По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 19.03.2013 N 710 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 710

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 06.08.2014 № 2639)

В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги, утвержденным постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 № 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Административный регламент).
2. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Рыжков А.В.) разместить Административный регламент на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района Чурсина О.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 19 марта 2013 г. № 710

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 06.08.2014 № 2639)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по утверждению схем расположения земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга), и создания комфортных условий для потребителей.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", 30.10.2001, № 211-212);
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001, № 211-212);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 411);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" от 30.07.1997 № 145);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 01.08.2007, № 165);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52 (2 ч.));
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, № 186, "Российская газета", 08.10.2003, № 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08-14.04.2011, № 17, "Российская газета", 08.04.2011, № 75, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 № 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 24.02.2011, № 1);
- решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.06.2012 № 44-248 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района" (Сайт администрации Хабаровского муниципального района: http://khabrayon.ru, 21.06.2012, Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 30.06.2012 № 6).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц или уполномоченного им (ими) лица (далее - заявитель), в том случае если:
1.3.1. Лица, поименованные выше, обращаются за предоставлением в аренду либо в собственность земельного участка для целей, не связанных со строительством.
1.3.2. Лица, поименованные выше, являются собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом в аренду либо в собственность земельном участке.
1.3.3. Лица, поименованные выше, обращаются по образованию (раздел, объединение, перераспределение) земельных участков из земельных участков, входящих в состав земель, государственная собственность на которые не разграничена.
1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе личного приема, а также с использованием средств телефонной связи и электронной почты в Управлении архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление).
Управление расположено непосредственно в здании администрации Хабаровского муниципального района по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами отдела по землепользованию Управления (кабинеты 110, 111):
среда, четверг с 10.00 до 13.00 часов.
График (режим) выдачи документов после оказания муниципальной услуги заинтересованным лицам специалистами отдела по землепользованию Управления (кабинет 110):
среда, четверг с 14.00 до 17.00 часов.
В рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, выдача документов осуществляется с 14.00 до 16.00 часов.
Телефон: 8 (4212) 21-78-58.
Адрес электронной почты администрации Хабаровского муниципального района - postmaster@khabrayon.ru.
Также сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района http://khabrayon.ru.
(п. 1.4 в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 06.08.2014 № 2639)
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района;
- на информационном стенде отдела по землепользованию и арендным платежам Управления.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Управления обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа администрации Хабаровского муниципального района, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.6. При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультации и прием специалистами Управления заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Сведения о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещены на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и на информационном стенде отдела по землепользованию и арендным платежам Управления, расположенном на первом этаже в здании администрации Хабаровского муниципального района.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хабаровского муниципального района в лице Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин отказа.
2.4. Решение об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или об отказе в утверждении схемы принимается не позднее чем через 30 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка по образцу, указанному в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
2.6.4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.5. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

2.6.5.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
2.6.5.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.6.6. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

2.6.6.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
2.6.6.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.6.7. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
2.6.8. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.7 настоящего Перечня.
2.6.9. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.6.10. Схема расположения земельного участка, выполненная на кадастровой основе лицензионной организацией или с 01.01.2011 - кадастровым инженером, имеющим сертификат, позволяющий осуществлять работу.
2.6.11. Акт согласования границ земельного участка.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.5, 2.6.5.1, 2.6.6, 2.6.6.1, 2.6.7, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
В случае отсутствия в представленном пакете документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, строения, сооружения или земельный участок, специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в соответствии с договором о межведомственном взаимодействии готовит и направляет запросы в соответствующие государственные учреждения о предоставлении информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в аренду, соответственно уведомив об этом заявителя.
Основания для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- земельный участок изъят из оборота;
- полномочия представителя на действие в интересах заявителя надлежащим образом не удостоверены.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
(п. 2.9 в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 06.08.2014 № 2639)
2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Управление. При личном обращении заявителя заявление регистрируется непосредственно при обращении.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.11.1. Прием заявителей осуществляется в Управлении (кабинеты 109, 110).
2.11.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
2.11.3. Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Заявитель может представить заявление и документы лично либо направить по почте или на электронную почту по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
Выдача готовых документов: среда и четверг с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (кабинет 109).
Прием заявлений: с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (кабинет 109).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 2):
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка предоставленных документов, принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- подготовка решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов.
Заявление регистрируется в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента. При поступлении заявления и документов по почте или на электронную почту расписка о приеме документов направляется по адресу, указанному в заявлении.
3.4. Проверка представленных документов, принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
3.4.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.2. При отсутствии предусмотренных настоящим административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления принимает решение о возможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
3.4.3. При наличии предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления принимает решение о невозможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Срок исполнения процедуры - не более 5 календарных дней.
3.5. Подготовка решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Специалист Управления подготавливает один из указанных ниже документов:
- проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории не препятствует повторному обращению заявителя.
Срок исполнения процедуры - не более 7 календарных дней.
3.6. Направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории выдается заявителю лично в руки под роспись или направляется по адресу, указанному в заявлении по почте или по электронной почте.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль проводится начальником Управления в виде соблюдения сроков исполнения административных процедур и последовательности их исполнения.
4.2. По результатам текущего контроля начальником Управления даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их устранением.
4.3. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, его должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления или лицом, его заменяющим, подаются в администрацию Хабаровского муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Хабаровского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации Хабаровского муниципального района и информационных стендах Управления.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов об
утверждении схемы расположения земельного
участка из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена"

Первому заместителю главы администрации района -
начальнику Управления архитектуры и
землепользования администрации Хабаровского
муниципального района
________________________________________________
Ф.и.о.
от _____________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
________________________________________________
организационно-правовая форма,
________________________________________________
сведения о государственной регистрации)
________________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные:
серия и № паспорта, когда и кем выдан)
адрес заявителя ________________________________
________________________________________________
(телефон, факс) адрес электронной почты)

Заявление

Прошу утвердить схему расположения земельного участка площадью
_____________ кв. метров, находящегося по адресу: Хабаровский край,
Хабаровский район, село ______________________, ул. _______________________
Целевое использование: ____________________________________________________

Заявитель:
(ф.и.о., должность руководителя
юридического лица
(или его представителя) МП _____________ (подпись)
или
(ф.и.о. физического лица)
_____________ (подпись)
____________________________
"____" _____________ 201_ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов об
утверждении схемы расположения земельного
участка из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"


Консультация заявителя, прием и регистрация заявления с документами

v

Проведение экспертизы заявления с документами

v

Размещение на сайте администрации района информации о предоставлении
земельного участка

v v

Подготовка мотивированного отказа Принятие постановления
в предоставлении земельного администрацией района об
участка в случаях, установленных утверждении схемы расположения
действующим законодательством земельного участка

v

Постановка земельного участка
на кадастровый учет



------------------------------------------------------------------