По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Бикинского муниципального района от 04.02.2013 N 21 "Об утверждении положения об инвестиционном совете администрации Бикинского муниципального района и порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализация которых требует поддержки администрации Бикинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 февраля 2013 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПОРЯДКА
РАССМОТРЕНИЯ И ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗАЦИЯ
КОТОРЫХ ТРЕБУЕТ ПОДДЕРЖКИ АДМИНИСТРАЦИИ БИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях стимулирования инвестиционной активности и привлечения инвестиций в экономику Бикинского муниципального района, определения порядка предоставления муниципальной поддержки для реализации инвестиционных проектов администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение "Об инвестиционном Совете администрации Бикинского муниципального района" (приложение № 1);
1.2. Положение "О Порядке рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализация которых требует поддержки администрации Бикинского муниципального района" (приложение № 2).
2. Управляющему делами администрации Бикинского муниципального района Калугиной Н.Б. опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по взаимодействию со службами финансово-бюджетного контроля и правоохранительными органами Былкова В.К.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





Приложение № 1
к постановлению
администрации Бикинского
муниципального района
от 04 февраля 2013 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Инвестиционный совет при администрации Бикинского муниципального района (далее - Совет) является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим функции по формированию и реализации инвестиционной политики, координации деятельности муниципальных образований Бикинского муниципального района (далее - района) по привлечению инвестиций и стимулированию инвестиционной деятельности на его территории, в том числе путем отбора инвестиционных проектов для предоставления муниципальной, краевой и государственной поддержки инвестиционной деятельности.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, Бикинского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. При осуществлении своей деятельности Совет взаимодействует с Правительством Хабаровского края, муниципальными образованиями района, организациями всех форм собственности и физическими лицами.
1.4. Состав инвестиционного Совета утверждается распоряжением администрации Бикинского муниципального района.

2. Задачи Совета

Основными задачами Совета являются:
2.1. Формирование и реализация единой инвестиционной политики на территории района, отвечающей целям и приоритетам социально-экономического развития района;
2.2. Оказание содействия субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории района, в том числе путем сопровождения инвестиционных проектов;
2.3. Стимулирование эффективного взаимодействия и партнерства публичной власти и частного бизнеса, которое направлено на развитие экономики и социальной сферы;
2.4. Разработка мер по устранению административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории района, в том числе по повышению эффективности механизмов взаимодействия муниципальных образований района, Правительства Хабаровского края, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам реализации единой политики в области инвестиционной деятельности на территории района;
2.5. Повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной и стимулирование инвестиционной деятельности.

3. Функции Совета

Совет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает основные направления инвестиционной политики района, включая выработку подходов по улучшению инвестиционного климата, привлечению инвестиций и повышению эффективности инвестиционной деятельности на территории района;
3.2. Рассматривает и выносит предложения о:
3.2.1. Механизмах для привлечения инвестиционных ресурсов на территорию района;
3.2.2. Системе мер оказания муниципальной поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности на территории района;
3.2.3. Районных целевых программах, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности на территории района;
3.3. Осуществляет рассмотрение инвестиционных проектов, претендующих на получение муниципальной, краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности, в целях признания инвестиционных проектов приоритетными;
3.4. Принимает решение о сопровождении инвестиционного проекта и назначении куратора инвестиционного проекта из числа сотрудников администрации муниципального района, в сфере деятельности которого реализуется инвестиционный проект;
3.5. Рассматривает вопросы по устранению административных барьеров, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов на территории района;
3.6. Рассматривает отчеты о выполнении условий инвестиционных соглашений по проектам, получившим муниципальную поддержку инвестиционной деятельности.

4. Права Совета

Для выполнения возложенных задач и функций Совет имеет право:
4.1. Вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
4.2. Запрашивать от отделов, управлений администрации района, муниципальных образований района, организаций и предприятий независимо от их организационно-правовой формы информацию, необходимую для обеспечения выполнения задач и функций Совета;
4.3. Привлекать при необходимости в установленном порядке экспертов и консультантов для проработки отдельных инвестиционных проектов;
4.4. Разрабатывать и утверждать регламент работы Совета;
4.5. Создавать рабочую группу при Совете (далее - рабочая группа).

5. Состав и структура Совета

5.1. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
5.2. Состав Совета утверждается постановлением администрации Бикинского муниципального района.
5.3. В состав Совета входят руководители или заместители руководителей отделов, управлений, представители Собрания депутатов района. В состав Совета по согласованию в установленном порядке могут входить представители общественных объединений предпринимателей и работодателей с правом совещательного голоса.
5.4. Совет возглавляет председатель Совета. В отсутствие председателя Совета его функции исполняет заместитель председателя Совета.
5.5. Председатель Совета:
5.5.1. Руководит деятельностью Совета;
5.5.2. Утверждает регламент и план работы Совета;
5.5.3. Дает поручения членам Совета в пределах своей компетенции;
5.5.4. Подписывает документы Совета;
5.5.5. Определяет дату проведения заседаний Совета;
5.5.6. Принимает решение о проведении заседания Совета.
5.6. Секретарь Совета:
5.6.1. Осуществляет подготовку материалов по повестке дня заседания Совета, документов и проектов решений Совета.
5.6.2. Информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;
5.6.3. Ведет протоколы заседаний Совета;
5.6.4. Обеспечивает документооборот и осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения решений Совета;
5.6.5. Обеспечивает участие в заседаниях Совета членов Совета и приглашенных лиц;
5.6.6. В случае проведения заседания Совета в заочной форме направляет членам Совета все необходимые для заочного рассмотрения и голосования документы;
5.6.7. Уведомляет заинтересованные органы о решениях Совета.
5.7. Для оказания содействия инвесторам (инициаторам) инвестиционных проектов в разрешении проблемных вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов, на постоянной основе создается рабочая группа.
5.8. Состав рабочей группы формируется из числа сотрудников администрации района и муниципальных образований района, утверждается распоряжением администрации Бикинского муниципального района.

6. Организация работы Совета

6.1. Работа Совета осуществляется в форме заседаний, обеспечивающих коллегиальное принятие решения в рамках компетенции Совета;
6.2. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы Совета. Для рассмотрения вопросов, требующих оперативного решения, могут проводиться внеочередные заседания Совета;
6.3. Заседания Совета проводятся в очной форме или заочной форме;
6.4. В заседаниях Совета по приглашению могут принимать участие представители органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также руководители предприятий и организаций;
6.5. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседания и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов решений Совета;
6.6. Материалы по вопросам повестки дня заседания Совета предоставляются членам Совета не позднее трех рабочих дней до дня заседания Совета;
6.7. Присутствие на заседании Совета его членов обязательно. В случае если член Совета не может участвовать в заседании по причине болезни, командировки, отпуска, его полномочия делегируются лицу, исполняющему его обязанности;
6.8. В случае проведения заседания Совета в заочной форме члены Совета обязаны в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения материалов по повестке дня, в письменном виде изложить свое мнение по поставленным вопросам и передать его секретарю Совета;
6.9. При очной форме проведения заседания Совета все решения Совета принимаются путем открытого голосования. В случае несогласия кого-либо из членов Совета с принятым решением он может выразить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания Совета;
6.10. Заседание Совета считается правомочным, если в нем приняли участие не менее двух третей членов Совета;
6.11. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствовавших на заседании членов Совета или принявших участие в голосовании заочно (опросным путем). При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Совета является решающим;
6.12. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета;
6.13. Решения Совета доводятся до сведения членов Совета и направляются заинтересованным лицам;
6.14. Информация о деятельности Совета размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Бикинского
муниципального района
от 04 февраля 2013 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ТРЕБУЕТ ПОДДЕРЖКИ
АДМИНИСТРАЦИИ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Хабаровского края "Об инвестиционной деятельности в Хабаровском крае" и определяет порядок проведения конкурсного отбора и экспертизы инвестиционных проектов, реализация которых требует муниципальной поддержки администрации Бикинского муниципального района (далее - Администрации);
1.2. Основными целями конкурсного отбора инвестиционных проектов, реализация которых требует муниципальной поддержки Администрации муниципального района, является стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов в отрасли экономики муниципального района.

2. Виды муниципальной поддержки инвестиционных проектов
Администрацией муниципального района

Инвестиционные проекты, реализация которых требует муниципальной поддержки Администрации муниципального района (далее - инвестиционные проекты), обеспечиваются следующими видами поддержки:
2.1. Предоставление муниципальных гарантий для реализации инвестиционных проектов;
2.2. Предоставление гарантий в виде объектов залогового фонда Бикинского муниципального района под заемные средства для реализации инвестиционных проектов;
2.3. Согласование инвестиционных проектов для предоставления налоговых льгот, предусмотренных действующим законодательством;
2.4. Предоставление бюджетных средств, предусмотренных в районном бюджете на текущий год.

3. Условия конкурсного отбора инвестиционных проектов

3.1. Решение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее - отбор инвестиционных проектов) принимается инвестиционным советом при Администрации муниципального района (далее - Совет).
3.2. Участниками отбора инвестиционных проектов могут быть любые юридические лица и предприниматели без образования юридического лица (далее - претенденты).
3.3. Требования, предъявляемые к претендентам, являются одинаковыми для всех его участников.
3.4. Предлагаемые претендентами инвестиционные проекты должны быть реализованы на территории Бикинского района и предполагать экономический и бюджетный эффект для муниципального района.
3.5. Претенденты представляют следующие документы, заверенные руководителем организации и печатью организации (в двух экземплярах):
- заявление об участии в конкурсе инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки Администрации муниципального района;
- нотариально заверенную копию устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему;
- нотариально заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
- нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о государственной регистрации;
- копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- утвержденный претендентом бизнес-план или технико-экономическое обоснование, разработанное исходя из основных критериев и положений Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом по строительству, архитектурной и жилищной политике Российской Федерации от 21 июня 1999 г. № ВК 477;
- бухгалтерскую отчетность (формы 1 - 5) за предыдущий календарный год и промежуточную бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату, заверенные территориальными органами Федеральной налоговой службы России, либо иные виды бухгалтерской отчетности, установленные для юридических и физических лиц;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы России, подтверждающую наличие (или отсутствие) задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
- справку территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству об отсутствии в отношении претендента процедуры банкротства.
Претендентам, предлагающим для рассмотрения инвестиционные проекты, предусматривающие строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений, дополнительно необходимо представить следующие документы:
- документ, утверждающий проектно-сметную документацию;
- распоряжение администрации Бикинского муниципального района (администрации городского или сельского поселений) о предварительном согласовании на отвод земельного участка (для объектов, требующих отвода земельного участка);
- заключение государственной экологической экспертизы;
- заключение управления государственной вневедомственной (независимой) экспертизы по проектно-сметной документации или заключение управления государственной вневедомственной экспертизы Хабаровского края.
3.6. Претенденту:
- находящемуся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо имеющему ограничения в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством;
- сообщившему о себе ложные сведения;
- не представившему определенный настоящим Положением полный перечень необходимых документов;
- имеющему просроченную задолженность по ранее предоставленным муниципальным и государственным гарантиям, бюджетным кредитам и обязательным платежам в территориальный и районный бюджеты, может быть отказано в рассмотрении его инвестиционного проекта на Совете, на стадии принятия и рассмотрения представленных документов.

4. Основные критерии отбора инвестиционных проектов

4.1. При отборе инвестиционных проектов учитываются:
4.1.1. Экономическая эффективность проекта исходя из следующих основных критериев:
- объем выпускаемой продукции (в стоимостном и натуральном выражении);
- финансовый результат;
- налоговые и неналоговые платежи в бюджет (в том числе сумма поступлений налогов и сборов в территориальный и районный бюджеты в результате реализации инвестиционного проекта);
- наличие рынков сбыта продукции;
- рентабельность производства;
- рентабельность инвестиций;
- объем инвестируемых средств;
- срок окупаемости проекта;
- чистый доход;
4.1.2. Социальная эффективность проекта исходя из следующих основных критериев:
- количество новых рабочих мест;
- количество решаемых социальных проблем;
- уровень заработной платы;
- экологическая безопасность.
4.1.3. Для претендентов на получение поддержки в виде муниципальных гарантий администрации Бикинского муниципального района или местных инвестиционных ресурсов устанавливаются дополнительные критерии:
- гарантии возврата заемных средств и процентов за пользование заемными средствами;
- обеспечение рисков невозвратности.
4.2. При отборе инвестиционных проектов предпочтение отдается претендентам:
- имеющим устойчивое финансовое положение;
- не имеющим задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджетов и государственные фонды;
- имеющим сертификат законопослушного налогоплательщика Хабаровского края;
- относящимся к категории градообразующих предприятий;
- предусматривающим финансирование инвестиционного проекта за счет собственных средств в объеме не менее 20 процентов;
- победителям и лауреатам краевого конкурса "Предприниматель года".

5. Порядок проведения конкурсного отбора и экспертизы
инвестиционных проектов

5.1. В соответствии с решением Совет публикует в местных средствах массовой информации сообщение о начале отбора инвестиционных проектов и его условиях.
5.2. Документы на участие в отборе направляются претендентами в Администрацию Бикинского муниципального района (г. Бикин, пер. Советский, 2).
5.3. На основании представленных документов секретарь Совета регистрирует заявку и проводит предварительное ее рассмотрение на предмет соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения. В случае несоответствия заявки по перечню и качеству представленных документов секретарь Совета направляет претенденту в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки уведомление об отказе в участии в отборе с указанием причины отказа.
5.4. Заявки претендентов, допущенных к участию в отборе, секретарь Совета направляет в полном объеме представленных документов для экспертной оценки инвестиционных проектов в структурное подразделение Администрации муниципального района в соответствии с отраслевой принадлежностью и финансовое управление Администрации муниципального района. Период проведения экспертной оценки не может превышать пяти рабочих дней от даты принятия документов на участие в отборе для каждого структурного подразделения.
5.5. Структурное подразделение Администрации муниципального района проводит экспертную оценку представленных документов претендентов на предмет организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта, качества производственного и организационного планов, плана маркетинга. Финансовое управление Администрации муниципального района на основании представленных документов проверяет финансовое состояние претендента, возможность обеспечения гарантии залогом, возвратность кредита. В случае необходимости материалы претендента могут быть направлены на техническую, технологическую, экологическую экспертизу в специализированные организации и учреждения за счет средств участника отбора.
5.6. Секретарь Совета на основании представленных экспертных оценок в течение трех рабочих дней готовит сводное заключение, содержащее предложение о предоставлении муниципальной поддержки претенденту (либо отказе в ней) по форме согласно приложению к настоящему Положению. Сводное заключение направляется для рассмотрения в Совет.
5.7. Совет в соответствии с Положением об инвестиционном совете при Администрации муниципального района рассматривает представленные претендентом документы и с учетом сводного заключения и экспертных оценок инвестиционного проекта принимает решение рекомендовать Главе Бикинского муниципального района предоставить претенденту муниципальную поддержку. В случае отказа в предоставлении муниципальной поддержки секретарь Совета в течение пяти рабочих дней от даты принятия решения направляет претенденту уведомление с указанием причин отказа.
5.8. На основании принятых рекомендаций Совета об оказании муниципальной поддержки секретарь Совета в течение пяти рабочих дней готовит проект распоряжения администрации Бикинского муниципального района, согласовывает его в установленном порядке и направляет на утверждение Главе Бикинского муниципального района.

6. Особенности согласования инвестиционных проектов
для предоставления налоговых льгот

6.1. Согласование инвестиционных проектов для предоставления налоговых льгот, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется без объявления и проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов.
6.2. Для согласования инвестиционных проектов претенденту необходимо представить в секретариат Совета следующие документы:
- заявление о необходимости согласования инвестиционного проекта для получения налоговых льгот;
- бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта, отвечающие основным критериям, определенным разделом 4 настоящего Положения;
- нотариально заверенную копию устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему;
- нотариально заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
- нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о государственной регистрации;
- бухгалтерскую отчетность (формы 1 - 5) за предыдущий календарный год и промежуточную бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату, заверенные территориальными органами Министерства федеральной налоговой службы России;
6.3. На основании представленных документов секретарь Совета регистрирует заявку и проводит предварительное ее рассмотрение на предмет соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения. В случае несоответствия заявки по перечню и качеству представленных документов секретарь Совета направляет претенденту в течение пяти рабочих дней от даты регистрации заявки уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
6.4. После регистрации заявки секретарь Совета направляет в полном объеме представленные документы в финансовое управление Администрации Бикинского муниципального района для экспертной оценки. Период проведения экспертной оценки не может превышать десяти рабочих дней от даты принятия документов.
6.5. Секретарь Совета после получения экспертной оценки готовит документы для рассмотрения их Советом.
6.6. Совет в соответствии с Положением об инвестиционном совете при Администрации муниципального района рассматривает представленные претендентом документы, экспертные оценки и принимает решение о согласовании инвестиционного проекта для предоставления налоговых льгот.
6.7. Инвестиционный проект считается согласованным с Администрацией муниципального района в случае положительного решения Совета и с момента вступления распорядительного документа администрации Бикинского муниципального района в силу. В случае отказа в согласовании инвестиционного проекта секретарь Совета в течение пяти рабочих дней от даты принятия решения направляет претенденту уведомление с указанием причин отказа.
6.8. На основании решения Совета претенденту предоставляется выписка из протокола заседания Совета с обязательным указанием общей стоимости инвестиционного проекта, суммы инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, и срока окупаемости инвестиционного проекта.
6.9. Дальнейший порядок предоставления налоговых льгот определен действующим законодательством (Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Хабаровского края "О налогах и сборах Хабаровского края").





Приложение
к Положению
о порядке проведения конкурсного отбора
и экспертизы инвестиционных проектов,
реализация которых требует муниципальной
поддержки Администрации Бикинского
муниципального района

СВОДНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(примерная форма)
___________________ от _________ № ________

На основании представленных _______________________________________________
(наименование заявителя)
материалов
___________________________________________________________________________
(перечень представленных материалов)
___________________________________________________________________________
а также дополнительно запрошенной информации
___________________________________________________________________________
проведена экспертиза инвестиционного проекта.
1. Краткое описание инвестиционного проекта (суть проекта, характер проекта)
____________________________________________________________________________
2. Общие сведения о заявителе.
Наименование, юридический адрес заявителя
____________________________________________________________________________
Вид деятельности, количество рабочих мест
____________________________________________________________________________
3. Соответствие характеристик инвестиционного проекта установленным требованиям:


Показатели По данным По Примечание
заявителя расчетам
эксперта

Объем инвестируемых средств:
- в том числе запрашиваемые средства;
- собственные средства;
- в том числе средства иностранных
инвесторов;

Направление использования инвестиций

Степень готовности проекта

Стартовые затраты на осуществление проекта

Планируемый срок реализации проекта

Период окупаемости проекта

Наличие необходимых для реализации проекта
документов (лицензии и т.д.)

Мощность проекта

Прибыль от реализации проекта

Бюджетный эффект

Социальный эффект, в том числе создание
рабочих мест

Платежеспособность претендента,
в том
числе:
- информация банка по платежеспособности;
- объем имеющихся имущественных ресурсов;
- иные

Оценка реализуемости проекта, в том числе
имеющийся опыт хозяйствования

Обеспеченность сбыта продукции, наличие
заключенных договоров, участие третьих
лиц в реализации проекта

Обеспеченность ресурсами

Проведенные маркетинговые исследования

Вид риска и обязательства

Характер и источники обеспечения гарантии
(льготы, кредита)

Форма участия Администрации муниципального
района в проекте

Особые условия проекта


Заключение структурного подразделения администрации Бикинского муниципального района
____________________________________________________________________________
Заключение отдела правового обеспечения администрации Бикинского муниципального района
____________________________________________________________________________
Заключение финансового управления администрации Бикинского муниципального района
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Заключение секретаря инвестиционного совета при администрации Бикинского муниципального района
____________________________________________________________________________
Секретарь инвестиционного совета при администрации Бикинского муниципального района
____________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------