По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 22.01.2013 N 38-па "Об утверждении административного регламента предоставления Отделом культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2013 г. № 38-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы муниципального района имени Лазо от 31.08.2012 № 137 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Отделом культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы".
2. Отделу культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо (Щекота Т.В.) организовать работу по исполнению административного регламента.
3. Сектору по информационным технологиям администрации муниципального района имени Лазо (Пятецкая Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района имени Лазо по социальным вопросам Матвееву Т.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно исполняющий полномочия
главы муниципального района
И.В.Блох





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации муниципального
района имени Лазо
от 22 января 2013 г. № 38-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления Отделом культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Социальные выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома) используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
1.3. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе, молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.4. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения об Отделе культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо (далее - Отдел).
Место нахождения: Хабаровский край, район имени Лазо, ул. Октябрьская, д. 31, 3 этаж, кабинет № 2.
Почтовый адрес: 682910, Хабаровский край, район имени Лазо, ул. Октябрьская, д. 31, 3 этаж, кабинет № 2.
Адрес электронной почты e-mail: sociaotdel@yandex.ru.
Приемная Отдела: телефон 8 (42154) 21 0 65.
Телефоны для справок (консультаций): 8 (42154) 21 2 70.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
График оказания муниципальной услуги: вторник, пятница с 09.00 до 15.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на 1 час.
1.4.2. Информация о местонахождении Отдела, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы размещаются на:
1) официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо: www.raionlazo.ru;
2) на информационном стенде в Отделе.
1.4.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги Заявители могут получить:
1) от уполномоченных должностных лиц Отдела;
2) посредством использования средств телефонной связи;
3) по письменным обращениям в адрес Отдела;
4) при непосредственном обращении в Отдел.
1.4.4. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в коридоре на стенде на третьем этаже Отдела и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 1), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;

3) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
4) перечень документов (приложение № 2), форма заявления (приложение № 3), форма заключения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (приложение № 4).
1.4.5. По вопросам предоставления муниципальной услуги консультации предоставляются специалистами Отдела.
При осуществлении консультирования специалисты Отдела предоставляют следующую информацию о:
1) входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) принятом решении по конкретному письменному обращению;
3) нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) месте размещения на сайте администрации справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги размещен на сайте администрации и на информационном стенде, размещенном в помещении администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального района имени Лазо, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, - Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо (далее - Отдел).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
1) администрациями городских и сельских поселений муниципального района имени Лазо - в части осуществления признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
2) отделом учета и отчетности администрации муниципального района имени Лазо, кредитными организациями - в части организации перечисления социальных выплат;
3) налоговыми органами - в части предоставления сведений о получателях социальных выплат;
4) органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.4. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление социальных выплат на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) принятие решения о включении либо в отказе о включении в список молодых семей - участников Программы осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления заявления;
2) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты осуществляется в течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Хабаровского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии с выпиской из утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти Правительства Хабаровского края списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году;
3) перечисление социальной выплаты осуществляется в течение 9 месяцев со дня выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1, часть 1, ст. 14);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 № 168);
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" № 168 от 20.07.2012);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства РФ", 31.01.2011, № 5, ст. 739);
5) постановлением Правительства Хабаровского края от 25.05.2011 № 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.06.2011, № 5 (106));
6) постановлением главы муниципального района имени Лазо от 22.02.2011 № 37 "Об утверждении районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы" (сборник муниципальных правовых актов от 31.01.2011 № 2 (41)).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1 Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) заявление по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящим Правилам, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
5) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
6) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 1.4 Административного регламента на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "5" настоящего пункта;
7) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
2.8.2 Документом, который заявитель вправе представить по собственной инициативе, является документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, который запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в администрациях городских и сельских поселений.

2.8.3 Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.6.2 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа внесения в сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в рамках реализации Программы.
2.8.4. Запрещается требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
1) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 Административного регламента;
2) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, краевого, районного бюджетов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие молодой семьи требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
2) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента;
3) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, краевого, районного бюджетов.
2.11. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для Заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента поступления составляет один рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационным материалом, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов. Места для ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты, предназначенные для приема Заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества должностных лиц отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места должностных лиц отдела должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) открытость информации о муниципальной услуге;
2) своевременность предоставления муниципальной услуги;
3) вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги, как правило, Заявитель взаимодействует с должностными лицами отдела два раза.
Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами отдела при подаче заявления не должна превышать 15 минут, при получении результатов предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, комплекта документов для вступления в Программу;
2) рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и действующему законодательству и принятие решения о признании молодой семьи участником Программы либо мотивированный отказ;
3) межведомственное взаимодействие (запрос в администрациях сельских поселений муниципального района документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях);
4) оформление учетного дела;
5) формирование сводного списка молодых семей - участников Программы;
6) формирование списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году;
7) прием документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
8) рассмотрение документов, представленных для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты, либо мотивированный отказ;
9) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
10) перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме.

Заявитель собственноручно заполняет заявление в 2-х экземплярах и представляет необходимые документы, определенные пунктом 2.6.1 Административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности).
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов согласно перечню документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета семей участников Программы.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок исполнения административной процедуры - 30 минут.
3.3.2. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие принятого и зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственный исполнитель проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является выявление ответственным исполнителем факта соответствия или несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Межведомственное взаимодействие.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в администрациях городских и сельских поселений муниципального района имени Лазо документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях. В Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю запрашивает выписку из единого государственного реестра об отсутствии прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на имеющееся у молодой семьи в собственности имущество. Данные сведения используются при принятии решения о включении в списки молодых семей - участников Программы и при рассмотрении документов, необходимых для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Результатом административной процедуры является получение ответов на запрос.
В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям Программы в 10-дневный срок принимается решение об участии молодой семьи в текущем году в Программе либо отказ молодой семье от участия в Программе в текущем году.
О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.
3.3.4. Формирование списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
Основанием для начала административной процедуры по формированию списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году является полный и достоверный пакет документов, представленных молодой семьей.
Ответственный исполнитель готовит документы для рассмотрения их на заседании комиссии по реализации районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы в муниципальном районе имени Лазо для включения молодой семьи в число участников Программы.
Ответственный исполнитель в течение 5 дней выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, копию решения комиссии по реализации районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы в муниципальном районе имени Лазо о включении молодой семьи в число участников Программы.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.
Результатом административной процедуры является формирование списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
3.3.5. Оформление учетного дела.
Основанием для начала административной процедуры по оформлению учетного дела является решение комиссии о включении молодой семьи в число участников Программы.
На основании решения комиссии о включении молодой семьи в число участников Программы формируется учетное дело и заявителю присваивается порядковый номер очередности, который фиксируется в журнале регистрации учетных дел.
Результатом административной процедуры является оформление учетного дела участника Программы.
3.3.6. Формирование сводного списка участников Программы.
Основанием для начала административной процедуры являются требования Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья.
Сведения о заявителе и порядковый номер очередности вносятся в список участников Программы (приложение № 5).
Формирование сводного списка участников Программы осуществляется до 01 сентября текущего года. В первую очередь в данный список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года.
Результатом административной процедуры является формирование сводного списка участников Программы.
Сводный список участников программы направляется в министерство строительства Хабаровского края.
3.3.7. Формирование списка претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
Основанием для начала административной процедуры является объем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств.
На основании сводного списка участников Программы и объема выделенных на реализацию Программы бюджетных средств секретарь комиссии по реализации районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы в муниципальном районе имени Лазо формирует список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году.
В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат, Отдел производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат (Приложение № 6).
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат, выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о включении его в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
Результатом административной процедуры является выдача уведомления участнику Программы.
3.3.8. Прием документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "1" - "5" пункта 1.2 Административного регламента молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы
1) в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "1" - "5" пункта 1.2 Административного регламента - документы, предусмотренные подпунктами "2" - "4" пункта 2.8.1 Административного регламента;
2) в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "6" пункта 1.2 Административного регламента - документы, предусмотренные подпунктами "2" - "5" и "7" пункта 2.8.1 Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является полученное уведомление о включении семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
1) в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами
В ходе приема документов ответственный исполнитель осуществляет их предварительную проверку по вопросам:
1) полномочий лица, представившего данный пакет документов, на совершение таких действий;
2) соответствия требованиям Административного регламента;
3) отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
4) отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
В ходе предварительной проверки документов при установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным Административным регламентом требованиям ответственный исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации представленных документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом административной процедуры является занесение сведений о заявителе в журнал регистрации документов для выдачи свидетельства участнику Программы.
Срок исполнения административной процедуры - 20 минут.
После произведенной предварительной проверки ответственный исполнитель включает представленные документы в учетное дело заявителя и вносит сведения о заявителе в журнал регистрации документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты (Приложение № 6).
3.3.9. Рассмотрение документов, представленных для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты, либо мотивированный отказ.
Основанием для начала административной процедуры является наличие представленных документов.
Ответственный исполнитель проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям Программы принимается решение о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо отказе в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета семей участников Программы.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, ответственный специалист оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.
3.3.10. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является факт соответствия представленного пакета документов установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
Результатом административной процедуры является получение свидетельства Заявителем лично в руки.
Дата вручения свидетельства и подпись заявителя фиксируются в журнале учета выданных свидетельств.
3.3.11. Перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является наличие свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы на основании заявки банка на перечислении бюджетных средств.
Отдел в течение 3 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем финансовое управление администрации муниципального района имени Лазо в указанный срок письменно уведомляет банк.
Результатом административной процедуры является непосредственное перечисление финансовым управлением администрации муниципального района социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом отдела осуществляется начальником отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий за соблюдением и исполнением специалистами Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение в установленном порядке заявителя с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от юридических и физических лиц на действия (бездействие) должностных лиц отдела.
4.2.3. По результатам контрольных мероприятий даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.3. Граждане, их объединения и организации осуществляют внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации района имени Лазо, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Отделом культуры,
молодежной политики и спорта администрации
муниципального района имени Лазо муниципальной
услуги "Предоставление социальных выплат молодым
семьям в рамках реализации районной целевой
программы "Обеспечение жильем молодых семей"
на 2011 - 2015 годы"

БЛОК-СХЕМА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"


Обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами о включении в
состав участников Программы

v

Первичная проверка представленных документов на предмет соответствия
установленным требованиям и правовой анализ

v

Прием и регистрация в журнале регистрации заявлений граждан

v

Передача пакета документов на рассмотрение комиссии

v

Рассмотрение комиссией заявления с прилагаемыми документами

v v

Принятие решения о включении в Принятие решения об отказе во
состав участников Программы включении в состав участников
Программы

v v

Передача решения комиссии в Отдел культуры, молодежной политики и спорта
администрации муниципального района имени Лазо

v v

Уведомление о включении в состав Уведомление об отказе во включении в
участников Программы состав участников Программы

v

Уведомление гражданина о наступлении
очередности

v

Выдача свидетельства о праве на
получение социальной выплаты на
приобретение (строительство) жилья






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Отделом культуры,
молодежной политики и спорта администрации
муниципального района имени Лазо муниципальной
услуги "Предоставление социальных выплат молодым
семьям в рамках реализации районной целевой
программы "Обеспечение жильем молодых семей"
на 2011 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОЛОДОЙ СЕМЬЕЙ


а) заявление по форме согласно приложению № 1 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 01 января 2006 года;
д) документ, подтверждающий признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

е) справка о заработной плате каждого совершеннолетнего члена молодой семьи и их родителей по форме согласно приложению 3 к административному регламенту и/или копию документа, подтверждающего наличие у молодой семьи денежных средств, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях;
ж) согласие на обработку персональных данных.
От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Отделом культуры,
молодежной политики и спорта администрации
муниципального района имени Лазо муниципальной
услуги "Предоставление социальных выплат молодым
семьям в рамках реализации районной целевой
программы "Обеспечение жильем молодых семей"
на 2011 - 2015 годы"

Форма

Главе муниципального
района имени Лазо

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
молодую семью в составе:
супруг
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________________ № ______________, выданный _______________
__________________________________________________"___" ___________ 20_ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
супруга
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________________ № ______________, выданный _______________
__________________________________________________"___" ___________ 20_ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
дети:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
паспорт: серия _________________ № ______________, выданный _______________
__________________________________________________"___" ___________ 20_ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
паспорт: серия _________________ № ______________, выданный _______________
__________________________________________________"___" ___________ 20_ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________.
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен
(ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _______________________________________________________________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) _______________________________________________________________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) _______________________________________________________________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

4) _______________________________________________________________________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" ______________ 20__ г.

________________________________________ _________________ ______________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка
подписи)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления Отделом культуры,
молодежной политики и спорта администрации
муниципального района имени Лазо муниципальной
услуги "Предоставление социальных выплат молодым
семьям в рамках реализации районной целевой
программы "Обеспечение жильем молодых семей"
на 2011 - 2015 годы"

Форма

УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального района
имени Лазо
________________ __________
подпись Ф.И.О.
___________________ 20__ г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании (непризнании) молодой семьи имеющей
достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные
денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости
жилья в части, превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты на приобретение жилого помещения
или строительство индивидуального жилого дома

Молодая семья _________________________________ подала "___" ______________ 20__ г. заявление для признания ее имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
К заявлению молодой семьи приложены следующие документы:
1.
___________________________________________________________________________
2.
___________________________________________________________________________
3.
___________________________________________________________________________
Состав молодой семьи _________ человек(а), в том числе:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество членов семьи)
___________________________________________________________________________
с указанием степени родства: супруг (супруга), дети)
Расчетная (средняя) стоимость жилья


Состав Размер общей площади Норматив стоимости Расчетная (средняя)
семьи жилья для расчета 1 кв. метра общей стоимость жилья
(человек) размера социальной площади жилья (рублей)
выплаты (кв. метров) (рублей за 1 кв. метр) гр. 2 x гр. 3

1 2 3 4


Размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома


Расчетная Размер социальной выплаты Размер социальной выплаты на
(средняя) в процентах от расчетной приобретение жилого помещения или
стоимость (средней) стоимости жилья строительство индивидуального жилого
жилья (35% или 40%) дома (рублей)
(рублей) гр. 1 x гр. 2

1 2 3




Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающая размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома


Расчетная Размер социальной выплаты Часть расчетной (средней) стоимости
(средняя) на приобретение жилого жилья, превышающая размер социальной
стоимость помещения или выплаты на приобретение жилого
жилья строительство помещения или строительство
(рублей) индивидуального жилого индивидуального жилого дома (рублей)
дома (рублей) гр. 1 - гр. 2

1 2 3




Сравнение суммы денежных средств (сбережений молодой семьи), хранящихся во вкладах в банках, и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома


Сумма денежных средств Часть расчетной (средней) стоимости Результат
(сбережений молодой семьи), жилья, превышающая размер гр. 2 -
хранящихся во вкладах в социальной выплаты на приобретение гр. 1
банках, сумма кредита, жилого помещения или строительство (рублей)
предоставляемого банком индивидуального жилого дома <*>
(рублей) (рублей)

1 2 3


В случае если в графе 3 результат оказался со знаком "+", дополнительно в течение 10 дней молодая семья представляет в Уполномоченный орган справку из банка или кредитного учреждения о возможности предоставления молодой семье кредита (займа) на сумму, равную или большую значению, указанному в графе 3.
Справка представлена (не представлена) ненужное зачеркнуть на сумму ______________________________________________________________________.
На основании представленных документов молодая семья признана (не признана) молодой семьей, имеющей (ненужное зачеркнуть) достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

_____________________________ _____________ ___________________________
(наименование должности лица, (подпись) (И.О.Фамилия)
осуществившего расчет)

"___" _____________ 20__ г.





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления Отделом культуры,
молодежной политики и спорта администрации
муниципального района имени Лазо муниципальной
услуги "Предоставление социальных выплат молодым
семьям в рамках реализации районной целевой
программы "Обеспечение жильем молодых семей"
на 2011 - 2015 годы"

СПИСОК
молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на
2011 - 2015 годы, изъявивших желание получить социальную
выплату на приобретение жилого помещения или создание
объекта индивидуального жилищного строительства в 20__ году
по ________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)


№ Данные о членах молодой семьи Дата Расчетная стоимость жилья Доля участия
п/п включения муниципального
Количество Фамилия, Паспорт гражданина Число, Свидетельство молодой стоимость размер всего образования в
членов имя, Российской Федерации месяц, о браке семьи в 1 кв. общей (гр. софинансировании
семьи отчество или свидетельство о год список метра площади 11 x социальной
(человек) рождении рождения серия, кем, участников (тыс. жилого гр. выплаты молодой
несовершеннолетнего, номер когда подпрограммы рублей) помещения 12) семье
не достигшего 14 лет выдано на семью
(кв.
серия, кем, когда метров)
номер выдан

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


__________________________________________ ___________ __________________
(должность лица, сформировавшего список) (подпись) (И.О.Фамилия)

__________________________________________ ___________ __________________
(должность лица, сформировавшего список) (подпись) (И.О.Фамилия)





Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления Отделом культуры,
молодежной политики и спорта администрации
муниципального района имени Лазо муниципальной
услуги "Предоставление социальных выплат молодым
семьям в рамках реализации районной целевой
программы "Обеспечение жильем молодых семей"
на 2011 - 2015 годы"
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о праве на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения или строительство
индивидуального жилого дома
N

Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
супруг ___________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения)
супруга __________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения)
дети: 1) _________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения)
2) _________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения)
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в соответствии
с условиями этой подпрограммы предоставляется социальная выплата в размере
(цифрами и прописью) рублей на приобретение (строительство) жилья на
территории Хабаровского края.

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "___" _____________ 20__ г.
(включительно).
Свидетельство действительно до "___" ______________ 20__ г. (включительно).
Дата выдачи "___" ______________ 20__ г.

Глава муниципального района

________________ _________________________
подпись расшифровка подписи

М.П.


------------------------------------------------------------------