По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района от 28.01.2013 N 15 "Об утверждении положения о муниципальном гранте Аяно-Майского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ГРАНТЕ
АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с федеральными законами от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, Уставом Аяно-Майского муниципального района администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о муниципальном гранте;
1.2. Примерный договор о муниципальном гранте.
2. Определить комитет по экономике администрации муниципального района координирующим органом администрации муниципального района по предоставлению муниципальных грантов.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы администрации
муниципального района
А.А.Ивлиев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 28 января 2013 г. № 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ГРАНТЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления администрацией Аяно-Майского муниципального района муниципального гранта, определяет основные условия получения и целевого использования средств муниципального гранта.
1.2. Муниципальный грант является формой целевого финансирования значимых для Аяно-Майского муниципального района проектов и программ в целях:
- создания условий для развития гражданского общества;
- развития экономической и социальной сфер района;
- поддержки общественно-гражданских инициатив населения.

2. Правовая основа настоящего Положения

2.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, Уставом Аяно-Майского муниципального района.

3. Основные понятия, используемые в тексте Положения

Муниципальный грант - целевое бюджетное финансирование на безвозмездной, конкурсной и договорной основах отдельных социально значимых проектов и программ развития Аяно-Майского муниципального района, разработанных некоммерческими организациями (физическими или юридическими лицами), действующими на территории Аяно-Майского муниципального района.
Грантодатель - администрация Аяно-Майского муниципального района, выделяющая в соответствии с заключенным договором средства для целевого финансирования реализации проекта, победившего в открытом конкурсе.
Грантополучатель - лицо, признанное победителем по итогам конкурса на предоставление муниципального гранта и заключившее договор о муниципальном гранте. Не могут быть грантополучателями: политические партии и движения, профессиональные союзы, религиозные организации.
Социально значимый проект - объединенный по функциональным, финансовым и иным признакам комплекс мероприятий некоммерческого характера, направленный на социально-экономическое развитие Аяно-Майского муниципального района.

4. Понятие о муниципальном гранте

4.1. Под муниципальным грантом признается целевое финансирование отдельных общественно полезных программ общественных объединений и юридических лиц, зарегистрированных и действующих на территории района, по их заявкам на конкурсной основе с обязательным отчетом о выполнении программ и использовании полученных средств.
4.2. Грант является одной из форм поддержки органами местного самоуправления Аяно-Майского муниципального района (далее - органы местного самоуправления) общественных объединений и юридических лиц района.
4.3. Полномочиями грантодателя в районе обладает администрация района в рамках бюджетных средств, утвержденных решением Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.

5. Условия предоставления муниципального гранта

5.1. Муниципальный грант предоставляется по результатам проведения грантодателем открытого конкурса социально значимых проектов и программ развития Аяно-Майского муниципального района.
5.2. Муниципальный грант предоставляется и реализуется на основе договора о гранте, заключенного между грантодателем и грантополучателем.

6. Реализация муниципального гранта района
на основе договора

Муниципальный грант реализуется на основе договора о гранте, заключенного между администрацией Аяно-Майского муниципального района и общественной организацией, юридическим лицом, победившими в конкурсе на предоставление гранта.
В договоре о гранте определяются:
- основные цели и параметры программы, которые должны быть выполнены на средства гранта;
- сроки выполнения программ;
- взаимные права и обязанности договаривающихся сторон;
- ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
Типовой договор о гранте и форма заявки на получение гранта с необходимыми приложениями разрабатываются соответствующим структурным подразделением администрации района и утверждаются главой муниципального района.

7. Организация и проведение конкурса

7.1. Конкурс на предоставление муниципального гранта проводится ежегодно.
7.2. Лица, претендующие на получение муниципального гранта, готовят и направляют в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе.
7.3. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, персональный состав которой утверждается распоряжением главы муниципального района.
7.3.1. Функции конкурсной комиссии:
1) Утверждает и публикует информацию о конкурсе, которая включает:
- цели и задачи конкурса;
- объем финансирования;
- требования к участникам конкурса;
- требования к заявочным документам;
- сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
- дату подведения итогов конкурса и их опубликования;
- адрес, контактный телефон конкурсной комиссии;
- другие необходимые сведения о конкурсе.
2) Ведет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе.
3) Организует экспертизу поданных на конкурс заявок.
4) По итогам экспертизы заявок уведомляет о признании участниками конкурса.
5) Проводит конкурс, определяет победителей конкурса.
6) Определяет размер финансирования проектов, победивших в конкурсе.
7) Уведомляет участников конкурса о его результатах.
8) Обеспечивает публикацию результатов конкурса в СМИ.
7.4. Организация экспертизы заявок
7.4.1. Экспертиза заявок представляет собой проверку соответствия заявок на получение муниципального гранта требованиям конкурса.
7.4.2. По результатам экспертизы конкурсная комиссия дает заключение о соответствии заявки требованиям конкурса либо мотивированный отказ в участии в конкурсе.
7.4.3. Основания отказа в участии в конкурсе:
- неправильное оформление заявки;
- несоответствие содержания проекта предъявляемым требованиям;
- коммерческая направленность проекта.
7.5. Критерии оценки проектов
- актуальность проекта, значимость для социально-экономического развития Аяно-Майского муниципального района;
- оригинальность проекта, его инновационный характер;
- наличие собственного или привлеченного вклада в организацию заявленной деятельности;
- конкретный и значимый результат от реализации проекта;
- долговременный эффект;
- наличие у исполнителей проекта необходимых профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в проекте.

8. Договор о муниципальном гранте

8.1. Договор о муниципальном гранте, заключенный между грантодателем и грантополучателем на основе настоящего Положения, является документом, определяющим обязательства и ответственность сторон по распоряжению средствами гранта.
8.2. Договор устанавливает обязательства грантодателя в отношении сроков и размеров финансирования, права на осуществление контроля над целевым использованием средств гранта, обязательства грантополучателя по целевому использованию муниципального гранта, порядок выполнения и отчетности по реализации проекта и расходованию выделенных средств, а также ответственность за несоблюдение сторонами условий договора.
8.3. Договор о муниципальном гранте разрабатывается на основе типового договора и заключается в течение 30 дней со дня объявления результатов конкурса.

9. Порядок использования средств муниципального гранта

9.1. Грантополучатель может использовать средства муниципального гранта исключительно на цели, связанные с реализацией проекта, в соответствии с бюджетом проекта и сметой расходов гранта, утвержденной грантодателем.
9.2. Грантополучатель не вправе использовать муниципальный грант в коммерческих целях.
9.3. Средства муниципального гранта не могут быть использованы на:
- финансирование текущей деятельности организации;
- приобретение офисной мебели, ремонт помещений, проведение презентаций и кофе-пауз;
- текущую оплату аренды помещений и коммунальных услуг;
- выплату заработной платы участникам проекта.
9.4. Грантополучатель не вправе произвольно менять назначение статей бюджета утвержденного проекта.
9.5. После окончания срока или досрочного расторжения договора грантополучатель обязан возвратить неиспользованную часть средств грантодателю.

10. Требования к подающим заявки на получение
муниципального гранта

10.1. Участник конкурса:
1) должен иметь необходимую квалификацию персонала и ресурсы (если требуется), необходимые для выполнения муниципального гранта;
2) должен быть платежеспособным, не находиться в процессе ликвидации, не быть признанным несостоятельным (банкротом) (для юридических лиц).
Участником конкурса не может являться организация, на имущество которой наложен арест.
10.2. Комиссия имеет право отстранить участника конкурса от дальнейшего его участия в конкурсе на любом его этапе при условии предоставления участником конкурса недостоверных сведений и (или) несоответствия участника конкурса установленным требованиям.
Установленные требования к участникам конкурса предъявляются ко всем участникам конкурса в равной степени.

11. Основные направления предоставления
муниципальных грантов

11.1. Муниципальные гранты предоставляются в поддержку общественно полезной деятельности в области здравоохранения, просвещения, культуры, сохранения народных традиций, массовой физической культуры, охраны окружающей среды, содействия охране общественного порядка, развития местного самоуправления, решения проблем занятости, профилактики детской преступности, наркомании и беспризорности, формирования правовой культуры, защиты прав человека и в других областях общественно полезной деятельности.
11.2. Приоритетные направления публикуются в районной газете "Звезда Севера" для всеобщего ознакомления.

12. Основные принципы предоставления муниципальных грантов

12.1. Основными принципами предоставления администрацией Аяно-Майского муниципального района грантов являются:
- приоритет общих гуманистических и патриотических ценностей в деятельности общественных объединений граждан;
- равенство прав общественных объединений граждан и юридических лиц на получение муниципальных грантов;
- свобода информации в области предоставления муниципальных грантов;
- состязательность.

13. Конкурсный порядок предоставления муниципальных грантов

Муниципальные гранты предоставляются на конкурсной основе. Конкурс объявляется и проводится конкурсной комиссией. Заявки на участие в конкурсе, документы и материалы, оговоренные в разделе 16 настоящего Положения, предоставляются соискателем гранта в конкурсную комиссию.

14. Порядок формирования конкурсной комиссии

14.1. Конкурсная комиссия формируется распоряжением администрации муниципального района после утверждения приоритетных направлений предоставления муниципальных грантов.
14.2. Конкурсная комиссия формируется в составе представителей отделов администрации района, представителей общественных объединений граждан.
14.3. Возглавляет работу конкурсной комиссии заместитель главы администрации района.
14.4. Администрация муниципального района контролирует деятельность выигравших конкурс, заслушивает их отчеты.

15. Компетенция конкурсной комиссии

Конкурсная комиссия:
15.1. Утверждает текст информационного сообщения о конкурсе, содержащий следующие сведения:
- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;
- сведения о приоритетных направлениях, по которым предоставляется муниципальный грант;
- требования к содержанию программы гранта, подлежащей представлению конкурсной комиссией общественным объединениям и юридическим лицам;
- критерии определения победителя конкурса;
- срок начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
- дату опубликования итогов конкурса;
- другие необходимые сведения о конкурсе.
Конкурсная комиссия обеспечивает публикацию информационного сообщения в районной газете "Звезда Севера" не менее чем за 60 дней со дня прекращения приема заявок на участие в конкурсе и размещает информацию на официальном сайте администрации района.
15.2. Ведет прием и регистрацию заявок общественных объединений граждан и юридических лиц на участие в конкурсе.
15.3. По итогам регистрации заявок уведомляет заявителей о признании их участниками конкурса.
15.4. Определяет победителя конкурса.
15.5. Уведомляет участников конкурса о результатах.
15.6. Обеспечивает публикацию результатов конкурса в районной газете "Звезда Севера".
15.7. Направляет ходатайство о предоставлении гранта с приложением проекта в администрацию муниципального района и проект постановления администрации муниципального района о предоставлении гранта, согласованный в установленном порядке.

16. Заявка на получение муниципального гранта

16.1. Для участия в получении муниципального гранта заинтересованные участники конкурса, перечисленные в пункте 4.1 раздела 4, направляют в конкурсную комиссию следующие документы:
а) для юридических лиц:
- заверенную учредителем копию устава;
- заверенную учредителем копию свидетельства о государственной регистрации;
- заверенная печатью общественного объединения или юридического лица заявка на участие в конкурсе на получение муниципального гранта;
б) для физических лиц - деловая биография.
16.2. Организатор гранта вправе запрашивать иные документы, необходимые для рассмотрения заявки.

17. Договор на предоставление муниципального гранта

17.1. По итогам конкурса администрация муниципального района в течение 30 календарных дней заключает с победившим в конкурсе договор о предоставлении муниципального гранта.
17.2. Договор о предоставлении муниципального гранта должен содержать следующие основные положения:
- наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
- цели использования муниципального гранта;
- сроки использования муниципального гранта;
- описание результатов, которые планируются сторонами договора;
- график целевого финансирования;
- график предоставления финансовых отчетов об использовании муниципального гранта;
- формы контроля за целевым использованием муниципального гранта;
- ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторон;
- другие необходимые положения.

18. Ответственность грантополучателя за целевое
использование средств муниципального гранта

18.1. Грантополучатель несет ответственность за реализацию мероприятий утвержденного проекта и целевое использование средств, выделенных на его реализацию за счет муниципального гранта.
18.2. При выявлении нецелевого использования средств, выделенных по муниципальному гранту, которое выражается в их направлении на цели, не соответствующие условиям получения гранта, могут быть применены следующие санкции к грантополучателю:
- приостановка финансирования проекта для решения вопроса о замене руководителя проекта и (или) внесения изменений в документы проекта;
- прекращение дальнейшего финансирования проекта;
- изъятие неиспользованных средств и оборудования, приобретенного в ходе реализации проекта;
- к руководителю целевого проекта:
- вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- отстранение от руководства проектом;
- при наличии состава преступления руководитель целевого проекта может быть привлечен к уголовной ответственности.

19. Отчетность по проекту

19.1. Грантополучатель обязан предоставить грантодателю итоговый письменный отчет о выполнении работ, предусмотренных календарным планом, об использовании финансовых средств муниципального гранта в соответствии со сметой расходов гранта.
19.2. Порядок и сроки предоставления отчетов устанавливаются договором о муниципальном гранте.

20. Контроль над целевым использованием средств
муниципального гранта района

20.1. Контроль за целевым использованием средств муниципального гранта осуществляет грантодатель или уполномоченная им организация.
20.2. Для осуществления контроля грантодатель организует изучение отчетности грантополучателей по выполнению работ по проекту и расходованию средств гранта.
20.3. На основании анализа отчетности или по собственной инициативе грантодатель имеет право проведения проверки целевого использования средств.
20.4. Ответственность за нецелевое использование средств гранта устанавливается в договоре о муниципальном гранте.





Приложение
к Положению
о муниципальном гранте

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на предоставление
муниципального гранта

Часть I
Краткая информация о проекте (не более 1 страницы)


Название проекта

Какую проблему решает Ваш проект?

Краткое описание предполагаемой по проекту деятельности
(не более 10 предложений) - что именно предполагается
провести в рамках проекта, каким видится основной
результат проекта

Краткое описание исполнителей проекта (не более
10 предложений)

Район реализации проекта

Продолжительность проекта (количество месяцев, но не
более пяти)

Дата начала проекта

Дата окончания проекта

Запрашиваемые средства гранта в руб.

Взнос заявителя

Средства из других источников

Общие расходы по намеченному проекту


Часть II

1. Информация о заявителе (полное название и дополнительная информация об организации, которая подает заявку).
Организация-заявитель является официально зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, участвующим в проекте, на счет которого поступят средства гранта. Заявитель может и не являться основным исполнителем проекта, если исполнитель - незарегистрированная инициативная группа.


1. Организация (полное юридическое название согласно
регистрационным документам)

2. Направление деятельности организации (цели или
характер работы, наиболее связанные с темой данного
проекта, не более 30 слов)

3. Ответственное должностное лицо организации
(полностью Фамилия, Имя, Отчество, должность)

4. Местонахождение организации

5. Полный почтовый адрес организации (почтовый индекс,
регион, город, улица, номер офиса)

6. Юридический адрес организации (согласно
регистрационным документам)

7. Номер свидетельства о регистрации организации, дата
регистрации, а также название органа, проводившего
регистрацию


Банковские реквизиты:


Название организации (на которую зарегистрирован счет
в банке)

ИНН организации

КПП организации, ОКАТО

Название банка или филиала банка

Адрес филиала банка (город)

Расч. счет

Кор. счет

БИК


Примечание: В связи с частыми случаями предоставления некорректной информации о банковских реквизитах убедительная просьба прилагать копию любого платежного поручения, поступившего в адрес Вашей организации.

2. Информация об исполнителях проекта (если отличается от заявителя).
Внимание! Эта графа заполняется только в случае, если организация-заявитель не является основным исполнителем проекта. Например, исполнителем проекта и его инициатором является инициативная группа.


8. Название организации или инициативной группы,
являющейся инициатором проекта и участвующей в его
реализации в роли основного исполнителя

9. Местонахождение инициативной группы

10. Контактная информация (почтовый индекс, регион,
город, улица, номер офиса)


3. Информация о координаторе проекта
(Координатор проекта - это тот человек, с кем соответствующее структурное подразделение администрации района будет поддерживать связь на протяжении всего осуществления проекта и который будет следить за его реализацией. Координатор может являться членом инициативной группы).


ФИО координатора проекта

Кем является координатор по отношению к заявителю

Рабочий телефон (с указанием кода)

Домашний телефон

Домашний адрес

Номер факса

Адрес электронной почты


4. Информация о бухгалтере проекта:
Бухгалтер проекта - это лицо, которое непосредственно занимается всеми бухгалтерскими операциями, связанными с осуществлением данного проекта, которое составляет все финансовые отчеты, в случае если проект будет профинансирован.


ФИО бухгалтера

Кем является координатор по отношению к заявителю

Рабочий телефон (с указанием кода)

Домашний телефон

Домашний адрес

Номер факса

Адрес электронной почты


5. Информация о партнерах
- названия организаций-соискателей, описание инициативных групп - названия, состав, ФИО, обязанности по проекту;
- объясните, почему другие партнерские организации, инициативные группы заинтересованы в выполнении проекта;
- ясно и четко опишите вклад и роль каждого участника проекта.
Участие партнеров в проекте должно быть подтверждено письмами.

Часть III
Описание проекта (не более 3 страниц)

1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества
- сжато охарактеризуйте существующую ситуацию и опишите проблему, которую Вы собираетесь решить;
- поясните, почему возникла необходимость выполнения данного проекта;
- объясните, почему именно Ваша организация или инициативная группа берется за решение данной проблемы;
- определите круг людей, которых касается данная проблема;
- объясните, почему Вы считаете эту проблему актуальной для сообщества, на базе которого Вы предполагаете осуществлять проект, подтвердите ее актуальность и общественную значимость.

2. Цели и задачи проекта
Цель - это то, ради чего Вы начинаете проект. Это общие утверждения, которые тяжело оценивать количественно, их главное назначение - показать тип проблемы, с которой имеете дело.
Задачи проекта - это конкретные шаги, которые надо предпринять для изменения существующей ситуации, шаги для достижения Вашей цели. Задачи должны быть максимально конкретизированы.

3. Что предполагается сделать в ходе проекта:
- Целевая группа:
Опишите, на кого направлен данный проект, сколько человек планируется вовлечь в деятельность по проекту, для каких групп населения будет выгоден этот проект, кто будет пользоваться результатами вашего проекта.
- Основная деятельность:
Опишите, что конкретно предполагается сделать в ходе реализации проекта, на какие основные этапы можно разделить деятельность, сколько и какие мероприятия с участием общественности запланировано провести, как эти мероприятия будут способствовать достижению цели. Опишите, как Вы планируете привлекать население для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением). Очень четко и последовательно изложите стратегию работы с населением, кого и как Вы будете привлекать к проекту. Обратите внимание, эта деятельность также должна быть отражена отдельными мероприятиями или акциями в календарном плане.

4. Ожидаемые результаты проекта
Какие конкретные практические результаты планируется достичь в ходе выполнения проекта? Каких улучшений в жизни Вашего сообщества Вы надеетесь достигнуть? Опишите конкретные результаты, достижение которых ожидается сразу же после реализации проекта. Как реализация Вашего проекта и его результаты могут повлиять на существующую ситуацию и заявленную проблему.

5. Мониторинг и оценка проекта
Укажите показатели (индикаторы), которые могут служить доказательством успешности вашего проекта, т.е. опишите, как могут быть измерены и оценены результаты проекта (сколько планируется провести мероприятий, сколько человек примет участие в проекте, какие качественные изменения произойдут и т.п.).

6. Распространение информации о проекте
Опишите, каким образом, через какие каналы и для кого будет распространяться информация о деятельности по проекту и его результатах.

7. Дальнейшее развитие проекта
Каково Ваше видение развития Вашего проекта после завершения финансирования, насколько возможным представляется использование результатов проекта в будущем, как в дальнейшем Вы предполагаете поддерживать и/или развивать результаты?

8. Календарный план проекта
Это календарный план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта. План проекта должен объяснить, как Вы будете выполнять проект для выполнения его задач.

9. Мероприятия: Необходимо перечислить все мероприятия, которые должны быть осуществлены в рамках проекта, в хронологическом порядке с указанием сроков. Особое внимание при составлении рабочего плана необходимо уделить работе с сообществом (те граждане, для которых и вместе с которыми планируется осуществлять проект). Необходимо четко спланировать и описать как, когда и какими методами будет распространяться информация о проекте среди целевых групп, и какими способами жители будут привлекаться для участия в мероприятиях.


Планируемые мероприятия Сроки Ответственный Результат мероприятия
мероприятия








10. Резюме исполнителей
Дайте краткие резюме основных исполнителей проекта: образование, место работы, опыт работы в заявленной сфере деятельности.

Часть IV
Смета проекта

1. Смета расходов по проекту


Статьи сметы Запрашиваемые Вклад Средства из других Общие расходы
средства заявителя источников по проекту










Грант покрывает расходы, прямо связанные с выполнением мероприятий (материалы, транспорт, аренда аппаратуры или помещения, публикация и тиражирование, выпуск рекламной продукции и т.д.).

2. Пояснения к бюджету
Каждая статья должна быть четко и подробно обоснована и должна соотноситься с рабочим планом. Необходимо точно указать по каждой запрашиваемой статье, что и в каком количестве будет закуплено. Обоснование запрашиваемых средств должно быть указано отдельно от описания собственного вклада и средств из других источников. Обоснование собственного вклада и средств из других источников, с указанием источника, также необходимо предоставить.

Часть V
Приложения

Заявкой считаются следующие документы:
Полностью заполненная заявка, в которой даны ответы на все вопросы и которая получена не позднее "___" ________ 20___ г. (до 18 часов) включительно.

К обязательным приложениям относятся (в одном экземпляре):
- копии свидетельства о регистрации и устава организации-заявителя (страницы с уставной деятельностью);
- письма от всех партнерских организаций и групп, подтверждающих свое участие в проекте и готовность выполнить свои обязательства, с указанием деятельности, которая будет осуществляться ими;
- деловая биография.

Дополнительными приложениями могут быть:
- Рекомендательные письма
- Публикации, фотографии и др. материалы, иллюстрирующие деятельность организации-заявителя
- Другое

Заявка также должна быть подписана координатором проекта





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 28 января 2013 г. № 15

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
о муниципальном гранте

с. Аян "___" ___________ 20___ г.

Администрация Аяно-Майского муниципального района, именуемая в
дальнейшем "Грантодателем", в лице главы муниципального района Люлиной
Галины Николаевны, действующей на основании Устава Аяно-Майского
муниципального района, с одной стороны, и ________________________________,
(полное наименование организации)
именуемый в дальнейшем "Грантополучатель", в лице _________________________
__________________________________________________________________________,
действующего(ей) на основании _____________________________________________
(указать документ и его реквизиты, устав,
доверенность и т.д.),
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Грантодатель передает Грантополучателю для целевого использования денежные средства на условиях долевого финансирования целевых расходов (далее - "Грант"), а Грантополучатель обязуется принять Грант и распорядиться им в соответствии с целями и условиями, закрепленными настоящим договором и утвержденным проектом. Утвержденный проект является приложением к настоящему договору.

2. ЦЕЛИ ГРАНТА

Основными целями использования Гранта являются:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

3. СОСТАВ ГРАНТА

3.1. В состав Гранта входят:
3.1.1. Денежные средства в сумме ______________________________________
__________________________________________________________________________,
(сумма (прописью) передаваемых денежных средств)
которые передаются Грантополучателю в виде утвержденной сметы Гранта.
3.2. Состав Гранта не может быть изменен ни одной из сторон настоящего договора в одностороннем порядке.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАНТОДАТЕЛЯ

4.1. Грантодатель обязуется передать Грант Грантополучателю в полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными настоящим договором.
Грантодатель не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке.
4.2. Грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность Грантополучателя, связанную с реализацией настоящего договора. Не считаются вмешательством в деятельность грантополучателя утвержденные настоящим договором мероприятия, в рамках которых Грантодатель осуществляет контроль за целевым использованием Гранта и надлежащим выполнением Грантополучателем календарного плана работ.
4.3. Грантодатель вправе провести экспертную оценку целевого проекта на промежуточном и завершающем его этапах либо в постпроектный период по истечении ____________ месяцев.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЯ

5.1. Грантополучатель обязуется использовать Грант исключительно на цели, определенные настоящим договором.
5.2. Грантополучатель обязуется реализовать работы, определенные календарным планом, в полном объеме и в установленные настоящим договором сроки.
5.3. Грантополучатель не вправе произвольно изменять назначение статей расходов утвержденной сметы Гранта.
5.4. Грантополучатель в пределах сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц (юридических и физических).
5.5. Грантополучатель обязуется не использовать Грант для коммерческих целей.
5.6. Грантополучатель обязуется вести раздельный учет средств, полученных на основе настоящего договора от других средств и имущества, которыми он владеет и пользуется.
5.7. Грантополучатель обязан отчитываться перед Грантодателем об использовании гранта в порядке и сроки, установленные настоящим договором.

6. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

6.1. Устанавливаются следующие формы отчетности об использовании Гранта и выполнении работ, предусмотренных календарным планом;
6.1.1. Текущие (промежуточные) и итоговый письменные отчеты
установленной формы о выполнении работ, предусмотренных календарным планом:
а) текущие (промежуточные) письменные отчеты представляются
___________________________________________________________________________
(указать периодичность)
б) итоговый письменный отчет представляется не позднее
___________________________________________________________________________
(указать срок)
6.1.2. Текущие (промежуточные) и итоговые письменные финансовые
отчеты установленной формы об использовании предоставленных средств Гранта:
а) (промежуточные) финансовые письменные отчеты представляются
___________________________________________________________________________
(указать периодичность)
б) итоговый финансовый письменный отчет представляется не позднее
___________________________________________________________________________
(указать срок)
6.2. Контроль за использованием финансовых средств, а также за выполнением работ, предусмотренных календарным планом работ, осуществляется Грантодателем на основе отчетов, указанных в п. 6.1 настоящего договора.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с гражданским законодательством.
7.2. За нарушение сроков, установленных разделом 6 договора, Грантополучатель уплачивает Грантодателю пеню в размере ____% от суммы гранта за каждый день просрочки.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон.
8.2. В случае нарушения Грантополучателем положений, предусмотренных пунктами 5.1 - 5.7 договора, Грантодатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора, предупредив Грантополучателя за 14 дней до такого отказа. По истечении 14 дней с момента получения Грантополучателем предупреждения настоящий договор считается расторгнутым.
8.3. В случае досрочного прекращения настоящего договора Грантополучатель обязан в течение пяти дней с момента прекращения договора возвратить грант Грантодателю и предоставить отчетность, соответствующую требованиям раздела 6 договора.

9. ИЗМЕНЕНИЕ (ДОПОЛНЕНИЕ) ДОГОВОРА

9.1. Изменение (дополнение) договора производится по соглашению сторон в письменной форме.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Все споры и разногласия по исполнению настоящего Договора разрешаются путем переговоров сторон.
10.2. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров
разрешение споров производится в соответствии с законодательством
Российской Федерации ______________________________________________________
(Наименование судебного органа)

11. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

11.1. ________________________________________________________________
11.2. ________________________________________________________________

Настоящий договор составлен в ________ экземплярах.

РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:

Грантодатель: Грантополучатель:
_______________________ _______________________
М.П. М.П.


------------------------------------------------------------------