По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 18.01.2013 N 35-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 35-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы муниципального района имени Лазо от 31.08.2012 № 137 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью".
2. Отделу культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо (Щекота Т.В.) организовать работу по исполнению административного регламента.
3. Сектору по информационным технологиям администрации муниципального района имени Лазо (Пятецкая Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района имени Лазо по социальным вопросам Матвееву Т.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно исполняющий полномочия
главы муниципального района
И.В.Блох





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации муниципального
района имени Лазо
от 18 января 2013 г. № 35-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" являются граждане в возрасте от 7 до 30 лет.
1.3. Гражданам в возрасте от 7 до 30 лет оказываются услуги:
1) в возрасте от 7 до 16 лет - организация летнего отдыха детей и подростков;
2) в возрасте от 10 до 18 лет - организация военно-патриотического воспитания;
3) в возрасте от 10 до 30 лет - организация мероприятий по направлению добровольчества;
4) в возрасте от 14 до 30 лет - организация физкультурно-оздоровительной работы, поддержка талантливой молодежи, организация и проведение районных мероприятий, участие в краевых конкурсах, семинарах, слетах, фестивалях, акциях.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в муниципальном бюджетном учреждении "Молодежный центр муниципального района имени Лазо" (далее - Молодежный центр).
Адрес места нахождения Молодежного центра: Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, пер. Первомайский, д. 3.
График работы Молодежного центра: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
График оказания муниципальной услуги: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Телефон директора Молодежного центра: (42154) 21 6 33, телефон специалистов (42154) 21 8 72.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Молодежный центр.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) факт проведения мероприятия;
2) организация досуга, проведение массовых молодежных мероприятий;
3) информационная и иная поддержка молодежных инициатив и талантливой молодежи;
4) поддержка деятельности молодежных общественных объединений;
5) участие в краевых конкурсах, семинарах, слетах, фестивалях, акциях.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года на основании планов деятельности Молодежного центра.

2.6. Нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, являются:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
3) Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3802);
4) Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, № 26, ст. 3177);
5) Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, № 14, ст. 1650);
6) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
7) постановление Правительства Хабаровского края от 27.04.2010 № 110-пр "О состоянии работы и перспективах реализации государственной молодежной политики в Хабаровском крае на 2010 - 2012 годы" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.05.2010, № 4 (93);
8) Устав муниципального района имени Лазо, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 02.06.2005 № 48 (газета "Наше время", 09.09.2005 № 36).
2.7. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с правилами пользования, режимом работы Молодежного центра, при наличии документов, регламентирующих деятельность учреждения (Устав, инструкции, положения, приказы директора).
2.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) посредством личного обращения;
2) по телефону;
3) по письменным обращениям (запросу);
4) по электронной почте;
5) в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо www.raionlazo.ru;
6) в средствах массовой информации.
При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.
Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать учреждение, в которое поступил телефонный звонок, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы:
1) телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или специалиста;
2) обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
3) ответ может быть дан позднее, но не более чем через два дня после обращения заявителя.
2.9. Письменное обращение получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
1) наименование или фамилию, имя, отчество руководителя Молодежного центра;
2) фамилию, имя, отчество Заявителя;
3) почтовый адрес заявителя;
4) текст обращения;
5) личную подпись Заявителя;
6) дату составления обращения.
К письменному обращению могут быть приложены документы или их копии, на которые заявитель ссылается в обращении.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по почте или на электронный адрес, поступившее обращение регистрируется в Молодежном центре с указанием входящего номера и даты поступления и направляется на рассмотрение.
Письменное обращение, поступившее в Молодежный центр в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю с указанием причин продления рассмотрения.
Ответ на обращение направляется на почтовый адрес, указанный в письме, или на электронный адрес обратившегося не позднее 30 календарных дней с момента регистрации.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Молодежного центра, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а также в средствах массовой информации.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) внезапно возникшая аварийная ситуация в учреждении, предоставляющем услугу;
2) отсутствие по уважительной причине специалиста, оказывающего услугу;
3) в иных, предусмотренных правовыми актами случаях или форс-мажорных обстоятельствах, влекущих за собой невозможность оказания муниципальной услуги (карантин, природно-климатические условия и т.п.);
4) несоответствие возраста Заявителя на предоставление муниципальной услуги;
5) случай технических неполадок использования аппаратуры и компьютерной техники.
Приостановление предоставления услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов действующим законодательством Российской Федерации не установлено.
2.11. Время ожидания в очереди при подаче заявки, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут. Максимальный срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности.
2) помещения, предназначенные для оказания услуги, должны соответствовать акустическим, световым, необходимым техническим параметрам и требованиям.
3) информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная услуга.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: порядок предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.14. Показателями качества результата предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие уставных документов;
2) общий уровень укомплектованности кадрами;
3) общее число детей, подростков, молодежи, посещающих Молодежный центр;
4) количество кружков;
5) количество проведенных мероприятий;
6) количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях;
7) объем работ, выполненных волонтерами;
8) количество подтвержденных жалоб на качество оказываемой услуги.
2.15. Показателем доступности для муниципальной услуги является соотношение числа запросов заявителей к числу реализованных услуг.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются количество положительных отзывов, повышение спроса на муниципальную услугу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.1.1. Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является приказ директора Молодежного центра об утверждении плана мероприятий на год, издаваемый в срок до 31 декабря года, предшествующего году начала реализации плана мероприятий.
3.1.3. Лицом, ответственным за проведение мероприятия, является специалист, за которым закреплено данное направление работы согласно должностной инструкции (далее - специалист).
3.1.4. В случае, когда проведение мероприятия невозможно без финансовых затрат и требует регламентированный порядок проведения, специалист разрабатывает положение о мероприятии (далее - положение) и составляет смету расходов. Положение и смета расходов утверждаются приказом директора Молодежного центра о проведении мероприятия.

3.1.6. Организационный процесс по подготовке мероприятия (в зависимости от формы проведения - фестиваль, круглый стол, конкурс, семинар, акция, концерт и др.) занимает от одной недели до двух месяцев и включает в себя следующие действия специалиста:
1) заключение договоров на оказание услуг по организации мероприятия;
2) информирование о проведении мероприятия потенциальных участников, сбор заявок;
3) написание сценария мероприятия, отбор участников мероприятия, приглашение творческих коллективов;
4) разработка информационных материалов;
5) приобретение призовой продукции и расходных материалов;
6) проведение репетиций;
7) оформление площадки, на которой планируется проведение мероприятия;
8) формирование состава членов жюри (конкурсной комиссии);
9) приглашение членов жюри (конкурсной комиссии) и другое.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за совершением действия и принятием решения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Молодежного центра в плановом порядке. Внешний контроль осуществляется начальником и должностными лицами Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо в отношении Молодежного центра.
4.3. Форму осуществления контроля выбирает контролирующий орган:
1) проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализ обращений получателей услуги в Молодежный центр;
3) проведение контрольных мероприятий.
4.4. Контроль осуществляется в плановом порядке.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Обжаловать нарушение требований, установленных административным регламентом, может любой гражданин, чьи права были нарушены.
За несовершеннолетних (лиц в возрасте до 14 лет) жалобу на нарушение требований, установленных Административным регламентом, подают родители (законные представители).
Лица в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно подают жалобу при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители).
5.2. Гражданин (далее - заявитель) может подать жалобу на нарушение требований, установленных Административным регламентом:
1) сотруднику учреждения, оказывающему услугу;
2) руководителю (заместителю руководителя) учреждения, оказывающему услугу;
3) в администрацию муниципального района имени Лазо.
5.3. При выявлении нарушения требований, установленных Административным регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований, установленных Административным регламентом, было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация и осуществление мероприятий
по работе с детьми и молодежью"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"


Утверждение МБУ "Молодежный центр муниципального района имени
Лазо" планов мероприятий на очередной календарный год

v

Подготовка и издание приказа о проведении мероприятия

v

Организация и проведение мероприятия



------------------------------------------------------------------