По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 06.02.2013 N 557/53 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района имени Лазо"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

РЕШЕНИЕ
от 06 февраля 2013 г. № 557/53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

В соответствии с федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", Уставом муниципального района имени Лазо Хабаровского края, в целях обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района имени Лазо.
1.2. Порядок формирования конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном районе имени Лазо.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 28.06.2007 № 279 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы администрации муниципального района имени Лазо".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Наше время", Сборнике муниципальных правовых актов муниципального района имени Лазо и на официальном сайте администрации муниципального района имени Лазо.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя председателя Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Нестерова В.А.
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Временно исполняющий полномочия
главы муниципального района
И.В.Блох

Председатель Собрания депутатов
муниципального района
В.В.Сорокин





УТВЕРЖДЕН
Решением
Собрания депутатов
муниципального района имени Лазо
от 06 февраля 2013 г. № 557/53

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

1. Общие положения

1. Конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района имени Лазо (далее - муниципальный орган) обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
2. Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, являющихся в соответствии с действующим законодательством ограничениями, связанными с муниципальной службой.
3. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.
4. Конкурс проводится для замещения вакантной должности муниципальной службы в Собрании депутатов муниципального района имени Лазо, в Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо, администрации муниципального района имени Лазо и ее структурных подразделениях с правами юридического лица, за исключением случаев, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
5. Конкурс не проводится:
- при назначении решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо на должности муниципальной службы председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо;
- при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;
- при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по номенклатуре должностей, утверждаемой распоряжением администрации муниципального района;
- при заключении срочного трудового договора в случаях, установленных трудовым законодательством;
- при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, соответствующую его квалификации и не противопоказанную по состоянию здоровья, в соответствии с медицинским заключением о невозможности исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы;
- при назначении муниципального служащего в порядке перевода при сокращении должности муниципальной службы и предоставлении муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности муниципальной службы в том же муниципальном органе либо в другом муниципальном органе;
- при назначении муниципального служащего в порядке перевода при реорганизации муниципального органа или изменении его структуры в случае сокращения должностей муниципальной службы и предоставлении муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности муниципальной службы в том же муниципальном органе либо в другом муниципальном органе;
- при назначении муниципального служащего в порядке перевода при ликвидации муниципального органа и предоставлении муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности муниципальной службы в том же муниципальном органе либо в другом муниципальном органе;
- при назначении на должности младшей группы должностей муниципальной службы.
6. Конкурс проводит конкурсная комиссия.
7. Порядок формирования конкурсной комиссии устанавливается решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо. Формирует составы конкурсной комиссии: в администрации муниципального района - глава муниципального района (или лицо, его замещающее); в самостоятельных структурных подразделениях администрации муниципального района с правами юридического лица (далее - самостоятельное структурное подразделение) - руководитель самостоятельного структурного подразделения (или лицо, его замещающее); в Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо - председатель Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо, в Собрании депутатов муниципального района имени Лазо - председатель Собрания депутатов муниципального района имени Лазо.
8. Работу конкурсной комиссии организует председатель конкурсной комиссии. Делопроизводство конкурсной комиссии ведет секретарь конкурсной комиссии.
9. Решение о проведении конкурса принимает: в администрации муниципального района - глава муниципального района (или лицо, его замещающее); в самостоятельных структурных подразделениях - руководитель самостоятельного структурного подразделения (или лицо, его замещающее); в Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо - председатель Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо, в Собрании депутатов муниципального района имени Лазо - председатель Собрания депутатов муниципального района имени Лазо.
10. Конкурсная комиссия осуществляет оценку профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
11. Лицо, заявившее об участии в конкурсе, может в любой момент отказаться от участия в конкурсе, подав об этом заявление в кадровую службу работодателя либо не явившись на заседание конкурсной комиссии. Бездействие лица по устранению погрешностей в поданных для участия в конкурсе документах расценивается как отказ от участия в конкурсе.
12. Итоги конкурса на замещение должности муниципальной службы в Собрании депутатов муниципального района имени Лазо передаются конкурсной комиссией председателю Собрания депутатов муниципального района имени Лазо, в администрации муниципального района - главе муниципального района имени Лазо (или лицо, его замещающее), в самостоятельных структурных подразделениях - руководителю самостоятельных структурных подразделений.
13. Представителями нанимателя (работодателя) являются: в Собрании депутатов муниципального района имени Лазо - председатель Собрания депутатов муниципального района имени Лазо, в администрации муниципального района - глава муниципального района имени Лазо (или лицо, его замещающее), в самостоятельных структурных подразделениях - руководитель самостоятельного структурного подразделения, в Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо - председатель Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо.
14. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

2. Принятие решения о проведении конкурса

15. Решение о проведении конкурса принимается лицами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, по собственной инициативе либо по инициативе кадровой службы (специалиста по кадрам) представителя нанимателя (работодателя) при наличии вакансий.
16. Инициатива кадровой службы (специалиста по кадрам) оформляется служебной запиской, которая должна содержать:
- просьбу об объявлении конкурса,
- наименование вакантной должности муниципальной службы,
- требования, предъявляемые к претенденту,
- указание на наличие (отсутствие) кадрового резерва.
17. Решение о проведении конкурса или об отказе оформляется резолюцией, накладываемой на тексте служебной записки.
18. Служебная записка с наложенной резолюцией направляется в кадровую службу (специалисту по кадрам) представителя нанимателя (работодателя), которая дает объявление о проведении конкурса, если принято решение о проведении конкурса.

3. Объявление о конкурсе

19. Объявление о проведении конкурса должно предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения и публиковаться в районной газете "Наше время" и на официальном сайте администрации муниципального района не позднее чем за 20 календарных дней до дня проведения конкурса. Одновременно подлежит опубликованию на сайте администрации муниципального района проект трудового договора (контракта).
20. Документы для опубликования направляются в порядке, определенном инструкциями (приказами, распоряжениями) по делопроизводству у представителя нанимателя (работодателя).

4. Условия конкурса

21. Условия конкурса подлежат опубликованию. В информации об условиях конкурса должно содержаться:
- наименование юридического лица, в котором проводится конкурс;
- наименование должности муниципальной службы, замещение которой проводится по конкурсу;
- требования к профессиональному уровню кандидата;
- квалификационные требования к должности муниципальной службы;
- время и место приема документов для участия в конкурсе;
- перечень принимаемых документов;
- место, время и дата проведения конкурса;
- адрес сайта, где размещен проект трудового договора (контракта).
22. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет представителю нанимателя (работодателя) в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в РФ" следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Представленные гражданином документы и содержащиеся в них сведения подлежат проверке в установленном порядке.
23. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае наличия хотя бы одного из ограничений, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в РФ", либо достижения им предельного возраста для замещения должности муниципальной службы.

5. Прием документов на участие в конкурсе

24. Заявление об участии в конкурсе и документы, приложенные к нему, в органах местного самоуправления и их самостоятельных структурных подразделениях принимает кадровая служба (специалист по кадрам) представителя нанимателя (работодателя).
25. Прием документов заканчивается в последний день срока, указанного в опубликованной информации об объявлении конкурса. Документы, полученные по почте, считаются поданными в срок, если они отправлены до двадцати четырех часов последнего дня срока.
26. В случае предоставления документов в неполном объеме или наличия в документах погрешностей кадровая служба (специалист по кадрам) представителя нанимателя (работодателя) устанавливает претенденту срок для устранения недостатков, по истечении которого документы возвращаются. Если недостатки не устранены, претендент к участию в конкурсе не допускается. Срок для устранения недостатков должен быть не менее 3 календарных дней и не более 10 календарных дней.
27. Возвращение документов претенденту, не устранившему недостатки в них, оформляется письмом с указанием причин и направляется не позднее тридцати дней со дня окончания установленного для устранения недостатков срока. С документов изготавливаются копии, которые хранятся в кадровой службе представителя нанимателя (работодателя) в течение трех лет со дня возвращения документов, после чего копии документов подлежат уничтожению.
Документы лицам, отказавшимся от участия в конкурсе или признанным таковыми в силу настоящего Порядка, возвращаются по моменту их востребования. Возврат документов должен быть подтвержден распиской лица о получении документов с указанием даты получения и перечня документов.
28. После приема документов может проводиться проверка достоверности и полноты сведений, указанных в документах, а также наличия (отсутствия) обстоятельств, установленных законом, препятствующих поступлению на муниципальную службу.
29. Проверку ведет кадровая служба (специалист по кадрам) представителя нанимателя (работодателя), которая знакомит претендентов с установленными федеральным законом ограничениями и запретами, связанными с прохождением муниципальной службы.
30. Результаты проверки и принятые документы передаются в конкурсную комиссию.
31. Прием, передача документов ведутся по правилам делопроизводства и учитываются на бумажных носителях.

6. Проведение конкурса

32. Конкурсная комиссия проводит заседание не позднее 10 дней со дня получения документов от кадровой службы (специалиста по кадрам) работодателя.
33. Конкурсная комиссия созывается на свои заседания секретарем комиссии по указанию председателя комиссии.
34. Для проведения конкурса приглашается непосредственный руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления, в котором кандидат желает замещать должность муниципальной службы, без права голоса.
35. Председатель комиссии вправе проводить заседание конкурсной комиссии, если присутствуют 2/3 от ее состава.
36. Председатель комиссии:
- открывает заседание,
- выясняет наличие кворума для проведения заседания,
- следит за порядком,
- ставит вопросы на голосование,
- снимает вопросы с голосования,
- делает замечания по ходу заседания,
- предоставляет слово членам комиссии для выступления, реплик, возражений,
- объявляет об окончании заседания,
- подписывает протокол и решение конкурсной комиссии.
37. Протокол заседания конкурсной комиссии ведет и подписывает наряду с председателем секретарь и члены конкурсной комиссии.
38. Конкурс может проводиться как конкурс документов (в том числе в отношении не явившихся кандидатов) и конкурс-испытание (в отношении явившихся кандидатов).
39. Допускается проведение конкурса документов для кандидатов на должности муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной службы. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и другой трудовой деятельности.
40. Конкурс проводится, как правило, в форме испытания и заключается в отборе участников конкурса на основе результатов прохождения ими собеседования по соответствующей должности муниципальной службы с учетом специализации должности муниципальной службы.
41. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий должности муниципальной службы, на замещение которой претендует кандидат.
При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по муниципальной должности, и требований должностной инструкции.

7. Подведение итогов конкурса

42. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
43. Конкурсная комиссия принимает свои решения путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим считается голос председателя комиссии.
Количество голосов подсчитывает секретарь комиссии и указывает в протоколе заседания конкурсной комиссии результаты голосования по каждому претенденту.
44. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса.
45. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются секретарем комиссии в течение пяти рабочих дней после дня проведения конкурса протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии. После представления протокола представителю нанимателя (работодателя) соответствующего органа местного самоуправления он издает распоряжение (приказ) о приеме на работу одного из отобранных конкурсной комиссией кандидатов.
46. Решение конкурсной комиссии по протоколу заседания конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней оформляет секретарь комиссии и передает на подпись членам конкурсной комиссии. Последним решение конкурсной комиссии подписывает председатель комиссии.
Решение изготавливается в двух экземплярах.
47. Конкурсная комиссия вправе своим решением:
- отобрать одно или несколько лиц, соответствующих заявленным требованиям;
- заявить об отсутствии лиц, соответствующих заявленным требованиям;
- рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) зачислить участника конкурса (с его согласия) в кадровый резерв на должности, по которым проводился конкурс, муниципальной службы, а также по иным должностям муниципальной службы, при соответствии квалификационных требований у участника конкурса и с его согласия.
48. Один экземпляр подписанного решения конкурсной комиссии в трехдневный срок передается представителю нанимателя (работодателю) для оформления трудовых отношений с одним из отобранных лиц. Второй экземпляр решения конкурсной комиссии остается в делах конкурсной комиссии.
49. Лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, вправе назначить новый конкурс, если не отобрано лицо, соответствующее заявленным требованиям.
50. Результаты конкурса размещаются кадровой службой представителя нанимателя (работодателя) в трехдневный срок со дня проведения конкурса на официальном сайте администрации муниципального района и должны находиться на официальном сайте администрации муниципального района в течение года со дня проведения конкурса.
51. Рассмотренные документы и документы после работы конкурсной комиссии формируются в отдельное дело и передаются в кадровую службу (специалисту по кадрам) представителя нанимателя (работодателя) для хранения в порядке, установленном инструкциями (приказами, распоряжениями) по вопросам делопроизводства.





УТВЕРЖДЕН
Решением
Собрания депутатов
муниципального района имени Лазо
от 06 февраля 2013 г. № 557/53

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря комиссии, членов комиссии.
2. Обязательно участие в конкурсной комиссии представителей кадровой и юридической служб администрации муниципального района.
3. В случае отсутствия кого-либо из состава конкурсной комиссии (командировка, болезнь, отпуск, увольнение) его права и обязанности в конкурсной комиссии осуществляет лицо, исполняющее его должностные обязанности.
4. Составы конкурсной комиссии утверждаются (изменяются) распоряжениями представителя нанимателя (работодателя) по мере необходимости.
5. Составы конкурсной комиссии утверждаются численностью не менее пяти и не более девяти человек.

7. Распоряжение (приказ) об утверждении состава конкурсной комиссии хранит секретарь конкурсной комиссии и кадровая служба представителя нанимателя (работодателя).


------------------------------------------------------------------