработать Положения об объектовых звеньях организаций с учетом требований, изложенных в утвержденном настоящим постановлением Типовом положении.
2.2. Создать объектовые звенья организаций, организовать их деятельность и применение в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий.
3. МКУ "Управление гражданской защиты" (Кислинских В.П.) осуществлять постоянное организационно-методическое руководство за созданием, учетом, организацией деятельности и обеспечением готовности объектовых звеньев организаций.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Медведева С.И.

Глава муниципального района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 5 июня 2013 г. № 539

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЪЕКТОВОМ ЗВЕНЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
СОЗДАВАЕМОМ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение применяется предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - организации), создающими объектовые звенья единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - объектовое звено РСЧС).
1.2. Организации создают, содержат и организуют деятельность объектового звена РСЧС.
1.3. Объектовое звено РСЧС - это организационная структура, создаваемая организацией для подготовки организации к работе в чрезвычайных ситуациях и обеспечению безопасности организации в чрезвычайных ситуациях локального характера.
1.4. Объектовое звено РСЧС является нештатной и неоплачиваемой организационной структурой и предназначено для выполнения задач и обязанностей организации, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

II. Порядок создания объектового звена РСЧС

2.1. Организация разрабатывает локальные нормативные правовые акты в сфере гражданской защиты в целях создания и организации деятельности объектового звена РСЧС:
2.1.1. Приказ руководителя организации, утверждающий организационную структуру объектового звена РСЧС (орган руководства и органы управления, силы и средства, состав сил и средств постоянной готовности, порядок деятельности объектового звена РСЧС в различных режимах функционирования, в т.ч. при введении режима чрезвычайного положения и ликвидации последствий террористических актов), и иные решения, направленные на создание и организацию деятельности объектового звена РСЧС.
2.1.2. Положение об объектовом звене РСЧС.
2.1.3. Табель оснащения объектового звена РСЧС техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
2.1.4. Штатно-должностной список объектового звена РСЧС.
2.1.5. Приказ о зачислении работников организации в состав объектового звена РСЧС.
2.1.6. Функциональные обязанности личного состава объектового звена РСЧС.
2.1.7. Схему оповещения и сбора личного состава объектового звена РСЧС.
2.1.8. Схему управления и связи объектового звена РСЧС.
2.1.9. План перевода объектового звена РСЧС в высшие режимы функционирования.
2.1.10. План основных мероприятий организации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2.1.11. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.12. Иные документы, определенные законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и руководством организации в целях выполнения задач на подведомственных объектах производственного и социального назначения, в пределах прилегающей к организации территории.
2.2. Личный состав объектового звена комплектуется за счет работников организации.
2.3. Зачисление на внештатные должности в состав объектового звена РСЧС производится приказом руководителя организации в соответствии со штатно-должностным списком объектового звена РСЧС.
2.4. Руководство объектовым звеном РСЧС осуществляет орган руководства в лице руководителя организации через органы управления объектового звена РСЧС.
2.5. Органы управления объектового звена РСЧС комплектуются работниками из состава руководства, служащих (инженерно-технического персонала) организации.
2.6. Состав и структура объектового звена РСЧС определяется организацией на основе примерной структуры объектового звена РСЧС согласно приложению № 1 к настоящему Положению и разрабатывается применительно к условиям организации (фактической численности работников и оснащенности, наличия материально-технической базы, опасных производственных и потенциально опасных объектов и иной инфраструктуры организации, возможных чрезвычайных ситуаций локального характера и иных местных условий).
2.7. В состав объектового звена РСЧС организационно входят:
2.7.1. Орган руководства.
2.7.2. Координационный орган управления.
2.7.3. Постоянно действующий орган управления.
2.7.4. Орган повседневного управления.
2.7.5. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организации в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
2.7.6. Эвакуационная комиссия.
2.7.7. Подразделения по обеспечению оперативных мероприятий РСЧС.
2.7.8. Силы и средства.
2.7.9. Резервы финансовых и материальных ресурсов.
2.7.10. Система связи РСЧС.
2.7.11. Система оповещения и информирования.
2.7.12. Система подготовки работников организации в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
2.7.13. Пункты управления.
2.8. Координационным органом управления объектового звена РСЧС является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее - КЧС и ОПБ).
Структуру, численность и персональный состав этой комиссии определяет руководитель организации. КЧС и ОПБ осуществляет в пределах своей компетенции руководство объектовым звеном РСЧС и организует проведение всех видов работ по предотвращению возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.9. Постоянно действующим органом управления объектового звена РСЧС является структурное подразделение организации, уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, либо освобожденный работник по гражданской обороне, либо работник организации, совмещающий трудовую функцию по гражданской обороне.
Численность личного состава для комплектования этого органа управления определяется исходя из норм, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны".
2.10. Органом повседневного управления объектового звена РСЧС является дежурно-диспетчерская служба (далее - ДДС).
Комплектование личным составом этого органа управления осуществляется за счет штатной численности работников дежурного или диспетчерского подразделения организации или работников на внештатной основе.
2.11. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организации в чрезвычайных ситуациях мирного времени (далее - комиссия по ПУФ) создается для подготовки организации к производству продукции в установленных номенклатуре и объеме (для организации непроизводственной сферы - для выполнения заданных функций) в условиях чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
2.12. Комиссия по ПУФ заблаговременно подготавливает организацию к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях путем разработки и реализации комплекса организационных, экономических, инженерно-технических, специальных и технологических мероприятий.
2.13. Комплектование личным составом комиссии по ПУФ осуществляется за счет квалифицированных специалистов (инженерно-технических работников) организации. Структуру, численность и персональный состав этой комиссии определяет руководитель организации.
2.14. Эвакуационная комиссия организации создается для планирования, подготовки и проведения эвакуации.
2.15. В состав эвакуационной комиссии назначаются должностные лица и специалисты организации. Структуру, численность и персональный состав этой комиссии определяет руководитель организации.
2.16. Подразделения по обеспечению оперативных мероприятий РСЧС:
2.16.1. Группа связи и оповещения.
2.16.2. Группа по обеспечению функционирования объектового звена РСЧС.
2.16.3. Группа по обеспечению функционирования пунктов управления объектового звена РСЧС.
2.16.4. Группа по обеспечению жизнедеятельности организации.
2.17. Подразделения по обеспечению оперативных мероприятий РСЧС (далее - подразделения) создаются для обеспечения функционирования организации в различных режимах работы.
2.18. Структуру, численность и персональный состав подразделений определяет руководитель организации.
2.19. Силы и средства объектового звена РСЧС состоят из двух частей:
2.19.1. Силы и средства наблюдения и контроля.
2.19.2. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.20. Силы и средства наблюдения и контроля объектового звена РСЧС (далее - силы СНЛК РСЧС) создаются на базе штатных лабораторий (при их наличии), осуществляющих наблюдение и лабораторный контроль по программе, установленной для организации вышестоящим ведомством, или определенных условиями технологического процесса.
2.21. Силы СНЛК РСЧС создаются для наблюдения и контроля за производственными объектами организации, состоянием окружающей природной среды, соблюдением требований экологической, химической, радиационной, биологической, санитарно-эпидемиологической, промышленной и пожарной безопасности в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций.
2.22. Силы и средства объектового звена РСЧС для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и очагах поражения.
2.23. Силы объектового звена РСЧС - это формирования в виде постов и групп, объединенных в единую организационную структуру - команду (команды).
2.24. Количество команд (постов и групп), их наименование, состав и численность определяются с учетом производственной (не производственной) деятельности организации, наличия людских ресурсов, специальной техники и оборудования, имущества, материально-технической базы, а также объема и характера задач, возложенных на объектовое звено РСЧС в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации.
2.25. Расчет потребности сил и средств объектового звена РСЧС выполняет постоянно действующий орган управления и утверждает руководитель организации.
2.26. В состав сил и средств объектового звена РСЧС для ликвидации чрезвычайных ситуаций входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
2.27. Силы постоянной готовности - это формирования в виде аварийно-технических групп, укомплектованные штатными работниками организации, входящими в состав дежурных смен (сантехники, электрики и работники иных специальностей), объединенные под единым руководством во время дежурства и предназначенные для быстрого прибытия и проведения в минимально возможный срок неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации на территории организации до прибытия основных сил объектового звена РСЧС.
2.28. В состав сил постоянной готовности могут входить аварийно-спасательные и иные формирования, определенные в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Положения.
2.29. Организация обеспечивает прохождение личным составом входящих в состав сил объектового звена РСЧС обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) осмотров (обследований) в порядке, установленном в организации.
2.30. Средства объектового звена РСЧС (специальная техника, оборудование, снаряжение, инструменты и материалы, средства связи) комплектуются за счет средств, имеющихся в организации для обеспечения производственной деятельности.
2.31. Структура сил и средств объектового звена РСЧС разрабатывается на основе примерной схемы организационно-штатной структуры сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового звена РСЧС согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
2.32. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются организацией в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.33. Объем резервов материальных ресурсов устанавливается организацией исходя из прогнозируемых видов и лимитов, масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по ликвидации их последствий.
2.34. Система связи РСЧС создается в форме организационно-технического объединения штатных сил и средств связи различного назначения, имеющихся в организации для обеспечения деятельности в различных режимах функционирования объектового звена РСЧС.
2.35. Система оповещения и информирования организации создается в форме организационно-технического объединения штатных сил, специализированных технических средств оповещения и системы связи РСЧС, а также линий связи, обеспечивающих передачу сигналов оповещения и информирования о чрезвычайной ситуации.
2.36. Система подготовки работников организации в области защиты от чрезвычайных ситуаций создается в целях обучения работников организации и личного состава объектового звена РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.37. Подготовка работников и личного состава объектового звена РСЧС организуется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.38. Пункты управления создаются в целях управления объектовым звеном РСЧС в различных режимах функционирования.
2.39. Пункты управления размещаются в выделенном помещении, на транспортном средстве или инженерном сооружении и оснащаются необходимыми техническими средствами (оргтехникой, телефонами, радиостанциями, энерготеплоснабжением и т.д.) и системами жизнедеятельности.

III. Оснащение объектового звена РСЧС

3.1. Оснащение объектового звена РСЧС осуществляется в соответствии с Примерными нормами оснащения специальным оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
3.2. Организация разрабатывает в зависимости от наличия материально-технических средств, объема и характера решаемых задач и на основе Примерных норм, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, структуру и Табель оснащения объектового звена РСЧС техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

IV. Применение сил и средств объектового звена РСЧС

4.1. Организации обязаны организовывать планирование применения сил и средств объектового звена РСЧС.
4.2. Применение сил и средств объектового звена РСЧС осуществляется в порядке, определенном руководителем организации, и в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации.
4.3. Организация применения сил и средств объектового звена РСЧС осуществляется руководителем организации.
4.4. Организация применения сил и средств объектового звена РСЧС включает:
4.4.1. Заблаговременную подготовку сил и средств объектового звена РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях (при угрозе чрезвычайной ситуации и ликвидации последствий террористических актов).
4.4.2. Руководство силами объектового звена РСЧС при приведении их в готовность к выполнению задач при установлении объектового уровня реагирования.
4.4.3. Руководство силами объектового звена РСЧС при их выдвижении в зону чрезвычайной ситуации и проведении ими аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации локального характера.
4.5. Применение сил и средств объектового звена РСЧС в полном составе или меньшими силами в интересах защиты населения и территории района и в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера осуществляется в порядке, установленном планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Амурского муниципального района, или по решению координационного органа управления системы РСЧС района.
4.6. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при землетрясениях, взрывах, ураганах, обвалах и от других источников чрезвычайных ситуаций, вызывающих разрушения, в том числе создающих угрозу социальной и производственной инфраструктуре, возникновении крупных природных пожаров, массовых пожаров и взрывов в зданиях, сооружениях, на транспортных средствах (группе автомобилей, железнодорожном, водном, воздушном), магистральных газонефтепроводах и в целом затрагивающие интересы жизнеобеспечения населения Амурского муниципального района, организации выделяют силы и средства в состав сил объединенной группировки района на основании решения координационного органа управления системы РСЧС района.
4.7. Проверка готовности объектового звена РСЧС, в т.ч. сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проводится МКУ "Управление гражданской защиты", а также в ходе проведения командно-штабных, тактико-специальных и комплексных учений и тренировок.

V. Режимы функционирования объектового звена РСЧС

5.1. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением руководителя организации для органов управления и сил объектового звена РСЧС устанавливается один из следующих режимов функционирования:
5.1.1. Режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, пожарной, биологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий (далее - оперативная обстановка).
5.1.2. Режим повышенной готовности - при ухудшении оперативной обстановки.
5.1.3. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации.
5.2. Основные мероприятия, которые в обязательном порядке должно проводить объектовое звено РСЧС в различных режимах функционирования, определены Положением о единой территориальной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5.3. Координационный Орган управления системы РСЧС района при изменении оперативной обстановки либо введении особого противопожарного режима в оперативно-территориальных границах Амурского муниципального района или отдельной его части может устанавливать для объектового звена РСЧС высшие режимы функционирования.

VI. О порядке взаимодействия объектового звена РСЧС
с вышестоящими органами управления РСЧС района

6.1. Под взаимодействием следует понимать согласованные по целям, задачам и способам их выполнения, месту, времени действия объектового звена РСЧС с органами управления системы РСЧС района.
6.2. Порядок организации взаимодействия:
6.2.1. Обмен информацией, относящейся к компетентности сторон.
6.2.2. Совместная разработка планов действия и других документов.
6.2.3. Согласование порядка совместно проводимых мероприятий.
6.2.4. Проведение совместных тренировок (учений) при проверке реальности планов.
6.2.5. Обучение органов управления и сил, участие представителей сторон в ходе тренировок (учений), проводимых при раздельной профессиональной подготовке.
6.3. Взаимодействие организует старший орган управления на территории района - МКУ "Управление гражданской защиты".

VII. Сбор и обмен информацией

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности проводится в порядке, установленном администрацией Амурского муниципального района.

VIII. Информирование населения

Межведомственное взаимодействие информирования населения через средства массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций производится в порядке, установленном администрацией Амурского муниципального района.

IX. Финансовое обеспечение предупреждений и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций

Финансовое обеспечение предупреждений и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций локального характера, функционирование объектового звена РСЧС осуществляется за счет средств организации.

Начальник МКУ
"Управление гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение № 1
к Типовому положению
об объектовом звене единой государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, создаваемом
на территории Амурского
муниципального района

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ОБЪЕКТОВОГО ЗВЕНА РСЧС


Орган руководства

Руководитель организации

Органы управления Подразделения по обеспечению
v оперативных мероприятий РСЧС v


Координационный Орган повседневного Группа связи и Группа по
орган управления оповещения обеспечению
управления функционирования
Штатная Штатные или пунктов
КЧС и ОПБ дежурно-диспетчерская внештатные управления
организации служба или работники работники объектового звена
организации на организации, РСЧС
должностные внештатной основе осуществляющие
лица и деятельность в Штатные или
специалисты системе связи внештатные
организации РСЧС, системе работники
оповещения и организации
информирования
Постоянно Комиссия по поддержанию
действующий устойчивого Группа по
орган функционирования Группа по обеспечению
управления организации в обеспечению жизнедеятельности
чрезвычайных ситуациях функционирования организации
Структурное мирного времени объектового
подразделение звена РСЧС Штатные или
или Специалисты организации внештатные
освобожденный Штатные или работники
работник или внештатные организации
работник работники
организации на Эвакуационная комиссия организации,
внештатной осуществляющие
основе, Специалисты организации деятельность по
уполномоченные созданию,
на решение хранению,
задач в использованию и
области защиты восполнению
населения резервов
финансовых и
материальных
ресурсов



Силы объектового звена РСЧС

v


Силы ликвидации Силы постоянной готовности Силы наблюдения и контроля
чрезвычайных ситуаций
Аварийно-техническая группа Штатная лаборатория
Команда



Начальник МКУ
"Управление гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение № 2
к Типовому положению
об объектовом звене единой государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, создаваемом
на территории Амурского
муниципального района

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНОЙ СТРУКТУРЫ СИЛ И СРЕДСТВ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОБЪЕКТОВОГО ЗВЕНА РСЧС

Команда


Начальник Команды

1

v

v v v v v v v v v

Группа связи и Спасательная Группа Электротехническая Группа Группа газовых Группа охраны Силы постоянной Санитарный пост
разведки группа механизации группа водопроводных сетей общественного готовности
канализационных порядка
сетей Аварийно-техническая
группа
6 10 9 7 9 6 11 4
16
Ком. группы - 1 Ком. группы - 1 Ком. группы - 1 Ком. группы - 1 Ком. группы - 1 Ком. группы - 1 Ком. группы - 1 фельдшер - 1
Смены (чел.) санитар - 2
разв.- спасатель - 6 бульдоз-ст - 2 электромех. - 1 газосварщик - 2 газосварщик - 2 охранник - 4 водитель - 1
радист - 1 спасат.- крановщик - 2 электромонт. - 4 слесарь- слесарь- патрульный - 4 4 4 4 4
разв.- водит. - 1 компресс-ик - 2 водитель - 1 сант. - 5 газопр. - 2 регулир-к - 2 грузов. авт. -
сантехн. - 1 спасат.- водитель - 1 водитель - 1 Ком. группы - 1 1
разв.- резчик бульдозер - 1 эл. ст. сил. - 1 легк. автом. -
газорезч. - 1 металла - 1 автокран - 1 эл. ст. освет. - 1 грузовой авт. - грузовой авт. - 1 сантехн. - 1
разв.- компр. станц. - грузов. авт. - 1 1 1 электромонт. - 1
электр. - 1 грузов. 1 сварочн. ап-т - газосварщик - 1
водитель - 1 автом. - 1 грузов. авт. - 1 водитель - 1
1 аппарат г/св. -
грузов. 1 грузов. автом. - 1
автом. - 1


Примечание: 1. В зависимости от характера возможных работ команда может усиливаться дополнительно средствами и техникой, в том числе и на основе соглашений с организациями, имеющими в своем составе объектовые звенья РСЧС.
2. Силы постоянной готовности осуществляют дежурство в составе смен. Количество смен, состав и численность дежурной смены определяются руководителем.

Начальник МКУ
"Управление гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение № 3
к Типовому положению
об объектовом звене единой государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, создаваемом
на территории Амурского
муниципального района

ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ
ОСНАЩЕНИЯ (ТАБЕЛИЗАЦИИ) КОМАНД ОБЪЕКТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ РСЧС
СПЕЦИАЛЬНЫМИ ОБОРУДОВАНИЕМ, СНАРЯЖЕНИЕМ, ИНСТРУМЕНТАМИ
И МАТЕРИАЛАМИ


N№ Наименование Единица Норма Кому положено Примечание
пп имущества измерения отпуска

1. Средства индивидуальной защиты

1. Противогаз компл. 1 на штатную для
фильтрующий на численность личного подгонки по
гражданский типа ГП-7 человека состава команды размерам
и его модификации создается
10% запас

2. Респиратор типа Р-2 шт. 1 на штатную
на численность личного
человека состава команды

3. Изолирующий компл. 2 на группу
противогаз механизации работ

2 на спасательную
группу

2 на
аварийно-техническую
группу

4. Легкий защитный компл. 1 на штатную для замены
костюм типа Л-1, на численность личного создается
КИХ-4 человека состава команды запас до
15% от
потребности

5. Сапоги резиновые (в пар 1 на каждый защитный
комплекте с костюм Л-1
портянками или
носками)

6. Самоспасатель типа компл. на 30% каждой спасательной
"Феникс" личного группе
состава
каждой
аварийно-технической
группе

2. Медицинское имущество

1. Аптечка шт. 1 на штатную
индивидуальная АИ-2, на численность личного
АИ-4 человека состава команды

2. Индивидуальный шт. 1 на штатную
противохимический на численность личного
пакет типа ИПП-11 человека состава команды

3. Индивидуальный шт. 1 на штатную
перевязочный пакет на численность личного
типа ИПП-1 человека состава команды

4. Носилки санитарные (в шт. 2 спасательной группе
комплекте с лямками - команды
по 2 шт. на каждые
носилки)

5. Санитарная сумка со шт. 1 на штатную
спецукладкой (сумка с на численность сан.
набором медикаментов человека поста
и перевязочных
средств)

3. Инженерное оборудование

1. Аварийно-спасательный компл. 1 спасательной группе
инструмент и команды
оборудование типа
"Спрут" или "Медведь"

2. Пояс спасательный шт. 1 каждому спасателю
спасательной группы

3. Приборы компл. 1 спасательной группе
газоплазменной резки команды
с резаками, напорными
рукавами, редукторами
и газовыми баллонами

4. Шанцевый инструмент шт. 1 на каждый автомобиль
(лопаты штыковая и (легковой, грузовой,
совковая, лом, специальный) команды
кувалда, топор
плотничный, пила 1 на каждую
поперечная) специальную технику
(экскаватор,
бульдозер, автокран,
трактор, сварочный
аппарат)

1 каждой группе
команды

5. Кирка-мотыга тяжелая шт. 3 спасательной группе
команды

6. Грузоподъемные шт. по 1 спасательной группе
средства (лебедка, (каждого команды
тали, домкраты и др.) вида)

7. Трос разный пог. метр 75 спасательной группе
команды

8. Канат пеньковый пог. метр 75 спасательной группе
команды

9. Блоки разные компл. 1 на каждую лебедку,
таль

10. Фонарь карманный шт. 1 всему личному
электрический на составу команды,
человека непосредственно
принимающему участие
в проведении
спасательных работ

11. Защитные очки шт. 1 всему личному
на составу звена,
человека непосредственно
принимающему участие
в проведении
спасательных работ

12. Моторная пила шт. 1 спасательной группе
"Дружба" команды

13. Мотобетонолом шт. 1 спасательной группе
команды

14. Ножницы для резки шт. 2 спасательной группе
проволоки команды

15. Осветительная шт. 1 электротехнической
установка типа АБС группе команды

16. Комплект компл. 2 электротехнической
электромонтера (в группе
комплект входят:
когти монтерские, 1 аварийно-технической
коврик группе
диэлектрический, боты
диэлектрические,
штанга, перчатки
диэлектрические,
набор инструмента для
электрика и т.д.)

17. Комплект сантехника компл. 2 группе
(в комплект входят: водоканализационных
ключи разводные № 1 и сетей
№ 3, набор гаечных
ключей, набор 1 аварийно-технической
метчиков, группе
мелкодержатель,
груши, гибкий трос,
трубогиб, тиски
параллельные, ножовка
по металлу,
пассатижи, кусачки,
чеканка для труб,
молоток, зубило и
т.д.)

18. Комплект газовщика (в компл. 1 группе газовых сетей
комплект входят:
стальные баллоны с 1 аварийно-технической
ацетиленом и группе
кислородом, шланги
ацетиленовые и
кислородные, горелки
с набором мундштуков,
резак, набор ключей к
баллонам, очки
защитные, брезентовый
костюм, рукавицы и
т.д.)

4. Средства связи

1. Радиостанции: компл. 1 на пункт управления
КВ стационарная проведением АСДНР

КВ носимая компл. 1 группе механизации

1 спасательной группе

1 электротехнической
группе

1 аварийно-технической
группе

1 группе газовых сетей

1 санитарному посту

2. Электромегафон шт. 1 группе механизации

1 спасательной группе

5. Вещевое имущество

1. Шлем защитный шт. 1 всему личному
брезентовый на составу команды,
человека непосредственно
принимающему участие
в проведении
спасательных работ

2. Шлем защитный шт. 1 всему личному
пластмассовый на составу команды,
человека непосредственно
принимающему участие
в проведении
спасательных работ

3. Подшлемник шерстяной шт. 1 всему личному
на составу команды,
человека непосредственно
принимающему участие
в проведении
спасательных работ

4. Рукавицы брезентовые пара 1 всему личному
на составу команды,
человека непосредственно
принимающему участие
в проведении
спасательных работ

5. Сигнальная одежда шт. 1 на штатную
(жилет со на численность личного
светоотражающими человека состава команды
нашивками)

6. Фонарь налобный шт. 1 на штатную
на численность личного
человека состава команды

7. Очки защитные шт. 1 на штатную
на численность личного
человека состава команды


Начальник МКУ
"Управление гражданской защиты"
В.П.Кислинских


------------------------------------------------------------------