По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ванинского муниципального района от 14.06.2013 N 620 "О Порядке формирования и мониторинга реализации перечня муниципальных адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 620

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, в целях обеспечения взаимодействия структурных подразделений администрации Ванинского муниципального района в осуществлении на территории Ванинского муниципального района инвестиционной деятельности, а также эффективного использования средств районного бюджета администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования и мониторинга реализации перечня муниципальных адресных инвестиционных проектов согласно приложению 1.
1.2. Порядок проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению 2.
2. Определить управление архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района уполномоченным органом на формирование перечня адресных инвестиционных проектов.
3. Возложить на управление экономического развития администрации Ванинского муниципального района функции по осуществлению мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов.
4. Управлению архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района (Разяпов А.М.) в течение 10-ти рабочих дней с момента опубликования настоящего постановления разработать и утвердить перечень и форму предоставления сведений, необходимых для оценки готовности объекта капитального строительства к новому строительству или реконструкции.
5. Настоящее постановление опубликовать в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Андрееву З.Е.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района
Н.С.Ожаровский





Приложение № 1
к постановлению
администрации Ванинского
муниципального района
от 14 июня 2013 г. № 620

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

1.1. Муниципальный адресный инвестиционный проект - инвестиционный проект, предусматривающий финансирование из районного бюджета объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - МАИП).
1.2. Отраслевой ранжированный перечень - перечень инвестиционных проектов, сформированный структурными подразделениями администрации Ванинского муниципального района (далее - администрация района) на основе интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта в целях определения приоритетности реализации.
1.3. Переходящие объекты капитального строительства - объекты, по которым у администрации района имеются долгосрочные обязательства по заключенным контрактам, договорам, либо объекты, по которым реализация инвестиционного проекта за счет средств районного бюджета начата в предыдущие периоды, и подлежащие рассмотрению для включения в Перечень адресных инвестиционных проектов на очередной финансовый год.

2. Общие положения

2.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и мониторинга реализации перечня МАИП (далее - Порядок).
2.2. Перечень МАИП устанавливает распределение бюджетных ассигнований из районного бюджета на реализацию муниципальных адресных инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Ванинского муниципального района (далее - район) иных капитальных вложений, осуществляемых за счет районного бюджета (далее - объекты капитального строительства).
Перечень МАИП представляет собой документ, включающий:
1) объекты капитального строительства муниципальной собственности, финансируемые за счет средств районного бюджета;
2) объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым предусматривается предоставление субсидий из краевого и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств района по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности;
3) объекты капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства, в том числе объекты капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства, по которым предусматривается предоставление субсидий из краевого и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств района по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства;
4) иные объекты капитального строительства, по которым предусматривается финансирование полностью или частично за счет средств районного бюджета.
2.3. Включению в проект Перечня МАИП подлежат:
1) переходящие объекты капитального строительства;
2) вновь начинаемые объекты капитального строительства, имеющие проектную документацию, утвержденную в установленном порядке;
3) объекты капитального строительства, требующие разработки проектной документации.
2.4. В проекте Перечня МАИП указываются:
1) наименование объекта капитального строительства:
2) вид экономической деятельности (отрасль);
3) муниципальный заказчик объекта капитального строительства;
4) главный распорядитель бюджетных средств;
5) планируемый пользователь объекта капитального строительства муниципальной собственности;
6) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
7) срок строительства и ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
8) сметная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
9) объем освоенных средств за счет средств федерального, краевого, районного бюджета и внебюджетных источников на 01 января текущего финансового года;
10) объемы бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
11) наличие (отсутствие) мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства в федеральной адресной инвестиционной программе, государственных программах Российской Федерации, государственных программах Хабаровского края, краевой адресной инвестиционной программе, муниципальных программах района;
12) наличие (отсутствие) проектной документации.
2.5. Комиссия по отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия) ежегодно до 20 сентября текущего года рассматривает проект Перечня МАИП, сформированный управлением архитектуры и градостроительства администрации района (далее - Уполномоченный орган), и осуществляет отбор объектов капитального строительства, планируемых к финансированию в очередном финансовом году.
2.6. Проект Перечня МАИП, сформированный Уполномоченным органом по результатам рассмотрения Комиссией, передается на рассмотрение главе администрации Ванинского муниципального района (далее - глава администрации района) и при его положительном решении утверждается постановлением администрации района.
2.7. Перечень МАИП составляется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

3. Формирование проекта Перечня МАИП

3.1. Проект Перечня МАИП формируется в период подготовки проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
3.2. Структурные подразделения администрации района в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства совместно с Уполномоченным органом ежегодно до 01 апреля текущего года:
3.2.1. Определяют потребность в объектах социальной сферы и объектах инженерной инфраструктуры на основе следующих показателей:
1) нормативная потребность в сети объектов социальной сферы и физическая обеспеченность ими с учетом их пропускной способности и износа основных фондов, а также географических и иных условий и факторов макросреды (в том числе наличие достаточного количества потребителей, транспортная доступность и т.д.);
2) потребность и обеспеченность в сети объектов инженерной инфраструктуры;
3) аварийность функционирующих объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;
4) наличие (отсутствие) аналогичных объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;
5) возможность оптимизации функционирования, модернизации, реконструкции существующих объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры.
3.2.2. Проводят оценку переходящих объектов капитального строительства, подлежащих включению в проект Перечня МАИП, в соответствии с утвержденным постановлением администрации района Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок оценки эффективности) в случае изменения значения одного из показателей, необходимых для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, более чем на 10 процентов от значения данного показателя в предшествующем году.
3.2.3. Проводят оценку объектов капитального строительства, подлежащих включению в проект Перечня МАИП (за исключением оценки переходящих объектов капитального строительства), в соответствии с Порядком оценки эффективности.
При проведении оценки объектов капитального строительства руководствуются следующими принципами:
1) учета соответствия приоритетам социально-экономического развития района;
2) анализа и учета эффективности инвестиционного проекта;
3) положительности и максимума эффекта с учетом косвенных эффектов в экономике района;
4) учета фактора времени. При оценке должны учитываться различные аспекты фактора времени, в том числе динамичность (изменение во времени) параметров инвестиционного проекта и его окружения;
5) сравнения эффективности использования средств районного бюджета с вариантом без реализации инвестиционного проекта;
6) учета эксплуатационных расходов будущих периодов - расходов районного бюджета, возникающих в связи с необходимостью обеспечения функционирования объекта капитального строительства, созданного в ходе реализации инвестиционного проекта.
3.2.4. Формируют на очередной финансовый год на основе интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, рассчитанной в соответствии с Порядком оценки эффективности, отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При формировании отраслевого ранжированного перечня инвестиционных проектов учитываются следующие критерии:
1) включение инвестиционного проекта в федеральные и региональные государственные программы, муниципальные программы;
2) доля участия муниципальных образований района в софинансировании объекта капитального строительства не менее 30 процентов;
3) отсутствие фактов нарушения исполнения обязательств муниципальным образованием по финансированию инвестиционных проектов в предшествующие годы.
3.2.5. Ежегодно до 01 мая текущего года направляют в Уполномоченный орган:
1) обоснование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, содержащее сведения о потребности в объектах социальной сферы и объектах инженерной инфраструктуры, а также описание показателей, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего раздела;
2) отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов;
3) заявку на включение объекта капитального строительства в Перечень МАИП по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) необходимые для оценки готовности объекта капитального строительства инвестиционного проекта, включенного в отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов, сведения в соответствии с перечнем и формой, разработанными Уполномоченным органом;
5) по объектам, требующим разработку проектной документации, планируемым к включению в Перечень АИП на очередной финансовый год, направляют отчет по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
3.2.6. Управление экономического развития администрации района ежегодно до 01 июня текущего года готовит сведения, предусмотренные пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, в отношении объектов капитального строительства объектов дорожного хозяйства, финансирование которых планируется в очередном финансовом году.
3.3. Уполномоченный орган:
3.3.1. Осуществляет анализ представленных структурными подразделениями администрации района в соответствии с подпунктом 3.2.5, 3.2.6 пункта 3.2 настоящего раздела документов о готовности объектов капитального строительства к строительству, реконструкции или техническому перевооружению.
Структурные подразделения администрации района несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
3.3.2. Ежегодно до 01 июля текущего года формирует проект Перечня МАИП на очередной финансовый год на основании отраслевых ранжированных перечней инвестиционных проектов и направляет в Комиссию для рассмотрения и проведения отбора объектов капитального строительства, планируемых к финансированию в очередном финансовом году.
Объекты капитального строительства включаются в проект Перечня МАИП в следующей очередности:
1) переходящие объекты капитального строительства;
2) объекты капитального строительства, для которых нормативными правовыми актами установлены требования по софинансированию за счет федерального или краевого бюджетов и (или) обеспечивается привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования;
3) объекты капитального строительства, включенные в программы;
4) объекты капитального строительства, не включенные в программы, по которым в соответствии с решениями администрации района заключены долгосрочные муниципальные контракты, договоры на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, планируемых к финансированию в очередном финансовом году;
5) иные объекты капитального строительства, включенные в отраслевые ранжированные перечни инвестиционных проектов.
3.3.3. Готовит проект постановления администрации района и направляет его на согласование.

4. Внесение изменений в Перечень МАИП

4.1. Предложения по внесению изменений в Перечень МАИП представляются в Уполномоченный орган для проведения проверки и внесения на рассмотрение Комиссии:
1) в отношении объектов капитального строительства, включенных в Перечень МАИП, - главными распорядителями бюджетных средств в случае необходимости изменения параметров их финансирования;
2) в отношении объектов капитального строительства, предлагаемых к включению в Перечень МАИП, - структурными подразделениями администрации района в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства согласно настоящему Порядку.
4.2. Уполномоченный орган на основании поступивших предложений формирует проект изменений в Перечень МАИП и направляет его в Комиссию для рассмотрения и проведения отбора объектов капитального строительства, финансируемых в текущем финансовом году.
4.3. После утверждения Комиссией изменений измененный Перечень МАИП передается на рассмотрение главе администрации района и при его положительном решении утверждается постановлением администрации района.
На основании подписанного постановления администрации района финансовое управление администрации района вносит в Собрание депутатов Ванинского муниципального района предложения о корректировке районного бюджета при проведении очередного уточнения районного бюджета.

5. Мониторинг реализации Перечня МАИП

5.1. Система мониторинга реализации Перечня МАИП включает в себя:
1) текущий мониторинг хода реализации Перечня МАИП;
2) составление годового отчета о реализации Перечня МАИП.
5.2. Текущий мониторинг реализации Перечня МАИП осуществляется муниципальным заказчиком объекта капитального строительства и главным распорядителем бюджетных средств (далее - исполнители).
5.3. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, исполнители представляют в управление экономического развития администрации района согласованный с финансовым управлением администрации района (в части финансового обеспечения) отчет о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в перечень адресных инвестиционных проектов (нарастающим итогом), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением копий документов, подтверждающих выполнение работ (счета-фактуры, платежные поручения, унифицированная форма № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", акты приема-передачи проектно-сметной документации), и полным анализом причин образования кредиторской или дебиторской задолженности (от бюджетных обязательств и от объемов фактического освоения работ).
5.4. Управление экономического развития администрации района на основании представленных исполнителями отчетов формирует сводный ежеквартальный отчет по всем объектам и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет его главе администрации района, в финансовое управление, управление архитектуры и градостроительства администрации района.
5.5. Сводный годовой отчет о реализации Перечня МАИП в отчетном году формируется для целей оценки освоения годовых объемов бюджетных ассигнований и реализации отдельных адресных инвестиционных проектов в следующем порядке:
5.5.1. Исполнители ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют в управление экономического развития согласованный с финансовым управлением администрации района (в части финансового обеспечения) годовой отчет о реализации Перечня МАИП в отношении объектов капитального строительства, включенных в Перечень МАИП, содержащий:
1) аналитическую записку, в которой отражается:
а) общий объем финансирования и освоения средств;
б) объекты капитального строительства, введенные в эксплуатацию в отчетном году;
в) краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) объектов капитального строительства;
г) сопоставление плановых и фактических показателей строительства, финансирования и освоения средств по объектам капитального строительства с обоснованием причин отклонения от плановых показателей и указанием принятых мер в случае их невыполнения;
д) предложения по изменению объемов бюджетных ассигнований по переходящим объектам капитального строительства на текущий финансовый год;
2) отчет о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в Перечень МАИП, и информацию об объектах капитального строительства, включенных в Перечень МАИП, по форме согласно приложениям № 4, 5 к настоящему Порядку.
5.5.2. Управление экономического развития администрации района готовит сводный годовой отчет о реализации Перечня МАИП за отчетный год, согласовывает его с финансовым управлением администрации района (в части финансового обеспечения) и представляет главе администрации района и в Комиссию не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

И.о. начальника
финансового управления
И.Н.Тимошенко





Приложение 1
к Порядку
формирования и мониторинга реализации перечня
муниципальных адресных инвестиционных проектов

Форма

Отраслевой ранжированный перечень
инвестиционных проектов


Наименование отрасли

№ Наименование инвестиционного Интегральная оценка инвестиционного
п/п проекта проекта (ОП) (в порядке убывания)

1 2 3

1. Инвестиционный проект № 1

2. Инвестиционный проект № 2

... ...

n Инвестиционный проект № n






Приложение 2
к Порядку
формирования и мониторинга реализации перечня
муниципальных адресных инвестиционных проектов

Форма

Заявка
на включение объекта капитального строительства в перечень
адресных инвестиционных проектов на 20___ год

___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
___________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Наименование, местонахождение объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Характеристики инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начало реализации инвестиционного проекта _________________________________
Застройщик по объекту, обладающий правами на земельный участок, на котором
будет производиться строительство _________________________________________
Общий объем финансирования ________________________________________________
в том числе за счет средств:
районного бюджета _________________________________________________________
регионального бюджета _____________________________________________________
федерального бюджета ______________________________________________________
прочих источников _________________________________________________________
Приложение. Плановые показатели реализации инвестиционного проекта.

"___" __________ 20__ г.

Руководитель структурного подразделения
администрации района
___________________________ ____________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Должностное лицо, ответственное
за реализацию инвестиционного проекта
___________________________ ____________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Контактный телефон



Форма

Плановые показатели реализации инвестиционного проекта
______________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)

Таблица 1

Показатели продолжительности реализации
инвестиционных проектов


№ Наименование показателя Значение
п/п

1 2 3

1. Дата начала реализации инвестиционного проекта

2. Дата окончания реализации инвестиционного проекта

3. Дата ввода объекта капитального строительства в
эксплуатацию

в том числе:

3.1. 1-я очередь объекта капитального строительства <*>

... ...

3.n. n-я очередь объекта капитального строительства


--------------------------------
<*> В случае ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого (реконструируемого, технически перевооружаемого) объекта капитального строительства.

Таблица 2

Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта

(тыс. рублей)

№ Наименование показателя Всего Значения показателей по годам
п/п
1-й год ввода ... Последний год
объекта ввода объекта
капитального капитального
строительства строительства
в эксплуатацию в эксплуатацию

1 2 3 4 5 6

1. Единовременные расходы на
реализацию инвестиционного
проекта

в том числе:

1.1. Расходы на приобретение
земельного участка и его
освоение

1.2. Расходы на строительство
объекта капитального
строительства
(строительно-монтажные
работы)

1.3. Прочие капитальные расходы

1.4. Расходы на создание объектов
инфраструктуры в рамках
реализации инвестиционного
проекта

1.5. Расходы на обслуживание
долговых обязательств (в
случае привлечения заемных
средств)


Таблица 3

Социальная эффективность инвестиционного проекта


№ Наименование показателя Значение
п/п

1 2 3

1. Доля населения, которое имеет доступ к рассматриваемой
публичной услуге в настоящее время

2. Доля населения, которое будет иметь доступ к
рассматриваемой публичной услуге после реализации
инвестиционного проекта

3. Социальная эффективность инвестиционного проекта


Таблица 4

Оценка превышения эксплуатационных расходов будущих
периодов, возникающих в связи с реализацией
инвестиционного проекта и финансируемых за счет средств
районного бюджета, над расходами районного бюджета,
связанными с проблемой, на решение которой нацелен
инвестиционный проект

(тыс. рублей)

№ Наименование показателя Значение показателя
п/п (по годам) с момента ввода
объекта в эксплуатацию

1-й 2-й 3-й Всего
год год год <*>

1 2 3 4 5 6

1. Текущие эксплуатационные расходы <**>

2. Прочие расходы, связанные с наличием
нерешенной проблемы

3. Всего расходов районного бюджета,
связанных с проблемой, на решение
которой нацелен инвестиционный проект
<***> (строка 1 + строка 2)

4. Эксплуатационные расходы будущих
периодов - всего (строка 4.1 +
строка 4.2 + строка 4.3 + строка 4.4)

в том числе:

4.1. Расходы на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда работникам

4.2. Расходы на приобретение сырья и
материалов

4.3. Расходы на услуги сторонних
организаций, связанные с обеспечением
функционирования объекта капитального
строительства

4.4. Прочие расходы, связанные с
обеспечением функционирования объекта
капитального строительства

5. Превышение эксплуатационных расходов
будущих периодов, возникающих в связи с
реализацией инвестиционного проекта и
финансируемых за счет средств районного
бюджета, над расходами районного
бюджета, связанными с проблемой, на
решение которой нацелен инвестиционный
проект (строка 3 - строка 4)


--------------------------------
<*> Суммарная оценка расходов должна производиться с учетом индексов потребительских цен (индексы-дефляторы МЭРТ).
<**> Расходы по всем объектам капитального строительства, которые предлагается заменить вновь создаваемым, реконструировать, технически перевооружить в результате реализации инвестиционного проекта.
<***> Прогнозная оценка расходов производится исходя из предположения, что инвестиционный проект не будет реализован.

Таблица 5

Информация о планируемых результатах инвестиционного проекта
(РП) и бюджетной эффективности инвестиционного проекта


№ Наименование показателя Ед. Всего Значения показателей по
п/п изм. годам с момента ввода
объекта капитального
строительства в
эксплуатацию

1-й год 2-й год 3-й год

1 2 3 4 5 6 7

1. Единовременные расходы бюджета на тыс. x x x
реализацию инвестиционного проекта руб.

2. Эксплуатационные расходы будущих тыс.
периодов руб.

3. Изменения доходов (расходов) тыс.
бюджета, связанных с реализацией руб.
инвестиционного проекта

4. Итого расходы бюджета на тыс. x x x
инвестиционный проект (строка 1 + руб.
строка 2)

5. Результат инвестиционного проекта тыс.
(РП) <*> руб.

6. Бюджетная эффективность тыс. x x x
инвестиционного проекта руб.
(строка 4 / строка 5)


--------------------------------
<*> РП для объекта социальной инфраструктуры рассчитывается как изменение численности определенной категории и (или) группы получателей услуг, РП для объекта инженерной инфраструктуры рассчитывается как изменение загрузки объекта.

"___" _________ 20__ г.

Руководитель структурного подразделения
___________________________ ____________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Должность лица, ответственного
за реализацию инвестиционного проекта
___________________________ ____________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)





Приложение 3
к Порядку
формирования и мониторинга реализации перечня
муниципальных адресных инвестиционных проектов

Форма (ежеквартальная)

Отчет
о ходе строительства (реконструкции, технического
перевооружения) объектов капитального строительства,
включенных в перечень адресных инвестиционных проектов
______________________________________
(заказчик - структурное подразделение)
на 01 _________ 20___ г.

тыс. руб.

№ Наименование Кредиторская Лимит Освоено Освоено в % Профинансировано Кредиторская Муниципальный Срок ввода в Срок полной Ожидаемое
объекта задолженность капвложений к лимиту с начала года задолженность контракт эксплуатацию оплаты (при выполнение
на начало с начала на отчетную (месяц, год) долгосрочных до конца
года на с года на с дату № дата сроки контрактах) года
20__ начала 20__ начала контракта
год года год года

1 Объект

в том числе:

- районный
бюджет

- бюджет края

- федеральный
бюджет

- средства
предприятия

- привлеченные
средства

2 Объект

...

ИТОГО:

в том числе:

- районный
бюджет

- бюджет края

- федеральный
бюджет

- средства
предприятия

- привлеченные
средства


--------------------------------
* (нарастающим итогом) на основании справок о стоимости работ формы КС-3 и актов приема-передачи ПСД (с приложением копий справок и актов в управление экономического развития администрации района)

Руководитель структурного подразделения
___________________________ ____________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Исполнитель
___________________________ ____________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Контактный телефон





Приложение 4
к Порядку
формирования и мониторинга реализации перечня
муниципальных адресных инвестиционных проектов

Форма (годовая)

Отчет
о ходе строительства (реконструкции, технического
перевооружения) объектов капитального строительства,
включенных в перечень адресных инвестиционных проектов
(нарастающим итогом)
на 20___ год за январь - __________ 20___ г.
по ___________________________________________________
(заказчик, главный распорядитель бюджетных средств)

Срок представления "___" __________ 20___ г.


№ Наименование Лимит бюджетных Фактически освоено Ожидаемое Выполненные Профинансировано Процент
п/п объекта ассигнований (с начала года) выполнение работы за (с начала года) финансирования
капитального (тыс. рублей) (тыс. рублей) до конца отчетный (тыс. рублей) (стр. 8 /
строительства отчетного период (в стр. 3)
года (тыс. натуральных
всего в том числе всего СМР ПИР оборудование рублей) показателях) всего в том числе
на на
год район край РФ год район край РФ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

1. Всего по
объектам
капитального
строительства,
включенным в
Перечень МАИП

в том числе

1.1. Объект
капитального
строительства
№ 1

1.2. Объект
капитального
строительства
№ 2

n. Объект
капитального
строительства
№ n


Руководитель структурного подразделения
___________________________ ____________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Ответственный исполнитель
___________________________ ____________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Контактный телефон





Приложение 5
к Порядку
формирования и мониторинга реализации перечня
муниципальных адресных инвестиционных проектов

Форма (годовая)

Информация
об объектах капитального строительства, включенных
в Перечень адресных инвестиционных проектов на 20__ год
по ___________________________________________________
(заказчик, главный распорядитель бюджетных средств)

Срок представления "___" __________ 20 г.


№ Наименование и Сроки строительства Мощность Стоимость Освоено (введено) на 01 января текущего Процент Процент Профинансировано
п/п местонахождение объектов утвержденной финансового года (тыс. рублей) освоения технической (с начала года)
объекта (с проектно-сметной готовности (тыс. рублей)
капитального указанием документации
строительства единиц (тыс. рублей)
измерения)
год начала год ввода в ценах в за весь за отчетный год всего в том числе
строительства объекта в утвержденной текущих период за
эксплуатацию документации ценах строительства всего СМР ПИР оборудование год город край РФ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

1. Всего

в том числе:

1.1. Объект
капитального
строительства
№ 1

1.2. Объект
капитального
строительства
№ 2


Руководитель структурного подразделения
___________________________ ____________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Ответственный исполнитель
___________________________ ____________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Контактный телефон





Приложение 6
к Порядку
формирования и мониторинга реализации перечня
муниципальных адресных инвестиционных проектов

Отчет
об освоении средств, предусмотренных титульным списком
предпроектных работ адресных инвестиционных проектов
______________________________________
(заказчик - структурное подразделение)
на 01 __________ 20_ г.


№ Наименование Наименование Наличие Стоимость Освоение Профинансировано Заключение о Примечание
п/п объекта структурного проектных бюджетных готовности
предпроектной подразделения оформленного технических задания на работ средств объекта к
подготовки земельного условий проектирование согласно проектированию
участка смете

1 Объект № 1

2 Объект № 2

... ...

n Объект № n

ИТОГО


Руководитель структурного подразделения
___________________________ ____________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Ответственный исполнитель
___________________________ ____________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Контактный телефон





Приложение № 2
к постановлению
администрации Ванинского
муниципального района
от 14 июня 2013 г. № 620

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и механизм проведения оценки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств районного бюджета (далее - инвестиционные проекты), на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
- показатель результата инвестиционного проекта - показатель, отражающий абсолютное изменение численности определенной категории и (или) группы получателей услуг или загрузки инженерного объекта вследствие реализации инвестиционного проекта;
- социальная эффективность инвестиционного проекта - показатель, отражающий относительное увеличение обеспеченности населения услугами или другими благами, определяющими качество жизни населения, вследствие реализации инвестиционного проекта;
- бюджетная эффективность инвестиционного проекта - отношение величины бюджетных инвестиций, эксплуатационных расходов будущих периодов на функционирование объекта капитального строительства и изменения доходов (расходов) районного бюджета, связанных с реализацией инвестиционного проекта, к показателю результата инвестиционного проекта;
- эксплуатационные расходы будущих периодов - расходы районного бюджета, возникающие в связи с необходимостью обеспечения функционирования созданного (реконструированного, технически перевооруженного) в ходе реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (далее - объект), в том числе расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам, осуществляющим деятельность, обеспечивающую функционирование объекта, расходы на приобретение сырья и материалов, расходы на услуги сторонних организаций и прочие расходы, связанные с функционированием объекта.
1.3. Оценка эффективности осуществляется в отношении всех инвестиционных проектов независимо от их сметной стоимости.
1.4. Проведение оценки эффективности осуществляют структурные подразделения администрации Ванинского муниципального района в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта (далее - инициаторы).

2. Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов

2.1. Инициатор рассчитывает интегральную оценку эффективности инвестиционного проекта на основе следующих показателей:
- социальная эффективность инвестиционного проекта;
- бюджетная эффективность инвестиционного проекта;
- уровень соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития района.
2.2. Расчет показателя социальной эффективности инвестиционного проекта осуществляется по следующей формуле:



СЭ - показатель социальной эффективности инвестиционного проекта (изменяется в пределах от 0 до 1);
- доля населения, которое будет иметь доступ к рассматриваемой услуге после реализации инвестиционного проекта (в долях единицы);
Скол - доля населения, которое имеет доступ к рассматриваемой услуге до начала реализации инвестиционного проекта (в долях единицы).
2.3. Расчет показателя бюджетной эффективности инвестиционного проекта производится по следующей формуле:



БЭ - показатель бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
- единовременные расходы районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта (бюджетные инвестиции);
Р - расходы, включающие в себя расходы на приобретение сырья и материалов, расходы на услуги сторонних организаций, а также прочие расходы, связанные с обеспечением функционирования объекта, финансируемые за счет средств районного бюджета;
- зональный коэффициент перехода от первой (базисной) зоны сосредоточенного строительства Хабаровского края для применения при определении стоимости строительства в базе 2001 года (утвержденный решением межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве Правительства Хабаровского края, протокол от 07 апреля 2004 года № 25);
- расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам, осуществляющим деятельность, обеспечивающую функционирование объекта, финансируемые за счет средств районного бюджета;
- изменение доходов (расходов) районного бюджета, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
РП - показатель результата инвестиционного проекта.
2.4. Уровень соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития района определяется в соответствии с коэффициентами, приведенными в приложении к настоящему Порядку.
В соответствии с приоритетами развития района все инвестиционные проекты ранжируются на 3 группы:
- 1 группа - инвестиционные проекты, включенные в федеральные и краевые государственные программы, государственные программы Российской Федерации, государственные программы Хабаровского края, муниципальные программы, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета и (или) внебюджетных источников;
- 2 группа - инвестиционные проекты, обеспечивающие реализацию постановлений и распоряжений администрации района;
- 3 группа - иные инвестиционные проекты.
2.5. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта осуществляется в разрезе отраслей по следующей формуле:

ОПi = KCi x (БЭмин / БЭi + СЭi / СЭмакс), где:

ОПi - интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта;
KCi - коэффициент уровня соответствия i-го инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития района;
БЭмин - наименьший показатель бюджетной эффективности среди всех инвестиционных проектов по соответствующей отрасли;
БЭi - показатель бюджетной эффективности i-го инвестиционного проекта;
СЭi - показатель социальной эффективности i-го инвестиционного проекта;
СЭмакс - наибольший показатель социальной эффективности среди всех инвестиционных проектов по соответствующей отрасли.





Приложение
к Порядку
проведения оценки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств
районного бюджета, направляемых
на капитальные вложения

КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ
С ПРИОРИТЕТАМИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА


№ Группы инвестиционных проектов Коэффициент соответствия
п/п инвестиционного проекта приоритетам
социально-экономического развития
района

1 2 3

1. Инвестиционные проекты, 7
включенные в федеральные и
краевые государственные
программы, государственные
программы Российской Федерации,
государственные программы
Хабаровского края, муниципальные
программы, по которым
предусмотрено софинансирование из
федерального бюджета и (или)
внебюджетных источников

2. Инвестиционные проекты, 5
обеспечивающие реализацию
постановлений и распоряжений
администрации района

3. Иные инвестиционные проекты 3



------------------------------------------------------------------