По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 17.01.2013 N 71 "Об утверждении структуры Управления обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2013 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
СОДЕРЖАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 Положения об Управлении обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов Хабаровского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 28.12.2012 № 51-277, администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую структуру Управления обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района Чурсина О.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 17 января 2013 г. № 71

СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ
И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Начальник Управления
1 ед.


Производственный отдел - Планово-экономический
5 ед. отдел - 5 ед.


Отдел по развитию новых форм Отдел учета, отчетности
управления недвижимостью в и контроля - 4 ед.
жилищной сфере - 5 ед.

Водитель - 3 ед.


Всего по Управлению - 23 единицы: должности муниципальной службы - 20 единиц, технические должности - 3 единицы.


------------------------------------------------------------------