По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 14.02.2013 N 177 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 20.03.2012 N 245"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 177

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 20.03.2012 № 245

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 03.09.2012 № 961 "О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка администрации Вяземского муниципального района (в новой редакции), утвержденные постановлением администрации муниципального района от 08.05.2009 № 109", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 20.03.2012 № 245, следующие изменения:
1.1. По всему тексту административного регламента слова "сектор архитектуры и градостроительства" заменить словами "отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования".
1.2. Пункт 1.2 после слов "юридические лица" дополнить словами "(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги".
1.3. В абзаце 2 подпункта 1.3.1, абзаце 4 подпункта 1.3.2, подпункте 1.3.5 пункта 1.3 слова "каб. 202, этаж 2" заменить словами "каб. 117, этаж 1".
1.4. В абзаце 8 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 слова "понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов)" заменить словами "понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов)".
1.5. Пункт 1.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- на официальном сайте администрации района www.vayzemskiy.ru.".
1.6. Абзац 2 подпункта 2.2.1 пункта 2.1 исключить.

1.7. В абзаце 12 пункта 2.5 слова "- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 № 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения" ("Российская газета", № 282 от 29.12.2007)" заменить словами "- Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок".
1.8. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, направляет в отдел заявление о согласовании проектов границ земельных участков по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в настоящем регламенте.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в абзацах 2, 3 настоящего подпункта, а также абзацах 2, 3, 4, 5, 6, 7 подпункта "б" пункта 2.6.2 настоящего регламента;
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
б) Орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает по межведомственному запросу в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях следующие документы:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя или выписка из ЕГРЮЛ (расширенная) и выписка из ЕГРИП (расширенная);
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (на приобретаемый земельный участок);
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке.
Заявитель может представить указанные документы по собственной инициативе вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с абзацем "б" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении отдела, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.9. Абзац 3 пункта 2.7 исключить.
1.10. В пункте 2.10 слова "30 минут" заменить словами "20 минут".
1.11. Пункт 2.11 изложить в новой редакции:
"2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в администрации района не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.".
1.12. Пункт 2.13 изложить в новой редакции:
"2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и специалистов в процессе получения муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.".
1.13. Абзац 1 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 после слов "в администрацию района" дополнить словами "или многофункциональный центр".
1.14. В абзаце 3 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 слова "каб. № 101" заменить словами "каб. № 202".
1.15. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "не позднее рабочего дня".
1.16. Пункты 3.4.5, 3.5, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.6, 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.7 считать соответственно пунктами 3.3.5, 3.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.5, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.6.
1.17. Пункты 3.5.2, 3.5.3 изложить в новой редакции:
"3.5.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (поставщики данных):
- Росреестр;
- ФНС России.
3.5.3. Перечень запрашиваемых документов и сроки направления запроса и получения ответа на запрос:
а) Росреестр:
- при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке),
- выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на земельный участок),
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке.
б) ФНС России:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя или выписка из ЕГРЮЛ (расширенная) и выписка из ЕГРИП (расширенная).
Срок направления запроса составляет два рабочих дня, срок направления ответа на запрос составляет пять рабочих дней.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вяземские Вести" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации Осипова В.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации района
Н.И.Якутина


------------------------------------------------------------------