По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района от 17.06.2013 N 418 "Об утверждении Положения о балансовой комиссии администрации городского поселения "Город Советская Гавань"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ"
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 418

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ"

В целях обеспечения контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий, повышения эффективности использования муниципального имущества и оптимизации использования средств бюджета города Советская Гавань постановляю:
1. Утвердить Положение о балансовой комиссии администрации городского поселения "Город Советская Гавань" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по финансам и экономическим вопросам В.В.Чуришку.
3. Постановление вступает в силу после его подписания.

Глава
П.Ю.Боровский





Приложение
к постановлению
администрации городского поселения
"Город Советская Гавань"
Советско-Гаванского
муниципального района
от 17 июня 2013 г. № 418

ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности балансовой комиссии администрации городского поселения "Город Советская Гавань" (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", иными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.

2. Основные функции Комиссии

2.1. Рассмотрение перспективных и годовых планов развития муниципальных унитарных предприятий.
2.2. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий за определенный отчетный период.
2.3. Выработка рекомендаций и принятие решений, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.
2.4. Контроль за соблюдением муниципальными унитарными предприятиями:
- необходимого перечня выполняемых работ и услуг в соответствии с основной уставной деятельностью;
- действующих нормативно-правовых актов по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- целевого и эффективного расходования бюджетных ассигнований;
- формирования финансовых результатов и их распределением;
- эффективности использования муниципального имущества, наличия правоустанавливающих документов на данное имущество;
- правильности формирования и применения тарифов;
- эффективности и качества выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения максимального удовлетворения потребителей;
- требований правил по организации деятельности, охране и безопасности труда работников.

3. Состав и организация работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии формируется распоряжением администрации городского поселения "Город Советская Гавань" (далее - Администрация).
3.2. Председателем Комиссии является Глава Администрации.
3.3. Комиссия созывается председателем Комиссии для рассмотрения:
- перспективных и годовых планов развития муниципальных унитарных предприятий не реже 1 раза в год;
- итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
3.4. График проведения заседаний Комиссии готовится финансово-экономическим отделом, утверждается председателем Комиссии и не позднее чем за 1 месяц до проведения Комиссии доводится до руководителей муниципальных унитарных предприятий.
3.5. За 14 дней до даты проведения заседания Комиссии руководитель муниципального унитарного предприятия представляет в отраслевое структурное подразделение следующие документы:
3.5.1. Годовую бухгалтерскую отчетность:

- бухгалтерский баланс (ф. 071001) либо налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (ф. 1152017);

- отчет о прибылях и убытках (ф. 071002);

- отчет об изменении капитала (ф. 071003);

- отчет о движении денежных средств (ф. 071004) либо выписку из лицевого счета за отчетный период;
- пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (ф. 071005).
3.5.2. Расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности.
3.5.3. Промежуточную бухгалтерскую отчетность, составленную к моменту заседания Комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности).
3.5.4. Книгу доходов и расходов за отчетный период.
3.5.5. Отчет о выполнении финансово-хозяйственного плана предприятия за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
3.5.6. Отчет об использовании муниципального имущества и имущества, находящегося в собственности муниципальных унитарных предприятий, за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
3.5.7. Перечень выполняемых работ и услуг в соответствии с основной уставной деятельностью.
3.5.8. Перечень работ, услуг, выполняемых на платной основе согласно утвержденным тарифам.
3.5.9. Сведения о доходах, полученных от оказания платных услуг, за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
3.5.10. Анализ использования трудовых ресурсов за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
3.5.11. Информацию о выполнении решений предыдущего заседания Комиссии, принятых по рассматриваемому муниципальному унитарному предприятию.
3.6. Финансово-экономический отдел совместно с отраслевым структурным подразделением проводит предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемого муниципального унитарного предприятия и готовит заключение об эффективности его деятельности.
3.7. Секретарь Комиссии не позднее чем за 7 дней до заседания Комиссии вручает членам Комиссии подготовленное заключение.
3.8. Заседание Комиссии ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии при участии не менее двух третей ее состава.
3.9. По каждому пункту повестки заседания Комиссии заслушивается информация руководителя муниципального унитарного предприятия, а также выступления членов Комиссии и приглашенных лиц. Председателем Комиссии выносится на голосование предложение по оценке итогов финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемого муниципального унитарного предприятия, а также конкретные предложения по устранению выявленных нарушений и замечаний.
3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который ведет секретарь. В протоколе отражаются все предложения, замечания, рекомендации и выводы членов Комиссии по рассматриваемому вопросу. В случае разногласий и отсутствия единого мнения при принятии решений по вопросам повестки заседания Комиссии, при равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии или руководитель муниципального унитарного предприятия вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
3.11. Протокол направляется:
- членам Комиссии для контроля;
- руководителям муниципальных унитарных предприятий, итоги работы которых рассматривались на заседании Комиссии, для исполнения в установленные сроки.
3.12. Финансово-экономический отдел осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.

4. Полномочия Комиссии

4.1. Председатель Комиссии:
4.1.1. Руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях и несет персональную ответственность за выполнение (невыполнение) возложенных на Комиссию задач.
4.1.2. Организует деятельность Комиссии.
4.1.3. Созывает заседания Комиссии по мере необходимости.
4.1.4. Распределяет обязанности между членами Комиссии.
4.1.5. Дает указания по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, обязательные для исполнения всеми членами Комиссии, и организует контроль за их исполнением.
4.2. Члены Комиссии:
4.2.1. Участвуют в заседаниях Комиссии, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
4.2.2. Выполняют в установленные сроки поручения председателя Комиссии.
4.2.3. Знакомятся с материалами и документами, связанными с деятельностью Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии, по поручению председателя Комиссии:
4.3.1. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.3.2. Обеспечивает созыв членов Комиссии на ее заседания.
4.3.3. Обеспечивает надлежащее хранение протоколов заседаний и иных материалов работы Комиссии.
4.3.4. Знакомит членов Комиссии с имеющимися документами и материалами, связанными с деятельностью Комиссии.

Заместитель Главы администрации
по финансам и экономическим вопросам,
начальник финансово-экономического отдела
В.В.Чуришка


------------------------------------------------------------------