По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы города Комсомольска-на-Амуре от 25.01.2013 N 23 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы города Комсомольска-на-Амуре от 17 сентября 2012 г. N 158 "Об утверждении Положения об аттестации "Руководителей" муниципальных образовательных учреждения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"



ГЛАВА ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2013 г. № 23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. № 158
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ "РУКОВОДИТЕЛЕЙ"
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ (ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ)
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" И ЛИЦ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА
ДОЛЖНОСТЬ "РУКОВОДИТЕЛЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
(ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"


В соответствии с распоряжением главы администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 мая 2003 г. № 707 "Об издании актов главы города и актов администрации города Комсомольска-на-Амуре" постановляю:
1. Внести в постановление главы города Комсомольска-на-Амуре от 17 сентября 2012 г. № 158 "Об утверждении Положения об аттестации "Руководителей" муниципальных образовательных (общеобразовательных) учреждений муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и лиц, претендующих на должность "Руководителя" муниципального образовательного (общеобразовательного) учреждения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.5 раздела 1 Положения об аттестации "Руководителей" муниципальных образовательных (общеобразовательных) учреждений муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и лиц, претендующих на должность "Руководителя" муниципального образовательного (общеобразовательного) учреждения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - Положение) исключить.
1.2. Пункты 1.6 - 1.8 раздела 1 Положения считать пунктами 1.5 - 1.7 соответственно.
1.3. Пункт 3.9 раздела 3 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
"- беременность;
- нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- достижение аттестуемым возраста 60 лет и более".
1.4. Пункт 3.10 раздела 3 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
"- для лиц, указанных в абзацах 4 - 6 пункта 3.9 - характеристика отдела образования Центрального, Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре либо отдела образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края".
1.5. Пункт 3.14 раздела 3 Положения изложить в новой редакции:
"3.14. На заседании ГорАК заслушиваются результаты прохождения аттестуемым "Руководителем" первого и второго направления экспертизы уровня профессионализма и оценки деятельности либо проводится собеседование с "Претендентом".
В отношении лиц, освобожденных от прохождения первого и второго направления аттестаций по основаниям, изложенным в пункте 3.9 Положения, на заседании ГорАК проводится рассмотрение документов, представленных в соответствии с пунктом 3.10 Положения. По итогам рассмотрения выносится решение о соответствии (несоответствии) аттестуемого должности "Руководитель".
Решение о соответствии (несоответствии) должности "Руководитель" выносится открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих членов ГорАК. В случае равного количества поданных голосов решение принимается в пользу аттестуемого.".
1.6. Приложение № 4 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению.
1.7. В приложениях № 3 и № 5 к Положению слова "Подпись руководителя" и "Расшифровка подписи руководителя" исключить.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава города
В.П.Михалев





Приложение
к постановлению
главы города Комсомольска-на-Амуре
от 25 января 2013 г. № 23

Экспертный лист
оценки профессионализма и деятельности "Руководителя"
муниципального дошкольного образовательного учреждения

1. Ф.И.О. "Руководителя": _____________________________________________
2. Место работы, должность: ___________________________________________
3. Должность, по которой аттестуется: _________________________________
4. Результат предыдущей аттестации: ___________________________________
5. Оценка профессионализма и деятельности "Руководителя" (в соответствии с показателями):


№ Показатели Оценка (в баллах)

0 1 2 3 4 5

1. Образовательная программа учреждения

1.1 Нет программы 0

1.2 Имеется модель образовательной деятельности и 1 2
программно-методическое обеспечение

1.3 Имеется образовательная программа ДОУ 3 4

1.4 Имеется образовательная программа ДОУ, выполняется 5
в полном объеме, имеется анализ выполнения
образовательной программы

2. Система управления образовательным учреждением

2.1. Наличие плана работы образовательного учреждения, его оптимальность

2.1.1 План работы отсутствует 0

2.1.2 Состоит из набора отдельных мероприятий со 1 2
сроками выполнения и исполнителями

2.1.3 Предварен аналитической справкой по итогам 3 4
предыдущего года

2.1.4 Носит системный характер, все показатели 5
измеряемые

2.2. Педагогический совет: содержание и продуктивность его работы

2.2.1 Работа Совета не отличается особой 1 2
продуктивностью

2.2.2 Продуктивность работы Совета достаточно 3 4
высока

2.2.3 Работа Совета весьма содержательна, его 5
продуктивность оптимальна

2.3. Наличие педагогического самоуправления, его действенность

2.3.1 Самоуправления нет 0

2.3.2 Самоуправление практически не функционирует 1 2

2.3.3 Уровень самоуправления удовлетворительный 3 4

2.3.4 Уровень работы высокий 5

2.4. Управленческие качества "Руководителя" ДОУ

2.4.1 Определяет лишь некоторые приоритетные 1 2
направления работы учреждения, руководимого
им коллектива и своей собственной

2.4.2 В основном эффективный контроль, анализирует 3
и осуществляет коррекцию деятельности своих
коллег

2.4.3 Обладает умением на основе индивидуального 4
подхода использовать достоинства каждого
сотрудника в интересах развития учреждения

2.4.4 Управленческие функции "Руководителя" 5
отражаются в деятельности в полной мере

2.5. Наличие органов общественно-государственного управления,
эффективность их работы

2.5.1 Органы общественно-государственного 0
управления отсутствуют

2.5.2 Уровень работы органов 1 2
общественно-государственного управления
низкий

2.5.3 Уровень работы органов 3 4
общественно-государственного управления
удовлетворительный

2.5.4 Уровень работы органов 5
общественно-государственного управления
высокий

2.6. Состояние делопроизводства

2.6.1 Уровень ведения делопроизводства 1 2
удовлетворительный

2.6.2 Уровень высокий 3 4

2.7. Использование образовательного мониторинга и диагностирования уровня
усвоения программы воспитанниками

2.7.1 Не используется 0

2.7.2 Используется слабо 1 2

2.7.3 Используется достаточно широко 3 4

2.7.4 Уровень использования - оптимальный 5

3. Качество результатов образовательной деятельности ДОУ

3.1. Наличие системы, позволяющей воспитанникам образовательного
учреждения наиболее полно развить свою творческую активность, природные
задатки, таланты и дарования

3.1.1 Такая система отсутствует 0

3.1.2 Есть лишь отдельные ее элементы 1 2

3.1.3 В динамике обозначена система, позволяющая 3 4
большому числу обучающихся (воспитанников)
самореализовываться

3.1.4 Система имеется, уровень ее функционирования 5
оптимальный

3.2. Соответствие организации образовательного процесса федеральным
государственным требованиям

3.2.1 Уровень организации образовательного процесса 3
слабо соответствует федеральным
государственным требованиям

3.2.2 Уровень организации образовательного процесса 4
соответствует федеральным государственным
требованиям на удовлетворительном уровне

3.2.3 Уровень организации образовательного процесса 5
полностью соответствует федеральным
государственным требованиям

3.3. Спортивные и другие (художественная самодеятельность, кружки, секции
и т.п.) успехи за последние три года

3.3.1 Нигде не принимали участие 0

3.3.2 Участие в мероприятиях муниципального уровня 1 2

3.3.3 Наличие призеров мероприятий муниципального 3
уровня

3.3.4 Участие в мероприятиях краевого уровня 4

3.3.5 Наличие призеров мероприятий краевого уровня 5

Примечание к разделу 3.3: в разделе отмечается только один параметр

3.4. Успешность воспитанников ДОУ, продолживших обучение в средней школе
и других образовательных учреждениях за последние три года

Адаптация в 1 классе

3.4.1 тяжелая 1

3.4.2 средней тяжести 2

3.4.3 легкая 3

Успеваемость воспитанников

3.4.4 Успеваемость воспитанников в 1 классе (70 - 4
80%)

3.4.5 Свыше 80% 5

Примечание к разделу 3.4: в разделе отмечается 2 показателя; итог берется
суммарный

4. Воспитательная работа

4.1. Формы дополнительной образовательной деятельности (объединения,
клубы, кружки, секции, студии и т.п.), их эффективность

4.1.1 Отсутствуют формы дополнительной 0
образовательной деятельности

4.1.2 Уровень работы низкий 1 2

4.1.3 Уровень работы удовлетворительный 3

4.1.4 Уровень работы высокий 4

4.1.5 Уровень работы оптимальный 5

5. Педагогический коллектив

5.1 Стабильность и сплоченность коллектива

5.2 Творческая поисковая деятельность, ее системность и
постоянство

5.3 Наличие единых ценностных ориентаций и требований
(единство в главном, существенном и разнообразие в
приемах и реализации этого главного)

5.4 Наличие системы поощрения

5.5 Наличие системы повышения квалификации и
переподготовки кадров

Примечание к разделу 5: Наличие каждого из показателей в отдельности
оценивается одним баллом; итог берется суммарный

6. Морально-психологический климат в образовательном учреждении; уровень
конфликтности педагогического коллектива

6.1. Оценка морально-психологического климата в коллективе

6.1.1 Обстановка в коллективе очень напряженная, 0
конфликты происходят часто и носят
деструктивный характер

6.1.2 Обстановка в коллективе сложная, конфликтная, 1 2
однако есть попытки адаптироваться в ней, по
возможности сглаживая противоречия

6.1.3 Обстановка в коллективе удовлетворительная, 3 4
возникающие конфликты регулируются довольно
спокойно

6.1.4 В целом задачи решаются в коллективе без 5
конфликтов; обеспечивается решение всех
задач, высокая самоотдача педагогов

7. Правовая и социальная защищенность

7.1. Соблюдение требований трудового законодательства

7.1.1 Требования трудового законодательства не 0
соблюдаются

7.1.2 Соблюдаются не в полной мере 1 2

7.1.3 Уровень соблюдения требований 3 4
законодательства удовлетворительный

7.1.4 Все положения трудового законодательства 5
строго соблюдаются

7.2. Наличие и действенность системы работы с обращениями и жалобами
воспитанников, педагогов, родителей, граждан

7.2.1 Система отсутствует 0

7.2.2 Присутствуют лишь некоторые элементы такой 1 2
системы

7.2.3 В образовательном учреждении есть журнал 3 4
регистрации жалоб и обращений, фиксируются
результаты их рассмотрения

7.2.4 Функционирует четкая система работы с 5
обращениями и жалобами

7.3. Защищенность прав воспитанников (при выборе форм обучения, учебных
перегрузках, психическом и моральном давлении со стороны педагогов и
детей и др.)

7.3.1 Наличие информационного стенда в ДОУ о правах
детей

7.3.2 Учет детей, нуждающихся в государственной
поддержке

7.3.3 Меры социальной поддержки, предоставляемые
учреждением

Примечание к разделу 7.3: каждый показатель оценивается одним баллом;
итог берется суммарный

8. Деятельность психологической службы

8.1 Такая служба отсутствует 0

8.2 Есть лишь некоторые ее элементы 1 2

8.3 Работа ведется по утвержденному плану 3

8.4 Кроме утвержденного, есть отдельный план по 4
индивидуальной работе с учащимися (воспитанниками)

8.5 Работа ведется комплексно с участием всех 5
заинтересованных сторон, с систематическим анализом
всех направлений деятельности

9. Медико-социальные условия

9.1. Наличие системы работы по отслеживанию, сохранению и укреплению
здоровья воспитанников, педагогов (в т.ч. по соблюдению СанПиН)

9.1.1 Такая система отсутствует 0

9.1.2 Есть лишь некоторые ее элементы 1 2

9.1.3 Ведется значительная работа по данному 3 4
направлению

9.1.4 Функционирует четкая система по отслеживанию 5
и укреплению здоровья воспитанников и
педагогов

9.2. Наличие системы работы по охране труда работников ДОУ

9.2.1 Такая система отсутствует 0

9.2.2 Есть лишь некоторые ее элементы 1 2

9.2.3 Ведется значительная работа по данному 3 4
направлению

9.2.4 Функционирует четкая система по организации 5
охраны труда в ДОУ

10. Материально-техническое обеспечение, его соответствие и
направленность на продуктивное функционирование образовательного
учреждения

10.1 Материально-техническое обеспечение не 0
обеспечивает продуктивное функционирование
образовательного учреждения

10.2 Соответствует лишь частично: есть замечания 1 2
по соответствию материально-технического
обеспечения санитарным правилам, техники
безопасности, по соблюдению правил пожарной
безопасности

10.3 Материально-техническое обеспечение 3 4
соответствует требованиям продуктивного
функционирования образовательного учреждения
и в целом используется рационально

10.4 Материально-техническое обеспечение в полной 5
мере соответствует требованиям продуктивного
функционирования и развития образовательного
учреждения, используется рационально

11. Эффективность финансово-хозяйственной деятельности

11.1 Эффективность финансово-хозяйственной 1 2
деятельности низкая

11.2 Эффективность финансово-хозяйственной 3
деятельности удовлетворительная

11.3 Финансово-хозяйственная деятельность ведется 4
на высоком уровне

11.4 Финансово-хозяйственная деятельность ведется 5
достаточно эффективно, активно привлекаются
дополнительные источники финансирования

12. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса в ДОУ

12.1 Мониторинг удовлетворенности образовательным 0
процессом отсутствует

12.2 Оценка качества образовательного процесса 1 2
низкая

12.3 Оценка качества образовательного процесса 3 4
средняя

12.4 Оценка качества образовательного процесса 5
высокая

Общее количество баллов


Вывод эксперта: в ходе экспертизы второго направления аттестации _______________ набрал(-а) _____ баллов (_____%); уровень профессионализма и оценки деятельности _______________ занимаемой должности "Руководитель".
Дата проведения экспертизы: "___" __________ 20__ г.
Ф.И.О. эксперта: __________________ Подпись эксперта: _________________
Ф.И.О. эксперта: __________________ Подпись эксперта: _________________
Ф.И.О. эксперта: __________________ Подпись эксперта: _________________
Подпись аттестуемого: _________________________________________________
М.П.


------------------------------------------------------------------